Схема охлаждения двигатель aah

Содержание
  1. На сайте вы найдете информацию о том как сделать качественный ремонт автомобиля своими руками, подробные фото отчеты по ремонту ауди с4, а также много полезной информации о диагностике и профилактике неисправностей.
  2. Top menu
  3. поиск google
  4. Breadcrumbs
  5. Меню сайта:
  6. Последние публикации
  7. Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 3)
  8. Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 2)
  9. Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 1)
  10. Схема системы охлаждения ауди с4 2.6.
  11. Обслуживание системы охлаждения Audi 100 (C4 / A4) / Audi 100 Avant / Audi 100 Quattro / Audi A6 Avant / Audi A6 Quattro с 1990 по 1997 год
  12. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: схема системы охлаждения Audi Avant , вентилятор охлаждения Audi Avant , радиатор охлаждения Audi Avant , схема системы охлаждения Audi 100 , вентилятор охлаждения Audi 100 , радиатор охлаждения Audi 100 , схема системы охлаждения Audi A6 , вентилятор охлаждения Audi A6 , радиатор охлаждения Audi A6 , схема системы охлаждения Audi Allroad , вентилятор охлаждения Audi Allroad , радиатор охлаждения Audi Allroad
  13. 1. Обслуживание системы охлаждения
  14. Слив и заправка системы охлаждения
  15. Заправка
  16. Проверка герметичности системы охлаждения
  17. Проверка герметичности системы
  18. Проверка давления открытия перепускного клапана крышки расширительного бачка
  19. Проверка вискомуфты вентилятора радиатора
  20. Визуальная проверка
  21. Проверка осевого люфта
  22. Проверка герметичности системы охлаждения
  23. Проверка герметичности системы
  24. Проверка давления открытия перепускного клапана крышки расширительного бачка
  25. Проверка вискомуфты вентилятора радиатора
  26. Визуальная проверка
  27. Проверка осевого люфта

На сайте вы найдете информацию о том как сделать качественный ремонт автомобиля своими руками, подробные фото отчеты по ремонту ауди с4, а также много полезной информации о диагностике и профилактике неисправностей.

Top menu

поиск google

Меню сайта:

Последние публикации

Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 3)

В первой и второй частях мы снимали обшивку потолка, сегодня же мы займемся самой перетяжкой.

Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 2)

Продолжим снятие обшивки потолка. В первой части мы сняли обшивку люка и накладки передних стоек. Сегодня мы все-таки снимем потолок.

Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 1)

В уже не молодых автомобилях, не редко можно столкнуться с проблемой провисания потолка. Происходит это, как правило, по двум причинам:

Схема системы охлаждения ауди с4 2.6.

В системе охлаждения ауди с4 V6 при работающем двигателе водяной насос постоянно перекачивает охлаждающую жидкость по многочисленным каналам внутри двигателя и отводит тепло от горячих цилиндров. На шести цилиндровом двигателе ауди с4 помпа (водяной насос) приводится в действие зубчатым ремнем или как его еще называют ремнем ГРМ.

Рис 1 — Система охлаждения ауди с4 2.6.

1 – Радиатор салонной печки. 2 — Датчик температуры на стрелку панели приборов, на лампу перегрев двигателя. (F76) 3 – Кран для спуска воздуха (воздушной пробки) из радиатора печки. 4 – Кран для спуска воздуха (воздушной пробки) из двигателя. 5 – Датчик температуры двигателя (G62) 6 – Расширительный бачок. 7 – Пробка расширительного бочка. 8 – Термостат. 9 – Водяной насос (помпа). 10 – Основной радиатор системы охлаждения.

Если двигатель не достиг своей рабочей температуры, то жидкость циркулирует по малому кругу: двигатель и радиатор печки. При достижении приблизительно 87 градусов по Цельсию начинает приоткрываться термостат, и жидкость начинает циркулировать по большому кругу: через двигатель, основной радиатор и радиатор печки. Если температура двигателя продолжает расти и в основном радиаторе она составляет 92 градуса, то включается вентиляторы, установленные на основном радиаторе. Полное открытие термостата составляет 102 градуса по Цельсию.

На автомобилях ауди с4 устанавливаются трех контактные (двухскоростные) датчики включения вентиляторов. То есть при достижении одной температуры вентиляторы включаются на первую маленькую скорость, если температура двигателя продолжает расти, то они переходят на вторую скорость, более высокую.

