Шланги для двигателя тюнинг

Шланги универсальные

шланг водостойкий 8мм 1 метр Tube-W8

шланг водостойкий 16мм 1 метр Tube-W16

шланг водостойкий 12мм 1 метр Tube-W12

шланг водостойкий PQS 16мм 1m Tube-PQS-W16
Нет в наличии

шланг водостойкий 9.5мм 1 метр Tube-W9

шланг водостойкий PQS 18мм 1m Tube-PQS-W18

шланг водостойкий PQS 8мм 1m Tube-PQS-W8

шланг водостойкий PQS 12мм 1m Tube-PQS-W12

шланг водостойкий 18мм 1 метр Tube-W18

шланг водостойкий 14мм 1 метр Tube-W14

шланг водостойкий PQS 14мм 1m Tube-PQS-W14

шланг силиконовый воздушный гофрированный 76мм L1000-76

шланг водостойкий PQS 9.5мм 1m Tube-PQS-W9

патрубок водостойкий универсальный ступенько-образный 16мм sh-003\16

патрубок водостойкий универсальный S-образный 16мм sh-005\16

патрубок водостойкий универсальный Z-образный 16мм sh-004\16

шланг водостойкий 22мм 1 метр Tube-W22

шланг армированный PQS 76мм 1 метр Tube1-PQS-76

патрубок водостойкий универсальный П-образный 16мм sh-002\16

шланг водостойкий 6.5мм 1 метр Tube-W6

патрубок водостойкий универсальный W-образный 16мм sh-001\16

патрубок водостойкий универсальный S-образный 18мм sh-005\18

шланг водостойкий 28мм 1 метр Tube-W28
Нет в наличии

патрубок водостойкий универсальный П-образный 18мм sh-002\18

патрубок водостойкий универсальный ступенько-образный 20мм sh-003\20

шланг водостойкий 25мм 1 метр Tube-W25
Нет в наличии

шланг армированный PQS 63мм 1 метр Tube1-PQS-63

патрубок водостойкий универсальный S-образный 20мм sh-005\20

патрубок водостойкий универсальный П-образный 12мм sh-002\12

патрубок водостойкий универсальный S-образный 14мм sh-005\14

Источник

Силикон

Силиконовые патрубки — отличная альтернатива обычным резиновым, которые ставятся с завода. Благодаря высокой надёжности и улучшенным характеристикам их гораздо чаще используют для апгрейда различных систем, чем просто в качестве замены тех, что вышли из строя.

Ассортимент AJS настолько широк, что можно подобрать и купить силиконовые патрубки практически на любую модель. Ну а с учётом высокой износостойкости и долговечности изделий (срок службы может составлять до 30 лет), такое приобретение становится очень выгодным вложением средств. Ведь вы получаете автомобиль с большим потенциалом для тюнинга и дальнейшей модернизации.

В AJS вы найдёте силиконовые шланги и патрубки самого различного исполнения.Отдельно хотим выделить гофрированные и с усиленной стенкой. Доступные углы — 20, 45, 90, 135 и 180 градусов. Что же касается диаметров, то у нас есть все, какие встречаются под капотом. Кстати, очень удобно брать метровой длины.

Само собой, при работе с силиконом вам не обойтись без штуцеров, фланцев, спец.хомутов, заглушек и прочих комплектующих. С ними у нас тоже полный порядок — вы найдёте арматуру под любые задачи.

Где можно применять?

В любых контурах, где работают вода, воздух или антифриз:

  • система впуска
  • система вентиляции картера
  • охлаждение турбины, двигателя и трансмиссии
  • трубопроводы автомобильных печек
  • дополнительные и вспомогательные трубопроводы
Читайте также:  Как промывают двигатель 5 минуткой

Стоит помнить, что силикон не рассчитан на работу в топливных и масляных магистралях. Однако пары бензина или поддтёки масла не причинят ему, конечно, никакого вреда.

Также ему не страшны морозы и резкие перепады температур, чем не могут похвастаться шланги охлаждения из традиционной резиновой смеси.

И конечно же, к плюсам надо отнести достойный внешний вид наших шлангов и патрубков. Они действительно аккуратно изготовлены и очень эстетично смотрятся в подкапотном пространстве как на гражданском транспорте, так и на прокачанных гоночных и выставочных автомобилях

Патрубки 0 градусов используются в прямых соединениях, при постройке впускных и других магистралей, стыковке пайпингов и прочих задачах.

