Шум на холодный двигатель пропадает при нажатии на сцепление

Содержание
  1. Шум на холодный двигатель пропадает при нажатии на сцепление
  2. Шум в КПП при нажатом сцеплении шум пропадает
  3. #1 Ponkrat
  4. #2 gerter
  5. #3 Ponkrat
  6. #4 Fixx
  7. #5 gerter
  8. #6 Fixx
  9. #7 Дм.Сутягин
  10. #8 Fixx
  11. #9 Ponkrat
  12. #10 Fixx
  13. #11 gerter
  14. #12 Дм.Сутягин
  15. #13 Fixx
  16. #14 Дм.Сутягин
  17. #15 Fixx
  18. #16 Justice
  19. #17 Fixx
  20. #18 gerter
  21. #19 Гость_Asturn_*
  22. #20 ivanich_2.0
  23. Шум на холодный двигатель пропадает при нажатии на сцепление
  24. Начало шуметь сцепление. Что происходит?
  25. Шум со стороны двигателя/кпп, при выжатом сцеплении — пропадает. (Страница 1 из 4)
  26. Сообщений с 1 по 20 из 73
  27. 1 Тема от Slag 2015-10-08 16:44:39 (2015-10-08 16:45:08 отредактировано Slag)
  28. Тема: Шум со стороны двигателя/кпп, при выжатом сцеплении — пропадает.
  29. 2 Ответ от iliaBkmz 2015-10-08 16:52:30
  30. Re: Шум со стороны двигателя/кпп, при выжатом сцеплении — пропадает.
  31. 3 Ответ от Slag 2015-10-08 17:50:40
  32. Re: Шум со стороны двигателя/кпп, при выжатом сцеплении — пропадает.
  33. 4 Ответ от baddiesel 2015-10-08 19:15:50
  34. Re: Шум со стороны двигателя/кпп, при выжатом сцеплении — пропадает.
  35. 5 Ответ от v258 2015-10-08 19:16:20
  36. Re: Шум со стороны двигателя/кпп, при выжатом сцеплении — пропадает.
  37. 6 Ответ от kosmos 2015-10-08 20:37:26
  38. Re: Шум со стороны двигателя/кпп, при выжатом сцеплении — пропадает.
  39. 7 Ответ от Slag 2015-10-09 10:01:11
  40. Re: Шум со стороны двигателя/кпп, при выжатом сцеплении — пропадает.
  41. 8 Ответ от iliaBkmz 2015-10-09 10:29:06
  42. Re: Шум со стороны двигателя/кпп, при выжатом сцеплении — пропадает.
  43. 9 Ответ от Sten 2015-10-09 12:24:52
  44. Re: Шум со стороны двигателя/кпп, при выжатом сцеплении — пропадает.
  45. 10 Ответ от Slag 2015-10-09 12:59:50
  46. Re: Шум со стороны двигателя/кпп, при выжатом сцеплении — пропадает.
  47. 11 Ответ от kosmos 2015-10-09 19:18:17 (2015-10-09 19:21:18 отредактировано kosmos)
  48. Re: Шум со стороны двигателя/кпп, при выжатом сцеплении — пропадает.
  49. 12 Ответ от Anton 2015-10-09 19:20:06
  50. Re: Шум со стороны двигателя/кпп, при выжатом сцеплении — пропадает.
  51. 13 Ответ от kosmos 2015-10-09 19:21:55 (2015-10-09 19:23:19 отредактировано kosmos)
  52. Re: Шум со стороны двигателя/кпп, при выжатом сцеплении — пропадает.
  53. 14 Ответ от Anton 2015-10-09 19:24:05
  54. Re: Шум со стороны двигателя/кпп, при выжатом сцеплении — пропадает.
  55. 15 Ответ от kosmos 2015-10-09 20:04:16 (2015-10-09 20:05:41 отредактировано kosmos)
  56. Re: Шум со стороны двигателя/кпп, при выжатом сцеплении — пропадает.
  57. 16 Ответ от Anton 2015-10-09 20:11:22
  58. Re: Шум со стороны двигателя/кпп, при выжатом сцеплении — пропадает.
  59. 17 Ответ от baddiesel 2015-10-09 21:09:15
  60. Re: Шум со стороны двигателя/кпп, при выжатом сцеплении — пропадает.
  61. 18 Ответ от sergo9531 2015-10-09 23:09:28
  62. Re: Шум со стороны двигателя/кпп, при выжатом сцеплении — пропадает.
  63. 19 Ответ от kosmos 2015-10-10 01:59:54
  64. Re: Шум со стороны двигателя/кпп, при выжатом сцеплении — пропадает.
  65. 20 Ответ от baddiesel 2015-10-10 07:47:35 (2015-10-10 07:48:23 отредактировано baddiesel)
  66. Re: Шум со стороны двигателя/кпп, при выжатом сцеплении — пропадает.

