Сколько ходят дизельные двигатели ленд ровер

Страшный сон Land Rover

В настоящее время дизельный двигатель стал ассоциироваться не только с экономичностью топлива, но и надёжностью самого агрегата. При чём искушенные автолюбители считают современный турбодизель чуть-ли не эталоном , ведь учитывая развитие и прогресс, выдаваемые мощности практически приравнялись к бензиновым собратьям.

Увы, но надёжностьпонятие относительное , поэтому существуют такие дизельные двигатели, которые явно надёжнее. относительно самого ущербного бензинового агрегата.

Сегодня мы рассмотрим Land Rover Discovery 3 с его удивительным турбированным дизельным мотором 2.7 литра TDV6 . относящегося к семейству AJD .

Этот двигатель выпускается и устанавливается и в настоящее время, но по прежнему имеет ряд проблем » от мала до велика «, при чём сам производитель о них знает, но происхождение некоторых из них так и устранил.

Начнём по традиции от лёгких и закончим серьёзным . Предупрежу заранее, описанные проблемы могут возникнуть на любом пробеге после 100000 км, вплоть до 300000 км.

Самый первый неудобный момент, для снятия двигателя требуется демонтаж рамы от кузова. К слову, данная операция требуется даже для замены турбины .

По статистике , самая распространённая болячка этих моторов заключается в утечке масла через передний сальник коленвала . Соответственно, это приводит к более серьёзным последствиям, происходит моментальный критический износ вкладышей и шеек коленвала , а также и сам коленвал очень сильно страдает.

По углубленному изучению производителем данного случая, было выявлено, что причина выдавливания сальника заключается в технически некорректном посадочном месте корпуса масляного насоса . В кратчайшее время было анализировано и создано решение данного недуга, доработали конструкцию и выпустили обновлённую версию насоса.

Но самая серьёзная поломка, которая может произойти и решение её очень дорогостоящее — это разрушение коленвала в самом прямом смысле! Да, да, он ломается именно на две части .

Сам производитель Land Rover не поставляет на рынок ремонтных деталей ни коленвалов, ни ремонтных вкладышей и прочих запасных частей двигателя. Единственное , существует лишь новый шорт-блок в сборе, при чём поставляется вместе с новым масляным насосом . Это конечно с одной стороны хорошо, но с другой стороны цена заставляет плакать. Новый такой блок стоит порядка 500 000 рублей .

Для более дешевого выхода из положения, владельцы автомобиля с этим двигателем находят б/у коленвал. При этом приходится отдавать на производство как сам коленвал, так и родной шорт-блок для подгонки и проточки под ремонтные вкладыши.

На этом месте хочу отметить, что сам Ленд Ровер не предоставляет ремонтных вкладышей, поэтому приходится брать аналогичные и близкие по параметрам от других двигателей и производителей, подгонять и протачивать под них как блок, так и постель коленвала.

Как позже выяснилось , одни и те же проблемы присутствуют и на двигателе 3.0 литра TDV6 , который также устанавливался как на
Дискавери 3 , так и на Дискавери 4 .

Спасибо за внимание. Подписывайтесь на канал, лайкайте, оценивайте, комментируйте. Следите и не переключайтесь, впереди много интересного материала.

Источник

Хочу б/у Range Rover Sport🤷‍♂Часть 3/7. Выбираем мотор от 190 до 510 л.с

Есть два типа двигателей — » доналоговый » и » посленалоговый «. И если с первым еще как-то можно жить в повседневной жизни, то вторые потянут далеко не все. Причину, думаю, ясны — помимо недешевого обслуживания придется платить налог, который для Москвы составляет минимум 35000 руб. в год. А теперь обо всем по порядку.

