Схема топливной системы дизельного двигателя санг йонг актион

Содержание
  1. Схема топливной системы дизельного двигателя санг йонг актион
  2. Топливная система дизельных двигателей Ssangyong ( Kyron, Actyon Sports I, Rexton)
  3. Топливная система от фирмы DELPHI.
  4. Общие сведения Ssang Yong New Actyon / Korando C с 2012 года
  5. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: двигатель SsangYong Korando C , характеристики SsangYong Korando C , система охлаждения SsangYong Korando C , система смазки SsangYong Korando C , система питания SsangYong Korando C , система управления SsangYong Korando C , система впуска SsangYong Korando C , система выпуска SsangYong Korando C , электросхема SsangYong Korando C , коробка передач SsangYong Korando C , тормоза SsangYong Korando C , кузов SsangYong Korando C , подвеска SsangYong Korando C , двигатель SsangYong New Actyon , характеристики SsangYong New Actyon , система охлаждения SsangYong New Actyon , система смазки SsangYong New Actyon , система питания SsangYong New Actyon , система управления SsangYong New Actyon , система впуска SsangYong New Actyon , система выпуска SsangYong New Actyon , электросхема SsangYong New Actyon , коробка передач SsangYong New Actyon , тормоза SsangYong New Actyon , кузов SsangYong New Actyon , подвеска SsangYong New Actyon
  6. 1. Общие сведения
  7. Компоненты системы питания
  8. Электромагнитный продувочный клапан
  9. Топливные форсунки
  10. Топливная рампа
  11. Топливный фильтр
  12. Угольный фильтр (адсорбер)
  13. Топливный бак
  14. Топливный насос
  15. Датчики уровня топлива
  16. Система питания двигателя D20DT SsangYong Actyon с 2006 года
  17. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: не заводится SsangYong Actyon , двигатель SsangYong Actyon , ремонт SsangYong Actyon , ремонт двигателя SsangYong Actyon , характеристики SsangYong Actyon , регулировка клапанов SsangYong Actyon , система впуска SsangYong Actyon , система выпуска SsangYong Actyon , система питания SsangYong Actyon
  18. 3. Модель с двигателем D20DT
  19. Оплата через Яндекс Кассу
  20. Оплата через Portmone
  21. Оплата через PayPal
  22. Оплата через WebMoney
  23. Скачивание книги
  24. Проблемы при оплате банковскими картами

Схема топливной системы дизельного двигателя санг йонг актион

Топливная система состоит из

  • топливного бака,
  • топливного фильтра тонкой очистки топлива,
  • топливного насоса высокого давления,
  • топливной рейки и форсунок.

Все эти элементы соединяют патрубки.

От бака до ТНВД топливо находится под разряжением, т.к. именно в ТНВД находится лопастной топливоподкачивающий насос. Если произойдёт нарушение герметичности в канале от бака до ТНВД, то будет происходить подсос воздуха в систему, что приведёт к выходу ТНВД из строя. Так же будет затруднён запуск двигателя после его остановки, т.к. топливо из каналов стечет обратно в бак.

В канал между баком и фильтром подходит ещё один канал. Это обратка от форсунок. Такое подключение создаёт разряжение в сливе форсунок, что приводит к такому быстродействию форсунок, что нет необходимости применять пьезоэлементы.

Изображения

Схема подачи топлива_1.JPG (58.6 Кб, 5637 просмотров)
Схема подачи топлива_2.jpg (78.3 Кб, 5266 просмотров)
Подача топлива до фильтра.JPG (49.8 Кб, 5274 просмотров)

Прежде чем попасть в ТНВД, топливо поступает в фильтр тонкой очистки.

В фильтре тонкой очистки есть:

  • встроенный подогрев топлива,
  • ручной подкачивающий насос,
  • датчик наличия воды,
  • сменный фильтрующий элемент.

Подогрев топлива электрический. Мощность обогревателя 250Вт. Питание на обогреватель подаётся постоянно при включении зажигания. Регулировка обогрева топлива осуществляется с помощью встроенного терморегулятора.

Ручной подкачивающий насос – это насос, с помощью которого можно закачать топливо из бака в корпус фильтра. До ТНВД топливо вручную не прокачивается – только до фильтрующего элемента.

Ручным подкачивающим насосом необходимо воспользоваться во всех случаях, когда происходила разгерметизация любой из топливных трубок низкого давления, при замене топливного фильтра и при сливе воды.

