Шум двигателя на 4000 оборотах

Тема: сильный гул при 4000 об/мин пробег 28 т.км

LinkBack
Опции темы
Поиск по теме
Отображение

сильный гул при 4000 об/мин пробег 28 т.км

Интересно, у меня одного такое? Или нет? Пробег 28 000 км. Гул на обортах 4000 стал аж уши закладывает. Подскажите пожалуйста, что это может быть? или резонатор начинает прогорать так, или мелкая вибрация (зуд) двигателя со временем так переросло в это, или опоры двигателя расслабились.. В общем злосчастный зуд даёт о себе знать со временем (самопроизвольно откручиваются различные винты по кузову, например в крышке багажника сейчас катается что то, по звуку похожее на винт, и похоже крепления плафона подсветки номера или чего, не понятно).

Отзовитесь, у кого пробег такой же или больше, ни у кого такого гула нет?

Обычно гул исходит от ступичных подшибников , смотри проблему там

ZZ_FSB Нет, гул ступичных я знаю, его слышно на нейтралке и только на ходу, и прямо зависит от скорости движения машины, а этот на месте стоишь или на любой передаче едешь, появляется, только если раскрутить движок до 4000 об/мин.. при 3800 ещё нормально..

Теперь еще и звон появился. Но алилуя, его удалось устранить вместе с гулом, затянув один болт крепления задней подушки двигателя! Либо это устранение гула совпало с заменой ремня ГРМ.

Последний раз редактировалось Hard; 12.09.2013 в 14:52 .

ты заменил ремешок? самостоятельно?

у меня пробег 27 , гула сильного не слышал.

Сегодня разгонял до 180 км на тахометре было около5к оборотов,не гула не вибрации не заметил(резина не штатная).
но беспокоит звон при торможение двигателем такое ощущение что в глушителе чтото звенит.Не кто с таким не сталкивался?причем звон появляеться когда обороты ниже двух тысяч(

Вот был с новья зуд на 3 тыщах (он и щас есть), понятно что это вибрация движка, которая породила уже звон, как мне казалось именно в области глушителя, как будто хомуты расслаблены, но нет, на ТО-4 поменяли ГРМ, все жидкости и прочее.. и заставил спеца посмотреть ВСЕ болты на предмет их затяжки, и вот случилось счастье, нашли этот злополучный болт, который крепит кронштейн задней подушки к двигателю (или к КПП наверное, если точнее), там два болта, так вот прослаблен был дальний от подушки, а второй нормально затянут! Теперь ни гула ни звона нет, но как и с новья на всё тех же 3х тыщах зуд остался, но это уже терпимо! Главное теперь понятно куда смотреть, если что опять заГУЛит!

Менял ГРМ (вместе с роликом) конечно не сам, а по регламенту на ТО4 (старый ремень был вполне цел и без трещин даже), но как то стало по другому, и заводиться, и в обще ехать, только понять пока точно ещё не могу, лучше стало или хуже! Скорее, как ни странно, лучше «принимать» стала, а вот заводится не с «полпинка», а с целового «пинка» (оборота), то есть на доли сек дольше по моему. В общем зимой всё ясно станет, ошибся он на зуб, или нет!

Читайте также:  Toyota prius характеристики двигателя

И ещё, напишу здесь уж, даже на 92м стала нормально ехать! Осталось поменять прокладку дросселя, чтоб не сифонила.

Последний раз редактировалось Hard; 13.09.2013 в 13:25 .

Источник

Шум двигателя на 4000 оборотах

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Все двиглы автоваза, кроме недавно вышедших на приору и калину (1,4 который), по сути все тот же движок, что был разработан в 84 г. Единственное к нему головы переделывали. В те времена о каких то акустических характеристиках как то не парились.

З.Ы. Выдержка из мурзилки по поводу неисправностей.
Вопрос: Машину сносит в повороте
Ответ: сбавьте скорость.

Все двиглы автоваза, кроме недавно вышедших на приору и калину (1,4 который), по сути все тот же движок, что был разработан в 84 г. Единственное к нему головы переделывали. В те времена о каких то акустических характеристиках как то не парились.

З.Ы. Выдержка из мурзилки по поводу неисправностей.
Вопрос: Машину сносит в повороте
Ответ: сбавьте скорость.

На больших оборотах двигателя, около 4000 возникает сильный шум в моторном отсеке

Вот все различают как-то звук коробки, а у меня не получается сколько ни слушал просто равномерный гул, то усиливающийся, то нет. Чес слово, пойду в гараже колеса вывешу и погоняю, сначала на холостых с выжатым сцеплением, а потом на передаче. Может так услышу эту вашу коробку

Во, я кстати тоже этот баг заметил: когда выжимаешь сцепу (на нейтрали) уходит какое-то доп.бормотание. Это ж боян кажись: в чем там дело?

