Шум при 2000 оборотах двигателя

Воет мотор на Весте в диапазоне 1500-2000 об/мин. Причина и устранение.

Многие владельцы автомобиля Лада Веста сталкиваются с неприятной особенностью — с характерным «троллейбусным» гудением при работе двигателя в диапазоне 1500-2000 оборотов в минуту (плюс-минус). Кто-то сталкивается с этой проблемой сразу после покупки новой машины, кого-то она настигает чуть позже. У меня она проявилась при пробеге около 25000 километров.

Изначально я грешил на КПП, то что она у Весты «музыкальная» — общепризнанный факт. Многие утверждают, что с заменой масла в коробке на полусинтетику звук становится тише. Я поменял — никакого результата! Разве что скорости стали переключаться более четко.

И только после этого я догадался погазовать до 1500-2000 оборотов с выжатым сцеплением, звук шел именно от двигателя.

Поехал к дилеру, он действительно признал, что звук присутствует, но ремонтировать отказался, сославшись на то, что это особенность работы двигателя и неисправностью не является. Рекомендовал ездить до очередного ТО и не париться.

Меж тем в звуке работы двигателя появились новые нотки, уже на холостых оборотах — некое подобие мурлыканья или глухого бренчания. Поехал к дилеру снова, мастер долго слушал, машину забрали на диагностику и через какое-то время мне позвонили с радостной новостью — причина посторонних звуков установлена и устранена. Оказался перетянут ремень ГРМ.

Приехав в сервис я не поверил своим ушам — бренчание на холостых ушло, троллейбусное вытье на 1500-2000 об/мин хоть и не ушло полностью, но действительно стало похоже на звук нормальной работы двигателя — точно так же, как и на новой машине (специально заводили другую Весту и сравнивали)

Ниже привожу смонтированное видео с регистратора, по которому можно оценить уровень шумов двигателя до ремонта и после ремонта.

Источник

Воет мотор на Весте в диапазоне 1500-2000 об/мин. Причина и устранение.

Многие владельцы автомобиля Лада Веста сталкиваются с неприятной особенностью — с характерным «троллейбусным» гудением при работе двигателя в диапазоне 1500-2000 оборотов в минуту (плюс-минус). Кто-то сталкивается с этой проблемой сразу после покупки новой машины, кого-то она настигает чуть позже. У меня она проявилась при пробеге около 25000 километров.

Изначально я грешил на КПП, то что она у Весты «музыкальная» — общепризнанный факт. Многие утверждают, что с заменой масла в коробке на полусинтетику звук становится тише. Я поменял — никакого результата! Разве что скорости стали переключаться более четко.

И только после этого я догадался погазовать до 1500-2000 оборотов с выжатым сцеплением, звук шел именно от двигателя.

Поехал к дилеру, он действительно признал, что звук присутствует, но ремонтировать отказался, сославшись на то, что это особенность работы двигателя и неисправностью не является. Рекомендовал ездить до очередного ТО и не париться.

Меж тем в звуке работы двигателя появились новые нотки, уже на холостых оборотах — некое подобие мурлыканья или глухого бренчания. Поехал к дилеру снова, мастер долго слушал, машину забрали на диагностику и через какое-то время мне позвонили с радостной новостью — причина посторонних звуков установлена и устранена. Оказался перетянут ремень ГРМ.

Приехав в сервис я не поверил своим ушам — бренчание на холостых ушло, троллейбусное вытье на 1500-2000 об/мин хоть и не ушло полностью, но действительно стало похоже на звук нормальной работы двигателя — точно так же, как и на новой машине (специально заводили другую Весту и сравнивали)

Читайте также:  После замены двигателя не заводится матиз

Ниже привожу смонтированное видео с регистратора, по которому можно оценить уровень шумов двигателя до ремонта и после ремонта.

Источник

Шум при 2000 оборотах двигателя

Morgul » 28.09.2006 21:46

Съездил в отпуск, на юга, собственно, где постоянно серпантин. Собственно, там жужжание впервые и проявилось. Появляется ровно на 2000 оборотах, на любой передаче. Может на 4й нет.
Жужжание не сильно шумное, но явное, особенно пока разгоняешься. Похоже на коробку. Никто не сталкивался, что это может быть?
PS. на холостых 2000 rpm — все ок.

авто: cefiro 2001 A33.

Тимур » 29.09.2006 5:16

White Shark » 29.09.2006 8:26

Тимур » 29.09.2006 10:21

White Shark » 29.09.2006 12:42

Тимур » 29.09.2006 12:57

Алексей001 » 29.09.2006 12:57

White Shark » 29.09.2006 13:21

Тимур » 29.09.2006 13:43

Тимур » 29.09.2006 13:45

Morgul » 29.09.2006 20:26

AndrewCFR » 01.10.2006 6:25

baton_ronin » 01.10.2006 17:31

Алексей001 » 02.10.2006 9:27

Morgul » 17.04.2007 11:07

так это на стоячей можно сделать, а я ооочень редко добивался небольшого жужжания на стоячей машине, играя газом.
Звук тот у меня пропал после этой темы, но недавно надо было брата на «галстуке» потаскать. Причем я знал, что это вредно, и поэтому тащил всего метров 100-200 (с дороги отвезли на парковку, благо рядом было). После этого зажжужало опять на 2000. Потом пропало, теперь опять появилось мля. На 2000 и где-то 1200. Меняли только натяжной ролик, так что он новый.

