Шумно работает двигатель 1zz

Шумно работает двигатель 1zz

масло когда менял?

да и подушки проверь

масло поменял вчера.

тож подумал изза масло мало ли. да и замена пришла давно.
думаю не подушки т.к.никакой вибрации итп.

нужно снять ремень и прслушать хорошенько, если не шумит то это может быть амортизатор натяжителя ремня

шум исходит с движка нежели с ремня.

ну там амортизатор стоит он трещит. втулке там кирдык наверно

ага понял. в ютубе глянул

что и он можь шум такой издавать.попробую снять ремень и завести.отпишусь попозже

долго не оставляй заведенной

фильтр VVTi помой

находится под клапаном VVTi, пробка откручивается шестигранником, но сначала сними сам клапан VVTi дабы не сломать штекер и, чтобы не мешало

753773, ремонт любого двигателя!

P.S сам езжу на 1ZZ знаю все нюансы

натяжитель т.е.этот амортизатор ремня

внорме. шум не от него.правда ремень не скидывал но звук не оттуда исходит (((
записался на пятницу в СТОпро на ленская3 они то наверняка должны знать )
отпишусь после диагностики

гидронатяжитель цепи поменять пробуй. 900 рб стоит

Если только при нагрузке

На малых оборотах, то либо что то из навесного, скорее всего помпа. Либо уже цепь растянута, по звуку можно определить. У помпы металический шелест, у цепи более глухой..

у меня тоже шумит на холостых

Типа клацания клапанов, грят что все зз так шумят, мол это звездочка ввти устает со временем

в сто не нашли причину(((
сказали что так и должен работать)))
ну кто поможет то?

фильтр VVTi проверил.

vvti вообще не хочу лесть. один раз на марке бимс полез так после этого проблем сток нагреб себе что пришлось заплатить за новый датчик(((

Читайте также:  Как переоформить двигатель при замене на новый

не туда сходил наверное:-)

натяжитель ремня попробуй заменить. мой стал тише работать после замены, но всетаки есть посторонний стук когда разгоняюсь при малых оборотах

ролик натяжителя грм у меня то же шум был долго не опредилили сегодня меняли ро
лик

Возможно подошла к замене цепь(вскрыть клапанную крышку,и все станает ясно), как вариант, или требуется регулировка клапанов, еще проверить вод.помпу. У самого такая же ситуация-требуется замена цепи и т.д

Источник

Toyota Corolla Verso › Logbook › 1zz победили пропуски на холостых и вибрацию.

Победили болезнь своего мотора которая не давала спокойно жить.
Где то год назад начал наблюдать троение и подтряхивание мотора на ХХ вначале не особо обращал внимание так как не мешало жизни. Но примерно после 110 тыс болезнь резко с прогрессировала и с холостых стало трогаться сложнее и стала по чуть чуть пропадать тяга. Причем стоит включить свет или любую другую нагрузку работа выравнивается.
Диагностика показала. На холостых и около по всем цилиндрам идут разовые, без систематические пропуски зажигания. (картинки не сохранилось) Чек при этом не загорался. Это и была причина на 123 тыс поменять цепь, но как говориться фокус не удался и все стало тока хуже причем не сразу, пропуски не пропадали, но машина работала нормально и примерно через 3-4 дня после самоодаптации все возвращалось обратно.
От безысходности загонял машину официалам, там сделав диагностику. Сказали что все дело в форсунках и мы так 1000 раз делали и все довольны. А то, что форсунки мыли 150 км назад, и чуда не произошло, действия не возымели. Промыв в очередной раз форсунки только в этот раз «Винсом» чуда опять не произошло, за что можно сказать был выпровожен из сервиса с рекомендацией «менять все катушки зажигания, а потом мы подумаем чтоб еще вам посоветовать».
Но мы же просто так не сдадимся. У товарища с «Веника на 1zz» снимаю катушки запускаю и все тоже самое. Начал искать спецов по тойотам, все их советы сводились к люфтам в грм и писец мотору. Чисто случайно узнаю, что один знакомый приобрел осциллограф, а так как у нас в городе их фиг у кого найдешь. Прямиком рванул туда. Андрей из сервиса на ул. Энгельса 13 огромный привет и спасибо.
Подцепив оборудование и пару раз прогнав мотор до отсечки выявилась интересная картина.

Читайте также:  Стук в глушителе при запуске двигателя веста

«Обнаружены нетипичные фазы газораспределения»
Разясняю вместо положеных «Угол открытия выпускного клапана (120…150)» у меня 164°. Отсюда вывод позднее открытие клапана дает противо давление в цилиндре мешая ровно крутиться.
Значит все таки проблема не в электрике а механике.
У меня стоит новая цепь, 2 новых шестерни и натяжитель, люфтов на валах нет, фильтр клапана муфты новый. из темы.
Вердикт остается только Муфта.
Заказываю Муфту 13050-0D010. Муфта из питера приехала в месте с новой цепью.

Источник

Toyota Corolla Verso › Logbook › 1zz победили пропуски на холостых и вибрацию.

Победили болезнь своего мотора которая не давала спокойно жить.
Где то год назад начал наблюдать троение и подтряхивание мотора на ХХ вначале не особо обращал внимание так как не мешало жизни. Но примерно после 110 тыс болезнь резко с прогрессировала и с холостых стало трогаться сложнее и стала по чуть чуть пропадать тяга. Причем стоит включить свет или любую другую нагрузку работа выравнивается.
Диагностика показала. На холостых и около по всем цилиндрам идут разовые, без систематические пропуски зажигания. (картинки не сохранилось) Чек при этом не загорался. Это и была причина на 123 тыс поменять цепь, но как говориться фокус не удался и все стало тока хуже причем не сразу, пропуски не пропадали, но машина работала нормально и примерно через 3-4 дня после самоодаптации все возвращалось обратно.
От безысходности загонял машину официалам, там сделав диагностику. Сказали что все дело в форсунках и мы так 1000 раз делали и все довольны. А то, что форсунки мыли 150 км назад, и чуда не произошло, действия не возымели. Промыв в очередной раз форсунки только в этот раз «Винсом» чуда опять не произошло, за что можно сказать был выпровожен из сервиса с рекомендацией «менять все катушки зажигания, а потом мы подумаем чтоб еще вам посоветовать».
Но мы же просто так не сдадимся. У товарища с «Веника на 1zz» снимаю катушки запускаю и все тоже самое. Начал искать спецов по тойотам, все их советы сводились к люфтам в грм и писец мотору. Чисто случайно узнаю, что один знакомый приобрел осциллограф, а так как у нас в городе их фиг у кого найдешь. Прямиком рванул туда. Андрей из сервиса на ул. Энгельса 13 огромный привет и спасибо.
Подцепив оборудование и пару раз прогнав мотор до отсечки выявилась интересная картина.

Читайте также:  Как установить электроподогреватель двигателя на мтз

«Обнаружены нетипичные фазы газораспределения»
Разясняю вместо положеных «Угол открытия выпускного клапана (120…150)» у меня 164°. Отсюда вывод позднее открытие клапана дает противо давление в цилиндре мешая ровно крутиться.
Значит все таки проблема не в электрике а механике.
У меня стоит новая цепь, 2 новых шестерни и натяжитель, люфтов на валах нет, фильтр клапана муфты новый. из темы.
Вердикт остается только Муфта.
Заказываю Муфту 13050-0D010. Муфта из питера приехала в месте с новой цепью.

Источник

Adblock
detector