Скачут обороты двигателя ситроен с4

Содержание
  1. Клуб Citroen C4 Sedan
  2. Толчки и неровная работа двигателя на холостых
  3. Толчки и неровная работа двигателя на холостых
  4. Re: Толчки и неровная работа двигателя на холостых
  5. Re: Толчки и неровная работа двигателя на холостых
  6. Re: Толчки и неровная работа двигателя на холостых
  7. Re: Толчки и неровная работа двигателя на холостых
  8. Re: Толчки и неровная работа двигателя на холостых
  9. Re: Толчки и неровная работа двигателя на холостых
  10. Re: Толчки и неровная работа двигателя на холостых
  11. Re: Толчки и неровная работа двигателя на холостых
  12. Re: Толчки и неровная работа двигателя на холостых
  13. Re: Толчки и неровная работа двигателя на холостых
  14. Клуб Citroen C4 Sedan
  15. Плавают обороты (115лс)
  16. Плавают обороты (115лс)
  17. Клуб Citroen C4 Sedan
  18. Плавают обороты (115лс)
  19. Плавают обороты (115лс)
  20. Клуб Любителей Ситроен: плавают обороты двигателя — Клуб Любителей Ситроен
  21. плавают обороты двигателя бензиновые Оценка:
  22. #1 Виталик13
  23. #2 MiDeT
  24. #3 willi
  25. #4 Виталик13
  26. #5 willi
  27. #6 Misha
  28. #7 MiDeT
  29. #8 Silent47
  30. #9 —
  31. Награды
  32. #10 Silent47

Клуб Citroen C4 Sedan

Яркий французский доступный седан

Толчки и неровная работа двигателя на холостых

Модераторы: Cromium, juri

Толчки и неровная работа двигателя на холостых

Сообщение banan45 » 20 авг 2015, 19:28

Re: Толчки и неровная работа двигателя на холостых

Сообщение Nicolas » 20 авг 2015, 19:53

Re: Толчки и неровная работа двигателя на холостых

Сообщение ser11 » 20 авг 2015, 19:58

Re: Толчки и неровная работа двигателя на холостых

Сообщение Somebody » 20 авг 2015, 21:41

Re: Толчки и неровная работа двигателя на холостых

Сообщение Nicolas » 20 авг 2015, 22:00

Re: Толчки и неровная работа двигателя на холостых

Сообщение ser11 » 20 авг 2015, 22:08

Re: Толчки и неровная работа двигателя на холостых

Сообщение Kamysh » 21 авг 2015, 10:00

Re: Толчки и неровная работа двигателя на холостых

Сообщение ser11 » 21 авг 2015, 11:48

Re: Толчки и неровная работа двигателя на холостых

Сообщение xrip » 21 авг 2015, 11:56

Re: Толчки и неровная работа двигателя на холостых

Re: Толчки и неровная работа двигателя на холостых

Сообщение Максим Барсуков » 21 авг 2015, 14:03

Источник

Клуб Citroen C4 Sedan

Яркий французский доступный седан

Плавают обороты (115лс)

Плавают обороты (115лс)

Сообщение Technics66 » 11 дек 2013, 20:03

Сообщение energetik » 11 дек 2013, 20:14

Сообщение dol » 11 дек 2013, 20:24

Сообщение Technics66 » 11 дек 2013, 20:35

Сообщение Igor8232 » 11 дек 2013, 20:38

Сообщение energetik » 11 дек 2013, 21:05

Сообщение dol » 11 дек 2013, 21:08

В старовом сообщении нет упоминания про пробег.
Образование конденсата обусловлено температурными перепадами, а не пробегом.

