Шум при работе двигателя поло седан

Почему стучит двигатель Поло седан

Идеальные механизмы существуют, пожалуй, лишь в футуристических мирах, описываемых писателями−фантастами. В их воображении узлы машин никогда не изнашиваются и не подвержены влиянию коррозии и различных веществ. Существует лишь основная суть, передаваемая главными деталями устройства.

В реальности же не все так просто. Каждая деталь автомобиля требует своевременного ухода. Производителями устанавливаются определенные рамки прохождения ТО, замены расходных материалов и диагностики работоспособности основных узлов машины. Не изобрел еще человек perpetuum mobile: приходится компенсировать недостатки постоянным обслуживанием авто.

Не зря речь зашла о вечном двигателе. Хоть его и нет в автомобиле, он выполняет те же функции, что и человеческий аналог. «Сердце» не только приводит автомобиль в движение, но также подчеркивает индивидуальный характер его владельца, живет с ним одной жизнью и «стареет» в одно время.

Фольксваген Поло в кузове седан − это уникальный автомобиль, созданный популярным немецким автоконцерном. Своим высоким клиренсом и модными электронными «примочками», адаптированными для российской зимы, он передает суровый темперамент наших климатических и дорожных условий.

Отдельного внимания заслуживают двигатели, устанавливаемые в новенькие седаны Поло с 2015 года. Оба агрегата работают на бензине и своей динамикой идеально подходят для езды по нашим дорогам.

    1,6-литровый CFNA с 4 цилиндрами и 16 клапанами развивает мощность 105 л.с. и до «сотни» разгоняется за 10,5 секунды.

  • 1,6-литровый CFNA имеет также 4 цилиндра с 16 клапанами. Он дефорсирован, поэтому его производительность составляет 85 л.с., а разгон до 100 км/ч возможен за 11,9 секунды.
  • При правильной эксплуатации «движки» из Вольфсбурга могут долго прослужить бережному водителю. Но точные немецкие технологии тоже могут давать сбой. Большие перегрузки мотора влияют на эффективность работы его узлов.

    Распространенные проблемы и способы их решения

    Многие владельцы седана Поло сталкиваются с посторонними шумами, возникающими в двигателе. Услышать неожиданный стук в ведущем органе автомобиля − это очень неприятно. Он явно ничего хорошего не сулит. В такой ситуации главное − сохранять спокойствие и постараться самостоятельно определить источник шума. Самый печальный исход, который может приключиться в данном случае, − проворачивание вкладыша коленвала. Для любого автомобиля это конец: вызываем эвакуатор и везем «любимца» в сервис.

    Как предсказать стук на седане Поло? Почему возникают трудности?

    Самым важным критерием является уровень давления масла в моторе. Если показатель находится ниже отметки 2 миллибар, то возможно скоро вы будете наслаждаться славной «чечеткой», отбиваемой вкладышем двигателя.

    На износ влияет качество и тип заливаемого моторного масла. Если в двигатель заливается низкосортная «синтетика» или минеральная смазка, то можно не сомневаться − агрегат не выдержит и начнет стучать. Поэтому важно использовать только качественные масла и стараться не экономить на них.

    На работу двигателя седана Поло может влиять сорт топлива. От него зависит вязкость масла и работоспособность свечей зажигания.

    Для повышения ресурса вкладыша двигателя специалисты используют специальные «подушки», которые смягчают трение деталей. Стоят они не так уж много, и найти их можно в любом автомобильном магазине. Если в моторе уже установлена «подушка», то прежде чем разбирать «движок» следует проверить состояние вспомогательного элемента. Возможно, что стучит именно она, а не вкладыш.

    Что делать, если противное постукивание начинает надоедать? Для диагностики проблемы можно съездить в автосервис и выложить немалую сумму денег за услугу. Другой вариант, которого боятся «новички», − проверить все самостоятельно.

    Читайте также:  Замер компрессии в двигателе в чем измеряется

    Пугаться здесь нечему. Надо просто знать, какие узлы следует обследовать.

