Сколько моточасов может отработать двигатель на jcb

инструкция » Графики обслуживания машины

Графики обслуживания машины

Введение

Плохо обслуживаемая машина представляет собой угрозу для оператора и для работающих поблизости людей. Чтобы машина была в безопасном и эффективном рабочем состоянии, обеспечивать выполнение работ по регулярному техническому обслуживанию и смазке, перечисленных в графиках обслуживания.

!ОСТОРОЖНО!
Обслуживанием должен заниматься квалифицированный, компетентный персонал.

Прежде чем приступать к обслуживанию, убедитесь, что машина находится в безопасном месте. Она должна быть правильно припаркована на ровной поверхности.

Выньте ключ зажигания, чтобы никто не включил двигатель. Если вы не используете электричество, отсоедините аккумулятор. Несоблюдение этих мер предосторожности может привести к смерти или травмам.

Кроме повседневных работ эти графики основаны и на отработанных машиной часах. Регулярно проверять показания счетчика часов, чтобы правильно распределять интервалы сервисного обслуживания. Не применять машину, срок обслуживания которой наступил. Обеспечивать, чтобы дефекты, выявляемые в ходе регулярных проверок, устранялись немедленно.

Как пользоваться графиками обслуживания

В приведенном примере в А показано все требуемое обслуживание, проводимое через каждые 10 часов, а в В показано обслуживание, проводимое каждые 500 часов.

ВАЖНО: Обслуживание должно проводиться или по наработке моторесурса или через определенный интервал времени (если в этот период не выработано необходимое количество моточасов). См. Календарные аналоги.

ВАЖНО: Внимание: Не следует превышать интервалы, приведенные в графиках. Если машина эксплуатируется в неблагоприятных условиях (высокая температура, пыль, вода и т.п.), сократите интервалы.

Календарные аналоги

Каждых 10 часов = ежедневно

Каждых 50 часов = еженедельно

Каждых 500 часов = каждые 6 месяцев

Каждых 1000 часов = раз в год

Каждых 2000 часов = раз в два года

Каждых 6000 часов = 6 лет

* Также наша компания готова поставить запчасти следующих марок спецтехники: Case, Liebherr, New Holland, Grove, Bobcat, Komatsu, Bauer, Putzmeister, Kato, Caterpillar, Terex, Volvo, HBM-Nobas, Fiat Kobelco, Fiat Allis, Atlas, Hydrema, Hamm, Bomag, Wirtgen, IR, Vogele, Marini, Hoffman. Уточните наличие через форму.

инструкция » Графики обслуживания машины

Источник

Моточасы двигателя машины — что это и зачем нужно?

Моточасы – единица измерения фактически отработанного времени двигателя с учетом среднего количества оборотов коленвала. Данный параметр может быть рассчитан для любого типа ДВС (двигателей внутреннего сгорания): бензиновые, дизельные, двухтактные и т.д. В отношении легкового автомобиля моточас позволяет понять реальный износ мотора – это более объективный показатель, чем километраж. Например, жители мегаполисов много времени проводят в пробках, километраж не растет, а износ двигателя увеличивается.

Почему важно знать количество моточасов?

На автосервисах и центрах замены масла всегда указывается километраж, наездив который водителю нужно менять моторное масло. Обычно – это 10 000 – 15 000 км, хотя фактически периодичность замены зависит от моточасов. Например, в лодочных моторах масло меняют только по данному параметру, без учета километража. Тем более стоит учесть, что у каждого авто свои особенности эксплуатации и если машина часто стоит в пробках, масло раньше выработает свой ресурс, что на долгой дистанции приведет к появлению проблем с мотором.Указание километража имеет смысл, если он будет наезжен в идеальном смешанном цикле, без длительных простоев авто в пробках и прогревов в зимнее время.

Читайте также:  Почему из под головки двигателя сочится вода

На основании независимого исследования были опубликованы данные по выработке ресурса масла в моточасах, в зависимости от его типа:

  • Минеральное масло – 150 часов;
  • Полусинтетическое масло – 250 часов;
  • Синтетическое масло – от 250 до 450 часов в зависимости от класса.

В случае превышения указанного ресурса все полезные свойства масла заканчиваются, что сильно увеличит износ двигателя автомобиля.

Как рассчитать количество моточасов?

Продолжительность идеального моточаса приравнена к астрономическому часу (60 минутам), но она зависит от количества оборотов коленвала. В качестве идеального значения, берут средние обороты, с учетом холостого хода авто при прогреве мотора, езды по городу, трассе и т.д. Соответственно, если автомобиль стоит в пробке и работает на холостых оборотах, продолжительность моточаса будет более 60 минут. Если авто едет по трассе а обороты в районе 2 000 – 3 000, продолжительность моточаса менее 60 минут.

