Сколько ресурс двигателя рено дастер

Номинальный срок службы моторов Renault Duster

Современный пятидверный кроссовер Рено Дастер известен не так давно. Выпускается французским автоконцерном с 2009 года. Его цена невысокая, поэтому является одним из самых доступных европейских кроссоверов.

В зависимости от комплектации обладает передним или полным приводом. Моторную гамму представляют двигатели, которые отличаются по мощности, крутящемуся моменту, и объему. Среди них есть модели, работающие на бензиновом или дизельном топливе. У вторых в холодное время года наблюдаются провалы в тяге.

Самая надежная силовая установка бензиновая объемом 1,6 л. За весь период эксплуатации у нее не выявлено слабых мест, хорошая ремонтопригодность и дешевизна запчастей. Двигатели хорошо подготовлены к низкому качеству нашего топлива и условиям эксплуатации в целом. Даже, несмотря на немалы пробеги в 250 тысяч км, узлам не свойствен жор масла, потеря мощности. Недостаток – несоответствие классу Евро 5. Вопрос малой мощности, который беспокоит многих владельцев, достаточно спорный. Лошадиных сил у него меньше, но и передаточные числа коробки передач у такого авто другие. Поэтому Renault Duster с двигателем обьемом 1,6 л и полным приводом едет вполне задорно. Главное не стесняться и нажимать увереннее педаль газа.

Бензиновые двигатели 2,0 л доставляют немало хлопот своим владельцам. В основном они жалуются на:

  • Затруднительный запуск;
  • Посторонние шумы во время работы;
  • Большой расход топлива. Особенно в авто, где двигатель работает совместно с автоматической коробкой передач.

Кроме этого, у двигателей маловато динамики. Это сильно чувствуется при выполнении обгонов.

Самые экономные дизельные моторы. Но они требовательны к качеству топлива. Если использовать плохое горючее, то последует дорогостоящий ремонт.

Источник

Рассказываю про двигатели Рено Дастер: какой лучше выбрать, чтобы не пожалеть?

Вообще если мы говорим про Дастер, то надо понимать, что всего доступно пять силовых агрегатов. Я говорю и про дорестайлинговое поколение, которое сейчас продается на вторичке, и про новые машины из салоны.

Всего было два дизеля и три бензиновых мотора, один из которых при рестайлинге подвергся небольшой доработке. Давайте смотреть, какие из этих агрегатов можно покупать, а с какими будут проблемы.

Начнем с самого простого атмосферника К4М, который по сути является доработанной версией старого доброго логановского К7М. Двигатель это совершенно неубиваемый, надежность просто зашкаливает. Конструкция очень простая, поэтому ресурс подходит вплотную к полумиллиону километров пробега.

Но есть одно «НО»: для Дастера его ста лошадиных сил не хватает. Нет, ездить, конечно, можно, даже расход будет приятный, но тогда никаких претензий к динамике: она будет вялая. Для Логана этот мотор хорош: машинка полегче, поэтому его хватает. Дастер с полным приводом на 250 кг тяжелее Логана, поэтому и двигателя К4М может не хватать. В остальном же отличный агрегат, на вторичке можно смело брать.

После рестайлинга на смену реновскому К4М в линейке моторов пришел Н4М, сделанный на базе ниссановского HR16DE. Цепной привод – это хорошо, но гидрокомпенсаторов нет. Это минус. Но есть еще один минус — это масложор, который появляется либо в районе 150-200 тысяч км пробега, либо прямо сразу с завода.

На больших пробегах подъедание масла – это нормальное явление, а вот сразу с завода такого быть, понятное дело, не должно. Приходится подбирать «правильное» масло, и тогда вроде как жор почти уходит, но все равно это повод задуматься. Да и реальный ресурс у этого двигателя примерно 300.000 км пробега: это немало, но и не очень много.

В целом двигатель неплохой, но получился он явно менее удачным, чем К4М. Ресурс меньше, порой бывает неоправданный масложор, нет гидрокомпенсаторов. Да и 114 лошадиных сил Дастеру все равно хватает с трудом: это та машина, которой все-таки нужно что-то помощнее. Этот двигатель я бы не советовал к покупке, хотя это отнюдь не худший вариант, если посмотреть на сегодняшние силовые агрегаты.