Сообщение Technics66 » 11 дек 2013, 21:29

Сообщение energetik » 12 дек 2013, 05:55

Сообщение Trent » 12 дек 2013, 06:39

Сообщение Technics66 » 12 дек 2013, 07:11

Сообщение energetik » 12 дек 2013, 22:27

Сообщение Rigid $ Hinged » 13 дек 2013, 18:49

Сообщение Гоша » 14 дек 2013, 20:33

Сообщение Az26 » 14 дек 2013, 21:11

Гоша писал(а): Сегодня тоже заметил — при -3 за бортом. После старта двигателя все было как всегда, потом включил обогрев лобового — начались ритмичные изменения частоты вращения ХХ в диапазоне где-то 800. 900 об/мин, с периодом около 2 сек. Через 2. 3 минуты все устаканилось и при движении не повторялось.

Читайте также:  О чем говорят квт двигателя

Похоже, что система автоматического регулирования оборотов ХХ при определенных условиях теряет устойчивость. Тогда это должно вылечиться сменой прошивки БУ.

В принципе, пока ничего особенно страшного. Если не будет прогрессировать с понижением забортной температуры.

Как бы это донести до производителя? Если не будет массовых обращений, то ОД даже не почешутся. А многие даже не заметят этого недостатка.

при — 18 такого не замечал при включение всего (Лобовое, заднее сидушка), было немного просел но затем выровнялось

Источник

Клуб Citroen C4 Sedan

Яркий французский доступный седан

Плавают обороты (115лс)

Плавают обороты (115лс)

Сообщение Technics66 » 11 дек 2013, 20:03

Сообщение energetik » 11 дек 2013, 20:14

Сообщение dol » 11 дек 2013, 20:24

Сообщение Technics66 » 11 дек 2013, 20:35

Сообщение Igor8232 » 11 дек 2013, 20:38

Сообщение energetik » 11 дек 2013, 21:05

Сообщение dol » 11 дек 2013, 21:08

В старовом сообщении нет упоминания про пробег.
Образование конденсата обусловлено температурными перепадами, а не пробегом.

Сообщение Technics66 » 11 дек 2013, 21:29

Сообщение energetik » 12 дек 2013, 05:55

Сообщение Trent » 12 дек 2013, 06:39

Сообщение Technics66 » 12 дек 2013, 07:11

Сообщение energetik » 12 дек 2013, 22:27

Сообщение Rigid $ Hinged » 13 дек 2013, 18:49

Сообщение Гоша » 14 дек 2013, 20:33

Сообщение Az26 » 14 дек 2013, 21:11

Гоша писал(а): Сегодня тоже заметил — при -3 за бортом. После старта двигателя все было как всегда, потом включил обогрев лобового — начались ритмичные изменения частоты вращения ХХ в диапазоне где-то 800. 900 об/мин, с периодом около 2 сек. Через 2. 3 минуты все устаканилось и при движении не повторялось.

Похоже, что система автоматического регулирования оборотов ХХ при определенных условиях теряет устойчивость. Тогда это должно вылечиться сменой прошивки БУ.

В принципе, пока ничего особенно страшного. Если не будет прогрессировать с понижением забортной температуры.

Как бы это донести до производителя? Если не будет массовых обращений, то ОД даже не почешутся. А многие даже не заметят этого недостатка.

при — 18 такого не замечал при включение всего (Лобовое, заднее сидушка), было немного просел но затем выровнялось

Источник

Клуб Любителей Ситроен: плавают обороты двигателя — Клуб Любителей Ситроен

  • Клуб Любителей Ситроен
  • ‘/>Технический раздел по моделям Ситроен
  • ‘/>Citroen Xsara Picasso
  • Правила Нашего Форума
  • Просмотр новых публикаций
  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

плавают обороты двигателя бензиновые Оценка:

#1 Виталик13

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 56
  • Регистрация: 23 August 07

Последнее время заметил такую проблему:
при прогретом двигателе при движении по пробкам или просто когда на светофоре стоишь обороты двигателя (в холостом режиме работы) переодически подскакивают, а потом опускаются до нормы. Получается такое волновое движение оборотов.

Подскажите с чем может быть связано?

