Сколько масла заливать в двигатель d4d

Какое масло заливать в двигатель Hyundai HD78?

Если вас интересует вопрос, какое масло заливать в двигатели автомобилей Hyundai HD78 и Hyundai HD72, то вы сможете найти ответ на этот вопрос на портале какоемасло!

Четырёхцилиндровые дизельные агрегаты:

  • D4AL (3,3 л; 115 л.с.; 3 400 об/мин., Euro-I и II; нетурбированный);
  • D4DD (3,9 л; 140 л.с.; 2 900 об/мин.; Euro-III; турбированный).

Для которых само собой используется свои допуска масел, ниже вы можете увидеть таблицу которая поможет разобраться с тем какой допуск заливать:

Другими словами, рекомендованный заводом изготовителем допуск – API CC или API CD(для двигателей с турбонаддувом). По факту возможно использование любых качественных моторных масел с вязкостью 10w40-10w30 или например 5w30!

Так-же рекомендуем покупать моторные масла только у проверенных поставщиков, потому что велик риск нарваться на подделку, и любое даже самое качественное масло, если оно поддельное не сможет обеспечить необходимый режим работы!

Подходящее масло по допуску Хендай ХД 78

Оригинальное масло

Commercial Diesel 10W-40

Hyundai-Kia Premium DPF Diesel 5w 30

Артикул – 520000620 4 литра

Одобренные аналоги по допуску

Ravenol Expert SHPD 10W-40

4014835776227 20л

Mobil Delvac XHP Extra 10W40

152712 Артикул 20л

Hyundai HD 78 сколько масла в двигателе (объем)

  • D4AL — 9.3 л
  • D4DA – 9.3л
  • D4DD – 9.3л

Какое наиболее подходящее масло в двигатель Hyundai HD?

Исходя из мнений специалистов, а так же простых владельцев автомобиля Хендай ХД, и сервисного центра Хендэ, можем рекомендовать продукт от Мобил — Delvac XHP Extra 10W40! Это отличное масло которое подойдёт для дизельных агрегатов хендай, и сможет обеспечить отличную смазку и защиту вашего двигателя, ведь для коммерческого транспорта это особенно важно!

Какой интервал замены?

Интервал замены рекомендованный заводом изготовителем и лично нами 10-15 тыс.км! Не стоит менять масло раз в 20-25 тыс, это может привести к появлению нежелательных отложений в двигателе что затруднит его работу, затруднит масло подачу и приведет в итоге к дорогостоящему ремонту мотора!

Замена масла в двигателе Хендай HD

Для замены масла в двигателе Вам понадобиться:

  1. Подъемник
  2. Необходимый инструмент
  3. Масло в двигатель которое вы смогли выбрать в нашей статье
  4. Масляный фильтр двигателя!

Замену произвести вы можете согласно этой видео-инструкции:

Проверка уровня масла в двигателе:

Масло должно быть на щупе в пределах отметок F и L, проверять необходимо на прогретом двигателе! Двигатель необходимо запустить, прогреть до рабочей температуры, заглушить и дать стечь маслу!

Источник

Сколько масла в двигателе Хонда Цивик 4D

Хонда Цивик 4D – компактный четырехдверный седан, выпускаемый с 1972 года. На российском рынке модель стала популярной во второй половине 2000-ых. Тогда было актуально восьмое поколение Цивика. Этот автомобиль пользовался высоким спросом благодаря спортивной внешности и отточенной управляемости, особенно в сравнении с конкурентом Тойота Королла того времени. Одноименный четырехдверный седан к нам поставляли с бензиновым мотором объемом 1.8 л (140 л. с.), который агрегатировался с МКПП или АКПП. В 2011 году начались продажи очередного поколения «Цивика». Машину построили на основе предшественника, а также оснастили ее проверенным «атмосферником» 1.8 л. Поставки Цивика завершились в 2015 г. из-за низкого спроса.

Читайте также:  Можно ли поставить двигатель ваз 2108 на ока

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Регламент замены масла в ДВС

Опытные автомобилисты и специалисты рекомендуют менять масло в двигателе Хонда Цивик 4D каждые 10-15 тыс. км. При длительном использовании старого масла в двигателе могут появиться следующие неполадки:

  • Масло со временем устаревает, а его полезные смазывающие свойства приходят в негодность. В результате ухудшается антикоррозионная защита, начинает постукивать двигатель, возможен перерасход топлива
  • Деталям не хватает качественной смазки, в результате они перегреваются и расплавляются
  • Масло плохо отводит тепло, а в каналах двигателя скапливаются продукты износа, что может привести к капитальному ремонту ДВС.

Источник

Заправочные объемы 4D

Опции темы
Отображение

Заправочные объемы жидкостей 4D

Посовещавшись с Игорем (EURO), решил создать тему-фак о заправочных объемах сивика 4D. Собрав информацию из регламента ТО (оказалось, что их 2) и сервис-мануала получился следующий список:

1. Емкость топливного бака50 л;

2. Моторное масло
при замене масла, включая емкость масляного фильтра: 3,7 л.

