Сколько масла в двигателе мазда 6 2006г

Содержание
  1. Сколько масла в двигателе Мазда 6
  2. Насколько «прожорливы» Мазды 6 SkyActiv и другие
  3. Моторное масло
  4. Какое масло лить и сколько
  5. Как поменять
  6. СКОЛЬКО МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ MAZDA 6
  7. 1 поколение (2002 — 2007) (Mazda 6 GG)
  8. Двигатели 1 поколения (2002 — 2007)
  9. 2 поколение (2007 — 2012) (Mazda 6 GH)
  10. Двигатели второго поколения (2007 — 2012)
  11. 3 поколение (2012 – н.в.) (Mazda 6 GJ)
  12. Двигатели третьего поколения (2012 — н.в.)
  13. Масляный фильтр
  14. Когда нужно менять фильтр?
  15. Необходимые инструменты
  16. Какой фильтр выбрать?
  17. Двигатель 1.8 (L813, L823, L828)
  18. Двигатель 2.0 (LF17, LF18)
  19. Мотор 2.3 (L3C1)
  20. Дизельный 2.0 (RF5C)
  21. Замена масла Мазда 6. Порядок выполнения работ:
  22. Предупреждение:
  23. Примечание:
  24. Примечание:
  25. Примечание:
  26. Примечание:
  27. Аналоги других производителей моторной жидкости:
  28. Примечание:
  29. ​Аналоги других производителей фильтра масла:
  30. Гидроусилитель руля (ГУР)
  31. На что обратить внимание?
  32. Как поменять
  33. Частичная замена
  34. Полная замена
  35. Датчик давления масла
  36. Как заменить
  37. Сколько заливать (заправочные объемы)
  38. Какое масло требуется заливать
  39. Оригинал
  40. Мазда 6 GG (2002 — 2007)
  41. Мазда 6 GH (2007 — 2012)
  42. Mazda 6 GJ (2012 – н.в.)
  43. Аналоги

Сколько масла в двигателе Мазда 6

Мазда 6 – автомобиль среднего класса, пришедший на смену устаревшей модели 626. В Японии «шестерка» первого поколения получила имя Atenza. Производство началось в 2002 году. Модель имела три кузова – седан, универсал и хэтчбек. На отечественном рынке машина была доступна с двигателями 1.8, 2.0 и 2,3 л, с мощностью 120-166 л. с. В Европе еще продавали версию с дизелем 2.0 л (120-143 л. с.), а в Северной Америке была топовая версия с мотором 3.0 V6 (218 л. с.). В 2004 году начались продажи «заряженной» модификации MPS с двигателем 2.3 л (260 л. с.), полным приводом и механической КПП-6. В 2005 году состоялся рестайлинг.

В 2008 году машина покинула конвейер, уступив место «шестерке» второго поколения. Новый автомобиль оказался больше и просторнее предшественника, но вместе с тем, он уже не позиционировался в качестве спортивного авто. Однако модификация MPS с мотором 2.3 л (260 л. с.) была по-прежнему доступна. Остальные моторы – бензиновые 1.8, 2.0 и 2,5 л, с мощностью 120-170 л. с. Машина получила три кузова – седан, хэтчбек и универсал. В 2010 году мощность двухлитрового ДВС увеличилась до 155 л. с. В США продавали топовые комплектации с моторами 2.5 и 3.7 л (до 275 л. с.).

В 2012 году компания Мазда представила третье поколение «шестерки». В 2013 году одноименный седан поступил в производство во Владивостоке. В 2016 году вышла обновленная версия. Еще один рестайлинг состоялся в 2018 году. У нас автомобиль оснащается моторами 2.0 и 2,5 л, с мощностью 150-230 лошадиных сил. Коробки передач – шестиступенчатый «автомат».

Источник

Насколько «прожорливы» Мазды 6 SkyActiv и другие

Моторное масло

Плановая замена масла и фильтра одна из главных задач которые стоят перед владельцем автомобиля. Но мы не имеем ввиду трату денег на посещение авто центров по обслуживании. Плановую замену можно выполнить и дома, своими руками. Нужно иметь минимальный набор инструмента, тряпок, новый расходный материал и около часа свободного времени.

