Шум в работе двигателя киа рио

Странный звук в моторе

TempSenteR

Участник тусовки

Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Проблема , начало которой явно идет от прошлых хозяинов. Машину купил год назад, Со свистом ролика генератора, поэтому этой проблемы, по которой сейчас пишу не было слышно. Сейчас пробег 55тыс, Киа Рио 3 1.4.
В моторе имеет посторонний звук очень похожий на шум цепи. Несколько сервисов исключили цепь и прослушав весь мотор от и до не смогли найти источника. Звук очень хорошо слышно из салона и при падении оборотов. Этот звук появляется сразу после запуска мотора и пока не выключишь его. Никакой фактор не влияет. Сегодня, чтобы исключить стук поршней отключали каждую катушку, измерили давление масла — всё в норме, а звук есть. Звук прослушивается на металлической части мотора с правой стороны. Этот звук явно мешает регулировать зажигание, потому что у меня свечи белые и бывает детонация. Замерил зазоры клапанов : все выпуски по 0.25 и только два по 0.30. Все выпуски по 0.20 и два по 0.15. Единственное предположение, что износились втулки клапанов.

Звук можно послушать в этом видео и зайдя в мой канал можно увидеть видео из улицы. Прошу помощи.

maks40

Участник тусовки

Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Проблема , начало которой явно идет от прошлых хозяинов. Машину купил год назад, Со свистом ролика генератора, поэтому этой проблемы, по которой сейчас пишу не было слышно. Сейчас пробег 55тыс, Киа Рио 3 1.4.
В моторе имеет посторонний звук очень похожий на шум цепи. Несколько сервисов исключили цепь и прослушав весь мотор от и до не смогли найти источника. Звук очень хорошо слышно из салона и при падении оборотов. Этот звук появляется сразу после запуска мотора и пока не выключишь его. Никакой фактор не влияет. Сегодня, чтобы исключить стук поршней отключали каждую катушку, измерили давление масла — всё в норме, а звук есть. Звук прослушивается на металлической части мотора с правой стороны. Этот звук явно мешает регулировать зажигание, потому что у меня свечи белые и бывает детонация. Замерил зазоры клапанов : все выпуски по 0.25 и только два по 0.30. Все выпуски по 0.20 и два по 0.15. Единственное предположение, что износились втулки клапанов.

Звук можно послушать в этом видео и зайдя в мой канал можно увидеть видео из улицы. Прошу помощи.

Источник

Шум в работе двигателя киа рио

пару недель назад, остановился у магазина и ожидая жену вышел покурить не глуша двигатель (было очень жарко и работал кондиционер).
и слышу с правой стороны из под капота не громко звенькает. выключаю кондишн и звук стал на много тише. делаю для себя вывод, что при включенном кондиционере нагрузка на ремень а через него и на ролик натяжителя увеличивается.
звук этот появлялся в сильную жару при полностью прогретом двигателе и с включенным кондиционером. постепенно звук стал проявляться и на холодном двигателе и быстро пропадать по мере прогревания.
на холодном двигателе чтобы не обжечься, беру рукой ролик и шатаю его вверх-вниз и убеждаюсь что люфт есть. запускаю двигатель, упираю деревянную рейку в головку болта ролика и приложив ухо к рейке слышу явный шум подшипника. включаю кондиционер тем самым увеличивая нагрузку и приставив рейку слышу громкий рокот исходящий от ролика. что и требовалось доказать. поздравил себя с постепенно умирающим роликом.

конечно не смею спорить с сертифицированными специалистами из автоцентра, но хотелось бы от них услышать следующее —
1. они знакомы с устройством натяжителя?(думаю знакомы и просто парят мозг потребителю)
2. и что по их мнению кроме подшипника ролика там может звенеть?

Читайте также:  Как двигатель передает вращения

[QUOTE=’Евген01;192528′] сначала он был тихий, но скаждым разом он увеличивался и буквально сегодня его стало слышно даже в салоне, и даже не надо нажимать педаль газа. [/QUOTE

мы привыкли к тому, что эта славная машина никогда не подведёт и всегда будет дарить радость от вождения.
и вообще это иномарка! но умение вслушиваться в то, как и чем дышит ваше любимое чадо, задолго до гибели какого-нибудь агрегата позволит обойтись малой кровью. например снять промыть и смазать ролик, тем самым продлив ему жизнь пока не приедет новый.
не стоит успокаивать себя, что кто то сказал что это у всех так и это нормально. любой посторонний необычный звук это не нормально. другое дело можно это вылечить или нет.
например при пробеге 5000 км начавшая погромыхивать цепь считается нормальным явлением и не поддаётся исправлению. конечно не поддаётся, ведь никто не будет менять цепь и узлы отвечающие за её натяжение при таком пробеге, чтобы через 5000 км услышать её снова.
но прислушаться и что самое главное суметь услышать надвигающуюся беду вроде того же ролика считаю должен уметь каждый СОВЕТСКИЙ мужик.
доброго всем пути!

