Шкода фабия двигатель дергается и набирает обороты только 2000

Шкода Фабия дергается

Шкода Фабия дергается по разным причинам. В этом могут быть виноваты свечи, катушка зажигания, бензонасос, сбои в работе топливной системы, забитый воздушный фильтр, различные датчики. И что самое обидное, не всегда в автосервисах удается выявить настоящую причину. Поэтому мы опубликовали различные случаи того, как дергается машина, и что помогло от этого избавиться. Прочитайте статью, возможно, найдете как раз свой случай, и тогда будете знать, что делать.

Машина дернулась и стала немного тупить. Когда останавливаешься на светофоре, то чувствуется, что она троит и дергается. Когда трогаешься, то падают обороты и мотор вообще не тянет. Выхлоп работает рывками.

Сначала надо осмотреть свечи и высоковольтные провода. Если с ними все нормально, то, значит, все дело в катушке. Ее надо заменить. Если будете делать это в автосервисе, то за работу возьмут около 80 долларов.

Если едешь спокойно, то все нормально. Стоит чуть сильнее нажать на газ, как машина начинает дергаться, и складывается ощущение, что произошел провал в мощности. Сначала такое происходит, когда обороты составляют 2500-3000, но со временем – в любом диапазоне.

Все дело оказалось в том, что свечи отработали свой срок, а катушка зажигания – пробита. На то, чтобы устранить эти проблемы в автосервисе, уйдет около 4200 рублей.

Скачут холостые обороты, из-за этого машина дергается. На светофорах часто глохнет. В автосервисе сказали почистить дроссельную заслонку, но не помогло.

Все дело оказалось в заводском браке – была перебита изоляция дроссельной заслонки. И через год эксплуатации контакт отошел, поэтому проблема и произошла. Надо восстановить контакт.

Машина дергается при движении. Кажется, будто двигатель отключается на мгновение, а потом происходит резкий рывок, и машина снова едет. Может произойти и такое: трогаешься с места, а автомобиль рванет и тут же заглохнет.

В автосервисе сказали, чтобы заменили датчик кислорода, но ситуация не поменялась. Потом заменили свечи, провода, датчик распредвала – все так же.

Почистить бензонасос. Для этого потребуется жидкость для промывки карбюраторов и зубная щетка.

Это самые частые случаи, которые удалось найти в сети с решением проблем. Надеемся, тут вы нашли способ избавиться от дерганий Шкода Фабия.

Не нашел ответа? Заходи на наш ФОРУМ и общайся без регистрации!!

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.

Источник

Шкода фабия двигатель дергается и набирает обороты только 2000

maxVMS » Ср, 13 май 2009, 17:50

АВТО: Фабия 1.4 AUB.

Предыстория:
Поехал на природу вчера, оставил авто под уклоном часа на 4. может чуть больше. как результат нестабильная работа двигателя.

Подробнее:
1. На ХХ все стабильно, но при включенном кондее начинаются вбирации по кузову. (сначала думал троит движок)
2. При разгоне подергивается в интервале оборотов от 1500 до 3000 ! При этом если полностью выжать педаль газа в пол кажется что машина «захлебывается»
3. Значительная потеря крутящего момента и мощности во всем диапозоне. слабо тянет даже на 4000+ оборотах. На резкие нажатие педали газа отвечает рывками и подергиванием.
4. С трудом удается набоать скорость больше 80-90км/ч. пятая передача вообще оказалась не нужной ^^

ПОНИМАЮ, что сейчас меня отправят на ДИАГНОСТИКУ. но всеже, может кто-то сталкивался с подобными проблемами?
И второй вопрос : где в Питере (северная часть города) есть хороший сервис для решения подобных проблем и грамотной диагностки?

Авто сейчас в гараже. скорее всего в сервис погоню ближе к выходным.

Спасибо за Ваши комментарии и предположения.
С уважением, Максим.