Двигатели Range Rover Sport 2005-2009 (дорестайлинг)

Про бензиновые моторы говорить нечего. Привод ГРМ — надежная цепь. Если вы любым способ можете решить проблему налога и не боитесь каждые 2 дня заезжать на заправку — это ваш вариант. Это — миллионники . С любым из этих двигателей вы не хапнете горя. Главное, чего они бояться — это перегрева. Здесь важно во время устранять проблемы с системой охлаждения и промывать радиаторы. Полный обзор конструкции моторов AJ41 и AJ33s есть в моей статье, с которой я настоятельно рекомендую ознакомиться — Двигатель миллионник, который дожил до 2020 г. И это не Toyota .

Какие могут быть проблемы:

  • Стук от муфт VVT (только для 4.4) на пробегах 250 000+ км и то не на всех. Лечится заменой муфт и, желательно, цепей с натяжителями. Попасть можно примерно на 90 — 120 тыс. рублей. Есть вариант поставить муфты от 4.2 и перепрошить блока управления двигателем. Такой вариант обойдется в районе 60 тыс.
  • Прогорание прокладок выпускного коллектора . По-хорошему, выполняется с отрывом кузова от рамы. Стоимость примерно 25 тыс. руб.
  • Шум при работе турбонагнетателя (300 000 км+). Лечится переборкой. Цена вопроса ориентировочно 23-25 тыс. руб.
  • Плавающие обороты . Как правило — замена свечей, промывка дросселя и замена клапана вентиляции картерных газов. Устранить это выйдет примерно в 18 тыс. руб.
  • Бывают проблемы с катушками зажигания и форсунками . Цена вопроса от 5 до 7 тыс рублей.

При активной езде, масло и воздушный фильтр надо менять каждые 7000 км. Обязательно использовать синтетику. Заправочный объем при замене масла примерно 8л.

С дизельными моторами все неоднозначно.

Первый — 2.7 V6 дизель 190 л.с.

Привод ГРМ — ремень (спереди и сзади на ТНВД). Имеет турбокомпрессор с изменяемой геометрией. Топливная система Euro 4.

Читайте также:  Какое масло заливать в двигатель ниссан цефиро а33

Также устанавливался в Дискавери 3 и 4. Это очень не однозначный мотор и как он оказался в Спорте — не понятно. Крайне редкая версия и я бы не рекомендовал его к покупке, и вот сколько у меня причин:

Про двигатель 2.7 скоро выпущу большую статью про мой опыт эксплуатации. Как я сыграл в рулетку и все равно проиграл)

Второй — Дизель 3.6 V8 272л.с.

Скажу так. Это 3.6 — доведёный до ума 2.7. Он даже сделан на его основе. И в этом случае про собрата 2.7 можно сказать лишь одно — трижды подумайте, прежде чем купить его.

8 цилиндров по 4 клапана на каждый. Привод ГРМ — вечная цепь. В нем все отлично продуманно, он не очень лёгок в обслуживании, но и не так к нему требователен, как 2.7. Но небольшие проблемы все таки могут настигнуть:

  1. Топливная система идентична мотору 2.7 и тем же проблемам. Но надо отдать должное, что несмотря на практически полную схожесть топливной системы с 276td, проблем с ней гораздо меньше. На мою память за 5 лет было всего 3 машины, где меняли насос в баке или ТНВД. Но не исключаем возможность попасть на 250 тыс. руб. Ах да, и с клапанами ЕГР проблем гораздо меньше, в виду их конструктивного расположения.
  1. Два трубокомпрессора BorgWarner , которые работают независимо друг от друга. Каждый из них имеет изменияемую геометрию (есть отдельная электрическая часть, которая приводит в движение шток). Беда может прийти и к механической части и к электрической. Вопрос ремонта может иметь разброс. Нередко бывало в практике, что из строя выходили сразу оба турбокомпрессора. Цена вопроса в районе 200 тыс. рублей. Варианты с «переборкой» озвучивать не буду из личного опыта — это не на долго. Для того, чтобы они жили долго и счастливо — необходимо во время менять масло (раз в 7000 км), устранять утечки масла на подачу и слив с турбин, и не ездить с забитым воздушным фильтром и интеркулерами.

