Схема двигателя сф мото 500

Содержание
  1. Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту мотовездеходов и квадроциклов CFMoto
  2. Service Manual CF500/CF500-A.
  3. Руководство пользователя CF500-A.
  4. Руководство по ремонту CF500A.
  5. Техническое обслуживание и эксплуатация квадроцикла CF500-2/CF500-2A.
  6. Руководство пользователя CF500-3 4×4.
  7. Service Manual CF500-5B/CF500-5C.
  8. Owner`s Manual CF500-6/CF625-3/625-6 Terracross.
  9. Руководство пользователя CF625-X6 EFI.
  10. Руководство пользователя CF800-2X8 EFI.
  11. Service Manual Terralander 800 CF800-2 4×4.
  12. Owner`s Manual Goes 520 & Max 4×4.
  13. Руководство пользователя HX500S/HX500L 4×4.
  14. Owner`s Manual JourneyMan Gladiator RX.
  15. Owner`s Manual JourneyMan Gladiator X-8.
  16. Owner`s Manual JourneyMan Gladiator Z6.
  17. Руководство пользователя SSV 625-Z6 EFI 4×4.
  18. Карбюратор Mikuni BSR36-89.
  19. Схемы электрооборудования CF500/CF625/CF800.
  20. Скидки от справочной
  21. Квадроциклы CF500 2a. Техническое обслуживание
  22. Найдены возможные дубликаты
  23. Прокачка сгнившего спорткара Datsun 240Z
  24. Какое самое лучшее чувство?
  25. Ремонт видеокарты Gigabyte GTX1060
  26. Сколько на самом деле стоит построить дом?
  27. Китайские спорт-туристы наступают
  28. Ещё одно приобретение
  29. Ответ на пост «А мне кажется, что не ровно. «
  30. Недорогой пол и фундамент для дома, но на века и без «батута»
  31. Вы с фирмы по техническому обслуживанию электроустановок ? Произошла ошибка.
  32. Клочки по закоулочкам
  33. Перебитый электрический кабель. Цена ремонта
  34. Ответ на пост «Про мастеров, их клиентов и «спасение утопающих»»
  35. Искал аппарат на донора
  36. Мотоциклы рейха. BMW R12
  37. Наследственность
  38. Что посеешь то и пожнёшь
  39. Вы можете срочно приехать посмотреть что не так ?
  40. Всё о встраиваемых варочных панелях

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту мотовездеходов и квадроциклов CFMoto

Сборник руководств на английском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию квадроциклов CFMoto моделей CF500/CF500-A/CF500-5B/CF500-5C/CF625-B/CF625-C.

  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 74,3 Mb

Service Manual CF500/CF500-A.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту квадроциклов CFMoto моделей CF500 и CF500-A.

  • Издательство: Chunfeng Holding Group
  • Год издания: 2006
  • Страниц: 254
  • Формат: PDF
  • Размер: 12,8 Mb

Руководство пользователя CF500-A.

Руководство на русском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию квадроциклов CFMoto модели CF500-A.

  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 206
  • Формат: PDF
  • Размер: 2,8 Mb

Руководство по ремонту CF500A.

Руководство на русском языке по ремонту квадроциклов CFMoto модели CF500-A.

  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 266
  • Формат: PDF
  • Размер: 15,8 Mb

Техническое обслуживание и эксплуатация квадроцикла CF500-2/CF500-2A.

Руководство на русском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию квадроциклов CFMoto моделей CF500-2 и CF500-2A 2008 года выпуска.

  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 144
  • Формат: PDF
  • Размер: 6,9 Mb

Руководство пользователя CF500-3 4×4.

Руководство на русском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию мотовездехода CFMoto модели CF500-3 с полным приводом.

  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 163
  • Формат: PDF
  • Размер: 2,1 Mb

Service Manual CF500-5B/CF500-5C.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту квадроциклов CFMoto моделей CF500-5B и CF500-5C.

  • Издательство: Zhejiang CFMOTO Power Co., Ltd.
  • Год издания: 2009
  • Страниц: 272
  • Формат: PDF
  • Размер: 23,2 Mb

Owner`s Manual CF500-6/CF625-3/625-6 Terracross.

Руководство на английском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию мотовездеходов CFMoto Terracross моделей CF500-6/CF625-3/CF625-6 с полным приводом.

  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 135
  • Формат: PDF
  • Размер: 16,9 Mb

Руководство пользователя CF625-X6 EFI.