Это проявляется только в движении. Коробка? Но я думаю, если бы было что-то не так, это как-то проявлялось еще? А так все так же, как и в первый день когда я сел в машину (она с аукциона). Кто-то предположил — бензонасос. Не знаю, не разбираюсь.
Блин, чего делать? Иногда жужжание довольно сильное — как ножом по сердцу!

PS. город небольшой, особо не потестишь тут ничего на крутых девайсах.

Источник

Ваша машина издаёт шум. 16 характерных звуков, по которым вы сможете определить неисправность в автомобиле

По мере старения автомобиля и накопления внушительного пробега, возможно появление внутреннего шума и скрипа, и это совершенно нормально. Однако есть и другие шумы, которые могут указывать на проблемы, а могут и вовсе ничего не указывать. Лучший совет — это держать ухо настроенным на эти звуки и знать, что они означают, если вы их слышите.

Вот некоторые вещи, о которых нужно знать, и что они могут значить:

Слабый рычащий шум : рык, который поднимается и опускается с частотой вращения двигателя, может указывать на низкий уровень жидкости в гидроусилителе рулевого управления, поскольку насос в агрегате испытывает нехватку смазки. Возможно, вам просто потребуется дозаправить гидроусилитель рулевого управления, но вы также должны проверить систему на наличие утечек, так как ремонт может потребоваться.

Тикающий шум из-под капота : Незначительный тикающий шум — это нормально, это звук работы инжекторов топлива. Более громкое тиканье может указывать на шум подъёмника или клапанного механизма. Шум клапанной коробки передач сам по себе не вызывает особого беспокойства — двигатель может проехать еще более 20 000 км с шумным подъемником, но уровень масла все же необходимо проверить.

Храповый звук с передней стороны : Отказ шарниров на переднеприводном автомобиле вызовет ритмичный щелчок или трепетный шум, который можно услышать при опущенном окне. Хороший способ точно определить на какой колесе этот шум внизу, это заехать на парковку и ехать по кругу, поочередно с левым и правым колесом, сложенным до конца в одну сторону, и посмотреть на какой стороне шум становится громче.

Читайте также:  Что будет если перегреть двигатель на классике

Заметный щелчок при переключении коробки передач : На автомобиле с задним приводом неисправные U-образные шарниры будут сжиматься, когда вы включаете передачу, или когда вы выжимаете или отпускаете дроссель. Это звук еле заметный щелчок при нажатии педали газа. На автомобиле с передним приводом этот тип защелкивания может означать износ креплений двигателя, хотя он и идет с передней части. Часто в переднеприводных автомобилях износ креплений двигателя также означает вибрацию, которая усиливается при нагрузке на двигатель.

Скрипучий звук спереди : Скрип или хлопок с передней стороны при движении по неровностям может указывать на неисправность шарниров. Износ шарниров часто также означает небрежность в вождении, большой уклон и люфт в рулевом управлении, с постоянной коррекцией, чтобы оставаться на прямой. Для диагностики шарниров можно безопасно поднять переднюю часть таким образом, чтобы колеса подвешивались и подвеска не нагружалась. Возьмитесь за руль в положении «12 и 6 часов» и двигайте налево-направо, а также в положении «3 и 9 часов». Узнайте, насколько велик люфт в колесе, и прислушайтесь к скрипучим или трескучим звукам.

Скулящий шум : При низком уровне жидкости или чрезмерном загрязнении и износе жидкости трансмиссия может издавать скулящие или слабые стоны. Эту проблему необходимо решить немедленно. Узнайте, как правильно проверить трансмиссионную жидкость в вашем автомобиле.

Щелчок при нажатии на тормоза : Скоба неправильно выровнена или ослаблена, либо ослаблена какая-либо другая деталь тормозной системы. Это опасно, и транспортное средство не должно управляться до тех пор, пока не будет диагностировано и отремонтировано.

Скрип или шлифовка при нажатии на тормоза: Визг может означать, что тормозные колодки начинают изнашиваться, или это может ничего не значить. Фрикционный материал одних тормозных накладок просто шумнее других. Тем не менее, проверьте. С другой стороны, металлический визг или шлифовка может означать, что индикатор износа тормозной накладки соприкасается с тормозным ротором или что колодки изношены до точки контакта металла с металлом. Это очень опасно; немедленно замените колодки и роторы или обратитесь к своему доверенному мастеру.

Щелчок компрессора каждые несколько секунд во время работы кондиционера : Если фрион кондиционера слишком низкий, сцепление компрессора включает и выключает компрессор. Низкий уровень фриона также будет сопровождаться низкой производительностью кондиционера, например, при выдачи холодного воздуха только в движении автомобиля или появлении плесневых запахов от вентиляционных отверстий.