Патрубки 20, 135, 180 градусов применяются для отводов, соединений и разводки там, где требуются соответствующие углы.

Патрубки 45 градусов используются в тех соединениях, где требуются соответствующие углы.

Патрубки 90 градусов находят применение в тех случаях, когда необходима стыковка под прямым углом.

Усиленные патрубки имеют увеличенный запас прочности, их ставят там, где стоит задача выдерживать большое давление и нагрузки. К примеру в магистралях турбокомпрессора.

Надёжные толстостенные заглушки для любых целей. Имеют тысячу мест применения в самых разных системах.

Универсальные шланги — отличное решение для обновления или постройки систем охлаждения двигателя и отопления салона, а также воздушных магистралей. Выполнены в наиболее часто используемых формах, легко сгибаются и режутся, что очень удобно при работе с ними.

В этом разделе вы найдёте богатый выбор самых разнообразных хомутов — есть ленточные, силовые, и пружинные. Кроме этого представлены готовые установочные наборы для систем охлаждения.

Проектирование и сборка любых магистралей требуют, чтобы под рукой были соединители нужных диаметров — штуцера, переходники тройники и другие аксессуары. Они представлены у нас в широком ассортименте.

Источник

Шланги для двигателя тюнинг

Тюнинг двигателя эти два слова за последние несколько лет с геометрической прогрессией набирает популярность среди водителей любых возрастов. В основном, безусловно, это магическое словосочетание будоражит умы молодежи, но и среди водителей средних и даже преклонных возрастов есть поклонники данного движения. Среди читателей данной статьи вряд ли будут заматерелые спецы (они с этой информацией знакомы не понаслышке и вряд ли найдут в ней что-то новое), поэтому мы постараемся разобраться во всем, исходя из неглубоких изначальных познаний в этой области. Итак, чтобы понять, по какому принципу и за счет чего увеличивается мощность мотора, нужно для начала разобраться, а что же такое вообще, этот двигатель, и как он вообще работает?

Поршневой двигатель внутреннего сгорания, по сути, представляет собой большой насос, который закачивает в себя воздух с топливом в определенных пропорциях, сжигает его внутри себя и преобразует тепловую энергию в кинетическую. Кинетическая энергия же в свою очередь по длинной цепочке трансмиссии заставляет колеса вращаться. Мы абстрагируемся от подробностей, связанных с инерционными потерями, потерями на трение внутри мотора, от особенностей способов подачи топлива и многих других немаловажных факторов, которые, безусловно, в конечном итоге влияют на мощность, но являются сопутствующими и неизбежными, то есть изначального права выбора не предоставляющими.

Читайте также:  Причины масложора в двигателях

Принято считать, что есть две основополагающих ветви тюнинга двигателя – атмосферный и наддувный.

Начнем с наиболее распространенного – атмосферного

Принцип атмосферного тюнинга основан на трех “китах”:
— уменьшение сопротивления газораспределительного механизма;
— увеличение насосной мощности двигателя;
— улучшение продувки цилиндров.

Первое – широчайшее поле для деятельности, начиная от установки дроссельной заслонки большего диаметра и заканчивая четырехдроссельным впускным коллектором. Задача этого направления – минимизировать сопротивление, которое встречает на своем пути в цилиндры топливно-воздушная смесь. Достигается это несколькими способами:

— увеличением диаметра впускных каналов головки блока цилиндров;
— увеличением времени открытия впускных клапанов (за счет изменения фазы распределительного вала);
— увеличением открытия впускных клапанов (за счет увеличения высоты кулачка распределительного вала);
— увеличением диаметра клапанов;
— увеличением диаметра дроссельной заслонки;
— установкой всевозможных усовершенствованных ресиверов различных объемов, исполняющих роль распределителя воздуха по цилиндрам более эффективно;
— установкой системы с индивидуальным дросселем на каждый цилиндр (многодроссельные впускные коллектора).