Источник

Шум в работе двигателя киа рио

Рио 2013. 1,4. Масло не жрет. Динамика движения в пределах влияния городской эксплуатации. Езжу каждый день, но в основном на маленькие расстояния (15-30 км). Зимой прогревы пока сметаю снег и соскребаю лед.

Осенью на 60 т.км. было сделано у официалов очередное ТО (делаю каждые 10т). Официалы залили незнакомое масло для моего движка Mutul 8100 X-clean fe 5w-30.
Зимой в период морозов -15-25Т стал проявляться шум в двигателе (65000км +-), который я списал на морозы/неподходящее масло/режим эксплуатации. Звук возникал только на холодный двиг. Если газануть, звук на мгновение пропадал и при сбросе газа звучал громче прежнего. Чем холоднее тем звонче и неприятнее. Слышно только из салона, если открыть даже дверь, звук тут же теряется на фоне высокочастотных шумов, под капотом само собой тоже ничего не услышать, если не газовать. Десятки страниц прочтенной инфы привели меня к тому, что это цепь. В глубине души надеялся что потепление и более ранняя замена масла поправят ситуацию, ну или на худой конец снять клапанную крышку и перещелкнуть гидронатяжитель.
Чем больше мотор прогревался тем тише становился звук или пропадал вовсе.
На днях (март месяц +3 +10Т) заменил масло на Hundai/Kia TuboSyn Gasoline 5w-30 (69000км), показания мгновенного расхода упали, звук в моторе в целом изменился в лучшую сторону, но вот «шум цепи» как был так и остался.
Пальцами нащупывая цепь через заливную горловину никакого провисания замечено не было, ни на горячую ни на холодную.
Решил послушать с помощью «гаражного стетоскопа» — длинного тонкого напильника с деревянной ручкой, плотно прикладывая мет. кончик к металлическим элементам двигателя (болты возле клапанной крышки), а деревянную ручку плотно к уху. В районе цепи и роликов облазил все, нет там этого звука и все, похожий но не он. А нашел я его только со стороны правого цилиндра (с противоположной стороны цепи и роликов).

Получается что вероятно это толкатели клапанов если не цепь?! (про ЦПГ я пока не думаю, да и не похоже)
Это согласуется с историями где люди сражались с таким же шумом (по тому насколько я понял), меняли цепи, ролики и ничего не добились.
Ежели это толкатели, я так понимаю, это устранятся их подбором и заменой, что вроде как не гарантия и уже за деньги. Могу ли я без последствий для мотора ещё эксплуатировать мотор, если да то сколько? Не рановато ли они проявили себя?
А может что то упускаю?

Попытаюсь быть более полезным и понятным и внести ясность со звуками.

Читайте также:  Сколько залить масло в двигатель хово

1. Видео записи из салона авто с измененной АЧХ звука для того, что вообще было понятно о каком звуке идет речь. Здесь он сильно выделен.
//radikal«точка»ru/video/n1LKn5q92RH (форум не дозволяет нормально ссылку вставить).
2. Другая запись, также из салона, но без обработки звука. Слышно если сделать погромче.
//radikal«точка»ru/video/oBQdxMbOskf
3. На этом видео беспокоящий звук со «стетонапильника» явно снять и записать не вышло, но из него ясно откуда я снимал звуки на слух. Звук с первого и второго видео слышен с крайней правой точки!
//radikal«точка»ru/video/7oQwRsB9W21

Источник

3.46.2 Диагностика неисправностей по шумам и стукам

2.46.2. Диагностика неисправностей по шумам и стукам

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Повышенный шум механизма газораспределения

– Низкое давление масла. Произвести необходимый ремонт.
– Ослабление крепления деталей, приводимых в движение распределительным валом. Проверить и устранить неисправность.
– Износ деталей, приводимых в движение распределительным валом.
– Поломка клапанной пружины.
– Заедание стержней клапанов.
– Износ, загрязнение или неисправность привода клапанов. Проверить, очистить, при необходимости заменить детали.
– Износ или плохая обработка распределительного вала. Заменить вал.
– Износ направляющих втулок клапанов.

