Шумно работает двигатель 2az

Содержание
  1. Тема: Шумит цепь при старте двигателя 2AZ-FE, AVC30
  2. Шумит цепь при старте двигателя 2AZ-FE, AVC30
  3. Шумно работает двигатель 2az
  4. Toyota Venza клуб
  5. Сообщений с 1 по 25 из 40
  6. 1 Тема от марина 2013-11-08 19:33:42
  7. Тема: Двигатель дизелит — шумно работает
  8. 2 Ответ от serega 2013-11-08 20:56:10 (2013-11-08 20:56:38 отредактировано serega)
  9. Re: Двигатель дизелит — шумно работает
  10. 3 Ответ от res_ct 2013-11-08 21:56:43
  11. Re: Двигатель дизелит — шумно работает
  12. 4 Ответ от Maximus 2013-11-09 06:11:04
  13. Re: Двигатель дизелит — шумно работает
  14. 5 Ответ от VINT 2013-11-09 07:44:40
  15. Re: Двигатель дизелит — шумно работает
  16. 6 Ответ от MVG-V70 2013-11-09 13:15:05
  17. Re: Двигатель дизелит — шумно работает
  18. 7 Ответ от Maximus 2013-11-09 14:20:06
  19. Re: Двигатель дизелит — шумно работает
  20. 8 Ответ от res_ct 2013-11-09 15:46:47
  21. Re: Двигатель дизелит — шумно работает
  22. 9 Ответ от igornik 2013-11-09 16:49:15
  23. Re: Двигатель дизелит — шумно работает
  24. 10 Ответ от igornik 2013-11-09 17:03:31 (2013-11-09 17:05:30 отредактировано igornik)
  25. Re: Двигатель дизелит — шумно работает
  26. Шумно работает двигатель 2az
  27. Причины стука в двигателе
  28. Стук коренных подшипников
  29. Стук шатунных подшипников
  30. Стук поршневых пальцев
  31. Стук изношенных поршней и цилиндров
  32. Стук клапанов
  33. Звуки детонации

Тема: Шумит цепь при старте двигателя 2AZ-FE, AVC30

Опции темы
Отображение

Шумит цепь при старте двигателя 2AZ-FE, AVC30

День добрый всем знатокам!
Подскажите плиз, у меня проблема возможно с цепью, 1-2 секунды шумит при старте двигателя, звонкий звук, 2AZ-FE 220 000 пробег
Как быть, и как определить точно цепь это или нет, тут както была похожая тема, парень заменил цепь и все навесное оборудование, а оказалось что это вовсе не она, не хотелосьбы тратить деньги попросту.
Дайте полезный и выгодный совет, ехать к мотористам не подготовившись это черевато расходами, карман не велик.
А совет не деньги, можно и дать !
Заранее спс

Неужели никто не сталкивался с данной проблемой?
Жду советов.

Натяжитель цепи поменяйте. Пробег какой? Масло какое?

2AZ-FE, 220 000 пробег, масло еще не менял, дело в том что машину только купил, последние деньги за неё отдал, сейчас стоит в гараже не езжу, с документами вожусь, кстати был слух что от масла тоже зависит работа натяжителя, если замена масла не поможет, что тогда, заменить натяжитель достаточно? Шум возможно останется, не такли!

Akram, а с чего вы взяли что это вообще цепь. Езжайте на СТО, пускай мастер (а лучше несколько) по движкам послушает и свой вердикт скажет. Поймите, заочно что-то посоветовать трудно, тем более когда не слышно звука вашего движка (цепи) .
У меня зимой (когда мороз) утром при заводке чутка «подхрюкивает», но только на холодную, потом в течении дня все ОК! Я думаю, что это не цепь (у меня), может и вас что-то другое. Если бы растянулась цепь — она бы «звенела» не только при заводке.

Последний раз редактировалось PIVo; 19.10.2011 в 10:34 .

