Схема подключения асинхронного двигателя д 32п1

Электродвигатель для поворотного механизма

Вы здесь

Страницы

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Всем доброго времени суток. Прикупил электродвигатель асинхронный тип д-32 (24 об/мин 127/36 В), схему подключения нашел, но не могу понять, как подключить его правильно, чтоб он работал с реверсом, может, кто сталкивался с двигателем такого типа?

Принимай мои соболезнования. Подобные движки применяются в экзотичных приборах, похожих на сейсмограф, где они протягивает бумагу с низкой скоростью. Вращение только в одну сторону еще можно обеспечить, то для реверса это сплошное мучение. Во первых надо иметь трансформатор выдающий напряжения 127 и 36, во вторых надо иметь два конденсатора разной емкости (для более высоквольтной обмотки емкость поменьше, для низковольтной емкость побольше) и в третих реле или переключатель с двумя коммутирующими группами.
Подобный гембель я имел 2 месяца назад, когда продавец мне подсунул РД-09 с обмотками на 127 и 10 вольт, завернул ему обратно и заставил обменять на движки с обеими обмотками на 127В.

А какой двигатель маломощный посоветуете? Инкубатор планирую делать небольшой. Ещё неопределился с конструкцией поворота.

Мне пока попадались пока РД-09 (20 Вт) с различными передаточными числами (от 1,75 об/мин до 76 об/мин) из советских запасов, другой замены пока не вижу. Если запас иссякнет то будет очень большая зубная боль, как решить пока не ясно.

а может всё-таки можно его прикрутить к моей схеме?
Файлы:
12334.jpg

Доброго вечера всем. Для stenkodv привожу доработку схемы моего варианта. Соответственно и пару комментариев к ней. Концевики SQ1 и SQ2 монтируются на механизме поворота так, чтобы элементы лотков надавливали на свой концевик и «отрубали» питание в соответствующем крайнем положении. При этом одно реле (К1) можно удалить вместе со своей обвязкой, как побочный эффект получаем высвобождение одного вывода порта В/В микроконтроллера и не надо отслеживать в программе длительность поворота. В качестве платы за эту доработку является то, что обмотка реле половину всего времени работы инкубатора находится под напряжением. Как запитывать двигатель на 127В от сети 220В, то надо заглянуть в мои посты по темам веток «Фермерская электроника» или «Самодельные инкубаторы»
Файлы:
dorab_povor.zip

stenkodv у меня была такая проблема. Решил с помощью актуатора 36 дюймов.

Я использую актуатор (привод поворотного устройства спутниковой антены) Strong на 36V DC. В нем встроенные концевики. Реверс — реле с 2мя парами контактов. Отбадает нужда в реализации редуктора. Усилие около 250 кг, у нас цена около 30$
Файлы:
img_2152.jpg

Еще раз привет народ. Да каие проблемы с движком? Перейдите на 12В постоянного тока и проблема решается сама. Плюс возможность бесперебойного питания при наличии соответствующего оборудования.

Еще раз привет народ. Да каие проблемы с движком? Перейдите на 12В постоянного тока и проблема решается сама. Плюс возможность бесперебойного питания при наличии соответствующего оборудования.

Это точно!! Движок от шуруповерта-180 руб. стоит(Я сыну на мотоцикл такой поставил. чуть не задавил)))), редуктор- обычная шпилька М6 или М8-30руб. связь шпилька-движок-кислородный шланг на хомутах (никуда не денется 100%), я так буду делать по крайней мере. а регулятор температуры-влажности в идеале «овен ТРМ» не помню какая модификация и солько стоит (порядка 3-4тыс. наверное) или модуль ввода-вывода через комп. влажность измеряется психометрическим методом и автоматически вычисляется прибором, а дальше я еще не продумал. можно еще сигналку об авариях на мобильник вывести. тоже не очень дорого. в конце концов, птички того стоят.

Читайте также:  Что такое хамелеон двигателя

Всем доброго времени суток. Прикупил электродвигатель асинхронный тип д-32 (24 об/мин 127/36 В), схему подключения нашел, но не могу понять, как подключить его правильно, чтоб он работал с реверсом, может, кто сталкивался с двигателем такого типа?

Принимай мои соболезнования

Подниму тему, поскольку сам приобрёл двигатель Д-32П2 24 об/мин 127/36 В.
НО я его разобрал и посмотрел на обмотки. Также нашёл паспорт на этот двигатель.
https://fermer.ru/forum/samodelnye-inkubatory/22588?page=36
ТАМ: 8 катушек с одинаковым количеством витков и толщиной провода.
4 катушки подключены последовательно, то есть на 127 вольт.
и 4 катушки подключены параллельно на 36 вольт.

Тем самым, если подключить последние 4 катушки последовательно, то получим вторую обмотку также на 127 вольт. Подключаем и реверсируем двигатель обычным способом через конденсаторы.
Это я проверю. Как сделаю отпишусь.

