Сколько нужно залить масла в двигатель ниссан микра

Сколько нужно залить масла в двигатель ниссан микра

Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Регистрация: 26.10.2010
Из: Самарская обл. Сызрань
Спасибо сказали: 9 раз

Мой автомобиль:
Nissan Micra K12 1.2

Заправьте двигательное масло (см. Раздел Проверка уровней жидкостей, контроль утечек) объемом примерно на пол-литра меньше, чем указано в Спецификациях.
Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу, проверяя тем временем наличие утечек двигательного масла. Уделяйте особое внимание фильтру и сливной пробке.
Выждите 5 минут, затем проверьте уровень масла и при необходимости откорректируйте его.
Совершите пробную поездку на автомобиле и снова проверьте сливную пробку и масляный фильтр на утечки. При необходимости, слегка подтяните их. Еще раз проверьте уровень масла, при необходимости откорректируйте его.

Объем двигательного масла, в литрах
При замене масла без фильтра
2.8
При замене масла и фильтра
3.0
Полный объем
3.5

Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Регистрация: 26.10.2010
Из: Самарская обл. Сызрань
Спасибо сказали: 9 раз

Мой автомобиль:
Nissan Micra K12 1.2

Проверка уровня двигательного масла производится с помощью измерительного щупа (№10 на иллюстрации Компоненты двигательного отсека), установленного в направляющую трубку.

Измерение уровня двигательного масла следует производить на холодном двигателе, либо не ранее, чем через 10 мин после его выключения.

Если приступить к измерению сразу после выключения двигателя, часть масла останется в его верхней части и результаты измерения будут ошибочны.

Извлеките щуп из направляющей и насухо протрите его лезвие чистой ветошью или бумажным полотенцем. Введите щуп до конца обратно в направляющую и вновь извлеките его.

Высота смоченного маслом участка щупа будет соответствовать уровню масла в двигателе. Этот уровень должен находиться в рифленой области на щупе, в противном случае следует откорректировать уровень масла. При выходе за верхний край рифленой области щупа масло следует откачать, т.к. в противном случае могут быть повреждены сальники двигателя и каталитический преобразователь.
Чтобы долить масло, снимите крышку заливной горловины. После доливания масла подождите несколько минут, чтобы его уровень стабилизировался, затем вытащите щуп и снова проверьте уровень. При необходимости проведите корректировку еще раз. Если на крышке заливной горловины обнаружены загрязнения, промойте ее бензином. В заключение плотно закройте крышку маслозаливной горловины.
Проверка уровня масла является важной профилактической процедурой и должна производиться как можно чаще, а также обязательно перед каждой длительной поездкой. Кроме того, следует обращать внимание и на состояние масла: если оно имеет молочный цвет или в его составе можно заметить капли воды, возможно нарушение герметичности прокладки головки цилиндров или наличие трещины в головке или блоке цилиндров, вследствие чего в масло попадает охлаждающая жидкость. В этом случае двигатель следует отремонтировать немедленно. Каждый раз при измерении уровня масла перед протиркой лезвия щупа проведите по нему большим и указательным пальцами руки. Если при этом будут обнаружены налипшие на щуп частицы грязи или металлические частицы, масло следует заменить

Вроде бы исчерпывающе)

Сообщение отредактировал Grek63 — 23.11.2010, 21:20

Источник

Масло в двигателе Nissan Micra, 3 поколение (K12), 2007 — 2010

1.2 л, 65 л.с., бензин, МКПП, передний привод, 2007 — 2010

  • Комплектации: 1.2 Comfort-m-MT 3dr
  • Двигатель: CG12DE
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
3.0 л * 5W-30 15000 км / 12 месяцев **

1.2 л, 80 л.с., бензин, передний привод, МКПП/АКПП, 2007 — 2010

  • Комплектации: 1.2 Comfort-MT 3dr, 1.2 Sport (Tekna)-MT 5dr, 1.2 Comfort-AT 3dr, 1.2 Luxury-AT 3dr
  • Двигатель: CG12DE
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
3.0 л * 5W-30 15000 км / 12 месяцев **

1.4 л, 88 л.с., бензин, передний привод, МКПП/АКПП, 2007 — 2010

  • Комплектации: 1.4 Sport (Tekna)-MT 5dr, 1.4 Luxury-AT 3dr
  • Двигатель: CR14DE
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
3.0 л * 5W-30 15000 км / 12 месяцев **

* — указан сервисный объем масла.

