Шум при работе двигателя 1zz

Шум при работе двигателя 1zz

масло когда менял?

да и подушки проверь

масло поменял вчера.

тож подумал изза масло мало ли. да и замена пришла давно.
думаю не подушки т.к.никакой вибрации итп.

нужно снять ремень и прслушать хорошенько, если не шумит то это может быть амортизатор натяжителя ремня

шум исходит с движка нежели с ремня.

ну там амортизатор стоит он трещит. втулке там кирдык наверно

ага понял. в ютубе глянул

что и он можь шум такой издавать.попробую снять ремень и завести.отпишусь попозже

долго не оставляй заведенной

фильтр VVTi помой

находится под клапаном VVTi, пробка откручивается шестигранником, но сначала сними сам клапан VVTi дабы не сломать штекер и, чтобы не мешало

753773, ремонт любого двигателя!

P.S сам езжу на 1ZZ знаю все нюансы

натяжитель т.е.этот амортизатор ремня

внорме. шум не от него.правда ремень не скидывал но звук не оттуда исходит (((
записался на пятницу в СТОпро на ленская3 они то наверняка должны знать )
отпишусь после диагностики

гидронатяжитель цепи поменять пробуй. 900 рб стоит

Если только при нагрузке

На малых оборотах, то либо что то из навесного, скорее всего помпа. Либо уже цепь растянута, по звуку можно определить. У помпы металический шелест, у цепи более глухой..

у меня тоже шумит на холостых

Типа клацания клапанов, грят что все зз так шумят, мол это звездочка ввти устает со временем

в сто не нашли причину(((
сказали что так и должен работать)))
ну кто поможет то?

фильтр VVTi проверил.

vvti вообще не хочу лесть. один раз на марке бимс полез так после этого проблем сток нагреб себе что пришлось заплатить за новый датчик(((

не туда сходил наверное:-)

натяжитель ремня попробуй заменить. мой стал тише работать после замены, но всетаки есть посторонний стук когда разгоняюсь при малых оборотах

ролик натяжителя грм у меня то же шум был долго не опредилили сегодня меняли ро
лик

Возможно подошла к замене цепь(вскрыть клапанную крышку,и все станает ясно), как вариант, или требуется регулировка клапанов, еще проверить вод.помпу. У самого такая же ситуация-требуется замена цепи и т.д

Источник

Шум при работе двигателя 1zz

масло когда менял?

да и подушки проверь

масло поменял вчера.

тож подумал изза масло мало ли. да и замена пришла давно.
думаю не подушки т.к.никакой вибрации итп.

нужно снять ремень и прслушать хорошенько, если не шумит то это может быть амортизатор натяжителя ремня

шум исходит с движка нежели с ремня.

ну там амортизатор стоит он трещит. втулке там кирдык наверно

ага понял. в ютубе глянул

что и он можь шум такой издавать.попробую снять ремень и завести.отпишусь попозже

долго не оставляй заведенной

фильтр VVTi помой

находится под клапаном VVTi, пробка откручивается шестигранником, но сначала сними сам клапан VVTi дабы не сломать штекер и, чтобы не мешало

753773, ремонт любого двигателя!

P.S сам езжу на 1ZZ знаю все нюансы

натяжитель т.е.этот амортизатор ремня

внорме. шум не от него.правда ремень не скидывал но звук не оттуда исходит (((
записался на пятницу в СТОпро на ленская3 они то наверняка должны знать )
отпишусь после диагностики

гидронатяжитель цепи поменять пробуй. 900 рб стоит

Если только при нагрузке

На малых оборотах, то либо что то из навесного, скорее всего помпа. Либо уже цепь растянута, по звуку можно определить. У помпы металический шелест, у цепи более глухой..

у меня тоже шумит на холостых

Типа клацания клапанов, грят что все зз так шумят, мол это звездочка ввти устает со временем

в сто не нашли причину(((
сказали что так и должен работать)))
ну кто поможет то?

Читайте также:  Курсовая работа ремонт двигателя ваз 2106

фильтр VVTi проверил.

vvti вообще не хочу лесть. один раз на марке бимс полез так после этого проблем сток нагреб себе что пришлось заплатить за новый датчик(((

не туда сходил наверное:-)

натяжитель ремня попробуй заменить. мой стал тише работать после замены, но всетаки есть посторонний стук когда разгоняюсь при малых оборотах

ролик натяжителя грм у меня то же шум был долго не опредилили сегодня меняли ро
лик

Возможно подошла к замене цепь(вскрыть клапанную крышку,и все станает ясно), как вариант, или требуется регулировка клапанов, еще проверить вод.помпу. У самого такая же ситуация-требуется замена цепи и т.д

Источник

Двигатель 1 ZZ (FE) — Ресурс и технические особенности

Силовой агрегат производства Японии совсем недавно устанавливался на автомобилях фирмы Тойота, предназначенных для внутреннего рынка. Двигатель 1ZZ попал на европейский, а затем и на Российский авторынки сравнительно недавно. По всем параметрам он заменил своего предшественника 3S-FE. Многие автомобилисты по достоинству оценили высокое качество и отличные технические характеристики нового двигателя 1 ZZ FE. Ими отмечены такие явные преимущества, как повышенные мощностные показатели (120 – 140 лошадиных сил) и сверхвысокая надежность японского двигателя внутреннего сгорания.

