Шлифовальная машинка из двигателя своими руками

Самодельный шлифовальный станок из двигателя от стиральной машины

Шлифовальный станок сделанный из двигателя от стиральной машины: подробные чертежи и пошаговые фото изготовления самодельного станка.

Когда стиральная машина выходит из строя и не подлежит ремонту, обычно двигатель остаётся в полном рабочем состоянии, его можно использовать для изготовления самоделок, в частности можно сделать самодельный шлифовальный станок. Изготовление такого станка мы и рассмотрим в этой статье.

У автора, после разборки стиральной машины остался рабочий электродвигатель 2800 об./мин, мощностью — 120 Ватт.

Затем нужно выточить у токаря вот такую деталь на вал двигателя. На рисунке показаны чертежи.

Ещё понадобятся вот такие детали.

Из листового металла сделаем станину.

Из деталей собираем рычаг.

Этот винт регулирует угол наклона ленты, для удобства на винт одета крышка от бутылки.

Основание станка сделано из уголка 40 мм.

Для крепления рычага к станине, используются опорные подшипники и болт 12 мм.

Изготовим опорную пластину из уголка и пластины. Также понадобится ролик от ГРМ автомобиля, сверху наклеиваем кусок ремня ГРМ, чтобы лента не проскальзывала.

Дополнительно можно сделать ещё несколько роликов поменьше, так как чем меньше размер ролика, тем ниже скорость движения ленты. На меньшей скорости производится обработка более мягких материалов, для твердых следует использовать большой ролик.

Наш самодельный шлифовальный станок готов. Наждачная лента на нем используется от шлифмашины, которая разрезана на несколько лент. На вертикальной стойке сделано несколько отверстий, чтобы использовать наждачные ленты различной длины.

Натягивает ленту пружина.

На станок также можно установить наждачный камень.

В результате получился самодельный шлифовальный станок, необходимое приспособление для домашней мастерской.

Источник

Показываю свой самодельный шлифовальный станок из двигателя от старого насоса

Недавно опубликовал статью, где я рассказывал о том, как из старого насоса сделал станок 2 в 1 для мастерской, в конструкцию которого входил гриндер (или что то похожее на него) и сверлильный патрон, почитать её можно тут .

Читайте также:  Ниссан альмера классик двигатель заводится и сразу глохнет

Некоторое время спустя появилась у меня ещё пару станций, которые достались мне после замены на новые. 🙂 Недолго думая, пришла мне идея сделать стационарный шлифовальный станок и что из этого получилось, смотрите ниже! Итак, вот так выглядит сам насос, точнее один из них, но по мощности они одинаковые:

А вот параметры двигателя который был использован в качестве основы для станка, кстати на фото выше другой двигатель, но с теме же параметрами, просто я делал фото в то время когда станок уже был изготовлен:

Далее я снял помпу и установил двигатель «вверх ногами» под верстаком. Питание двигателя пустил через обычный выключатель света, который расположил там же.

Предварительно отрезал часть вала и нарезал резьбу, старался сделать это как можно ровнее, вроде получилось. 🙂

В качестве абразива буду использовать шлифовальный круг с липучкой, кстати резьбу я нарезал именно для него:

А вот так выглядит станок в уже собранном виде, ни кому не мешается и всегда под рукой.

Дополнительно сделал площадку из куска деревяшки, крепится она длинными шпильками, которые закручиваются в отверстия крепления помпы.

Может быть кто-то скажет что колхоз 🙂 но лично меня устраивает, со своей функцией справляется замечательно и расположение под верстаком достаточно удобное, хотя в прошлой статье меня за это критиковали и убеждали в обратном. Есть небольшое биение, но оно не значительное, видимо возникает оно из-за самодельной резьбы, так как нарезал её считай на коленках.

Вот так из старого насоса, получился компактный станок для мастерской, спасибо всем за внимание! ))

Источник

Самодельный ленточный шлифовальный станок из двигателя от стиральной машины

Ленточный шлифовальный станок сделанный своими руками из двигателя стиральной машины. Подробные фото и описание изготовления самодельного станка.

Читайте также:  Как узнать что погнуло клапана в двигателе

Предлагаем вашему вниманию, простую конструкцию, самодельного ленточного шлифстанка. Для его изготовления не понадобятся сварочные и токарные работы, сделать станок сможет практически каждый без наличия токарного оборудования.