Замена масла: 500км назад .
Замена топливного фильтра 20тыс км назад (примерно)
Свечи менялись 7 тыс км назад
Бензин был лукойл Экто (типо чистящий какой-то). разбавил 95ым с Нестэ на обратном пути. результата не дало.

Выкрутил свечи: серо-кирпичные и сухие (в норме)
+ Запаха несгоревшего топлива не чувствуется. Следовательно предположил что с зажиганием все ок.
Почитал про дросельную заслонку на форуме. открыл пальцем. посмотрел. вроде не особо грязно там. Грешу на топлиный насос-фильтр-форсунки(предположение)

Да, и еще. за несколько дней до этого неожиданно загорелись ошибка: АБС и ASR(антипробуксовка). Думаю датчик АБС где-то умер. Времени не было на диагностику, а теперь уж точно придется. знать бы где грамотные мастера есть)

Re: Плохо разгоняется (подергивания при разгоне)

Злобный папуас » Ср, 13 май 2009, 18:08

maxVMS писал(а): ЗЫ

Замена масла: 500км назад .
Замена топливного фильтра 20тыс км назад (примерно)
Свечи менялись 7 тыс км назад
Бензин был лукойл Экто (типо чистящий какой-то). разбавил 95ым с Нестэ на обратном пути. результата не дало.

Выкрутил свечи: серо-кирпичные и сухие (в норме)
+ Запаха несгоревшего топлива не чувствуется. Следовательно предположил что с зажиганием все ок.
Почитал про дросельную заслонку на форуме. открыл пальцем. посмотрел. вроде не особо грязно там. Грешу на топлиный насос-фильтр-форсунки(предположение)

Да, и еще. за несколько дней до этого неожиданно загорелись ошибка: АБС и ASR(антипробуксовка). Думаю датчик АБС где-то умер. Времени не было на диагностику, а теперь уж точно придется. знать бы где грамотные мастера есть)

Читайте также:  Отключающиеся угольные щетки для защиты двигателя что это

посмотри на заведенной машине (когда все это проявляется) фонари стопов не горят? Если горят «лягушку» под замену.

maxVMS » Ср, 13 май 2009, 18:13

Я бы заметил это когда заводил и глушил авто в гараже когда проверял свечи итд.

flusher » Ср, 13 май 2009, 19:11

maxVMS » Ср, 13 май 2009, 21:02

Это все хорошо, но я начну с более доступных операций. Для начала проверю компрессию и почищу дросельную заслонку.

Время есть. Ушел в гараж

MikeSmit » Ср, 13 май 2009, 21:21

flusher » Ср, 13 май 2009, 22:38

maxVMS » Чт, 14 май 2009, 9:27

OLN » Чт, 14 май 2009, 9:35

MikeSmit » Чт, 14 май 2009, 10:53

Первая для того что бы тронутся с места, вторая что бы ехать, на второй я могу тоже ехать со скоростью пешехода, ну и переваливатся через «полицейский» Кстати о третьей передачи речи не шло! Сейчас у меня автомат и я вижу как он включает передачу на первой практически никогда!

maxVMS » Пт, 15 май 2009, 15:01

Померил компрессию — все в норме.

На след день поехал на диагностику к диллеру «Шкода центр на Энгельса». Честоно скажу, от диллера такого не ожидал .

(Далее пара абзацев о причинах моего недовольства. читать не обязательно)
__________________________________________________________
Машину приняли без записи и озвучили стоимость диагностики 750 руб. Я указал что горит ошибка АБС и что основная причина обращения — подергивание при разгоне и потеря мощности.
Сказали что диагностику проведут в течение 30-40 минут. я спокойно пошел в зону ожиданя и попутно полазил по новым авто. при этом сообщил менеджеру отдела сервис чтобы в случае чего мне отзвонились.
Через 1 час ко мне подошел менеджер и сказал что все готово. (время пролетело быстро).
Мы прошли к столу и начали беседовать. практически сразу я понял что доверие к «диллеру на Энгельса» у меня улетучивается.