В целом же, 3.6 — это именно тот мотор, с которым нужно брать RRS .

Расход топлива в городе не превышает 13 л, по трассе можно уложиться в 8 л. Динамика разгона — 9.2 с. в стоке . Примерно секунду можно убрать, если сделать Чип-Тюнинг (но я бы не советовал увеличивать риск замены турбин). У него нет проблем с «масложором», несмотря на небольшую турбояму — он отлично едет и даёт насладится настоящей динамикой с фирменным «рыком» V8. Главное — не забивать на обслуживание и каждое ТО или замену масла проверять основные компоненты на предмет живучести. Этот мотор ответит вам взаимностью, долголетием и беспроблемной эксплуатацией.

Сказать, что рекомендую — это ничего не сказать. А для тех, кому до-рест RRS кажется уж слишком простым, у меня есть приятная новость: 3.6 дизель есть в рестайлинге с 2009 по 2010 год! И это замечательно. Но обо всем по порядку.

Двигатели Range Rover Sport 2009-2013 (рестайлинг)

  • Бензиновый 5.0 V8 , атмосферный на 375 л.с.
  • Бензиновый 5.0 V8 Supercharged на 510 л.с. Индекс AJ 133;
  • Дизель 3.0 V6 с двумя турбинами на 245 л.с. Индекс 306dt;
  • Дизель 3.6 V8 с двумя турбинами на 272 л.с. Индекс 368dt; ( Устанавливался до 2010 года )

Новое поколение бензиновых моторов 5.0 (375/510 л.с.)

это продолжение родословной известных «миллионников» AJ.

Но из-за того, что сам мотор — гораздо производительнее, а потому и сложнее — проблем с ним больше. Я встречал экземпляры с пробегами за 300 000 км, но даются они совсем не просто. Для этого придется вкладывать немалые суммы. И вы должны быть к этому готовы, если идете к покупке такого спортивного болида. Этот же двигатель до сих пор устанавливается в Range Rover Sport 2 # SVR. И цена его содержания никогда не будет мала. Вот основные проблемы, которые возникают каждые 50-70 тыс. км:

Заправочный объем масла при замене — 8л. Рекомендуется использовать синтетику 0w20.

3.0 V6 дизель 245 л.с.

Это продолжение мотора 2.7, но с уже доработанной топливной системой, двумя турбокомпрессорами, работающими последовательно-параллельно, и новым блоков цилиндров.

И если проблем с топливной системой действительно стало меньше, то риск проворота вкладышей или сломанного пополам колен. вала остался на достаточно высоком уровне. Помимо прочего, бывают проблемы:

  • Клапанная крышка, она же впускной коллектор, может лопнут ь. На V-образном моторе их 2. Цена вопроса вместе порядка 35 тыс. рублей.
  • Течь масляного теплообменника . Установлен в развале двигателя. Через него проходит контур охлаждающей жидкости и моторного масла. Лечится заменой теплообменника, цена вопроса порядка 38 тыс. рублей
  • Правый турбокомпрессор . Чаще всего выходит из строя на пробеге 120-1250 тыс. км. Замена обойдется в 125 тыс. рублей.

Совет — если все таки решитесь сыграть в лотерею, ищите автомобиль с прозрачной историей и выполненными регламентными работами. Если бы не этот риск, мотор был бы лучшим предложением на RRS. Он легче, чем # V8 3.6, современнее и надежнее в топливной аппаратуре, при этом динамика разгона до 100 км/ч — 9.3с. Достойный показатель.

И конечно же 3.6 V8 дизель 272 л.с.

Устанавливался он до 2010 года. Автомобилей было в принципе мало. Если не пугает налог, то Рестайлинг RRS с 3.6 дизель — лучшее решение, по соотношению качество/надежность. Однозначно советую.