Выпуск модификаций семейства двигателя Toyota 1ZZ-FE

В течение длительного периода производства данных двигателей были разработаны и выпущены образцы различных модификаций:

Японский завод изготовитель Toyota Motor Manufacturing West Virginia, расположенный в городе Буффало в США, занимался изготовлением 1ZZ-FE. Этот мотор – наиболее востребованный среди всей линейки, сборка двигателя 1ZZ FE велась в течение девяти лет, начиная с 1998 года. Данный двигатель обладает мощностью около 140 л. с.

В отличие от 1ZZ-FE, в конструкцию силового агрегата 1ZZ-FED входят кованые шатуны меньшего веса.

Сборка двигателя производилась на японском предприятии Shimoyama Plant.

Двигатель 1ZZ-FBE предназначен для работы на биотопливе, в соответствии со стандартом Е85. Его производили для автомобилей Бразильского рынка.

Перечень автомобилей, на которых установлен Тойота двигатель 1 ZZ:

  • Toyota Corolla;
  • Toyota Avensis;
  • Toyota Caldina;
  • Toyota Vista;
  • Toyota Premio;
  • Toyota Celica;
  • Toyota Matrix XR;
  • Toyota Allion;
  • Toyota MR2;
  • Toyota Opa;
  • Toyota Isis;
  • Toyota Wish;
  • Lotus Elise;
  • Toyota WiLL VS;
  • Chevrolet Prizm;
  • Pontiac Vibe.

Двигатель 1ZZ технические характеристики

Название двигателяToyota 1ZZМатериал изготовления блока цилиндров и ГБЦСплав алюминия с гильзами из чугунаТопливная системаИнжекторРасположение цилиндровРядноеЧисло цилиндров4 шт. Каждый цилиндр имеет четыре клапанаДлина хода поршня91,5 ммОбъем двигателя1794 см3Мощность120 – 143 л. с.Крутящий момент165 – 171 н.м об/минВид топливаБензин АИ 92Соответствие нормам экологииЕвро-4Вес двигателя 1ZZ135 кгПоказатели вязкости моторного масла5W-30, 10W-30. Синтетика.Интервал замены масла5 – 10 000 км пробега1ZZ FE ресурс двигателя200 000 км

При езде по городским магистралям с напряженным автомобильным движением расход бензина равен свыше 10 литров. На загородных трассах двигатель Toyota 1ZZ наиболее экономичен – потребление около 6,2 л. При движении в смешанных режимах – 8 литров бензина соответственно.

Существенные изменения в конструкции нового двигателя 1ZZ

В отличие от предшественника двигателя 7А, здесь изменен блок цилиндров.

  • Он теперь изготавливается из алюминия и имеет меньший вес.
  • Привод газораспределительного механизма оснащен цепной передачей вместо привычного ремня ГРМ.
  • Установлены системы: газораспределения VVTi, зажигания DIS-4.
  • Метод изготовления шатунов – ковка.
  • Увеличен ход поршня.
  • Используются клапаны меньшего веса.

Основные недостатки двигателей Toyota 1ZZ-FE

Данный мотор отличается выносливостью, повышенной надежностью, поломки в его устройстве случаются крайне редко.

За время эксплуатации были замечены наиболее часто встречающиеся проблемы в работе двигателей семейства Toyota 1ZZ. Некоторые из них отмечены в следующем списке:

  • повышение расхода смазочной жидкости;
  • появление стуков и непривычных шумов в работающем моторе 1ZZ;
  • плавающие обороты;
  • вибрации двигателя 1ZZ;
  • плохая устойчивость рабочих элементов силового агрегата против возможных перегревов;
  • сравнительно небольшой ресурс Toyota 1ZZ, равный 200 тысяч километров.

Замечено, что причиной повышенного потребления моторного масла здесь являются маслосъемные кольца. Народными умельцами найдено решение данной проблемы – замена на новые детали, которые произведены не в 2005 году, а немного позже. Чтобы восстановить работоспособность двигателя, достаточно поменять устаревшие маслосъемные кольца и долить моторное масло в картер Toyota 1ZZ до объема равного 4,2 литра.

