Сколько цилиндров в двигателе газон некст

Какой двигатель используется на ГАЗон Некст

Новый среднетоннажный грузовик производства Горьковского автомобильного завода – ГАЗон Некст, совсем недавно вышедший на отечественный рынок, комплектуется двумя турбированными дизельными агрегатами, о которых пойдет речь ниже.

Cummins ISF 3.8 e4R

Силовой агрегат модели ISF3.8s3154 американской разработки. Это 4-тактный турбодизель, объемом в 3,76 литра, с охлаждением жидкостного типа (принудительным) и механизмом охлаждения наддувочного воздуха. Этот силовой агрегат включает 4 цилиндра с рядным расположением (вертикальным).

Двигатель сконструирован с правым направлением вращения коленвала и порядком работы цилиндров – 1-3-4-2.

Характеристики мотора:

– Диаметр цилиндра – 102 мм;

– Ход поршня – 115 мм;

– Степень сжатия – 17,2 ед;

На 2 600 оборотах дизель выдает максимальную мощность в 152,3 лошадиных сил. В диапазоне с 1 200 до 1 900 оборотов имеется пик крутящего момента в 497 Нм. При этом минимальная частота оборотов на холостом ходу составляет 800 оборотов, а максимальная – 2 950 оборотов.

Кроме того, в конструкцию двигателя входят – 3-плунжерный, радиальный топливный насос высокого давления с аппаратурой от компании BOSCH, типа Common Rail CR/CP 3S3L110-30-789S, укомплектованный подкачивающим насосом (механическим) и регулятором давления (электромагнитным). Установлены форсунки BOSCH 0445, оснащенные клапаном управления (электромагнитным).

Рекомендуем видео к просмотру

В моторе реализована комбинированная система смазки, включающая разбрызгивание масла и подачу его под давлением. Установлен постоянно включенный, полнопоточный масляный радиатор и фильтр, со сменным элементом. Что касается технологии наддува, то это газотурбинная установка, укомплектованная турбокомпрессором типа HE211W. У наддува центростремительная турбина радиальной конструкции и центробежный компрессор. Также реализовано трубчато-пластинчатое охлаждение наддувочного воздуха.

ЯМЗ 53441-20

Это двигатель из серии ЯМЗ-534, что собирается в цехах Ярославского моторного завода. Разработка его велась совместно с австрийской компанией AVL List. Имеется несколько модификаций такого силового агрегата, которые одинаковы в своей конструкции, однако различаются настройками электроники.

Преимущества

Согласно стенду, на котором говорится о преимуществах двигателя, можно выделить следующие моменты:

– Современная прогрессивная конструкция дизеля, соответствующая современным мировым тенденциям двигателестроения;
– Увеличенный до 700 000 километров ресурс двигателя;
– Система топливоподачи нового поколения Common Rail, адаптированная для работы на российском топливе;
– Уверенный запуск двигателя при отрицательных температурах;
– Унификация компонентов электрооборудования 12 В;
– Низкий уровень шумов и вибраций, в том числе благодаря применению опор двигателя Vibracoustic;
– Круиз-контроль в базовой комплектации;
– Сниженные трудоемкость работ и затраты на ТО двигателя по сравнению с зарубежными аналогами, низкая стоимость запчастей и расходных материалов.

У ЯМЗ-5344-20 4 цилиндра и L-образная конфигурация. Это 4-тактный дизельный мотор с турбонаддувом. Объем равен 4,43 литра. Большая «кубатура» сказалась на массе, что составляет 470 кг. Диаметр цилиндров у него равен 105 мм, а ход поршня – 128 мм.

Максимальная мощность в 136 лошадиных сил доступна на 2 300 оборотах, а пик момента в 420 Нм достижим в диапазоне от 1 200 до 1 900 оборотов. Опционально ЯМЗ-5344-20 может комплектоваться предпусковым подогревателем и отопителем кабины/салона.

Поставщики компонентов двигателя: KAFLICO, ZF, LETRIKA, RACOR, MANN+HUMMEL, BORGWARNER.

Источник

Технические характеристики ГАЗон NEXT 8,7 тонн Универсальный

ОБЩИЕ ДАННЫЕ

ПАРАМЕТРЫ C41R13 C41R33 С42R33

Максимальная мощность, кВт (л. с.)