** — при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.

Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.

Источник

Моторное масло для двигателя Nissan Micra

Ниссан Микра – компактный автомобиль начального уровня, выпускаемый с 1982 года. Кузов первой Микры был создан в дизайнерском ателье Джорджетто Джуджаро. Машина быстро завоевала популярность среди европейцев, которые оценили отличные ездовые качества и высокую надежность маленького хэтчбека. С появлением второго поколения (кузов К11) автомобиль обрел более обтекаемые формы, что сделало его еще более популярным, и в 1993 году Микра стала «Автомобилем года в Европе». Таким образом, данная модель стала первым японским автомобилем с такой наградой. С выпуском третьего поколения (K12) Микру начали поставлять на российский рынок. Затем, в 2010-м, вышло 4-ое поколение, а с 2017-го выпускается более крупная Микра пятого поколения, наделенная множеством инновационных систем помощи водителю.

Масло в двигателе Ниссан Микра – когда менять

Производитель автомобиля Ниссан Микра советует заливать масло в двигатель каждые 10 тыс. км. При этом нельзя исключать более ранней замены каждые 6-7 тыс. км, особенно в тяжелых эксплуатационных условиях. Например, это может быть частая езда по городу в светофорных пробках, в которых велика вероятность резких стартов и перегазовок, частых переключений передач и т. д. Слишком активная езда и несоблюдение ПДД также негативно влияют на срок службы смазочного материала, который в результате приходиться менять намного раньше, чем рекомендует производитель.

Читайте также:  Как сделать переходную плиту для двигателя на мотоблок

Двигатель Ниссан Микра – сколько масла

Третье поколение K12C, 2003-2010

Микра 3-го поколения выделяется оригинальным и узнаваемым дизайном, особенно на фоне ближайших аналогов – Форд Фиеста, Мазда 2 и Тойота Ярис. Автомобиль стал крупнее и просторнее предшественника. Увеличилась колесная база и высота крыши, что значительно упростило посадку/высадку. Машину официально поставляли на российский рынок с бензиновыми двигателями 1.2 и 1.4 л (80-88 л. с.). В других странах еще были доступны версии с моторами 1.0 и 1.5 л, а также французским дизелем Рено объемом 1.5 л. «Заряженная» модификация Micra 160SR получила 113-сильный мотор 1.6. На ее базе был создан мелкосерийный кабриолет Micra C+C.

Бензиновые двигатели 2007-2010

  • 1.2 65 л. с. (CG12DE), объем масла – 3 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
  • 1.2 80 л. с. (CG12DE), объем масла – 3 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
  • 1.4 88 л. с. (CR14DE), объем масла – 3 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30

Какое масло использовать для двигателя Ниссан Микра

Оригинальное

Производитель автомобиля Nissan Micra рекомендует фирменное моторное масло Nissan Motor Oil 0W-30 (art KE900-90132) или Nissan Strong Save X E Special SM 5W-30 (art KLAM2-05304). Что касается вязкости, ее подбирают в зависимости от температурных условий. Так, для всесезонного использования подойдет вязкость 10W-40, 10w-30 или 5W-40. Преимущественно летом рекомендуется заливать 20W-40 или 25W-50, а зимой больше подходит 0W-30, 0w-40 или 5W-30.

Неоригинальное

Владельцы автомобилей Ниссан Микра предпочитают проверенные моторные масла известных брендов с хорошей репутацией. Среди них можно выделить Kixx, Shell, Mannol, Valvoline, Liqui Moly, Castrol, Mobil, Motul и др. Кроме того, при выборе подходящего продукта необходимо обращать внимание на допуск API, указанный в характеристиках масла. Данный параметр подбирают в зависимости от года выпуска автомобиля, а также типа двигателя. Например, для бензиновой Микры 2002 г. в. (кузов K12) рекомендуется всесезонная полусинтетика 10W-40 с допуском API-SJ. Для более свежих экземпляров 2007 года подойдет полусинтетика API-SL. Ниже представлены лучшие варианты моторных масел-аналогов для Nissan Micra.

