Sisu двигатель технические характеристики

Sisu двигатель технические характеристики

Любой двигатель Sisu Diesel отвечает самым строгим экологическим нормам — технология производства, использующаяся на заводах компании, позволяет обеспечить полную экологическую безопасность как производственного процесса, так и готовой продукции. Внедрение сложной системы контроля качества позволяет гарантировать отсутствие бракованной продукции — все двигатели Sisu Diesel проходят тщательную проверку, подтверждающую их соответствие заявленным эксплутационным характеристикам.

Надежность двигателей Sisu Diesel достигается благодаря использованию в конструкциях агрегатов нескольких собственных разработок компании. Часть этих разработок обеспечивает повышенную износостойкость двигателей, часть — безопасность использования и высокую производительность.
Двигатели Sisu Diesel характеризуются высокой экономичностью. Так, дизельные двигатели Sisu Diesel имеют самый низкий в своем классе расход масла и одновременно с этим отличаются экономичным расходом топлива. При этом двигатели Sisu Diesel обеспечивают наиболее «рациональное» использование топлива, что подтверждается высокой плотностью мощности данных агрегатов.

Изначально ориентированные на использование в жестких климатических условиях, двигатели Sisu Diesel оказались особенно востребованными в России. Сегодня двигатели Sisu Diesel находятся на одной из лидирующих по уровню спроса позиций на российском рынке. Не так давно на территории России было запущено собственное производство дизельных двигателей Sisu Diesel.
Повышенная производительность, безупречное качество, экономичность, надежность и удобство в использовании — все эти качества становятся обязательными для двигателей, предназначенных для лесозаготовительной техники и других видов спецтехники. Двигатели Sisu Diesel обладают всеми этими, а также рядом других, не менее важных достоинств, что делает их одним из оптимальных предложений на современном российском (и мировом) рынке.

Компания Sisu Diesel производит дизельные двигатели в финском городе Нокия уже больше 60 лет. В 2005-2007 завод был полностью обновлён и модернизирован, что позволило компании выйти на новый уровень качества в производстве двигателей SisuDiesel и запчастей к ним.

Приобретение AGCO SISU POWER (бывший Sisu Disel) компаний US AGCO Corporation и дальнейшие инвестиции в размере 10 миллионов евро превратили AGCO SISU POWER в одного из крупнейших мировых производителей дизельных двигателей и запчастей к ним. Завод Sisu Diesel (SISU POWER) производит ежегодно болеее 30000 дизельных двигателей, на нём работает приблизительно 680 сотрудников.

AGCO SISU POWER поставляет двигатели и запчасти к ним большинству ведущих производителей тракторов и другой сельскохозяйственной техники. Дизельные двигатели Sisu Disel применяются также во многих других областях, таких как лесозаготовительная техника и строительная техника. Компания Гринвал занимается поставкой двигателей, комплектующих и запчастей Sisu Diesel (Sisu Power). Двигатели Sisu Diesel устанавливаются на лесозаготовительной технике Valmet (Komatsu), сельскохозяйственной технике Valtra, Challenger, Fendt и Massey Ferguson, погрузчиках Valmet. Часто двигатели Valmet или Sisu Diesel можно встретить на различных судах. Двигатели и запчасти Sisu Diesel — это всегда непревзойдённое качество оригиналов и отличные сроки поставки.

Читайте также:  Реферат на тему неисправности двигателя

ПРОВЕРЕННАЯ И ИСПЫТАННАЯ МОЩЬ

Компания Valtra является спонсором европейских соревнований по буксировке среди тракторов в категории Pro Stock.

Тракторы для соревнований создаются на базе существующих моделей Valtra, и большинство их компонентов заимствовано у тракторов серий T и S. На тракторах-буксировщиках используются двигатели AGCO SISU Power мощностью более 2000 л.с. с одним турбонагнетателем.

Участие компании Valtra в соревнованиях способствует исследованиям и разработкам за счет получения ценной информации о работе тракторов при экстремальных нагрузках и оптимальных способах передачи мощности на колеса. Другими словами, данные, полученные в результате участия в соревнованиях, позволяют нам максимально увеличить производительность и других тракторов Valtra.