Частота вращения, об/мин

Максимальный крутящий момент, Н.м

Частота вращения, об/мин

Блок фары головного света с ДХО, 2 х110 А.ч, номинальное напряжение бортовой сети 12 В

ПАРАМЕТРЫ C41R13 C41R33 С42R33
Число мест 3 3 7
Полная масса, кг 8700 8700 8700
Грузоподъемность автомобиля с платформой без тента, кг 4970 4570 4550
Колесная база 3770 4515 4515
Двигатель ЯМЗ-534 ЯМЗ-534 ЯМЗ-534
Экологический класс Eвро 5 Eвро 5 Eвро 5
Рабочий объем, л 4.4 4.4 4.4
Контрольный расход топлива 60/80 км/ч, л/100 км 14,3/19,3 14,3/19,3 14,3/19,3
Максимальная скорость, км/ч 110 110 110
Электрооборудование Блок фары головного света с ДХО, 2 х110 А.ч, номинальное напряжение бортовой сети 12 В Блок фары головного света с ДХО, 2 х110 А.ч, номинальное напряжение бортовой сети 12 В
КПП Со сниженным усилием при переключении передач Со сниженным усилием при переключении передач Со сниженным усилием при переключении передач
Задний мост/главная передача Гипоидная, передаточное число 4,556 Гипоидная, передаточное число 4,556 Гипоидная, передаточное число 4,556
Рабочая тормозная система Двухконтурная с пневматическим приводом с ABS, ASR, EBD Двухконтурная с пневматическим приводом с ABS, ASR, EBD Двухконтурная с пневматическим приводом с ABS, ASR, EBD
Тормозные механизмы передних/задних колес Дисковые Дисковые Дисковые
Колеса Дисковые разборные с ободом 6,0Б-20 и разрезным бортовым кольцом Дисковые разборные с ободом 6,0Б-20 и разрезным бортовым кольцом Дисковые разборные с ободом 6,0Б-20 и разрезным бортовым кольцом
Шины Пневматические радиальные 8,25R20 (камерные) Пневматические радиальные 8,25R20 (камерные) Пневматические радиальные 8,25R20 (камерные)
Колея передних/задних колес 1740/1690 1740/1690 1740/1690
Радиус разворота, м, от 7,3 8,5 8,5
Дорожный просвет 253 253 253
Погрузочная высота, м 1300 1300 1300

Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте в ОТТС. Не является публичной офертой.

После публикации информации в комплектации, технические характеристики, во внешний вид и функции автомобилей ГАЗ могут быть внесены изменения. В иллюстрациях на сайте могут быть изображены принадлежности и элементы дополнительной комплектации, не входящие в базовый объем поставки. За консультациями по представленному продукту рекомендуем всегда обращаться по указанным на сайте телефонам.

Модель C41R16 C41R36
Количество мест в кабине, чел. 3 3
Колесная формула 4х2 4х2
Полная масса, кг 8700 8700
Снаряженная масса, кг 4185 4505
База, мм 3770 4515
Габаритные размеры базового автомобиля длина, ширина, высота), мм) 6450/2755/2400 7960/2755/2400
Колея колес передних/задних, мм 1740/1690 1740/1690
Дорожный просвет, мм 230 230
Минимальный радиус поворота, м 7,3 8,5
Контрольный расход газа, куб. м/100 км 17 17
Максимальная скорость, км/ч 110 110
Количество баллонов 7 7
Заправочный объем, куб. м 72,8 72,8
Запас хода, не менее, км 370 370
Двигатель ЯМЗ-534 CNG
Тип Газовый, четырехтактный, с искровым зажиганием, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха
Рабочий объем цилиндров, л 4,45
Экологический класс Евро-5
Максимальная мощность, кВт (л. с.) 109,5 (148,8)
Максимальный крутящий момент, Н.м 490

Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте в ОТТС. Не является публичной офертой.

После публикации информации в комплектации, технические характеристики, во внешний вид и функции автомобилей ГАЗ могут быть внесены изменения. В иллюстрациях на сайте могут быть изображены принадлежности и элементы дополнительной комплектации, не входящие в базовый объем поставки. За консультациями по представленному продукту рекомендуем всегда обращаться по указанным на сайте телефонам.

Источник

ГАЗон Некст

2014 год для Горьковского автозавода стал по-настоящему знаковым. Компания презентовала одну из главных новинок десятилетия в своей продуктовой линейке. ГАЗон Некст вслед за ГАЗелью Некст должен был покорить не только отечественный, но и зарубежный рынок.