#2 MiDeT

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 457
  • Регистрация: 28 September 07
  • Город: Москва
  • Пол: Мужчина
  • Авто: C4 Picasso 2.0L

Отправлено 18 July 2008 — 08:13

Виталик13 (18.7.2008, 8:56) писал:

Последнее время заметил такую проблему:
при прогретом двигателе при движении по пробкам или просто когда на светофоре стоишь обороты двигателя (в холостом режиме работы) переодически подскакивают, а потом опускаются до нормы. Получается такое волновое движение оборотов.

Читайте также:  Почему дымит дизельный двигатель синим дымом на камазе

Подскажите с чем может быть связано?

датчик положения дроссельной заслонки,
регулятор холостого хода,
датчик скорости.
проблема с электрикой на тех же датчиках (вода например)

ну и еще, наверно, 250 возможных причин

#3 willi

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 252
  • Регистрация: 12 July 07
  • Город: Минск
  • Авто: — Subaru Forester, 2.5 бенз, АКП — Toyota Corolla, 1.6 бенз, MMT, 2008—

MiDeT (18.7.2008, 8:13) писал:

датчик положения дроссельной заслонки,
регулятор холостого хода,
датчик скорости.
проблема с электрикой на тех же датчиках (вода например)

ну и еще, наверно, 250 возможных причин

А начать можно с чистки блока дроссельной заслонки (в том числое регулятора ХХ). Даже если не поможет — хуже не будет.

Процедуру можно сделать самостоятельно при наличии желания и минимума инструментов (отвертка и набор торксов).
Я при промывке пользовался жидкостью от HiGear «Очиститель впускного тракта» или что-то в этом роде, по запаху — ацетон.

Для начала надо снять воздуховод идущий от фильра (просунуть длииную отвертку в отверстие со стороны гофрированного шланга и ослабить хомут. Снять крышку. Откроется блок ДЗ. Отсоединяем датчики, тросик, отручиваем болтики торксами. Снимаем, промываем-протираем. Ставим все на место.

Заодно протираем контакты датчиков. Можно даже WD40 пшикнуть.

#4 Виталик13

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 56
  • Регистрация: 23 August 07

ещё хочу уточнить ездить с такой проблемой можно или надо срочно в сервис на диагностику?? честно говоря не особо есть время сейчас в сервис ехать.

#5 willi

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 252
  • Регистрация: 12 July 07
  • Город: Минск
  • Авто: — Subaru Forester, 2.5 бенз, АКП — Toyota Corolla, 1.6 бенз, MMT, 2008—

Виталик13 (18.7.2008, 13:56) писал:

Думаю, что можно.
Но и затягивать не стоит.

Где-то прочитал: «чем дольше вы игнорируете стуки в моторе автомобиля, тем дороже будет ремонт»

#6 Misha

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 396
  • Регистрация: 23 May 07
  • Город: Москва/Воронеж
  • Пол: Мужчина
  • Авто: С4 Picaso, 2,0 л., 140 л.с., РКПП.

Сообщение отредактировал Misha: 28 July 2008 — 14:27

#7 MiDeT

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 457
  • Регистрация: 28 September 07
  • Город: Москва
  • Пол: Мужчина
  • Авто: C4 Picasso 2.0L

Отправлено 29 July 2008 — 08:15

Misha (28.7.2008, 14:12) писал:

купить можно у дилеров (логично), можно через тот-же экзист,
цена не порадует.

если не ошибаюсь
1 920.CA
самый дешевый неродной вариант 2200

#8 Silent47

  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 16 September 09
  • Авто: Citroen Xsara Picasso 1.8 16V 2001 г.

