Шум при работе двигателя м54

Шум при работе двигателя м54

Тоже звуки какие-то появились.

звучит на холодную особенно сильно! На горячую звучит только когда разгоняюсь, а в помещении автосервиса (Престиж авто, там тепло) звук пропадает совсем. ещё звук на время пропадает, если машина на улице постоит горячая минут 10. видимо что-то прогревается.

поменяли все ролики-небожители,. ремни, перебрали генератор. выкрутили-посмотрели дизу — она вроде в норме. термо-муфту заменили. а звук остался. звук высокочастотный, меняется с оборотами(на высоких звучит выше и громче). похоже на какой-то подшипник. в тёплом помещении звук напрочь пропадает -что затрудняет диагностику. на прогретой машине слышно его плохо. По ощущениям где-то между генератором и возд.фильтром, сбоку кажется что звук идёт снизу из-под водительской двери.

сегодня заснял видео. звук на записи искажён. но в целом смысл понятен.
помогите разобраться плз.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Тоже звуки какие-то появились.

звучит на холодную особенно сильно! На горячую звучит только когда разгоняюсь, а в помещении автосервиса (Престиж авто, там тепло) звук пропадает совсем. ещё звук на время пропадает, если машина на улице постоит горячая минут 10. видимо что-то прогревается.

поменяли все ролики-небожители,. ремни, перебрали генератор. выкрутили-посмотрели дизу — она вроде в норме. термо-муфту заменили. а звук остался. звук высокочастотный, меняется с оборотами(на высоких звучит выше и громче). похоже на какой-то подшипник. в тёплом помещении звук напрочь пропадает -что затрудняет диагностику. на прогретой машине слышно его плохо. По ощущениям где-то между генератором и возд.фильтром, сбоку кажется что звук идёт снизу из-под водительской двери.

сегодня заснял видео. звук на записи искажён. но в целом смысл понятен.
помогите разобраться плз.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Источник

Шум при работе двигателя м54

Всем добрый вечер, а меня вот такой гемор,

е39 рестайл, двигатель м54, 3 литровый, не понятно
после прогрева двигателя, и езды в течение получаса,
начинается странный звук, мощность двигателя не падает,
всё чётко работает, а вот этот звук непрятный покоя не даёт,
причём когда останвливаещься молотит во всю, но если
дать газу, всё ,звук пропадает и опять надо поездить, снова
возобновляется, может у кого была такая беда?
Ссылка на видео и звук
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Меню пользователя vladimir1967
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от vladimir1967

Меню пользователя vladimir1967
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от vladimir1967

Меню пользователя vladimir1967
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от vladimir1967

Прочитал на белорусском форме описывается такая штука,
то-же чел мучался с дребезжанием, но у него движок другой,
ему объяснили причину так, на выпускном коллекторе находится
гофра, и на ней какие-то пружинчатые пластинки, их не видно,
они лопаются и начинают дребезжать.
Вопрос собственно в том ,на м54 в выпуске тоже такая конструкция?
или там всё по другому? визуально никаких пластинок не видно.

Добавлено через 8 минут
Вот такой вариант, кто-что скажет по этому поводу?

Дружище, помогу я тебе в твоём горе. Сам устранил у себя недели три назад. Покупаешь гофру 60*110(112), меняешь и наслаждаешся тишиной. Там за первичным катализатором металлический бочёнок-сифон (родная гофра), она и дребезжит. Я свою старую вскрывал, внутри обычная гофра, к оболочке она крепится пластинчатыми пружинками. Вскрытие показало что несколько пластинок и заклёпок, которыми они крепятся, лопнули, вот они и дребезжали. Причём сама гофра была цела. Заедь на яму, затяни ручник, посади товарища за руль. Пусть газом, чуть преотпуская сцепление, даст нагрузку на мотор. Сам в яму и всё услышишь.

Читайте также:  Как увеличить моторесурс автомобильного двигателя

Источник

Шум при работе двигателя м54

та-же проблема. звук один в один,у выпуска по всей длине,у впуска от 3 до 6 цилиндров..
форсы стрекотали,ДПРВ поменял с регулятором давления,стало тише но всё же..
ещё поменял цепь маслонасоса,стало опять же тише но не ушло..
гидрики тоже промывал все.
и на сколько я знаю,они стучать либо только на холодную,либо всегда.

может цепи с натяжителями?и отдаёт по всему мотору?
двигатель м52 не ТУ

У меня такая же проблема, [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] М52tu
Была похожая тема, там это решилось заменой датчика распредвала (форсы в аварийном режиме работали). Теме АП

звук конечно очень похож!но датчик стоит новый впускной у меня,по инпе нет ошибок,фазы показывает!правда на горячую смещается с 118 до 119. но я забил уже. при отключении датчика ниче особо не меняется,заводится нормально,иногда глохнет только и ванос не пашет.остался не меняный только датчик выпускного распреда.но опять же данные с него по диагностике нормальные. давление 3,5 в рампе,насос пирбург.но ксттаи иногда вылетате ошибка по насосу.че ему надо не пойму,нареканий нет.проявляется именно на горячую вся проблема

Добавлено через 2 минуты
та-же проблема. звук один в один,у выпуска по всей длине,у впуска от 3 до 6 цилиндров..
форсы стрекотали,ДПРВ поменял с регулятором давления,стало тише но всё же..
ещё поменял цепь маслонасоса,стало опять же тише но не ушло..
гидрики тоже промывал все.
и на сколько я знаю,они стучать либо только на холодную,либо всегда.