Какое масло лить и сколько

Для двигателей этого автомобиля официально рекомендуется заливать масло с классом вязкостью 5W30, 5W20 для бензиновых двигателей, а для дизелей 5W30 и 10W30.

  • Mazda Dexelia Ultra 5W30 — оригинальное;
  • TEXACO HAVOLINE ENERGY 5W30;
  • Totachi 5W30;
  • Bardahl xtc 5w40;
  • Castrol 5w30;
  • SHELL HELIX 5W30 ECT;
  • 1.8 MZR (L813) — 4.3 л;
  • 2.0 MZR (LFF7, LF17, LF18) — 4.3 л;
  • 2.0 дизель (RF5C) — 4,1 л;
  • 2.3 (L3C1) — 4.4 л;

Как поменять

  1. Греем мотор примерно 5 минут. Холодное масло будит плохо вытекать с двигателя, в итоге может остаться много грязного масла которое в итоге вы смешаете с новым. Таким образом ухудшаться характеристики нового масла.
  2. Для доступа к днищу автомобиля идеально было бы наличие смотровой ямы, но за ее отсутствие подойдет и обычный домкрат со стойками. В некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя. Ее нужно будит снять для доступа к сливной пробке.
  3. Для лучшего «стека» отработанной жидкости с картера, откручиваем заливную пробку горловины и можно также вытянуть щуп. Масло быстрей сливается если есть сквозное отверстие.
  4. Подставляем тазик либо любую другую посуду которая может вместить 5 л отработки.
  5. Откручиваем сливную пробку ключом (лучше если будит трещотка). Лучше всего сразу рассчитывать что масло будит горячим. На этом этапе работ нужно быть более всего внимательным.
  6. После полного слива старого грязного масла которое имеет черный цвет убираем тазик в сторону.

Необязательным пунктом является промывка двигателя специальным промывочной жидкостью. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Заливаем в двигатель, предварительно закрутивши сливную пробку конечно. Заводим автомобиль на 3-5 минут. При этом гоняем и греем нашу жидкость на старом масляном фильтре. После, глушим и сливаем в свободную емкость.

Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.

Читайте также:  Не выключается двигатель на мойке высокого давления

  • Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.
  • СКОЛЬКО МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ MAZDA 6

    1 поколение (2002 — 2007) (Mazda 6 GG)

    Автомобиль D – класса, представленный в трех кузовах (седан, хэтчбек и универсал) имел огромный успех. За четыре года продаж, к моменту рестайлинга, более миллиона экземпляров колесили по всему земному шару. Это был совершенно новый автомобиль, превосходящий свою предшественницу в размерах, мощности двигателя, быстротой разгона и экономичности топлива. На два поколения улучшился европейский стандарт выхлопных газов. Объем багажника и топливного бака увеличился. Совершенно новая внешность оправдала задумку главного дизайнера Ёити Сато и угадывалась сразу. В 2006 г. рестайлинг не затронул внешность, но коснулся внутренней отделки салона, также двигатель стал чуть мощнее, а коробка передач шестиступенчатой в механике и пятиступенчатой в автомате.

    Двигатели 1 поколения (2002 — 2007)

    • 1.8 MZR L813 (120 л.с.) — объем масла 4.3; допуски API SL/SM/SN, ACEA A3/A5
    • 2.0 MZR LF17 (150 л.с.) — объем масла 4.3; допуски API SL/SM/SN, ACEA A3/A5
    • 2.0 MZR LF18 (150 л.с.) — объем масла 4.3; допуски API SL/SM/SN, ACEA A3/A5
    • 2.3 MZR L3C1 (165 л.с.) — объем масла 3.5; допуски API SL/SM/SN, ACEA A3/A5
    • 2.3 MZR-DISI L3KG (260 л.с.) — объем масла 5.7; допуски API SL/SM/SN, ACEA A3/A5
    • 2.0 MZR — CD RF5C (120 – 135 л.с.) — объём масла 4.8; допуски API CF, ACEA B3
    • 2.0 MZR — CD RF7J (110 – 145 л.с.) — объём масла 4.8; допуски API CF, ACEA B3

    2 поколение (2007 — 2012) (Mazda 6 GH)

    Mazda 6 второго поколения выглядела более спортивной и современной, потеряв в весе 35 кг. Новая платформа и удлинённая колесная база дополнялась увеличением габаритов. Расход бензина сократился на 1,5 л. по сравнению с первым поколением, типы кузовов оставались прежними. В 2010 году рестайлинг коснулся внешности модели, расширилась цветовая гамма кузова, изменилась оптика, передний бампер, преобразилась решетка радиатора. Подвеска стала более мягкой и комфортной, появился шестиступенчатый автомат. Обновился дизайн передних сидений салона, обивка стала другой, пластик – более мягким.