Система охлаждения на автомобиле ауди с4 находится под давлением 1.2 – 1.5 бар. Это давление препятствует кипению охлаждающей жидкости в системе, если температура двигателя подымится даже выше 100 градусов Цельсия. Такое давление поддерживается благодаря крышке, установленной на расширительном бочке. Если по каким-то причинам давление в системе охлаждения становится выше 1.2 – 1.5 бар, то в пробке срабатывает предохранительный клапан, и она сбрасывает излишки давления. Помимо предохранительного клапана в пробке установлен и вакуумный клапан, настроенный на 0.06 – 0.1 бар. При охлаждении системы, например, если заглушили двигатель, жидкость начинает остывать и сужаться, тем самым в системе появляется разряжение. Как раз в этот момент срабатывает вакуумный клапан и запускает недостающий воздух в систему.

Читайте также:  Почему троит двигатель бмв 520

Общее количество охлаждающей жидкости в системе охлаждение составляет 11 литров.

Если у вас возникли вопросы или имеются предложения по данной статье. Добро пожаловать на форум.

Источник

Обслуживание системы охлаждения Audi 100 (C4 / A4) / Audi 100 Avant / Audi 100 Quattro / Audi A6 Avant / Audi A6 Quattro с 1990 по 1997 год

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
схема системы охлаждения Audi Avant , вентилятор охлаждения Audi Avant , радиатор охлаждения Audi Avant , схема системы охлаждения Audi 100 , вентилятор охлаждения Audi 100 , радиатор охлаждения Audi 100 , схема системы охлаждения Audi A6 , вентилятор охлаждения Audi A6 , радиатор охлаждения Audi A6 , схема системы охлаждения Audi Allroad , вентилятор охлаждения Audi Allroad , радиатор охлаждения Audi Allroad

1. Обслуживание системы охлаждения

Схема системы охлаждения (на примере 2.0-литровых бензиновых двигателей):

  1. Водяной насос с термостатом.
  2. Блок цилиндров.
  3. Теплообменник отопителя.
  4. Дополнительный радиатор.
  5. Крышка с паровым клапаном.
  6. Расширительный бачок.
  7. Радиатор.

Слив и заправка системы охлаждения

Примечание
Собирать слитую охлаждающую жидкость в чистый резервуар для повторного использования или утилизации.

Внимание:
— Жидкость в системе охлаждения прогретого двигателя находится под давлением!
— Риск ошпаривания горячим паром и горячей охлаждающей жидкостью.
— Сбросить давление, для чего накрыть крышку расширительного бачка ветошью и осторожно её открутить.

1. Открыть крышку расширительного бачка.

Audi 100:

2. Отцепить решетку воздухозаборника снизу справа переднего бампера -стрелки-.

Audi A6:

3. Потянув фиксаторы -стрелки-, снять решетку воздухозаборника.

Все модели:

4. Снять звукоизоляцию -стрелки-.

5. Поместить поддон V.A.G 1306 под двигатель.

6. Повернуть пробку сливного отверстия -стрелка- на радиаторе против часовой стрелки. Если необходимо, установить на слив шланг, чтобы жидкость не разбрызгивалась.

Audi A6:

7. Снять декоративную крышку двигателя -стрелки-.

Все модели:

8. Снять защиту зубчатого ремня привода топливного насоса высокого давления.

Бензиновые двигатели 1.8 л:

9. Открыть пробку сливного отверстия -стрелка- на корпусе подшипника водяного насоса.

Бензиновые двигатели 2.0 л и дизельные двигатели 2.4 л и 2.5 л:

10. Отвернуть болт крепления патрубка охлаждающей жидкости -2- (фланец двигатель/коробка передач).

11. Ослабить кабельную стяжку на патрубке охлаждающей жидкости.

12. Отсоединить шланг охлаждающей жидкости от патрубка -2-.

Бензиновые двигатели 2.3 л:

13. Отвернуть болт -1-.

14. Снять шланги охлаждающей жидкости с патрубка -2-.

15. Снять патрубок охлаждающей жидкости -2-.

16. Отсоединить шланг охлаждающей жидкости -стрелка- от соединения в задней части блока цилиндров.

Бензиновые двигатели 2.6 л и 2.8 л:

17. Открыть пробку сливного отверстия в задней левой части двигателя -стрелка-.

18. Отсоединить шланг охлаждающей жидкости -стрелка- и слить остатки охлаждающей жидкости.