может цепи с натяжителями?и отдаёт по всему мотору?
двигатель м52 не ТУ
да как то не много пробега для цепи,я при переборке крутил вертел,пообщался и решил цепи оставить. да и они бы рокотали же?натяжник менял главной цепи в прошлом году

Источник

BMW M54 — основные проблемы — советы по эксплуатации

Двигатель БМВ М54 один из самых лучших двигателей компании, и при должном обслуживании прослужит довольно долго, даже если в меру «наваливать».

В связи с тем, что требования экологов к автопроизводителям с каждым годом все строже и строже, моторы BMW N-серии по надежности уступают той же линейке моторов М серии, и не только в надежности, но и по стоимости обслуживания, так как двигатель N серии намного сложнее от мотора М серии. Но, разумеется мотор — мотору рознь, и состояние силового агрегата напрямую зависит от того, как его обслуживают и эксплуатируют.

Во время эксплуатации автомобиля с двигателем М54, нужно знать о тех местах, которые требуют особого внимания, так как они непосредственно влияют на срок службы и стабильность работы мотора.

Расход масла

Частая проблема с расходом масла в M54 — это КВКГ (Клапан Вентиляции Картерных Газов), в котором мембрана со временем теряет свою эластичность и рвется. Решение проблемы — замена клапана в сборе или поиск мембраны отдельно.

Вторая проблема увеличенного расхода масла — маслосъемные колпачки, которые «задубевают».

Состояние и срок службы маслосъемных колпачков зависит от качества масла и частоты его замены. До 300 000 км пробега износ поршневой группы не большой, и расход масла в основном из-за того, что закоксованны кольца, поэтому их нужно менять отдельно без замены поршней и расточки, только при условии что внутри не будет большого износа, задиров.

Читайте также:  Двигатель лада приора 16 клапанов характеристики

Система охлаждения

Термостат на этих моторах рассчитан на 97°C, но очень часто он срабатывает при больших температурах, в то время как на приборной панели стрелки стоит в «норме». Что бы узнать до какой температуры на самом деле разогревается мотор, нужно смотреть через компьютер или через скрытое меню. Если температура больше 97 градусов, термостат стоит заменить.

Двигатели с вискомуфтой (муфта вентилятора) могут создать такие проблемы как — постоянно включенная вискомуфта или вовсе не рабочая, что приводит к перегреву. Настоятельно рекомендуем менять вискомуфту при ее не стабильной работе, так как запуск этой проблемы вполне может привести к критическим нагрузкам, в результате чего разлетается крыльчатка и разрушает все, что в траектории полета обломков, а это шланги, радиатор, капот и т.д.

Электрический вентилятор может быть как дополнительный так и установленный вместо вискомуфты. Он служит как «подстраховочный» при охлаждении мотора, и если он не включается — в первую очередь нужно смотреть на состояние проводов, так как часто с течением времени они отваливаются. Так же может выйти из строя моторчик.

Крышку расширительного бачка советуем менять в профилактических целях один раз в год.

Радиатор чувствителен к чистоте, поэтому его нужно периодически чистить, что бы избежать проблем с перегревом мотора, включая повреждение уплотнителей, сальников и т.д..

Цепь на 54-ом моторе прослужит как минимум 350 000 км, но ее ресурс зависит и от нагрузок и объема мотора, чем он больше, тем меньше ресурс. Что бы оценить растяжение цепи на моторе, нужно снять клапанную крышку, и посмотреть на сколько выходит натяжитель цепи.

Так же стоит следить за состоянием успокоителей, которые сделаны из пластика. Первым симптомом вышедшего из рабочего состояния успокоителя будет звук — стук металлической цепи, проявляется в основном на холодную, но бывает и на прогретом моторе. Поломка же успокоителя опасна тем, что растянутая цепь перескочит через один или несколько зубьев и согнет клапана. Эта проблема создаст необходимость не дешевого ремонта, а именно снятие головки цилиндра, замена втулок, шестерни на коленвале. Стоит так же отметить, что при условии замены успокоителя в нужный момент — цепь при хорошем обслуживании мотора вполне прослужит и 500 000 км.

VANOS

Проблема с ВАНОСом проявляется, когда автомобиль не тянет на низких оборотах, а лишь с увеличением оборотов начинается подхват. Главная проблема в ВАНОСе — уплотнители, которые со временем затвердевают и пропускают масло, из-за чего поршни VANOS-а не доходят до крайнего положения или доходят, но с опаздыванием, что и влияет на динамику на «низах». Проблему возможно решить покупкой нового блока, но это решение дорогое. Как альтернативный способ избавится от проблемы — приобрести ремкомплект ВАНОС М54, самый дешевый и популярный метод.

