Сколько масла в двигателе тойота корона

Рекомендуемые производителем масла и технические жидкости для TOYOTA CORONA (ТОЙОТА КОРОНА )

Здесь приведена информация о том какое масло для двигателя TOYOTA CORONA следует заливать, какой объем масла в двигателе (сколько масла нужно заливать) TOYOTA CORONA. Также вы найдете информацию о масле кпп для TOYOTA CORONA и автомасла для дифференциала.

Фирма производитель TOYOTA (ТОЙОТА)
Название модели CORONA (КОРОНА)
Дата начала выпуска 92.02
Дата окончания выпуска 95.12
Номер кузова E-ST195
Объем двигателя 2.0 литра
Привод и тип трансмиссии 4WD A/T
Тип двигателя 3S-FE
Масло для двигателя
Объем масла 3.7 литров
Объем масла с фильтром 4.1(3.9) литров
Требуемое масло по вязкости SAE 10W-30
Требуемое масло по классификации API/ILSAC SG(SH)
Масло для АКП, АКП с переключателем, вариаторов
Объем масла 7.0
Тип трансмиссионного масла ATF TYPE T-II (Automatic Transmission Fluid Type T-II)I(TYPE T-VI)
Масло для переключателя
Объем масла 0.7
Тип трансмиссионного масла Gear Oil Super GL-5 75W-90
Масло для дифференциала (передний привод)
Объем масла T/M
Тип масла
Масло для дифференциала (задний привод)
Объем масла 0.9
Тип масла Hypoid Gear Oil SX GL5 85W-90
Пометки

Масла и технические жидкости для других модификаций TOYOTA CORONA (ТОЙОТА КОРОНА)

Наиболее полный каталог характеристик японских автомобилей с правым рулем

Источник

Toyota Corona 1.6, 1.8, 2.0, 2.2 масло в двигатель сколько и какого требуется?

Toyota Corona – автомобиль начальной-средней категории, выпускаемый с 1957 по 2001 год. Изначально это был четырехдверный седан с задним приводом и моторной гаммой, состоящей из двигателей объемом 0,9 и 1,0 литра. После выхода в 1960 году второго поколения, помимо седана, появились версии универсал и пикап. Моторная гамма расширилась за счет ДВС объемом 1.0, 1,5 и 1,9 литра. Также появилась автоматическая трансмиссия. Кроме того, впервые «Корону» начали поставялть на американский рынок. Третье поколение Toyota Corona дебютировало в 1964 году. Автомобиль впервые начали собирать в Корее, Австралии и Новой Зеландии. Сохранилось и основное производство в Японии. Четвертое поколение Toyota Corona вышло в 1970 году. Эта модель имела кузова седан, купе и унивесал, а также моторную гамму из 4-цилиндровых ДВС объемом 1,5-2,0 литра. Выпуск следующего, пятого поколения Toyota Corona, осуществлялся в период 1973-1979 г. Модель шестого поколения, вышедшая в 1978-м, стала результатом глобальной модернизации предыдущей модели – это было заметно по дизайну экстерьера, интерьера, а также технической «начинке».

Читайте также:  Какой завод выпускает двигатель камаз

«Тойота Корона» седьмого поколения была представлена в 1982-м и продержалась на конвейере до 1989 года. В США автомобиль уже не предлагали, так как на американском рынке уже успешно продавалась Toyota Camry. Тойота Корона восьмой генерации – первый переднеприводный автомобиль в истории Corona. Его продажи начались в 1983 году, хотя машину выпускали параллельно с предшествеником. В странах Евросоюза эту модель знали как Carina II. Что касается девятого поколения Короны, ее начали выпускать в 1986 году. Сборка продолжалась до 1992 года, до выхода десятого поколения в том же году. Моторная гамма осталась прежней – это были двигатели объемом 1.6, 1,8 и 2,0 литра. Версия для европейского рынка, переименованная в Toyota Carina E, выпускалась в Великобритании. В период 1996-2001 г. на конвейере находилась Toyota Corona 11-го поколения, которую продавали только в Японии. В других странах эта модель была заменена на Toyota Avensis.

Источник

Сколько масла в двигателе Тойота Корона

Тойота Корона – среднеразмерный автомобиль, выпускаемый в кузовах седан и универсал. Машина впервые дебютировала в 50-х годах. С тех пор и до 2001 года было выпущено одиннадцать поколений Тойота Корона. Первые генерации имели задний привод. Автомобиль стал переднеприводным начиная с восьмого поколения, представленного в 1983 году. В 1986 году начались продажи «девятой» Тойоты Корона, которую построили на основе предшественника. Под капот устанавливали моторы 1.6, 1.8 или 2.0 литра. В 1992 году Тойота выпустила очередную Корону, а в 1996 году на рынке появилась последняя Корона 11-го поколения. Ее выпускали до 2001 года, затем начались продажи Тойота Авенсис.