Читайте также:  Технические характеристики дизельного двигателя с воздушным охлаждением на газ

Постукивания двигателя вызваны чаще всего чрезмерным растяжением цепи ГРМ. Как правило, это замечается после пройденного расстояния в 150 000 километров. Чтобы избавиться от данного дефекта, нужна замена цепи ГРМ на двигателе 1ZZ. Если с цепью все в порядке, рекомендуется обследовать приводной ремень и его натяжитель. Наименьшая вероятность стука двигателя – сбой регулировок зазоров клапанов на 1ZZ.

Чтобы устранить такой дефект в работе двигателя внутреннего сгорания, как плавающие обороты, необходимо промыть блок дроссельной заслонки, а также клапан режима холостого хода.

При возникновении вибраций двигателя следует проверить его заднюю подушку. Если дефектов не выявлено, придется привыкать к данной особенности конкретного двигателя.

Материал изготовления блока цилиндров часто деформируется вследствие работы при повышенных температурах. Если геометрия данного узла нарушена, придется заменять его на новый блок.

Внимание: Официально считается, что 1ZZ одноразовый двигатель, который не ремонтируется и не восстанавливается, капремонт здесь не проводится. Двигатели, выпущенные на базе 1ZZ-FE после 2005 года, отличаются большей надежностью и долговечностью. Это моторы нового поколения: 2ZZ-GE (спортивная модель), 3ZZ-FE, и наиболее совершенная модификация двигатель 4ZZ-FE.

Особенности технического обслуживания двигателя 1ZZ-FE

Данный мотор не отличается повышенной капризностью, техобслуживание проводится в определенные сроки, оговоренные регламентом. Завод изготовитель разработал следующие правила:

  • Проводить замену моторного масла через каждый пробег в 10 тысяч километров.
  • Если машина с двигателем Toyota 1ZZ эксплуатируется в напряженном режиме этот параметр сокращается до 5 000 км пройденного пути.
  • Зазоры клапанов газораспределительного механизма нужно регулировать после пробега в 20 000 км.
  • Цепь ГРМ нуждается в замене на новый узел через 150 – 200 000 км.

Ввиду того, что японский двигатель Toyota 1ZZ-FE относится к одноразовому типу механизмов, его капитальный ремонт неосуществим. Такие мероприятия, как перегильзовка гильз здесь не проводится, конструкцией данные действия не предусмотрены. Коренные вкладыши также не подлежат восстановлению. Продлить срок эксплуатации двигателя Toyota 1ZZ можно только за счет соблюдения правил проведения технического обслуживания.

При заклинивании двигатель 1ZZ отремонтировать будет достаточно проблематично. Однако, торговая сеть авторынка предлагает наборы специальных ремкомлектов производства Германии для японских двигателей Toyota 1ZZ.

Источник

Шум при работе двигателя 1zz

Надеялся, что эта проблема разрешится после замены масляного фильтра и масла, но нет. Все точно также. Причем это происходит не постоянно, после первого пуска, повторный пуск уже проходит без постороннего звука.
Если машина стоит немного наклоненной на сторону пассажира, то тоже нет такого звука (это не совсем проверено, но несколько раз обращал на это внимание).

Масло залито Toyota 5W30, оригинал, фильтр MANN.

Двигатель капиталился в феврале 2017 г, оборвало цепь из-за масляного голодания. Менялось много чего, после этого проблем не было до сего момента. И еще после последней замены масла начался жор масла — под машиной луж и подтеков масла нет, машина не дымит. Куда уходит масло пока что ума не приложу. Вчера поездка из Воскресенска в Москву и обратно (примерно 250 км всего), на щупе от середины между мин и макс, уровень спустился до отметки мин.

Вот видео запуска:
https://youtu.be/oFb-VBEOUf0
_________________
Toyota Avensis 2005, 1.8 АКПП Вернуться к началу

bottrop
Активист

Пол:
Зарегистрирован: 12.07.2015
Сообщения: 491

Сообщение: #2 Добавлено: 17 Май 2018 07:12 Заголовок сообщения:
Имхо, — муфта ВВТИ
попробуй сеточку фильтра подачи масла к ВВТИ почистить
поддон вскрой — на маслоприемник посмотри
Вернуться к началу
ipsorus

Пол:
Зарегистрирован: 26.06.2014
Сообщения: 8
Откуда: Воскресенск

Сообщение: #3 Добавлено: 17 Май 2018 10:27 Заголовок сообщения:
Эту сеточку можно самостоятельно вынуть или нужно в сервис ехать? Есть ли какие-то нюансы этой процедуры?

И не может ли так шуметь натяжитель цепи?