На этом гамма двигателей закончилась. Самое время ознакомиться с трансмиссией

Источник

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 146
Регистрация: 9.5.2016
Пользователь №: 94 329

Читайте также:  Как проверить обмотку двигателя переменного тока

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:

Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 146
Регистрация: 9.5.2016
Пользователь №: 94 329

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 698
Регистрация: 9.3.2016
Пользователь №: 92 746

Марка машины:
RANGE ROVER EVOQUE

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 1 507
Регистрация: 27.9.2015
Из: Химки
Пользователь №: 87 975

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

quakergolden,
Производители давно уже не выкладывают официальную информацию о ресурсе.
Миллионниками в современном автопроме давно уже не пахнет.
наддув губит ресурс, гдето сильнее TFSI, где то меннее сильно

есть только отрывочные сведения о пробегах 300-400 тыс без существенных проблем у некоторых экземплярах
к тому же ресурс прямо пропорционален интервалам технического обслуживания, а у современных двигателей производитель только увеличивает его, к тому же переходя на воду W30 или W20 вместо масла в угоду экологии.

ИМХО при интервале обслуживания 6-7 тыс, масле W40, использовании не «левых» запчастей (не обязательно оригинал) и прямым рукам сервисника, 2.2 TD спокойно пробежит 400-500 тыс. Но исключения могут быть всегда, как в большую так и в меньшую сторону.

Источник

Ленд Ровер Фрилендер 2 с дизельным двигателем 2.2 TD

Двигатель 2.2 турбо дизель – это самый популярный двигатель под капотом данного автомобиля, он экономичен и практически не имеет никаких крупных массовых проблем. У него есть ряд мелких болячек.

Первое на что хотелось бы сразу обратить внимание, что здесь привод газораспределительного механизма осуществляется с помощью ремня и регламент замены ремня ГРМ 120 000 – 130 000 км по пробегу в зависимости от года выпуска Вашего автомобиля. Но самое главное поменять его не позднее 130 000 км.

Насос охлаждающей жидкости в простонародье называемый помпой приводится в действие также при помощи ремня ГРМ. И не даром завод производитель на выбор Вам предоставляет два ремкомплекта при его замене. Первый — это ремень ГРМ и натяжной ролик, второй – ремень, натяжной ролик плюс помпа. Рекомендация от лица нашего сервиса, если Вы планируете эксплуатировать автомобиль дальше сами и не готовите его на продаже, то воспользуйтесь лучше ремкомплектом с помпой, потому что одна помпа, как правильно, 240 000 – 260 000 км по пробегу не отхаживает, и скорее всего ее придется заменить. Она, либо потечет, либо загудит и тогда придется выполнять повторные работы.

При замене ремня ГРМ достаточно открутить несколько болтов крепления помпы и она окажется у вас в руках. Так что не скупитесь на это, и наша рекомендация выполняйте замену ремня ГРМ с заменой водяного насоса.

Самая распространенная проблема данного двигателя — это течь масла в нижней части двигателя. Как правильно, утечка происходит из-под заднего сальника коленчатого вала, но исходя из сервисной практики, если Вам придётся менять сальник коленвала, то выполните комплексное переуплотнение, которое включает в себя переуплотнение удлиненной части поддона, т.е. картера на соприкосновение с блоком, далее переуплотняется поддон и меняются флажки постели коленчатого вала. Мы писали об этом на нашем сайте. Как показывает сервисная практика достаточно один раз переуплотнить данный двигатель и как правило течь повторно не возобновляется. Бывают возвраты, бывают гарантийные обращения, но это 1 автомобиль из 30, все-таки это герметик. Да, мы переуплотняем повторно.

Вторая наиболее распространенная проблема – это патрубок наддувочного воздуха (на схеме №10), который установлен в передней части и идет от радиатора охлаждения наддувочного воздуха (интеркулера). Он, как правило, лопается. За период эксплуатации он может лопнуть два, а то и три раза. Он не дешёвый, существуют аналоги, мы в нашей компании разработали силиконовые армированные шланги именно под модель Фрилендер 2, они в два раза дешевле, и как показывает практика они надежнее и качественнее, и повторно, как правило, не лопаются.