Заметный вой сзади : Изношенный или поломонный дифференциал масла может вызвать характерный вой, который меняет высоту тона при разгоне.

Визжание или щебетание в двигателе : На старом автомобиле с несколькими клиновыми ремнями это обычно указывает на ослабленный ремень или слегка перекошенный вспомогательный шкив. Змеевидные ремни оснащены натяжителем, который задерживает эту проблему, но старые ремни все равно следует проверить фонариком. Любые трещины на ремне означают, что пришло время заменить его.

Нерегулярный, похожий на погремушку звук из-под автомобиля во время вождения : Скорее всего, это свободный компонент выхлопных газов. Вы также можете заметить вибрацию снизу, когда двигатель работает на холостом ходу с ногой на тормозе.

Сильный стук с передней стороны во время прохождения кочек : Если вы услышите стук, когда попадёте в большую яму, это совсем не необычно. Явный звук удара при прохождении ям и кочек могут указывать на износ амортизатора, износ передних втулок или другие проблемы. Когда автомобиль припаркован, несколько раз нажмите на крыло и посмотрите, можно ли воспроизвести шум. Автомобиль должен отскакивать не более двух раз; более двух отскакиваний может означать износ. Такие шумы могут также означать износ таких компонентов рулевого управления, как тягово-сцепное устройство или рычаг натяжителя колеса. Поднимите капот, поверните ключ, чтобы разблокировать рулевое колесо, попросите помощника поработать колесом туда-сюда (выключите двигатель) и послушайте необычные звуки. Также следите за рулевой колонкой, чтобы увидеть, какой люфт или наклон находится в компонентах, когда они выполняют свою работу.

Читайте также:  Чем и как удалить нагар с клапанов двигателя

Сильный стук или шум от двигателя : если вы слышите что-то, что звучит как будто кто-то стучит молотком по крышке мусорного бака, это совсем не хорошо. Это может означать износ основных подшипников или шатунных подшипников, или сильную нехватку масла из-за низкого уровня масла или низкого давления масла в насосе. Немедленно остановитесь и проверьте уровень масла.

Шум или стоны, которые становятся громче и изменяют ритм по мере набора скорости : Это трудно заметить, но это может быть признаком плохого состояния подшипников колес или износа подшипников осей. Чтобы еще больше запутать ситуацию, ненормальный износ шин также может вызвать эти симптомы.

Шипящий звук из-под капота : Чаще всего шипящий шум означает утечку жидкости из шланга или вакуумной линии или, возможно, из прокладки головы. Тем не менее, прокладка с негерметичной головкой вызовет другие проблемы с управляемостью.

Это лишь краткий обзор некоторых странных шумов, которые может издавать ваш автомобиль, и того, как их интерпретировать. Это не значит, что вы должны стать автомобильным ипохондриком, но в любом случае важно развить слух для такого рода вещей.

Какие звуки издает ваша машина и как вы их проверяете? Сообщите нам об этом в комментариях.

Источник

Шум при 2000 оборотах двигателя

Morgul » 28.09.2006 21:46

Съездил в отпуск, на юга, собственно, где постоянно серпантин. Собственно, там жужжание впервые и проявилось. Появляется ровно на 2000 оборотах, на любой передаче. Может на 4й нет.
Жужжание не сильно шумное, но явное, особенно пока разгоняешься. Похоже на коробку. Никто не сталкивался, что это может быть?
PS. на холостых 2000 rpm — все ок.

авто: cefiro 2001 A33.

Тимур » 29.09.2006 5:16

White Shark » 29.09.2006 8:26

Тимур » 29.09.2006 10:21

White Shark » 29.09.2006 12:42

Тимур » 29.09.2006 12:57

Алексей001 » 29.09.2006 12:57

White Shark » 29.09.2006 13:21

Тимур » 29.09.2006 13:43

Тимур » 29.09.2006 13:45

Morgul » 29.09.2006 20:26

AndrewCFR » 01.10.2006 6:25

baton_ronin » 01.10.2006 17:31

Алексей001 » 02.10.2006 9:27

Morgul » 17.04.2007 11:07

так это на стоячей можно сделать, а я ооочень редко добивался небольшого жужжания на стоячей машине, играя газом.
Звук тот у меня пропал после этой темы, но недавно надо было брата на «галстуке» потаскать. Причем я знал, что это вредно, и поэтому тащил всего метров 100-200 (с дороги отвезли на парковку, благо рядом было). После этого зажжужало опять на 2000. Потом пропало, теперь опять появилось мля. На 2000 и где-то 1200. Меняли только натяжной ролик, так что он новый.

Это проявляется только в движении. Коробка? Но я думаю, если бы было что-то не так, это как-то проявлялось еще? А так все так же, как и в первый день когда я сел в машину (она с аукциона). Кто-то предположил — бензонасос. Не знаю, не разбираюсь.
Блин, чего делать? Иногда жужжание довольно сильное — как ножом по сердцу!

PS. город небольшой, особо не потестишь тут ничего на крутых девайсах.

Источник

Adblock
detector