Сколько гидрокомпенсаторов в двигателе ауди

Audi 100 𝐕𝟐.𝟔 🇩🇪 𝐕 𝐀 𝐆 › Logbook › Снятие и чистка гидрокомпенсаторов Audi 100/a6 c4 2.6/2.8 abc/aah

Собственно, несколько симпотомов к чистке гидрокомпенсаторов:
— появился звук «дизеля» после прогрева машины, либо активной езды;
— отсутствие средств на покупку новых(один новый стоит около 5-10$);
— после замены масла стук гидрокомпенсаторов не ушёл;

Стук гидрокомпенсаторов может списываться различными людьми на некачественное масло. Нет, нет, и ещё раз — нет. Да, на плохом масле может стучать, но ИСПРАВНЫЙ гидрокомпенсатор не должен стучать на ЛЮБОМ масле. Если стучит — это уже симптом.

Впрочем, этот отчёт будет полезен как пособие по разборке/сборке и для тех, кто собрался заменить гидрокомпенсаторы на новые. И ещё одно замечание: чистка может оказаться бесполезной, поэтому задумайтесь.

От теории к практике.

Для начала, выставив коленвал по метке, а распредвалы — по планке(технологию описывать не буду), нужно снять ремень ГРМ:

При любых работах с ГРМ, трёхлапый съёмник — это незаменимая вещь:

После снятия ремня и шкивов распредвалов, нужно снять клапанные крышки с голов. Для этого нужно открутить 6 болтов:

Не забыть открутить пластиковую защиту ГРМ от блока.

После снятия клапанной крышки, головкой на 13 откручиваем пастели распредвала:

Чтобы не забыть, как стояли скобы, лучше поочередно разложить или сделать фото:

После откручивания скоб, снял распредвал. Всё, гидрокомпенсаторы можно доставать:

Вот так выглядит гидрокомпенсатор с обратной стороны:

В разобранном виде:

Видео по разборке гидрокомпенсатора я прикрепил в конце отчёта.

Из гидрокомпенсатора вытекло чернющее масло:

Это всё была общедоступная практика, а дальше будет моя теория.

Насколько детально мне удалось изучить мои стучащие гидрокомпенсаторы, причиной стука является масленый нагар на поршеньке у стопорного кольца:

Читайте также:  Если льет форсунка двигатель троит

Дело в том, что из-за этого нагара поршенёк не выходит из тела гидрокомпенсатора полностью, чтобы заполнить зазор, образовавшийся из-за износа штока клапана и ударной части поршенька. Перед разбором двигателя, я внимательно послушал у клапанных крышек. И там, где был более выраженный стук — слой нагара у поршенька гидрокомпенсатора толще.

А появляется этот нагар из-за использования некачественного масла, а так же, из-за затягивания замены масла, из-за всяких «просто залей и будет чудо» присадок, типа top-gear и прочих. Но я не буду лечить на эту тему, у каждого своя кухня.

Я замачивал все детали гидрокомпенсатора в карбклинере по 15 минут, потом аккуратно канцелярским ножиком, перпендикулярно рабочей поверхности поршенька, счищал нагар, протирал насухо и обязательно давал испариться остаткам карбклинера, потому что он разжижает масло.

При обратной сборке гидрокомпенсатора, его нужно заправить маслом(это всё оговаривается в видео):

Всё, ставим гидрокомпенсатор на место, и достаём следующий(лучше доставать и чистить поочерёдно, чтобы не путаться, ведь нам нужно каждый гидрокомпенсатор вернуть на своё место, не иначе).

На разборку/сборку двигателя и чистку всех 12 гидрокомпенсаторов, у меня ушло 12 часов с перекурами и чаепитиями.

Эффект положительный: теперь я слышу, как шуршат ремни.

А вот и видео по чистке гидрокомпенсаторов:

Проеду пару тысяч и отпишусь, как ходят прочищенные гидрокомпенсаторы, следите за БЖ.