  • Idemitsu Euro Spec 5W-40 art 1849041
  • Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30 art 550046372
  • ZIC XQ 5W-40 API SM art 167006
  • NGN Gold 5W-40 art V172085302.

Источник

Сколько масла в двигателе Ниссан Микра

Ниссан Микра – автомобиль класса «мини», впервые представленный в 1983 году. В Японии данная модель имела обозначение March (там она дебютировала раньше). Экспортная версия под названием Микра в первом поколении была представлена в трехдверном кузове хэтчбек, с бензиновыми двигателями 0,9 и 1.0, которые работали с механической или автоматической КПП. В 1989 году вышла обновленная версия. К тому времени стал доступен и пятидверный хэтчбек, а также версия с мотором 1.2 л (60 л. с.).

В 1992 году начались продажи Ниссан Микра второго поколения. Новая модель уже через год стала «Европейским автомобилем года», что было прорывом для машины из Японии. Модель получила линейку бензиновых двигателей 1.0 (55 л. с.) и 1.3 л (75 л. с.), а в 1997 году начались продажи обновленной модификации с дизелем 1.5 л от компании Пежо. В 2002 году дебютировала Микра третьего поколения. Новинка того времени обладала выразительным и узнаваемым дизайном. Были увеличены габариты машины, что позволило сделать салон просторнее. Моторная гамма Микра III состояла из бензиновых ДВС 1.2 и 1.4 л (80-88 л. с.), с которыми машину поставляли в Россию. В других странах хэтчбек был также доступен и с двигателями 1.0 и 1.5 литра, а также с дизелем 1.5 л от компании Рено.

В 2005-м начались продажи спортивной версии 160SR с мотором 1.6 л (113 л. с.). С 2010 года продается Ниссан Микра 4-го поколения. Нынешняя модель была обновлена в 2013 году. Автомобиль доступен с бензиновыми моторами 1.2 (80 л. с.), 1.5 (99 л. с.) и 1.6 л (108 л. с.). Еще есть 1.5-литровый дизель.

Источник

Эксплуатационные жидкости и заправочные обёмы

Типы и объемы применяемых смазок и жидкостей

Карта вязкостей применяемых масел

* Не рекомендуется при частом движении на высоких скоростях

Тип топлива Неэтилированный бензин АИ-95
Объем топливного бака, л 46
Тип двигательного масла Масло для бензиновых двигателей, по спецификациям: API SG, SH, или SJ ILSAC GF-I или GF-II ACEA 96 A2
Вязкость по SAE
Объем двигательного масла, л
  • При замене масла без фильтра
2.8
  • При замене масла и фильтра
3.0
  • Полный объем
3.5
Тип охлаждающей жидкости Водный раствор (от 30% до 50%) и концентрата Nissan L250
Объем охлаждающей жидкости, полный // расширительного бачка, л
  • Модели с МКПП и К/В
5.3 // 1.2
  • Модели с АТ и К/В
4.9 // 0.7
Тип трансмиссионного масла МКПП JH3 Оригинальное трансмиссионное масло Nissan, либо масло по спецификациям API GL-4, SAE 75W-80 или 75W-85
Объем трансмиссионного масла МКПП JH3, л 2.6
Тип трансмиссионного масла для АТ (ATF) ATF Nissan, либо Dexron III/Mercon ATF
Объем ATF (вместе с гидротрансформатором) 7.7
Тип тормозной жидкости FMVSS 116 DOT 4 или DOT 3 (не допускается смешивание жидкости DOT 4 и DOT 3)
Смазка узлов трения Консистентная, NLGI N2 (литиевая)
Данные для регулировки педали тормоза // сцепления (см. рисунок), мм
Свободный ход (A) 3 ÷ 11 // 2 ÷ 8
Высота отпущенной педали (H1), ± 5 мм 166 (176)* // 168
Высота выжатой педали (H2) 80 (85)* // 100
Зазор между резиновым упором и резьбовым концом Д/В стоп-сигналов (C) 0.74 ÷ 1.96 // –
Максимальный допустимый люфт рулевого колеса, мм 35

В продажу поступает множество химикалий, масел и смазок, необходимых в ходе выполнения процедур текущего обслуживания и ремонта автомобиля. Сюда входит широкий спектр продуктов химической и нефтедобывающей промышленности — от чистящих составов и растворителей, до масел, смазок и аэрозолей для защиты резиновых и пластмассовых компонентов автомобиля.