А вот двухлитровый F4R могу всячески рекомендовать к покупке. Когда делали рестайлинг, его лишь немного доработали и сняли 143 лошадиных силы вместо 135, как раньше. Про него я писал даже отдельную статью, а здесь лишь скажу, что мотор старый и очень надежный. И это именно тот агрегат, который обеспечивает Дастеру оптимальную динамику: по трассе едешь хоть и без запаса по мощности, но в 95% случаев его хватает.

Насчет дизелей К9К говорить так смело не могу, потому что лично дела с ними не имел. Эти моторы снискали себе славу не самых надежных: из-за падения давления масла бывает проворачивает вкладыши коленвала, по электрике там есть вопросы, а новая версия на 109 лошадиных сил еще и с турбиной капризничает.

В общем, брать дизель на Дастере — тоже довольно рискованное занятие. Как по мне, оптимальных варианта два: это либо двухлитровый мотор, который обеспечивает машине понятную динамику, или уже К4М – очень надежный, но «пенсионерский». Кому спешить никуда не надо, он очень даже подойдет, а всем остальным советовал бы к покупке двухлитровый агрегат.

Уважаемые читатели, если владели автомобилем (не обязательно Дастером) с одним из этих двигателей, отпишитесь по его эксплуатационным качествам. А про личный опыт использования двухлитрового мотора я написал здесь.

Источник

Renault Duster подробный обзор. Ресурс моторов и коробок. Основные плюсы и минусы.

Renault Duster в России один из самых продаваемые кроссоверов, автомобиль вышел в 2011 году и сразу после выхода начал пользоваться популярностью, потеснив при этом продажи Нивы Шевроле, рестайлинговые кроссоверы выпускаются с 2015 года . В этой статье мы поговорим именно об рестайлинговых Renault Duster, об моторах и коробках передач, а также о плюсах и минусах кроссовера.

Кроссовер построен на платформе B0 , подвеска Дастера комфортная и энергоёмкая, прекрасно отрабатывает стыки и неровности дорожного покрытия. У переднеприводных Дастеров задняя подвеска полузависимая торсионная балка, у полноприводных задняя подвеска многорычажная. Дорожный просвет 205 мм. , для сравнения у Hyundai Creta без установленной стальной защиты, клиренс 190 мм, а после установки стальной защиты и вовсе остается 170 мм.

Материалы салона Renault Duster бюджетные , но достаточно износостойкие. Багажник традиционно для автомобилей подобного класса не очень большой, его объем всего 408 л., но сложив спинки заднего дивана можно получить 1636 л.

Базовая комплектация у Renault Duster Access, оснащение по современным меркам не богатое, в него входит: подушка безопасности водителя; ABS; ручная регулировка зеркал; два задних подголовника; иммобилайзер; гидроусилитель руля; ручные стеклоподъемники; стальные 16 колесные диски; ручки дверей и зеркала без окраса.

Топовая комплектация Adventure, оснащение достаточно неплохое: четыре подушки безопасности; системы ESP, TPMS, TCS; три задних подголовника; три задних подголовника; мультимедийная система; регулировка сиденья водителя по высоте; обогрев и электрорегулировка зеркал; передние и задние электростеклоподъемники; подогрев передних сидений; обогрев ветрового стекла; кондиционер; дистанционный запуск двигателя; круиз-контроль; мультимедийный руль, отделанный кожей; противотуманные фары; 16 литые колесные диски; рейлинги.

На рестайлинговые кроссоверы устанавливается два бензиновых мотора и один дизельный:

  • 1.6 л, 114 л.с., бензиновый двигатель с алюминиевым блоком, устанавливается на множество автомобилей Renault, Nissan, Lada. В приводе ГРМ цепь , цепь не побеспокоит владельца ранним растяжением и меняется после 150 тыс.км. Гидрокоменсаторов у мотора нет, проверка тепловых зазоров клапанов по регламенту необходима раз в 90 тыс.км. Мотор оснащен одним фазовращателем на впуске. Средний ресурс около 300 тыс.км. . Привод может быть передним и полным, коробка передач на переднем приводе пяти ступенчатая механическая, на полном шести ступенчатая механическая;
  • 2.0 л, 143 л.с., бензиновый двигатель, старой и проверенной конструкции, с чугунным блоком цилиндров и ременным приводом ГРМ, комплект ГРМ необходимо менять раз в 60 тыс.км. или раз в четыре года, в зависимости от того, что наступит ранее. Мотор оснащен гидрокомпенсаторами клапанов и одним фазовращателем. Ресурс до первого капитального ремонта около 350 тыс.км. Привод с двух литровым мотором может быть только полный, коробка передач шести ступенчатая механическая или четырех ступенчатая автоматическая;
  • Среди кроссоверов стоимостью до 1,5 млн.руб., Renault Duster единственный имеет дизельную версию. Двигатель объемом 1.5 л, мощностью 109 л.с., двигатель разработан в начале нулевых годов, блок цилиндров чугунный, ГБЦ алюминиевая, в приводе ГРМ зубчатый ремень. Средний ресурс около 300 тыс.км. Привод только полный, коробка передач шести ступенчатая механическая.

Механические коробки Renault Duster , при адекватной эксплуатации и своевременном обслуживании способны пережить силовые агрегаты. Масло в коробках рекомендуется менять раз в 70-80 тыс.км.

Четырехступенчатый автомат, достаточно дерганый и не о какой плавности хода, у Дастера с четырех ступенчатым автоматом речи быть не может. Средний ресурс коробки до первой переборки 150-200 тыс.км. , масло в коробке сервисмены рекомендую менять раз в 60-70 тыс.км.

  • Устаревший дизайн интерьера и экстерьера;
  • Маленькие зеркала;
  • Отсутствие современной шести ступенчатой коробки.
  • Хорошая для своего класса проходимость;
  • Комфортная, энергоемкая и крепкая подвеска;
  • Надежные и проверенные годами моторы.

Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки. Статьи на канале выходят каждый день

Источник

Renault Duster: шесть причин популярности. Ресурс моторов. Ответ на три негативных комментария в адрес кроссовера.

Рено Дастер один из самых популярных, надежных и удачных кроссоверов представленных на Российском рынке. Его дизайн многим кажется устаревшим и пенсионерским, но это не мешает ему находиться в топе продаж новых автомобилей на протяжении последних лет, по итогам 2019 года, кроссовер занимает восьмое место в рейтинге продаж новых автомобилей, за 2019 год продано 39 031 кроссоверов, на рынке вторичных автомобилей кроссовер также пользуется популярностью. Автомобиль продается с 2010 года, за это время кроссовер пережил один рестайлинг в 2015 году, несмотря на то, что на рынке многих стран уже доступен кроссовер нового поколения. В этой статье я расскажу вам, почему Дастер несмотря на своеобразный дизайн интерьера и экстерьера, пользуется спросом и народной любовью , а также отвечу на популярные негативные комментарии в адрес Дастера.

Почему Рено Дастер популярен в России:

  • Адекватная цена , на фоне конкурентов, представленных на Российском рынке. А какой кроссовер или внедорожник можно купить в бюджете 740 000 руб. — 1 200 000 руб. Нива Шевроле , проходимость у нее не плохая, но для города и трассы этот автомобиль не подходит. Hyundai Creta многие скажут , ведь она еще более популярна и продаваема, чем Рено Дастер, Creta не плохая машина, надежная и комфортная, есть полный привод и шести ступенчатый автомат, но Creta этот в первую очередь городской кроссовер и там, где проедет Дастер, Creta застрянет;
  • Множество комплектаций , среди которых каждый может выбрать комплектацию с необходимым оснащением;
  • Дастер подходит, как для города и трассы, так и для грязи и бездорожья , на Российском рынке представлены переднеприводные и полноприводные версии. У Дастера не плохая проходимость для кроссовера, геометрия кузова позволяет проехать там, где городские кроссоверы именитых брендов застрянут или оторвут пластиковые элементы отделки кузова. Понижающей передачи нет, но первая переда короткая и выполняет функцию пониженной передачи;
  • Комфортная и энергоемкая подвеска , которая проглатывает любые неровности;
  • Надежные моторы, рестайлинговый Рено Дастер доступен с тремя моторами, двумя бензиновыми и дизельным:

1.6 л, 114 л.с., бензиновый двигатель, с цепным приводом газораспределения, средний ресурс 350 тыс.км. ;

2.0 л, 143 л.с., бензиновый двигатель, с чугунным блоком цилиндром и ременным приводом газораспределения, средний ресурс 350-400 тыс.км;

1.5 л, 109 л.с. , дизельный двигатель, с чугунным блоком цилиндров и ременным приводом газораспределения средний ресурс 350-400 тыс.км;

  • Надежные и зарекомендовавшие себя коробки передач:

Пяти ступенчатая механика;

Шести ступенчатая механика;

Четырёх ступенчатый автомат.