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Регламент замены масла в ДВС

Опытные автомобилисты и специалисты рекомендуют менять масло в двигателе Тойота Корона каждые 10-15 тыс. км. При длительной эксплуатации со старым маслом владельцам придется столкнуться с серьезными неполадками, которые рассмотрим подробнее:

  • Масло устарело и пришло в негодность, его смазывающие свойства больше не актуальны. Повышается нагрузка на детали, которым не хватает качественной смазки, и возникает эффект сухого трения.
  • Двигатель перегревается и постукивает, возможен перерасход топлива
  • Ухудшается качество защиты от коррозии
  • Каналы двигателя забиваются и мотор выходит из строя.
Читайте также:  Xc60 какой двигатель брать

Источник

Сколько масла в двигателе Тойота Корона

Toyota Corona – японский седан, разработанный в 1957 году. Модель первого поколения имела задний привод, а также двигатели 0,9 и 1,0 литра. В 1960-м дебютировала вторая Corona, которая имела и другие типы кузова – универсал и пикап. В моторной гамме появились двигатели объемом 1.0, 1.5 и 1.9 литра, а также автоматическая трансмиссия (для максимальных комплектаций). Эту модель впервые начали экспортировать в США. Третье поколение Toyota Corona поступило на конвейер в 1964 году. Машина имела пять модификаций – седан, купе, универсал, пикап и хэтчбек. Местом производства Toyota Corona были Австралия, Новая Зеландия, Корея и Япония. В 1970 году появился очередной преемник – Toyota Corona четвертого поколения. Автомобиль выпускали в кузовах седан, универсал и купе, а моторная гамма состояла из рядных четырехцилиндровых ДВС объемом 1.5-2,0 литра.

В период 1973-1979 г на конвейере находилась Корона пятого поколения, в 1978 году появилась шестая Corona. Одноименный седан, также доступный в кузовах купе, лифтбек и универсал получил бензиновые двигатели объемом 1.6-2,4 литра. В седьмом поколении образца 1982 года произошли небольшие изменения в дизайне. На американский рынок Корону уже не поставляли – вместо нее там продавали флагманскую Камри. В 1983 году стартовали продажи Corona восьмого поколения. Автомобиль впервые получил передний привод. Его выпускали одновременно с предшественником. В страны Евросоюза Корона 8-го поколения поставлялась под названием Carina II.

В 1986 году начались продажи девятой Короны. Это был автомобиль с доработанным кузовом и платформой от предшественника. Машина имела четыре типа кузова – седан, купе, лифтбек и универсал, а моторная гамма состояла из двигателей 1.6, 1.8 и 2,0 литра. Десятое поколение Toyota Corona дебютировало в 1992 году. Машина выпускалась в Великобритании и имела обозначение Carina E для европейского рынка. Моторная гамма не изменилась. Дебют последнего, одиннадцатого поколения Corona состоялся в 1996 году. Машину с таким названием продавали только в Японии, а в другие страны поставляли более перспективную модель Avensis.

Источник

Моторное масло для двигателя Toyota Corona

Toyota Corona – автомобиль среднего класса, являющийся предшественником модели Avensis. Поступил в производство в 1957 году, и с тех пор было выпущено десять поколений Corona. С точки зрения дизайна это был классический четырехдверный седан, также доступный и в кузове универсал Corona Wagon. Машина имела передний или полный привод, а более ранние поколения выпускались с задним приводом. Corona успешно конкурировала с Mazda 6, VW Passat, Hyundai Sonata и Chevrolet Malibu.

Читайте также:  Как использовать механический двигатель

Период замены масла в двигателе Toyota Corona

Рекомендованная периодичность замены масла в двигателе Toyota Corona составляет 10 тыс. км в том случае, если автомобиль не подвергается тяжелым нагрузкам и не эксплуатируется в грязных и пыльных условиях. В противном случае указанный пробег целесообразно сократить до 7-8 тыс. км при условии, если используется оригинальное масло или его качественный аналог. При заливке дешевой или неподходящей жидкости частота замены непредсказуема. У проверенных продуктов утрата полезных свойств начинает происходить после 7-8 тыс. км.

Сколько масла заливать в двигатель Toyota Corona

Десятое поколение (Т210, г. в. – 1996-2001)

Corona образца 1996 года является последней в истории этой модели. Версию для европейского рынка производили в Великобритании и предлагали с приставкой Carina E. Несмотря на схожую конструкцию и прежнюю моторную гамму, автомобиль получил переосмысленный дизайн, адаптированный под современные реалии. Сглаженные линии и отсутствие угловатых форм придали машине спортивности, а салон автомобиля отличался улучшенной отделкой и наличием дополнительного оборудования.

Бензиновые двигатели (1996-2001)

  • 4A-FE 1.6, объем масла – 3,1 литра, допуск и вязкость: API SG, SAE 10W-30
  • 4S-FE 1.8, объем масла – 3,7 литра, допуск и вязкость: API SG, SAE 10W-30
  • 3S-FE 2.0, объем масла – 3,7 литра, допуск и вязкость: API SG, SAE 10W-30

Дизельные двигатели (1996-2001)

  • 2C 2.0, объем масла – 4,2 литра, допуск и вязкость: API CD, SAE 10W-30.

Какое масло заливать в двигатель Toyota Corona

Оригинальное

Для двигателя автомобиля Toyota Corona рекомендуется оригинальное масло Toyota Motor Oil с параметрами вязкости 5W-40, 5W-30 или 10W-40. Лучше всего использовать вязкость 5W-30, чтобы не обращать внимания на остальные параметры.

Неоригинальное

В связи с высокой стоимостью оригинала владельцы уже довольно старых машин Toyota Corona предпочитают лить относительно доступный аналог, который должен обладать такими же допусками и классами, как у фирменного масла. Например, важно обратить внимание на подходящие допуски SN и GF-5, которым отвечают следующие продукты:

  • Castrol Magnatec 5W-30 AP
  • Liqui Moly Optimal Synth 5W-40.

Источник

ВСЕ О ДВИГАТЕЛЕ
Adblock
detector