Шум на холодный двигатель пропадает при нажатии на сцепление

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Машина 2115. Работает на холостых оборотах тыр-тыр-тыр. Негромко, но можно разобрать. Нажимаю сцепление, идеальное состояние. Что бы это ?

По идее первичный вал корбки. Щас две темы нас транице есть — погляди.
А так может еще вжимной шуршать — только менять.
ЗЫ в любом случае можно забить т.к. несущественно.

Так если не хочу чтобы он был, что менять ?
вжимной как я понимаю шуршать должен когда я вжимаю ?

По идее первичный вал корбки. Щас две темы нас транице есть — погляди.
А так может еще вжимной шуршать — только менять.
ЗЫ в любом случае можно забить т.к. несущественно.

Так если не хочу чтобы он был, что менять ?
вжимной как я понимаю шуршать должен когда я вжимаю ?

Машина 2115. Работает на холостых оборотах тыр-тыр-тыр. Негромко, но можно разобрать. Нажимаю сцепление, идеальное состояние. Что бы это ?

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=75097 прочти мою историю правда у меня 2112 но разницы нет http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=74491 -начало истории

вот тут немного не моя ситуация, и в поиске аналогичного не нашел.
Спецы, кто знает хорошо устройство коробки, сцепления подскажите что может быть. Шум проподает при нажатии на педаль, или при наооборот поднятии педали вверх относительно рабочего положения

Мои предположения и доводы:
1) выжимной наврятли, т.к. почитав некоторые темы я понял что он шуметь начинает при нажатии на педаль.
2) ведомы диск сцепления. незнаю, сцепление в норме, не ведет, не пробуксовывает, хватает примерно по середине хода педали (ближе к низу)
3) коробка думаю тоже не причем, т.к. при поднятии педали сцепления вверх она продолжает крутиться а шум пропадает

Может ли быть шумяший звук от нажимной пружины? Что там еще можеть шуметь?

Источник

Шум в КПП при нажатом сцеплении шум пропадает

#1 Ponkrat

Сообщение отредактировал Ponkrat: 05 сентября 2012 — 15:48

#2 gerter

Пожалуйста, дайте совет, шумит коробка. Шум на всех передачах,на четвертой чуть поменьше. Шум пропадает при нажатии на педаль сцепления. По всем признакам и диагнозу спеца — подшипник первичного вала. Как он (подшипник)правильно называется где находиться в коробке и правильный Вин код. Говорят можно подобрать недорогой аналог. Заранее благодарю.

#3 Ponkrat

#4 Fixx

Всё верно, только проблема может быть не только в одном подшипнике, кроме того, если уж разбирать, то сразу менять всё, что можно.
У многих такая проблема. У меня(заменил коробку), у Fixx(так и ездит с гудением) ещё недавно темы создавали с подобным вопросом.
Есть ли смысл в ремонте?! Тут кто-то писал, что после переборки коробки хватило не надолго, что опять начала гудеть.

Я уже давно на другой коробке езжу уже с мая месяца

Смысл ремонта есть, если менять абсолютно все подшипники!

Можешь тут почитать что у чему, замена подшипника первичного вала не помогла

#5 gerter

Я уже давно на другой коробке езжу уже с мая месяца

Смысл ремонта есть, если менять абсолютно все подшипники!

Можешь тут почитать что у чему, замена подшипника первичного вала не помогла

#6 Fixx

Ну извини, не знал. Так я и думал, что замена на первичном вале бессмысленна.

Да уж ладно

для автора: на гудящей коробке можно ездить вообще очень долго если шум не прогрессирует

Читайте также:  Как снять двигатель с газ 3110 змз 4062

#7 Дм.Сутягин

для автора: на гудящей коробке можно ездить вообще очень долго если шум не прогрессирует

#8 Fixx

Подтверждаю. Уже два года так езжу. Без малого год назад в истеричном припадке купил новую, но так и не поставил.