Основной упор в Нижнем Новгороде сделали на локализацию. ГАЗон Next с уверенностью можно назвать отечественным грузовиком. До 90% всех деталей, присутствующих в его конструкции, производится в России. Именно это и является главным достоинством автомобиля, которому гарантировано безоблачное будущее. ГАЗон Некст является не только симпатичным, но и надежным. Эти качества делают его главным претендентом на лидерство в сегменте среднетоннажных грузовиков в России.

История модели и назначение

В 2014 году Группа ГАЗ после серии интригующих анонсов представила уникальный для нашей страны автомобиль – ГАЗон Next. Новинку позиционировали в качестве сменщика сразу нескольким популярным семействам. Прежде всего, в Нижнем Новгороде решили проститься с моделью ГАЗ-3307, выпуск которой начался еще в советскую эпоху (в 1987 году). Почти за 30 лет производства грузовик серьезно устарел, несмотря на несколько модернизаций. При этом маркетологи Группы ГАЗ не стали ломать голову и назвали новинку «Газон» – именно так в народе называли прежние продукты компании. ГАЗон Некст опять же стал преемником последнего поколения ГАЗ-33088.

За четверть века бренд реализовал свыше 2 миллионов ГАЗ-3307 и ГАЗ-33088. Причем почти половина из них и сейчас успешно эксплуатируются. Однако средний и малый бизнес в связи с необходимостью обновления парка автомобилей, все чаще стал выбирать иностранные продукты. Потребители не хотели покупать устаревшую технику даже по низкой стоимости. Это и стало предпосылкой для создания принципиально новой модели.

На премьерном показе грузовика присутствовал президент России, что говорит о значительной значимости данного события. Производитель обещал будущим собственникам модели долговечность конструкции и отменные характеристики. Несмотря на серьезную локализацию производства, ГАЗон Next представляет собой сплав отечественных и иностранных элементов. Так, автомобиль получил кабину оператора последней генерации ГАЗели, сцепление от немецкой фирмы ZF и тормозную систему «Валдая». Подобный принцип позволил сделать по-настоящему высококачественный продукт.

История ГАЗон Next насчитывает одно поколение, а сам грузовик только набирает популярность. Однако его создатели уверены, что в сегменте среднетоннажников грузовику удастся обойти большинство конкурентов. При стандартной базе спецтехника готова перевозить значительную массу (до 5000 кг), что выделяет ее на фоне других машин. Производитель предложит сразу несколько вариаций модели, различающихся типом колесной базы (четыре на четыре, четыре на два), дорожным просветом (315 и 265 мм) и длиной платформы (стандартная и удлиненная модификации).

ГАЗон Некст представляет собой не просто узкопрофильный грузовик, а большое семейство, разделенное на три группы: внедорожную, многофункциональную и городскую. Первая считается наследником ГАЗ-66 (модернизированная платформа и уникальные характеристики), вторая напоминает классический ГАЗ-3307 и имеет большие колеса, значительный клиренс и хорошую проходимость. Главным ее недостатком считается приличная высота загрузки. У городских модификаций подобного минуса нет благодаря колесам меньшего диаметра, но для пересеченной местности они не подойдут. Каждая из версий может комплектоваться двумя типами кабин (3- и 7-местной).

Основные достоинства модели:

  • компактность при должной вместительности;
  • простота конструкции, доступность запчастей и значительная ремонтопригодность;
  • сравнительно маленькая стоимость;
  • возможность погрузки (разгрузки) на ограниченном пространстве;
  • гарантия от производителя (150000 км или 3 года).

Стандартное шасси ГАЗон Next позволяет устанавливать многообразные типы надстроек, что заметно расширяет сферу применения автомобиля (фургоны, самосвалы, мусоровозы, эвакуаторы, цистерны, манипуляторы, автовышки и другие). Наибольшей популярностью пользуются бортовые версии, которые применяются для транспортировки многообразных типов грузов на длинные и средние дистанции.

Видео

Технические характеристики

ГАЗон Next предлагается с 2 типами платформы. Размеры взяты из 2-х разных источников.

Характеристики версии C41R11 (стандартная база):

  • длина – 6435 мм;
  • ширина – 2307 мм;
  • высота – 2418 мм;
  • дорожный просвет – 265 мм;
  • колесная база – 3770 мм;
  • передняя колея – 1740 мм;
  • задняя колея – 1690 мм;
  • полная масса – 8700 кг;
  • грузоподъемность – 5000 кг.