Перепаял обмотку управления с 36-ти вольт на 127 вольт. Подключил обе обмотки последовательно + фазосдвигающий кондёр на 0,5 Мкф. Крутится, но чото мне не нравится.
Во-первых оборотов не 24, а 20, даже без нагрузки. Без нагрузки долно быть 27 (по паспорту).
И мощность какая-то слабая. Вал легко тормозится двумя пальцами, до полной остановки.
Чего может быть? Какие мысли?

Может ёмкость не та?
на самОм двигателе написано «Конденсатор 1Мкф».

Подключал вот по этой схеме:

Господа, а может просто взять за основу систему электростеклоподъемника. Там все в комплекте есть

Я купил вот такой мотор редуктор, верхний рисунок.Мотор на 12 вольт и 14 оборотов в минуту,при этом обеспечивает тяговое усилие 30кг./см. Для инкубатора до 500 яиц в самый раз.
Механизм поворота собрал по принципу как на нижнем рисунке. Немного изменил конечно, это для примера лишь.
Файлы:
t1pwb.jpg
krivoship.gif

Николай, а от чего этот двигатель?

То, я в Китае купил. Есть на любую мощность и на любое количество оборотов.

Вот отсюда,пожалуйста,подробнее.Какая цена? Как купить?

В личку отписал.

Вот приобрел по случаю двигателя ДКС-1-У4 (в банке выкинули старые советские кассовые аппараты) 2700 об. 40 Вт. Надо только сейчас думать редуктор какой-нибудь приспосабливать или просто вариатор на зубчатом ремне. Посоветуйте, может кто сталкивался.
Файлы:
20120207_0488.jpg

На редуктор обороты слишком большие.

Приветствую всех форумчан .
В последнее время в избытке можно найти шаговых двигателей . Их можно с успехом применить в инкубаторах на провороте и на открытие заслонок для аварийного охлаждения яиц . Может кто-то уже применяет их в своих инкубаторах . Хотя интернет полон теории по управлению Ш.Д. простых практических схем мало . Предлагаю обсуждать эту тему , и за одно омениваться опытом применения таковых .

С уважением Юрий .

Для открытия аварийных заслонок можно применить сервомашинки от радиоуправляемых моделей!Недорогой вариант!

Приветствую всех форумчан .
В последнее время в избытке можно найти шаговых двигателей . Их можно с успехом применить в инкубаторах на провороте и на открытие заслонок для аварийного охлаждения яиц . Может кто-то уже применяет их в своих инкубаторах . Хотя интернет полон теории по управлению Ш.Д. простых практических схем мало . Предлагаю обсуждать эту тему , и за одно омениваться опытом применения таковых .

Читайте также:  Двигатель троит при торможении на скорости

С предложением согласен, но внесу пояснения по шаговым двигателям. Для привода воздушных заслонок они подходят идеально, в особенности для микроконтролерного управления. Для механизма поворота они пригодны для инкубаторов малой вместимости (до 100. 120 яиц), причем через редукцию (зубчатая, червячная, фрикционная и т. д.), иначе движок захлебнется. На счет простоты и дешевизны придется огорчить, дешевым такой привод не будет, изначально шаговик дороже из-за своей сложности по изготовлению чем линейный двигатель, сюда следует добавить и более сложную электронику для его управления (драйверы и формирователи управляющих импульсов). Заметно облегчить эту задачу смогут только микроконтроллеры, из электроники остаются драйверы на обмотки, а управление «спихнуть» на программу, зато можно удовлетворить практически любой каприз (причем за ваши деньги). У меня куча проектов на них, к сожалению многое на бумаге и нет надежного партнера который сможет воплотить в металл (нужные чертежи могу предоставить), я с моим смежником по механике поругался капитально и было за что, в подробности вдаваться не стану, суть его следующая: вместо положенных 2-х месяцев он выполняет заданный объем работ за 1,5 года и допускает перерасход бюджета вдвое больше чем проверенные временем цифры на аналогичные работы, да и хочет чуть ли не 100% аванс за нее, единственное положительное качество — работу делает качественно и крайне аккуратно. Когда я поприжал его за непомерные аппетиты и медлительность, то и всплыли все эти принципиальные разногласия, как результат исключил его из моего проекта по инкубаторам на 3 года. Так что в этом плане осталось сил, времени и ресурсов только на электронику и исследования, на остальное просто физически не хватит времени (да и начальство грузит никому не нужной отчетностью, которое тоже отнимает немало времени и сил).
Для рассмотрения и оценки идей и предложений всегда готов, для большей оперативности реагирования писать мне в почту напрямую, на иные способы оповещения не всегда удается отследить вопросы.

Источник

Как подключить асинхронный двигатель на 127 В к сети 220 В

В различной радиоэлектронной аппаратуре и бытовых приборах, оставшихся с советских времён, можно обнаружить асинхронные электродвигатели: в приводах магнитофонов, проигрывателей, электрических печатных машинках и других.

Например двухфазные асинхронные редукторные электродвигатели РД-09 на 127 В широко использовали в промышленных самопишущих измерительных приборах, они были рассчитаны на непрерывную круглосуточную работу и отличались высокой надежностью. Модификации этих двигателей различались передаточным числом встроенного редуктора и частота вращения вала составляла от нескольких оборотов в секунду до всего лишь 2 в минуту. Момент на валу РД-09 вполне достаточен, например, для закрывания и открывания штор.

