Шум на холодную двигателя 1zr fe

InjectorService.com.ua

Диагностика автомобилей с помощью USB Autoscope

Toyota Corolla 2007 1.6 Dual VVTi 1ZR-FE — посторонние звуки в двигателе

Toyota Corolla 2007 1.6 Dual VVTi 1ZR-FE — посторонние звуки в двигателе

Сообщение rewer » 08 сен 2018, 20:38

Здравствуйте! Помогите разобраться.
Друг купил Toyota Corolla. Через месяц после покупки что-то стало цокать в двигателе, когда даёт нагрузку. Заехал к дилерам — они приговорили катушку зажигания. После её замены — цокот не ушёл.

Я снял осциллограммы, и не понимаю «куда копать»?

Re: Toyota Corolla 1.6 Dual VVTi 1ZRFE

Сообщение 412370 » 08 сен 2018, 22:16

Re: Toyota Corolla 1.6 Dual VVTi 1ZRFE

Сообщение rewer » 09 сен 2018, 04:51

Re: Toyota Corolla 1.6 Dual VVTi 1ZRFE

Сообщение daimler2000 » 09 сен 2018, 09:45

Можно скинуть сюда запись видео и звука, снятого мобильным телефоном, чтобы понять о каком звуке вообще идёт речь.
Я пользуюсь стетоскопом, можно шлангом, палкой и так далее. Бывает слушаешь — звук раздаётся сверху; но надо не исключать, что звук снизу, а может отдаваться вверху. Я всегда слушаю ещё и снизу. Тогда можно точнее оценить откуда больше идёт звук, чтобы не разобрать верх, а получиться, что надо снимать поддон.
Желательно скинуть навесные ремни. В цилиндре 1 я бы ещё раз проверил Px, — скорее всего скрипт неправильно определил закрытие впускного клапана.
Нужно проверить зазор в клапанах.
Нужно снять CSS при подключении к обоим датчикам распредвалов. При не выкручивании фаз на неподвижном автомобиле, — пользуюсь Stall Test-ом. Только желательно не в присутствие клиента. Часто использую токовые клещи на электромагнитный клапан муфты VVT-i, снимаю при этом и ШИМ сигнал.

Читайте также:  Как поменять воздушный фильтр двигателя на приоре

Совсем недавно нашли причину шума на Toyota Corolla 3ZZ-FE, даже можно сказать, грохота от муфты VVT-i —
Toyota Corolla 2003 3ZZ-FE. Осциллограмму добавляю после замены муфты.
При просмотре осциллограммы в канале 4 с токовых клещей — выставьте усиление около 20 mV на деление.

Re: Toyota Corolla 1.6 Dual VVTi 1ZRFE

Сообщение rewer » 09 сен 2018, 10:12

Попробую вечером снять видио.
Стетоскопом слушал с разных точек — наиболее чётко слышно на клапанной крышке между цилиндрами 2 и 3.
Проявляется не всегда — только под нагрузкой на оборотах от 2500 RPM до 3500 RPM. Естественно, при этом нет тяги.

Px снимаю по 2…3 раза — картина та же.

Ещё интересно: а как можно проверить клапан фазорегулятора токовыми клещами?
Что должно отобразиться?

Re: Toyota Corolla 1.6 Dual VVTi 1ZRFE

Сообщение daimler2000 » 09 сен 2018, 10:25

Ну, если звук между цилиндрами 2 и 3, если так на самом деле, — то явно проблема не в муфте VVT. Но всё-таки посоветовал бы ещё послушать снизу поддона.

Переснимите CSS, добавив сигнал с обоих датчиков распредвалов. CSS на более прогретом моторе, холостой ход на 650…750 RPM.

Px c цилиндра 2 добавьте.
Показания сканера, коррекции, ошибки?
Давление топлива, «подкормка» CarbCleaner-ом.
Что клиента беспокоит больше: звук, или «Нет тяги»? Вообще, конечно, надо найти обе причины. При таком показании замера Px в цилиндре 1, да ещё при таких оборотах, да если Вы ещё и несколько раз перепроверили. — явно будут пропуски и цилиндр; просто напросто не будет работать на низких оборотах.
ЭБУ авто такого года должен зарегистрировать ошибку по пропускам воспламенения.

Снимите клапанную крышку, перепроверьте тепловые зазоры клапанов. Делов-то на несколько минут.
Напишите год выпуска авто.

Читайте также:  Почему двигатель на скорости не развивает обороты

Источник

Adblock
detector