PIVo, Братец, дело в том что предыдйщий хозяин обращался к мотористу, ему сказали что это цепь вот и решил он продать её, я взял и машинку сделаю, по скольку пока не езжу на ней, собираю полезную инфу в форумах у знатаков, а ехать к нашим мотористам на ура это себе дороже, нет у нас нормальных спецов, но шум как раз-то очень характерный цепи, какбудто скребет она по железу, однако шум при старте бывает не всегда, через раз, в основном на холодную

Ну раз так, надо конечно менять цепь и параллельно (раз разбирают частично движок) все что рядом с ней обязательно посмотреть на замену (возможно).
У меня сын в этом году менял цепь на Альмере (симптомы — подергивание оборотов на холодном движке и разгон рывками иногда), так сразу поменял — цепь, 2 планки направляющих, успокоитель, 3 шестерни, сальник коленвала и ручейковый ремень (ролик был нормальный). Но это для Ниссана, а для Вашей надо посмотреть по схеме здесь, ну и плюс ручейковый ремень, ролик и сальник коленвала заоодно глянуть — может тоже надо менять. Вы же не сами менять будете — посоветуйтесь с мотористом.

Источник

Шумно работает двигатель 2az

Говорят с балансирами там может что-то быть

Жжужит на холодную? Потом типа щелчка и намного тише становится?

Эээ, неа, просто так работает

Гена уставший наверное , щетки выработали ресурс

Стетоскоп. Купи и послушай. Стоит копейки. В диагностике источника шума не заменим.

Трезвый, в.каком.магазине купить?

крейсер13, В Техно на Очиченко..
Поверь штука действенная. Только работай аккуратно с осторожностью — к вращающимся деталям не прикасайся. Можно травму получить.

Это может быть и помпа, был похожий шум , сказали цепь надо менять , все купил этого , но сняли приводной ремень , а там помпа аж болталась ,завёл и мотор тихо работает без навеснтго.

Источник

Toyota Venza клуб

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений с 1 по 25 из 40

1 Тема от марина 2013-11-08 19:33:42

  • марина
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2013-11-08
  • Сообщений: 10
  • Спасибо: 0

Тема: Двигатель дизелит — шумно работает

Привет всем форумчанам. Месяц назад купили вензу 2.7 fwd 2009г.в., пробег 34000 миль. Двигатель шумновато работает особенно холодный. После замены масла (toyota 0w30) ситуация не изменилась. Марку масла посоветовали в тойотацентре в Ярославле. В Костроме делали диагностику двигателя, сказали все в порядке, это характерно для этих моторов. На прогретом двигателе так называемое дизеление слышно только при ускорении и то не сильно. В остальном негатива больше нет, один позитив, по крайней мере пока. Знающие люди, подскажите, действительно ли эти двигатели шумны и я зря кипишую. Буду рада любой информации. заранее благодарна.

Читайте также:  Плохой запуск двигателя volvo s40

2 Ответ от serega 2013-11-08 20:56:10 (2013-11-08 20:56:38 отредактировано serega)

  • serega
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Тамбов
  • Зарегистрирован: 2013-05-16
  • Сообщений: 853
  • Спасибо: 11

Re: Двигатель дизелит — шумно работает

А ездить вам эти шумы не мешают?Мне нет ,наоборот классно, слышно как мотор работает ,прям как на гоночной

3 Ответ от res_ct 2013-11-08 21:56:43

  • res_ct
  • Moderator
  • Неактивен
  • Откуда: gffd
  • Зарегистрирован: 2013-09-05
  • Сообщений: 574
  • Спасибо: 1

Re: Двигатель дизелит — шумно работает

Если честно сказать, у меня в горде 2 машины таких(вензы) так все у меня спрашивают как работает движок, хватает мощи ну и т.д, так я говорю-работает как дизель, как трактор тарахтит, и всех это заводит, приятный дизельный звук, ЭТО НОРМА! не кипишуй!

4 Ответ от Maximus 2013-11-09 06:11:04

  • Maximus
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Королёв
  • Зарегистрирован: 2013-07-12
  • Сообщений: 224
  • Спасибо: 2

Re: Двигатель дизелит — шумно работает

А я всё же считаю что это из за слишком жидкого масла 0W30 оно же как вода! Уверен что после пятидесяти тысяч пробега нужно как минимум переходить на 5W..

