Шум двигателя после 3000 оборотов

Гул двигателя после 3000 оборотов

Страница 1 из 2 1 2 >

Доброго времени суток!

Поменял сегодня помпу (старая развалилась вхлам, крыльчатка подточила миллиметра на 3 корпус старой помпы)

На сервисе снимали ремень ГРМ т.к. иначе помпу на 2.4 GDI не поменять.

Вроде всё окей, заодно заменили ремень генератора, довольный я вырулил с СТО и сразу заметил что с машиной что-то не то — вибрация появилась — как если едешь на МКПП и когда отпускаешь сцепление, т.е. такая вибрация сопровождающаяся ГУЛОМ мотора, вибрация идёт откуда-то по ощущению снизу, а может просто эта вибрация передается на кузов.

до 3000 оборотов гула и вибрации не слышно, хотя даже даже на 2000 есть почти незаметная вибрация, которой 100% не было раньше, чувствуется.

После 3000 начинается сильнейший ГУЛ, а после 5000 вообще гудит как кукурузник, вибрация страшная, даже что-то как бы «бряцает», железное такой бряцанье, как будто глушитель.

Это всё и стоя на нейтралке и при движении.

Мастера утверждают что просто сняли ремни, сняли помпу, поставили новое и собрали, т.е. казалось бы ничего не трогали.

Слушали они и смотрели всем СТО, правда сверху через капот, уже был вечер, поднять решили завтра. Но идей у них нет вообще..

Может кто-то знает почему такое возможно??

Может новая помпа какая-нибудь несбалансированная/кривая (брал не оригинал GMB)? хотя почему тогда на низких оборотах ничего не слышно..
Да и гул с вибрацией ля помпы както сильноват

Источник

Повышенный шум при оборотах 3000 Nissan Almera

Здравствуйте товарищи. Не дает покоя мне такой момент- при разгоне машины, до 2800об/мин двигатель работает тихо, при достижении оборотов 2800 и до 3200 двигатель работает с повышенным шумом, с каким то надрывом. Такое ощущение что ему что то не хватает.С закрытыми окнами и без музыки его очень хорошо слышно и порядком напрягает. После 3200 работает повеселее и шум этот пропадает. Алмерка у меня недавно. Сразу не обратил внимание на это явление, но потом начало надоедать. Может это в порядке вещей? Вообщем поделитесь пожалуйста своими мнениями.

у меня точно такая же проблемма.Тоже купил недавно и сначала не замечал,но теперь раздражает.Только у меня не только гул,но и едва заметные вибрации.И диапазон немного другой-от 3100 -3400.Друг сел,прокатился, и ничего не заметил. На сервис гонял,просил посмотреть подушки двигателя,говорят,нормальные. колеса отбалансированы.Задавал этот вопрос на форумах несколько раз-либо никто не знает,либо говорят,что так и должно быть.Ни фига. У меня у друга Альмера(2004 г,1.5) точь-в точь моя,только пробег в два раза больше.И никакого гула,вибраций. Так что так быть не должно. На коробке тоже подушка есть,может она?,или само крепление коробки и двигателя.Или может цепь на движке растягивается.Да вроде не должно,пробег то 70 тыс.всего. Похоже никто не знает,что ответить?

Тоже такое явление наблюдается. К тому же при 3000 еще и вибрации появляются от двигателя. Пропадают сразу, как стрелка за 3000 переваливает. Заметил, что на всех скоростях. Попытки выяснить в чем дело у людей ни к чему не привели. Может, в резонанс что-то из агрегатов вступает?

🙂 Одновременно почти запостилис. Брат пробовал погонять, услышали еще и звук лязгающий. Предположил, что типа успокоитель цепи, или сама цепь. Слышно, когда за 3000 газку прибавляешь на 5й передаче.

Да, точно, забыл про вибрации указать, появляются именно в этом диапазоне, одновременно с шумом.Пробег 135000.По идее если в цепи дело, то нестабильными были бы и холостые обороты, а у меня как часы. Диагностику мозгов делали, все в порядке.Надо будет прокатиться на чьей нибудь алмерке, сравнить, найти бы только.

Господа, думаю, что такое все-таки возможно из-за подушек. Просто на сервсие наверное не распознали микротрещины, а эти самые микротрещины дают о себе знать в определенном диаазоне оборотов. Попргобуйте снять защиту картера и посмотреть все, почистить. Подушки проверьте на сервисе специальным диагностическим оборудование.м

Читайте также:  Как идеально отмыть двигатель

Если это действительно подушки, то проще «забить» на это явление, потому как каждая оригинальная подушка стоит около 2300 руб.Довольно накладно получается.У нас в Туле я сомневаюсь, что найдется такое оборудование для проверки характеристик подушек, конечно попробую поискать.Но все же, уважаемые альмероводы, понаблюдайте за поведением своего двигателя на 3000 об/мин, не изменяется ли оно? И поделитесь своими наблюдениями.

to Rain:на одном из форумов мне отвечали,что это нормальное явление.Так значит такого всё таки не должно быть?