Стуки на холодном двигателе слышны в течение 2-3 минут после запуска, стуки увеличиваются при увеличении крутящего момента

– Стук клапана EFE с вакуумным приводом. Заменить клапан EFE.
– Маховик задевает кожух. Исправить положение кожуха.
– Ослабление крепления демпфера колебаний или шкивов. Подтянуть крепление или заменить при необходимости.
– Увеличенные зазоры между поршнями и цилиндрами. Заменить поршни. Стуки поршней на холодном двигателе обычно исчезают после замыкания на массу свечи соответствующего цилиндра. Стук поршней на холодном двигателе, пропадаю щий через полторы минуты после запуска, считается нормальным явлением.
– Изгиб шатуна.

Сильные стуки на прогретом двигателе при увеличении крутящего момента

– Поломка демпфера колебаний или ступицы шкива. Заменить неисправные детали.
– Ослабление крепежных болтов гидротрансформатора.
– Перетянуты ремни привода вспомогательных агрегатов или трещины на ремнях. Отрегулировать натяжение ремней или заменить неисправные ремни.
– Задевание элементов выпускной системы за днище. При необходимости восстановить правильное расположение узлов выпускной системы.
– Трещина в маховике.
– Увеличенные зазоры в коренных подшипниках. Заменить вкладыши при необходимости.
– Увеличенные зазоры в шатунных подшипниках. Заменить вкладыши при необходимости.

Слабые стуки на прогретом двигателе

– Детонация. Проверить электронный регулятор опережения зажигания. Проверить угол опережения зажигания и качество топлива.
– Ослабление крепежных болтов гидротрансформатора.
– Неплотности в сопряжениях системы выпуска отработавших газов. Подтянуть болты и/или заменить прокладку.
– Увеличенные зазоры в шатунных подшипниках. Заменить вкладыши при необходимости.

Кратковременные стуки сразу после запуска двигателя

– Механический шум топливного насоса. Заменить насос.
– Применение нерекомендованного моторного масла. Заменить масло. Следует использовать моторное масло, вязкость которого соответствует преобладающим условиям эксплуатации автомобиля (диапазону температур окружающего воздуха).
– Неисправность гидравлических толкателей клапанов. Очистить, проверить и заменить при необходимости. При останов ке двигателя некоторые клапаны остаются открытыми и под действием клапанной пружины масло выдавливается из толкателей. Заменять толкатели следует только при обнаруже нии их неисправности.
– Увеличенный осевой зазор коленчатого вала. Заменить упорный подшипник вала.
– Увеличенный зазор в переднем коренном подшипнике. Заменить изношенные детали.

Стуки на прогретом двигателе, работающем на холостом ходу

– Ослабление натяжения или износ приводных ремней. Отрегулировать натяжение или заменить при необходимости.
– Износ подшипников компрессора кондиционера или генератора. Заменить неисправные подшипники.
– Механический шум топливного насоса. Заменить насос.
– Шум деталей механизма газораспределения. Заменить неисправные детали.
– Применение нерекомендованного моторного масла. Заменить масло. Следует использовать моторное масло, вязкость которого соответствует преобладающим условиям эксплуатации автомобиля.
– Увеличенные зазоры между пальцами и поршнями. Заменить поршни и пальцы.
– Отклонение от соосности отверстий в головках шатуна. Проверить шатуны и заменить неисправные детали.
– Недостаточные зазоры между поршнями и цилиндрами. Хонинговать цилиндры и установить комплект новых поршней.
– Ослабление крепления демпфера колебаний. Подтянуть крепление или заменить изношенные детали.
– Неправильное смещение поршневого пальца. Переставить поршень.

