Шумно работает двигатель бмв е39

Шумно работает двигатель бмв е39

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 — 2004) Посторонний шум в двигателе М52

Заведи машину, прогрей. Сядь сначала у левого крыла, послушай стук, потом у правого. Если у правого крыла стучит сильнее — 90% что гидрики. Сядь в тачку, дай 1500 оборотов, не более. Если стук усиливается, но при наборе 2000 об пропадает или сливается — гидрики.

Ну допустим а почему тогда звук пропадает когда открываю крышку маслозаливной горловины.

Уровень масла в норме.

Ну допустим а почему тогда звук пропадает когда открываю крышку маслозаливной горловины.

Уровень масла в норме.
послушать бы звук

послушать бы звук

Я думаю что видео не передаст звук как говорится в «оригинале»

Куда еще копать что смотреть.

Я думаю что видео не передаст звук как говорится в «оригинале»

Куда еще копать что смотреть.
не очень понятно как звук связан с открытием горловины

Резонатор что ли.
Нет там все в порядке.

Вот и я не понимаю. Не пойми что творится. Вскрывать абсолютно рабочий мотор не вижу смысла.

Если бы это были гидрики то они бы и на закрытой и на открытой крышке стучали, не.

обоснуй-у самого тоже есть, но точно стук либо распред либо гидрики.

Гидрики стучат секунды 3 после того как на холодную завел авто потом тишина двигатель работает можно сказать идеально
Как только подходит к рабочей температуре появляется звук дизеля

Как на это может влиять распредвал?
По ГРМ может ченть натяжители или цепи как вариант? Но не думаю что с ними что то могло быть потому что авто эксплуатирую бережно то есть до отсечки не раскручиваю разве что иногда..как говорится даю просраться.

сталкивался с таким, пришли к выводу,что просто износ ЦПГ и все, так же заводили на холодную и несколько секунд цокали гидрики и потом идеально ровная работа,по мере прогрева звук мотора стал походить на дизеля. Меняли масло на другую марку, немного помогло. В общем мое мнение(думаю оно верное)-это устал двигатель и хочет капиталку или замену. попробуй замерить компрессию

Читайте также:  Защита картера двигателя гольф 2 своими руками

Добавлено через 44 секунды
промой форсунки карбоклином — не помешает, если приводишь в идеальное состояние
Жека, можешь подробнее рассказать про это, щас с заменой масла хочу форсунки промыть

[QUOTE=STASon25;536010]сталкивался с таким, пришли к выводу,что просто износ ЦПГ и все, так же заводили на холодную и несколько секунд цокали гидрики и потом идеально ровная работа,по мере прогрева звук мотора стал походить на дизеля. Меняли масло на другую марку, немного помогло. В общем мое мнение(думаю оно верное)-это устал двигатель и хочет капиталку или замену. попробуй замерить компрессию

Странно. когда снимаешь клапанную крышку там все в поряде все чисто. Цепи снимали и сравнивали с новыми оригинальными. на моих износа и растяжения нету.
Еще заметил такую странную особенность. Звук «дизеля» на холостых сильней проявляется нежели поставить на драйв. Т.е превожу на селектор кпп на Драйв звук исчезает. капец ваще просто. куда копать еще.
Движка капиталилась пару лет назад были заменены вкладыши поршня с кольцами все прокладки сальники ну и помелочи. натяжители и успокоители цепей тоже менял.Расхода масла нет вообще. Гидрики вроде в норме. не стрекочат..

на холодную
gjoGI_7lYHo
на горячую
ayEIVDT3Q_8

уже год так ездию:)))) проехал около 50 тыс. км.
масло 5в40 бмв

Источник

Как то странно зашумел-«затрещал» дизель m57

Для печатиПредыдущая тема | Следующая тема
  • bacs
    • член клуба
  • 07 02 2011, 22:11
  • 2209
  • Профиль
    • Авто: bmw e46 330d Touring
    • Торговая репутация:+7
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 499

    • Последний раз редактировалось bacs 07 10 2013, 16:10, всего редактировалось 2 раз(а).
  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Как то странно зашумел-«затрещал» дизель m57

Подскажите пожалуйста почему я снимаю нижний патрубок от радиатора антифриз немного слился и всё,а с.

отключен кондей , при этом треснул патрубок четверник, устранили течь, надолго ли? Нужно ли восстана.

Комплект разношироких Schnitzer Type 2 18quot 5×120 8.5/9.5j et15/22 цо 74 В заводском лкп,без тре.

Ребята всем привет хачу чипонуть беху е46 2003 года 85 кв на 110 кв это возможно.

  • opossum
    • член клуба
  • 27 12 2010, 22:22
  • 2199
  • Профиль
    • Авто: пешком
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СССР
    • Репутация: 451
  • BlackFlash
    • ветеран клуба
  • 24 01 2010, 19:50
  • 8501
  • Профиль
    • Авто: 320D > 330D Touring 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Изображения:5
    • Репутация: 1461
    • Это говнецо — экологичная солярка Евро-4 или 5. На ней вообще двигло жёстче всегда работает.
      На работе видео не могу оценить, но пока я бы проверил демпфер коленвала И по возможности выяснил бы в какой части двигла шумит. Может это гидрики, тогда надо проверить давление масла ДВС!

      А по поводу качества соляры — ты один такой заправился и всё загремело? А другая сотня человек, которые этой же соляркой заправились где? нормально поехали дальше или тоже в ремонт побежали?

