Сколько масла нужно залить в двигатель мотоцикла днепр

Масло в Днепр МТ — 11 (Страница 1 из 3)

Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация

Сообщений [ с 1 по 20 из 58 ]

1↑ Тема от LolkaPolka 07-03-2011 13:44:34

  • LolkaPolka
  • Новичок
  • Неактивен
  • Имя: Лолита
  • Откуда: Рига Латвия
  • Зарегистрирован: 07-03-2011
  • Сообщений: 13
  • Репутация: 1

Тема: Масло в Днепр МТ — 11

Всем привет!
как бы смешно не казалось, но я себе купила МТ 11.

Начала с мелких неисправностей, и замены масла во всем аппарате. На форумах нашла много постов на тему моторного масла и по ним сделала свой вывод и купила минералку MOTUL 20w50. Теперь ищу следующие подсказки что и в каких количествах заливать в коробку и кардан.

Вчера слила масло с движка, и оставила поддон открытый,
фильтра не нащла. Что попутно стоит заменить с заменой масла ?

до слития масла один котёл был холодный после прогрева, свечи меняла.

2↑ Ответ от Messer_SS 07-03-2011 13:59:10

  • Messer_SS
  • Moderator
  • Неактивен
  • Откуда: Тамбовский
  • Зарегистрирован: 05-09-2010
  • Сообщений: 3 750
  • Репутация: 298
  • Мотоцикл: Их много .

Re: Масло в Днепр МТ — 11

Кабы не было смешно,11 Днепр не особо удачный.Но его легко можно довести до ума.Так что ничего в этом мотоцикле нет плоходо.Фильтра тонкой очистки масла бумажного как на Урале нет на Днепрах.На Днепре стоит центрифуга.Но на заказ можно заказать другую преднюю переднюю крышку под атомобильный фильтр,но в этом смысла я не вижу из-за стоимости данного девайса.Центрифуга стоит в передней крышке.Её есть смысл почистить.В принципе ничего сложного в этом нет.Снять нужно переднюю крышку двигателя только.Про масло — лей минералку.Так что правлельно всё сделала.В двигатель заливается 2,2 литра масла(но смотри по щупу,тк не долить или перелить нельзя),в коробку заливается 1,5 литра трансмиссионого масла(ТАД-17,ТАП-15 или аналоги,можно М8),в картер главной передачи 0,1 литра(ТАД-17 или ТАП-15,можно аналоги).Из опыта скажу одно,что в двигатель заливаешь 2 литра масла,а после долеваешь по щупу.Коробка с меньшим объёмом масла работает нормально.В задний мост лутчше не долить масла.80 грамм хватает вполне.А про цилиндры — который не нагревается работает или нет?По видимому нет.Так что опиши этот момент по подробнее

3↑ Ответ от LolkaPolka 07-03-2011 14:13:57

  • LolkaPolka
  • Новичок
  • Неактивен
  • Имя: Лолита
  • Откуда: Рига Латвия
  • Зарегистрирован: 07-03-2011
  • Сообщений: 13
  • Репутация: 1

Re: Масло в Днепр МТ — 11

масла типа ТАД и ТАП у нас нет, есть ли какие европейские аналоги ?

Цилиндр . ну судя по небольшому выхлопу через пень колоду он кажется работает, но стреляется так как заливаем 95 а не 92 (у нас такого вообше нигде нет).

Читайте также:  Для чего нужен вспомогательный двигатель

Кстати, глох он еше! может конечно это из-за карбюраторов которые я скорей всего успешно залила так как сначала заводится не хотел (это возможно из-за топлива в котором скорей всего конденсат с зимы собрался).

4↑ Ответ от Messer_SS 07-03-2011 14:33:08

  • Messer_SS
  • Moderator
  • Неактивен
  • Откуда: Тамбовский
  • Зарегистрирован: 05-09-2010
  • Сообщений: 3 750
  • Репутация: 298
  • Мотоцикл: Их много .