Источник

Audi 100 𝐕𝟐.𝟔 🇩🇪 𝐕 𝐀 𝐆 › Logbook › Снятие и чистка гидрокомпенсаторов Audi 100/a6 c4 2.6/2.8 abc/aah

Собственно, несколько симпотомов к чистке гидрокомпенсаторов:
— появился звук «дизеля» после прогрева машины, либо активной езды;
— отсутствие средств на покупку новых(один новый стоит около 5-10$);
— после замены масла стук гидрокомпенсаторов не ушёл;

Читайте также:  Сколько ходит двигатель субару форестер 2 литра

Стук гидрокомпенсаторов может списываться различными людьми на некачественное масло. Нет, нет, и ещё раз — нет. Да, на плохом масле может стучать, но ИСПРАВНЫЙ гидрокомпенсатор не должен стучать на ЛЮБОМ масле. Если стучит — это уже симптом.

Впрочем, этот отчёт будет полезен как пособие по разборке/сборке и для тех, кто собрался заменить гидрокомпенсаторы на новые. И ещё одно замечание: чистка может оказаться бесполезной, поэтому задумайтесь.

От теории к практике.

Для начала, выставив коленвал по метке, а распредвалы — по планке(технологию описывать не буду), нужно снять ремень ГРМ:

При любых работах с ГРМ, трёхлапый съёмник — это незаменимая вещь:

После снятия ремня и шкивов распредвалов, нужно снять клапанные крышки с голов. Для этого нужно открутить 6 болтов:

Не забыть открутить пластиковую защиту ГРМ от блока.

После снятия клапанной крышки, головкой на 13 откручиваем пастели распредвала:

Чтобы не забыть, как стояли скобы, лучше поочередно разложить или сделать фото:

После откручивания скоб, снял распредвал. Всё, гидрокомпенсаторы можно доставать:

Вот так выглядит гидрокомпенсатор с обратной стороны:

В разобранном виде:

Видео по разборке гидрокомпенсатора я прикрепил в конце отчёта.

Из гидрокомпенсатора вытекло чернющее масло:

Это всё была общедоступная практика, а дальше будет моя теория.

Насколько детально мне удалось изучить мои стучащие гидрокомпенсаторы, причиной стука является масленый нагар на поршеньке у стопорного кольца:

Дело в том, что из-за этого нагара поршенёк не выходит из тела гидрокомпенсатора полностью, чтобы заполнить зазор, образовавшийся из-за износа штока клапана и ударной части поршенька. Перед разбором двигателя, я внимательно послушал у клапанных крышек. И там, где был более выраженный стук — слой нагара у поршенька гидрокомпенсатора толще.

Читайте также:  Какие двигателя на газель ставит завод

А появляется этот нагар из-за использования некачественного масла, а так же, из-за затягивания замены масла, из-за всяких «просто залей и будет чудо» присадок, типа top-gear и прочих. Но я не буду лечить на эту тему, у каждого своя кухня.

Я замачивал все детали гидрокомпенсатора в карбклинере по 15 минут, потом аккуратно канцелярским ножиком, перпендикулярно рабочей поверхности поршенька, счищал нагар, протирал насухо и обязательно давал испариться остаткам карбклинера, потому что он разжижает масло.

При обратной сборке гидрокомпенсатора, его нужно заправить маслом(это всё оговаривается в видео):

Всё, ставим гидрокомпенсатор на место, и достаём следующий(лучше доставать и чистить поочерёдно, чтобы не путаться, ведь нам нужно каждый гидрокомпенсатор вернуть на своё место, не иначе).

На разборку/сборку двигателя и чистку всех 12 гидрокомпенсаторов, у меня ушло 12 часов с перекурами и чаепитиями.

Эффект положительный: теперь я слышу, как шуршат ремни.

А вот и видео по чистке гидрокомпенсаторов:

Проеду пару тысяч и отпишусь, как ходят прочищенные гидрокомпенсаторы, следите за БЖ.

Источник

Adblock
detector