Характеристики версии C41R31 (удлиненная платформа):

  • длина – 7910 мм;
  • ширина – 2307 мм;
  • высота – 2418 мм;
  • дорожный просвет – 265 мм;
  • колесная база – 4515 мм;
  • передняя колея – 1740 мм;
  • задняя колея – 1690 мм;
  • полная масса – 8700 кг;
  • грузоподъемность – 4700 кг.

Группа ГАЗ предлагает модификации с увеличенным клиренсом – 315 мм. Вместимость платформы модели равняется 12-40 кубометрам. Расширенная платформа позволяет вместить до 45 кубометров груза.

Предельная скорость для всех версий составляет 110 км/час. Средний расход топлива на скорости 80 км/час – 18 л/100 км, на скорости 60 км/час – 13,6 л/100 км (трасса). Максимально преодолеваемый подъем – 30%.

Различие параметров проявляется опять же и с учетом типа машины. многофункциональный вариант имеет погрузочную высоту в 1300 мм, городской – в 1170 мм. специализированный внедорожный вариант отличается меньшей грузоподъемностью (3000 кг) и большей проходимостью.

В базовой версии модель оснащается колесами радиуса R20.

Двигатель

Для автомобиля ГАЗон Некст доступны несколько вариантов силовых установок:

1. ЯМЗ 534 производства Ярославского моторного завода. Устанавливать первую версию данного агрегата начали еще на ГАЗ 3309 в 2013 году. Для ГАЗон Next предусмотрена более совершенная версия ЯМЗ 5344 с охладителем наддувочного воздуха и турбонаддувом. Установка оказалась довольно удачной, что подтверждает награда за лучшую инновационную технологию от Института Адама Смита, которой удостоился Ярославский завод за данный агрегат. Двигатель ЯМЗ 5344 является модернизированной вариацией базовой серии. Технические характеристики агрегата соответствуют европейским требованиям. Сам мотор адаптирован к российскому топливу и условиям эксплуатации, потому хорошо переносит интенсивную работу и минусовые температуры.

Дизельный агрегат ЯМЗ 5344 считается одним из самых современных и имеет ресурс работы до 700000 км. За счет оптимально подобранных передаточных чисел трансмиссии предельные нагрузки не возникают даже в сложных условиях, позволяя двигателю работать дольше. Мотор соответствует нормам «Евро-4».

Характеристики мотора ЯМЗ 5344:

  • рабочий объем – 4,43 л;
  • номинальная мощность (для версии четыре на два) – 101 (137) кВт (л.с.);
  • номинальная мощность (форсированный вариант для версии четыре на четыре) – 109,5 (148,9) кВт (л.с.);
  • максимальный крутящий момент – 490 Нм;
  • степень сжатия – 17,5;
  • количество цилиндров – 4 (рядное расположение);
  • диаметр цилиндра – 105 мм;
  • масса – 470 кг.

2. Cummins ISF является альтернативой отечественному дизелю в линейке ГАЗон Next. Агрегат хорошо зарекомендовал себя в работе с российским топливом. Не страшны ему и сильные морозы. Правда, предпусковой подогрев здесь идет исключительно в виде опции. 4-тактный двигатель Cummins ISF имеет охлаждение подаваемого воздуха и жидкостное охлаждение. С ЯМЗ 5344 данный мотор очень близок, но не идентичен. Двигатель соответствует требованиям «Евро-4».

Характеристики мотора Cummins ISF:

  • рабочий объем – 3,76 л;
  • номинальная мощность – 112 (152,3) кВт (л.с.);
  • максимальный крутящий момент – 497 Нм;
  • масса – 335 кг.

Устройство

Конструкция ГАЗон Некст получилась довольно удачной. Ее особенности:

1. Подвеска

Автомобиль оборудовали новейшей подвеской, показавшей себя очень хорошо. Ход машины за счет нее стал мягче, а торможение ровнее. Грузовик не бросает в сторону в отличие от машины ГАЗ 3307. Передние рессоры специалисты Группы ГАЗ модернизировали. В состав подвески опять же входят стабилизаторы поперечной устойчивости (задняя и передняя ось) и амортизаторы Tenneco, сокращающие колебания. Пока установка пневмоподвески лишь планируется. спецтехника получила усиленную раму, хотя и на прежних моделях данный элемент выделялся значительной прочностью. На нее нанесли специализированную антикоррозийную защиту – катафорезное покрытие.