Второе – зависит напрямую от объема камер сгорания. Чем больше объем – тем большую разность давлений способен создать двигатель между атмосферным и давлением внутри себя самого. А чем больше разность давлений – тем быстрее воздух будет попадать в цилиндры и тем больше его туда попадет за такт в конечном итоге. Больше воздуха – больше топливно-воздушной смеси – больше конечная мощность. Увеличить полезный объем можно всего лишь двумя способами:

— Увеличив ход поршня;
— Увеличив диаметр цилиндра (а следовательно – и поршня).

Третье – улучшение продувки цилиндров. Продувка цилиндров так же влияет на наполнение двигателя топливно-воздушной смесью, ведь чем проще покинуть отработанным выхлопным газам двс – тем меньшее сопротивление они создадут для поступления воздуха и топлива. Так же сопротивление создают всевозможные катализаторы, резонаторы и непосредственно оконечные глушители. В идеале выхлопная система должна быть полностью прямоточной, с минимальными сопротивлениями и изменениями направления для движения выхлопных газов.

Но при любой доработке мотора стоит помнить о золотом правиле узкого места: уменьшив сопротивление на выпуске, вы вряд ли добьетесь ощутимого эффекта, не приложив руки к впуску, и наоборот. Система всегда должна быть согласованной и сбалансированной. Именно поэтому установка на стандартный двс таких вещей, как дроссельный патрубок увеличенного диаметра, фильтр нулевого сопротивления, прямоточного глушителя – не дают ожидаемого эффекта, ведь производительность газораспределительного механизма и объем мотора от этого ничуть не изменились. Да, безусловно, на многих современных автомобилях “душителем” производительности двигателя является соблюдение требований по нормам токсичности Евро, и для того, чтобы он получил возможность работать с максимальной отдачей без серьезных изменений, зачастую, достаточно просто убрать “рестриктор” выхлопной системы – катализатор. Но не стоит ожидать от этой процедуры грандиозной прибавки мощи, ведь двс, как мы помним, практически не изменился — ему просто убрали “душитель”.

Читайте также:  Змз 402 стук в двигателе на холодную

Ох, это манящее слово “турбо”. Турбо тюнинг.

Что такое наддув? Зачем он и как он добавляет мощности двигателю? Все достаточно просто и незамысловато. Как мы помним, мощность напрямую зависит от количества топливно-воздушной смеси, которую он преобразовал из тепловой энергии в кинетическую за единицу времени. Наддувный тюнинг двигатель отличается от атмосферного в принципе своей работы только одним – давлением на впуске. Увеличившаяся разница между давлением воздуха (меньше атмосферного), создаваемым самим двигателем и давлением, увеличенным нагнетателем, заставляет попадать в мотор еще больше топлива смешенного с воздухом. Таким образом, наддув – это наипростейший и эффективнейший способ для увеличения мощности. Он позволяет относительно пренебречь насосной мощностью самого мотора и избежать дорогостоящей процедуры увеличения объема для получения заветной цифры на стенде измерения мощности. Для этого достаточно просто увеличить разницу давлений.

Но, стоит помнить о том, что для наддувного двигателя действуют те же самые законы физики, что и для атмосферного, а значит, он так же ограничен пропускной способностью газораспределительного механизма и пропускной способностью выхлопной системы. Поэтому, для достижения максимальных результатов, наддувный ДВС так же следует должным образом подготовить, улучшив пропускную способность газораспределительного механизма.

Так что же все-таки делать при тюнинге двигателя?

Помните: прежде, чем начинать дорабатывать двигатель, всегда нужно точно знать, что хочется получить в итоге, какая цель преследуется изначально. Из “сборной солянки” очень редко может получиться толк. Никогда не стоит проектировать двигатель из деталей, которые у кого-то когда-то ехали по отдельности. Другими словами, к примеру, распредвалы, которые хорошо себя показали на одной конфигурации – могут запросто быть абсолютно неподходящими для другой. Каждая конфигурация должна быть полностью сбалансированной и просчитанной.

Что выбрать, атмо тюнинг двигателя или турбо тюнинг? Это скорее вопрос религии, и с каждой стороны приверженцев всегда найдутся веские аргументы в защиту своего направления тюнинга. Но следует помнить всегда об одном факте – атмосферное давление постоянно и практически неизменно, поэтому для любого атмосферного мотора есть предел мощности, превысить который очень сложно и дорого, а зачастую – просто невозможно.

Источник

Adblock
detector