Сколько пройдет двигатель после расточки

Сколько пройдет двигатель после расточки

Кстати, а пробовал ли кто супер-пупер ХАДО? Причем так, чтобы проверить, а то я двигатель обработал, но разницы особой не успел заметить, потому что машину ту уже продал

Пробовал на убитом движке, 2 л. масла на 500 км., сожалею, что выкинул 50 $ на ветер, XADO для дураков, которым чтото кажется.

Добавлено через 6 минут
в свое время америкосы проводили испытания масел синтетических, полусинт и минеральных на такси в Нью-йорке в течение года пробег составил около 60 000 миль. перед испытаниями движок был разобран и все изнашивающиеся детали измерены (вес), после снова все разобрали и взвесили — результат: при своевременной замене масел и фильтров тип масла не имеет значения, разница составляла сотые и тысячные грамма, наибольший износ вышел у двигателей у которых не менялось масло, фильтр. также проверяли различные супер присадки, правда хадо тогда еще не придумали. проверяли так как обычно рекламируют эти присадки, те из картера выливали масло и движок крутили пока не заклинит, крутили без нагрузки, чуть выше холостых — опять разницы во времени работы минимум. согласиться с тем, что на ESSO, BP и тд работают идиоты тяжело имхо
Любой движок кроме руского может работать на холостых без масла, даже со снятым поддоном, (как в рекламе), и XADO здесь нипричём.

Добавлено через 11 минут
Реальную разницу я почувствовал на Ресурсе, в Минске залил в Нижнем машина потянула, откуда что взялось.

Источник

Сколько пройдет двигатель после расточки

Сообщение AAS » 10 июн 2015, 17:47

Приобрел не так давно уваленный в хлам авто. Рама, корпус — отлично, салон троечка, подвеска — пока не барахлит, но ковырнем чуток попозже.

А вот двигатель приказал жить (причем когда брал, было понятно, что туда лезть, вопрос только был в «маштабах» содеянного).
Как результат, двигателя скорее нет, чем есть:
расточка блока до ремонтных 0,5 + новый комплект поршневой (поршня, пальцы, кольца).
но это оказалось не всё. еще заклин коренного вкладыша. и провернуло вкладыш шатуна.
Как результат — замена коленвала и шатунов на б/у с проточкой (корень 0,25 — шатун 0,5).

По голове особых проблем не возникло (на удивление после опресовки и проверки). только полировка, замена комплекта клапанов и сальников.

Собственно о чем тема. есть у кого реальные пробеги движков после проточки коленвала (да я понимаю, что всё очень индивидуально и очень зависит от рук которые собирали и качества комплектующих при сборке).
Но всё же поделитесь у кого какие пробеги были на проточенных коленвалах.

Просто человек который делает мой мотор, он меня по существу отговорил от покупки оригинальных митсубановских комплектующих, т.к. считает это не оправданно, все равно движка столько не отходит: почти всё заказано по hyundai аналогам.
Он говорит, что реально двигатель пробежит от 50 до 100тыс. а дальше лотерея. и дальше планово ищи/привози контрактный двигатель.

Читайте также:  Нет давление масла на двигателе awm

Честно говоря я и сам уже понимаю, что наверное не стоило влазить в капиталку по движку: и так уже вложено около 85 тыс. — а какой будет результат покажет время.

Кстати потом сделаю отдельную тему — с полной детальной выкладкой с кодами/ценами, за что взял. что почем заменил/сделал. будет мануал по 3x Дверке 1991 года с мотором 4D56T.

P.S.
Машину взял за 175 тыс. Думаю итоговый ценник будет в районе 350-400тыс. И да я знаю, что это никогда не оправданно с точки зрения дальнейшей когда либо продажи — но хобби и желание снова иметь P2 опять взяло вверх над разумом

Источник

Расточка цилиндров – что важно знать?

Двигатель внутреннего сгорания – «сердце» автомобиля. От его состояния зависят потребительские качества. Часто первое, на что обращает внимание покупатель, это состояние мотора.

Поршневая группа имеет определенный ресурс, по достижении которого необходим капитальный ремонт, либо ее замена.

Срок службы сильно зависит от используемых горюче – смазочных материалов, условий эксплуатации, стиля езды. Суррогатное масло способно убить мотор за 10 000 км.

