Шум при запуске двигателя на холодную мерседес

Типы шумов при запуске холодной машины и их причины

Тип шума при запуске автомобиля на холодную может быть важной информацией для диагностики неисправности. Особенно посторонние шумы из двигателя, что является главным предупреждения возможных проблем.

Конечно знать как звучит автомобиль в нормальных условиях — очень важно для того чтобы классифицировать различные не стандартные шумы и аномалии в работе автомобиля.

Шумы при запуске холодной машины, что может провоцировать их

Ниже подробно рассматриваются основные наиболее распространенные типы аномальных шумов при пуске машины на холодную, а также их возможные причины:

  • Звук сложного запуска двигателя. При трогании на холодную, отмечается низкая интенсивность света фар, а таке воспринимается ощущение звука, будто бы автомобиль запускается без силы. Это симптом, возникший из-за проблем в аккумуляторе (с низким уровнем заряда или в плохом состоянии) или на клеммах (что, возможно, плохо проводят контакт).
  • «Катание на коньках» стартера (“грррррррр…”). Если при трогании с места автомобиль начинает издавать шум трения между шестернями, возможно, проблема со стартером.
  • Шум в двигателе (“чоф, чоф…”). Если слышен шум при запуске холодного двигателя, который похож на “чоф, чоф…” и ощущается сильный запах топлива в салоне автомобиля, возможно, что форсунки уже не герметичны, либо находятся в плохом состоянии. Шум, который производят форсунки является очень характерным и это происходит из-за эффекта выброса паров топлива во внешнюю сторону крышки клапанов.
  • Шум трения металла. Может случиться, что при пуске двигателя на холодную, был слышен шум трения между металлическими частями из района двигателя. Эта ситуация может быть симптомом, вызванным неисправностью водяного насоса. Этот металлический шум может возникнуть при контакте турбины водяного насос с самим корпусом насоса.
  • Металлический шум (звон) из зоны выхлопа. Иногда, может случиться, что какой-то протектор утечки или хомут ослаблен или раскололся. “Звон”, производится по металлической части которая открепилась или присутствуют трещины.
  • Скрип из салона автомобиля. Если возникает шум при запуске автомобиля в холодную и он похож на скрип, идущий от внутренней части салона автомобиля, возможно, что вентилятор отопления находится в плохом состоянии (наверное, нарушена ось равновесия или отсутствует смазка).
  • Звук вибрации металлических листов при запуске. Шум от вибрации металлических листов при трогании, как правило, связан с плохим состоянием трубо протекторов. Эти протекторы могут треснуть или сломаться из-за внешних факторов, таких как температура, механическое воздействие, и др.
  • Скрип в районе двигателя. Скрип в районе двигателя при трогании может возникать из-за ролика или натяжителя ремня ГРМ в плохом состоянии. Это происходит потому, что ролики или натяжители могут разболтаться
  • Прерывистость или стук в районе подкапотного пространства. Этот шум при запуске автомобиля на холодную происходит, как правило, по причине цепи ГРМ в плохом состоянии (растянута или неисправна). В этом случае, цепь врезается в коньки и производит эти стуки, особенно, если двигатель не горячий.
  • Вибрация пластика в районе двигателя (“трррррр…”). Вибрация, изменения температуры или старения материала, моет быть вызвана тем, что крышка которая закрывает двигатель растрескалась или ее опоры были повреждены, и, соответственно, слышна вибрации пластмассы.
  • Металлический шум точно во время запуска, в сопровождении вибрации по кузову и рулю. Можно рассматривать этот симптом, если поршни двигателя находятся в плохом состоянии. Эти симптомы могут привести к неисправности более серьезной.
  • Шум, будто бы перезвон метала при старте (“кло, кло,…”). При трогании, может возникнуть шум, звона металла, причиненный аварией руля. Это может быть вызвано дисбаллансировкой руля, вызывая вибрации, которые определяют этот шум. Он очень характерный.
  • Громкий свист в моторном отсеке. Другой возможный шум при запуске автомобиля в Мороз — это свист из подкапотного пространства, который, возможно, вызван деффектом в выпускном коллекторе. Трещины на этой детали, или прокладка в плохом состоянии, и то и другое может создать такой сильный свист.
  • Болтание двигателя или негармоничные шумы. Существует вероятность, что в двигателе возникают такого рода звуки, когда из строя выходят внутренние детали. Как правило, эту неисправность трудно определить, поскольку, чтобы диагностировать точно, нужно разбирать двигатель.
Читайте также:  Sdlg 936l двигатель характеристики