По маслу какие могут быть предположения, куда уходит в таком большом объеме? При условии что не дымит. Есть только небольшие подтеки на крышке ГРМ и еще немного меня смутило масляное пятно на впускном коллекторе, справа подходит какой-то шланг, он в мягкой резиновой защите и вот вокруг этого штуцера есть следы масла.
_________________
Toyota Avensis 2005, 1.8 АКПП

Вернуться к началу
bottrop
Активист

Пол:
Зарегистрирован: 12.07.2015
Сообщения: 491

Сообщение: #4 Добавлено: 17 Май 2018 11:28 Заголовок сообщения:
ipsorus писал(а):
Эту сеточку можно самостоятельно вынуть или нужно в сервис ехать? Есть ли какие-то нюансы этой процедуры?

И не может ли так шуметь натяжитель цепи?

По маслу какие могут быть предположения, куда уходит в таком большом объеме? При условии что не дымит. Есть только небольшие подтеки на крышке ГРМ и еще немного меня смутило масляное пятно на впускном коллекторе, справа подходит какой-то шланг, он в мягкой резиновой защите и вот вокруг этого штуцера есть следы масла.

масло может во впуск уходить — но дымить будет полюбому
мож, просто подделка попалась
смени марку масла
про цепь я не подумал. Обычно кап. ремонт подразумевает ее замену
Да, так может еще цепь фигачить, пока натяжитель не поднатянется, но натяжитель при этом должет или на всю длину вытянут быть или иметь дефект зубчика/храповика
насколько вылез натяжитель можно посмотреть, сняв клапанную крышку
состояние свечей неплохо было бы увидеть — масло просто так никуда дется не может
про чистку сетки https://www.drive2.ru/l/9642424/
https://forums.drom.ru/hybrid-eco-cars/t1151407874.html

Вернуться к началу
ipsorus

Пол:
Зарегистрирован: 26.06.2014
Сообщения: 8
Откуда: Воскресенск

Сообщение: #5 Добавлено: 18 Май 2018 09:28 Заголовок сообщения:
Вчера выяснился печальный факт — все таки дым идет из трубы когда сильно газу поддать.

Цепь меняли при капиталке, звезды на распредвалах меняли, натяжитель, и все сопутствующее тоже меняли.

Похоже опять вставать на капиталку придется(

Этот патрубок, который идет во впускной коллектор — это и есть отвод газов во впуск, почему он идет с маслом? Хана клапанам? Или маслосъемным колпачкам на клапанах?
_________________
Toyota Avensis 2005, 1.8 АКПП

Вернуться к началу
bottrop
Активист

Пол:
Зарегистрирован: 12.07.2015
Сообщения: 491

Сообщение: #6 Добавлено: 18 Май 2018 14:45 Заголовок сообщения:
ipsorus писал(а):
Вчера выяснился печальный факт — все таки дым идет из трубы когда сильно газу поддать.

Цепь меняли при капиталке, звезды на распредвалах меняли, натяжитель, и все сопутствующее тоже меняли.

Похоже опять вставать на капиталку придется(

Этот патрубок, который идет во впускной коллектор — это и есть отвод газов во впуск, почему он идет с маслом? Хана клапанам? Или маслосъемным колпачкам на клапанах?

какой именно объем работ был при капиталке?
Эллипсность цилиндров меряли? Поршни меняли, кольца? Что-нибудь точили? В чем именно заключалась «капиталка»? Гарантия после «капиталки» кончилась?
Какова сейчас компрессия по цилиндрам?
В каком состоянии свечи?

Вернуться к началу
ipsorus

Пол:
Зарегистрирован: 26.06.2014
Сообщения: 8
Откуда: Воскресенск

Сообщение: #7 Добавлено: 18 Май 2018 15:00 Заголовок сообщения:
bottrop писал(а):
какой именно объем работ был при капиталке.

Капиталка произошла из-за обрыва цепи, которую в свою очередь повлекло заклинивание одного распредвала из-за масляного голодания (загорелась лампа масленка).

По словам тех людей, которые делали капиталку, поменяли два или три загнутых клапана (не помню точное количество), заменили все что связано с цепью (звезды, натяжитель итд), маслосъемные колпачки, кольца на поршнях (сами поршни говорят нормальные и цилиндры нормальные, со слов мастера), масляный насос, очистили на сколько возможно картер и другие узлы двигателя изнутри.

После капиталки прошел порядка 25 тыс.км (дело было в феврале 2017), обкатку прошел как сказали, сменил масло на Тойота 5w30, сгонял в Крым и обратно до Москвы. Ну и вот, более ничего не могу добавить. Свечи тоже менял по осени, т.к. одна катуха приказала долго жить.
Началась проблема с трещанием при запуске примерно зимой, думал дело в масле, сменил масло (как раз пробег 10 тыс.км) подходил, но трещание не прошло.
А недавно залез измерить уровень масла и обалдел от увиденного — уровень чуть ниже минимума. Долил, поездил и опять масло ушло.

Делал мотор через знакомого знакомого, поэтому гарантия думаю что кончилась, если она вообще была)

Источник

Adblock
detector