И напротив, бензиновый двигатель при должном обращении может пройти до 300 000 километров без капитального ремонта.

Расточка требуется в двух случаях:

  1. Форсирование мотора.
  2. Ремонт блока, при котором требуется восстановить геометрию цилиндров, либо устранить задиры на его стенках.

Повысить мощность можно разными способами. Для этого увеличивают степень сжатия, устанавливают турбокомпрессор, повышают максимальные обороты.

Если эти меры не обеспечивают достаточного повышения мощности, увеличивают рабочий объем. Для этого прибегают к расточке.

По мере износа цилиндр вместо правильной формы приобретает вид овала. Зазор между стенками цилиндров и поршневыми кольцами становятся неравномерным по ходу поршня.

Вылечить такую «болезнь» можно расточкой, если позволяет толщина стенок и материал, из которого изготовлен блок. В противном случае необходима замена двигателя.

До недавнего времени подавляющее большинство моторов имело чугунный блок. Чугун прочен, термостоек, блоки из него отличаются ремонтопригодностью.

Технический прогресс, направленный на уменьшение массы двигателей, привел к массовому применению алюминия. Этот материал не обладает прочностью чугуна.

Для повышения износостойкости на стенки цилиндров напыляют кремний, или другой материал. Блоки с тонким слоем такого покрытия, как правило, расточке не подлежат. Толщина стенок не позволяет установить гильзы – вставки в цилиндр , изготовленные из материалов с высокой прочностью.

Последовательность действий при расточке такова:

  1. Тщательно отмытый от масла и отложений блок устанавливается на станину фрезерного станка.

Блок должен быть ориентирован в строго горизонтальном положении при помощи уровня. Резец должен быть направлен параллельно вертикальной оси цилиндра;

  • Резцом нужного диаметра поочередно растачивают стенки цилиндров до заданного размера;
  • Производится хонингование, то есть шлифовка поверхности до нужной степени абразивности. Это необходимо для уменьшения трения и удержания масла на стенках цилиндров в процессе эксплуатации.
  • Читайте также:  Для чего нужен диффузор в двигателе

    Процедура расточки проста, но требует высокой квалификации исполнителя. Необходимо тщательное соблюдение всех зазоров допусков, качественная финишная обработка поверхности.

    Это прямо влияет на ресурс отремонтированного двигателя.

    Источник

    Зачем нужна расточка двигателя?

    Сейчас мы рассмотрим ремонт двигателя, который исчерпал свои ресурсы. Осветим следующие темы.

    придание им первоначального вида;

    Рано или поздно, каждый автовладелец сталкивается с проблемой, когда его машина исчерпывает ресурсы и больше не может служить как нужно. Иногда такие проблемы проходят без серьезного ремонта, а иногда – расточка единственный вариант для возобновления работоспособности. Такие меры принимаются при падении давления смазки, в случае люфта в нижней части шатра. Иногда также заменяют вкладыши.

    расточка двигателя Это безобидный случай ремонта, бывает, что проблема касается цилиндров, которые изнашиваются и превращаются из округлых в овальные. Длинная ось имеет направление вращения, поэтому металл испытывает здесь самые большие нагрузки и сильно изнашивается.

    Расточка блока цилиндров

    Не совсем верное название, так как сам блок не растачивается. Операция проводится с цилиндрами. Они имеют свои номинальные размеры. Если износ оказался высоким, расточка проводится до ближайшего ремонтного размера. При появлении проблемы «овальности», приходится снимать два-три размера, что приводит, соответственно, к замене поршней.

    Расточка блока проводится специалистами очень точной аппаратурой, здесь счет идет на сотые и даже тысячные миллиметра. Правильно полагать, что простой специалист тут не справится. Даже профессионал без соответствующего оборудования не способен на эффективную настройку.

    Один из вариантов – увеличение рабочего объема двигателя или тюнинг. Конечно, вы не сможете сделать из 2-х литрового движка 2.5 литровый. Но по мелочи можно повысить мощность. Для этого требуется действительно хорошее оборудование и навык ремонтника.