Результаты диагностики мне озвучили в устной форме.
по датчику Абс: выскочила ошибка. ее сбросили. причина возниконовения ошибки не известно (что-то сказали про блок управления АБС и что сейчас все в норме).

А вот далее самое интересное: мне сообщили, что компрессия в 3 цилиндре была ровна нулю(иименно НУЛЮ)! Этот факт поверг меня в шок, так как за день до этого я лично мерил компрессию во всех циллиндрах. Ничего. сделал вид что поверил. Сказали что скорее всего закисли кольца (особенно интересно, учитывая что машина используется почти каждый день и что я не любитель держать обороты в красной зоне, а пробег чуть больше 115 тыс). Далее еще интереснее: оказывается мастеру удалось это исправить и сейчас компрессия почти в норме! На вопрос как это возможно, мне сказали что в цилиндр добавили масла и компрессия повысилась, а кольца вроде «на время пришли в норму». (позже заведя авто увидел, что действительно немного коптит. действительно масла они скорее всего добавили. копчение кончилось еще на стоянке когда я собирался отъезжать). Пытался оспорить(так как это поможет только на пару минут), но менеджер Александр стоял на своем. Получил распечатку диагностики и заметил там еще несколько ошибок (сейчас под рукой нету , но если надо потом выложу ). Там были ошибки форсунок: периодически пропадал плюс. Но менеджер сказал что сейчас все в норме и что сейас дело не в форсунках а именно в компрессии и что мотор надо ремонтировать!
Ну думаю ладно. верить или не верить результатам мое дело — главное ошибку скинули и распечатку дали. Но тут менеджер заявляет мне, что стоимость немного увелисилась, так как мастер все-таки поработал и устранил недостатки. После чего мне озвучили стоимость в 1750 руб.
При этом никто не спрашивал моего согласия на какие-либо действия(а я был в поле видимости менеджера). Кроме того результаты диагностики и вердикт об отсутствии компрессии в 3 циллиндре меня несколько насторожили!
Поспорив несколько минут менеджер «пошел на уступки» и вывел к оплате оговоренные 750 руб за диагностику. (поспорить прищлось изрядно и сотрудник салона остался недоволен исходом спора, а у меня еще больше подпортилось настроение).
Оплатил диагностику. поехал в гараж(10-12 км).
_________________________________________________

Завел авто. тронулся. ошибка абс не горит. но машина ведет себя абсолютно также как и раньше. «захлебывается при резком нажатии газа» и чувствуется потерял можности. (никаких изменений не почувствовал)
Приехал в гараж. решил померить компрессию еще раз:
во всех циллидрах одинаково(разнича в 0.5 в одном и причем не в 3-ем). (благо есть компресометр и умею им пользоваться).

Вот так вот. Результата нет. причины не выяснил.
Теперь даже не знаю куда обратиться. Диллер меня полностью разочаровал.

Злобный папуас » Пт, 15 май 2009, 15:27

Источник

Skoda Fabia Sedan зAMEтная › Logbook › Видео с вопросом. Неравномерный набор оборотов. Рывки при добавлении газа.

Всем доброго!
Машина подёргивается при плавном нажатии на газ.
Другими словами подёргивается если педаль газа отпущена, а потом спокойно добавляешь.
Причём, это постепенно усиливается и уже заметно на 2 и 3 скорости.

-Сразу дам ссылку на проблему которая то же про рывки, НО у меня НЕ ПРОЯВЛЯЕТСЯ— и уже решилась заменой концевого выключателя сцепления

Добавлено 23.03.16
У меня не срабатывал концевой сцепления, был не до вставлен. Это проявлялось так — при отпускании газа без нажатого сцепления, обороты плавно падали, а не быстро. Когда я всё вставил на место, рывки стали чуть реже, но проблема не решается.
!Вопрос!