    Двигатели второго поколения (2007 — 2012)

    • 1.8 MZR L813 (120 л.с.) — объем масла 4.3; допуски API SL/SM/SN, ACEA A3/A5
    • 2.0 MZR LF17 (150 л.с.) — объем масла 4.3; допуски API SL/SM/SN, ACEA A3/A5
    • 2.5 MZR L5-VE (170 л.с.) — объем масла 5.5; допуски API SL/SM/SN, ACEA A3/A5

    Также читайте: Моторное масло для двигателя MAZDA 6 GG

    • 2.0 MZR — CD RF7J (110 – 145 л.с.) — объём масла 4.8; допуски API CF, ACEA B3
    • 2.2 VZR — CD R2AA (150 – 185 л.с.) — объём масла 4.7; допуски API CF, ACEA B3

    3 поколение (2012 – н.в.) (Mazda 6 GJ)

    Изменения третьего поколения коснулись в основном кузова. Разработчики потрудились над аэродинамикой, прочностью и легкостью. Дизайнерская школа сменила философию на KODO, добавив экспрессивных линий. Габариты снова подросли по сравнению с предыдущим поколением, также модель стала немного выше. Увеличился багажный проем, уменьшился объем самого багажника, уступив место расширенному салону. Модель приобрела новый комплекс технологий SkyActiv. В 2020 г. рестайлинг автомобиля снова затронул экстерьер, салон изменился в меньшей степени. Рестайлинг 2020 г. добавил технологии помощи водителю i-Activsense, сменил передние и задние бампера, оптику, дизайн колесных дисков. В ближайшем будущем ожидается выход нового поколения Mazda 6.

    Двигатели третьего поколения (2012 — н.в.)

    • 2.0 PE-VPS (150 – 165 л.с.) — объем масла 4.2; допуски API SL/SM/SN, ACEA A3/A5
    • 2.0 PEY5 (150 – 155 л.с.) — объем масла 4.2; допуски API SL/SM/SN, ACEA A3/A5
    • 2.5 PY-VPS (185 – 195 л.с.) — объем масла 4.2; допуски API SL/SM/SN, ACEA A3/A5
    • 2.5 PYY1 (192 л.с.) — объем масла 4.2; допуски API SL/SM/SN, ACEA A3/A5
    • 2.2 SH-VPTS (175 – 190 л.с.) — объём масла 5,8 ; допуски API CF, ACEA B3

    Масляный фильтр

    Важный узел в системе смазки любого автомобиля. Моторное масло смазывает трущиеся детали а масляный фильтр удерживает металлический мусор (крошки, опилки, пыль, песок и прочий мусор) и таким способом очищает это масло.

    Когда нужно менять фильтр?

    Каждый фильтр должен быть заменен вместе с заменой моторного масла. Их нужно считать одним механизмом и обслуживать их нужно также вместе. Рекомендация к замене через каждые 10-15 тысяч км или раз в год.

    Необходимые инструменты

    • Ключ на 10 и 15 мм. Лучше взять торцевой со сменными головками.
    • Емкость для слива отработки (грязного моторного масла)
    • Съемник масляного фильтра на размер 76 мм и ключь шестигранник на 6 мм.
    • Новый расходный материал в виде фильтра и уплотнительных колец.

    Какой фильтр выбрать?

    Для разных модификаций двигателя устанавливаются разные фильтры. Дальше мы приведем пример фильтров, которые можно установить на конкретные двигатели Мазда 6.

