Сколько весит блок двигателя камаза

Вес блока цилиндров камаз





Указана стоимость на блок цилиндров КАМАЗ 740 без распредвала . Если вам необходимо приобрести в сборе, то цена составит 115.000 рублей с НДС.

Применяется на технику до 2002 года выпуска за некоторыми исключениями. Не подходит на замену современных образцов. Поставляется со втулками под распредвал. Купить блок двигателя КАМАЗ 740 вы можете в нашей компании с хорошей скидкой. Цена на запчасть с консервации почти в 2 раза ниже, чем на новую. Гарантия составляет 6 месяц.

На какую технику применялся блок цилиндров КАМАЗ 740:

4310;
5320;
5511;
5410 и другие подобные машины, в том числе Урал 4320 и автобус Лиаз.

Производитель — КАМАЗ
Код для заказа: 740.21-1002012-21

Статьи про товар:

Блок цилиндров на КАМАЗ
Подробная информация, характеристика, модельный ряд или устройство блока двигателя КАМАЗ. Из чего он сделан и какую функцию выполняет.

Доставка осуществляется по всей России.

Оплата осуществляется наличным или безналичным расчётом.
Возможна отсрочка платежа или оплата по факту получения.

Примерный чертеж блока цилиндров КАМАЗ 740:

Возможные обозначения, в том числе устаревшие модели:

740.21-1002015
740 21 1002015
7401002015
740.21-1002011
740.21-1002010

Купить блок цилиндров двигателя КАМАЗ 740 дешево

Если у вас очень старенький КАМАЗ и существует острая потребность в экономии, можете купить блок цилиндров двигателя КАМАЗ 740 бывший в употреблении. Наша компания провела полную проверку и диагностику. Деталь отремонтирована и готова для установки на автомобиль. Цена на блок цилиндров КАМАЗ зависит от случая и состояния запчасти, подробности уточняйте у наших консультантов

Гарантия на такую часть двигателя — 3 месяца.

Какие проверки мы проводим?

Блок цилиндров КАМАЗ проверяется на трещины, целостность шеек, задиры и прочие дефекты.

Какие блоки не проходят проверку?

Со следами сварки, наплавки или в сильно выраженном ремонтном размере.

Блок цилиндров КАМАЗ б/у
Что нужно знать при покупке, пример реальной ситуации. Обязательно проверяйте блоки перед покупкой.

Задайте вопрос нашим специалистам, мы обязательно ответим.

Артикул: 740.21-1002012

Код для заказа: 000003

  • С этим товаром покупают
  • показать еще
  • Покупают аналоги
  • Грузовики и прицепы / КамАЗ / КамАЗ-65201 чертеж
  • » href=»/catalog/kamaz-8/gruzoviki_i_pricepy-33/kamaz_6520-246/blok_cilindrov__komplekt_dlya_zapasnyh_chasteiy_-61/#part1128103″>Блок цилиндров в сборе Двигатель / Блок цилиндров (Комплект для запасных частей)
  • Грузовики и прицепы / КамАЗ / КамАЗ-651151 чертеж
  • » href=»/catalog/kamaz-8/gruzoviki_i_pricepy-33/kamaz_65115-215/blok_cilindrov_v_sbore-66/#part485757″>Блок цилиндров в сборе Двигатель / Блок цилиндров в сборе
  • Двигатели, КПП, ТНВД / КамАЗ / 740.11-240 (Евро 1)1 чертеж
  • » href=»/catalog/kamaz-8/dvigateli__kpp__tnvd-45/740_11_240__evro_1_-259/blok_cilindrov-15/#part493969″>Блок цилиндров в сборе Двигатель / Блок цилиндров
  • Двигатели, КПП, ТНВД / КамАЗ / 740.13-260 (Евро 1)1 чертеж
  • » href=»/catalog/kamaz-8/dvigateli__kpp__tnvd-45/740_13_260__evro_1_-260/blok_cilindrov-19/#part495208″>Блок цилиндров в сборе Двигатель / Блок цилиндров

      Для этого товара еще нет обзоров.