Есть 4 способа рассчитать выработанные моточасы для авто:

  • На некоторых современных немецких автомобилях бортовой компьютер самостоятельно считает параметр и выводит информацию на экран, но практика автоматического подсчета моточасов еще не до конца закрепилась у производителей.
  • Подсчет на основе средней скорости. Также подходит не для всех авто. Актуально, если бортовой компьютер показывает среднюю скорость за определенный отрезок времени (километраж). Чтобы получить объективные данные, рекомендуется наездить не менее 1 500 – 2 000 км. Тогда расчет проводится по формуле: Р=S*М, где Р – периодичность замены масла в километраже, S – средняя скорость авто, М – количество моточасов до выработки рабочего ресурса масла. Например, средняя скорость машины – 35 км/ч, а в двигатель заливается полусинтетическое масло с ресурсом в 250 моточасов. В таком случае 35*250=8 750 км. Наездив данный километраж, водителю рекомендовано заменить масло.
  • Подсчет на основе расхода топлива. Здесь нужно знать норматив расхода топлива для авто в смешанном цикле и рекомендуемая производителем периодичность замены масла в километраже. Например, OpelOmegaB с дизельным двигателем 2.2 в смешанном цикле расходует 6.9 литра топлива на 100 км. В мотор залито масло с рекомендованным километражом в 15 000. Тогда 15 000 делим на 6.9 и получаем 2 174 литра топлива. Как только указанное количество солярки будет израсходовано – масло нужно менять.
  • Использование специальных датчиков.

Есть несколько видов таких датчиков:

  • Электромеханические и электронные (работают по принципу обычных часов, считают только время работы двигателя, без учета оборотов коленвала). Подключаются к стационарной автомобильной розетке, срабатывают при включении зажигания.
  • Вибрационный. С помощью двухстороннего скотча счетчик крепится на двигатель. При заводке автомобиля, сенсор воспринимает вибрации от мотора и срабатывает. Также считает только время работы двигателя, без учета оборотов коленвала.
  • Счетчик, активируемый импульсами. Обладает встроенным тахометром. Срабатывает при подаче импульсов от системы зажигания. Самый распространенный вариант подключения – наматывание нескольких витков сигнального кабеля на высоковольтные провода. Отличается наибольшей точностью подсчета.

Источник

1 моточас — сколько это

Каждый знает, как приблизительно определить ресурс мотора легковой машины – по пробегу. Разумеется, важно учесть и другие факторы, такие как условия эксплуатации (климат, качество дорог, нагрузка), но в целом о состоянии двигателя судят по пройденному автомобилем расстоянию и редко ошибаются. Чем больше проехал автомобиль, тем больше «накрутил» двигатель, тем больше изношены его узлы и детали, и тем быстрее они потребуют замены или профилактического обслуживания. Но как считать моточасы и объем работы тракторов, сельскохозяйственных грузовиков, снегоуборочных машин? Чаще всего за время работы они проезжают совсем небольшое расстояние, но нагрузку испытывают заметную. Для того чтобы правильно определить степень износа, нужно знать, что такое моточасы на тракторе и другой технике и как их считать.

Читайте также:  От чего может греться двигатель ваз 21150

Как рассчитываются моточасы

Моточас – это особая единица измерения нагрузки, которую испытывает работающий мотор. Он соответствует одному астрономическому часу работы коленвала при холостых или умеренных оборотах (60 минут около 1500-1600 об/мин). Этот показатель не равен пробегу или времени работы и актуален в первую очередь для малокубатурных транспортных средств (мотоциклов, в том числе кроссовых), а также спецтехники, работа которой не оценивается по пройденному расстоянию.

Есть разные способы, как рассчитать моточасы:

  1. Самый точный – по оборотам коленвала. 1 моточас – это 96000 оборотов коленвала (для удобства можно округлить до 100 тыс.).
  2. По времени – это примерно один час холостой работы мотора.
  3. По выработанному топливу.

Техника, объем работы которой считается не по пройденным километрам, оснащается специальным счетчиком, который подсоединяется к свечам и реагирует на искры. Это самый простой и надежный способ, как считать моточасы на тракторах, мотоблоках и другой технике.

Сколько моточасов в одном часе

Считается, что можно приравнять 1 моточас 1 часу работы мотора при холостых оборотах, но это очень приблизительный способ. Холостые обороты различаются у разных транспортных средств. Только у легковых автомобилей разброс составляет от 500 до 900 об/мин, а, например, у трактора МТЗ-80 они могут достигать и 1500 об/мин. Обороты коленчатого вала отображаются на тахометре. Чем они выше обороты, тем быстрее «расходуется» моточас. Поэтому невозможно вывести единый коэффициент, чтобы узнать, моточас – это сколько по времени. Все зависит от условий работы. Например, если трактор или мотоблок идет по лёгкой песчаной почве с фрезой или картофелесажалкой, оператору не понадобится держать высокие обороты. А если тот же трактор тащит грузовик из сугроба или убирает мокрый снег, нагрузка на двигатель будет выше, и коленвал совершит больше оборотов.

Перевод в километры

Вывести точную формулу, чему равен 1 моточас в км, тоже не удается. Для легковых автомобилей его можно приблизительно приравнять к 12-14 километрам спокойной езды на умеренных скоростях или работы двигателя вхолостую. Таким образом, 15 тыс. км – стандартный интервал для замены масла и некоторых других расходников – это около 200–250 моточасов работы двигателя.