Артикул Название Цена
8370 79675 837079675 Ремкомплект двигателя V837079675 412 532 руб
837073628 837073628 Насос подкачки топлива в сборе V837073628 сепаратор 47 591 руб
836867434 836867434 Помпа водяного охлаждения SISU AGCO V836867434 68 903 руб
836008449 836008449 Прокладка V836008449 133 руб
836339371 836339371 Фильтр топливный V836339371 895 руб
837091173 837091173 Сальник коленвала Задний 9 109 руб
837070178 837070178 Фланец коленвала HUB V837070178 19 417 руб
836866569 836866569 Подающая труба масленого насоса AGCO SISU V836866569 7 635 руб
836673191 836673191 Гильза блока V836673191 CYLINDER LINER 8 905 руб
837073571 837073571 Шпилька ГБЦ CR AGCO SISU V837073571 1 381 руб
837069025 837069025 Болты ГБЦ двигателя AGCO SISU V837069025 245 руб
837069009 837069009 Прокладка впускного коллектора V837069009 3 719 руб
836866069 836866069 Втулка распредвала V836866069 BUSHING 1 912 руб
836852461 836852461 Втулка распредвала V836852461 BUSHING 5 622 руб

Любой двигатель Sisu Diesel отвечает самым строгим экологическим нормам — технология производства, использующаяся на заводах компании, позволяет обеспечить полную экологическую безопасность как производственного процесса, так и готовой продукции. Внедрение сложной системы контроля качества позволяет гарантировать отсутствие бракованной продукции — все двигатели Sisu Diesel проходят тщательную проверку, подтверждающую их соответствие заявленным эксплутационным характеристикам.

Надежность двигателей Sisu Diesel достигается благодаря использованию в конструкциях агрегатов нескольких собственных разработок компании. Часть этих разработок обеспечивает повышенную износостойкость двигателей, часть — безопасность использования и высокую производительность.
Двигатели Sisu Diesel характеризуются высокой экономичностью. Так, дизельные двигатели Sisu Diesel имеют самый низкий в своем классе расход масла и одновременно с этим отличаются экономичным расходом топлива. При этом двигатели Sisu Diesel обеспечивают наиболее «рациональное» использование топлива, что подтверждается высокой плотностью мощности данных агрегатов.

Изначально ориентированные на использование в жестких климатических условиях, двигатели Sisu Diesel оказались особенно востребованными в России. Сегодня двигатели Sisu Diesel находятся на одной из лидирующих по уровню спроса позиций на российском рынке. Не так давно на территории России было запущено собственное производство дизельных двигателей Sisu Diesel.
Повышенная производительность, безупречное качество, экономичность, надежность и удобство в использовании — все эти качества становятся обязательными для двигателей, предназначенных для лесозаготовительной техники и других видов спецтехники. Двигатели Sisu Diesel обладают всеми этими, а также рядом других, не менее важных достоинств, что делает их одним из оптимальных предложений на современном российском (и мировом) рынке.

Читайте также:  Почему не запускается газель с 405 двигателем

Компания Sisu Diesel производит дизельные двигатели в финском городе Нокия уже больше 60 лет. В 2005-2007 завод был полностью обновлён и модернизирован, что позволило компании выйти на новый уровень качества в производстве двигателей SisuDiesel и запчастей к ним.

Приобретение AGCO SISU POWER (бывший Sisu Disel) компаний US AGCO Corporation и дальнейшие инвестиции в размере 10 миллионов евро превратили AGCO SISU POWER в одного из крупнейших мировых производителей дизельных двигателей и запчастей к ним. Завод Sisu Diesel (SISU POWER) производит ежегодно болеее 30000 дизельных двигателей, на нём работает приблизительно 680 сотрудников.

AGCO SISU POWER поставляет двигатели и запчасти к ним большинству ведущих производителей тракторов и другой сельскохозяйственной техники. Дизельные двигатели Sisu Disel применяются также во многих других областях, таких как лесозаготовительная техника и строительная техника. Компания Гринвал занимается поставкой двигателей, комплектующих и запчастей Sisu Diesel (Sisu Power). Двигатели Sisu Diesel устанавливаются на лесозаготовительной технике Valmet (Komatsu), сельскохозяйственной технике Valtra, Challenger, Fendt и Massey Ferguson, погрузчиках Valmet. Часто двигатели Valmet или Sisu Diesel можно встретить на различных судах. Двигатели и запчасти Sisu Diesel — это всегда непревзойдённое качество оригиналов и отличные сроки поставки.

ПРОВЕРЕННАЯ И ИСПЫТАННАЯ МОЩЬ

Компания Valtra является спонсором европейских соревнований по буксировке среди тракторов в категории Pro Stock.

Тракторы для соревнований создаются на базе существующих моделей Valtra, и большинство их компонентов заимствовано у тракторов серий T и S. На тракторах-буксировщиках используются двигатели AGCO SISU Power мощностью более 2000 л.с. с одним турбонагнетателем.