    Характеристики Камаз-740

    Производство КАМАЗ-Дизель
    Марка двигателя 740
    Годы выпуска 1975-н.в.
    Материал блока цилиндров чугун
    Тип двигателя дизельный
    Конфигурация V-образный
    Количество цилиндров 8
    Клапанов на цилиндр 2
    Ход поршня, мм 120
    130
    Диаметр цилиндра, мм 120
    Степень сжатия 16.0
    16.8
    17.0
    Объем двигателя, куб.см 10850 (Евро-0/1/2)
    11760
    Мощность двигателя, л.с./об.мин 210/2600
    220/2600
    240/2200
    260/2600
    260/2200
    260/2200
    280/1900
    290/2200
    300/2200
    320/2200
    360/1900
    400/2200
    420/1900
    440/1900
    Крутящий момент, Нм/об.мин 667/1600-1800
    667/1600-1800
    834/1400
    834/1600-1800
    932/1400
    1079/1300
    1177/1300
    1216/1400
    1177/1400
    1275/1400
    1569/1200-1400
    1570/1400
    1864/1300
    2060/1250-1350
    Экологические нормы Евро 0-5
    Турбокомпрессор ТКР 700
    ТКР 7Н1К
    Вес двигателя, кг 750 (740.10)
    842 (740.11)
    865 (740.30/35)
    870 (740.602/70)
    885 (740.35/50/60)
    Расход топлива, л/100 км (для Камаз-55111) 36.5
    Расход масла, % к расходу топлива, до 0.8 (7403)
    0.6 (740.10)
    0.3 (740.11)
    0.2 (740.30/35/37/38/50)
    0.1 (740.60)
    0.06 (740.70)
    Масло в двигатель 5W-30
    15W-40
    Сколько масла в двигателе, л 28
    Замена масла проводится, км 16000
    Размеры, мм:
    — длина
    — ширина
    — высота
    (740.10)
    1150
    893
    1007
    Ресурс двигателя, км
    — по данным завода
    — на практике
    400 000/800 000/1 000 000
    Тюнинг, л.с.
    — потенциал
    — без потери ресурса

    Двигатель устанавливался КамАЗ-4306, 4310, 43101, 43114, 43115, 43118, 43253
    КамАЗ-4326, 4350, 43501, 4925
    КамАЗ-5297, 5315, 5320, 53212, 53213, 53215, 53228, 53229
    КамАЗ-5325, 5350, 53605, 5410, 54112, 54115, 5415
    КамАЗ-5425, 5460, 55102, 5511, 55111
    КамАЗ-6350, 63501, 6450, 6460, 65111, 65112, 65115, 65116, 65117
    КамАЗ-6520, 65201, 6522, 65221, 65224, 65225, 6540, 6560
    Урал-4320, 5323, 5557
    ЗИЛ-133
    АГМС
    ГАЗ-5903
    ЛиАЗ-5256
    НефАЗ-4208, 42111, 5297, 5299, 5633, 6606, АЦ-3,0-40
    Читайте также:  Как определить наличие присадок в двигателе

    Надежность, проблемы и ремонт КАМАЗ 740

    Выпуск мотора для грузовиков камского автозавода был начат в 1975 году и это был первый двс для КамАЗов. Этот двигатель имеет 8-ми цилиндровый чугунный V-образный блок цилиндров с углом развала 90° со смещением рядов цилиндров на 29.5 мм и с мокрыми чугунными гильзами. В блок установлен стальной коленвал с ходом поршня 120 мм, диаметр коренных шеек 95 мм, а шатунных 80 мм. Шатуны сделаны из стали (длина 225 мм), поршни из алюминия (их высота 75.7 мм), и они имеют смещение камеры сгорания на 5 мм от центра. Диаметр поршневого пальца 45 мм. У турбоверсий поршни охлаждаются с помощью масляных форсунок установленных в блоке цилиндров.
    Давление масла на КамАЗ 740 — 4.0-5.5 кгс/см 2 .

    Сверху блока установлены раздельные чугунные головки на каждый цилиндр отдельно, каждая ГБЦ имеет по 2 клапана. Диаметр тарелок впускных клапанов 51.6 мм, а выпускных 46.6 мм. Распредвал находится в блоке цилиндров и приводит клапаны в действие посредством штанг, толкателей и коромысел. Привод распредвала шестеренчатый от коленчатого вала. На базовом моторе Евро-0 характеристики распредвала такие: фаза 242/256, подъем 14.2/13.7 мм.
    Регулировка клапанов на Камаз 740 требуется по необходимости, зазоры клапанов: впускные 0.3 мм, выпускные 0.4 мм. Порядок регулировки клапанов: 1-5-4-2-6-3-7-8.
    Для этого двс шел насос ЯЗДА 33 и форсунки 33-03/10, в дальнейшем их неоднократно меняли на самые разные версии (подробней смотрите ниже).

