Шум при запуске двигателя шевроле каптива

Chevrolet Captiva Клуб

Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva

Громкий скрежет при запуске и прогреве на холодную С-140

Громкий скрежет при запуске и прогреве на холодную С-140

Сообщение АлексВ519ОН » 27 дек 2012, 09:43

Сообщение Хайзенберг » 27 дек 2012, 11:55

Сообщение pakota » 27 дек 2012, 19:27

Сообщение MB124 » 27 дек 2012, 23:02

Сообщение Demon » 28 дек 2012, 01:32

Сообщение Demon » 28 дек 2012, 01:34

Сообщение АлексВ519ОН » 02 янв 2013, 22:20

Сообщение Demon » 02 янв 2013, 22:25

Сообщение emergencer » 02 янв 2013, 23:09

+ в заглавии темы указано С-140.

А вообще топик-стартеру неплохо бы заполнить профиль.

Сообщение Demon » 02 янв 2013, 23:20

Сообщение kanu » 03 янв 2013, 20:57

Сообщение АлексВ519ОН » 05 янв 2013, 13:11

Спасибо, так и думал, что ..здец коробке.

Сообщение dispecher16 » 07 янв 2013, 22:33

Сообщение АлексВ519ОН » 17 янв 2013, 09:20

С гарантийщиком связывался?
В чем проблема была?

Источник

Chevrolet Captiva Клуб

Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva

Непонятный шум двигателя при запуске

Непонятный шум двигателя при запуске

Сообщение voronij » 28 ноя 2018, 12:37

Сообщение MrLeo » 28 ноя 2018, 13:32

Сообщение maikl5301 » 28 ноя 2018, 13:47

Сообщение voronij » 03 дек 2018, 17:22

Сообщение voronij » 03 дек 2018, 17:23

Сообщение АндрейЛ » 03 дек 2018, 21:35

Сообщение Carpenter » 03 дек 2018, 21:43

Сообщение zloi_kot » 04 дек 2018, 07:58

Сообщение yaga05121984 » 04 дек 2018, 09:40

Сообщение Carpenter » 04 дек 2018, 11:10

Сообщение voronij » 05 дек 2018, 14:35

Читайте также:  Как можно увеличит мощность двигателя

ГРМ меняный, буквально недавно. Кстати. После замены и началось, наверное))) Не похоже на лязганье цепи, если честно. Длительность шума около 10-20 секунд, всегда по разному. Записался на станцию, договорился оставить авто на ночь у них на парковке, пусть смотрят. Такое впечатление, как какой-то подшипник шумит (гудит). Отпишусь чуть позже

Источник

Chevrolet Captiva Клуб

Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva

Свист на холодную

Свист на холодную

Сообщение Oleg » 20 дек 2008, 20:50

В мороз (-22) завел свою Капу и услышал из под копата какой-то свстящий шум. На других сайтах смотрел, существует 2 беды со свистом: ГУР или ремень. У кого была такая же проблема и как вылечили?

Сообщение Max » 20 дек 2008, 23:34

Сообщение Oleg » 22 дек 2008, 18:53

Сообщение с004сн » 29 дек 2008, 22:01

Сообщение янис » 14 июл 2010, 20:30

Сообщение driver » 28 ноя 2014, 14:14

Тоже тихо свистит на холодную,причем свист такой звонкий на морозе получается, типо слегка звенит.
Разгонится этот свист и потом работает 20-30 сек, потом остановиться и обороты в это время падают с 1100 до 1000, потом снова заводится.Когда прогреется все ОК становиться.
По ощущениям ничего критичного.

Открыл сегодня капот, похоже что турбинка посвистывает на холодную.
Включаю автозаводом, при этом включаются фары и фонари, вентилятор на 3-4 деления и электрофены обогрева лобового.
Думаю что это движок набирает обороты 1100, запускается турбина, АКБ подзарядиться обороты падают, турбина приостанавливается, потом АКБ снова начинает разряжаться, обороты снова повышаются и.т.д.
Когда вообще на 2.2D турбина начинает работать?

Сообщение And.r.e » 28 ноя 2014, 14:57

Сообщение driver » 28 ноя 2014, 16:35

Сообщение driver » 29 ноя 2014, 10:47

Сообщение driver » 30 ноя 2014, 10:16

Сообщение driver » 05 дек 2014, 10:26

Подключился к Капе и проверил.

1. при разогреве в мороз на ХХ турбина создает давление 4.2 PSI и иногда оно кратковременно падает до 3.5 psi, отсюда характер звука турбины меняется и создается впечатление что что-то, то останавливается, то запускается.Потребление топлива при этом 5.2 л/час,ОЖ греется быстро, так же как на бензинке, потому что КПД становиться такой же как на бензинке,а может и ниже.