Рекомендации

Существует множество возможных аномальных шумов во время запуска холодного двигателя. Когда они обнаружены, важно проверить автомобиль как можно скорее, так как, за этими шумами, может быть скрыта серьезная неисправность, или это может быть предвестником будущей серьезной проблема.

Для устранения любого типа шума при запуске автомобиля на холодную, очень рекомендуется обратиться в мастерскую. Ответьте на 2 важных вопроса: “какой шум?” и “откуда происходит?”. Эта информация поможет техническим специалистам при проведении диагностики неисправности.

Некоторые из указанных шумов, вызваны износом или поломкой деталей, пластмассовых или металлических. Во многих случаях нет возможности заменить деталь (из-за их высокой стоимости, отсутствие товара и т. д.) и, для устранения неисправности, в таких случаях, рекомендуется использовать двухкомпонентный клей.

Источник

Посторонний шум при пуске мотора: в чем причина и что делать

Грамотная диагностика двигателя на слух под силу только опытным и профессиональным сервисменам. Однако даже рядовой автовладелец при желании может составить для себя хотя бы примерный круг подозреваемых в неисправности. Это поможет прикинуть возможные затраты на ремонт и избежать «развода» в сервисе.

Есть группа неисправностей, имеющих звуковое сопровождение именно в первые секунды после пуска холодного мотора. Обычно это отчетливый грохот или звонкий стук, которые сразу же сходят на нет.

Грохот, как будто встряхнули ведро с болтами, указывает на натяжитель цепи ГРМ или фазовращатель. Звук очень характерный, его сложно спутать с чем-то другим.

Со временем в фазовращателях двигателей с любым типом привода ГРМ изнашиваются внутренние элементы. Это вызывает сильный грохот, пока полости муфты не заполнятся маслом. Для этого как раз и нужна пара секунд после пуска холодного мотора. Фазовращатели не подлежат ремонту, их придется менять в сборе.

Читайте также:  Вибрация двигателя на холостых tdi

Подобный звук издает и цепь ГРМ, временно провисшая из-за своего некондиционного гидронатяжителя. Он работает благодаря подаче масла под давлением, которое достигается с задержкой из-за естественного износа узла или особенностей его конструкции. Почему-то многие натяжители лишены запорного клапана, поэтому в ряде случаев после остановки мотора масло свободно стекает из его корпуса и цепь провисает. Чтобы восстановить рабочее давление жидкости, нужно определенное время.

При осмотре элементов цепного ГРМ важно внимательно проверить и заменить все изношенные элементы, чтобы в ближайшей перспективе не пришлось снова вскрывать привод, повторно оплатив недешевую работу.

Кратковременный звонкий стук обычно издают гидрокомпенсаторы. На одних двигателях это говорит об их скорой кончине, а для других — это нормальное явление. В зависимости от конкретной конструкции заполнение гидрокомпенсаторов маслом может идти с задержкой, вызывая непродолжительный стук, который еще не свидетельствует о неисправности.

По-настоящему волноваться следует только при заметном увеличении продолжительности шума гидрокомпенсаторов. При износе внутренних клапанов они перестают удерживать масло, давление внутри компенсатора падает и увеличивается зазор в клапанном механизме. В итоге стук приобретет постоянный характер вне зависимости от продолжительности работы двигателя и его температуры.