2. Тормозная система

Тормозная система пневматического типа отличается повышенной эффективностью. Она рассчитана на модели массой до 12000 кг, потому на ГАЗон Next действует очень эффективно. Она обеспечивает некрупные усилие нажатия на педаль и быстрый отклик. На все колеса устанавливаются дисковые тормоза. опять же появилось уникальное для отечественных грузовиков новшество – в базовой комплектации автомобиль оснащается системами ASR, EBD и ABS. Еще недавно наличие антипробуксовочной системы на российском грузовом автомобиле считалось фантастикой, теперь это норма. Система ASR (производитель Wabco) уменьшает пробуксовку ведущих колес, увеличивая скорость разгона. Благодаря данной функции автомобиль уверенно трогается на гравийном покрытии и на льду. Водитель может отключить систему при необходимости. Система EBD (электронное распределение тормозных усилий) повышает курсовую устойчивость, минимизируя вероятность потери контроля над машиной при резком торможении. В состав тормозной системы опять же входит индикатор износа тормозных колодок. Их ресурс равняется 200000 км. Полноприводные версии ГАЗон Некст в «базе» оснащаются барабанными тормозами.

3. Коробка передач

Коробка передач исключительно механическая и 5-скоростная. Однако и она заметно отличается от предшественников. Так рулевое управление имеет интегральный тип. Управление КП и электронной педалью газа выполняется посредством джойстика. Трансмиссия стала гораздо надежнее, но несколько увеличила стоимость модели.

Другие особенности коробки передач ГАЗон Next:

  • на 2-5 передач установлены итальянские синхронизаторы Oerlikon Graziano. Они в купе со шлифовкой зубьев шестерен обеспечивают практически бесшумную работу трансмиссии, повышают надежность всего узла и гарантируют легкое переключение скоростей;
  • увеличенная толщина шестерен;
  • иностранные подшипники SKF;
  • манжеты Simrit и Rubena, исключающие возможность течи;
  • узлы сцепления от компании Sachs ZF (сцепление однодисковое, сухое);
  • нет необходимости двойного выжима сцепления и перегазовки.

4. Карданная передача

Карданная передача Spicer (Dana) необслуживаемого типа. Необходимость смазки данного элемента в процессе технического обслуживания исключена. Ее проверку выполняют раз в 20000 км.

5. Шины

На ГАЗон Некст в базовой версии устанавливаются шины 8,25R20 Cordiant, отличающиеся повышенной несущей способностью. В городской модификации идут колеса R19.5 с бескамерной шиной и без бортового кольца.

6. кабина оператора

кабина оператора ГАЗон Next выполнена в соответствии с мировыми стандартами. Кабинный модуль перекочевал на грузовик с машины ГАЗель Next. Его дополнили большим бампером, сделавшим автомобиль немного угловатым. Внешность техники нельзя назвать сверхпривлекательной, но в потоке машин она сразу выделяется. Внутри базовой кабины оператора оператора ГАЗон Некст стало больше места (здесь умещаются 3 человека). опять же доступна двойная кабина оператора с водителем и 6 пассажирами. Внутри все довольно просто, но при этом удобно (большую часть элементов переместили из кабины оператора оператора ГАЗель Next). Среди других особенностей следует выделить удобную посадку, наличие вентиляции, увеличенные зеркала, повышенную жесткость отсека водителя и хорошую шумоизоляцию за счет опор Anvis. Комфортабельное сиденье с множеством регулировок и механической подвеской минимизирует усталость водителя даже при длительных поездках. Уже в «базе» устанавливаются подлокотники.

7. Руль

Руль ГАЗон Некст весьма эргономичный, но регулируется лишь по наклону. В него вмонтировано управление радио. Современный ГУР от ZFLS обеспечивает легкий поворот руля и не создает дополнительного шума. Само колесо имеет меньший радиус, что делает его более удобным. Количество оборотов полного поворота – 4,2.

8. Кузов

В базовой версии устанавливается стальной кузов. функционально производитель предлагает алюминиевый кузов, имеющий повышенную устойчивость к коррозии.

Недостатки модели ГАЗон Next:

  • значительная в сравнении с другими продуктами бренда стоимость;
  • слабая устойчивость к агрессивному внешнему воздействию;
  • качество сборки уступает иностранному.