Читайте также:  Какой самый лучший двигатель на волгу

2.с разогревом на ХХ давление турбины плавно падает до 1.5 PSI, поэтому слишком долго греть на ХХ не имеет смысла, значение 1.5 PSI думаю необходимо для поддержания температуры двигателя, что бы например в пробках сильно не охлаждался.Потребление топлива при этом 2.8 л/час.Летом наверно будет меньше.

3. для сравнения при сочном,но не максимальном,разгоне давление турбины на короткое время доходит до 9 PSI.

По поводу повышенного шума турбины на холодную.
Вспомним что неко торые элементы турбины рассчитаны работать при высоких температурах 500-900 С, а что произойдет если ее температура -20С,правильно, будет повышенный шум. Все воздушные зазоры на холодную иные, и потоки выхлопных газов и подаваемого к двигателю воздуха посвистывают в них,пока зазоры не примут рабочую форму.На срок службы турбины не влияет.Саму турбину услышать не возможно, частота в разы превышает частоту воспринимаемую человеческим ухом.

Насчет в общем долгого разогрева двигателя.
Думаю для инжинеров не проблема сделать, что бы грелся быстрее атмосферника. Но есть «но» — экология, а остальное на втором плане.Чуть разогрел и вперед.

Источник

Chevrolet Captiva Клуб

Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva

непонятный звук — будто дизель

непонятный звук — будто дизель

Сообщение ale-lokomotiv » 21 сен 2014, 14:39

Добрый день!
Народ, такой вопрос. На холодную этот звук не очень заметен. Но когда проедешь около 50км., то при остановке, если подойти к правому колесу со стороны пассажира, будет слышен отчетливый звук такого неплохого дизеля. Не особо то приятно. Что это может быть или так положено у нас? Я не знаю, как сюда добавить файл мр3, но у кого есть — в контакте, то найдите аудиозапись — Дизельный звук каптивы. Я только что загрузил его.

У кого-то есть подобные случаи?

Сообщение ale-lokomotiv » 21 сен 2014, 16:16

Сообщение vovan_69 » 21 сен 2014, 16:25

Сообщение ale-lokomotiv » 21 сен 2014, 18:30

климат, вентилятор — все отключено. В том и дело

Читайте также:  Сколько надо микрофарад чтобы запустить двигатель на 3 кв на 220

Сообщение АндрейЛ » 21 сен 2014, 19:14

Сообщение ale-lokomotiv » 21 сен 2014, 19:19

в смысле? А что с ним будет? Режим езды умеренный всегда

Сообщение Тунк » 21 сен 2014, 19:24

Сообщение АндрейЛ » 21 сен 2014, 19:39

Друг, у меня бензин как бензин работает. В твоих интересах отвечать на вопросы, а не задавать их

Далее: этот звук присутствует при работе и на бензе, и на газе?

Источник

Chevrolet Captiva Клуб

Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva

Странный звук при запуске авто в морозы

Странный звук при запуске авто в морозы

Сообщение maxim2222 » 07 янв 2016, 12:15

Сообщение Rurr » 07 янв 2016, 12:23

Сообщение maxim2222 » 07 янв 2016, 12:38

Я так окончательно не понял, на свежих С140 цепь или ремень. Поищу, спасибо за подсказку.

Сообщение Дмитрий81 » 07 янв 2016, 12:53

Сообщение maxim2222 » 07 янв 2016, 12:57

Сообщение Олег3000 » 07 янв 2016, 13:40

Сообщение Тунк » 07 янв 2016, 13:48

Сообщение maxim2222 » 07 янв 2016, 14:04

Понял, ок, стоит цепь. Треск появился только в морозы, после долгой ночной стоянки. Я сейчас не так часто езжу, раз в несколько дней, было стабильно. Сегодня потеплело немного, на градуснике -10 не проверял. Схожу, заодно попробую звук записать и напряжение на АКБ может замерить стоит. Хотя тогда бы с пол пинка мотор бы не заводился по идее.

Дополнение: авто после ночной стоянки завелось легко, без каких-то шумов, записать треск не удалась. Жутко грязная, особенно капот и морда, поэтому с мультиметром не лазил к АКБ. Сигналка старлайн на экранчике показывает напряжение 12.1-12.3 Но я не сверял с мультиметром, поэтому насколько можно доверять значениям не знаю. Опять же не совсем наверное корректно замерять сегодня, т.к. кроме потепления есть и второй важный момент. Мы вчера ездили за город, туда обратно точно накатали больше 150 км. Если и была просадка вольтажа, то скорее всего АКБ успел подзарядиться. До этого были короткие поездки по городу.

Источник

Adblock
detector