Использованы материалы:

  • электродвигатель от стиральной машины;
  • уголок 30 х 30 и 50 х 50 мм;
  • 2 натяжных ролика ГРМ автомобиля;
  • полоса 40 мм;
  • петля от двери;
  • болт М8 с барашком;
  • шлифовальная лента;
  • выключатель;
  • кнопка;
  • пружина или кусок резины.

На фото, подробно показан процесс изготовления самодельного станка:

В этой конструкции, использован двигатель от стиральной машины. Крепление для двигателя сделано из уголка 30 х 30 мм. В уголках, сверлятся отверстия под шпильки, выходящие из корпуса электромотора.

Вся конструкция крепится саморезами к доске.

Затем, нужно подключить обмотки электродвигателя. С помощью мультиметра нужно прозвонить все провода между собой на сопротивление. Для этого на приборе выставляется значение сопротивления 200 Ом. Нужно прозвонить провода попарно в разных комбинациях. Пара, создавшая наибольшее сопротивление, является пусковой обмоткой. Остальные 2 провода это рабочая обмотка, их сопротивление будет практически в 2 раза меньшим.

Для пуска мотора без конденсаторов нужно соединить провода по предложенной на фото схеме. На одну жилу питания накручивается по проводку от рабочей и пусковой обмотки. Ко второй жиле питания присоединяется только оставшийся проводок рабочей обмотки. После подачи тока вал мотора начнет вращаться, но очень медленно. Чтобы он набрал нормальные обороты, нужно будет на доли секунды прикоснуться свободной жилой пусковой обмотки к питающему проводу. После этого двигатель войдет в нормальный рабочий режим. В дальнейшем эта схема будет оснащена выключателем.

Далее на вал двигателя устанавливается ведущий ролик. Сам ролик можно изготовить уз древесины. Его размеры должны соответствовать ширине ленты.

Чтобы его отцентровать ролик, можно сделать временный упор, как на фото, и запустить мотор. На включенном двигателе, ролик точим стамеской и шлифуем наждачной бумагой.

Читайте также:  Гул при работе двигателя форд фокус 2

Для надежности крепления ролика, нужно сделать в нем отверстие и заподлицо вкрутить через него винт, чтобы его конец, уперся в проточку на валу.

Ведомый вал, можно изготовить из двух натяжных роликов ГРМ, которые стягиваем длинным болтом со сточенной шляпкой.

Болт в свою очередь, перед установкой роликов, пропускается через одну из створок дверной петли.

Вторая створка, прикручивается несколькими винтами на край стальной полосы. В полосе делается отверстие, и нарезается резьба М8 под болт с барашком.

Нужно, чтобы при вращении барашка болт вкручивался через отверстие в первой створке и упирался во вторую с роликами, меняя тем самым угол закрывания.

Далее через крепежные шпильки на двигателе нужно установить вертикальную стойку из полосы. В ней делается отверстие для закрепления плеча натяжения с петлей и роликом. Высота сверления подбирается под размер шлифовальной ленты.

Внутренний упор препятствующий оттяжке ленты, сделан из уголка 50 х 50 мм. Упор, будет крепиться к верхней левой шпильке на двигателе.
Опорный столик можно согнуть из полосы и прикрепить к той же шпильке, а если есть возможность, то просто приварить пластинку к имеющемуся держателю внутреннего упора.

Для безопасного пользования станком, нужно поставить на него выключатель, который будет, разрывать цепь питания рабочей обмотки. При этом свободный проводок пусковой обмотки нужно соединить с жилой питания через кнопку звонка. В дальнейшем, чтобы запустить двигатель, нужно нажать выключатель и на мгновение придавить кнопку.

Для натяжения ленты, на противоположное от ролика плечо из полосы цепляется кусок резины или пружина. Внизу ее можно зацепить за выступающую шпильку. Чтобы во время вращения лента не сходила с роликов, проводится регулировка болта с барашком. Он изменяет угол наклона ведомого валика, предотвращая возможность схода.

Конструкция станка, при достаточной длине вертикальной стойки, позволяет менять высоту установки механизма натяжения, тем самым подстраивать шлифстанок под разные шлифовальные ленты.

Смотрим видео про самодельный ленточный шлифстанок:

Источник

Adblock
detector