Очиститель для систем впрыска и воздушных заслонок представляет собой сильнодействующий растворитель смол, нагара и угольных отложений. Большая часть очистителей оставляет после себя смазывающую пленку сухого типа, которая не затвердевает и не засмаливается с течением времени. Именно ввиду образования такой пленки данные очистители не рекомендуется использовать для промывки электрических компонентов.

Очиститель для тормозных систем применяется для удаления следов смазки и тормозной жидкости с поверхностей компонентов тормозной системы, где абсолютная чистота является первостепенным условием эффективности функционирования. Очиститель не оставляет никаких следов и во многих случаях устраняет визг тормозных механизмов, вызываемый загрязнением их компонентов.

Очиститель для электрических компонентов способствует устранению окисных пленок, следов коррозии и нагара с контактных поверхностей без нарушения электропроводности. Также может использоваться для чистки свечей зажигания, жиклеров, регуляторов напряжения и прочих узлов, где желательной является полная очистка от масла и жира.

Влагопоглотители служат для удаления воды и влаги с поверхностей таких электрических компонентов как генератор, регулятор напряжения, монтажный блок предохранителей, электрические разъемы и т.п. Влагопоглотители обычно не проводят электрический ток, не вызывают коррозию и неогнеопасны.

Обезжириватели представляют собой суперсильнодействующие растворители и служат для удаления следов смазки с наружных поверхностей двигателя и компонентов шасси. Выпускаются в виде аэрозолей или наносятся кистью или щеткой и, в зависимости от типа, смываются либо водой, либо растворителем же.

Двигательные масла представляют собой специально разработанные составы для смазки внутренних компонентов двигателя. Обычно содержат широкий спектр различного рода присадок, служащих для предотвращения пенообразования и коррозии. Двигательные масла выпускаются различной степени вязкости — от 5 до 80. Необходимость применения масла того или иного сорта обычно определяется климатическими условиями и требованиями конкретного двигателя. Жидкие (легкие) масла обычно применяются в условиях холодного климата и при незначительных нагрузках на двигатель. Тяжелые (вязкие) масла используются в жарких условиях и при повышенных нагрузках на двигатель. Всесезонные масла обладают характеристиками как легких, так и тяжелых масел и обычно имеют обозначения от 5W-20 до 20W-50.

Качества двигательных масел

Всесезонные масла являются сравнительно недорогими маслами со следующими качествами:

  • Круглогодичное использование в зонах умеренного климата;
  • Превосходные моющие свойства;
  • Хорошая смазывающая способность при всех температурах и нагрузках двигателя;
  • Высокая стабильность первоначальных свойств в течение длительного времени.

Всесезонные масла с улучшенными антифрикционными качествами имеют, кроме того, дополнительные достоинства:

  • Круглогодичное использование в широком диапазоне температуры наружного воздуха;
  • Малые потери мощности двигателя на трение;
  • Облегчение холодного запуска двигателя – даже при очень низких температурах.
При использовании всесезонных масел SAE 5W-30 следует избегать продолжительной работы двигателя с высокой частотой вращения и постоянной большой нагрузкой на двигатель. Эти ограничения не относятся к всесезонным маслам с улучшенными антифрикционными качествами.

Сезонные масла вследствие присущих им специфических вязкостно-температурных свойств обычно нельзя использовать круглый год, их следует применять только в экстремальных климатических зонах.

Использование присадок и смешивание масел

Не следует добавлять никакие присадки к двигательным маслам, снижающие потери на трение.