Читайте также:  Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу ваз 2107 инжектор причины

У кого как происходит возрастание оборотов с х.х. при нажатии на акселератор ?
Ну и хотелось бы ваших логических умозаключений по всему изложенному далее))

То как это происходит у меня, вызывает подозрение и сдаётся мне это и даёт подхват\рывок.

Что мне дала диагностика через OBD 2
А вот именно то, что и видно на тахометре:
-дроссельная заслонка с 0% (нулевого) открытия сразу на 1,4% прыгает (это на заглушенном двигателе), а дальше равномерно по десятым долям изменяется.
На X.X дроссельная заслонка открыта на 3,7%

Узлы которые не причём ________ Объяснение, почему они не причём.

1) Дроссельная Заслонка________Мыл её и смазал молибденом с силиконом.
2) Свечи______________________Свечи менял, 3 комплекта разные.
3) Фильтр топливный____________Менял.
4) В/в свечной трансформатор____Нет ошибок по воспламенению, свечи чистые.
5) Бензонасос__________________Заменён
6)Форсунки и их колечки_________Мыл/менял, после этого обороты х.х возросли.

Таких рывков нет, если тронутся и отпустить педаль, машина сама катиться держит чуть меньше 1000 по прямой, по бугоркам малёк снижаются обороты, но рывков нет. А если я по той же самой трассе (с бугорками ) пытаюсь тапкам регулировать, то периодический подхват\рывок получаю.

Показание тахометра при движении без нажатия на педаль на 1 передаче.

Источник

Skoda Fabia 1.4 5дв. хэтчбек, 68 л.с, 5МКПП, 2000 – 2004 г.в. — двигатель медленно набирает обороты

Двигатель медленно набирает обороты (причины и устранение)

В процессе эксплуатации бензинового или дизельного двигателя водитель может столкнуться с тем, что при нажатии газа двигатель не набирает обороты. Отметим, что после установки на машину ГБО часто возникает такая проблема, когда не набирает обороты двигатель на газу, хотя на бензине автомобиль едет нормально. Неисправности разного рода могут крыться как в достаточно простых вещах, так и указывать на необходимость серьезного ремонта ДВС. Далее мы рассмотрим, почему не набирает обороты дизельный двигатель или отказывается раскручиваться бензиновый мотор.

Если мотор перестал набирать обороты, тогда первым делом необходимо проанализировать, когда и как это проявилось. Другими словами, агрегат перестал раскручиваться неожиданно или же проблема с набором оборотов постепенно прогрессировала. Также следует обратить внимание на наличие или отсутствие других симптомов.

Дело в том, что отказ ранее исправного двигателя набирать обороты после проведения какого-либо ремонта или других манипуляций может быть просто результатом ошибок при сборке, не подключенного датчика и т.п. В подобных случаях неисправность удается быстрее и точнее определить после самостоятельного осмотра или немедленного возврата ТС в сервис, где машину до этого ремонтировали.

Если же вы столкнулись с тем, что без видимых причин троит двигатель, не набирает обороты, машина периодически глохнет и т.д., тогда в этом случае мотор нуждается в углубленной диагностике. Причины такой поломки можно условно разделить на простые и сложные, возникающие сразу или получившие предпосылки.
Почему мотор не набирает обороты: от простого к сложному

В самом начале рассмотрим более простые и очевидные неисправности. На набор оборотов во время езды сильно влияет эффективность подачи, своевременность воспламенения и полноценность сгорания, а также состав топливно-воздушной смеси.