Руководство на русском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию квадроциклов CFMoto модели CF625-X6 EFI.

  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 157
  • Формат: PDF
  • Размер: 43,8 Mb

Руководство пользователя CF800-2X8 EFI.

Руководство на русском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию квадроциклов CFMoto модели CF800-2X8 EFI.

  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 162
  • Формат: PDF
  • Размер: 3,4 Mb

Service Manual Terralander 800 CF800-2 4×4.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту квадроциклов CFMoto модели CF800-2 Terralander 800 с полным приводом.

  • Издательство: Zhejiang CFMOTO Power Co., Ltd.
  • Год издания: 2011
  • Страниц: 316
  • Формат: PDF
  • Размер: 16,5 Mb

Owner`s Manual Goes 520 & Max 4×4.

Руководство на французском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию квадроциклов CFMoto моделей Goes 520 и Goes 520 Max с полным приводом.

  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 30
  • Формат: PDF
  • Размер: 2,7 Mb

Руководство пользователя HX500S/HX500L 4×4.

Руководство на русском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию квадроциклов CFMoto моделей HX500-S и HX500-L 2009 года выпуска.

  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 146
  • Формат: PDF
  • Размер: 3,8 Mb

Owner`s Manual JourneyMan Gladiator RX.

Руководство на чешском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию квадроциклов CFMoto модели JourneyMan Gladiator RX.

  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 31
  • Формат: PDF
  • Размер: 1,1 Mb

Owner`s Manual JourneyMan Gladiator X-8.

Руководство на чешском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию квадроциклов CFMoto модели JourneyMan Gladiator X-8.

  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 24
  • Формат: PDF
  • Размер: 802 Kb

Owner`s Manual JourneyMan Gladiator Z6.

Руководство на чешском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию мотовездеходов CFMoto модели JourneyMan Gladiator Z6.

  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 24
  • Формат: PDF
  • Размер: 823 Kb

Руководство пользователя SSV 625-Z6 EFI 4×4.

Руководство на русском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию мотовездеходов CFMoto модели SSV 625-Z6 EFI с полным приводом.

  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 131
  • Формат: PDF
  • Размер: 5,7 Mb

Карбюратор Mikuni BSR36-89.

Руководство на русском языке по ремонту карбюратора Mikuni модели BSR36-89.

  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 5
  • Формат: PDF
  • Размер: 393 Kb

Схемы электрооборудования CF500/CF625/CF800.

Электросхемы на русском и английсом языках квадроциклов CFMoto моделей CF500/CF500-A/CF500-X5/CF625-X6/CF800-2-X8.

  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 5,1 Mb

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Источник

Квадроциклы CF500 2a. Техническое обслуживание

Я же вам обещал, дорогие подписчики, что запилю этот пост =)
Итак, на повестке почти прошедшей недели — два однокитайцевых близнеца — CFmoto CF500 2a, далее именуемые «Красный» и «Жёлтый».
Красного мы собрали вчера, сегодня только подкорректировали смесь и поставили пластик на место.

Фотографировать Красного сегодня некогда было. Зато Жёлтый стал героем дня.

Как же здесь всё просто!
Один цилиндр, четыре клапана, 500 кубов и чёртов Mikuni BSR36-89.
Воздушный фильтр сняли, постирали и промаслили.
Топливный фильтр — аналог, ищите по артикулу KL13OF (тонкая очистка, Knecht-Mahle, ВАЗ 2101-09).
А пыльники для рулевых наконечников и шаровых опор соразмерны восьмерочному пыльнику рулевого наконечника.
Крышки радиатора хотели заказывать с Али, но зажали 10$ и заказали от Hyndai Accent, по 4$, завтра забирать иду.
Из Китая мы заказывали насос водяного охлаждения и два ремкомплекта к ним. На Красном теперь новая помпа установлена, на Желтом — ремкомплект.
Снять помпу довольно просто. Открыли крышку радиатора, взяли в руки тазик — и можно откручивать сливную пробку на корпусе насоса. Под ней медное кольцо, заменить.
Снимаем, разбираем, моем.

Немного уплотнителей любителям треша:

Теперь антифриз никуда не убежит

Проржавевшие крышки радиатора, в сотах — синий налёт.
Короче, быть промывке!
Всё относительно просто. Поставили помпу, залили дистиллированную воду, а в воду — флакон очистителя.