Люди под звуком коробки в первую очередь имеют ее вой на скоростях. Вот этот вой я не слышу.

Думал так и должно быть. Потом полетела помпа. После ее замены, звук двигателя радует слух как тиканье часов.

Во, я кстати тоже этот баг заметил: когда выжимаешь сцепу (на нейтрали) уходит какое-то доп.бормотание.

на ХХ разницы никакой не заметно
а вот при повышении оборотов пропадает не очень громкий шум, эт если сцепу выжать

да коробка это шумит, маслице разбрызгивается.

Не, ну почему «так и должно быть». Уровень шума в самарах тоже видимо такой как и должен быть. Но многих ведь не устраивает.

По серьезному понимаю что ничего кроме:
1. Заменить масло в коробке
2. Заменить детали сцепы на новые не палевные
3. Заменить в частности маховик предварительно его отбалансировав.

не сделаешь.
4. можно попробовать коробку шумкой обклеить

4. можно попробовать коробку шумкой обклеить Wink

кхе, а отвод тепла как же?

и вообще, как мне кажется, не шуметь должно идеально подогнанное соединение, а таких не бывает, всегда либо люфтит, либо болтается, либо. либо.

Источник

Двигатель автомобиля громко или шумно работает: что делать водителю

В процессе эксплуатации автомобиля и другой техники владельцы часто отмечают, что двигатель стал громко работать. Как правило, громкая работа двигателя чаще проявляется на холодную, реже повышение шума заметно на прогретом ДВС.

При этом многие автовладельцы начинают беспокоиться, является ли нормой такое явление или с двигателем начались какие-либо проблемы. В этой статье мы поговорим о том, почему громко работает двигатель, а также в каких случаях шумная работа силовой установки является признаком неисправности.

Шумная и громкая работа ДВС: причины

Начнем с того, что даже новые и полностью исправные двигатели могут шуметь. Чаще мотор громко работает «на холодную». При этом не следует путать такую работу с появлением стуков в двигателе.

Читайте также:  Какое масло залито в двигатель ниссан альмера с завода

Другими словами, если в двигателе прослушиваются характерные металлические звонкие или приглушенные удары, тогда это значит, что двигатель застучал. Не трудно догадаться, что это повод для немедленной диагностики.

Если же говорить об общем увеличении уровня шума, когда силовой агрегат громко работает на холодную и/или на горячую, тогда это может происходить по нескольким причинам.

  • Прежде всего, следует начать с шумной работы холодного двигателя. Как известно, ЭБУ на инжекторных моторах до определенного прогрева поднимает обороты ХХ, чтобы добиться стабильной работы холодного ДВС, обеспечить смазывание деталей вязким непрогретым маслом и быстро прогреть катализатор для снижения токсичности выхлопа.

Также повышение уровня шума при работе холодного мотора часто связано с гидрокомпенсаторами. На двигателях даже с относительно небольшим пробегом (50-80 тыс. км.) в первые секунды после запуска можно услышать стук гидрокомпенсаторов. Обычно причиной является то, что маслонасос не способен быстро закачать в каналы ГК густое масло в холодном ДВС.

В любом случае, после прогрева двигателя блок управления автоматически понижает обороты, масло разжижается, все зазоры приходят в норму и силовой агрегат начинает работать без лишнего шума. Становится понятно, что такое увеличение шумов и громкая работа мотора на холодную не является неисправностью. При этом важно понимать, что если двигатель шумно работает и после прогрева, мотор нуждается в проверке.

Итак, в списке причин, которые приводят к усилению шума во время работ ДВС, специалисты отмечают:

  • топливо или моторное масло плохого качества;
  • неполадки системы смазки;
  • проблемы механизма газораспределения;
  • неисправности системы охлаждения;
  • сбои в работе системы зажигания;
  • неполадки системы питания (карбюратор, инжектор);
  • неисправности электрики или ЭСУД;

Как видно, список достаточно обширный, при этом нужно как можно быстрее выяснить, почему громко работает двигатель, причины усиления шума и т.д. В ряде случаев игнорирование проблемы может привести к серьезным неисправностям двигателя и дорогостоящему ремонту.

  • Итак, поехали. Прежде всего, снижение уровня смазки в моторе приведет к тому, что давление в масляной системе упадет, детали не будут получать достаточное количество смазки и мотор начнет работать на износ. Также масло может не подходить для двигателя по вязкости, оказавшись слишком густым или жидким. Это значит, что даже если уровень в норме, трущиеся пары все равно испытывают высокие нагрузки, что и проявляется в виде шумной работы.
  • Идем дальше. В случае если октановое число бензина не подходит для двигателя, в моторе может возникать детонация. Такое явление быстро выводит силовой агрегат из строя, а характерным признаком является «звонкий» шелест.