Смешивать двигательные масла, к сожалению, нельзя, даже если это масла фирм «с мировым именем» (Shell, Mobil, British Petroleum). Каждая фирма при производстве масел добавляет к их основе целый комплекс присадок, химический состав которых держится в секрете. Поэтому много качественных масел одинакового назначения, отвечающих требованиям спецификаций API (Институт нефти США) и ACEA (Европейская ассоциация конструкторов автомобилей), но изготовленных по технологиям различных фирм, при смешивании способны создавать смеси низкого качества вследствие взаимодействия и взаимоуничтожения присадок, то есть их «несовместимости». Масла разных фирм взаимозаменяемы, о возможности использования таких масел часто указывают разработчики двигателей. Но это не значит, что их можно смешивать. Спецификации API и ACEA предполагают обязательные одинаковые методы испытания (лабораторные, стендовые – двигательные и т.д.) масел разных фирм. При желании (или необходимости) разработчики могут вводить дополнительные испытания (или более жесткие условия). То же относится к смешиванию минеральных или синтетических масел (иногда даже одной фирмы).

Смешивать масла зарубежного и отечественного производства, особенно тех, которые изготовлены с добавкой «отечественных» присадок, не допускается в крайней мере. Ни продавец, ни потребитель не знают состава присадок, которые есть в маслах. Некоторые масла «отечественного происхождения» производятся «фирмами», не имеющими даже элементарных знаний по нефтепродуктам. Иногда такими «специалистами» используются отработанные масла (даже без надлежащей регенерации) к производству «товарных». При этом и соответствующее качество.

Пытаться уменьшить угар масла в старом двигателе и повысить компрессию в цилиндрах за счет использования высоковязкостных масел нецелесообразно, поскольку это приведет лишь к временному улучшению. В дальнейшем ремонт двигателя обойдется дороже.

Следует взять за правило использовать соответствующее двигателю высококачественное масло одной марки (по спецификации) и не рисковать смешивать его с таким же синтетическим (или полусинтетическим) маслом. Двигатель за это отблагодарит надежной работой. Не покупайте масло с рук, так как упаковку легко подделать.

Трансмиссионное масло разработано для применения в дифференциалах, коробках передач, и прочих узлах, где требуется устойчивость к воздействию высоких температур.

Смазка для компонентов шасси и подшипников колес представляет собой густую смазку, применяемую в узлах, подверженных повышенным нагрузкам и трению, таким как подшипники колес, шаровые опоры подвески, наконечники рулевых тяг и карданные шарниры.

Высокотемпературная смазка для подшипников колес способна противостоять воздействию высоких температур, возникающих в подшипниках колес автомобилей, оборудованных дисковыми тормозными механизмами. Обычно это смазка с содержанием MoS2.

Белая смазка (циатим) представляет собой густую смазку, наносимую на контактирующие между собой металлические поверхности в местах, где имеются проблемы с повышенным увлажнением. Остается мягкой как при низких, так и при высоких температурах, не вымывается и не разжижается водой.

Сборочная смазка применяется в условиях высоких давлений, обычно содержит молибден и используется для смазывания узлов, подверженных повышенным нагрузкам (таким как коренные и шатунные подшипники и рабочие выступы кулачков) перед первым запуском двигателя после капитального ремонта.

Силиконовые смазки применяются для защиты резиновых, пластмассовых, виниловых и нейлоновых компонентов.

Графитовые смазки служат для применения там, где масло не может быть использовано ввиду проблем с загрязнением (например, в замках). Сухой графит отлично смазывает металлические детали, предотвращая воздействие на них влаги, кислот и прочих агрессивных загрязнений. Смазка является электропроводной и не нарушает контакт в таких узлах, как, например, замок зажигания.

Молибденсодержащие проникающие составы применяются для облегчения отдавания “прикипевшего” крепежа, а также для смазывания крепежа во избежание его коррозии в будущем.

Теплопроводная смазка является неэлектропроводной и служит для установки электронных модулей зажигания, от которых требуется интенсивный отвод тепла.

Герметик RTV является наиболее широко применяемым прокладочным герметиком. Изготавливается на основе кремния, застывает на воздухе, обеспечивает герметизацию, приклеивание, является водостойким, заполняет дефекты поверхностей, остается эластичным, не сжимается и не садится, относительно легко снимается и применяется в дополнение практически ко всем прокладкам на узлах, где температуры не превышают средних значений.