Заправка

Примечание
— Охлаждающая жидкость круглогодичного использования представляет собой смесь воды с антифризом/антикоррозийным составом.
— Присадка к охлаждающей жидкости G 011 A8 C (зеленая) используется в автомобилях производства до июня 1996 года. В автомобилях производства с июля 1996 года используется только присадка G 012 A8 D (красная).

Внимание:
Не смешивать друг с другом присадки охлаждающей жидкости G 011 A8 C и G 012 A8 D. В противном случае это может привести к серьезным повреждениям двигателя.

Примечание
— Если охлаждающая жидкость в расширительном бачке коричневая, это говорит о том, что присадка G 012 A8 D была смешана с другим типом антифриза. В этом случае необходимо промыть систему охлаждения и заправить свежую охлаждающую жидкость. Для промывки системы охлаждения нужно заправить её чистой водой и дать двигателю поработать в течение примерно двух минут. Таким образом должно удалиться как можно большее количество старой охлаждающей жидкости.
— G 011 A8 C и G 012 A8 D, а также встречающиеся присадки охлаждающей жидкости TL VW 774 C или TL VW 774 D предотвращают перемерзание и коррозионные повреждения системы охлаждения, предотвращают образование накипи и одновременно повышают точку кипения охлаждающей жидкости. В связи с этим система охлаждения должна круглогодично заправляться правильной охлаждающей жидкостью.
— Благодаря высокой точке кипения, охлаждающая жидкость обеспечивает производительность двигателя под высокими нагрузками, в частности в странах с тропическим климатом.
— Защита от перемерзания обеспечивает уверенный пуск двигателя до -25 ° С (в странах с арктическим климатом – до -35 ° С).
— Содержание антифриза в охлаждающей жидкости не должно понижаться путем добавления воды даже в теплое время года и в странах с жарким климатом. Содержание антифриза не должно быть ниже 40%.
— Если при экстремально холодном климате требуется дополнительная защита от перемерзания, количество G 012 A8 D в охлаждающей жидкости можно увеличить, но его содержание не должно превышать 60% (такая концентрация обеспечивает морозоустойчивость до -40 ° С), в противном случае защита от перемерзания снова будет снижаться и эффективность системы охлаждения упадет.
— Для смеси охлаждающей жидкости нужно использовать только чистую питьевую воду.
— Если радиатор, теплообменник, головка блока цилиндров или прокладка головки блока цилиндров заменяются новыми, не использовать старую охлаждающую жидкость повторно.
— Для проверки морозоустойчивости охлаждающей жидкости использовать рефрактометр -T10007-.

Читайте также:  Двигатель ваз 2123 какая должна быть компрессия
Температура замерзания Доля концентрата Концентрат (G11/G12) * Дистиллированная вода *
-25 ° С 40% 2,6 л 3,9 л
-35 ° С 50% 3,25 л 3,25 л

Примечание
*: приведенное значение заправочного объема (6,5 литров, для двигателей объемом 2.0 л) может значительно отличаться в зависимости от конкретной версии автомобиля.

1. Установить и закрепить шланги системы охлаждения.

2. Закрыть сливную пробку на радиаторе.

3. Залить охлаждающую жидкость в расшительный бачок до метки «MAX».

Примечание
Бензиновые двигатели 2.6 л и 2.8 л:
— Снять крышку приточной камеры.
— Открыть винт для выпуска воздуха -стрелка- на шланге отопителя к теплообменнику примерно на два оборота.

  • Залить охлаждающую жидкость в расширительный бачок, пока она не станет вытекать через винт для выпуска воздуха, после чего закрыть винт.

4. Установить крышку расширительного бачка.

5. Запустить двигатель.

6. Прогреть двигатель до рабочей температуры (указатель температуры охлаждающей жидкости должен показать 80 ° С).

Внимание:
Горячий пар или кипящая охлаждающая жидкость могут вырваться из расширительного бачка при открывании крышки. Накрыть крышку тряпкой и осторожно открыть.

7. Проверить уровень охлаждающей жидкости и, если необходимо, долить. Если двигатель горячий, уровень охлаждающей жидкости должен соответствовать метке «MAX». На холодном двигателе уровень охлаждающей жидкости должен находиться между метками «MIN» и «MAX».

8. Остановить двигатель.

Проверка герметичности системы охлаждения

Примечание
Условие проверки: двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры.

Внимание:
Горячий пар или кипящая охлаждающая жидкость могут вырваться из расширительного бачка при открывании крышки. Накрыть крышку тряпкой и осторожно открыть.