Re: Масло в Днепр МТ — 11

Есть аналоги ТАД-17 и ТАП-15.Только какие я тебе сейчас не скажу.Хотя в магазинах у продавцов все есть как подобрать аналог по вязкости.Проверить работает или нет цилиндр можно приметивно снятием колпачка свечи противоположного цилиндра.Про бензин — мотоцикл под какой бензин с завода у тебя?Под 76 или под 92?Какой год выпуска?А глохнуть мотоцикл может из-за многих факторов.К примеру из-за того же топлива.Может глохнуть из-за плохой регулеровки.Банально маленькие холостые обороты

+1

5↑ Ответ от LolkaPolka 07-03-2011 14:50:29

  • LolkaPolka
  • Новичок
  • Неактивен
  • Имя: Лолита
  • Откуда: Рига Латвия
  • Зарегистрирован: 07-03-2011
  • Сообщений: 13
  • Репутация: 1

Re: Масло в Днепр МТ — 11

Есть аналоги ТАД-17 и ТАП-15.Только какие я тебе сейчас не скажу.Хотя в магазинах у продавцов все есть как подобрать аналог по вязкости.Проверить работает или нет цилиндр можно приметивно снятием колпачка свечи противоположного цилиндра.Про бензин — мотоцикл под какой бензин с завода у тебя?Под 76 или под 92?Какой год выпуска?А глохнуть мотоцикл может из-за многих факторов.К примеру из-за того же топлива.Может глохнуть из-за плохой регулеровки.Банально маленькие холостые обороты

год 91. Если отлаживать карбюраторы, то надо в начале с двигателем разобратся (яж вчера масло слила).

так что в пока он у меня без масла стоит, то чего ещё с ним можно поделать ? скоро побегу коплект прокладок куплю и термо пасту.
на что мне стоит обратить внимание, что точно стоит разобрать и возможно что-то заменить?

кстати, пока руководствуюсь 3D моделью двигателя, советами из интернета и своей любознательностью.

Источник

Сколько масла нужно залить в двигатель мотоцикла днепр

1) Какие масла лучше заливать, из мотоциклетных? Ибо родное М8В конечно доступное, но когда нагреется — лампочка моргает, двигатель работает шумно очень.
2) Стоит ли заливать автомобильные масла и какие? Сцепление сухое, возможно есть смысл залить масло с антифрикционными присадками, автомобильное? Хотя конечно температурный режим работы у двигателя воздушного охлаждения другой.

У кого есть опыт — поделитесь.

__________________
. Кто мы, зачем мы здесь, живы мы,или нет-дикой пчеле все равно.Мир для нее внизу- только дорога цветов.

поддержка сайта добровольными пожертвованиями Яндекс кошелёк 41001876570803

Обычно Юрец рекомендует обратное. Есть у него любимое масло М8-Г, что-то мне говорит, что эта буковка Г в данном наименовании что-то обозначает.

В принципе Урал, Днепр не критичны к качеству масла. Главное чтобы не подделка, а в остальном — на любителя.

ты как всегда всё перепутал! Если двигун уже убит то ему действительно пофиг какое масло лить так как из всех сальников течёт ручеек и тут что бы себя на бабки не выставить лучше М8 фиг что найдёшь.

Читайте также:  Как работает двигатель атомного ледокола

а вот когда всё рученьками собрал, да детальки все по размеру да ездить собираешься долго — тогда маслица получше и кондишн неприменно. Я про кондиционер металла могу много историй рассказать, от того что я был ярым потивником «всякого» говна, и до того как я на сухом движке 28 км зимой при минус 25 проехал без всякого вреда двигателю.
Правда я пользовался старыми присадками такими как ЕR-5, ER-16, или их советским аналогом. Испытано на себе-реально помогают. Главное почему я рекомендую именно в Урал кондишн лить так это потому что он меньше греется с присадками. Главное в ER-ке так это то что она в 4 раза снижает силу трения а для Урала это очень актуально.
Сейчас очень много новых кондиционеров которые я не пробовал
http://forsan-kiev.narod.ru/
http://www.smazka.ru/motor_lie.html

хотя если честно есть и обратное мнение про присадочный лохотрон где к стати и ER -ку подвергают критике. Я честно говоря немного удивлён так как писадка РЕАЛЬНО работала у меня на 4 автомобилях. Но тем не менее: http://www.svong-1.com/index/index.htm

__________________
. Кто мы, зачем мы здесь, живы мы,или нет-дикой пчеле все равно.Мир для нее внизу- только дорога цветов.

поддержка сайта добровольными пожертвованиями Яндекс кошелёк 41001876570803

ИМХО — присадки нах. нех святую воду в двигатель лить.
Лех, я тебе не раз советовал и еще раз напишу
Castrol GTX Hight Temperature Минералка 20w50
И будет тебе щастье.
В коробас и мост Shell Helix 80w90 Трансмиссионка.
Проверено не на одном оппозите.

Могешь автомобильные лить — лучше всего минералку, можно и полусинтетику — но она сожрет сальники. Синтетику не вкоем случае.