Анаэробный герметик, в отличие от герметика RTV, может применяться не только в дополнение к прокладкам, но и для формирования таковых. Он остается эластичным, устойчив к воздействию растворителей и хорошо заполняет неровности поверхностей. Основное отличие от герметика RTV заключается в условиях застывания. Если герметик RTV начинает застывать после попадания на воздух, то анаэробный герметик встает только в отсутствии воздуха. Это означает, что застывание такого герметика происходит только после сборки компонентов и плотного прижимания их друг к другу.

Герметик для труб и резьбовых соединений применяется для герметизации штуцерных соединений гидравлических, пневматических и вакуумных линий. Обычно изготавливается на основе тефлонового компаунда и поставляется в виде аэрозолей, ленты (ФУМ) или жидкостей, наносимых наподобие краски.

Антиприхватывающий компаунд служит для предупреждения “прикипания”, коррозии, заклинивания и холодного приваривания крепежа. Высокотемпературные антиприхватывающие герметики обычно изготавливаются на основе медьсодержащих или графитовых смазок и используются в крепеже системы выпуска отработавших газов и выпускного коллектора.

Анаэробные прихватывающие компаунды служат для предотвращения самопроизвольного отдавания крепежа под воздействием вибраций и застывают только после установки в отсутствии контакта с воздухом. Прихватывающие компаунды средней мощности применяются для фиксации мелкого крепежа, который подлежит регулярному отдаванию. Высокомощные компаунды обычно используются для блокировки крупного крепежа, отдавание которого не производится на регулярной основе.

Присадки к маслу служат для изменения химических свойств масла без изменения его вязкости с целью снижения внутреннего трения в двигателе. Следует заметить, что большинство фирм-изготовителей, выпускающих моторные масла, не рекомендуют использовать какие-либо присадки к ним.

Присадки к топливу выполняют сразу несколько функций, в зависимости от своего химического состава. Обычно содержат растворители, способствующие выводу шлаков и снятию нагара с внутренних поверхностей и компонентов системы впрыска топлива и впускного тракта. Кроме того, применение такого рода присадок способствует удалению угольных отложений, формирующихся на стенках камер сгорания. В состав некоторых присадок входят вещества, служащие для смазывания компонентов верхней части головки цилиндров (клапанного механизма, поршневых колец), другие способствуют удалению конденсата со стенок топливного бака.

Тормозная жидкость представляет собой специально разработанный состав, способный противостоять воздействию высоких температур и давлений, возникающих в тормозной системе. Не следует допускать контакта тормозной жидкости с окрашенными поверхностями автомобиля и открытыми участками тела. Тормозная жидкость ядовита. Держите тормозную жидкость в герметично закрываемой таре во избежание попадания в нее влаги (жидкость очень гигроскопична) и грязи. В ходе эксплуатации автомобиля тормозная жидкость забирает определенное количество воды из окружающего воздуха, что может привести к возникновению коррозии деталей рабочей тормозной системы. Кроме того, при этом существенно понижается температура кипения тормозной жидкости, делая более возможным образование пузырьков пара при большой нагрузке на тормозную систему и, следовательно, повышается вероятность отказа тормозов. Поэтому тормозную жидкость следует менять раз в год. Применяйте тормозную жидкость, удовлетворяющую спецификациям автомобиля.

Клей для крепления уплотнительных полос кузовных проемов, как ясно из его названия, служит для крепления уплотнительных полос проемов дверей, окон и крышек багажных отделений. Может применяться для фиксации элементов внутренней отделки.

Антикоррозионное покрытие для днища автомобиля представляет собой гудронообразный состав, изготавливаемый на нефтяной основе, и служит для защитного покрытия металлических поверхностей, предотвращая их коррозию. Кроме того, выполняет функцию звукоизоляции салона.

Воски и полироли применяются для защиты окрашенных поверхностей от воздействий окружающей среды. Различного типа краски могут требовать использования различного типа восков и полиролей. В состав некоторых полиролей входят абразивные или химические присадки, служащие для удаления наружного слоя окислов (потускнения) с окрашенных поверхностей старых автомобилей. В последнее время на рынке широко представлены различного рода полироли, не содержащие воск, в состав которых входит множество химических добавок, таких как полимеры или вещества на кремниевой основе. Такие полироли обычно легче наносятся и держатся дольше обычных (восковых).

Источник

Adblock
detector