Шумоизоляция двигателя автомобиля своими руками гольф 2

Шумоизоляция двигателя автомобиля своими руками гольф 2

GOLF 2 : Шумоизоляция

#1 Сообщение DONIC » 08 июн 2009, 09:48

Ещё раз здравствуйте )
Хочу поделиться с вами опытом шумоизоляции.

Что понадобится:
Листы шумоизоляции (битум,мастика), сплен, фен, прокатный валик (я взял обычный для покраски и обтянул изолентой), ножницы, лезвие, достаточно много времени и терпения.

Поехали












Идентично и внтури двери — забыл сфоткать

Источник

бюджетная шумка

#1 серый11

  • Пользователи
  • 275 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: курск
    • Интересы: все что валит

    подскажите пожалуйста чем можно заменить шумку в авто ? а то что то в магазе заоблачные цены. в среднем лист 40на40 400 рубликов. или я не туда смотрел?

    #2 DbIPKA

  • Супермодераторы
  • 6256 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург, ВО

    #3 КостяБ

  • Пользователи
  • 8003 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Сайнт Питерсбург Чукчино
    • Интересы: Штопаю гольфы

    вообще то стандартный лист 0.53*0.75. можно наплавляемую кровлю положить феном.

    #4 серый11

  • Пользователи
  • 275 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: курск
    • Интересы: все что валит

    спасибо! думаю поможет.

    интересно а будет эфект от подложки для ламината; если на момент ее приклеить?

    #5 e404

  • Супермодераторы
  • 20941 сообщений
    • Пол: Не знаю
    • Город: заMKADыш
    • Интересы: sex-drugs-rock’n’roll

    Посмотреть гараж

    #6 Николаев Вячеслав

  • Пользователи
  • 2683 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Великий Новгород — СПб

    спасибо! думаю поможет.

    интересно а будет эфект от подложки для ламината; если на момент ее приклеить?

    будет эффект если делать все по уму по разуму

    #7 ПаганеЦ

  • Пользователи
  • 403 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Питер, югазапад

    целесообразность такой экономии — раз? как в мерседесе всеравно не будет — два! хоть в три слоя проложи и самую дорогую.

    #8 ermek715

  • Пользователи
  • 107 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Казахстан г.Кокшетау

    Надо покататься денек на тракторе (МТЗ-80 или даже лучше Т-40), после них Гольф, даже с прогоревшим глушителем будет казаться бесшумным.

    #9 серый11

    Читайте также:  Мивек двигатель что это
  • Пользователи
  • 275 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: курск
    • Интересы: все что валит

    Надо покататься денек на тракторе (МТЗ-80 или даже лучше Т-40), после них Гольф, даже с прогоревшим глушителем будет казаться бесшумным.

    #10 GreG

  • Пользователи
  • 8090 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва СВАО

    Шумка без вибры не будет работать.

    #11 FSB

  • Пользователи
  • 2843 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ростов-на-Дону

    Я делал так. Но это не особо бюджетно. Зато работает.

    #12 e404

  • Супермодераторы
  • 20941 сообщений
    • Пол: Не знаю
    • Город: заMKADыш
    • Интересы: sex-drugs-rock’n’roll

    Посмотреть гараж

    я вроде написал самый бюджетный вариант шумки

    все остальное мудовые рыдания

    #13 Spirit88

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва

    а вот интересно, кстати.. шумка же (вибропласт или как ее) кладется на пол прям к металлу. Как стоит расценивать данный момент: как доп. защиту от коррозии или наоборот как рискованный шаг? (мол, оставил жучка и не заметил, как у тебя под шумкой днище начало гнить).

    #14 e404

  • Супермодераторы
  • 20941 сообщений
    • Пол: Не знаю
    • Город: заMKADыш
    • Интересы: sex-drugs-rock’n’roll

    Посмотреть гараж

    нормальная шумка кладется на подготовленную поверхность

    по хорошему ее бы пролить битумной мастикой. и только потом что то класть, дык ведь не прилипнет

    на г2/г3 на днище клеились листы битумные, после чего кузов красился

    именно по этой причине многим кажется что у них под коварами все идеально 😉

    а если битум ковырнуть то там ахтунг полный

    #15 Spirit88

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва

    мда.. ну у меня на момент когда клали шумку днище было ок. будем надеяться, что отсутствие талого снега, впитывающегося в ковер, спасет ситуацию)

    #16 КостяБ

  • Пользователи
  • 8003 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Сайнт Питерсбург Чукчино
    • Интересы: Штопаю гольфы

    именно так
    нормальная шумка кладется на подготовленную поверхность
    по хорошему ее бы пролить битумной мастикой. и только потом что то класть, дык ведь не прилипнет

    #17 kuburdaz

  • Пользователи
  • 335 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Смоленск
    • Интересы: Golf 2 GT Special

    Парни, а такую ерунду куда приспособить можно? На работе стоит рулон пару десятков метров, думаю нужно ли себе отрезать. Толщина паралона 5мм. На дверях ни шумки, ни вибро нет. Вот к теплу думаю как и че. Есть ли смысл карты дверей этим обклеивать с обратной стороны?