3. Масло в механической трансмиссии (MTF III)1,6 л;

4. Масло в автоматической трансмиссии (ATF-Z1):
при замене – 2,6-2,7 л
при полной разборке – 5,9 л

5. Антифриз в системе охлаждения(2 типа: Honda Long Life Antifreeze/Coolant Type 2)
старый регламент замена первый раз через 10 лет или 200 000 км МТ – 4,6 литра; АТ – 5,9 л. Далее через 5 лет или 100 000 км МТ – 4,9 л, АТ – 6,4 л.
новый регламент замена первый раз через 10 лет или 200 000 км, далее через 5 лет или 100 000 км – 6 л.

Здесь надо выяснять, потому что подозрительно в новом регламенте все сведено к одной цифре.

6. Тормозная жидкость DOT41 л.

7. Емкость компрессора кондиционера (масло SANDEN SP-10 ) — 75 мл/оборот.
Если есть пояснения по данной формулировке, пишите!

8. Хладгент в системе кондиционирования воздуха (HFC-134a (R-134a) )
левый руль — 400-450 г;
правый руль — 450-500 г.

Последний раз редактировалось Илья Сергеевич; 29.08.2011 в 09:36 .

Источник

Двигатель Hyundai D4DD

Устройство D4DD

В 2008 году началось производство силовой установки D4DD. Мотор отличался от своего собрата D4DB электронной системой впрыска топлива Common Rail. При создании двигателей для коммерческого транспорта главной целью являются не скоростные показатели. Для грузовиков и микроавтобусов важен крутящий момент, именно поэтому мощность D4DD — всего 140 лошадиных сил при объеме 3,9 литра, зато крутящий момент составляет 380 Hm при 1600 об/мин.

Двигатель построен на основе чугунного блока, расположение цилиндров — рядное. Классический 4-цилиндровый дизель. Диаметр цилиндра 104 мм, а ход поршня 115 мм. Архитектуру двигателя можно считать длинноходной. Такие моторы обладают отменной тягой с самых низких оборотов и превосходят своих короткоходных братьев в экономичности.

Читайте также:  Падает температура двигателя w204

Внешний вид двигателя D4DD. Силовая установка достаточно компактна. Отсутствие ремня ГРМ делает ее очень надежной — рваться просто нечему. Реализована система непосредственного впрыска Common Rail. Впускной коллектор выполнен из металла.

Конструкция головки блока цилиндров проста. 8 клапанов — по 2 на каждый цилиндр — и всего один распредвал, расположенный в блоке двигателя. Управление клапанами осуществляется с помощью коромысел. Привод ГРМ реализован с помощью двух шестерен. Гидрокомпенсаторы и фазовращатели конструкцией не предусмотрены. Максимально простая ГБЦ очень надежна благодаря отсутствию сложных элементов, головка обладает огромным ресурсом и редко доставляет проблемы своим владельцам.

В 8-клапанной ГБЦ отсутствует распредвал, конструкция максимально упрощена, это добавляет двигателю надежности.

Мотор оснащен непосредственным электронным впрыском топлива Common Rail. Также установлен турбонаддув с интеркулером. Агрегат зарекомендовал себя с хорошей стороны. Двигатель отличается надежностью и неприхотливостью, может с легкостью пройти 500 тысяч километров без капремонта.

Особенности силовой установки:

  • длинноходная архитектура ЦПГ;
  • надежный чугунный блок цилиндров;
  • простейшая 8-клапанная ГБЦ;
  • непосредственный электронный впрыск топлива;
  • мощность — 140 лошадиных сил;
  • наличие турбонаддува;
  • экологический класс ЕВРО 3;
  • нижнее расположение распредвала.

Инженерам удалось создать максимально простой и надежный двигатель. Он обладает прекрасной тягой во всем диапазоне оборотов, а его расход топлива составляет 20 литров на 100 километров, что подтверждает экономичность агрегата.

Регламент обслуживания

Двигатель D4DD можно считать эталоном надежности. Но даже бесперебойный агрегат можно убить, если не соблюдать интервалы обслуживания. Важно использовать только качественные запчасти и расходники. При грамотном обслуживании агрегат способен пройти более 500 тысяч километров без капремонта.

Моторное масло — важнейшая жидкость в моторе. Если без антифриза двигатель способен работать, то без смазки он просто заклинит. К выбору лубриканта следует подойти с умом. Двигатель прекрасно работает на маслах средней ценовой категории. Производитель рекомендует лить CJ-4 10w-40.