Но, что произойдет, если вдруг он лопнет? Вы навряд ли услышите хлопок, просто-напросто автомобиль потеряет тягу, на панели приборов загорится значок чек энджин и сзади из выхлопной трубы начнет идти чёрный дым.

Дроссельная заслонка (на схеме №6), которая установлена в передней части двигателя тоже обладает неисправностью. Вы можете это определить, не прибегая к услугам сервиса. Чек энджин, т.е. индикация неисправности двигателя загорается не всегда, но в момент, когда Вы приезжаете в точку «В», и нажимаете на кнопку остановки двигателя, двигатель глохнет не сразу, а словно делает несколько определенных этапов – это говорит о том, что дроссельная заслонка до конца закрыться не может.

Что с ней происходит? Дроссельный узел, привод, который открывает и закрывает ее — вот этот привод имеет пластиковые шестеренки, которые изнашиваются и происходит потеря зацепления и такую заслонку скорее всего придётся заменить. В рамках нашего сервиса мы пытались изобрести технологию ремонта, и даже вытачивали и делали металлические шестеренки, но как показала сервисная практика, к сожалению данное решение не решает проблему с дроссельной заслонкой, поэтому всё-таки мы меняем их в сборе.

Бывает клинит обгонная муфта генератора модели Freelander 2. Когда она клинит Вы можете услышать грохот как будто бы сейчас что-то отвалится, а на самом деле это обгонная муфта.

В подкапотном пространстве находится трубочка — трубка гидроусилителя руля (трубка ГУР). В месте вальцовки металла и непосредственно самого шланга она может запотевать. Не нужно бежать в сервис со словами поменяйте мне эту трубочку. Есть даже официальный ответ от завода производителя, который говорит о том, что запотевания в данной области является в принципе нормальным явлением. Необходимо понимать, что из-за изменения температуры окружающей среды может происходить незначительное выдавливание жидкости системы ГУР. А вот когда появится капля, т.е. каплевидная течь, то тогда это уже аргумент, чтобы эту трубочку заменить.

На Фрилендер 2 с дизельным двигателем 2.2 TD топливная аппаратура весьма надежная. Здесь нет проблем за исключением двух особенностей, которые могут встретиться при эксплуатации.

Первая особенность – это течь трубок обратного слива топлива, т.е. в простонародье трубки обратки. Всем известно, что данном двигателе четыре цилиндра. В свое время была отзывная акция под названием Р033. Это когда сотрудники дилера, при обращении гарантийных автомобилей обязаны должны были проверить данный узел на предмет утечки топлива. И в случае, когда трубки обратки текли, устанавливался целый паук нового образца. Скорее всего основная масса автомобилей уже обладает модернизированными трубками обратного слива топлива.

Вторая особенность – это привод топливного насоса высокого давления (привод ТНВД). Приводится в действие он от выпускного распределительного вала элементарным зацепом. Было так, что ломало ухо распредвала, и соответственно, прекращался привод на ТНВД и автомобиль глох. В таком случае всегда происходила замена распределительного вала и установка нового топливного насоса высокого давления. Но, как показывает сервисная практика такое встречается крайне редко, но его исключать нельзя, все-таки это встречается.

В остальном вопросов и нареканий к топливной аппаратуре двигателя 2.2 турбо дизель нет. Но, если вдруг у этого автомобиля закончится топливо, то Вам скорее всего не удастся до толкать его до заправки, залить полный бак соляры и завести его. Скорее всего Вы его не заведёте. Для прокачки топливной системы Вам потребуется груша, поэтому если вдруг у Вас возникнет такая ситуация и Вы готовы заморачиваться, купите грушу, она Вам потребуется.