Снизу фильтра прикручивается датчик наличия воды. Этот датчик определяет воду в корпусе фильтра, измеряя сопротивление жидкости. Оно разное у дизельного топлива и воды.
Так же этот датчик является краном для слива воды.

По регламенту фильтр меняется каждые 20000км. Но, если качество топлива низкое, то желательно менять фильтр каждые 10000км.

Источник

Топливная система дизельных двигателей Ssangyong ( Kyron, Actyon Sports I, Rexton)

Для любителей покопаться в автомобильном «ливере», весьма полезной будет информация об устройстве топливной системы, что позволит так же с легкостью подбирать автозапчасти на ssangyong. В общем виде, в нее входит 11 узлов и элементов, а именно: бак, заборник топлива с фильтрующей сеткой, топливопроводы низкого давления, ручной насос для подкачки, фильтрующий элемент тонкой очистки с отстойником, механический насос для подкачки, насос высокого давления (ТНВД), соответствующие трубки, рейка, форсунки и трубки обратной магистрали, которые необходимы для ТНВД и форсунок. Форсунки Ssang Yong, цена которых находится на приличном уровне, считаются наиболее требовательным элементом системы.

После запуска, топливо проходит долгий путь из бака в двигатель, который так же нужно описать. Предварительно оговоримся, что в разных моделях «сангенгов», бак имеет разную вместимость, так Kyron, Actyon, Actyon Sports предлагают 75 литров, в то время как Rexton, Rodius — 80.

Из бензобака «горючее» поступает в линию низкого давления, благодаря топливозаборнику. Этот элемент оснащен сеткой, благодаря которой крупные фракции мусора отфильтровываются.

Минуя ручной подкачивающий насос оно попадает в сепаратор топливного фильтра Ssang Yong. Эта деталь представляет собой полый цилиндр с парой штуцеров, в который встраиваются датчик воды и сетка. Сепаратор позволяет топливу резко изменить направление движения (на 180 градусов), что создает достаточную центробежную силу для отделения воды. Сетка так же выполняет функцию фильтрующего элемента, как и в предыдущем узле.

Следующий этап позволяет «горючке» стать еще чище, чему способствует топливный фильтр тонкой очистки топлива ssangyong. Эта часть имеет фильтрующий элемент, сливную пробку и пластину с шариком из биметалла. Элемент частично задерживает загрязнения размером 0,001-0,002 мм и полностью от 0,005.

Отдельно скажем о пластине, которая выполняет роль термостата при прогреве топлива. После прогрева его выше 50 градусов в фильтре, пластина перекрывает обратку и «горючка» полностью идет в бак после ТНВД и форсунок. До этого момента оно смешивается с еще холодным топливом, чтобы его подогреть.

Читайте также:  Как выставить трамблер на двигателе газ 402

В фильтрующем элементе этого узла так же предусмотрено отделение воды от дизтоплива. Происходит это аналогично вышеописанному процессу. Датчик в системе позволит своевременно слить жидкость, чтобы не превысить уровень и не вызвать преждевременный износ аппаратуры. При срабатывании датчика ощущается небольшое падение мощности.

Топливная система от фирмы DELPHI.

Относительно топливной системы именно этого производителя нужно выделить несколько тонкостей. Многочисленные негативные отзывы о ней в действительности значительно преувеличены. В целом она капризна в плане выбора качества топлива и боится частиц загрязнений, в особенности опасными оказываются 0,003-0,004 мм, так как выводят из строя форсунки. В общей сложности «ходит» «делфи» около 150.000 км.

В связи с недобросовестным отношением к качеству топлива, необходим постоянный контроль за фильтрующими элементами. Если их своевременно менять, да еще и не скупиться на оригинальные, то капризная DELPHI отработает сполна свой срок и даже больше.

Специалисты заявляют, что данная топливная система считается одной из лучших. Правда, ощутить все ее достоинства в полной мере можно только при покупке «с нуля» и соблюдении требований эксплуатации.

В нашем интернет -магазине «Своё Авто» можно подобрать весь спектр запчастей для автомобилей Ssang Yong.

