Шумит генератор на холодном двигателе

Типы шумов при запуске холодной машины и их причины

Тип шума при запуске автомобиля на холодную может быть важной информацией для диагностики неисправности. Особенно посторонние шумы из двигателя, что является главным предупреждения возможных проблем.

Конечно знать как звучит автомобиль в нормальных условиях — очень важно для того чтобы классифицировать различные не стандартные шумы и аномалии в работе автомобиля.

Шумы при запуске холодной машины, что может провоцировать их

Ниже подробно рассматриваются основные наиболее распространенные типы аномальных шумов при пуске машины на холодную, а также их возможные причины:

  • Звук сложного запуска двигателя. При трогании на холодную, отмечается низкая интенсивность света фар, а таке воспринимается ощущение звука, будто бы автомобиль запускается без силы. Это симптом, возникший из-за проблем в аккумуляторе (с низким уровнем заряда или в плохом состоянии) или на клеммах (что, возможно, плохо проводят контакт).
  • «Катание на коньках» стартера (“грррррррр…”). Если при трогании с места автомобиль начинает издавать шум трения между шестернями, возможно, проблема со стартером.
  • Шум в двигателе (“чоф, чоф…”). Если слышен шум при запуске холодного двигателя, который похож на “чоф, чоф…” и ощущается сильный запах топлива в салоне автомобиля, возможно, что форсунки уже не герметичны, либо находятся в плохом состоянии. Шум, который производят форсунки является очень характерным и это происходит из-за эффекта выброса паров топлива во внешнюю сторону крышки клапанов.
  • Шум трения металла. Может случиться, что при пуске двигателя на холодную, был слышен шум трения между металлическими частями из района двигателя. Эта ситуация может быть симптомом, вызванным неисправностью водяного насоса. Этот металлический шум может возникнуть при контакте турбины водяного насос с самим корпусом насоса.
  • Металлический шум (звон) из зоны выхлопа. Иногда, может случиться, что какой-то протектор утечки или хомут ослаблен или раскололся. “Звон”, производится по металлической части которая открепилась или присутствуют трещины.
  • Скрип из салона автомобиля. Если возникает шум при запуске автомобиля в холодную и он похож на скрип, идущий от внутренней части салона автомобиля, возможно, что вентилятор отопления находится в плохом состоянии (наверное, нарушена ось равновесия или отсутствует смазка).
  • Звук вибрации металлических листов при запуске. Шум от вибрации металлических листов при трогании, как правило, связан с плохим состоянием трубо протекторов. Эти протекторы могут треснуть или сломаться из-за внешних факторов, таких как температура, механическое воздействие, и др.
  • Скрип в районе двигателя. Скрип в районе двигателя при трогании может возникать из-за ролика или натяжителя ремня ГРМ в плохом состоянии. Это происходит потому, что ролики или натяжители могут разболтаться
  • Прерывистость или стук в районе подкапотного пространства. Этот шум при запуске автомобиля на холодную происходит, как правило, по причине цепи ГРМ в плохом состоянии (растянута или неисправна). В этом случае, цепь врезается в коньки и производит эти стуки, особенно, если двигатель не горячий.
  • Вибрация пластика в районе двигателя (“трррррр…”). Вибрация, изменения температуры или старения материала, моет быть вызвана тем, что крышка которая закрывает двигатель растрескалась или ее опоры были повреждены, и, соответственно, слышна вибрации пластмассы.
  • Металлический шум точно во время запуска, в сопровождении вибрации по кузову и рулю. Можно рассматривать этот симптом, если поршни двигателя находятся в плохом состоянии. Эти симптомы могут привести к неисправности более серьезной.
  • Шум, будто бы перезвон метала при старте (“кло, кло,…”). При трогании, может возникнуть шум, звона металла, причиненный аварией руля. Это может быть вызвано дисбаллансировкой руля, вызывая вибрации, которые определяют этот шум. Он очень характерный.
  • Громкий свист в моторном отсеке. Другой возможный шум при запуске автомобиля в Мороз — это свист из подкапотного пространства, который, возможно, вызван деффектом в выпускном коллекторе. Трещины на этой детали, или прокладка в плохом состоянии, и то и другое может создать такой сильный свист.
  • Болтание двигателя или негармоничные шумы. Существует вероятность, что в двигателе возникают такого рода звуки, когда из строя выходят внутренние детали. Как правило, эту неисправность трудно определить, поскольку, чтобы диагностировать точно, нужно разбирать двигатель.
Читайте также:  Шум справа на холодном двигателе

Рекомендации

Существует множество возможных аномальных шумов во время запуска холодного двигателя. Когда они обнаружены, важно проверить автомобиль как можно скорее, так как, за этими шумами, может быть скрыта серьезная неисправность, или это может быть предвестником будущей серьезной проблема.

Для устранения любого типа шума при запуске автомобиля на холодную, очень рекомендуется обратиться в мастерскую. Ответьте на 2 важных вопроса: “какой шум?” и “откуда происходит?”. Эта информация поможет техническим специалистам при проведении диагностики неисправности.

Некоторые из указанных шумов, вызваны износом или поломкой деталей, пластмассовых или металлических. Во многих случаях нет возможности заменить деталь (из-за их высокой стоимости, отсутствие товара и т. д.) и, для устранения неисправности, в таких случаях, рекомендуется использовать двухкомпонентный клей.

