Шумно работает двигатель на тойота витц

Шумно работает двигатель на тойота витц

подтяните приводной ремень, будете приятно удивлены

На счет свиста и тому подобные звуки это издает правильно ремень,надо подтянуть.
А вот у меня при нагрузке в гору,появляется звук как-будто трескает и щелкает.Что это может быть. Я уже грешил на пальчики звенят да нет заливал норм бензин 95 такая же беда .
Мотор тоже 2SZ

у меня при разгоне тоже было рычание пошарил инфу по инету(+)

везде рекомендуют подтянуть ремень, казалось бы ремень и рычание типа тарахтение, в итоге подтянул -рычание прошло. Главное на холостую на яме рычания нет, при движении появляется, говорили вариатору кирдык 🙁
а ремень точно немного растянулся, 5 минут 3 ключа и вуаля,

dark201, Все это ерунда про натяжку ремня! Ремень подтягивали, даже два раза меняли на новый — не помогло. Заменили муфту vvt-i, тоже не помогло. Цепь в идеальном состоянии. Клапана в полном порядке. Заменили помпу. Проблема так и не устранена. В сервисе сказали, что стук слышен в районе первого цилиндра. Но никто не знает что это. Машину взяла без пробега по РФ. Шум появился спустя 10 мес. эксплуатации. Если бы это было нормальной работой двигателя, то шум был бы изначально.

это звезда vvti

у меня тоже так было, цепь грм с успокоителем и натяжителем поменял, под нагрузкой не перестало звенеть, потом умные люди подсказали что это звезда vvti, не стал менять, машину продал

Это муфта VVTi рычит ) так и должен рычать )

Alex457, Все это ерунда про натяжку ремня! Ремень подтягивали, даже два раза меняли на новый — не помогло. Заменили муфту vvt-i, тоже не помогло. Цепь в идеальном состоянии. Клапана в полном порядке. Заменили помпу. Проблема так и не устранена. В сервисе сказали, что стук слышен в районе первого цилиндра. Но никто не знает что это. Машину взяла без пробега по РФ. Шум появился спустя 10 мес. эксплуатации. Если бы это было нормальной работой двигателя, то шум был бы изначально.

Ремень проверял, натяжка в норме

У меня тоже такая. 2sz
Как будто на вторую передачу включает. Газуешь при трогании она рычит и и после разгона исчезает. И так при каждом замедлении на светофорах.
И еще когда едешь и опускаешь педал газа она начинает тормозить двигателем.
Ремень натянут.

У меня тоже тормозит,

в книге написано что это некая помощь при торможении, она появляется когда скорость падает до 20 км/час.
По поводу рычания разговаривал со знакомым (у него тоже такой двигатель), он говорит что это его особенность, и это нормально.

Знакомый тоже грил об этом, что вообще у 2sz такой звук. Это у литровых движков такой тихий звук. С ним ненадо сравнивать.

Baishev_YKT, извините долгое время прошло а что это было у меня тоже такая фигня

Странно, я думал это только на литровых такая особенность — при каждом разгоне если притопить начинает рычать. Знакомые говорят что так и должно быть, поэтому сильно не заморачиваюсь.

Может крепление коллектора?

Симптомы прям в один. Крепление выпускного коллектора посмотрите. Может болтики ушатались или трещина появилась. Заодно и глушак проверить поцарапаться мог.

Тоже беспокоит кое какой шум.
значится так, двиг работает как часы. на холодную и на горячую.
при разгоне в вялом режиме начинается шум, похожий на постояние трение чего то металлического об что то пластиковое или тоже металлическое. то есть как будто что то крутящееся за что то цепляет, что издает постоянный шум. стоит нажать педаль для более динамичного разгона — шум исчезает, машина переходит на след.передачу и когда нагрузка становится меньше и машина опять переходит в овощной режим, опять шум. диапазон шума по оборотам 1500-2500 об/мин.
есть у кого мысли?
машина Витс 2 V 1.3

Читайте также:  Тюнинг для двигателей vtec

Источник

Шумно работает двигатель на тойота витц

Сообщение dancha » 21 ноя 2011, 16:09

Ну ты крут.