    Двигатель 1.8 (L813, L823, L828)

    • PARTS-MALL PBH-034
    • PROFIT 1541-0172
    • STARLINE SF OF0315
    • BLUE PRINT ADM52118
    • KNECHT/MAHLE OC 1182
    • PURFLUX L340
    • JAPANPARTS FO-394S
    Читайте также:  Как узнать что залито в систему охлаждения двигателя тосол или антифриз

    Двигатель 2.0 (LF17, LF18)

    • CLEAN FILTERS DO 942
    • CLEAN FILTERS ML1703
    • NIPPARTS J1313023
    • DENCKERMANN A210414
    • PURFLUX LS357

    Мотор 2.3 (L3C1)

    • JC PREMIUM B13022PR
    • JAKOPARTS J1313025
    • HENGST E20H D79
    • Dello 30103430102

    Дизельный 2.0 (RF5C)

    • PROFIT 1540-0740
    • JAKOPARTS J1317003
    • MAXGEAR 26-0272
    • NIPPARTS J1317003
    • ASHIKA 10-05-599
    • BOSCH 0 451 103 316

    Конечно, этот список не вся линейка моторов разного поколение а больше как пример. Если вы не нашли подходящие фильтры для своего двигателя Мазды 6 — пишите в комментарии ниже, мы подберем и выложим недорогие фирмы именно для вашего авто!

    Замена масла Мазда 6. Порядок выполнения работ:

    1. Запустите мотор, прогрейте его около пяти минут, и остановите. 2. Открутите крышку маслозаливной горловины и вытяните щуп (так жидкость намного скорее сольется с картера).

    3. Спуститесь под автомобиль и осмотрите его днище.

    4. Снимите защиту картера, предварительно открутив по периметру все болты и крепежные клипсы.

    Так откроется доступ к поддону картера и фильтру.

    5. Сливная пробка поддона расположена с противоположной стороны мотора, параллельно масляному фильтру. Ключом или головкой на 15 открутите пробку.

    6. Подставьте под поддон подходящую тару (около 5л.), и дождитесь полного слива жидкости.

    Предупреждение:

    Масло, которое стекает, само по себе горячее! Поэтому, на этом моменте работы будьте очень осторожны и берегите руки. 7. Промойте мотор специальной промывочной жидкостью: плотно закрутите сливную пробку и залейте в двигатель жидкость. Заведите машину примерно на 3-5 минут и заглушите. Слейте промывку в подходящую тару.

    Примечание:

    Выполнять этот пункт не обязательно.

    8. Специальным чашечным съемником или другим подходящим инструментом, аккуратно открутите масляный фильтр Мазда 6.

    Примечание:

    Будьте осторожны: при снятии старого элемента вытекает достаточное количество горячего масла!

    9. Замените элемент на новый. Нанесите немного свежего моторного масла на его уплотнительную прокладку.

    10. Установите фильтрующий элемент на его место и плотно закрутите. Сделайте это вручную, поскольку использование специального инструмента может привести к его повреждению.

    Место установки фильтра масла Мазда 6

    11. Плотно закрутите сливную пробку и установите на место защиту картера.

    12. Перейдите в подкапотное пространство. Вставьте воронку в заливную горловину и долейте масло в двигатель Мазда 6 (около 5л.).

    13. Закрутите крышку.

    14. Опустите на место щуп масла Мазда 6.

    15. Для циркуляции жидкости, включите на пару минут двигатель, а потом заглушите. Подождите, пока жидкость снова стечет в поддон и замерьте ее уровень. При необходимости, долейте жидкость и установите щуп на место.

    Примечание:

    Нельзя доливать жидкость выше максимальной отметки, — это неизбежно приведет к поломке мотора.

    16. После первого запуска двигателя, некоторое количество масла уйдет, а его уровень станет понижаться. Поэтому, сделайте повторную проверку, и долейте столько жидкости, чтобы уровень масла Мазда 6 находился между отметками MIN и MAX, ближе к последней.

    17. Закрутите крышку заливной горловины.

    Примечание:

    • Обязательно запишите дату, когда производилась замена масла и фильтра Мазда 6.
    • Запишите пробег автомобиля, чтобы потом знать, когда нужно произвести следующую процедуру.