    #18 DbIPKA

    Читайте также:  Как выглядит двигатель на оке
  • Супермодераторы
  • 6256 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург, ВО

    Для начала почитай данную тему с самого начала, потом в интернете прочитай пару статей про шумоизоляцию в авто. Если останутся вопросы, то повтори.

    #19 nik161

  • Пользователи
  • 2730 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ростов на Дону
    • Интересы: G2

    #20 Spirit88

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва

    А я кстати думал, на трехдверках под обшивками задних «дверей» вот эти полости. Почему нигде не видел, чтобы кто-то проявил смекалку и набил все до отказа стекловатой? Есть какой-то подвох в этом колхозе? По моему мнению отличное решение именно для шумоизоляции этой зоны: получается плотно, стекловата сама по себе отличный изоляционный материал, плюс очень легкий. И его туда можно запихать много.

    Сообщение отредактировал Spirit88: 03 February 2014 — 14:12 PM

    Источник

    Где взять/чем заменить родную шумку?

    #1 Beatloserg

  • Пользователи
  • 235 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Химки
    • Интересы: Музыка, автоспорт, полный привод

    Ситуёвина: сгнила шумка, нужна замена. Нужна простота и доступность, также желательна бюджетность. В идеале — заказал, получил, поставил без колхоза (или с минимумом). Правильную шумку пока делать не намерен, она будет несколько позже.

    Штатной, естественно, уже нигде не найти, от Толеды Экзист больше не возит, от Амулета — аналогично.

    #2 Spirit88

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва

    Да купи б-100 и не парься =)) Минимально колхозный вариант. Отличается от оригинала только тем, что в оригинале Б-100 гораздо круче по качеству и плотности был.. но тут уж. извините.

    И кстати непонятно где сгнила? Передняя задняя? Передняя там в штате к Б-100 какой-то гудрон сверху приклеен, можно что-то подобное замутить для плотности, чтобы ногами в вату не наступать.

    И да, кстати самая правильная шумка — штатная)))

    Сообщение отредактировал Spirit88: 17 June 2015 — 17:28 PM

    #3 Beatloserg

  • Пользователи
  • 235 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Химки
    • Интересы: Музыка, автоспорт, полный привод

    Б-100 — это, я так понимаю, что-то типа ватина? Искать на стройрынке?

    Сгнила передняя — под ногами, на тоннеле и частично под торпедой.
    Долгое время тёк антифриз и дождевая вода. Пока заметил — было уже поздно)
    Кстати, под ногами задних пассажиров шумки вообще не было. Это нормально?

    #4 Paparazi

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: 64 RUS
    • Интересы: Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.
    Читайте также:  Как подсоединить тросик газа к двигателю мотоблока

    Посмотреть гараж

    Года 2 назад ещё попадались в автомагазах на ТАЗоклассику.

    #5 JON2oo6spb

  • Пользователи
  • 4362 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: СПб

    Заедь в фирму ШумоФФ или STP и там тебе подберут под бюджет грамотную современную шумку.

    И да, кстати самая правильная шумка — штатная)))

    Штатная — это штатная, а улучшить её современными шумовибро даже прибавив в весе до 50кг можно и эффект лучше. Сужу по шумке знакомого на пежо 205 1992 года. Сколько он прибавил в весе я не в курсе, но в машине стало реально тихо после 2х слоёв какой-то шумки от STP. Кстати проклеивал он вроде не наглухо всё подряд.

    Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 17 June 2015 — 19:49 PM

    #6 Spirit88

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва

    Заедь в фирму ШумоФФ или STP и там тебе подберут под бюджет грамотную современную шумку.

    И да, кстати самая правильная шумка — штатная)))

    Штатная — это штатная, а улучшить её современными шумовибро даже прибавив в весе до 50кг можно и эффект лучше. Сужу по шумке знакомого на пежо 205 1992 года. Сколько он прибавил в весе я не в курсе, но в машине стало реально тихо после 2х слоёв какой-то шумки от STP. Кстати проклеивал он вроде не наглухо всё подряд.

    Да кто ж спорит =)) У меня у самого на полу лежит вменяемое кол-во вибропласта + в дверях. Всего около 25 кг. Но сверху все равно штатная. Ибо 1) высота пола, 2) мягче, 3) тише, 4) теплее.

    Я к тому, что даже при проклейке любой шумкой, штатную надо оставлять. Или восстанавливать.

    Далее отвечаю автору: то, что сзади не было шумки — это не нормально. Но логично. Ибо по-моему штатная задняя шумка не покрывалась слоем этого самого «гудрона» или как его и поэтому гнила быстрее. Б-100 продается в инете, забей, найдешь магазы. А вот что подстелить сверху б-100, тут уж сам думай, надо искать похожий материал. У тебя если штатная шумка еще сохранилась, увидишь, на что похоже. Можно прям найти нечто подобное и снизу наклеить б-100. Получится в целом неплохой аналог.

    А вопрос с водой надо решать — разбирайся с изоляцией дверей. Ибо даже если ты постелишь новый б-100, он у тебя точно так же сгниет)))

    Источник

    Adblock
    detector