Я думаю тебе лучше поехать в авто центр, там тебе подскажут на 100% что это может быть, если бы я смог заглянуть под капот может бы и помог а так прости.

to vano67: Разумеется, вибраций ни в каком из диапазонов оборотов быть не должно. Подумайте сами, какая тут еще норма? Другое дело, что это дефект, принятый и изученный автовладельцам, но до Ниссана то он так и не дошел, а значит остался без решения. Или если и был отзыв, то я во всяком случае о нем ничего не слышал. Вот и получается: проблема есть, а как ее решать — не знаем. Я предлагаю повнимательнее изучить конструкцию подшек, а также особе внимание уделить защите картера, может там что с чем соприкасается и на определенных оборотах проявляется.

Я без защиты картера езжу — дело не в ней. Вибрации на 3000 есть. Дело не совсем в них, а в надрывном звуке двигателя. При 3000 появляется такое «рычание», которое после 3100 примерно проходит. Особенно ощущается на 3й передаче. Но и на других так же присутствует.

А что если это катализатор? Попробуйте его почистить: открутите выпускную трубу от католика, и дрелью со сверлом потолще и подлинне рассверлитеь содержимое католика. После этого заведите и погазуйте, чтобы керамика вылетела.

чет мне кажется не стоит так делать 🙂 Там же мелкая сеточка вроде. И керамику нельзя тревожить — ее же потом в цилиндры закидывать будет. Писалось немало об этом. Особенно опасно на 1.8 движках — там каталик близко к двигателю

to alexio: Что ж, смотрите. Хозяин, как говорится, барин.

У меня такое было. Пробег85ткм

Поменял подушку ДВС (заднюю). Все прошло. Через 0,5 года снова появилось.

Вроде все подушки целы. На всех сервисах говорят — все Ок!

Одним словом — Альмера! Сейчас уже 120ткм пробег. То еть резонанс, то нет.

не обращайте внимания и всё.

ну как то сложно ездить либо 90 либо 130км/ч.

В данном промежутке словно ослика рожаем. Напруга, рёв, резонанс. Для авто с климат-контролем и полным электропакетом не серьезно. Где удовольствие от езды. где? Я люблю когда тихо в салоне. Это же не ВА-Авто))) Странно что официалы не могут даже износ подушек определить. Зато 12т.р. за посещение снимают легко и напротив проделанных процедур ставят «Ок».

to Andrey2908: Так определите не у официалов. Проверьте на стороннем сервисе подушки. + прочекайте, не помята ли защита.

Защита картера отсутствует!

Ого. тем более. настоятельно рекомендую ее установить. Скорее всего, по этой причине у вас подушки двигателя деформированы. Их нужно проверять на сервисе специальным оборудованием.

Вы говорите о защите, которая предотвращает повреждение картера (устанавливается дополнительно, не на заводе)? И как она влияет на подушки? Чисто от грязи? Днищем в районе моторного отсека я никогда не цеплял. И относительно специального оборудования: что оно из себя представляет (чтоб не быть голословным на сервисе). Заранее спасибо))

ПОДЕЛИТЬСЯ СТРАНИЦЕЙ

ПОИСК ПО САЙТУ

Приветствую! Меня зовут
Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.

Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.

Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.

Читайте также:  Как стучат гидрокомпенсаторы на прогретом двигателе

Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.

В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.

Источник

Повышенный шум при оборотах 3000 Nissan Almera

Здравствуйте товарищи. Не дает покоя мне такой момент- при разгоне машины, до 2800об/мин двигатель работает тихо, при достижении оборотов 2800 и до 3200 двигатель работает с повышенным шумом, с каким то надрывом. Такое ощущение что ему что то не хватает.С закрытыми окнами и без музыки его очень хорошо слышно и порядком напрягает. После 3200 работает повеселее и шум этот пропадает. Алмерка у меня недавно. Сразу не обратил внимание на это явление, но потом начало надоедать. Может это в порядке вещей? Вообщем поделитесь пожалуйста своими мнениями.

у меня точно такая же проблемма.Тоже купил недавно и сначала не замечал,но теперь раздражает.Только у меня не только гул,но и едва заметные вибрации.И диапазон немного другой-от 3100 -3400.Друг сел,прокатился, и ничего не заметил. На сервис гонял,просил посмотреть подушки двигателя,говорят,нормальные. колеса отбалансированы.Задавал этот вопрос на форумах несколько раз-либо никто не знает,либо говорят,что так и должно быть.Ни фига. У меня у друга Альмера(2004 г,1.5) точь-в точь моя,только пробег в два раза больше.И никакого гула,вибраций. Так что так быть не должно. На коробке тоже подушка есть,может она?,или само крепление коробки и двигателя.Или может цепь на движке растягивается.Да вроде не должно,пробег то 70 тыс.всего. Похоже никто не знает,что ответить?