    Моторы под Евро-1 отличаются своим коленвалом, поршнями, поршневыми пальцами, поршневыми кольцами, доработанной головкой, турбонаддувом без интеркулера, насосом ЯЗДА 337, форсунками 273.
    У двигателей под Евро-2 с ходом 120 мм используется коленвал с другим креплением маховика, поршни от Евро-1, а также промежуточный охладитель воздуха.
    Также есть двигатели Евро-2 с ходом поршня 130 мм, что дает рабочий объем 11.76 л. Тут стоят поршни высотой 70.7 мм, свои гильзы, поршневые пальцы остались старые.
    Дизели под Евро-3 созданы на основе Евро-2 и имеют свои более прочные головки, отличаются коленвалом, поршневыми кольцами, форсунками 274.
    Двигатели Камаз Евро-4 отличаются поршнями, поршневыми пальцами, кольцами, головками с системой впрыска Common rail, наличием SCR-катализатора.
    Версии без SCR по экологии подходят под 4 класс (Правила 96-02).

    На Камазах 740 Евро-4 стоит ТНВД Bosch СР3.4 с давлением впрыска до 1600 бар. Управляет этими моторами ЭБУ Bosch EDC7UC31.

    На данных моторах ставят две турбины ТКР-700-01 и ТКР-700-02 (их аналоги: CZ К27-145, CZ К27-49, ТКР 7С-6).
    Для версий 7403 шли турбокомпрессоры ТКР 7Н1К-01 и ТКР 7Н1К-02.