Источник

Общие сведения Ssang Yong New Actyon / Korando C с 2012 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
двигатель SsangYong Korando C , характеристики SsangYong Korando C , система охлаждения SsangYong Korando C , система смазки SsangYong Korando C , система питания SsangYong Korando C , система управления SsangYong Korando C , система впуска SsangYong Korando C , система выпуска SsangYong Korando C , электросхема SsangYong Korando C , коробка передач SsangYong Korando C , тормоза SsangYong Korando C , кузов SsangYong Korando C , подвеска SsangYong Korando C , двигатель SsangYong New Actyon , характеристики SsangYong New Actyon , система охлаждения SsangYong New Actyon , система смазки SsangYong New Actyon , система питания SsangYong New Actyon , система управления SsangYong New Actyon , система впуска SsangYong New Actyon , система выпуска SsangYong New Actyon , электросхема SsangYong New Actyon , коробка передач SsangYong New Actyon , тормоза SsangYong New Actyon , кузов SsangYong New Actyon , подвеска SsangYong New Actyon

1. Общие сведения

Система питания безвозвратного типа с регулятором давления топлива, встроенным в топливный бак.

Система питания состоит из топливного бака, топливопроводов, топливного насоса и регулятора давления топлива.

ЭБУ двигателя индивидуально управляет впрыском каждой топливной форсунки.

В зависимости от нагрузки двигателя, ЭБУ двигателя осуществляет подачу паров топлива из угольного фильтра (адсорбера) в камеры сгорания или прекращает эту подачу.

На основании входных сигналов от различных датчиков ЭБУ двигателя вычисляет положение педали акселератора и управляет общей работой автомобиля.

ЭБУ получает сигналы от различных датчиков посредством шины данных, и регулирует пропорцию топливовоздушной смеси, на основании этих сигналов.

Компоненты системы питания

Электромагнитный продувочный клапан

Электромагнитный продувочный клапан установлен в закрытой вакуумной магистрали между угольным фильтром (адсорбером) и впускным коллектором. Он открывает и закрывает вакуумную магистраль в зависимости от условий нагрузки двигателя.

После того, как двигатель прогреется до нормальной рабочей температуры (80°С) или частота вращения коленчатого вала превысит частоту холостого хода, ЭБУ двигателя активирует электромагнитный продувочный клапан, который открывает вакуумную магистраль, подавая пары топлива из угольного фильтра в камеры сгорания через впускной коллектор.

Топливные форсунки

ЭБУ двигателя управляет топливными форсунками на основании сигналов различных датчиков, в частности, касательно положения поршней и частоты вращения коленчатого вала. После того, как ЭБУ посылает команду впрыска на форсунку согласно фазе газораспределения, электромагнитный клапан форсунки запитывается и открывает подачу топлива в камеру сгорания.

Примечание:
— Порядок работы цилиндров двигателя: 1-3-4-2.
— Производительность топливных форсунок: 187.2 г/мин.
— Внутреннее сопротивление форсунки: 14.5 Ом (при 20 ° С).

  1. Впускная трубка.
  2. Корпус.
  3. Фильтр с регулировочной трубкой.
  4. Опорный элемент.
  5. Арматурная трубка.
  6. Седло втулки.
  7. Шарик.
  8. Сопло.
  9. Седло.
  10. Нижняя направляющая.
  11. Нижний экран.
  12. Нижнее наружное уплотнительное кольцо.
  13. Корпус клапана.
  14. Арматура.
  15. Немагнитная оболочка.
  16. Пружина.
  17. Верхнее наружное уплотнительное кольцо.

Топливная рампа

Топливная рампа установлена на впускном коллекторе. Она имеет порты для четырех топливных форсунок и канал от топливного насоса.

Примечание:
— Номинальное давление топлива: 3.8

4 бар.
— Давление топлива при включении зажигания из состояния покоя: 3.4 бар.
— Остаточное давление в течение 30 минут после выключения зажигания: более 2.5 бар.
— Подача топливного насоса: 1 л/ 35 секунд.

Топливный фильтр

Топливный фильтр удаляет воду и загрязнения из топлива, предотвращая нарушения работы и износ компонентов двигателя. Топливный фильтр необходимо заменять в соответствии с установленными интервалами обслуживания.

Если топливный фильтр используется продолжительный период времени, он может засоряться загрязнениями и посторонними частицами, вследствие чего подача топлива перекрывается. Кроме того, если посторонние частицы с топливом попадут в форсунки, это может привести к нарушениям работы двигателя или перебоям при его запуске.