#9 Ponkrat

#10 Fixx

#11 gerter

Спасибо! Буду ездить,пока не убью в усмерть,а пока новое масло залью)
На перспективу буду искать коробку.

#12 Дм.Сутягин

Залей присадку ХАДО, вот только не подскажу какую именно, нужно народ спрашивать, Много кто пробовал, говорят что шумы уходят.

#13 Fixx

Ну вот после прошлого обсуждения этой темы я решил и себе залить. Типа, коробку уже не так жалко, запасная есть. Проехал уже примерно 1,5 тысячи. Особых улучшений не слышу. А обещали, что эффект появится уже через 500 км. Может он появляется, только если свято в него веришь?

#14 Дм.Сутягин

Так туда льется ударная доза, типа 2-3 порции

#15 Fixx

Если НЕ ударная обошлась в тысячу рублей, то ну их нафиг, такие эксперименты. Денег жалко.

#16 Justice

Когда нет замены, это последний способ уйти от шума!

#17 Fixx

#18 gerter

Утверждать не буду, может и не помогает, но Без разборки это единственный способ сделать потише шумы

#19 Гость_Asturn_*

#20 ivanich_2.0

Пожалуйста, дайте совет, шумит коробка. Шум на всех передачах,на четвертой чуть поменьше. Шум пропадает при нажатии на педаль сцепления. По всем признакам и диагнозу спеца — подшипник первичного вала. Как он (подшипник)правильно называется где находиться в коробке и правильный Вин код. Говорят можно подобрать недорогой аналог. Заранее благодарю.

Сообщение отредактировал ivanich_2.0: 17 сентября 2012 — 22:58

Источник

Шум на холодный двигатель пропадает при нажатии на сцепление

Пару дней назад полностью заменил сцепление (406 дв.). Во время первого же пуска двигателя обнаружил шум. Сажусь за руль, выжимаю сцепление — шум пропадает, отпускаю — опять шумит!

Кто нибудь сталкивался с такой бедой.
И в чем может быть проблема.

Подшипник первичного вала менял?

Добавлено через 2 минуты 29 секунд
А скорее всего выжимной. Новый не значит хороший.

Тоже самое.Менял сальники на коробке,ну думаю дай подменю выжимной,зашумело,при выжатом тишина.Полез в коробку(5ти ступка),обнаружил расколота наружняя обойма подшипника 1го вала,заменил,остальное вроде в идеале.Шум не исчез.Сегодня взял на рынке 4х ступку за 35$(чтоб машина не стояла,очень нужна почти каждый день),накачался мануалов из инета, своих 2CD по ГАЗу,советов слесарей из таксопарка — на выходных поменяю на 4х ступку — и с богом на переборку(только сам,и ни какому слесарю не доверю),не спеша и аккуратно,хоть на месяц.Потом отпишусь.

Я именно так и поступил- взял поставил временно коробку 4-х ступенчатую — а свою 5-ступку снял на ремонт ,

Причина ремонта
_________________

Коробка шуршит на холостых — и особенно на 5-ой передачи , скорости включаются не внятно — и только при перегазовке (синхронизаторы — явно не выполняют свою функцию)

Сейчас разобрал — идет подробная дефектовка деталей
Но уже с уверенностью можно сказать — шуршали подшипники , стоит их от руки крутануть и они сильно шумят — хотя все в смазке . и люфтов вообще нет
Причина как мне кажеться — может быть в посадке на вал- возможно слишком тугая, будем промерять,
а так же , еще — в коробке было немножко стружки — продукт износа — от вилок муфт, стружка могла разкидываться с маслом — и уделать подшипники . по виду — шарики в подшипниках — с микро вкраплениями .
В общем — как все зделаю — выложу подробный отчет о проделаной работе с фотками

Добавлено через 4 минуты 5 секунд
да и еще

Авто выпуска 2001года . планирую поставить в коробку обновленные двойные синхронизаторы (муфты в сборе ), вилки к ним , а также конические подшипники промежуточного вала..

Источник

Начало шуметь сцепление. Что происходит?

Шум или гул, возникающий при выжатой педали сцепления, поначалу бывает едва различим. Он исчезает, как только водитель отпускает педаль, не причиняет дискомфорта и не дает особых поводов для беспокойства. Со временем шум усиливается, но слух автовладельца постепенно привыкает к этому звуку, а между тем, это верный признак повышенного износа выжимного подшипника. Передвигаясь вдоль оси вала коробки переключения передач, подшипник оказывает давление на лепестки корзины, кратковременно прекращая передачу крутящего момент двигателя.