    Модификации Камаз-740 и их отличия

    1. КАМАЗ-740.10 — атмосферный мотор под нормы Евро-0 мощностью 210 л.с. при 2600 об/мин, крутящий момент 667 Нм при 1600-1800 об/мин.
    Встречается на КамАЗ-4310, 43101, 54112, 5320, 53212, 5410, 54112, 55102, 55511; Урал-4320; ЗИЛ-133; АГМС. Ресурс мотора — 400 тыс. км.
    2. КАМАЗ-740.10-20 — такая же модель, но форсунки 271. Мощность чуть выше — 220 л.с.
    Этот двс стоит на КамАЗ-43101, 5320, 53213, 5410, 54112, 55102, 55111; Урал-4320; ЗИЛ-133.
    3. КАМАЗ-7403.10 — турбомотор на базе 740.10, с поршнями под степень сжатия 16 (больше камера сгорания), со своими поршневыми пальцами, с другой впускной системой, ТНВД 334, форсунками 271, а так же с турбинами ТКР 7Н1К. Распредвал остался старый. Мотор соответствует нормам Евро-0, а его ресурс 400 тыс. км. Мощность 260 л.с. при 2600 об/мин, момент 834 Нм при 1600-1800 об/мин.
    Устанавливался на КАМАЗ-43101, 43114, 43115, 43118, 54112, 5320, 53212, 5315, 53229, 5325, 5415, 5425; ГАЗ-5903; ЛиАЗ-5256.
    4. КАМАЗ-740.11-240 — турбодизель под Евро-1 с ТНВД ЯЗДА 337-40, форсунками 273-31, со степенью сжатия 16.5 и мощностью 240 л.с. при 2200 об/мин, крутящий момент 834 Нм при 1400 об/мин. Ресурс увеличен до 800 тыс. км. Мотор не имеет интеркулера.
    Стоит этот дизель на КамАЗ-4306, 43114, 43118, 43253, 4326, 43501, 4925, 53215, 54115, 55111; НефАЗ-5297, 5299.
    5. КАМАЗ-740.13-260 — аналог 740.11-240 с ЯЗДА 337-42 и форсунками 273-20, мощность увеличена до 260 л.с.
    Автомобили с этим мотором: КамАЗ-43114, 43118, 53215, 54115, 65111, 65115.
    6. КАМАЗ-740.30-260 — модель под нормы Евро-2. Здесь стоят турбины ТКР 700 с интеркулером, насос ЯЗДА 337-20 и форсунки 273-20. Мощность 260 л.с. при 2200 об/мин, момент 1079 Нм при 1300 об/мин.
    Стоит на КамАЗ-43118, 5350, 65112, 65115, 65116; НефАЗ-5299.
    7. КАМАЗ-740.31-240 — аналог 740.30, но мощность снижена до 240 л.с.
    Устанавливается на КамАЗ-43114, 43118, 43253, 4326, 4350, 43501, 5297, 53215, 53228, 53229, 53605, 54115, 55111; НефАЗ-5299; ЛиАЗ-5256.
    8. КАМАЗ-740.35-400 — версия с коленвалом с ходом поршня 130 мм, что позволило увеличить рабочий объем до 11.76 л, степень сжатия 16.8. Здесь стоят турбины ТКР 700 с интеркулером, ТНВД 337-24, форсунки 274-22, ЭБУ ЭЛАРА 50.3763. Мощность равна 400 л.с. при 2200 об/мин, крутящий момент 1570 Нм при 1400 об/мин.
    Встречается на КамАЗ-6560.
    9. КАМАЗ-740.37-400 — такой же 740.35, но стоит насос Bosch PE8P120A920/5RV, форсунки АЗПИ 216-02, блок управления Bosch MS6.1, а мощность достигает 400 л.с. при 1900 об/мин, момент 1766 Нм при 1300 об/мин.
    Это мотор для КамАЗ-5460, 65224, 65225.
    10. КАМАЗ-740.38-360 — аналог 740.37, но отдача снижена до 360 л.с. при 1900 об/мин, крутящий момент 1569 Нм при 1200-1400 об/мин.
    11. КАМАЗ-740.50-360 — мотор Евро-2 с насосом ЯЗДА 337-20, форсунками 273-20, с турбинами ТКР-700 и с интеркулером. Мощность 360 л.с. при 2200 об/мин, момент 1472 Нм при 1400 об/мин. Заявленный ресурс — 800 тыс. км. Найти двс можно на КамАЗ-6350, 63501, 6460, 65115, 6520, 65201, 6522, 65221, 65225; НефАЗ-5299.
    12. КАМАЗ-740.51-320 — такой же вариант, но на 320 л.с. при 2200 об/мин, момент 1275 Нм при 1400 об/мин./
    Это мотор для КамАЗ-6520 и 6522.
    13. КАМАЗ-740.52-260 — версия на 260 л.с.
    14. КАМАЗ-740.53-290 — модель на 290 л.с.
    15. КАМАЗ-740.55-300 — модификация на 300 л.с. для КамАЗ-43118.
    16. КАМАЗ-740.60-360 — Евро-3 модификация с электронным ТНВД ЯЗДА 337-23, форсунками 274-20, турбокомпрессорами ТКР-700 и ЭБУ ЭЛАРА 50.3763. Мотор стал развивать 360 л.с. при 1900 об/мин, крутящий момент 1570 Нм при 1300 об/мин. Ресурс по-прежнему 800 тыс. км.
    Устанавливается на КамАЗ-6520 и 65201.
    17. КАМАЗ-740.61-320 — аналог вышеописанного движка на 320 л.с. для КамАЗ-6520. Здесь применен насос 337-23.01.
    18. КАМАЗ-740.62-280 — турбодизель на 280 л.с., который отличается насосом 337-23.02.
    Встретить этот двс можно на КамАЗ-5297, 53605, 65111, 65115, 65116, 6540; НефАЗ-4208, 5299.
    19. КАМАЗ-740.63-400 — 400-сильная версия под Евро-3 для КамАЗ-6460, 6520 и 65225. Здесь стоят форсунки АЗПИ 216 и электроника Bosch (насос PE8P120A920/5RV, ЭБУ MS 6.1).
    20. КАМАЗ-740.64-420 — Евро-3 модель на 420 л.с. для КамАЗ-5460 и ЛиАЗ-5256.
    21. КАМАЗ-740.65-240 — модификация на 240 л.с. для экологического класса Евро-3. Здесь стоит насос ЯЗДА 337-23.03/04, форсунки 274-40/41 и блок управления ЭЛАРА 50.3763.
    Стоит на КамАЗ-5297 и НефАЗ-5299.
    22. КАМАЗ-740.602-360 — модель под экологический класс 4 (правила 96-02) с впрыском Common rail. ДВС показывает 360 л.с., а его ресурс обозначен как 450 тыс. км.
    23. КАМАЗ-740.612-320 — аналог 740.602 на 320 л.с.
    24. КАМАЗ-740.622-280 — вариация на 280 л.с. для КамАЗ-65111; НефАЗ-4208, 5633, 6606.
    25. КАМАЗ-740.632-400 — модель на 400 л.с.
    26. КАМАЗ-740.642-420 — топовая модель этой серии, которая развивает 420 л.с.
    27. КАМАЗ-740.652-260 — версия на 260 л.с. для НефАЗ-42111 и АЦ-3,0-40.
    28. КАМАЗ-740.662-300 — 300-сильная модель для НефАЗ-5633 и 6606.
    29. КАМАЗ-740.70-280 — аналог 740.602, но имеет scr-катализатор и соответствует нормам Евро-4. Ресурс увеличен до 1 млн. км.
    30. КАМАЗ-740.71-320 — такой же дизель, но мощность увеличена до 320 л.с.
    31. КАМАЗ-740.72-360 — еще более мощная модель — 360 л.с.
    32. КАМАЗ-740.73-400 — версия мощностью 400 л.с. для КамАЗ-6460.
    33. КАМАЗ-740.74-420 — аналог на 420 л.с.
    34. КАМАЗ-740.75-440 — наиболее мощный из Евро-4 линейки — 440 л.с.
    35. КАМАЗ-740.705-300 — Евро-5 версия мощностью 300 л.с.
    36. КАМАЗ-740.725-360 — такая же версия под 5-й экологический класс на 360 л.с.
    37. КАМАЗ-740.735-400 — версия мощностью 400 л.с.
    38. КАМАЗ-7409 — газодизельный мотор для КАМАЗ-5320.

