Ski doo mxz 600 rs работа двигателя с перебоями

BRP (SKI-DOO & LYNX) Провалы, пердеж при прогазовке и мигание света на 600 етеке

Smollett

Старожил

1.Поменял свечи на етеке 600, выставил их правильно.
2.Почистил рев клапана.
3.Включил манометр после топливного фильта — показывает 3,2 бара (примерно 44 пси) на любых оборотах без ремня.

Завел, холостые красивые.
Но когда после прогрева начал прогазовывать мотор, на оборотах выше 3,5-4 тыс. начались раздаваться хлопки в глушак, стали дергаться обороты и при этом несколько раз мигал свет фар. По результатам предыдущих диагностик компьютером, несколько раз видел ошибку Low voltage, то есть низкое напряжение. Подозреваю, что наличествует проблема с электропитанием, которая не дает двигателю нормально работать.

С какой стороны подойти к этому вопросу?
1. Поищу разъем магнето, попробую померить сопротивление обмоток. Сколько их там? три? Должны быть примерно равными.
2. Подключу вольтметр, попробую сделать измерение напряжения на выходе с магнето. Какие там должны быть напряжения?

Что еще посоветуете сделать?

mservis

Ветеран

_major_

Участник

Smollett

Старожил

Докладываю.
Обмотки магнето каждая около 1 Ома, между собой не звонятся, на корпус не звонятся.
На холостом ходу напряжения на обмотках 7,6-8,5 вольта,
На оборотах около 6-7 тысяч до 17-18 вольт. Просадок не наблюдал. Тестер цифровой, имеет динамическую шкалу с быстродействием выше чем интергратор, то есть мелкие скачки напряжения можно отследить.
На конденсаторе 55,2 вольта, просадок не замечено.

Выкрутил свечи, посмотрел искру. Сине-белая.

Свечи выглядят подозрительно. Вот фотография. Сняты в таком же положении, как и были закручены. Почему такая разница? Одну свечу как будто моет конусом распыла. Вторая вся копченая.

Вложения

Smollett

Старожил

Собственно не нашел проблемы. Держишь обороты около 6 тыщ, в глушителе посторонние звуки, типа прострелов. Сильно дымит сине-серым из трубы, причем на хорошо прогретом моторе. Две газовки по 5-10 секунд и бегу на улицу дышать. На холостых не дымит. или дымит но незаметно.

Отсоединял датчик температуры с глушителя, отключал аккумулятор совсем и заводил с веревки — ничего не меняется.

Smollett

Старожил

Чтобы поменять свечи, пришлось демонтировать блок катушек зажигания, иначе не подлезть к дальней свече.
Минут 40 проковырялся. Пришлось купить самый короткий свечной ключ с карданчиком. Чтобы выставить правильно надо маркером на них чиркнуть, где находится электрод.
Почистить клапана уже рука набита — минут 40. Ну и собрать потом пластик.

На мой взгляд сильно проще, чем починить снежик.

Smollett

Старожил

Померил компрессию. На чистой свече 10, на грязной 9.5

Куда лезть дальше?

Smollett

Старожил

Провел с любимым 600етек в обнимку почти весь день. Сервис мануал на английском выучил почти наизусть.
Что сделано еще.

Читайте также:  Ремонт двигателя фольксваген т4 аав своими руками

1. На разъемах блока управления промерены сопротивления всех датчиков кроме датчика детонации (проверю его в БАДСе), и датчика Холла (чо его проверять если двигатель работает). Все сопротивления в норме.

2. Согласно мануалу пересобрал и настроил рев клапана (без установки миддл позиции).
Завел и стал наблюдать их поведение. От холостого хода до примерно 7000 рпм клапана закрыты. С 7000 до 7300 начинают подниматься, к 8000 рпм максимально открыты. Епт, опять мимо. Клапана работают.

3. Дошел до форсунок. Меряю сопротивление — в норме. Меряю напряжение приходящее на них на старте — как положено около 30 вольт, обороты повышаются — напряжение тоже.

4. Натыкаюсь в мануале на совет по определению неисправной форсунки. Советуют поочередно отключать разъем управления форсункой. Если обороты не меняются — неисправна отключенная. Есть обороты падают значит другая.
Провожу такой эксперимент. Отключаю МАГ форсунку — мотор с легким напряжением держит холостые 1250рпм, при прогазовке докручивает мотор до 7500рпм. Отключаю РТО форсунку — двигатель очень тяжело держит холостые, часто глохнет. Далее при прогреве стал глохнуть всегда через секунды 3-4 трепыхания. При прогазовке на одной МАГ форсунке тоже докручивает до примерно 7000-7500, но при этом слышно, что тяжко это ему. Ну слава яйцам, похоже подошли к проблеме ближе.