Затягивание с ремонтом приводит к выходу подшипника из строя, что сопровождается протяжным резким звуком. Заклинивший выжимной подшипник по-прежнему отключает сцепление, автомобиль может продолжать движение, но при этом подвергаются значительному износу лапки вилки и другие детали. Дальнейшая эксплуатация транспортного средства в подобном режиме приводит к полному отказу сцепления и значительным финансовым затратам , связанным с заменой ряда деталей. При разрушении подшипника во время движения может пострадать вся корзина сцепления.

Ремонтные работы, связанные с заменой выжимного подшипника, сопровождаются снятием коробки передач. Такая процедура, в финансовом плане, довольно затратная, поэтому следует тщательно проверить остальные детали сцепления: вилку, пружины, накладки диска сцепления. Замене подлежат узлы с дефектами, следами износа и выработки. Своевременные ремонтные работы значительно сократят расходы на дальнейшее обслуживание транспортного средства.

Если ремонт по каким-либо причинам не проведён вовремя, а сцепление окончательно вышло из строя, добраться до ближайшей мастерской или стоянки можно самостоятельно, включив аварийную сигнализацию и соблюдая меры предосторожности. Для того, чтобы тронуться с места необходимо заглушить двигатель, включить повышенную передачу и запустить стартер. Автомобиль, после нескольких рывков, заведётся и начнет движение. Следует помнить, что при остановке придется глушить двигатель, поэтому аккумуляторная батарея должна быть исправна и полностью заряжена.

Не рекомендуется прибегать к данному методу передвижения в условиях интенсивного транспортного потока. При плотном дорожном движении, к месту ремонта автомобиль доставляется на буксире или с помощью эвакуатора.

Источник

Шум со стороны двигателя/кпп, при выжатом сцеплении — пропадает. (Страница 1 из 4)

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений с 1 по 20 из 73

1 Тема от Slag 2015-10-08 16:44:39 (2015-10-08 16:45:08 отредактировано Slag)

  • Slag
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Днепропетровск
  • Регистрация: 2014-04-23
  • Сообщений: 146Спасибо: 43
  • Авто: 2111 1,5 16кл. 2002 г.в.

Тема: Шум со стороны двигателя/кпп, при выжатом сцеплении — пропадает.

Добрый день. Утром завожу автомобиль, слышу какой-то дополнительный негромкий шум со стороны двигателя, шум больше похож на шелест или трение.. хз. Выжимаю сцепление — пропадает. Сцепление менялось полностью около 50 тыс. назад. Педаль нажимается легко (недавно менял тросик), передачи включаются нормально. Масло в коробке прошло примерно 45 тыс.
На прогретом двигателе вроде бы шум пропадает..
Подскажите что это может быть?

Читайте также:  Как снять двигатель бмв 520

2 Ответ от iliaBkmz 2015-10-08 16:52:30

  • iliaBkmz
  • Легенда форума
  • Неактивен
  • Регистрация: 2012-11-12
  • Сообщений: 2,041Спасибо: 584
  • Авто: outlander и 2104

Re: Шум со стороны двигателя/кпп, при выжатом сцеплении — пропадает.

Похоже помирает выжимной.

3 Ответ от Slag 2015-10-08 17:50:40

  • Slag
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Днепропетровск
  • Регистрация: 2014-04-23
  • Сообщений: 146Спасибо: 43
  • Авто: 2111 1,5 16кл. 2002 г.в.

Re: Шум со стороны двигателя/кпп, при выжатом сцеплении — пропадает.

перечитал кучу форумов, много людей пишут, что когда помирает выжимной, то его слышно при нажатой педали, а вот шум при отпущеной педали сцепления это подшипник первичного вала коробки..

4 Ответ от baddiesel 2015-10-08 19:15:50

  • baddiesel
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2015-09-20
  • Сообщений: 36Спасибо: 4
  • Авто: 21102

Re: Шум со стороны двигателя/кпп, при выжатом сцеплении — пропадает.

перечитал кучу форумов, много людей пишут, что когда помирает выжимной, то его слышно при нажатой педали, а вот шум при отпущеной педали сцепления это подшипник первичного вала коробки..

Правильно думаешь., если надумаешь его менять, то меняй сразу 4 подшипника на первичном и вторичном валах!