Тоже такое явление наблюдается. К тому же при 3000 еще и вибрации появляются от двигателя. Пропадают сразу, как стрелка за 3000 переваливает. Заметил, что на всех скоростях. Попытки выяснить в чем дело у людей ни к чему не привели. Может, в резонанс что-то из агрегатов вступает?

🙂 Одновременно почти запостилис. Брат пробовал погонять, услышали еще и звук лязгающий. Предположил, что типа успокоитель цепи, или сама цепь. Слышно, когда за 3000 газку прибавляешь на 5й передаче.

Да, точно, забыл про вибрации указать, появляются именно в этом диапазоне, одновременно с шумом.Пробег 135000.По идее если в цепи дело, то нестабильными были бы и холостые обороты, а у меня как часы. Диагностику мозгов делали, все в порядке.Надо будет прокатиться на чьей нибудь алмерке, сравнить, найти бы только.

Господа, думаю, что такое все-таки возможно из-за подушек. Просто на сервсие наверное не распознали микротрещины, а эти самые микротрещины дают о себе знать в определенном диаазоне оборотов. Попргобуйте снять защиту картера и посмотреть все, почистить. Подушки проверьте на сервисе специальным диагностическим оборудование.м

Если это действительно подушки, то проще «забить» на это явление, потому как каждая оригинальная подушка стоит около 2300 руб.Довольно накладно получается.У нас в Туле я сомневаюсь, что найдется такое оборудование для проверки характеристик подушек, конечно попробую поискать.Но все же, уважаемые альмероводы, понаблюдайте за поведением своего двигателя на 3000 об/мин, не изменяется ли оно? И поделитесь своими наблюдениями.

to Rain:на одном из форумов мне отвечали,что это нормальное явление.Так значит такого всё таки не должно быть?

Я думаю тебе лучше поехать в авто центр, там тебе подскажут на 100% что это может быть, если бы я смог заглянуть под капот может бы и помог а так прости.

to vano67: Разумеется, вибраций ни в каком из диапазонов оборотов быть не должно. Подумайте сами, какая тут еще норма? Другое дело, что это дефект, принятый и изученный автовладельцам, но до Ниссана то он так и не дошел, а значит остался без решения. Или если и был отзыв, то я во всяком случае о нем ничего не слышал. Вот и получается: проблема есть, а как ее решать — не знаем. Я предлагаю повнимательнее изучить конструкцию подшек, а также особе внимание уделить защите картера, может там что с чем соприкасается и на определенных оборотах проявляется.

Читайте также:  Какие двигателя ставят на сузуки гранд витара

Я без защиты картера езжу — дело не в ней. Вибрации на 3000 есть. Дело не совсем в них, а в надрывном звуке двигателя. При 3000 появляется такое «рычание», которое после 3100 примерно проходит. Особенно ощущается на 3й передаче. Но и на других так же присутствует.

А что если это катализатор? Попробуйте его почистить: открутите выпускную трубу от католика, и дрелью со сверлом потолще и подлинне рассверлитеь содержимое католика. После этого заведите и погазуйте, чтобы керамика вылетела.

чет мне кажется не стоит так делать 🙂 Там же мелкая сеточка вроде. И керамику нельзя тревожить — ее же потом в цилиндры закидывать будет. Писалось немало об этом. Особенно опасно на 1.8 движках — там каталик близко к двигателю

to alexio: Что ж, смотрите. Хозяин, как говорится, барин.

У меня такое было. Пробег85ткм

Поменял подушку ДВС (заднюю). Все прошло. Через 0,5 года снова появилось.

Вроде все подушки целы. На всех сервисах говорят — все Ок!

Одним словом — Альмера! Сейчас уже 120ткм пробег. То еть резонанс, то нет.

не обращайте внимания и всё.

ну как то сложно ездить либо 90 либо 130км/ч.

В данном промежутке словно ослика рожаем. Напруга, рёв, резонанс. Для авто с климат-контролем и полным электропакетом не серьезно. Где удовольствие от езды. где? Я люблю когда тихо в салоне. Это же не ВА-Авто))) Странно что официалы не могут даже износ подушек определить. Зато 12т.р. за посещение снимают легко и напротив проделанных процедур ставят «Ок».

to Andrey2908: Так определите не у официалов. Проверьте на стороннем сервисе подушки. + прочекайте, не помята ли защита.

Защита картера отсутствует!

Ого. тем более. настоятельно рекомендую ее установить. Скорее всего, по этой причине у вас подушки двигателя деформированы. Их нужно проверять на сервисе специальным оборудованием.

Вы говорите о защите, которая предотвращает повреждение картера (устанавливается дополнительно, не на заводе)? И как она влияет на подушки? Чисто от грязи? Днищем в районе моторного отсека я никогда не цеплял. И относительно специального оборудования: что оно из себя представляет (чтоб не быть голословным на сервисе). Заранее спасибо))

ПОДЕЛИТЬСЯ СТРАНИЦЕЙ

ПОИСК ПО САЙТУ

Приветствую! Меня зовут
Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.

Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.

Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.

Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.

В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.

Источник

Adblock
detector