Сообщения: 16 Зарегистрирован: 18 мар 2011, 00:00

Рейтинг: 16
Репутация: 0

Сообщение nastenka1007 » 26 ноя 2011, 20:16

Сообщения: 11 Зарегистрирован: 25 апр 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1994

Рейтинг: 11
Репутация: 0

Сообщение Andrei_Rogachev » 27 ноя 2011, 21:06

Сообщения: 2822 Зарегистрирован: 11 окт 2009, 00:00 Стаж: 1999 Авто: ФУРА. :
Награды: 1

Рейтинг: 16 990
Репутация: +61

Благодарил (а): 26 раз Поблагодарили: 51 раз

Сообщение Super0 » 27 ноя 2011, 21:45

P.S. советы от Punk_Sergeich не интересны в принципе. если не воспитаны, то лучше просто помолчать. да и совет мол если что то не так, то добро пожаловать на СТО отдаёт глупостью [/quote]

Спрашивать на форуме, когда надо ехать на сТО-вот что глупостью отдает, а пальцы брякать не могут-это факт, но Вам все-таки их нужно заменить, вы же умнее всех

Сообщения: 518 Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 00:00 Стаж: 1987

Рейтинг: 671
Репутация: +1

Поблагодарили: 1 раз

Сообщение pusk2102 » 27 ноя 2011, 21:47

Отогреем и заведем легковые и грузовые автомобили в любой мороз. Круглосуточно

тел (3452) 61-2102

Сообщения: 788 Зарегистрирован: 30 июл 2007, 00:00 Откуда: КПД Стаж: 2005 Авто: WV серебро :
Награды: 1

Рейтинг: 1 048
Репутация: 0

Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 5 раз

Сообщение romario323 » 27 ноя 2011, 21:53

nastenka1007 писал(а): заливали 92 и 95 и 98 тоже! причем меньше всего брякает на 92.
всегда одна заправка Лукойл у МЧС на 30 лет победы. заправки не меняла никогда.
одни умельцы насоветовали форсунки почистить, мол болезнь это у тойот, почистить и всё пройдёт, поверила, эффекта ноль, зря только 2400 денег в трубу.
как бы в принципе предположений может быть миллион, от чего и почему это может быть. двигатель развивает полную мощность, 150 едет без проблем. и звук только на низах и только в строго определённом диапазоне. так что в следствии долгих дискуссий пришли к мнению что это зажигание.
масло Кастрол свежее. свечи тоже. форсунки помыты. цепь на месте вроде смотрели.
в итоге кто готов не просто посмотреть, но и устранить проблему.

P.S. советы от Punk_Sergeich не интересны в принципе. если не воспитаны, то лучше просто помолчать. да и совет мол если что то не так, то добро пожаловать на СТО отдаёт глупостью

ВОТ ВОТ === ПОКУПАЙТЕ ДАЛЬШЕ СВОИХ Б\У ЯПОНЦЕВ
ПОТОМ КАК НА КАТОРГУ В СТО ПО КАЖДОМУ РАЗУ.

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:

Задрали ужо прулеводы Ладно раньше можно было пруль безпробежный взять ) (сам в свое время горел мечтой сгонять во владик )..а сейчас одно старье через 5-10 рук у же в рашке прошедшее, дофига из под такси . Не спорю нормальные варинты по прулям найти можно -но это может занять 3-4 месяца.
Если время не горит -можно и поискать (но учитывай что возьмешь — желательно расходники поменянть — еще 25-40 рублей до кучи. )

ЗЫ вот мне кажется или в последние полгода- год стало много тем всплывать — типа как отремонтировать какую-нить хрень на бородатой ТYТ, ниссане или мицубе
_________________

Источник

Шумно работает двигатель на тойота витц

это гидрокомпенсаторы шумят. попробуйте масло на более густое поменять

Такое бывает у 1 NZ

густое это 10-30 типа?

Какие гидрокомпенсаторы?! Не путайте людей не зная матчасти. Нет их там. У NZ-ов наиболее вероятная причина шума — износ цепи ГРМ. Теоретически. Практически же, для начала снимите ремни и заведите без них, может шум пропадет.

у 1нз и 1зз нету гидриков, там клапана регулируются шайбами, надо просто подобрать ремонтные размеры

звук «тарахтения» изза цепи, цепь отхаживает примерно 150т. км пробега, потом надо менять цепь с успокоителем башмаком и прочим

xotabi4, у 1 NZ есть гидрокомпенсаторы, но только с 06 года выпуска

И еще вопрос. Раньше ездила на аллионе 1,8

Читайте также:  Двигатель троит причины обороты развивает

обороты почти никогда не нажимала до 2000, и ездила 60-70кмч , а тут , практически все время езжу на 1900-2200 где то. Машину купила недавно, разочарована ((( А так хотела универсал.
Может коробка тупит? Но она не дергается, переключает вроде плавно.