Ресурс механических коробок сопоставим с ресурсом двигателя , автоматическая коробка старая четырех ступенчатая и славиться высоким расходом топлива, но вот с надежностью и ресурсом у неё все в порядке, ресурс при адекватной эксплуатации до первого ремонта 250-300 тыс.км.

К статьям и видеороликам , просвещённым Рено Дастер, можно встретить однообразные негативные комментарии, отвечу на основные:

  • Устаревший, дизайн кузова , но не из-за дизайна покупают Дастер, у кого он лучше в классе кроссоверов в этом ценовом диапазоне, при том не просто у городских кроссоверов, а кроссоверов с хорошей проходимостью?
  • Не эргономичный салон, с дешевой отделкой , эргономика дело привычки, да она на любителя, но опять же, какие альтернативы Дастеру? Дешевые материалы отделки, это проблема всех без исключения машин в этом ценовом диапазоне.
  • Тесный салон и маленький багажник, 408 литров это не рекордный размер, но у той же Hyundai Creta багажник 402 литра, да и салон у нее не многим просторней Дастера.

Подведем итог: я не заявляю, что Дастер претендует на звание идеального кроссовера, но звание надежного кроссовера с хорошей проходимостью он заслуживает.

Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки.Статьи на канале выходят каждый день

Источник

Сравнение ресурсов двигателей Рено Дастер

Двигатели Рено Дастер отличаются друг от друга по мощности, объему и крутящему моменту. Среди них также присутствует модель, работающая не на бензине, а на дизельном топливе.

Обзор популярных моделей двигателей

Автомобили Рено Дастер предполагают установку разных двигателей.

Все рассматриваемые в обзоре двигатели, кроме работающего на дизельном топливе K9K 1,5 DCI, имеют следующие характеристики:

  • инжекторный тип;
  • поперечное расположение;
  • количество цилиндров – 4 в ряд;
  • количество клапанов – 16.

Ресурс двигателя Renault Duster – 300-400 тыс. км.

Увеличить этот параметр можно, соблюдая следующие правила:

  • прогревать стоявший на морозе автомобиль перед началом движения;
  • не глушить мотор сразу после остановки;
  • менять свечи после каждых 10-15 тыс. км пробега.

К9К 1 5 DCI

K9K 1,5 DCI – это дизельный двигатель, который может быть установлен только в комплекте с МКПП на полноприводный автомобиль.

Он имеет следующие параметры:

  • тип топливной системы – Common Rail;
  • поперечное расположение;
  • количество цилиндров – 4 в ряд;
  • количество клапанов – 8;
  • мощность 109 л. с.;
  • крутящий момент 240 Нм;
  • рабочий объем – 1 461 куб. см.

Автомобиль, оснащенный этим мотором, развивает скорость 100 км/ч за 13,2 сек, при этом не может разогнаться более чем на 167 км/ч. В смешанном режиме он расходует в среднем 5,3 литра топлива.

До рестайлинга мощность такого двигателя составляла 90 л. с., а крутящий момент был равен 200 Нм. Кроме этого, он уступал обновленной модели по показателям разгона и не соответствовал стандарту ЕВРО 5. Эти факты надо принять во внимание, планируя покупку старого автомобиля.

Двигатель F4R оснащен чугунным блоком цилиндров с алюминиевой головкой и ремнем ГРМ.

Он имеет следующие технические характеристики:

  • мощность 143 л. с.;
  • крутящий момент – 195 Нм;
  • рабочий объем – 1 998 куб. см.

Время разгона до 100 км/ч и средний расход топлива составляют:

  • у модели с АКПП – 11,5 сек., 8,7 л;
  • у модели с МКП6 – 10,3 сек., 7,8 л.