Источник

Шумит генератор на холодном двигателе

Всё, что связано с электроникой и где бежит ток: аккумуляторы, генераторы, реле, регулировка фар и т.п.

Сообщения: 1171 Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00

Рейтинг: 1 521
Репутация: +2

Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 3 раза

генератор шумит на холодную

Сообщение yan72 » 31 янв 2012, 02:12

Сообщения: 363 Зарегистрирован: 19 окт 2011, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2010

Рейтинг: 703
Репутация: +2

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Petya99 » 31 янв 2012, 02:12

Сообщения: 1171 Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00

Рейтинг: 1 521
Репутация: +2

Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 3 раза

Сообщение yan72 » 31 янв 2012, 02:12

машина ваз 2110

Добавлено спустя 50 секунд:

Petya99 , ремень то?он еще даже 20 тысяч не отходил..всего 10

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

вру.даже 10 не отходил..7 тысяч всего

Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:

может ремешок подтянуть надо немного?

Рейтинг: 56
Репутация: 0
Читайте также:  Свист при холодном запуске двигателя лада калина

Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Non_Stop » 31 янв 2012, 02:21

Сообщения: 386 Зарегистрирован: 11 дек 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: с СССР Авто: ездит

Рейтинг: 736
Репутация: +1

Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Anton72 » 31 янв 2012, 02:23

Сообщения: 1171 Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00

Рейтинг: 1 521
Репутация: +2

Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 3 раза

Сообщение yan72 » 31 янв 2012, 02:23

Сообщения: 386 Зарегистрирован: 11 дек 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: с СССР Авто: ездит

Рейтинг: 736
Репутация: +1

Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Anton72 » 31 янв 2012, 02:25

Сообщения: 363 Зарегистрирован: 19 окт 2011, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2010

Рейтинг: 703
Репутация: +2

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Petya99 » 31 янв 2012, 02:26

Рейтинг: 56
Репутация: 0

Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Non_Stop » 31 янв 2012, 02:26

Сообщения: 1171 Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00

Рейтинг: 1 521
Репутация: +2

Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 3 раза

Сообщение yan72 » 31 янв 2012, 02:28

Non_Stop , 132 тысячи..ремни и ролики менялись каждые 20 тысяч

Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:

мне просто интересно,когда прогреется,то ничего не шумит,и при запуске ремень не свестит

Сообщения: 386 Зарегистрирован: 11 дек 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: с СССР Авто: ездит

Рейтинг: 736
Репутация: +1

Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Anton72 » 31 янв 2012, 02:43

Рейтинг: 56
Репутация: 0

Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Non_Stop » 31 янв 2012, 03:08

Сообщения: 518 Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 00:00 Стаж: 1987

Рейтинг: 671
Репутация: +1

Поблагодарили: 1 раз

Сообщение pusk2102 » 31 янв 2012, 03:20

Сообщения: 191 Зарегистрирован: 03 янв 2012, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2006 Авто: Ауди А6

Читайте также:  Схема подключения двигателя пылесоса самсунг
Рейтинг: 191
Репутация: 0

Сообщение MisterMD » 31 янв 2012, 12:34

А разве можно подпись ставить ? Ну я чуть-чуть:

Сообщения: 1171 Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00

Рейтинг: 1 521
Репутация: +2

Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 3 раза

Сообщение yan72 » 31 янв 2012, 13:21

pusk2102 , износ ремня сто процентов не то,т.к он новый,скорее его натяг.шум я тоже склоняюсь на подшибник.ролики все тоже поменяны..
MisterMD , а помпа если начинает шуметь,она не течет?у меня на классике так было,помпе пришел конец и она сопливила

Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд:

да и если бы хана всему было,шум бы не переставал,при нагреве

Сообщения: 83 Зарегистрирован: 24 май 2011, 00:00 Стаж: 2006 Авто: 2112

Рейтинг: 83
Репутация: 0

Сообщение Оренбургский » 09 фев 2012, 01:29

Сообщения: 201 Зарегистрирован: 24 июл 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2002 Авто: МАЗ-509А, тягач

Рейтинг: 201
Репутация: 0

Сообщение ivashka » 09 фев 2012, 14:18

yan72 , хотите точно знать откуда идет шум? Нужно слушать! А, голова не пролазит, тогда пойдем иным путем. Есть такая штука у докторов, стетоскоп называется, им шумы организму слушают. Сделайте упрощенный вариант. Берете любой тонкий шланг, трубочку мм 3-6 для удобства. В один конец втыкаете подходящую железку, болт, гвоздь, электрод, да так, чтобы плотно вошло и торчало от туда. Далее свободный конец шланга в ухо, а железкой прикасаемся к разным частям генератора, двигателя. Можно точно сказать какой конкретно подшипник шумит, или может помпа, можно форсунки послушать, да все можно слушать и голову в ремни не замотает.
Вроде обьяснил проще некуда. Вопросы с поиском отпадут, начнется ремонт.

Сообщения: 31 Зарегистрирован: 09 июн 2011, 00:00 Откуда: Тюменская обл Стаж: 2010 Авто: Kia Rio

Рейтинг: 101
Репутация: 0

Сообщение sashok91 » 09 фев 2012, 15:37

Источник

Adblock
detector