  • Приводные ремни рекомендуется осматривать раз в 20 тысяч километров, стоит проверить элементы на наличие трещин и прочих дефектов. Если возникает недоверие к ремню, то рекомендуется незамедлительно его заменить.
  • Ремня ГРМ в двигателе нет. Это освобождает автолюбителя от беспокойства о том, что может загнуть клапана. Механизм ГРМ обслуживания практически не требует. Все что нужно — это производить регулировку клапанов каждые 30 тысяч километров. Если этого не сделать, то может появиться стук в районе крышки ГБЦ;
  • Охлаждающую жидкость рекомендуется заменить после 100 тыс. км. пробега. Также нужно контролировать состояние помпы и патрубков. Осмотр системы охлаждения на наличие подтеков требуется производить регулярно — раз в 20 тыс.км. Если пренебречь этим правилом, то могут возникнуть значительные проблемы с печкой, а также можно перегреть мотор.
  • Свечи накала не требуют внимания, но если запуск двигателя стал сложным, то рекомендуется их заменить.
  • Воздушный и топливный фильтры следует менять каждые 30 тысяч километров;
  • Замену масла обязательно проводить каждые 10000 километров, данное правило позволит сохранить двигатель чистым на всем протяжении его службы.
  • Регулировку топливной системы рекомендуется производить раз в год, это поможет поддерживать двигатель в оптимальном состоянии.

За состоянием турбонагнетателя нужно тщательно следить, если этого не делать, то при износе начнется заброс масла во впуск, что вызовет разнос двигателя. Смазка является прекрасным топливом для дизельных агрегатов.

Читайте также:  Сколько нужно обкатывать двигатель после замены колец и вкладышей

Обзор неисправностей

D4DD очень надежный агрегат. Но никто не застрахован от конструктивных просчетов.

D4DD редко доставляет проблемы своим владельцам. Чаще всего неисправности возникают из-за небрежного обращения с двигателем. Если вовремя выполнять техническое обслуживание и не перегружать мотор, то большинства проблем можно избежать.

Типичные неисправности и способы их устранения:

  • Самой частой проблемой является замерзание клапана вентиляции картерных газов. С данной проблемой впервые столкнулись зимой 2009. Когда температура опускается ниже -10 происходит замерзание конденсата, скопившегося в металлических трубках, которые соединяют клапан с турбиной. Решением проблемы является снятие клапана, кроме того, требуется заглушить шланг, идущий к масляному поддону. Это поможет избавиться от данной проблемы.
  • Выход из строя турбины тоже не редкость. Чаще всего это происходит из-за износа картриджа. Он возникает благодаря попаданию пыли через воздушный фильтр. Как показывает практика, автолюбители редко следят за состоянием фильтрующих элементов. Худшим вариантом развития событий является заброс масла во впуск, при больших количествах лубрикант может выступать топливом для дизельного агрегата. Проще говоря, мотор может пойти в разнос.
  • Расход масла при больших пробегах. Данная проблема возникает практически у всех, в большинстве случаев поможет замена маслосъемных колпачков. Если после ремонта ГБЦ неисправность не ушла, то рекомендуется произвести капремонт двигателя, в противном случае масло начнет попадать в камеру сгорания. Возникает риск того, что двигатель может пойти в разнос, после такого ремонтировать будет уже нечего.
  • Неисправность топливных форсунок. Данную проблему легко определить по следующим признакам:
    • неровная работа мотора;
    • стуки в цилиндрах;
    • повышенный нагрев двигателя;
    • падение мощности силовой установки;
    • выхлоп черного цвета;
    • увеличенный расход топлива.
  • Для того, чтобы устранить неисправность системы Common Rail, требуется проверить все форсунки контрольным прибором, а затем заменить неисправные. После этого потребуется настройка топливной системы.
  • Стук в районе крышки ГБЦ чаще всего вызван увеличенными зазорами клапанов. Убрать проблему достаточно просто: нужно настроить тепловые зазоры клапанов. Практически любой автолюбитель способен выполнить данное действие.

Варианты тюнинга мотора

Форсировкой данного двигателя практически никто не занимается. Мотор предназначен для грузовиков и микроавтобусов, данный вид транспорта не участвует в гонках и никаких амбиций на спорт не имеет. При большом желании можно произвести чип-тюнинг. Стоимость данной услуги около 20 тысяч рублей. Она позволит увеличить мощность на 10%, а также снизить расход топлива. Еще есть вариант, связанный с поднятием давления наддува.

Список моделей авто, в которые устанавливался D4DD

Силовой агрегат создавался для коммерческого транспорта. Именно поэтому он устанавливался на малотоннажные грузовики и микроавтобусы Hyundai. Список моделей авто:

  • Hyundai HD 78 — компактный грузовик грузоподъемностью до 6 тонн;
  • Hyundai Counti — микроавтобус, часто используется в качестве маршрутного такси;
  • Huyndai HD 65 — малотоннажный грузовик, способен перевезти до 4500 кг.;
  • Hyundai HD 72 — грузовичок, его грузоподъемность составляет 5 тонн;

Агрегат устанавливался только продольно.

Перечень модификаций ДВС

D4DD представлен всего одной версией. Стоит отметить, что у него есть младший брат D4DB объемом 3,9 литра, их отличия минимальны. D4DB отличается механическим ТНВД, а также его экологический класс ниже — ЕВРО 2. Еще в линейке двигателей присутствует агрегат с маркировкой D4AL это дизельная «четверка» объемом 3300 куб.см. и мощностью 115 лошадиных сил.

Источник

Adblock
detector