5. Не раз слышал о проблемах с катушками зажигания на этих моделях. Дай думаю исключу влияние катушки на плохую работу МАГ цилиндра. Решаю поменять местами катушки. При этом измеряю сопротивление свечных проводов — норма. Замена местами катушек ничего не меняет. Маг цилиндр один не способен держать холостые.

6. Очень не хотел этого делать, но демонтирую и разбираю МАГ форсунку. Обнаруживаю помятым одно резиновое компрессионное кольцо (синее), очевидно еще на заводе накосячили, покупал этот снеж новым. Обе сетки фильтров чистые, грязи нет совсем. Промываю сетки и саму форсунку очистителем карбов и собираю все взад. Обнаруживаю, что очиститель карбов продолжает сочиться из головки форсунки после того как его вытираешь. Очевидно форсунка не держит давления. Буду ее проверять на днях. Косвенно это подтверждает предположение о переливе МАГ свечи, смотри фотку выше.

7. Собираю и ставлю форсунку назад. При первом запуске на одной МАГ форсунке снегоход достаточно прилично держит холостые. Далее по мере прогрева форсунки (или снегохода) работать на одной МАГ форсунке он не хочет.

PS Еще одна вумная мысль — а что если без ремня и соотвественно нагрузки, все мои эксперименты это фигня? Одеваю ремень, подвешиваю задницу, начинаю газовать. Обороты не прыгают, работает ровно, но такое ощущение, что к 8000 оборотов он выходит уже достаточно тяжело, это почти без нагрузки. То есть вернулись к тому что было — мощности похоже нет.

Ваши мысли господа, замена форсунки?

Источник

ski-doo mxz -racing 600 2008 года. HELP

#1

Читайте также:  С чего начать доработку двигателя
  • Пользователи
  • 8 сообщений
    • Имя: Andrei
    • Город Kirov
    • Техника: ski-doo mxz -racing 600

    Купил только что, у первого хозяина был потерян паспорт эксплуатации (или как он называется) поэтому не могу ничего прочитать по данной модели и в инете тоже нет ничего, может кто подскажет где можно найти сию инструкцию. Это вопрос по теории, а теперь вопрос по практике.

    При запуске двигателя на дисплее проходит проверка (все загорается, стрелки, индикаторы) потом все тухнет — ИТОГ: не показывают индикаторы топлива и тепмературы, и еще дисплей в темное время суток при включении освещения должен подсвечиваться.

    Помогите, кто что думает и где взять литературу.

    Прикрепленные изображения

    #2

    Официальный партнёр BRPCLUB по продажам

  • Пользователи
  • 5 521 сообщений
    • Город Москва

    Какой год? Это 600 RR?

    #3

  • Пользователи
  • 240 сообщений
    • Имя: Алексанлр
    • Город Архангельск

    #4

  • Пользователи
  • 8 сообщений
    • Имя: Andrei
    • Город Kirov
    • Техника: ski-doo mxz -racing 600

    Ребят, вот что есть в доках на него я в названии указал, излазил весь инет и не могу найти на него ничего по характеристике и по году подходит более менее MX ZX600 HO SDI, но он ли

    По словам бывшего владельца модель кроссовая, едет только с 5000 вот меня и заинтересовал расход. датчик не показывает, бак как в некоторых моделях не прозрачный, как узнать сколько кушает он=)) и соответственно как правильно расчитать долю смеси бензин-масло.

    #5

    Официальный партнёр BRPCLUB по продажам

  • Пользователи
  • 5 521 сообщений
    • Город Москва

    Масло бак отдельный?

    #6

  • Пользователи
  • 8 сообщений
    • Имя: Andrei
    • Город Kirov
    • Техника: ski-doo mxz -racing 600

    Неа, смесь с топливом

    #7

  • Пользователи
  • 2 132 сообщений
    • Город Москва
    • Техника: 800XT, 800XXC, Grizzly 700 LE
      CATEGORIA.RU

    #8

  • Пользователи
  • 8 сообщений
    • Имя: Andrei
    • Город Kirov
    • Техника: ski-doo mxz -racing 600

    Хорошо, сделаю, но только на выходных, когда поеду снова катать=) ааа есть в электронном виде хоть какие-нибудь мануалы??