5 Ответ от VINT 2013-11-09 07:44:40

  • VINT
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Мурманск-Калининград
  • Зарегистрирован: 2013-10-27
  • Сообщений: 938
  • Спасибо: 32

Re: Двигатель дизелит — шумно работает

Пора тогда тему новую замутить, про выбор масел для двигателя.

6 Ответ от MVG-V70 2013-11-09 13:15:05

  • MVG-V70
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован: 2013-07-18
  • Сообщений: 869
  • Спасибо: 54

Re: Двигатель дизелит — шумно работает

по мануалу положено даже не 0w30, а 0w20! ИМХО сначала нужно поменять масло на рекомендуемое!

7 Ответ от Maximus 2013-11-09 14:20:06

  • Maximus
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Королёв
  • Зарегистрирован: 2013-07-12
  • Сообщений: 224
  • Спасибо: 2

Re: Двигатель дизелит — шумно работает

Заниженная вязкость масла – угроза клина?
Совершенно обратная ситуация возникает, когда вязкость масла ниже нормы. Сейчас практически все производители автомобильных масел делают так называемые энергосберегающие масла, с пониженной высокотемпературной вязкостью. Причем, речь идет именно о вязкости при высоких температурах и скорости сдвига HTTS (более 100 °С), поэтому индекс вязкости по SAE у этих масел такой-же, как у обычных. Отличаются эти масла от обычных классами качества и допусками автопроизводителей. В частности, низковязкие масла соответствуют классам качества ACEA A1/B1 и ACEA A5/B5.

Проблема заключается в том, что для таких масел делают специальные моторы! А в обычном двигателе, не рассчитанном на такую низкую вязкость, применять такое автомасло просто опасно. Речь идет о том, что при высоких температурах и на высоких оборотах пленка, создаваемая на парах трения становится слишком тонкой, в результате чего снижается эффективность смазки и существенно возрастает расход масла на угар. При определенном стечении обстоятельств мотор может даже заклинить.

Таким образом, занижать вязкость масла по сравнению с требованиями автопроизводителя гораздо опаснее, чем завышать. Поэтому ни в коем случае не следует применять автомасла классов ACEA A1/B1 и ACEA A5/B5, а также специальные, на которых написан только один допуск (одобрение) автопроизводителя, если эти классы качества либо допуски не значатся в Вашей сервисной книжке или инструкции по эксплуатации.
(статья скопирована с сайта avtomaslo.info)

8 Ответ от res_ct 2013-11-09 15:46:47

  • res_ct
  • Moderator
  • Неактивен
  • Откуда: gffd
  • Зарегистрирован: 2013-09-05
  • Сообщений: 574
  • Спасибо: 1

Re: Двигатель дизелит — шумно работает

9 Ответ от igornik 2013-11-09 16:49:15

  • igornik
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 2013-05-17
  • Сообщений: 436
  • Спасибо: 30

Re: Двигатель дизелит — шумно работает

Проблема заключается в том, что для таких масел делают специальные моторы! А в обычном двигателе, не рассчитанном на такую низкую вязкость, применять такое автомасло просто опасно. Речь идет о том, что при высоких температурах и на высоких оборотах пленка, создаваемая на парах трения становится слишком тонкой, в результате чего снижается эффективность смазки и существенно возрастает расход масла на угар. При определенном стечении обстоятельств мотор может даже заклинить.

У нас как раз такой «специальный мотор» (2.7), рассчитаный на масло 0W20, 5W20 и точно так, с точностью до наоборот для обычных моторов, приводит к повышенному нагреву двигателя, повышенному расходу топлива и прочему.

10 Ответ от igornik 2013-11-09 17:03:31 (2013-11-09 17:05:30 отредактировано igornik)

  • igornik
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 2013-05-17
  • Сообщений: 436
  • Спасибо: 30

Re: Двигатель дизелит — шумно работает

А я всё же считаю что это из за слишком жидкого масла 0W30 оно же как вода! Уверен что после пятидесяти тысяч пробега нужно как минимум переходить на 5W..

первая цифра, перед W это не вязкозть масла. Например 5W — это низкотемпературная вязкость, которая означает, что холодный запуск двигателя возможен при температуре не ниже -35°С (т.е. от цифры перед W нужно отнять 40). Это та минимальная температура этого автомасла, при которой масляный насос двигателя сможет прокачать масло по системе, не допустив при этом сухого трения внутренних деталей. На работу прогретого двигателя этот параметр никак не влияет.

