Сколько ремонтов у двигателя ява 638

Ресурс двигателя 350-638.

Список форумов JAWAold.su -> Ходовая
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение
corsair89

Пионер

Регистрация: 27.04.2010
Сообщения: 11
Темы: 3

Буду брать данный аппарат,поэтому интересны следующие нюансы:

1.Какой у этого силового агрегата ориентировочный ресурс?

2.Какие мелочи(болезни)нужно проверить при осмотре.

Всем заранее спс.

Вернуться к началу
Lonely_Rider

Бывалый

Регистрация: 01.07.2009
Сообщения: 151
Темы: 2
Откуда: BY. Столин.
Мото: JAWA 350-638 (две)

1) около 50-ти тысяч. ИМХО
2) люфты в маятнике, остальное при осмотре не проверишь
_________________
Лучшее усовершенствование в твоем мотоцикле не видно снаружи.
Вернуться к началу
i_edgars

Профессор

Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12589
Темы: 59
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634

corsair89 , Смотря как ездить будеш! Если регулярно отворачивать ручку газа до отказа, то на каких 10 т км может и хватит. Если регулярно держать 100 и чуток более км/ч, то может и 30 т км вытянеш. Если так около 80 — 85 км/ч то заявленные 50 т км может протянуть.
Это все если двигатель новый и в оригинале и не ремонтировали. каждый ремонт сокращает этот пробег и сильно.
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь — меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
corsair89

Пионер

Регистрация: 27.04.2010
Сообщения: 11
Темы: 3

Будет ли трудоемким процесс замены поршневой группы?(если ставить оригинальные запчасти)
Вернуться к началу
morpheus
Забанен
Поручик Ржевский

Регистрация: 31.01.2008
Сообщения: 1969
Темы: 2
Откуда: Рязань
Мото: Kawasaki GPz 1100

Моя 638я до замены коленвала пробежала 71 тысячу км. После 50тысяч менял подшипники кв, каждый сезон кольца, иногда иглы вгш, правый сальник кв 2 раза, один раз корзину, диски сцепления раз 5. Откручивал не жалея. Купленный за 8 тысяч коленвал пробежал тысяч 8, без жалости во весь газ. Потом продал, коробка, вилочки при пробеге 80 тысяч почти без износа. Движок был с нуля. Но так бывает нечасто.
_________________
завтрашнего дня не будет
Вернуться к началу
corsair89

Пионер

Регистрация: 27.04.2010
Сообщения: 11
Темы: 3

To morpheus
Кроме люфтов в маятнике,что еще нужно проверить в первую очередь?
(или какие узлы 638 при небрежном обращении в первую очередь изнашиваются?)
Вернуться к началу
Mr.Kent

Бывалый

Регистрация: 27.04.2010
Сообщения: 169
Темы: 22
Откуда: Екатеринбург
Мото: Jawa 350/638(lux)

у меня 638. ваще 2 сезон езжу и в х** не дую. ниче не менял..кроме топливного фильтра..да так мелкого тех обслуживания
Вернуться к началу
i_edgars

Профессор

Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12589
Темы: 59
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634

morpheus , Ну пипец. на своей 634 соло до того как невозможно стало отрегулировать зажигание (из-за люфта подшипников коленвала) ни чего в двигателе не менял и даже не вскрывал его (за исключением головы). и это до 76 000 км.
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь — меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
morpheus
Забанен
Поручик Ржевский

Регистрация: 31.01.2008
Сообщения: 1969
Темы: 2
Откуда: Рязань
Мото: Kawasaki GPz 1100

Да, пипец. Маятник у меня стоял на самодельных бронзовых вкладышах, тысяч на 60 хватило, сальники в вилке раз в сезон менял. Раму после дтп поменял.
Потом продал.
_________________
завтрашнего дня не будет
Вернуться к началу
Leg@
Карточек: 4
Главный спец

Регистрация: 22.03.2009
Сообщения: 639
Темы: 17
Откуда: Бердск, Россия
Мото: 633

Ресурс понятие обстрактное. Зависит от водителя. У меня двигла хватает на 2 сезона. Жалости к нему неиспытую вообще. Пробега точного тоже неизвестно.
У дружбана хватает на пару месяцев. А вот дядя с балки на своей 638 с люлькой уже 20год ездит без вмешательств каждый день и судя по поролону возле заводной лапки ремонтировать несобирается.
_________________
633, 12в, оптический бзс
Тюлинг
Вернуться к началу
Franc
Карточек: 2
Мастер

Регистрация: 09.05.2008
Сообщения: 1398
Темы: 12
Откуда: Киев
Мото: JAWA 350/638 , ZX6R , урал ,Ford siera

вопрос после замены колец нужно проходить обкатку на 638 или нет
кольца 0го ремонта
Вернуться к началу
ShurickEXE

Профи

Регистрация: 15.03.2006
Сообщения: 439
Темы: 0
Откуда: запорожье,украина
Мото: jawa 638.5

Канешн нада. хотябы полтыщи км.
Вернуться к началу
serega_lis

Пионер

Регистрация: 27.08.2009
Сообщения: 3
Темы: 0
Откуда: Харьков
Мото: Jawa 350-638

На моей Яве 638 1988 на 49538 остановился одометр. Но двигатель еще ездит
Вернуться к началу
Sergey_doneckiy
Карточек: 5
Мастер

Регистрация: 12.09.2009
Сообщения: 1007
Темы: 3
Откуда: Донецк
Мото: CZ-350/12V, велосипед «Украина», ВАЗ 21051- 87г. ИЖ-П4, Восход-3М. ВАЗ 2106,77г

corsair89 , ну внимай:
1) если будешь покупать, сними сразу головки, и посмотри состояние ЦПГ.(я б ишо снял бы цилиндры, на предмет износа КВ)
2) сними генератор, возьми рукой за якорь, подёргай вверх-вниз — если есть люфт, прийдётся менят «Коренные», ну и сальник соответственно!
3) маятниковую вилку «подёргай»
4) износ потшипников колёс.
и ещё, посмотри, есть ли глушители, если хозяин с руками из «Правильного» места, то они обязательно будут. )
_________________
В итоге развела супруга,
Тот не долго думая нашёл где украсть,
Он занимал пост, директора шахты.
Сэкономил кабеля, канаты и ба-бах.
Причина не ясна, жертвы не известны.
Ещё ночью, даже за одну ночь до этого,
Обьявили траур в городе, и поэтому.
Вернуться к началу
Список форумов JAWAold.su -> Ходовая Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group

Источник

Читайте также:  Какое масло поднимет давление в двигателе
Adblock
detector