  • bacs
    • член клуба
  • 07 02 2011, 22:11
  • 2209
  • Профиль
    • Авто: bmw e46 330d Touring
    • Торговая репутация:+7
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 499
    • Это говнецо — экологичная солярка Евро-4 или 5. На ней вообще двигло жёстче всегда работает.
      На работе видео не могу оценить, но пока я бы проверил демпфер коленвала И по возможности выяснил бы в какой части двигла шумит. Может это гидрики, тогда надо проверить давление масла ДВС!

      А по поводу качества соляры — ты один такой заправился и всё загремело? А другая сотня человек, которые этой же соляркой заправились где? нормально поехали дальше или тоже в ремонт побежали?

  • Реклама
  • BlackFlash
    • ветеран клуба
  • 24 01 2010, 19:50
  • 8501
  • Профиль
    • Авто: 320D > 330D Touring 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Изображения:5
    • Репутация: 1461
    • Справа только генератор, да ГУР обычно.
      Демпфер в идеале снять и проверить. Но вообще — скинь навесные ремни и заведи машину. Если стук пропал — значит скорее всего это что-то в навесном, и очень вероятно что демпфер. там на демпфере сзади видна выработка когда он уже уставший.. Но для этого его снять надо.

  • Vovan77
    • член клуба
  • 17 10 2012, 08:53
  • 2040
  • Профиль
    • Авто: 330D touring M57N 2004г чип + кулек 280л.с и за 500 момента
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Гомель Беларусь
    • Изображения:8
    • Репутация: 552
  • bacs
    • член клуба
  • 07 02 2011, 22:11
  • 2209
  • Профиль
    • Авто: bmw e46 330d Touring
    • Торговая репутация:+7
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 499
  • Осетинчик
    • член клуба
  • 01 12 2011, 12:59
  • 2558
  • Профиль
    • Авто: BMW 320D E-46 M47TU 2002
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moskva-BAD
    • Изображения: 0
    • Репутация: 93
  • Ferrum
    • ветеран клуба
  • 03 11 2010, 10:25
  • 4143
  • Профиль
    • Торговая репутация:+20
    • Откуда: Москва СВАО
    • Изображения:5
    • Репутация: 365
  • bacs
    • член клуба
  • 07 02 2011, 22:11
  • 2209
  • Профиль
    • Авто: bmw e46 330d Touring
    • Торговая репутация:+7
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 499
  • db710
    • ветеран клуба
  • 17 03 2011, 11:54
  • 9800
  • Профиль
    • Авто: .
    • Торговая репутация:+5
    • Откуда: город с дефицитом асфальта
    • Изображения:4
    • Репутация: 9745
  • Реклама
  • Осетинчик
    • член клуба
  • 01 12 2011, 12:59
  • 2558
  • Профиль
    • Авто: BMW 320D E-46 M47TU 2002
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moskva-BAD
    • Изображения: 0
    • Репутация: 93
  • db710
    • ветеран клуба
  • 17 03 2011, 11:54
  • 9800
  • Профиль
    • Авто: .
    • Торговая репутация:+5
    • Откуда: город с дефицитом асфальта
    • Изображения:4
    • Репутация: 9745
    • расколбас на холостых не факт, что демпфер. еще 100500 причин есть

  • Осетинчик
    • член клуба
  • 01 12 2011, 12:59
  • 2558
  • Профиль
    • Авто: BMW 320D E-46 M47TU 2002
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moskva-BAD
    • Изображения: 0
    • Репутация: 93
    • расколбас на холостых не факт, что демпфер. еще 100500 причин есть

  • db710
    • ветеран клуба
  • 17 03 2011, 11:54
  • 9800
  • Профиль
    • Авто: .
    • Торговая репутация:+5
    • Откуда: город с дефицитом асфальта
    • Изображения:4
    • Репутация: 9745
  • AlexZ
    • завсегдатай клуба
  • 27 03 2008, 20:11
  • 699
  • Профиль
    • Авто: 320d 05г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Paris
    • Изображения:4
    • Репутация: 3
  • zidan
    • Почетный Член Клуба
  • 07 07 2012, 22:41
  • 5357
  • Профиль
    • Авто: HONDA SHADOW PHANTOM)))
    • Торговая репутация:+1
    • Откуда: дальняг MSK не товарисч
    • Изображения:99
    • Репутация: 205
    • Если проблему можно решить деньгами то это не проблема а траты )))))

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Как то странно зашумел-«затрещал» дизель m57

Подскажите пожалуйста почему я снимаю нижний патрубок от радиатора антифриз немного слился и всё,а с.

отключен кондей , при этом треснул патрубок четверник, устранили течь, надолго ли? Нужно ли восстана.

Комплект разношироких Schnitzer Type 2 18quot 5×120 8.5/9.5j et15/22 цо 74 В заводском лкп,без тре.

Ребята всем привет хачу чипонуть беху е46 2003 года 85 кв на 110 кв это возможно.

  • bacs
    • член клуба
  • 07 02 2011, 22:11
  • 2209
  • Профиль
    • Авто: bmw e46 330d Touring
    • Торговая репутация:+7
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 499
  • zidan
    • Почетный Член Клуба
  • 07 07 2012, 22:41
  • 5357
  • Профиль
    • Авто: HONDA SHADOW PHANTOM)))
    • Торговая репутация:+1
    • Откуда: дальняг MSK не товарисч
    • Изображения:99
    • Репутация: 205
    • Если проблему можно решить деньгами то это не проблема а траты )))))

      Источник

      Adblock
      detector