Частой причиной того, когда двигатель не набирает обороты (инжектор, карбюратор, дизель, авто на газу), являются проблемы в системе зажигания, а также в системах подачи воздуха и топлива. Специалисты выделяют следующее:

Сильное загрязнение воздушного фильтра снижает способность воздуха проникать через фильтрующий элемент, в результате чего работа двигателя становится неровной, агрегат теряет мощность и не набирает обороты. Также частой причиной проблем с подачей воздуха может быть то, что в корпусе воздушного фильтра может случайно оказаться посторонний предмет (ветошь, полиэтиленовый пакет и т.п.).
Также следует обратить внимание и на подсос лишнего воздуха на впуске в результате различных дефектов впускной системы. Проблема может проявиться как неожиданно, так и постепенно прогрессировать. Отметим, что мотор обычно не набирает обороты в случае сильного подсоса воздуха. Дело в том, что в составе топливно-воздушной смеси нормальное соотношение воздуха и топлива в подобной ситуации заметно отклоняется от нормы. Смесь получается очень «бедной» (много воздуха и минимум горючего). На таком заряде двигатель заводится, но не набирает обороты во время езды, а также работает с перебоями.
Похожая картина может наблюдаться и тогда, когда в агрегат не подается нужное количество топлива. Виновником может оказаться топливный фильтр, который также способен сильно забиться. Отметим, что с запуском мотора проблем может не быть, так как горючего хватает для режима ХХ. Параллельно с этим во время езды автомобиль может дергаться, реагировать на нажатие педали газа с большой задержкой, при наборе оборотов могут возникать провалы или же агрегат не раскрутиться выше какой-либо отметки на тахометре.
К аналогичным симптомам может приводить и загрязненная сеточка-фильтр бензонасоса. На указанном фильтре имеют свойство со временем скапливаться отложения из топливного бака. В результате давления топлива в системе становится недостаточно, производительность насоса падает, а сам мотор не способен нормально работать на разных режимах. Часто бывает, когда двигатель набирает обороты и глохнет именно по причине забитой сетки.
Замена сеточки бензонасоса. Рекомендуем также прочитать статью о том, как почистить или заменить сеточку бензонасоса самому. Из этой статьи вы узнаете о месте установки данной сетки топливного насоса, а также о доступных способах ее очистки своими руками.
Если свечи зажигания или высоковольтные провода не работают должным образом, тогда воспламенение смеси может оказаться нарушенным. В результате поджиг топливного заряда в цилиндре может происходить несвоевременно, падает мощность мотора, обороты не растут. К таким последствиям приводит замасливание или загрязнение свечей (особенно на ДВС с солидным пробегом), повреждения корпуса свечи, неправильно выставленные зазоры на электродах.
Также на появление искры и ее качество напрямую может влиять пробой высоковольтных свечных проводов зажигания, а также их обрывы. Двигатель в таких случаях начинает троить, наблюдаются пропуски зажигания и воспламенения, ухудшается набор оборотов.
Большую часть указанных выше причин водитель может определить и относительно дешево устранить самостоятельно. Необходимо проверить свечи и провода системы зажигания на искру, измерить давление в топливной рампе на инжекторных ДВС, осмотреть воздушный фильтр на предмет загрязнения, заменить топливный фильтр, почистить сетку бензонасоса и т.п.
Теперь поговорим о неполадках, которые могут потребовать определенных знаний, навыков и оборудования для диагностики, а также являться поводом для визита в автосервис. Начнем с того, что в данном списке неисправностей обычно находятся такие, когда двигатель не набирает обороты по причине выхода из строя какого-либо элемента ЭСУД, системы зажигания, питания и т.п. Другими словами, речь идет уже не о «расходниках» (свечи, провода, фильтры, патрубки), а о деталях. Параллельно с этим следует учитывать и то, произошла ли поломка неожиданно или неисправность прогрессировала постепенно.