    #9

  • Пользователи
  • 2 132 сообщений
    • Город Москва
    • Техника: 800XT, 800XXC, Grizzly 700 LE
      CATEGORIA.RU

    #10

  • Пользователи
  • 8 сообщений
    • Имя: Andrei
    • Город Kirov
    • Техника: ski-doo mxz -racing 600

    http://www.monsterpe. school_2012.pdf
    это для 2012, почитай все равно, развивает
    Осбенно со страницы 55, там где калибровка жиклеров.
    поищу чуть пойзже на 08-09 года

    спасибо буду ждать..=)

    #11

  • Пользователи
  • 240 сообщений
    • Имя: Алексанлр
    • Город Архангельск

    если не изменяет память то масляный бачок есть , но он на тормоза ! если это RS то топливного датчика у него нет , на последней rs у нас 20л. хватало примерно на 50 км. ! масло бадяжили прямо в канистре ! у нас был lynx rave 600 rs 2010г. , но уже тюненый

    #12

  • Пользователи
  • 2 132 сообщений
    • Город Москва
    • Техника: 800XT, 800XXC, Grizzly 700 LE
      CATEGORIA.RU

    маслобачек все же есть, но он стоит под фарой и масло туда добавляется по мере расхода, как правило о его существовании вообще не знают)

    Читайте также:  Как собрать двигатель мондео

    Не путать с основной системой смазки, она скорее всего отсутствует и надо смешивать масло с бензином в пропорции от 1:33 до 1:40.

    #13

  • Пользователи
  • 8 сообщений
    • Имя: Andrei
    • Город Kirov
    • Техника: ski-doo mxz -racing 600

    Да на крышке бака как раз указано 1/33, прежний хозяин сказал 250-300мл на 10л топлива.

    Еще ребят сделал фото ПТС и узнал немного инфы. итог: снежик был подготовлен и затюнен, поменяна поршня, все кованное, сделана регулируемая подвеска(стойки), повешены какие-то грузы я так еще и не понял, но смысл в том, что снежик едет с 5000 и не то чтобы едет а прямо выстреливает как пуля, все опять же для быстрого старта.

    Прикрепленные изображения

    #14

  • Пользователи
  • 8 сообщений
    • Имя: Andrei
    • Город Kirov
    • Техника: ski-doo mxz -racing 600

    Почитав немного инфы в инете прихожу к выводу, что датчик топлива может быть как опция, температура тоже как опция=(((

    Подскажите как всетаки точно называется модель.

    Опять же со слов прошлого хозяина мощность примерно увеличена на 20 лс.

    стартовал с 800 полярисом 150лс, этот дико уходит вперед=)))) с одной стороны радует с другой стороны пугает что я ничего не знаю точно про модель. =( а значит и про возможные ниприятности=(

    #15

  • PROFI
  • 975 сообщений
    • Имя: Андрей
    • Город Москва

    Номер модели BM9B

    Название модели Ski-Doo MXZ X 600 RS 2009 модельный год, версия для европы

    #16

  • Пользователи
  • 8 сообщений
    • Имя: Andrei
    • Город Kirov
    • Техника: ski-doo mxz -racing 600

    Название модели Ski-Doo MXZ X 600 RS 2009 модельный год, версия для европы

    Спасибо вам большое, теперь можно искать мануалы по данной модели=)

    #17

  • Пользователи
  • 2 сообщений
    • Имя: Роберт Шакиров
    • Город Альметьевск
    • Увлечения: Занимаюсь Бундокингом и кроссом на снегоходах
      На данный момент нуждаюсь в спонсоре
    • Техника: BRP FREERIDE «146 800R E-Tec

    Купил только что, у первого хозяина был потерян паспорт эксплуатации (или как он называется) поэтому не могу ничего прочитать по данной модели и в инете тоже нет ничего, может кто подскажет где можно найти сию инструкцию. Это вопрос по теории, а теперь вопрос по практике.

    При запуске двигателя на дисплее проходит проверка (все загорается, стрелки, индикаторы) потом все тухнет — ИТОГ: не показывают индикаторы топлива и тепмературы, и еще дисплей в темное время суток при включении освещения должен подсвечиваться.

    Помогите, кто что думает и где взять литературу.

    У меня была 600 RS 2009
    Те же симптомы что и у вас
    Ездил к дилеру , сказали что все норм и обьяснили это дело так :
    Это гоночная модель и там нужно какую то фишку специально поднимать , честно хз
    Еще у меня проблема была со спидометром, стрелка была «Бухой», она вращалась то до 180 , то опускалась до 0

    Источник

    Adblock
    detector