5 Ответ от v258 2015-10-08 19:16:20

  • v258
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодарский край
  • Регистрация: 2015-05-14
  • Сообщений: 171Спасибо: 37
  • Авто: ВАЗ 2111, 1,5 8V

Re: Шум со стороны двигателя/кпп, при выжатом сцеплении — пропадает.

вообще-то это родовая болячка, лечению обычно не поддается

6 Ответ от kosmos 2015-10-08 20:37:26

  • kosmos
  • Заблокирован
  • Неактивен
  • Регистрация: 2014-05-17
  • Сообщений: 2,021Спасибо: 406
  • Авто: 2111 — 1.5 -16v

Re: Шум со стороны двигателя/кпп, при выжатом сцеплении — пропадает.

Ничего там не надо менять, это просто выжимной об лепестки корзинки слегка соприкосается, это в том случае, если нажимаешь и шум прекращается, а если и при нажимание на сцепление шум, то точно выжимной на замену скоро. В данном случае это нормальное явление, ничего не трогайте.

7 Ответ от Slag 2015-10-09 10:01:11

  • Slag
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Днепропетровск
  • Регистрация: 2014-04-23
  • Сообщений: 146Спасибо: 43
  • Авто: 2111 1,5 16кл. 2002 г.в.

Re: Шум со стороны двигателя/кпп, при выжатом сцеплении — пропадает.

Спасибо, заменю масло в коробке, т.к. время уже подходит да и зима на носу, может уйдет шум..

8 Ответ от iliaBkmz 2015-10-09 10:29:06

  • iliaBkmz
  • Легенда форума
  • Неактивен
  • Регистрация: 2012-11-12
  • Сообщений: 2,041Спасибо: 584
  • Авто: outlander и 2104

Re: Шум со стороны двигателя/кпп, при выжатом сцеплении — пропадает.

Масло в коробке — тут не при чем. Разве его только там не хватает.

это нормальное явление, ничего не трогайте.

Да-да — сделайте погромче магнитолу и забудьте — хороший стук — наружу выйдет

9 Ответ от Sten 2015-10-09 12:24:52

  • Sten
  • Участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2015-02-26
  • Сообщений: 185Спасибо: 42
  • Авто: 2110

Re: Шум со стороны двигателя/кпп, при выжатом сцеплении — пропадает.

Послушай внимательно начни ехать. 1,2,3,4,5 при разгонах уже на оборотах будет возникать такой же шум и на ходу нажми сцепление, если пропадает, а опять отпустить сцепу и так же ехать на включенной передаче появляется, то это подшипник первичого вала.

10 Ответ от Slag 2015-10-09 12:59:50

  • Slag
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Днепропетровск
  • Регистрация: 2014-04-23
  • Сообщений: 146Спасибо: 43
  • Авто: 2111 1,5 16кл. 2002 г.в.

Re: Шум со стороны двигателя/кпп, при выжатом сцеплении — пропадает.

Спасибо за советы! Большая редкость когда вроде есть проблема, а все говорят «забей и не трать денег»))). Уговорили Пробег уже 327 тыс.. и рано или поздно в коробку прийдется заглянуть. Буду заниматься как нибудь потом)

11 Ответ от kosmos 2015-10-09 19:18:17 (2015-10-09 19:21:18 отредактировано kosmos)

  • kosmos
  • Заблокирован
  • Неактивен
  • Регистрация: 2014-05-17
  • Сообщений: 2,021Спасибо: 406
  • Авто: 2111 — 1.5 -16v

Re: Шум со стороны двигателя/кпп, при выжатом сцеплении — пропадает.

Масло в коробке — тут не при чем. Разве его только там не хватает.

это нормальное явление, ничего не трогайте.

Да-да — сделайте погромче магнитолу и забудьте — хороший стук — наружу выйдет

Кстати, то что у автора небольшой звук, это тоже лечится, скорей всего это «погремывает» сам подшипник выжимной о лепестки корзинки из-за люфта обоймы подшипника и обоймы. или сам выжимной очень часто болтается на своей посадочной втулки, она же пластмассовая и страдает в первую очередь, в следствии вижимной играет на лепестках так сказать корзинки
Короче это можно вылечить заменой посадочной втулки и самого подшипника, или попробовать подрегулировать трос сцепления, чтобы подшипник выжимной уберался от лепестков при отпускании педали сцепления. Второй вариант лучше
Так что ВАЗ рулит=)

12 Ответ от Anton 2015-10-09 19:20:06

  • Anton
  • Местный
  • Неактивен
  • Регистрация: 2014-02-20
  • Сообщений: 2,207Спасибо: 255

Re: Шум со стороны двигателя/кпп, при выжатом сцеплении — пропадает.