  1. Крышка корпуса с выводом подачи топлива на двигатель.
  2. Нижняя крышка.
  3. Бумажный фильтрующий элемент.
  4. Верхняя крышка.
  5. Уплотнение (между корпусом и фильтрующим элементом).
  6. Корпус топливного фильтра.
  7. Внутренний остов (поддержка бумажного фильтрующего элемента).
  8. Кронштейн крепления топливного фильтра к кузову.
  9. Канал возвратного топливопровода.
  10. Канал подающего топливопровода.

Угольный фильтр (адсорбер)

Угольный фильтр (адсорбер) установлен на боковой стенке топливного бака. Он собирает пары топлива из системы питания. Угольный фильтр вбирает и аккумулирует пары топлива из топливного бака, а затем подает их в систему впуска при работающем двигателе.

Воздушный фильтр в адсорбере конденсирует углеводороды (HC) и отфильтровывает посторонние частицы.

Топливный бак

Топливный бак, выполненный из пластика, имеет А-образную форму для обеспечения пространства для карданного вала в модификациях с полным приводом. Бак выполнен из пластика для предотвращения коррозии. В каждой из сторон бака имеются датчики уровня топлива (первичный и вторичный), определяющие количество топлива в баке. Топливо из дополнительного бака подается на главный топливный насос через жиклер в главном датчике уровня топлива.

Допустимое давление в топливном баке равняется двойному рабочему давлению (по крайнем мере 0.3 бар). Для предотвращения чрезмерного давления в крышке бака имеется предохранительный клапан.

Читайте также:  Монтажная схема пускателя двигателя

Топливный насос

Топливный насос, управляемый электронным блоком управления двигателя, расположен внутри топливного бака. Топливный насос начинает работать после включения зажигания (примерно через 1

2 секунды). Для поддержания давления топлива в системе питания на уровне 3.7

4.1 бар во время работы двигателя в топливный насос встроен регулятор давления.

Параметр Спецификация
Давление в системе 3.8 бар
Рабочее напряжение 12 В
Рабочий ток 6.7 А
Рабочая температура -30°С

+70°С

Минимальная подача насоса 114 л/час

Датчики уровня топлива

Топливный бак разделен на главный и дополнительный отсеки, в каждом из которых имеется собственный датчик уровня топлива (система двойного датчика). Топливо из дополнительного бака поступает в главный бак посредством эжектора первичного датчика уровня топлива. При прохождении потока через диффузор эжектора скорость потока увеличивается, а давление при этом падает, за счет чего происходит всасывание топлива извне.

Цепи главного и дополнительного датчиков параллельны. Количество топлива в баке, отображаемое на приборной панели, вычисляется по значению сопротивления датчиков при включенном зажигании.

Индикатор низкого уровня топлива загорается, когда в топливном баке остается 10 л топлива.

Стрелка указателя на приборной панели возвращается после выключения зажигания на ноль.

Источник

Система питания двигателя D20DT SsangYong Actyon с 2006 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится SsangYong Actyon , двигатель SsangYong Actyon , ремонт SsangYong Actyon , ремонт двигателя SsangYong Actyon , характеристики SsangYong Actyon , регулировка клапанов SsangYong Actyon , система впуска SsangYong Actyon , система выпуска SsangYong Actyon , система питания SsangYong Actyon

3. Модель с двигателем D20DT

Топливный насос высокого давления

Снятие топливного насоса высокого давления

1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

2. Установить рычаг переключения передач в положение «N», установить колодки под колеса и привести в действие стояночный тормоз.

3. Повернуть автоматический натяжитель против часовой стрелки и снять ремень вентилятора.

Ослабить болт шкива.

4. Снять шкивы приводного ремня двигателя.

1). Шкив вентилятора охлаждения.

2). Шкив водяного насоса.

5. Вывернуть нижний болт (13 мм) и верхний болт (24 мм) и снять автоматический натяжитель.

6. Снять трубку №2 системы рециркуляции отработавших газов и снять корпус топливного насоса высокого давления.

7. Совместить метки «ОТ» провернув коленчатый вал.

1). Открыть маслозаправочную крышку и убедиться, что метка «ОТ» коленчатого вала совместилась с меткой на распределительном валу.

8. Вывернуть болты и снять кронштейн вакуумного модулятора.

1). Отсоединить разъем топливного насоса высокого давления и разъем вакуумного модулятора.