Потому что у полторашек обороты выше

Изза меньшего обьема двиге приходиться тужится и выжимать высокие обороты что и сказывается на ресурсе двиги
Берите 2,5 и не парьтесь

а почему именно 2,5? почему не 3 литра или 4?

почемучка, У меня 1 нз полторашка так же ездит 1500-1800 разгон до 60-70 потом на 1000 держит скорость. Ист 2008 года. Вариатор. Всегда машину прогреваю.

был филя нз оч хорошее авто. насчёт оборотов.. промойте дроссельную заслонку. фильтр возд поменяйте.. проверьте свечи.. форсы. после этого машина полетит. это из-за бенза. е 92 делает своё дело

мм, +1 надо дросель чистить 5 минут делов и фильтр воздушный менять, у нас пыли много.

цепь растянута, ввти неисправен

масло надо лить рекомендованное заводом, 10w-40 не вариант!

А что такое ввти неисправен? Это ремонтируется? Или это уже сам мотор?

а цепь менять нужно или затягивают? И сколько все это примерно стоит?(((

ввти это муфта, цепь надо менять она железная и вместе с ней надо менять ролики и полный комплект, купите ремень грм комплект, и муфту но в начале сделайте хорошую диагностику

Дура радовалась что купила по дешевке(((

Рано пока разочаровываться. Я там выше написал что делать.

Ой, я и не заметила ваш комментарий. )

Ну осталось тогда дело за малым, найти мужика))

Ну в мужиках недостатка нет :))

Шум может происходить

Именно как у дизеля из за распредвалов, и клапанов, износ, неправильные зазоры. натяжение цепи.

1 нз на управляйке вообще шептал. первые 1 зз обычно как дизель раблтают

Для начала замени масло и свечи, воздушный фильтр.
Я тойоту заливал полусинтетику. Характер работы сразу изменился.

Первая мысль о цепи грм.
Бывает натяжители цепи ломаются. Реже изнашиваются. Также заливай качественное топливо. Далее можно наверно заслонку прочистить, подушки двигателя проверь.

Там же вроде как и ломаться нечему. Не унывай)

Желаю найти хорошего, толкового мужика=)

Спасибо ребята! Всех целую. А злые языки говорят тут форум г.вно)))

Филдер черного цвета?

Филдер тяжеловат для nz-та, машина для семьи, пожилых, у кого частный дом, дача

какой тяжеловат? легкий как пушинка) 1100кг всего то

воздухан может открыт?:)) или катализатор ?%)

какое масло хоть льете?

прокладку на коллекторе или глушак

пробило, если дело в этом то шум увеличится при прогазовке.

На синтетике надо ездить,густое масло противопоказан для двигателей с вивитиай.

Полусинтетику нельзя заливать ни в коем случае. С начала попробуйте почистить сетку-фильтр вивитиай. Если сетка забита,клапан вивитиай не срабатывает и муфта вивитиай не работает и шупит как цепь ГРМ. Сетка находится за генератором,откручивается шестигранником. Снимаете и опускаете в средство Шуманит на 20 минут.Очистив вставляйте обратно,заведите. Если не шумит,то нормально. Если шумит,то поменяйте клапан или муфту вивитиай и машина будет работать тихо. Эта сетка забивается когда заливаете густое масло,особенно полусинтетику Кастрол. Надо постоянно заливать в двигатели с вивитиай 0w20,ну хотя бы 5w30,

дырка колекторе, или подужка движка порвано.

А у меня он вибрирует((( зае уже

замена цепи грм и муфты ввтяй не поможет все равно затрахтеет через 1000км лучше поменяйте мотор на контрактный

Еще один умник. Иногда прочистка сетки вивитиай устраняет проблему.

Генератор ослабил,опустил,шестигранником снимаешь крышку с сеткой. Прочистил и движок шепчет. И бензы мало ест,потому что муфта вивитиай начинает работать штатно,и не шумит.

там не тока фильтр ввтай чистится, клапан муфты тоже надо прочистить, он расположен над фильтром

кстати проверяется очень легко, там есть фишка, просто надо подать напругу с аккума (кратковременно) внутри клапан должен ходить (щелкнуть), если свободно ходит то все в порядке

хех, для начало можно фишку с ввти сбросить и посмотреть на работу двигателя с ввти и без.