    Читайте также:  Воспламенение от сжатия в каком двигателе

    Неисправности КамАЗ-740

    1. Трещины головок в области форсунок. Популярная проблема на Евро-2 моторах, которая случается даже на свежих движках (до 100 тыс. км) из-за особенностей ГБЦ. Проблема была решена на Евро-3 головках.
    2. Износ вкладышей. Еще одна проблема Евро-3 двигателей, которые нужно проверять каждые 50-100 тыс. км и менять при необходимости. Иногда проворачивает даже раньше 100 тыс. км.
    3. Греется. Причины ищите в радиаторе, который нуждается в чистке время от времени, а так же в термостатах, гидромуфте, возможно проблема в зажигании, в гильзах или в головках. Перегрев может привести к образованию трещин в гильзах.
    4. Дымит:
    белый дым — имеется вода в баке или охлаждающая жидкость поступает в цилиндры.
    синий дым — масло попадает в цилиндры.
    черный дым — проблема по топливу, смотрите, как настроен насос.
    5. Стук. Причины нужно искать в форсунках, неотрегулированных клапанах, в зажигании, вкладышах, коленвале, возможно, проблема в неправильно подобранных поршнях, в поршневых пальцах.
    6. Троит. Смотрите в первую очередь насос, фильтры, трубки, форсунки, проверяйте свечи, чаще всего собака зарыта здесь.
    Моторы с Евро-3 имеют масляный насос, который ходит около 150 тыс. км. Моторы с электроникой Bosch под Евро-2 не любят морозов и плохо заводятся при их наступлении. На движках Евро-2 и Евро-3 нередко лопается коленвал. ДВС под Евро-3 отличаются повышенным износом направляющих клапанов.
    В общем и целом, лейте хорошее масло, регулярно его меняйте, так же регулярно обслуживайте автомобиль, старайтесь его не перегружать и тогда мотор будет работать нормально.

    Номер двигателя Камаз-740

    Обозначение находится на блоке слева по ходу, в передней части мотора. У двигателей до 2007 года номер выбит в районе 4-го цилиндра.

    Читайте также:  Первый запуск двигателя после замены колец

    Тюнинг двигателей КамАЗ-740

    Поставить турбину

    Вы можете установить турбины на обычный атмосферный 740 путем превращения его в 7403. Для этого нужно купить две турбины ТКР 7Н1К, заменить поршни на 7403, поставить насос и форсунки от 7403, а также впускную и выхлопную системы. Все есть готовое, достаточно собрать воедино.
    Можно поставить турбины на полностью стандартный мотор и все настроить. Это будет работать, возможно, даже долго, но надежней конвертировать в 7403.

    Источник

  • Adblock
    detector