Участие компании Valtra в соревнованиях способствует исследованиям и разработкам за счет получения ценной информации о работе тракторов при экстремальных нагрузках и оптимальных способах передачи мощности на колеса. Другими словами, данные, полученные в результате участия в соревнованиях, позволяют нам максимально увеличить производительность и других тракторов Valtra.

Источник

Лесовоз модели Сису – история и описание финского грузовика

Несмотря на то, лесовоз Сису мало известен на территории нашей страны, это весьма качественный финский грузовик. Компания «Sisu Auto» специализируется на грузовых авто «профессионального» назначения и подход к каждой серии у них особенный. Хотя у компании были большие проблемы на протяжении всей истории и она была на грани несколько раз, сейчас Sisu Auto вновь «на коне».

История

В 1948 году, когда раны войны немного затянулись, компания, существовавшая и до этого, принялась не только за грузовики sisu. Теперь лидеры компании решили изготавливать машины строгого назначения. Кроме того, автомобили теперь изготавливались из элементов собственного производства на 90 %, что стало значительным шагом вперед, ведь первоначально компания могла обеспечить лишь 10 % комплектующих. Первые послевоенные серии авто K (двухосные) и L (трехосные) отличались по назначению, но их грузоподъемность варьировалась от 3,5 до 8,5 тонны, а мощность двигателей от 75 до 165 л. с.

Читайте также:  Почему плохо заводится двигатель ока

В данные серии входили:

  • Автомобили для междугородних перевозок;
  • Лесовозы;
  • Транспорт, который используют при строительстве.

Производство незначительно менялось, однако в 1981 году компанию выкупило государство, что повлияло на её развитие. Теперь техника стала по настоящему стратегической: выдерживала до минус 70 градусов по Цельсию, спокойно двигалась по пересеченной местности и снегу. Модельный ряд значительно расширялся и обновлялся.

Весомый вклад в развитие лесовозов внесли изменения метода перевозки. Если у нас привычным является перевозка почти не обработанных стволов целиком, то в Финляндии наиболее распространен «пучковый» метод. Он включает в себя перевозку стволов и других продуктов в полуобработанном и разделенном виде (а иногда и в готовом). Со стороны это выглядит примерно так: автопоезд, не очень длинный, состоящий из самого грузовика среднего размера и примерно такого же прицепа.

Технические характеристики

Конкретнее разберем одну модель лесовоза — Sisu Timber C500. Сортиментовоз Sisu Timber C500 был разработан, в том числе, и для нужд российского потребителя. Рама изготавливается из высокопрочной стали, а ее конструкция состоит из лонжеронов и поперечин. За счет их единения достигается надежность и эргономичность.

Стальной бампер рассчитан на возможную необходимость буксировки, поэтому если зацепить трос за него, корпус никоим образом не пострадает. Поставляют четыре вида колесной базы: 6*2, 6*4, 8*2 и 8*4. Стоит оговориться, что каждый покупатель официальной модели еще при заказе может получить идеально укомплектованное авто, выбрав практически любой элемент.

В плане экологичности автомобиль можно считать весьма современным: соблюдается стандарт Евро-4, а движок сделан по технологии ACERT — теперь топливо сгорает практически полностью, за счет чего количество токсичных газов значительно сокращается. Эта технология позволяет немного экономить на расходе горючего. Кроме того, двигатель имеет достаточный запас сил для передвижения в самых сложных условиях не только самому авто, но и нагруженному прицепу.

Габариты (мм) 9 150\2 550\4 000
База (мм) 4750+1370
Двигатель Caterpillar C13
Тип двигателя, количество цилиндров Рядный, 6
Объем двигателя (л) 12,5
Мощность (л. с.\ об) 450\1800 или 504\1800
Крутящий момент (Нм/мин-1) 2100\1200 или 2240\1200
КПП Механика, 18\4 или 16\4
Шины 315/80R22,5
Тормозная система Двухконтурная пневмоническая
Снаряженная масса (т) 11,7

Заключение

Самой большой проблемой для российских дорог является обслуживание авто фирмы Сису. Даже в больших городах магазины крайне редко располагают необходимыми деталями. Только в Карелии нет проблем с запчастями, благодаря близкому соседству с Финляндией.

В остальном финны выбрали идеальный алгоритм изготовления специализированных авто – можно подобрать детали исключительно из своих предпочтений и климатических условий. Кроме того, российские отзывы указывают на то, что лесовозы Сису очень надежные и удобные, даже для далеких перевозок.

Источник

Adblock
detector