Читайте также:  Схема двигателя умз 42164

запишите на телефон видео выложите на ютуб и сюда вставте ссылку, может народу умный послушает и скажет в чем причина.

Старттопик, как решите проблему, будьте добры отпишитесь, что и как. Интересно, как решите проблему. У меня тоже самое с 1нзет.

у меня 1NZ на аллионе стоит. заводишь, даже в теплое время года, на прогреве выше 2000 оборотов поднимается. потом стоит так около 5-10 минут и начинает падать до 900. потом скачки до 600 и обратно до 900 — там прям вибрация как на вертолете начинается. Вроде грешили на клапан холостого хода, промыли толку особо нет. меньше вибрация стала, но на след день на перекрестке опять заметил такую же вибрацию.

У меня нет вибрации, и обороты не плавают

Просто громко работает и еле едет на старте, чтоб топнуть со светофора надо выжимать 2500-3000 оборотов, или у всех филдеров так? Мне кажется кузов тяжеловат для 1,5 . Пока ничего не делала, все некогда.

двигатель 1нз спроектирован так что он одноразовый об этом говорит алюминевый блок

причин громкой работы двигателя и слабая тяга множество основные
1. отработала свой шатунно-поршневая группа
2. неплотное прилегание клапанов необходима замена стаканчиков
3. забитость катализатора
4. и тд.

ну ты и автомастер.

алюминиевый блок не говорит об одноразовости. есть даже алюминиевые блоки, которые гильзуются.
основные у 1нз — это цепь. еще надо смотреть ввитиай.

Для начала масло поменяй. На рекомендованное. На 20% тише становилось у меня.

куда можно заехать почистить муфту?

Муфту саму не надо чистить. Сетку-фильтр вивитиай почисти. Читай наверху.

Самому можно,шестиграник только нужен и химсредство Шуманит. За это платить кощунство. Работа на полчаса,из них 20мин сетка в Шуманите будет лежать.

автор решили проблему?

Всякую жижу не лейте в бак,и не будет трахтеть любая лошадка

ну я по мануалу лью.

поменял ремень кондиционера. звук дизеля ушел.

У авторши мотор убитый. все симптомы.. на замену крче. а ей советуют подушки поменять. мдаа

У меня тоже тарахтит, двиг другой, 2аз-фе, но масла не ест, расход в норме, едет бодро. ХЗ в чем причина.

у меня тоже 1нз контрактный тарахтит

не знаю изза чего вроде норм двигатель, масло не кушает. Сказали пробег меньше 100т.км. Тяга отличная. Вот тока ремни неоченьские может от них тарахтит? Или от масла тоже зависит? Залито 5w20

3233, после замены ремней,у меня звук такой же остался(

откуда брал ДВС?

Клапон Vvt поменял,сетку почистил.масло поменял как прогреется торохтит во всю.на холодную шепчит.

Может быть ролик генератора ? Или соседние ролики

Кароч, хотел заменить цепь на 330 тыс.(так получилось) из-за уже невозможного тарахтения почти на всех диапазонах оборотов, только если цепь не в натяг. Открыл КК и охренел: слой кокса на бугелях в 2-3 мм, валы рыжые, муфта вся в **вне, кароче страх а не мотор! Принялся вычещать всё что можно, юзал японский карбклинер, димексид, зубную щётку и минусовую отвёртку! Убил на всё это 3 дня, потом ещё неделю полоскал двиг самым дешёвым дизельным маслом, меняя его каждые 100 км, с заменой фильтра, чисткой поддона и сетки грубой очистки масла. Поменял цепь, башмаки,натяжитель, вычистил муфту vvt-i, т.к. ротор был в углах покрыт коксом и не давал нормально двигаться. По итогу, еле слышный шум остался лишь на холостых, даже при качении на D отсутствует, тяга вернулась, расход упал, пропала вибрация на холостых из-за поплавка оборотов. По остаткам шума: долго рассматривал натяжитель цепи, и допер что питается он давлением масла через крохотное отверстие с 1-1,5 мм, и велика вероятность, что канал питающий его находится с засратом состоянии, раз такие отложения были на обозримых участках, из-за чего при малом давлении (на холостых) натяжитель просто не чувствует давления и не работает должным образом Буду механически пытаться прочистить, потом дополню об успехах.

Источник

Adblock
detector