там же вроде стоит что то типа пружины

Масло в коробке — тут не при чем. Разве его только там не хватает.

Да-да — сделайте погромче магнитолу и забудьте — хороший стук — наружу выйдет

Кстати, то что у автора небольшой звук, это тоже лечится, скорей всего это «погремывает» сам подшипник выжимной о лепестки корзинки из-за люфта обоймы подшипника и обоймы. или сам выжимной очень часто болтается на своей посадочной втулки, она же пластмассовая и страдает в первую очередь, в следствии вижимной играет на лепестках так сказать корзинки
Короче это можно вылечить заменой посадочной втулки и самого подшипника, или поставить пружинку, которая вижимной будет убирать от корзинки при отпускании педали сцепления! Второй вариант лучше
Так что ВАЗ рулит=)

13 Ответ от kosmos 2015-10-09 19:21:55 (2015-10-09 19:23:19 отредактировано kosmos)

  • kosmos
  • Заблокирован
  • Неактивен
  • Регистрация: 2014-05-17
  • Сообщений: 2,021Спасибо: 406
  • Авто: 2111 — 1.5 -16v

Re: Шум со стороны двигателя/кпп, при выжатом сцеплении — пропадает.

Anton, да да, я перепутал не много, комментарий переделал А может эта пружинка кстати могла лопнуть от перетерания и пдшипник перекосило и касается о лепестки корзинки, от чего и шум

Читайте также:  Схема двигателя bmw 3 серии

14 Ответ от Anton 2015-10-09 19:24:05

  • Anton
  • Местный
  • Неактивен
  • Регистрация: 2014-02-20
  • Сообщений: 2,207Спасибо: 255

Re: Шум со стороны двигателя/кпп, при выжатом сцеплении — пропадает.

бывает

Anton, да да, я перепутал не много, комментарий переделал

Добавлено: 2015-10-09 23:24:05

там бывает от выработки сцепы всякой грязи набьет и он по валу плохо ходит до конца не отходит

15 Ответ от kosmos 2015-10-09 20:04:16 (2015-10-09 20:05:41 отредактировано kosmos)

  • kosmos
  • Заблокирован
  • Неактивен
  • Регистрация: 2014-05-17
  • Сообщений: 2,021Спасибо: 406
  • Авто: 2111 — 1.5 -16v

Re: Шум со стороны двигателя/кпп, при выжатом сцеплении — пропадает.

бывает

Anton, да да, я перепутал не много, комментарий переделал

Добавлено: 2015-10-09 23:24:05

там бывает от выработки сцепы всякой грязи набьет и он по валу плохо ходит до конца не отходит

Точно Для пробега 327 тыс. это нормально, так что ВАЗ нормальная машинка, главное чтобы руки из правильного места росли У меня тоже маленький шумок редко появляется, тоже грешил на помпу или ролики, а сцепу отжимаешь, пропадает, и шумок именно из того места, где сцепа) Шумок мизерный, так что норма всё! потом как нибудь залезу, когда диск буду менять

16 Ответ от Anton 2015-10-09 20:11:22

  • Anton
  • Местный
  • Неактивен
  • Регистрация: 2014-02-20
  • Сообщений: 2,207Спасибо: 255

Re: Шум со стороны двигателя/кпп, при выжатом сцеплении — пропадает.

точно работает нефиг лезть а то ведь как бывает полез делать одно сломал другое

17 Ответ от baddiesel 2015-10-09 21:09:15

  • baddiesel
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2015-09-20
  • Сообщений: 36Спасибо: 4
  • Авто: 21102

Re: Шум со стороны двигателя/кпп, при выжатом сцеплении — пропадает.

Масло в коробке — тут не при чем. Разве его только там не хватает.