Холодный двигатель может издавать и массу других посторонних шумов, связанных с другими неисправностями. Однако, в основном, они проявляют себя уже гораздо дольше и постепенно замолкают только в процессе прогрева мотора. Естественно, все свои догадки важно проверять в хорошем сервисе. Без опыта самостоятельная диагностика и лечение могут привести к таким же плачевным и дорогостоящим последствиям, как и визит к нечистым на руку сервисменам.

Источник

Шум при запуске двигателя на холодную мерседес

у меня работал как дизельный первые пару секунд при запуске и заводился не с пол тычка, официалы приговорили цепь со звёздами и кучу всего близлежащего к замене.

если постоянно тарахтит то я бы не стал ездить на таком и к нормальным диагностам поехал, у официалов диагностика в Москве стоит 10000 руб. в ваших краях думаю дешевле, не экономьте и сразу в сервис и не стоит больше ездить на авто своём, это чревато.

это не нормально

у меня сейчас на сервисе такая машина
открыли крышку впускной ванос доездился

у меня работал как дизельный первые пару секунд при запуске и заводился не с пол тычка, официалы приговорили цепь со звёздами и кучу всего близлежащего к замене.

если постоянно тарахтит то я бы не стал ездить на таком и к нормальным диагностам поехал, у официалов диагностика в Москве стоит 10000 руб. в ваших краях думаю дешевле, не экономьте и сразу в сервис и не стоит больше ездить на авто своём, это чревато.

Читайте также:  Схема работы гибридного двигателя

мне у дилера насчитали 186 000 руб. (из них масло в двс на 18 000 тыр.), без дилера 115 в клубном сервисе и без диагностики, с диагностикой может быть ещё что вылезло бы. запчасти через zzap посчитал на 90 000 без стоимости работы, в эксисте дороже вышло.

Если не менять цепь со звёздами то она может слететь в самое неудобное время и в лучшем случае это будет проста замена клапанов гнутых и той же цепи со всей начинкой, в худшем это замена или головы или двигателя.

Если и ехать на сервис далеко то только на эвакуаторе-манипуляторе. Если это не проблема с двигателем то будете счастливы, что так дёшево отделались оплатив доставку до сервиса.

Источник

Шум при запуске двигателя на холодную мерседес

у меня работал как дизельный первые пару секунд при запуске и заводился не с пол тычка, официалы приговорили цепь со звёздами и кучу всего близлежащего к замене.

если постоянно тарахтит то я бы не стал ездить на таком и к нормальным диагностам поехал, у официалов диагностика в Москве стоит 10000 руб. в ваших краях думаю дешевле, не экономьте и сразу в сервис и не стоит больше ездить на авто своём, это чревато.

это не нормально

у меня сейчас на сервисе такая машина
открыли крышку впускной ванос доездился

у меня работал как дизельный первые пару секунд при запуске и заводился не с пол тычка, официалы приговорили цепь со звёздами и кучу всего близлежащего к замене.

если постоянно тарахтит то я бы не стал ездить на таком и к нормальным диагностам поехал, у официалов диагностика в Москве стоит 10000 руб. в ваших краях думаю дешевле, не экономьте и сразу в сервис и не стоит больше ездить на авто своём, это чревато.

мне у дилера насчитали 186 000 руб. (из них масло в двс на 18 000 тыр.), без дилера 115 в клубном сервисе и без диагностики, с диагностикой может быть ещё что вылезло бы. запчасти через zzap посчитал на 90 000 без стоимости работы, в эксисте дороже вышло.

Если не менять цепь со звёздами то она может слететь в самое неудобное время и в лучшем случае это будет проста замена клапанов гнутых и той же цепи со всей начинкой, в худшем это замена или головы или двигателя.

Если и ехать на сервис далеко то только на эвакуаторе-манипуляторе. Если это не проблема с двигателем то будете счастливы, что так дёшево отделались оплатив доставку до сервиса.

Источник

Adblock
detector