Отзывы владельцев о ГАЗон Некст

Виктор, Люберцы : дизайн ГАЗон Некст очень понравился. Хотя главной причиной при выборе данного автомобиля это не было. Ранее использовал ГАЗ 3307, но в последние годы спецтехника стала часто подводить. В итоге решил поменять транспорт. Причем изначально склонялся к иностранным грузовикам. Однако после тщательного изучения рынка решил еще раз попробовать российский продукт (стоил он дешевле зарубежных аналогов). Купил ГАЗон Next у официального дилера в 2014 году. В сравнении с предшественником он показался «крутой иномаркой».

В кабине оператора стало намного комфортнее. Разгон и эффективность работы опять же увеличились.Однако у машины были и недочеты. Причем оказалось их не так мало. У ГАЗон Некст очень жесткая подвеска. Особенно чувствуется это на незагруженном авто. Все неровности дороги сразу отдаются. Пластик в кабине оператора, который меня изначально порадовал, на деле оказался низкокачественным. По маневренности ГАЗон Next далеко не лучший автомобиль, а радиус разворота у него большой.По качеству сборки опять же есть ряд нареканий. Электроника отказывает довольно часто. Обычно причиной неполадок становится потеря контакта в штекерах. Электронная педаль газа опять же нередко подводит (большие обороты пропадают, автомобиль перестает ехать). Машину может уводить в сторону, а бороться с этим тяжело. У меня была версия с ярославским двигателем. В конце второго года обнаружилась течь масла. Неисправность вовремя заметил, потому капитального ремонта удалось избежать. Подшипники ступицы опять же на второй год начали гудеть.

В сервисных центрах отношение не самое хорошее. Чтобы получить обслуживание по гарантии, приходится долго переговариваться. В целом, автомобиль стоит своих денег – дешевле «иностранца» в полтора раза.

Виталий М. купил Газон Некст весной 2015 года. После 15000 км пробега побежал радиатор. Однако проблем с заменой не возникло – в сервисном центре все поменяли по гарантии. Дважды срывало стремянку передней рессоры. После 40000 км сломалась площадка аккумуляторов, пришлось усиливать ее уголком. При большой нагрузке крепление переднего стабилизатора регулярно вырывает. Других проблем с автомобилем не возникало. В настоящее время пробег на модели 55000 км, средний расход порядка 16-17 л на «сотню». Машина вполне сносная, за такие деньги это неплохой вариант.

Пользователь Михаил негативно отзывается о модели ГАЗон Next. Особенно много проблем возникло с надстройкой от «Луидор». Через полгода на дверях надстройки, отбойниках и подрамнике пошла заметная коррозия. После 6000 км крепления отбойников сломались. Установка тента оставляет желать лучшего. У кабины оператора оператора видны большие складки, а ткань довольно быстро рвется. Чуть меньше года прослужил автономный отопитель Webasto. Оригинальная резина на автомобиле плохого качества, в результате чего на ходу ощущается сильная вибрация. Подсветка приборов отдельная тема. Ее цвет подобран крайне неудачно, а на кочках она периодически гаснет. Несколько раз загорался чек, но потом пропадал. Отношение у официального дилера плохое – здесь до последнего пытаются «отмазаться» от работы. Советую несколько раз подумать, прежде чем купить ГАЗон Некст.

Цена нового и б/у Газон Некст

Стоимость автомобиля зависит от выбранной конфигурации:

  • бортовая стандартная версия C41R11 с однорядной кабиной оператора в базовой комплектации обойдется в 1,58 миллиона рублей. Городское исполнение ГАЗон Некст Сити аналогичной модификации оценено дороже на 10000 рублей;
  • бортовая стандартная версия с двухрядной кабиной оператора (7 мест) будет стоить от 1,655 миллиона рублей. Здесь городское исполнение опять же оценено дороже.
  • удлиненная версия C41R31 предлагается за 1,83 миллиона рублей в «минималке»;
  • специализированные версии будут стоить от 1,7 миллиона рублей.

Подержанных вариантов ГАЗон Next на отечественном рынке пока немного (продажа автомобиля началась с 2014 года). Здесь ценники колеблются от 1 до 1,5 миллиона рублей.

Аналоги

Аналогами грузовика ГАЗон Next являются иностранные модели Mitsubishi Fuso, Hyundai HD78, Isuzu Elf и отечественный «Валдай». При этом стоимость 1 км пробега российского продукта 8,9 рублей, а срок окупаемости около 2,5 лет, что в 1,5-2 раза меньше, чем у конкурентов.

Источник

Читайте также:  Двигатель 150 лошадиных сил какой налог
Adblock
detector