Если отнять от этой же цифры 35 (в данном случае – это -30°С), то мы получим минимальную температуру «проворачиваемости» двигателя. Очевидно, что с понижением температуры масло становится гуще и стартеру все сложнее становится провернуть мотор при холодном запуске. Но это усредненный параметр, реальная картина очень сильно зависит от самого двигателя, а потому очень важно при выборе вязкости не отступать от рекомендаций производителя Вашего авто.

Читайте также:  Причины поломки в двигателе форд фокус

Все, больше первая цифра перед W ровным счетом ничего не означает, и на работу прогретого двигателя ровным счетом никак не влияет. Так что если Вы живете в регионе, где температура воздуха зимой редко опускается ниже -20°С – Вам по этому параметру подойдет практически любое масло из продающихся на рынке. Другой вопрос, в каком состоянии Ваши стартер и аккумулятор, если они уже слегка подуставшие, им безусловно легче будет завести мотор при -20°С на масле 0W-30, чем если это будет 15W-40.

Источник

Шумно работает двигатель 2az

Toyota Camry (2005+). Двигатель громко или шумно работает

В процессе эксплуатации автомобиля и другой техники владельцы часто отмечают, что двигатель стал громко работать. Как правило, громкая работа двигателя чаще проявляется на холодную, реже повышение шума заметно на прогретом ДВС.

При этом многие автовладельцы начинают беспокоиться, является ли нормой такое явление или с двигателем начались какие-либо проблемы. В этой статье мы поговорим о том, почему громко работает двигатель, а также в каких случаях шумная работа силовой установки является признаком неисправности.

Шумная и громкая работа ДВС: причины

Начнем с того, что даже новые и полностью исправные двигатели могут шуметь. Чаще мотор громко работает «на холодную». При этом не следует путать такую работу с появлением стуков в двигателе.

Другими словами, если в двигателе прослушиваются характерные металлические звонкие или приглушенные удары, тогда это значит, что двигатель застучал. Не трудно догадаться, что это повод для немедленной диагностики.

Если же говорить об общем увеличении уровня шума, когда силовой агрегат громко работает на холодную и/или на горячую, тогда это может происходить по нескольким причинам.

Прежде всего, следует начать с шумной работы холодного двигателя. Как известно, ЭБУ на инжекторных моторах до определенного прогрева поднимает обороты ХХ, чтобы добиться стабильной работы холодного ДВС, обеспечить смазывание деталей вязким непрогретым маслом и быстро прогреть катализатор для снижения токсичности выхлопа.
Естественно, зазоры в двигателе до прогрева несколько увеличены, а обороты ХХ повышены, что и становится причиной громкой работы мотора. Например, зазор между алюминиевым поршнем и чугунной стенкой цилиндра означает, что во время движения поршня из НМТ в ВМТ несколько возрастают ударные нагрузки.
Также повышение уровня шума при работе холодного мотора часто связано с гидрокомпенсаторами. На двигателях даже с относительно небольшим пробегом (50-80 тыс. км.) в первые секунды после запуска можно услышать стук гидрокомпенсаторов. Обычно причиной является то, что маслонасос не способен быстро закачать в каналы ГК густое масло в холодном ДВС.

В любом случае, после прогрева двигателя блок управления автоматически понижает обороты, масло разжижается, все зазоры приходят в норму и силовой агрегат начинает работать без лишнего шума. Становится понятно, что такое увеличение шумов и громкая работа мотора на холодную не является неисправностью. При этом важно понимать, что если двигатель шумно работает и после прогрева, мотор нуждается в проверке.

Итак, в списке причин, которые приводят к усилению шума во время работ ДВС, специалисты отмечают:

топливо или моторное масло плохого качества;
неполадки системы смазки;
проблемы механизма газораспределения;
неисправности системы охлаждения;
сбои в работе системы зажигания;
неполадки системы питания (карбюратор, инжектор);
неисправности электрики или ЭСУД;
Как видно, список достаточно обширный, при этом нужно как можно быстрее выяснить, почему громко работает двигатель, причины усиления шума и т.д. В ряде случаев игнорирование проблемы может привести к серьезным неисправностям двигателя и дорогостоящему ремонту.