С турбиной как таковых проблем нет. До 2010 года, когда шел двигатель 2.2 TD 160 л.с. была турбина одного типа, а с 2010 года, когда 2.2 турбо дизель начал иметь две модификации 150 л.с. и 190 л.с. двигатель получил турбину нового образца с водяным охлаждением. Обе турбины как таковых массовых неисправностей не имеют.

Турбина на данном двигателе с изменяемой геометрией, установлен актуатор, шток и сама геометрия в турбокомпрессоре. Одна маленькая проблемка, которая может постигнут Вас во время эксплуатации автомобиля — это стопорное кольцо на приводе, на штоке между актуатором и самой геометрией. В тот момент, когда это колечко слетает привод соответственно прекращается. Вы нажимаете на педаль газа, чтобы ускориться, турбинке нужно поменять геометрию, т.е. поднять ее производительность, а этого не происходит. В таком случае автомобиль падает в аварийный режим и на панели приборов загорается чек энджин. Как правило, в рамках сервиса достаточно обратно эту тягу одеть, одеть стопорное кольцо и можно ехать дальше.

Есть одна очень неприятная и страшная вещь, которая стала появляться в нашей сервисной практике совсем недавно. Как правило, данная проблема встречается на пробеге более 250 000 км. Неисправность заключается в том, что на данном двигателе может рассухариться клапан или несколько клапанов, и это может привести к тотальному разрушению двигателя.

В этом случае может заклинить двигатель, коленчатый вал не будет вращаться, тарелку может вбить в поршень. Как это происходит? Торец клапана очень сильно изнашивается, рокер, который его толкает также сильно изнашивается и получается выемка, словно ямка. И в тот момент, когда имеется эта повышенная выработка, то рокер начинает бить по тарелке, и таким образом клапан рассухаривается. Мы об этом писали на нашем сайте.

Если Вы не готовы на данном этапе продавать этот автомобиль, и не хотите от него избавляться, а планируете эксплуатировать его далее, и хотите хоть как-то предостеречь себя от данной неисправности, то рекомендуем Вам выполнить инспекцию. В нашем отделе разработок есть несколько подменных головок, они уже отремонтированные. Люди могут приехать с данной проблемой, заменить головку на новую, и соответственно, и эксплуатировать автомобиль далее.

Какое масло лить в данный двигатель? Все просто 5W30 классификация А5, производитель Castrol, и это не реклама. Всю жизнь эти двигатели ездят на масле Castrol, никаких проблем с ним нет, либо Edge, либо Magnatec. Если хотите заливать Magnatec меняйте его чуть раньше, хотя раз в 8000 км. Но, проблем с этим двигателем исходя из масла Castrol 5W30 классификация А5 у него нет.

На двигателе 2.2 турбо дизель свечи накаливания меняются всегда. Это не тот двигатель, у которого есть какие-то риски обломить свечу, снимать потом головку, вести на завод и в рамках завода высверливать, нет. На двигателе 2.2 TD они меняются и откручивается всегда, и как правило, занимает это 1-2 часа, в зависимости от опытности и загруженности механика. Поэтому, если у Вас есть подозрения, что свечи не справляются и двигатель при низких отрицательных температурах заводится сложно, замените свечи.

Свечи бывают двух видов в зависимости от модельного года Вашего Фрилендер. Они бывают, либо 12-ти вольтовые с релейным управлением, либо 7-ти вольтовые с блоком управления. Об этом мы также писали на нашем сайте в статьях «Замена свечей накала на Фрилендер 2 с дизельным двигателем» и «Система свечей накала дизельного двигателя 2.2 TD».

Мы написали много мелочей, которые могут Вас отпугнуть. На самом деле купив автомобиль с данным двигателем Вам скорее всего придется переуплотнить двигатель, как правило, стоит это порядка 30 000 рублей (на январь 2019) и скорее всего больше ничего не произойдет.

Источник

Adblock
detector