    Однако, не всегда двигатель изнашивается так сильно, что необходима расточка. Возможно, замена нужна в поршневых кольцах. Это действие намного более дешево. Для определения поломки необходимо провести дефектовку. Для того чтобы узнать износ колец пользуются щупом и микрометром. Ими замеряется толщина колец, расстояние в стыке. Этот зазор для разных двигателей может быть индивидуальным.

    Овальность цилиндра определяется специальной техникой – нутромером, который измеряет диаметр каждого цилиндра в шести местах. Дефектовка – единственный способ понять, нужна ли мотору расточка.

    Источник

    Важные рекомендации по обкатке двигателя после капремонта

    Как обычно после ремонта двигателя молодые или достаточно неопытные водители, хотят, как можно быстрее «отжечь» на своем автомобиле с новым сердцем. Что приводит в будущем к неприятностям или повторному капремонту двигателя. Помните, что после любого ремонта, а особенно после капремонта, двигатель теряет свою мощность. Потеря достигает даже 70% от номинала.

    Для чего обкатывать двигатель?

    Для того что бы двигатель вам прослужил еще долго, нужно обкатать двигатель после капремонта. Данную операцию производят:

    Читайте также:  Автозапуск двигателя по температуре пантера

    Когда машина сходит с конвеера;

    После ремонта агрегата.

    Вы должны понимать, что, осуществляя замену деталей, это не одни и те же детали, которые использовались при сборке, а выточенные в другом месте. Вследствие чего, нужно больше времени на их приработку друг к другу.

    Обычно на это требуется 3-5 т. км в теплое время года и 6-7 т. км в холодное. Данные цифры зависят не только от качества деталей, но и от масла, топлива, дорожного покрытия, ну и конечно навыков водителя.

    Обкатка двигателя ВАЗ и других производителей

    Прежде чем начать обкатку, нужно выполнить ряд простых, но необходимых рекомендаций. Если во время повседневной эксплуатации вы пренебрегали требованиям завода изготовителя по допуску масла, то в период обкатки нужно залит качественное масло с нужными допусками именно под ваш двигатель. Нужно проверить, что масло проходит во все узлы мотора в течение нескольких секунд, так как может возникнуть масляное голодание. Так же нужно проверить давления масла на холостых оборотах, обычно этот параметр составляет от 0,5-1 атм, в зависимости от типа двигателя.

    Пуск двигателя после ремонта должен производиться в щадящем режиме и может осуществляться несколькими способами. Один из самых простых способов, обкатка на холостом ходу. Суть подхода заключается в том, что нужно циклично, прогревать двигатель в течение пяти, десяти минут, после нужно дать ему остыть. После повторяем цикл, при этом проверяем:

    • Все маслопроводы, должны быть герметичны, ровно, как и все остальное;
    • Следим за уровнем масла и потреблением топлива;
    • Обращаем внимание на уровень тосола (охлаждающей жидкости).

    После наступает вторая стадия обкатки – «долгая». В общей сложности двигатель на холостом ходу проработает порядка 10 часов. Во время этого моторист или хозяин следит за параметрами, описанными выше и каждые 15-20 минут нажимая на педаль акселератора, повышает обороты двигателя, удерживая их 5-10 секунд.

    Каждый час нужно глушить двигатель и давать ему полностью остыть. Температура тосола должна быть в районе 80 градусов пока двигатель заглушен. После завершения 10 часового цикла, нужно поменять масляный фильтр, само масло и произвести ревизию клапанного механизма (особое внимание обращая на тепловые зазоры).

    Второй способ назовём его по старинке, т. е. заводим и начинаем в щадящем режиме накатывать километраж, следуя некоторым правилам:

    Первые 50 километров стараемся не превышать скорость в 40 км, естественно не пускаем двигатель в натяг, ездим на пониженных передачах (примерно 3 передача);

    Следующие 200 км скорость повышаем до 60 км, так же по передачам не лезем вверх (4 передача);

    После этого на каждые 100 км можно добавлять 10 км/ч, но не выходим за порог в 90 км/ч.

    После того как автомобиль в таком режиме пройдет 2000 км, нужно поменять масло и масляный фильтр. Повышаем скоростной режим до привычных показателей, но нужно избегать резкого разгона и торможения двигателем.

    Источник

    Adblock
    detector