Итак, поехали. Прежде всего, снижение уровня смазки в моторе приведет к тому, что давление в масляной системе упадет, детали не будут получать достаточное количество смазки и мотор начнет работать на износ. Также масло может не подходить для двигателя по вязкости, оказавшись слишком густым или жидким. Это значит, что даже если уровень в норме, трущиеся пары все равно испытывают высокие нагрузки, что и проявляется в виде шумной работы.
Еще масло может быть разбавлено топливом или антифризом из системы охлаждения. Другими словами, горючее или охлаждающая жидкость в моторном масле означает, что смазка попросту потеряла свои свойства и не защищает мотор от износа. Чтобы решить проблему, следует подобрать рекомендуемое масло для конкретного ДВС и залить смазку по уровню. Если же имеются неисправности, которые приводят к попаданию тосола или горючего в масляную систему, такие поломки нужно немедленно устранять.
Идем дальше. В случае если октановое число бензина не подходит для двигателя, в моторе может возникать детонация. Такое явление быстро выводит силовой агрегат из строя, а характерным признаком является «звонкий» шелест.
Кстати, детонация может появиться и по причине недостаточной эффективности работы системы охлаждения двигателя. Например, если из строя частично вышел термостат (подклинивание), тогда жидкость из охлаждающей системы не попадает в радиатор охлаждения в полном объеме, еще может некорректно работать вентилятор охлаждения и т.д. Другими словами, мотор может попросту перегреваться, при этом топливо детонирует от нагрева.
Еще причиной шумной работы ДВС и детонации могут оказаться неправильно подобранные свечи зажигания по калильному числу или сильная закоксовка камеры сгорания (калильное зажигание).

Что касается ГРМ, к повышению шума и громкой работе мотора часто приводит неправильно выставленный тепловой зазор клапанов. Также следует отметить и возможные неполадки гидрокомпенсаторов, а также шумы двигателя в результате проблем с ремнем или цепью ГРМ.
Как цепь, так и ремень имеют свойства растягиваться, фазы газораспределения сбиваются, двигатель работает шумно. Также источником повышенного шума вполне может являться и сам привод (натяжные ролики, натяжитель цепи и т.д.).

Читайте также:  Плохо работает двигатель ямз

Перейдем к системе зажигания. Если искра в какой-либо цилиндр не подается, двигатель троит и работает неустойчиво. Данную проблему в виде троения ДВС можно достаточно легко определить по ряду характерных признаков (усиленные вибрации, потеря мощности, увеличение расхода топлива).
Однако если искра есть, но подается несвоевременно, тогда нарушается процесс сгорания смеси в цилиндрах двигателя. В результате смесь сгорает неполноценно, двигатель теряет мощность, часть топливного заряда вылетает в выпуск и там догорает. В такой ситуации двигатель может не только громко работать, но и возникают хлопки и прострелы.

Неисправности топливной системы и системы подачи воздуха в двигатель часто приводят к тому, что в двигатель может поступать слишком много или, наоборот, мало горючего/воздуха. Так или иначе, это приводит к тому, что нарушается оптимальный состав топливно-воздушной смеси.
К таким проблемам приводит завоздушивание системы питания, негерметичность форсунок, неправильные настройки или засорение карбюратора, подсос воздуха на впуске, загрязнение воздушного фильтра и т.п. Вполне очевидно, что двигатель на
«неправильной» смеси не только потеряет мощность и будет работать нестабильно, но также работа мотора может быть достаточно громкой.

Неисправности ЭСУД и неполадки по части электрики также приводят к нестабильной работе двигателя, нарушению смесеобразования, сбоям в работе системы зажигания, охлаждения, питания двигателя и т.д.
Как правило, выход из строя датчиков ЭСУД, окисление контактов и клемм проводки, поломки исполнительных электромеханических устройств и другие неисправности подобного рода могут привести к тому, что состав топливно-воздушной смеси нарушается, топливный заряд несвоевременно воспламеняется в цилиндрах (пропуски зажигания), происходит перегрев ДВС и т.д.
Так или иначе, указанные выше сбои и поломки нередко становятся причиной громкой работы двигателя как на холодную, так и после прогрева. На начальном этапе в рамках поверки выполняется компьютерная диагностика двигателя, после чего автоэлектрик дополнительно проводит отдельные проверки ответственных элементов и узлов.