Вторым проблемным местом ВАНОСа является управляющий клапан, внутри которого расположена так званая «иголка», которая заедает. Поэтому ее нужно при ремонте обязательно чистить.

Данный блок расположен на впускном коллекторе. Симптомами неисправной ДИСЫ являются стуки на холостых в районе впускного коллектора, провалы в разгоне или неустойчивая работа на холостых оборотах.

В блоке ДИСЫ могут быть две неисправности — заслонка и мембрана. Первая, со временем разбивает свое посадочное гнездо и улетает в коллектор, и эта лопасть вполне может попасть под клапан или в цилиндр. Вторая, с течением времени рвется, и ДИСА перестает работать. Проблема решается, либо покупкой блока в сборе (дорого) или покупка ремкомплекта в который входит заслонка с рычажком из метала и мембрана — самый оптимальный вариант ремонта.

Читайте также:  Почему дымит двигатель при запуске ваз 2110

Катализаторы

Основная проблема катализаторов в том, что они со временем забиваются. Проявляется это изначально на высоких оборотах, резких ускорениях и кик-даун. Мотор теряет тягу и с запуском проблемы это будет проявляется на все более низких оборотах, в результате чего автомобиль превратится в «овощ». Срок службы катализатора напрямую зависит от общего состояния самого силового агрегата (расходомеры, расход масла, чем хуже смесь, тем быстрее катализатор выходит из строя).

Проблема решается вырезанием катализаторов, установкой пламегасителя или установка коллектора без катализатора.

Поршневая группа

По сути, поршневая группа на этих моторах надежна, но бывают проблемы с перемычками на поршнях, которые при небольшом перегреве могут лопаться, чаще всего это происходит в районе 4, 5 или 6 цилиндра, в зависимости от места сильного нагрева.

Данная проблема встречается при постоянных нагрузках на мотор.

Процедура ухода проста — меняем во время масло, не реже одного раза на 10 000 км пробега и только синтетика.

Система смазки

Данная система работает без проблем, но одна «ложка дегтя» все же имеется — обратный клапан масляного стакана.

Со временем этот клапан выходит из строя и приводит к тому, что после запуска мотора масло поступает немного с опозданием.

Так как в оригинале клапан возможно приобрести только с корпусом масляного стакана, что не дешево, то наиболее оптимальным вариантом решения проблемы будет — замена самого клапана (не оригинал), который возможно приобрести отдельно и установить его с оригинальной пружиной, которая держит то давление на которое рассчитан клапан.

В нескольких словах это прозвучит как-то так — обслуживаем — ездим, но если «газ в пол», то обслуживаем чаще.

54-ый мотор М серии — это то, что дарит «Удовольствие за рулем» при довольно разумных затратах, а как это долго будет происходить — зависит от владельца автомобиля.

Источник

Очередная проблема м54 стук

Для печатиПредыдущая тема | Следующая тема
  • Saimon124
    • завсегдатай клуба
  • 02 07 2013, 03:55
  • 643
  • Профиль
    • Авто: BMW E46 320Ci
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 410
    • И так. Имеем бмв х5 е53 с м54. Имеется странный стук, который появляется только в момент нажатия газа, менял полностью впускной коллектор, каты, дроссель,стартер, регулятор хх, ванос, натяжитель цепи, да [censored] там, я двигатель поменял, а звук остался. Заводил и без ремней и без вискомуфты
      Даже распилил коробку пополам, чтобы завести без бублика и коробки. Звук все тот же, жмёшь газ, хуяк, и все. Если набирать обороты плавно, то нет звука. Важно тоже отключал, масло новое 5w40 x cess motul

      На видео-это при одновременном нажатии газа и тормоза на драйве, то есть держа обороты на 1000 примерно.
      Есть какие нибудь идеи? 4 дня с корытом е6усь, сам двигатель с авто, у которого этого звука и в помине не было, а от старого двигателя только маховик, но он не треснутый..

      Последний раз редактировалось Saimon124 03 05 2018, 00:47, всего редактировалось 2 раз(а).

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Очередная проблема м54 стук

Имеем: Е46, 320д АКПП 2003 г.в. Началась история с замены коробки. Реальный пробег новой коробки 200.

s:14ojwf6y]s]Прокладка клапанной крышки BMW 11 12 9 070 990 #40до 02г#41 — 1000р/s:14ojwf6y] .

Ребят привет всем! Имеем автомобиль бмв е46 с м54б22 на акпп. Есть проблема с которой я борюсь уже б.

Всем привет! Решил прокатиться на юга, и тут в жару всплыла такая проблема что иногда педаль тормоза.

  • Saimon124
    • завсегдатай клуба
  • 02 07 2013, 03:55
  • 643
  • Профиль
    • Авто: BMW E46 320Ci
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 410
    • И не говорите, что звучит как грузовой дизель

      Источник

      Adblock
      detector