Кстати, детонация может появиться и по причине недостаточной эффективности работы системы охлаждения двигателя. Например, если из строя частично вышел термостат (подклинивание), тогда жидкость из охлаждающей системы не попадает в радиатор охлаждения в полном объеме, еще может некорректно работать вентилятор охлаждения и т.д. Другими словами, мотор может попросту перегреваться, при этом топливо детонирует от нагрева.

Еще причиной шумной работы ДВС и детонации могут оказаться неправильно подобранные свечи зажигания по калильному числу или сильная закоксовка камеры сгорания (калильное зажигание).

  • Что касается ГРМ, к повышению шума и громкой работе мотора часто приводит неправильно выставленный тепловой зазор клапанов. Также следует отметить и возможные неполадки гидрокомпенсаторов, а также шумы двигателя в результате проблем с ремнем или цепью ГРМ.
Читайте также:  Какое масло лучше заливать в двигатель хонда степвагон

Как цепь, так и ремень имеют свойства растягиваться, фазы газораспределения сбиваются, двигатель работает шумно. Также источником повышенного шума вполне может являться и сам привод (натяжные ролики, натяжитель цепи и т.д.).

  • Перейдем к системе зажигания. Если искра в какой-либо цилиндр не подается, двигатель троит и работает неустойчиво. Данную проблему в виде троения ДВС можно достаточно легко определить по ряду характерных признаков (усиленные вибрации, потеря мощности, увеличение расхода топлива).
  • Неисправности топливной системы и системы подачи воздуха в двигатель часто приводят к тому, что в двигатель может поступать слишком много или, наоборот, мало горючего/воздуха. Так или иначе, это приводит к тому, что нарушается оптимальный состав топливно-воздушной смеси.

К таким проблемам приводит завоздушивание системы питания, негерметичность форсунок, неправильные настройки или засорение карбюратора, подсос воздуха на впуске, загрязнение воздушного фильтра и т.п. Вполне очевидно, что двигатель на
«неправильной» смеси не только потеряет мощность и будет работать нестабильно, но также работа мотора может быть достаточно громкой.

  • Неисправности ЭСУД и неполадки по части электрики также приводят к нестабильной работе двигателя, нарушению смесеобразования, сбоям в работе системы зажигания, охлаждения, питания двигателя и т.д.

Так или иначе, указанные выше сбои и поломки нередко становятся причиной громкой работы двигателя как на холодную, так и после прогрева. На начальном этапе в рамках поверки выполняется компьютерная диагностика двигателя, после чего автоэлектрик дополнительно проводит отдельные проверки ответственных элементов и узлов.

Советы и рекомендации

С учетом вышесказанного становится понятно, что на работу двигателя и шумность во время такой работы достаточно большое влияние оказывает качество топлива и масла. Также все системы должны быть исправными и работать нормально.

При этом для более точного определения причины самому владельцу следует учитывать, когда и почему мотор начал шуметь, что предшествовало началу громкой работы двигателя и т.д. Бывает так, что после ремонта ДВС источником шума может оказаться какая-либо запасная часть, которая оказывается неправильно установленной или имеет дефекты (нарушена форма, имеется разбалансировка и т.д.)

Напоследок отметим, что громко работает двигатель и в тех случаях, когда прогорает прокладка или ослабевают крепежные элементы. Еще причиной шума может быть не сам ДВС, а навесное оборудование (насос ГУР, компрессор кондиционера, генератор, помпа и т.д.). Главное, в случае появления посторонних стуков, шумов, вибраций или повышения общей громкости работы двигателя быстро принять необходимые меры для выяснения причины и устранения возможных неисправностей.

Почему холодный двигатель может стучать: различные неисправности. Анализ характера стука в силовом агрегате: звонкий, металлический, приглушенный и т.д.

Что может стучать, свистеть, шелестеть и издавать другие посторонние звуки под капотом после запуска двигателя. Диагностика и определение неисправностей.

По каким причинам возникает стук поршневых пальцев во время разгона автомобиля и работы под нагрузкой: качество топлива, зажигание, состав смеси и другие.

Что следует понимать под определением «стуканул двигатель». Почему мотор начинает стучать. В каких случаях стук в двигателе указывает на поломку ДВС.

Наиболее распространенные причины стука двигателя: поршневой, шатунный, стук коленвала. Что делать, если двигатель неожиданно начал стучать в движении.

Что может свистеть после запуска мотора. Свист на холодную и присутствие посторонних звуков после погрева двигателя. Ремень генератора, другие причины.

Источник

Adblock
detector