    Аналоги других производителей моторной жидкости:

    • Comma XTC5L «Xtech 5W-30» от 1 842 руб.;
    • Ford 155D3A «Formula F Fuel Economy HC 5W-30» от 2 009 руб.;
    • Total 183199 «QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W-30» от 2 045 руб.;
    • Valvoline 872552 «SynPower FE 5W-30» от 2 046 руб.;
    • Elf 194839 «Evolution 900 SXR 5W-30» от 2 217 руб.;
    • Toyota 08880-80845 «ENGINE OIL 5W-30» от 2 647 руб.;
    • Ravenol 4014835851740 «FDS 5W-30» от 2 710 руб.;
    • Mazda «Original oil Ultra 5W-30» 0530-05-TFE (5 л.) от 2 817 руб.;
    • Motul 102898 «8100 ECO-NERGY 5W-30» от 3 676 руб.

    Примечание:

    • Моторная жидкость должна быть правильно подобрана по вязкости!
    • Примерные цены указанны за 5 л.

    ​Аналоги других производителей фильтра масла:

    • Kross KD01-03957 от 120 руб.; Filtron OP 595/1 от 253 руб.;
    • Sat ST-15208-AA100 от 136 руб.; Alco SP-1436 от 305 руб.;
    • Sakura C-17410 от 200 руб.; Bosch F 026 407 160 от 481 руб.;
    • Nipparts N1313035 от 215 руб.; Mazda PE01-14-302B от 492 руб.;
    • Masuma MFC-1912 от 230 руб.; Mazda PE01-14-302 от 800 руб.
    • LYNXauto LC-150 от 239 руб.;

    Гидроусилитель руля (ГУР)

    Гидроусилитель рулевого управления помогает вам проворачивать рулевое колесо вместе с колесами при этом вы тратите в разы меньше силы чем автомобиль без системы ГУР.

    На расширительном бачке ГУР имеются отметки по которым можно понять какой в данный момент уровень жидкости большой или наоборот маленький и нуждается в добавлении. Беглый осмотр системы ГУР может решить множество проблем в пути, по этому раз в месяц заглядывайте под капот.

    На что обратить внимание?

    • Мониторинг уровня жидкости (масла) ГУР и его цвет в расширительном бачке;
    • Проверка ремня привода на насос ГУР;
    • Общее состояние шлангов (осмотр на трещины, потертости и сколы);
    • Места соединения шлангов.

    Как поменять

    Замену жидкости (масла) ГУР можно выполнить несколькими способами, при этом частично поменять жидкость и полностью. Первый способ быстрей и проще, второй качественней.

    Частичная замена

    Частичная замена жидкости ГУР предполагает собой выкачивания жидкости из расширительного бачка ГУР с помощью большого шприца или груши. После полного опустошения бачка заливаем свежую жидкость до максимальной отметки. Заводим автомобиль и вращаем рулевое колесо влево/вправо. Через несколько минут глушим двигатель и проверяем цвет жидкости ГУР. Если она слишком темная повторяем процедуры до желаемого результата.

    Читайте также:  Как определить состояние двигателя по внешнему виду

    Полная замена

    Для замены жидкости ГУР снимаем воздуховод, бачок с жидкостью гидроусилителя. Выливаем старую жидкость с бочка в другую тару. Во время слива обратите на состояние старого масла, на наличие присутствующих посторонних металлических частиц. Если они заметны это может сказать о износе насоса. Для полного слива ГУР можно вращать руль влево-вправо.

    Датчик давления масла

    Если на Фольксваген Поло загорелся датчик давления масла значит впереди вас ждет увлекательный комплекс проверок двигателя и отдельных узлов. Что может послужить причиной из-за которой загорелся датчик?

    • Малый уровень давления масла в двигателе. Самый простой вариант — проверьте щуп, если мало долейте необходимый уровень.
    • Слишком старое масло. Посмотрите цвет масла, потрите его пальцами (должна чувствуются маслянистость). Если масло слишком старое лучше — сменить на новое.
    • Неисправность масляного насоса.
    • Датчик давления масла вышел из строя. Если вы проверили предыдущие шаги и ничего не помогло — проверьте сам датчик. Визуальный осмотр поможет определить внешнее состояние прибора. При необходимости замените на новый. Бывает что датчик весь в масле это может свидетельствовать о том что утечка идет именно через датчик. Конечно такая деталь подлежит немедленной замене.

    Как заменить

    Замена датчика не предполагает больших усилий. В задней части блока цилиндров (где указан номер агрегата) нажмите на фиксатор провода и снимите клему. Сам датчик выкручивается ключом х 22. При установке нового датчика убедитесь в наличии уплотнительной шайбы.