Да-да — сделайте погромче магнитолу и забудьте — хороший стук — наружу выйдет

Кстати, то что у автора небольшой звук, это тоже лечится, скорей всего это «погремывает» сам подшипник выжимной о лепестки корзинки из-за люфта обоймы подшипника и обоймы. или сам выжимной очень часто болтается на своей посадочной втулки, она же пластмассовая и страдает в первую очередь, в следствии вижимной играет на лепестках так сказать корзинки
Короче это можно вылечить заменой посадочной втулки и самого подшипника, или попробовать подрегулировать трос сцепления, чтобы подшипник выжимной уберался от лепестков при отпускании педали сцепления. Второй вариант лучше
Так что ВАЗ рулит=)

На счёт этого я бы с тобой поспорил)) Выжимной подшипник никак не должен касаться лепестков корзинки в тот момент когда сцепа не выжита т.е. когда коробас на нейтралке. Иначе бы выжимной постоянно изнашивался т.к. находился бы в постоянном вращении)) Потому зазор в любом случае должен быть между выжимным и лепестками, отсюда и термин»свободный ход педали» Единственно Автору попробовать нужно подрегулировать трос сцепы что бы окончательно понять выжимной это или нет) Я всё же за то что подшипникам на первичном и вторвалу подходит конец)))

18 Ответ от sergo9531 2015-10-09 23:09:28

  • sergo9531
  • Местный
  • Неактивен
  • Откуда: Домодедово
  • Регистрация: 2014-01-12
  • Сообщений: 578Спасибо: 208
  • Авто: 21114

Re: Шум со стороны двигателя/кпп, при выжатом сцеплении — пропадает.

baddiesel, где то читал ( по-моему инструкция на авто), что система без зазорная ( или люфтовая или как то так), смысл в том, что достаточно выжать педаль на пару см и диски разомкнуться. Это на классике сначала свободный ход есть (хотя и его можно убрать)

19 Ответ от kosmos 2015-10-10 01:59:54

  • kosmos
  • Заблокирован
  • Неактивен
  • Регистрация: 2014-05-17
  • Сообщений: 2,021Спасибо: 406
  • Авто: 2111 — 1.5 -16v

Re: Шум со стороны двигателя/кпп, при выжатом сцеплении — пропадает.

Кстати, то что у автора небольшой звук, это тоже лечится, скорей всего это «погремывает» сам подшипник выжимной о лепестки корзинки из-за люфта обоймы подшипника и обоймы. или сам выжимной очень часто болтается на своей посадочной втулки, она же пластмассовая и страдает в первую очередь, в следствии вижимной играет на лепестках так сказать корзинки
Короче это можно вылечить заменой посадочной втулки и самого подшипника, или попробовать подрегулировать трос сцепления, чтобы подшипник выжимной уберался от лепестков при отпускании педали сцепления. Второй вариант лучше
Так что ВАЗ рулит=)

На счёт этого я бы с тобой поспорил)) Выжимной подшипник никак не должен касаться лепестков корзинки в тот момент когда сцепа не выжита т.е. когда коробас на нейтралке. Иначе бы выжимной постоянно изнашивался т.к. находился бы в постоянном вращении)) Потому зазор в любом случае должен быть между выжимным и лепестками, отсюда и термин»свободный ход педали» Единственно Автору попробовать нужно подрегулировать трос сцепы что бы окончательно понять выжимной это или нет) Я всё же за то что подшипникам на первичном и вторвалу подходит конец)))

Вы можете спорить сколько угодно,ваше право, а я этих коробок перебрал за 20 летний стаж свой, сколько волос у меня на голове
И насчёт подшипника на первичном валу вы точно не правы к сожалению, если в нём был люфт, шум был бы постоянный, не важно нажата педаль сцепления или нет ИМХО.. А когда на педаль нажимаешь, и шум пропадает 100% выжимной болтается касаясь лепестков корзинки.

20 Ответ от baddiesel 2015-10-10 07:47:35 (2015-10-10 07:48:23 отредактировано baddiesel)

  • baddiesel
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2015-09-20
  • Сообщений: 36Спасибо: 4
  • Авто: 21102

Re: Шум со стороны двигателя/кпп, при выжатом сцеплении — пропадает.

И насчёт подшипника на первичном валу вы точно не правы к сожалению, если в нём был люфт, шум был бы постоянный, не важно нажата педаль сцепления или нет ИМХО.. А когда на педаль нажимаешь, и шум пропадает 100% выжимной болтается касаясь лепестков корзинки.

Хоть у меня стаж не большой, но похвастать опытом с коробасами на переднем приводе тоже могу))) Шум бы не был бы постоянным от кончины подшипника на первичном валу т.к. выжав сцепу, ты отсоединяешь двигло от коробки, стало быть первичка уже не крутится и шуршать особо не чему, только выжимному подшипнику ))) или я не прав?)

Источник

Adblock
detector