А двигатель ЗДГ-2, напротив, имеет высокие рабочие обороты (около 3000 об/мин) при низком уровне шума и его можно использовать для изготовления вентиляторов или, например, небольших насосов. То есть двигатели вполне можно применить в любых самодельных конструкциях, вот только рассчитаны они на питание напряжением 127 В, 50 Гц.

В статье будут приведены варианты схем подключения двигателей РД-09 и ЭДГ-2 к сети 220 В без применения дополнительных элементов. По таким же схемам можно подключать и другие аналогичные двигатели

Двигатели РД-09 имеют две обмотки, на одну подаётся напряжением 127 В напрямую, а на другую — через фазосдвигающий конденсатор С1. При необходимости можно менять направление вращения вала с помощью переключателя S1:

Читайте также:  Давление наддува бензиновых двигателей

К сети 220 В двигатель можно подключить по схеме, показанной на следующем рисунке:

Емкость дополнительного гасящего конденсатора С2 подбирается так, чтобы напряжение на обмотке «3-4» стало равным номинальному 127 В (измерятся при работе двигателя под нагрузкой).

Но можно обойтись и без дополнительного конденсатора, если изменить схему подключения конденсатора С1:

При этом ёмкость С1 подбирается так же, как и в предыдущем случае ёмкость С2.

Пример для другого двигателя , широко распространенного в свое время в бытовой звуковоспроизводящей аппаратуре — ЭДГ-2 . Вот схемы включения этого двигателя в сеть 127 В и 220 В:

Обмотки у этого двигателя не одинаковы, поэтому ёмкость фазосдвигающего конденсатора зависит от того, к какой из обмоток он будет подключен. Двигатель ЭДГ-2 реверсируют не переключением фазосдвигающего конденсатора, а меняя местами выводы одной из обмоток.

В схемах нужно применять конденсаторы, предназначенные для работы в цепях переменного тока 220 В (например, советские МБГЧ на напряжение не менее 250 В при наличии таковых). Современные же конденсаторы типа К73-17 или аналогичные зарубежные следует брать на напряжения не менее 400 В. Нельзя использовать оксидные и керамические конденсаторы.

По таким же схемам можно подключить к сети 220 В и другие асинхронные двигатели с рабочим напряжением 127 В. Но следует помнить, что подбирать ёмкость фазосдвигающего или гасящего конденсатора следует при рабочей механической нагрузке на вал двигателя и при этом убедиться в надежности его пуска и отсутствии перегрева обмоток.

* Благодарю за уделённое время. Если статья была полезной, прошу Вас поставить «палец-вверх» и/или подписаться на канал, так как статьи по «электрическо-электронной»- тематике будут регулярными при наличии интереса к ним.

Источник

Двигатели асинхронные конденсаторные серии Д

Общие сведения

Двигатели асинхронные конденсаторные со встроенным редуктором серии Д предназначены для использования в системе промышленных приборов и средств автоматизации.

Структура условного обозначения

Д-ХХ:
Д — двигатель асинхронный;
Х — типоразмер (32; 219; 224);
Х — модификация: П1, П2 (таблица).
Климатическое исполнение (УХЛ, О) и категория размещения 4.2 по ГОСТ 15150-69.

Условия эксплуатации

Температура окружающего воздуха от 5 до 60°С для исполнения УХЛ4.2, от 5 до 50°С для исполнения О4.2.
Относительная влажность до 80% при температуре 35°С и более низких температурах без конденсации влаги для исполнения УХЛ4.2, 98% при температуре 35°С без конденсации влаги для исполнения О4.2.
Группа механического исполнения В4 по ГОСТ 12997-84.
Двигатели соответствуют требованиям ТУ 25-05.1733-79.

Нормативно-технический документ

Технические характеристики

Основные параметры двигателей приведены в таблице.

Типоисполнение двигателя Напряжение питания, В Передаточное отношение редуктора Частота вращения выходного вала, мин –1 Момент (номинальный/пусковой), Н·м Емкость конденсатора обмотки возбуждения, мкФ Потребляемая мощность на ХХ, В·А, не более Масса, кг, не более
обмотки управления обмотки возбуждения при ХХ при номинальном моменте
Д-32П1 12 127 1:45 27
81
24
72
0,16/0,49
0,05/0,2
1 12 0,9
Д-32П2 36
Д-32 127
Д-219 1:167 6,5 6 0,69/0,98
Д-219П1 12
Д-224П1 36 220 1:364 3,2 3 1,17/1,37

Двигатель серии Д представляет собой электрическую микромашину переменного тока с амплитудным и фазовым управлением, являются восстанавливаемыми и ремонтируемыми, не создают индустриальных радиопомех. Рабочее положение горизонтальное (рисунок), расположение вала правое или левое.

Общий вид, габаритные и установочные размеры двигателей серии Д 3

В комплект поставки входят: двигатель и паспорт.

Источник

Adblock
detector