    Сколько заливать (заправочные объемы)

    Данные по заправочным объемам могут отличатся от данных вашего автомобиля. Точные паспортные данные можно найти в руководстве автомобиля.

    • Топливный бак — 64 л (АИ 95).
    • Система охлаждения — 1.8/2.0/2.5 — 7,5 л (Охлаждающая жидкость FL 22).
    • Система смазки — 1.8/4,3 л, 2.0/4,3 л, 2.5/5,0 л (SAE 5W-30, 10W-40. Качество ACEA A3/A5. Можно использовать оригинальное масло MAZDA Dexelia).
    • Механическая трансмиссия — 7,5 л (75W-90, API GL-4, GL-5).
    • Автоматическая КПП — 8,14 л (ATF M-W — жидкость для АКПП).
    • Омыватель ветрового стекла — 3,6 л.

    Какое масло требуется заливать

    Оригинал

    Со сменой поколений менялись требования и допуски моторного масла. Это связано с изменениями в разработке двигателя. Параметры, рекомендованные производителем, указывают на следующие допуски и характеристики.

    Мазда 6 GG (2002 — 2007)

    DEXELIA Mazda, допуски API SL, вязкость 5W — 30 (температурный диапазон от — 300С до + 400С), классы масла ACEA A3/A5;

    DEXELIA Mazda, допуски API CF, вязкость 5W — 30, класс масла ACEA B3.

    Мазда 6 GH (2007 — 2012)

    DEXELIA Mazda, допуски API SL, вязкость 5W — 30 (температурный диапазон от — 300С до + 400С), 5W — 20 (температурный диапазон от — 300С до + 270С), 10W — 40 (температурный диапазон от — 250С до + 420С), классы масла ACEA A3/A5;

    Также читайте: Моторное масло для двигателя Mazda 3 BL

    DEXELIA Mazda, допуски API CF, вязкость 5W — 30, класс масла ACEA B3.

    Mazda 6 GJ (2012 – н.в.)

    бензиновые двигатели SkyActyv:

    Mazda Original Oil Supra, допуски API SN, вязкость 0W — 20 (температурный диапазон от — 350С до + 350С), классы масла ACEA A3/A5; и Mazda Original oil Ultra, допуски API SL, 5W — 30 (температурный диапазон от — 300С до + 270С), классы масла ACEA A3/A5;

    Mazda Original Oil Supra DPF, допуски API CF, вязкость 0w — 30 (температурный диапазон от — 350С до + 350С), класс масла ACEA C3; и Mazda Original Oil Supra DPF, допуски API CF, вязкость 5w — 30 (температурный диапазон от — 300С до + 400С), класс масла ACEA C3.

    Аналоги

    Аналогом для первого и второго поколений Мазда 6 GG и Мазда 6 GH можно рассмотреть:

    • MOBIL 1 ESP 5W-30 – синтетическое моторное масло, класс API SN, класс ACEA C2, C3 для бензинового двигателя;
    • MOBIL 1 X1 5W-30 – синтетическое моторное масло, класс API SN, класс ACEA A1/B1, A5/B5 для бензиновых или дизельных двигателей;
    • Shell Helix HX8 A5B5 5W-30 – синтетическое моторное масло, класс API SN, ACEA A5/B5 для бензинового или дизельного двигателей;
    • Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 – синтетическое моторное масло, класс API SN, ACEA C3 для бензинового или дизельного двигателей;
    • ZIC TOP 5W-30– синтетическое моторное масло, класс API SN, класс ACEA C3 для бензинового или дизельного двигателей;

    Аналогом для третьего поколения Mazda 6 GJ могут быть:

    • ZIC X7 FE 0W-30 – синтетическое моторное масло, класс API SN PLUS, SN-RC, для бензинового двигателя;
    • LIQUI MOLI Molygen New Generation 0W-20 – синтетическое моторное масло, класс API SN PLUS, для бензинового двигателя;
    • LIQUI MOLI Synthoil Longtime 0W-30 – синтетическое моторное масло, класс API SM, ACEA: A3/B4, для бензинового двигателя;
    • Mobil 1 Esp X2 0w20 – синтетическое моторное масло, класс API SN, ACEA A1/B1/C5, для бензинового или дизельного двигателей.

    Источник