    Самое слабое место в Поло седан − клапаны. Эти элементы чаще всего подвержены физическому воздействию. Вообще, проблема клапанов в двигателе характерна как для машин отечественного автопрома, так и для топовых иномарок.

    Определить функциональность клапанов можно по звуку. Посторонний стук появляется при холостых или средних оборотах двигателя. Это звенящий металлический лязг, который сильно заметен на фоне работы силовой установки. Подобное звучание имеют толкатели. Но тон у них немного выше. Кроме того он может меняться во время работы двигателя.

    Стук толкателей − стандартное явление для большинства иномарок и не такое опасное, как шум в клапанах. Чтобы полностью избавиться от надоедливого звука, придется потратить много времени и финансовых средств.

    Второе место на пьедестале проблем занимают поршни Поло седан. Трудность связана с износом колец, которые необходимо срочно менять. Ничего сверхсложного в диагностике поршней нет. Звук − гулкий, как будто бьются сосуды из глины. Чаще всего осложнение выявляется при запуске силовой установки в холодную погоду. На улице минусовая температура, а двигатель еще ледяной. Проблема отступает через несколько минут после прогрева «движка». Стуки либо прекращаются, либо снижают тональность, становясь менее заметными.

    При стуке поршней следует ездить осторожно, чтобы не перегружать мотор. Затягивать с заменой компонентов не стоит − небольшая загвоздка может вылиться в дорогостоящий ремонт.

    Если наблюдается высокий ритм с характерным металлическим звоном, значит, стучат пальцы поршней. Громкость звука возрастает по мере набора оборотов и увеличения нагрузки на мотор. От неприятного «аккорда» можно избавиться, если снять высоковольтный провод с системы зажигания. С подобной проблемой нужно незамедлительно обращаться за квалифицированной помощью.

    Похожие признаки имеют шатунные подшипники. Ритмичное «дребезжание» и средняя тональность звучания − главные симптомы неисправности. Стук также пропадает, если убрать высоковольтный кабель с зажигания.

    Понижение громкости звука, возникающего в нижней части картера, свидетельствует о поломке в коренных подшипниках. Опять же при увеличении оборотов и наращивании нагрузки на «движок» тон начинает расти. Одновременно с появлением «благовеста», как правило, снижается давление масла. В этом случае лучшим выходом из положения является полная остановка автомобиля и вызов автоэвакуатора (или верных друзей, которые помогут отбуксировать седан до гаража).

    Использование некачественного топлива с низким октановым числом может вызвать детонационные стуки. Различить их не трудно − они имеют сильный металлический отзвук. На средних оборотах стуки можно не расслышать. Они становятся заметными при наборе скорости. Чтобы избавиться от такого рода «неприятностей» достаточно залить в бак более надежный доброкачественный бензин, настроить систему зажигания и снизить нагрузку на высокие передачи. В противном случае необходимо будет почистить отсеки сгорания топлива и клапаны двигателя.

    Наконец, пару слов следует сказать о гидрокомпенсаторах. Они тоже имеют свойство стучать. Звук может быть вызван попаданием воздуха в полости, расположенные над плунжером, загрязнением зазоров устройств либо их банальным износом. Постепенное уменьшение громкости звучания свидетельствует о попадании в узел грязи. Если мотор продолжает равномерно стучать, то значит, в систему попал воздух. Обычно в сервисных центрах меняют целиком поршневую систему с обоими гидрокомпенсаторами, чтобы наверняка устранить проблему.

    Хорошим помощником для самостоятельной диагностики звучания мотора седана Поло является обыкновенный фонендоскоп, применяемый в медицине.

    В холодную стужу стук может появиться в любой момент. Обычно это происходит на 15-30 тыс. км. Встречаются редкие образцы Поло седан, на которых проблема с поршнями или другими элементами силовой установки возникает еще в самом начале пробега.