Источник

Объем масла в картере двигателя

В общем, задумался вот о таком вопросе: объем масла в картере, который указан в книжках (то бишь, для днепра 2.2л) — это заправочный объем (который нужно заливать при полном отсутствии масла в двигателе) или объем, который находится непосредственно в поддоне? Ведь в днепре хорошая часть масла уходит в гусятницу для смазки шестерен грм, и также в головки. И сопутствующий вопрос — какой объем масла находится в двигателе при нижней метке щупа?
Задумался над этим, ибо купил масло для смены старого — 2 бутылки по литру, хватит ли этого?
P.S. речь идет о двигле мотоцикла днепр 11

А зачем тебе знать «скока вешать в граммах?» по метке щупа от и до уровень периодически контролируй нахолодную даивсё.

Потому что сейчас купил масло 2 литра синтетику 10w60, в двигле залита минералка 20w50. Помимо смены масла, хочу снять поддон и заменить прокладку (ибо ссыт), а также снять гусятницу (в стыке гусятница-картер потеет, да и хочу почистить центрифугу, не чистили её лет 12 точно).
Есть сомнения, что купленных два литра может не хватить. Уровень масла держу чуть выше середины между нижней и верхней меткой

Купи еще 2 литра. +литр в картер и литр на доливку.
У меня урал не ссыт и не потеет маслом, бывает перелью лишнего выше уровня при замене масла. Даже не парюсь, все равно сожрет.

Читайте также:  Какой двигатель можно поставить на днепре

Да думал купить, но за доставку два раза платить жаба душит. Автобазары и автомагазины не работают в городе — карантин.
1500 км пробега после замены поршневой, первая замена была на 500 км, вторая — сейчас. В этих интервалах масло ни разу не доливал — уровень не падал, масло двиг не жрет.

10W-60 литрушками покупать — жабе норм, а за доставку дважды платить — уже душит? 🙂
Бери пятилитровками. Как раз хватит на 2 замены плюс долив. А во вскрытой, но плотно закрытой таре масло не портится. Проверено годами использования 10W-60.

Peacedeath подкрался незаметно, но слышен был издалека

Так уж вышло, что сейчас пятилитровку покупать экономически не выгодно, а цена за литр у литровки и пятилитровки практически одинаковая (разница 16 грн, или 44 руб)
В следующий раз буду брать пятилитровку

В общем, прочитал эту тему: https://oppozit.ru/post_78577.html
Из постов форумчан следует, что в книжке указан объем масла при верхней метке во всём двигателе, а так как я держу уровень чуть выше середины между верхней и нижней меткой, 2л должно хватить. После отпишу, хватило иль нет 🙂

Лью 2.5, примерно. Центрифуга выкинута, установлен хондафильтр hf204, поддон—стандартная жестянка.
Кстати, если уровень на днепропихле чуть превышает верхнюю метку, то ничего страшного не происходит, а мотору хорошо)))

Да я тут подумал, судя по отзывам и по личному опыту — пихлу без разницы, выше верхней метки или ниже, главное чтобы хоть что-то там было не ниже нижней метки)))

В общем, что в итоге.
Слил полностью всё масло с двигателя (с гусятницы вылилось ещё около 150 мл, с центрифуги около 100). К слову, центрифуга была практически идеально чистая, хотя чистили её очень и очень давно. Собрал всё обратно и начал заливать. Первая литровка залита, смотрю на щуп — выше нижней отметки на 3мм. Заливаю вторую — выше верхней метки на 7мм. После полной прокачки масла по двигателю, уровень упал до чуть выше середины между нижней и верхней метками.
Выводы:
1. Объём масла В ПОДДОНЕ при нижней метке где-то около одного литра
2. Объём масла В ПОДДОНЕ при верхней метке где-то 1.85 литра
Путём нехитрых вычислений получаем, что ОБЩИЙ ОБЪЁМ в двигателе при нижней метке 1.4-1.5 литра, соответственно при верхней, как мы знаем, 2.2 литра

Масло в Днепре надо держать чуть выше верхней метки всегда,если ниже-тогда на разгонах оно отливает от насоса,давление плавает,мотор голодает.Всё от того,что в поддоне днепра не предусмотрен никакой маслоуспокоитель.

Не наблюдал такого, даже при разгоне в горку. По крайней мере, лампочка не загоралась.
Возможно, что действительно падает, но датчик ещё не срабатывает.

Выведи манометр на руль и наблюдай в движении,оно падает допустим с 4 очков до 2 на разгоне. Если уровень между метками,то оно просто плавает даже без ускорений,допустим скорость 90,давление 4,5 очка и стрелка плавает на 0,5 очка в каждую сторону хаотично. Рекомендую вварить в поддон пластину,которая будет гасить волну масла.

Источник

Adblock
detector