Максимальная скорость, которую способна развить машина, – 174 км/ч и 180 км/ч соответственно.

До 2015 г. двигатель F4R выпускался в модификации, предполагающей мощность 135 л. с., и относился к стандарту ЕВРО 4. Это нужно учитывать при покупке подержанного автомобиля.

HR16dE H4M

Этот двигатель представляет собой эволюционировавший мотор K4M. Главное изменение, внесенное конструкторами Рено, – замена ремня ГРМ на цепь. Также была проведена работа над распределительными валами.

Силовой агрегат имеет следующие характеристики:

  • мощность – 114 л. с.;
  • крутящий момент – 156 Нм;
  • рабочий объем – 1 598 куб. см.

Двигатель соответствует классу ЕВРО 5. В смешанном режиме эксплуатации средний расход бензина на 100 км составляет 7,4-7,6 л.

Оснащенный им переднеприводный автомобиль развивает максимальную скорость 167 км/ч. До 100 км/ч он разгоняется за 10,9 сек. Машине с полным приводом для этого потребуется 12,5 сек. До развития максимальной скорости ему не хватает всего 1 км.

Двигатель K4M устанавливался на Дастер только до модернизации, проведенной в 2015 г.

Мотор имеет следующие показатели:

  • мощность – 102 л. с.;
  • крутящий момент – 145 Нм;
  • рабочий объем – 1 598 куб. см.

Двигатель оснащен блоком цилиндров, изготовленных из чугуна, и ременным приводом ГРМ. Полноприводный автомобиль, на который установлен такой мотор, разгоняется до 100 км/ч за 12,8 сек. Максимально доступная ему скорость – 160 км/ч. Для переднеприводного автомобиля эти показатели составляют 11,5 сек. и 164 км/ч. Средний расход в смешанном режиме эксплуатации составляет 8,2 и 7,6 л (в зависимости от комплектации машины).

Сравнение моторов

Главные недостатки мотора K4M – малая мощность и несоответствие классу ЕВРО 5. Он отличается хорошей ремонтопригодностью и дешевизной запчастей.

F4R плохо заводится при минусовых температурах. Другая его частая проблема – шум роликов ремня ГРМ. Автолюбители с большим стажем склонны считать, что слабые места этого двигателя – фазорегулятор управляющего выпускными клапанами вала и датчик положения коленчатого вала. Однако эти сведения устаревшие. Конструкция мотора была доработана. По информации, полученной от официального дилера, названные запасные реже подлежат ремонту.

Основной недостаток HR16dE H4M – отсутствие гидрокомпенсаторов и высокий расход масла.

K9K 1,5 DCI – самый экономичный из рассмотренных моторов в части расхода топлива, но требовательный к его качеству: если то окажется плохим, возникнут неполадки, последует дорогостоящий ремонт. Еще один недостаток двигателя – малая мощность.

Приведенное сравнение показывает, что оптимальным выбором для автомобилиста является Renault Duster, оснащенный бензиновым мотором F4R или HR16dE H4M. Их больший расход топлива компенсируется меньшей требовательностью к его качеству.


мм

Отзывы автовладельца

Валентин, Мурманск, 43 года: «Если вы сомневаетесь, какой движок лучше для кроссовера, берите машину с F4R. Это единственный силовой агрегат в предлагаемой Рено линейке, способный обеспечить Duster хороший разгон. Менее мощные силовые узлы для него недостаточны».

Сергей, Москва, 37 лет: «Выбирал по принципу: цепь или ремень. Решил предпочесть первый вариант, поскольку он не требует замены по сроку эксплуатации. Не входит эта процедура и в регламент ТО, предписанный производителем. Ремень же требуется обновлять через каждые 60 тыс. км. Поэтому решил купить Дастер с двигателем HR16dE H4M».

Евгений, Нижний Новгород, 41 год: «Из-за малых показателей расхода решил выбрать машину, работающую на дизельном топливе. Однако остался недоволен решением и продал автомобиль через 2 года. Основными недостатками считаю необходимость прогревать такой мотор 15 минут и более, а также его высокую чувствительность к качеству топлива».

Источник

Читайте также:  Датчик температуры на асинхронный двигатель
Adblock
detector