Читайте также:  Почему не запускается 409 двигатель

Одной из причин могут быть сбитые фазы ГРМ. Нарушения синхронной работы механизма газораспределения относительно тактов впуска и выпуска приводят к тому, что впускные и выпускные клапаны открываются несвоевременно. Неисправность возникает в результате ошибок во время замены ремня ГРМ, если указанный ремень ГРМ перескочил на один зуб или большее количество зубьев. Также причиной могут оказаться неправильно отрегулированные клапана (проблема проявляется не резко), различные неполадки в системах изменения фаз газораспределения, поломки цепного привода ГРМ и т.д.
К неожиданным поломкам следует отнести выход из строя модуля зажигания, а также неисправности катушек зажигания. В этом случае начинаются пропуски зажигания по цилиндрам, двигатель троит и теряет способность нормально набирать обороты.
В ситуациях с оборотами ДВС следует проверять питание инжекторных форсунок. Если возникают проблемы с проводкой, тогда на форсунку не подается или доходит с перебоями управляющий сигнал. В результате форсунка не открывается своевременно, возникают пропуски воспламенения в одном или нескольких цилиндрах, двигатель не набирает нужного числа оборотов и теряет мощность.
Из строя может выйти бензонасос или ТНВД на дизелях. Данная неполадка обычно не возникает сразу (за исключением случаев, когда повреждена электропроводка на насос). Намного чаще снижение производительности насоса происходит постепенно. Рано или поздно насос начнет качать топливо очень слабо, давления будет хватать только для работы в режиме ХХ. Повышение нагрузки и оборотов будет приводить к тому, что двигатель может глохнуть под нагрузкой, не раскручиваться и т.п.
В отдельных случаях к аналогичным результатам приводит и сильное загрязнение самого инжектора. Езда на топливе низкого качества, а также игнорирование необходимой процедуры чистки форсунок каждые 30-40 тыс. пройденных километров может означать, что производительность одной или нескольких топливных форсунок сильно упала.
На обороты двигателя также может влиять состояние системы EGR, пропускная способность катализатора или сажевого фильтра. Что касается второго случая, через забитый катализатор ухудшается отвод выхлопных газов, мотор буквально «задыхается» и не способен набрать нормальные обороты.
Параллельно необходимо проверять различные датчики электронной системы управления двигателем. Их некорректная работа может влиять на состав смеси, то есть количество подаваемого топлива и воздуха в ДВС. К таким датчикам относятся ДПДЗ, ДМРВ и ряд других.

В итоге
Если учесть, что причин для проблем с набором оборотов на современном авто достаточно много, оптимально сразу подключить автомобиль к диагностическому оборудованию (сканеру) для поиска возможных ошибок. Особенно это необходимо сделать в том случае, когда двигатель не набирает обороты и горит чек на приборной панели.

Отметим, что достаточно редким, но также возможным случаем является выход из строя ЭБУ. Это часто происходит после мойки двигателя, а также в результате непрофессиональных вмешательств в заводскую прошивку контроллера. Признаком проблем с электронным блоком является то, что двигатель набирает, но сбрасывает обороты.
Такие сбои связаны с программным сбоем в работе электронного устройства. ЭБУ ошибочно принимает низкие обороты (например 2-3 тыс. об/мин) за обороты так называемой «отсечки» и прекращает подачу топлива. Другими словами, условная защита от превышения допустимого числа максимальных оборотов двигателя срабатывает преждевременно.

Напоследок хотелось бы добавить, что своевременная чистка инжектора, замена свечей и проводов зажигания, фильтров и фильтрующих элементов топливного насоса, чистка дроссельной заслонки, правильная регулировка дросселя и ряд других сервисных процедур позволят вам получать максимум мощности вашего ДВС. Что касается автомобилей с ГБО, от правильности установки и настройки, а также от своевременной замены фильтров и обслуживания других элементов газобаллонного оборудования будет зависеть не только мощность двигателя и его обороты на газу, но и общий срок службы силового агрегата.

Технические характеристики Skoda Fabia 1.4 / Шкода Фабия в кузове 5 дв. хэтчбек с двигателем 68 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2000 г. по 2004 г.

Источник

Adblock
detector