2). Отсоединить топливопроводы от топливного насоса высокого давления.

3). Закрыть открытые отверстия топливопроводов при помощи защитных крышек.

4). Снять топливопровод высокого давления между топливным насосом высокого давления и топливной рейкой.

9. Повернуть коленчатый вал за часовой стрелкой, так чтобы отверстия на звездочке топливного насоса высокого давления совместились с отверстиями болтов.

10. Зафиксировать звездочку топливного насоса высокого давления и ослабить центральный болт.

11. Ослабить три монтажные болта топливного насоса высокого давления.

12. Вывернуть центральную гайку топливного насоса высокого давления.

13. Вывернуть остальные болты и снять топливный насос высокого давления.

Установка топливного насоса высокого давления

1. Установить новую прокладку топливного насоса высокого давления.

2. Затянуть болты крепления топливного насоса высокого давления.

Момент затяжки: 25 Н∙м.

3. Зафиксировать звездочку топливного насоса высокого давления и затянуть центральную гайку.

Использовать новую центральную гайку топливного насоса высокого давления.

Затянуть центральную гайку рекомендуемым моментом затяжки.

Момент затяжки: 65 Н∙м.

4. Установить кронштейн вакуумного модулятора.

Использовать только новые топливопроводы топливного насоса высокого давления.

Убедиться, что разъемы подсоединены правильно.

5. Нанести смазку на корпус топливного насоса высокого давления и затянуть болты.

Рекомендуемая смазка: (DB2210): 66198956F0.

6. Установить автоматический натяжитель и шкивы приводного ремня.

Шаг 1: 82 ± 6,0 Н∙м.

7. Провернуть шкив коленчатого вала на два оборота и убедиться, что метка «ОТ» на шкиве коленчатого вала совместилась с меткой «ОТ» на шкиве распределительного вала.

Открыть маслозаправочную крышку и убедиться, что метка «ОТ» коленчатого вала совместилась с меткой на распределительном валу.

Замена топливного фильтра

1. Отсоединить питающий и возвратный шланги.

Закрыть открытые отверстия шлангов и топливного фильтра при помощи уплотнительных крышек. При установке убедиться, что шланги подсоединены правильно.

2. Вывернуть болты кронштейна и отсоединить шланг от сливной пробки.

3. Снять топливный фильтр.

4. Установку произвести в порядке обратном снятию.

5. Нажать на подкачивающий насос до тех пор, пока он станет твердым, чтобы подать топливо в топливный насос высокого давления.

Замена топливной рейки

1. Снять крышку двигателя.

2. Отсоединить разъем датчика давления топлива.

При установке использовать новые топливопроводы. Закрыть открытые отверстия топливной рейки уплотнительными крышками.

3. Вывернуть гайки и снять основную питающий топливопровод с топливной магистрали.

Момент затяжки: 40 ± 1,0 Н∙м.

При установке использовать новые топливопроводы. Закрыть открытые отверстия топливной рейки уплотнительными крышками.

4. Вывернуть гайки топливопровода высокого давления и снять топливопроводы.

Момент затяжки: 40 ± 1,0 Н∙м.

При установке использовать новые топливопроводы. Закрыть открытые отверстия топливной рейки уплотнительными крышками.

4. Вывернуть болты и снять топливную рейку в сборе.

Момент затяжки: 25 ± 2,5 Н∙м.

При установке использовать новые топливопроводы. Закрыть открытые отверстия топливной рейки уплотнительными крышками.

5. Установку произвести в порядке обратном снятию.

Замена топливной форсунки

1. Снять крышку двигателя.

2. Отсоединить возвратный шланг топливной форсунки.

Закрыть открытые отверстия уплотнительными крышками.

3. Отсоединить разъем топливной форсунки.

4. Вывернуть болты и снять топливопроводы.

Момент затяжки: 40 ± 1,0 Н∙м.

При установке использовать новые топливопроводы. Закрыть открытые отверстия топливной рейки уплотнительными крышками.

5. Вывернуть болты держателя топливной форсунки.

Момент затяжки: 9 ± 1,0 Н∙м.

При установке использовать новые болты.

6. Отсоединить держатель топливной форсунки.

7. Снять топливные форсунки при помощи специального инструмента.

Закрыть открытые отверстия топливных форсунок при помощи уплотнительных крышек.

8. Установку произвести в порядке обратном снятию.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Источник

Adblock
detector