Добрый день.
Пинать не надо, не гуру, но что-то понимаю.
Опишу кратко всю ситуацию.
Пикассо 1,8 бензин был куплен осенью при темп. Воздуха примерно 15-20. Проблем не было, кроме убитого датчика давления масла ГУР и убитой нижней(как потом выяснилось подушки)
Датчик был заменен сразу.
В дальнейшем нае… система регулирования оборотов вентилятора отопителя, нашел косяк, купил блок, заменил, все гуд. За фото на форуме спасибо, только он глубже чем кажется.
Когда температура упала примерно до 5-10 градусов, машину на холодную стало потрясывать. Из-за убитой подушки это было очень ощутимо. Присутствовал нехороший метало-резиновый стук когда он уходил назад автомобиля. Началась зима, было не до тряски. Хотя трясло только на холодную, при прогреве проходило.
Началась весна, температура поднялась до 5-8, и тут начались все основные приколы. Решил поменять свечи, заменил на NGK по каталогу, эффект тот же. Когда менял свечи, заметил что трубка вентиляции картера была разломана, и смесь(походу масла и топлива) немного закапывала все что было ниже(разъем второй лямбды, прочие провода под ним).
Один раз машина начала очень сильно тупить, ухать напрочь отказалась. Тяги небыло вообще.(Может конечно клинили колодки томрозные. Старые слишком износились и поршень очень туго ушел вовнутрь.Может подклинивали.)
Был куплен прибор для диагностики ELM327. Он, как не странно показал p0130 и p0136(Низкое напряжение цепи 2-ой лямбды) ошибки цепи 1 и второй лямбды соответственно. Ошибки стер. Через какое-то время загорелась опять 130-я. Потом аххренел с того что чекэнджин не горит. Оказалось какая-то нехорошая личность выкрутила лампочку и вкрутила её в разъем свечей накала дизельного двигателя. Посмеялся с себя…Через нн-ное время загорелась опять, проверил -130-ая. Оттепель, вода, соль. Стер. Поехали заправится на другую заправку той же фирмы(Белнефтехим). Заправились, отъехали на 2-3 км. Загорелась на хх. Проверил, 130 и 136. Обе. Стер. Пока не появлялись.
Заменил трубку вентиляции картера, вроде тряски стало меньше. Когда снимал воздуховод, обратил внимание что под ним металл уже довольно таки сероватого цвета(что-то вроде слабого нагара). Это нормально, или посоветуете полностью прочистить дроссельный узел?
Что странного было замечено. Пока греется то особо не трясет, отъедешь, остановишься(медленно и спокойно) начинает трясти как дурного.
Пару дней назад заменили подушку, вырезали старую, впрессовали другую. Во время работ использовался и молоток(как же без него). Теперь трясет все время, но ударов нет. Лямбда, как я знаю, боится ударов… Может добили её?
Залили в бак очищающей смеси.(отношусь к этому весьма скептически, но очень советовали, и был опыт, когда это реально устранило дрожание) Пока все как в танке.
Пока вроде все… Какие идеи? Кстати, раньше, чем меньше топлива, тем больше трясло. Теперь при совсем полном баке та же история.

Читайте также:  Двигатель 2105 как его улучшить

П.С. Никогда не глох сам по себе o.O.

#9

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 0
  • Регистрация: 06 January 09
  • Пол: Мужчина

Награды

Дросельный узел
FAQ Читаем!
от себя!
Дросельный узел чистим по любому (ухаживать надо за машиной, вместе с датчиками)
Почистите все штекеры от га*на, масла (на модуль зажигания, на лямбды)
Проверьте уплотнение воздоховодов (может воздух подсасывает)
Был случай, что кольца уплотнения форсунок ссохлись и там воздух подсасывает.
Далее конечно хорошо бы почистить (помыть форсунки) ульторзвуком или Винс.
Проверить работу топливного насоса (на топливноя рампе с форсунками есть штуцер (по центру, снимаем кожух с движка) такой же как и на колесах, манометр туда и смотрим давление от насоса на разных режимах)

Лямбды не любят ударов — по ним, если на машине стоят, то удары не так страшны.
такие глюки могут быть от первой лямбды, (вторая — экология)

Диагностику лучше нормальным компом делать, который покажет расход воздуха, топлива, длительность впрыска, и тд (не только ошибки считает)

#10 Silent47

  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 16 September 09
  • Авто: Citroen Xsara Picasso 1.8 16V 2001 г.

Сообщение отредактировал Silent47: 27 March 2010 — 22:19

Источник

Adblock
detector