При агрессивной езде, передвижении по плохим дорогам, перевозке грузов или буксировки, требующим часто задействовать полную мощность мотора, моточасы будут «расходоваться» быстрее. А если автомобиль двигается по загруженным улицам или часто прогревается на холостом ходу, этих единиц измерения становится больше, чем пробега. Ведь автомобиль стоит, а ресурс двигателя и некоторых других агрегатов расходуется. Именно поэтому при замене расходников лучше ориентироваться по мото-часам, а не по пробегу.

Вопрос точного расчета особенно важен для водителей ТС, работающих вдали от квалифицированной помощи (на лесных участках, строящихся объектах, экстремальном отдыхе). Им нужно знать выработку, чтобы вовремя заменить или осмотреть детали во избежание неожиданной поломки. Если ориентироваться на пробег не получается, стоит приобрести счетчик.

Разница между моточасом и машиночасом

Машиночасы обозначают время, которое требуется одной машине для выполнения работы, а также учитывают количество машин. Например, если одна машина убирает улицу от снега на протяжении шести часов, говорят, что было выработано шесть машино-часов. Если на тот же объем работы направили две машины и они убрали улицу за три часа – время работы умножается на количество машин, и в результате получается снова шесть машино-часов. Этот показатель важен для распределения нагрузки на автопарк и планирование выездов. Таким образом, в моточасах измеряется выработанный ресурс двигателя, а в машино-часах – объем работы техники в целом.

Читайте также:  Работа мотористом дизельных двигателей

Заключение

Считать моточасы нужно, чтобы правильно определить время замены расходников и степень износа узлов и деталей. Без специального счетчика невозможно точно определить, чему равен один моточас работы двигателя, но можно приблизительно прикинуть по времени работы или расходу топлива. Самый надежный способ – приобрести и установить специальный счетчик, который покажет точный результат.

Источник

Сколько моточасов может отработать двигатель на jcb

Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он — мошенник. Не перечисляйте ему деньги!

Страница 1 из 6 1 2 3 4 5 > Последняя »

Наверху тоже далеко не все заканчивали Итоны и Кэмбриджи, а начинали также с механизаторов, токарей или грузчиков и воровать начинали с солярки, винтов или молока в совхозе.

я че т не понял или плохо прочитал ?

И помните: тыкать пальцем, что мол, а наверху воруют больше и роптать потом, что всю страну проворовали, то это с низов и начинается

Что ж.
1. Рад Вашему возвращению на Форум, уважаемый Александр С! Очень рад. Даст бог, и другие «старики»-форумчане подтянутся.
2. Задели Вы своим постом, очень. Умеете! Хотя и не во всём я с Вами согласен. Специально для Вас, глубокоуважаемый друг мой: сам когда-то работал в Н.Уренгое, Ямбурге, в Надыме, Заполярном. в тч наверно, и в Вашей фирме Давно это было. Сроки и место указывать не хочу))
Так вот, утверждаю: бывало, продавали по 300л за сутки. С каждой единицы. Вот так. Не 20л. Даже не 200.
Это реально. 300-500 и больше, в зависимости от техники. За 1,5 — 3 руб/л. -При том, что предприятие покупало д/топливо тогда по 11-18р/л. (может и больше, но не помню точно, да и цена росла тогда постоянно, не стояла на месте) Мне это не нравилось. Воровство. Да и не только мне.

Пробовал даже бороться. Сначала, вообще, когда сам был «молодо-зелено», то есть «новичком» и не знал всей «кухни», то было: предлагал главному инженеру предприятия снизить норму расхода — бесполезно. — Было.

Пробовал и с другой стороны, с коллегами: пытался объяснять арифметику. Но. Тоже)) Бесполезно. Разве что. Получалось «бороться», если «покупатели» цену сбивали до 0,5 руб/л — Унизительно ж))))
А «боролись». СЛИВАЛИ на землю «Отстой»)) — Аж гусянки блестели!

Норму расхода топлива в итоге у нас раздули дико. Было даже 47л/ч)))) На экскаваторах (а поначалу было 22,4). А на бульдозерах норма ещё больше, естественно. При этом бензовозы на участок зачастую приходили вообще пустыми. А по бумагам — полные. Иногда бензовозчики «привозили» соляр, приезжая на участок вообще. на ПОПУТКАХ, зато с «бумагами»
Добавлю. — При этом мы (участок!!) нередко по несколько НЕДЕЛЬ стояли, без работы — из-за отсутствия соляры))))))))))))))))))))
— Рыба гниёт с головы. Нет?? С ГОЛОВЫ. ВСЕГДА.
Разумеется, начинать оглядываться тоже надо всегда)) с себя. ВСЕГДА. -Парадокс))

Что происходит сейчас. Я в курсе. Но сроки)))))))))))
PS. Жаль, что фото имеющиеся))) нельзя выложить)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) ))))))))))))))))))))
Поэтому выложу. иносказательные)))) Надеюсь, мои АЛЛЕГОРИЧЕСКИЕ фото поймёте правильно
. Очень рад Вам, Александр! Не теряйтесь) — Всегда приятно Вас читать!

Источник