    Несколько советов по борьбе со стуком двигателя

    Основные методы борьбы со стуком в двигателе, которые предлагают мастера ТО и опытные автомобилисты:

    1. При запуске двигателя необходимо увеличить нагрузку электронных систем.
    2. Заправлять автомобиль только проверенной маркой топлива. Оптимально подойдет 95−й, еще лучше − 98−й.
    3. Как только припарковались, доводим обороты до 3000 и держим их в течение минуты. Затем, не сбрасывая оборотов, выключаем мотор.
    4. Менять моторное масло нужно в соответствии с рекомендациями автопроизводителя. На седане Поло наилучший вариант – 9000 км пробега.
    5. Осуществлять прогрев силовой установки следует на повышенных оборотах на отметке примерно в 1500.
    Читайте также:  С какого года дизельные двигатели на газелях

    Источник

    Стук двигателя Поло седан – бояться или нет?

    Стук двигателя Поло седан часто является серьезной проблемой, так как он может быть сигналом того, что один из узлов силового агрегата имеет повреждения и требует немедленного ремонта или замены. Но до этого доходит не во всех случаях. В этой статье мы будет разбираться в ситуации: так ли опасен звук мотора, и если появился стук двигателя Поло седан – бояться или нет?

    Двигатель автомобиля производится в Германии, что для многих уже является знаком качества. Он оснащен алюминиевым блоком, а поршни имеют графитовое покрытие.

    Матерые автомобилисты отмечают, что на Поло 2016 года, на которых установлен двигатель CFNA, а также на некоторых других моторах производства VAG, стук может присутствовать без видимых причин. И без серьезных последствий.

    Стук чаще всего слышен на холодную. Такое явление можно назвать особенностью этого мощного и надежного силового агрегата. Во многих случаях, прибегая к замене поршневой (которая стоит порядка 90 тыс. руб.), автовладелец добивался лишь временного устранения шума.

    Значит ли это, что нужно игнорировать стук своего мотора? Конечно же нет! Диагностику придется провести в любом случае, чтобы установить, действительно ли в моторе нет каких-либо поломок, которые требуют устранения. Перечислим наиболее вероятные причины появления стука двигателя.

    Почему стучит двигатель?

    В большинстве автомобилей причина стука двигателя кроется в неисправность какого-либо из его узлов. Это могут быть:

    • электромагнитный клапан адсорбера;
    • гидрокомпенсаторы клапанов;
    • поршневая группа;
    • цепь

    Также причиной неисправности может стать детонация или проблемы с прошивкой.

    Бытует мнение, что для увеличения срока работы двигателя Фольксваген необходимо отказаться от рекомендуемого дилером масла или сократить сроки замены в два раза.

    При появлении посторонних шумов стоит учитывать сопутствующие факторы. Это поможет сократить зону поиска возможных повреждений. Например, двигатель авто может начать стучать сразу после запуска или уже в прогретом состоянии.

    • Если в вашем Фольксваген Поло седан двигатель стучит на холодную, читайте эту статью.
    • Если двигатель Поло стучит на горячую, читайте данную статью.

    Стук подушки

    Один из элементов мотора – вкладыш – имеет ограниченный ресурс и со временем может изнашиваться. Мастера ставят на место вкладыша так называемые «подушки» – эти элементы снижают трение частей двигателя. В процессе эксплуатации может появляться стук подушки. Поэтому во время диагностики нужно также проверять и данные детали – заменить их достаточно просто и дешево.

    Стук опоры

    Как же найти решение для предотвращения повреждения автомобильного мотора? Ниже представлены рекомендации, следуя которым, вы сможете продлить жизнь главного элемента автомобиля.

    Чтобы двигатель не стучал, нужно:

    • Начинать движение только после того, как двигатель прогреется до 60 град.
    • Контролировать и поддерживать максимальный уровень моторного масла.
    • Использовать только качественную и проверенную синтетику (например, фирмы Кастрол).
    • Топливо в автомобиль заливать подходящее и только на проверенных заправках.
    • Стараться не перегружать мотор автомобиля.
    • Вовремя производить обслуживание и замену элементов.

    Таким образом, можно сделать следующие выводы: для машин модели Фольксваген Поло стук двигателя является вполне нормальным и ожидаемым явлением, поэтому, если он присутствует постоянно и не меняет своей тональности, бояться не стоит.