Проверка герметичности системы

1. Открыть крышку расширительного бачка системы охлаждения.

2. Установить тестер V.A.G 1274 с переходником V.A.G 1274/1 на расширительный бачок.

3. Используя ручной насос на тестере создать давление примерно 1.0 бар.

4. Если необходимое давление не нагнетается, система негерметична. Определите место утечки и устраните её.

Проверка давления открытия перепускного клапана крышки расширительного бачка

1. Установить тестер V.A.G 1274 с переходником V.A.G 1274/1 на крышку.

Читайте также:  Сколько подушек у двигателя калины

2. Используя ручной насос, проследить значение давления, при котором откроется клапан крышки. Это давление должно составлять 1.2

Проверка вискомуфты вентилятора радиатора

Примечание
Для проверки вискомуфты вентилятора радиатора не требуется применение специального оборудования.

Визуальная проверка

1. Проверить вискомуфту вентилятора на наличие утечек масла. Разъемный корпус должен быть чистым и сухим с задней части.

2. Проверить легкость вращения вентилятора при неработающем двигателе. Вентилятор должен вращаться без ощущения сопротивления.

Проверка осевого люфта

Измерить величину осевого люфта по внешнему ободу крыльчатки вентилятора. Полученное значение не должно превышать 15 мм.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Температура замерзания Доля концентрата Концентрат (G11/G12) * Дистиллированная вода *
-25 ° С 40% 2,6 л 3,9 л
-35 ° С 50% 3,25 л 3,25 л

Примечание
*: приведенное значение заправочного объема (6,5 литров, для двигателей объемом 2.0 л) может значительно отличаться в зависимости от конкретной версии автомобиля.

1. Установить и закрепить шланги системы охлаждения.

2. Закрыть сливную пробку на радиаторе.

3. Залить охлаждающую жидкость в расшительный бачок до метки «MAX».

Примечание
Бензиновые двигатели 2.6 л и 2.8 л:
— Снять крышку приточной камеры.
— Открыть винт для выпуска воздуха -стрелка- на шланге отопителя к теплообменнику примерно на два оборота.

  • Залить охлаждающую жидкость в расширительный бачок, пока она не станет вытекать через винт для выпуска воздуха, после чего закрыть винт.

4. Установить крышку расширительного бачка.

5. Запустить двигатель.

6. Прогреть двигатель до рабочей температуры (указатель температуры охлаждающей жидкости должен показать 80 ° С).

Внимание:
Горячий пар или кипящая охлаждающая жидкость могут вырваться из расширительного бачка при открывании крышки. Накрыть крышку тряпкой и осторожно открыть.

7. Проверить уровень охлаждающей жидкости и, если необходимо, долить. Если двигатель горячий, уровень охлаждающей жидкости должен соответствовать метке «MAX». На холодном двигателе уровень охлаждающей жидкости должен находиться между метками «MIN» и «MAX».

8. Остановить двигатель.

Проверка герметичности системы охлаждения

Примечание
Условие проверки: двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры.

Внимание:
Горячий пар или кипящая охлаждающая жидкость могут вырваться из расширительного бачка при открывании крышки. Накрыть крышку тряпкой и осторожно открыть.

Проверка герметичности системы

1. Открыть крышку расширительного бачка системы охлаждения.

2. Установить тестер V.A.G 1274 с переходником V.A.G 1274/1 на расширительный бачок.

3. Используя ручной насос на тестере создать давление примерно 1.0 бар.

4. Если необходимое давление не нагнетается, система негерметична. Определите место утечки и устраните её.

Проверка давления открытия перепускного клапана крышки расширительного бачка

1. Установить тестер V.A.G 1274 с переходником V.A.G 1274/1 на крышку.

2. Используя ручной насос, проследить значение давления, при котором откроется клапан крышки. Это давление должно составлять 1.2

Проверка вискомуфты вентилятора радиатора

Примечание
Для проверки вискомуфты вентилятора радиатора не требуется применение специального оборудования.

Визуальная проверка

1. Проверить вискомуфту вентилятора на наличие утечек масла. Разъемный корпус должен быть чистым и сухим с задней части.

2. Проверить легкость вращения вентилятора при неработающем двигателе. Вентилятор должен вращаться без ощущения сопротивления.

Проверка осевого люфта

Измерить величину осевого люфта по внешнему ободу крыльчатки вентилятора. Полученное значение не должно превышать 15 мм.

Источник

Adblock
detector