Читайте также:  Что нужно чтобы увеличить объем двигателя

Источник

Недостаток двигателя Rio и Solaris

G4FA 1.4 технические характеристики:

Мотор G4FA 1.4 производится компанией Beijing Hyundai Motor Co.
Марка двигателя G4FA
Годы выпуска – (2007 – наше время)
Материал блока цилиндров – алюминий
Система питания – инжектор
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 4
Ход поршня – 75 мм
Диаметр цилиндра – 77 мм
Степень сжатия – 10,5
Объем двигателя – 1394 см. куб.
Мощность двигателя – 107-109 л.с. /6300 об.мин
Крутящий момент – 135Нм/5000 об.мин
Топливо – 92
Экологические нормы – Евро 4
Вес двигателя — н.д.
Расход топлива — город 7,8 л. | трасса 5,0 л. | смешанн. 6,0 л/100 км
Расход масла – до 1 л/1000 км (в тяжелых условиях)
Масло в двигатель Солярис/Рио g4fa:
5W-30
5W-20
Количество масла в двигателе KIA RIO: 3.3 л.
При замене заливать около 3 л.
Замена масла проводится раз в 10000-15000 км.
Рабочая температура двигателя Солярис/Рио:

Ресурс двигателя Солярис/Рио:
1. По официальным данным – 180 тыс.км.
2. На практике – от 200 тыс.км

Двигатель G4FA 1.4 принадлежит к серии Gamma, пришедшая на смену модели Alpha. Были представлены два типа двигателей G4FС 1.6 Gamma и G4FA 1.4 Gamma, изготавливаются на одном блоке цилиндров. В отличие от предшественника, в серии Gamma установлена цепь ГРМ , что избавляет вас от лишней операции по замене ремня. При этом цепь надежная и по заверениям компании не требует обслуживания на протяжении всего регламентированного ресурса двигателя, а это порядка 200 тыс.км.

Все же проблемы могут возникнуть по причине отсутствия гидрокомпенсаторов, как следствие, следует осуществлять регулировку клапанов раз в 100 тыс.км .

Киа Рио неисправности двигателя G4FA 1.4 и G4FС 1.6

Мотор G4FA произведен в Китае, отсюда идут слухи о недолговечности двигателя.

  • Стук или цокот? Если двигатель стучит при пуске, а при рабочей температуре стук пропадает, то в этом виновата цепь ГРМ – это норма в работе двигателя.
  • Стук не проходит при рабочих температурах, возможно стучат клапана и вам необходимо выполнить их регулировку.
  • При работе слышится цокот, такой звук издают форсунки и беспокоиться не стоит.
  • Подтеки масла из под клапанной крышки. Значит требуется замена прокладки, процедура довольно простая.
  • Нестабильность оборотов двигателя, возможно стоит снять и прочистить дроссельную заслонку.
  • Вибрации двигателя частая проблема. Стоит выяснить причину, возможно нужно прочистить дроссельную заслонку или заменить свечи, проверить опоры двигателя. В районе 3000 оборотов мотор входит в резонанс, что влечет за собой появление вибраций.

Хотя некоторые автомеханики гильзуют блок цилиндров, но официально мотор не пригоден к такому капитальному ремонту и расточке не подлежит. Официальный ресурс двигателя составляет 180 тыс.км, что является неоспоримым минусом.

Продлить жизнь двигателя поможет регулярная замена моторного масла и менять масло нужно чаще чем по регламенту. Стоит с осторожность подходить к покупке KIA RIO на рынке подержанных авто.

Номер двигателя Киа Рио G4FA 1.4 и G4FС 1.6

Номер двигателя у 1.6 л. и 1.4 л. расположен на блоке цилиндров рядом с КПП.

Тюнинг двигателя Киа Рио

Чип тюнинг двигателя Киа Рио

  • Прошивка двигателя +10% к мощности
  • Выхлоп. Использовать в выхлопе большую по диаметру трубу, вставка “паука” вместо выпускного коллектора, можно просто выбить катализатор и установить вместо него пламегаситель. Данная процедура должна повлиять на скорость раскрутки двигателя на низких оборотах.
  • Можно пойти дальше и заняться тюнингом ГБЦ, увеличить каналы и установить клапана большего размера.

Двигатель G4FA 1.4 и компрессор

Стандартный двигатель G4FA 1.4 быстро придет в негодность, поэтому нужно установить несколько, а точнее две прокладки ГБЦ или кованую поршневую группу. Установка пары прокладок ГБЦ даст снижение степени сжатия и как следствие снижение температуры в камере сгорания.

С кованной поршневой можно дать давление в 0.7 бар, а при установке двух прокладок ГБЦ – 0.5 бар. Мощность в 140 л.с. на выходе должна быть.

Источник

Adblock
detector