    Но если стук двигателя Поло седан появился неожиданно, изменил звучание или у вас есть еще какие-либо основания полагать, что один из узлов моторного отсека неисправен, необходимо провести диагностику и установить причину неисправности.

    Читайте также:  Самый крутой тюнинг двигателя

    Если вы столкнулись с обозначенной в статье проблемой, разобраться в ней вам поможет видео «Стук двигателя Фольксваген Поло».

    Источник

    Volkswagen Polo Sedan МT,Comfort,Silver Leaf › Logbook › Совы на холостых или загадочный вой масляного насоса.

    Решил, что эта запись будет первой в моем журнале 🙂
    Еще давно, когда мой поло был у другого владельца (я был в машине как пассажир), я замечал едва слышимый вой при спаде оборотов до хх. Вой этот был похож на «генераторный», слышно его было исключительно редко.
    Шло время, я купил эту машину у родственника (пробег был 42 тысячи) и только через полгода владения на одном из съездов МКАДа услышал снова то самое подвывание.
    Сначала как-то забил, но обещал себе, как будет время, обязательно проверить ремень навесного, ролики, помпу, генератор.
    А дальше в череде безумных рабочих дней я совсем перестал обращать на это внимание, до одного момента…
    Стоя в пробке в начале весны (дачники ломанулись, ну вы понимаете) я понял, что этот вой на оборотах 800-900-1000 стал объемно заполнять салон и его уже было нельзя не услышать да и прислушиваться было не нужно…Даже жена спросила — вот зэ фак ?
    Я курить форумы, проблема есть, ролики покрутить и тд. ну как я и планировал.
    Для успокоения души поехал к ОД Центр север, написали — замена ролика опорного и ремня навесного.
    Я поржал, особенно с ремня, которому 70 тысяч пробега и он идеальный. Ролики я поменял, но не из-за их рекомендаций, а потому что подшипники сухие были уже (выявил когда скинул ремень и покрутил рукой)
    Теперь к делу — скидываю ремень — эффекта ноль. Воет так же. Тадаааам. Что бы это могло быть ? А в принципе, кроме масляного насоса ничего!
    Нашел в нашей группе vk.com/polosedan_club человека, у которого был точно такой же вой. После замены насоса вой ушел, но не полностью.
    Было решено менять насос, хотел конечно померить давление масла вначале, но не смог найти переходник для манометра. Учитывая, что вой усиливался, я очень боялся, что в один момент насос навернется, утянув за собой весь движок в виде упавшего давления, голодания и тд.
    Вначале планировал поменять сам, но на улице было холодновато, отапливаемого гаража нет, нормальной ямы тоже. К тому же я сторонник затяжки всех вещей динамометрическим ключом, но на тот момент ключ был занят, потом я уже приобрел свой.
    Решил ехать к ОД в родную Калугу, в Автоштадт, мне очень нравится сервис у них, сколько раз был всё отлично делали, в рабочую зону проход беспрепятственный, мастера разговаривают, объясняют почему так и так, хотя я стараюсь их тоже не доставать и не грузить лишними вопросами.
    Сам насос купил в Автодоке за 12 тыс. Артикул 03C115105T VAG для CFNA.
    Заменили быстро, поменяли масло, фильтр (все своё было уже).
    Я успел сделать несколько фоток снизу без картера. Лака нет, все отлично. Мотюль рулит )
    После замены вой практически ушел, почти не слышно. Посмотрим, что будет дальше.
    В старом насосе ничего криминального не нашел, задиры внутри есть, но совсем микроскопические, они точно не влияют на работу.
    Вообще, скорее всего, это особенность CFNA, т.к. потом я неоднократно слышал такой же вой, как у меня был раньше.
    А датчик давления масла всё-таки надо поставить, интересно, какое оно на хх.

    05.07.2016 Вой вернулся, особенно слышно при включенном кондиционере, когда обороты немного повышаются. Менять насос нет смысла, видимо, это его нормальная работа. Если честно, обидно, даже на девятке такого не было.

    Источник

    Adblock
    detector