С учетом вышесказанного становится понятно, что на работу двигателя и шумность во время такой работы достаточно большое влияние оказывает качество топлива и масла. Также все системы должны быть исправными и работать нормально.

При этом для более точного определения причины самому владельцу следует учитывать, когда и почему мотор начал шуметь, что предшествовало началу громкой работы двигателя и т.д. Бывает так, что после ремонта ДВС источником шума может оказаться какая-либо запасная часть, которая оказывается неправильно установленной или имеет дефекты (нарушена форма, имеется разбалансировка и т.д.)

Еще отметим, что часто двигатель может начать шуметь после замены моторного масла, использования промывок системы смазки, проведения процедуры раскоксовки, заливки присадок в мотор и т.д. Также бывают случаи, когда силовой агрегат шумит только на холостых, при этом незначительное повышение оборотов снижает шум и стабилизирует работу двигателя. В этом случае необходимо уделить внимание регулятору холостого хода.
Напоследок отметим, что громко работает двигатель и в тех случаях, когда прогорает прокладка или ослабевают крепежные элементы. Еще причиной шума может быть не сам ДВС, а навесное оборудование (насос ГУР, компрессор кондиционера, генератор, помпа и т.д.). Главное, в случае появления посторонних стуков, шумов, вибраций или повышения общей громкости работы двигателя быстро принять необходимые меры для выяснения причины и устранения возможных неисправностей.

Нередко после ремонта мотора причиной шумной работы становится замененная деталь, которая установлена неверно либо имеет какие-то дефекты.

Случается так, что после замены моторного масла, промывки системы, применения различных присадок, выполнения раскоксовки замечается более громкая работа двигателя.

Громко работать двигатель может, если прогорела прокладка ГБЦ либо расслабились крепежные элементы.

Если двигатель стал работать громче, то необходимо предпринять все нужные действия для определения причины и устранить их.

Причины стука в двигателе

Стуки в двигателе ни с чем перепутать нельзя. Даже прислушиваться хорошо не нужно: он слышен прекрасно.

Стук коренных подшипников

Сильно опасная ситуация для агрегата. В случае обнаружения необходимо сразу же заглушить мотор и направится в сервисный центр. Данный стук двигателя прослушивается в картере, при нажатии на педаль газа он замется усиливается. Зачастую его появление сопровождается сильным падением уровня масла.

Стук шатунных подшипников

Также сильно опасный. Автомобиль необходимо заглушить немедленно и автосервис направится на буксире. Характер звука ретмичный, звонкий и металлический. Сильно возрастает при нажатии на педаль газа и пропадает при снятии свечи зажигания.

Стук поршневых пальцев

Опасный стук двигателя, однако, если сильно не нагружать его, можно доехать до сервисного центра своих ходом. Звук ретмичный, с металлическим оттенком. Звук слышен постоянно, как на холостую, так и на повышенных оборотах. Пропадает при отключении свечи зажигания.

Стук изношенных поршней и цилиндров

Неопасный звук для мотора, не нагружая можно доехать в автосервис самостоятельно. Звук чем-то схож со стуком глиняной посуды. Отчетливо слышен на непрогретом двигателе, по мере прогрева уменьшается или вовсе исчезает.

Стук клапанов

Неопасный для силового агрегата. В автотехцентр можно направится самостоятельно. Металлический звук на фоне общего шума. Отлично прослушивается на низких и средних оборотах мотора. Проявляется обычно при выходе из строя гидрокомпенсаторов, которые необходимо будет заменить.

Звуки детонации

Опасные для двигателя, но устраняются путем замены датчика детонации. Не нагружая мотор можно без проблем доехать до автосервиса. Металлические звуки проявляются при разгоне. Частой причиной поломки становится использование топлива низкого качества, а также нагар в камерах сгорания топлива.

Источник

Adblock
detector