Рекомендаций не даю, у нас — такой.

Затем заводим трактор. Заводились эти ребята до обслуживания только через подсос, с визгом и фырканьем. На высоких оборотах клапана тарахтели, а выхлопная стреляла очередями.
Собственно, стоим и дырчим тридцать минут минимум. А лучше — тридцать минут с момента первого открытия термостата.
Этот вариант подходит для значительно загрязнённых систем. Если кирпичей в сотах нет — лучше плесните половину для начала.
Жидкость в радиаторе превращается в голубое молоко — пора промывать. На работающем двигателе откручиваем сливную пробку на помпе, и сразу заливаем дистиллят. На десятом литре можно глушить. Когда вытечет — заливаем антифриз.

Ну вот, теперь будет работать.

Окей, идём к карбюратору.

Хороший, годный, почти японский карбюратор Mikuni BSR36-89. Прост как китайский айфон и утилитарен как автомат Калашникова. Парни на китайских эндуро его знают, я уверен.

Короче, что греха таить, даже качество мембраны и уплотнителей не вызвало особых нареканий. Тщательно демонтируем всю резину/пластик перед промывкой. Ну и поплавки проверить можно.

Как по учебнику, кстати.

Ужасные, кошмарные фотографии, простите, я исправлюсь.

Карб после мойки аккуратно собираем, читаем литании Омниссии и затягиваем винт качества смеси (под резиновой заглушкой).

Пока можно заняться регулировкой клапанных зазоров.
Впуск — 0,05..0,10 мм
Выпуск — 0,17..0,22 мм

Выставили зазоры, очистили привалочные плоскости клапанных крышек, масло на прокладку, крышки на место.

А теперь берём Mikuni и ставим на место. Отпускаем винт качества на 2,75 оборота. Этот параметр взят не с потолка, но он не окончателен. Собираем воздухан как было, ставим бак, проверяем соединения и заводим.
Естественно, придется покрутить стартером несколько раз, карбюратор у нас сухой.
Дальше — регулировка.
Сначала мы поиграли с тахометром и маховиком кикстартера.

Вот такая приблуда, переходник для контакного измерения утерян

Безконтакное измерение дало неплохой результат, мы настроили обороты ХХ в пределах 1300-1400 об/мин. Теперь проезжаем пару кружков по площадке. Квадрик едет вяло, захлебывается воздухом. Глушим. Отпускаем винт качества ещё на половину оборота. Регулируем холостой ход. И происходит чудо. Желтый квадрик разгонялся до 50 км/час на участке длиной 20 м!
При этом я полностью уверен, что тот минимальный прирост расхода топлива, который мы допустили, обеспечит такую динамику и момент на полном приводе в болоте, что жалеть об этом не придется =)

Естественно, мы еще и масло заменили в дрыгателе и редукторах (10W40 и ATF соответственно), поменяли масляные фильтры, прошприцевали задние рычаги, провели на Красном замену уплотнителей соленоида блокировки дифференциала и подтянули газ с тормозами.

Надеюсь, кому-то это было интересно и полезно, жду обратной связи!
Побольше активного отдыха, только не ломайтесь!)

Найдены возможные дубликаты

А где твоя мастерская, добрый человек? ЭсЭфка ( Классик) у которой все в порядке. Просто при пробеге 7 000 надо всё-таки в сервис заехать и узнать как и чё.

Вот бы к тебе её пристроить. Свит дримс, однако.

С РМ сталкиваешься? А так плюс, да.

Да я в курсе. У самого РМ 650-2, 2500 пробега. Чую, скоро начнутся мелкие и не очень проблемы. Вот и собираю информацию, на будущее:)

Тоже обладаю таким же аппаратом. Регулировал клапаны — стал нормально срабатывать автоматический декомпрессор, даже на старом убитом аккуме заводиться с полтычка. Карб решил новый заказать на Али на ремкомплект. Приехал. За 2500руб качество изумительное просто ! Как есть, поставил его целиком. Лето и осень проездил — горя не знал, тарахтел как часы. Но настала зима, запустить не смог. Точнее, пустил один раз, прогрев тепловой пушкой. Крутит стартер, а двигатель даже не схватывается. Где вот искать проблему ? Может быть так, что резиновая диафрагма обогатителя (поз.9) оказаласбь из полимера и задубела на морозе ? Откуда берется вакуум в камере обогатителя ?

И еще вопрос: куда должен вести вакуумный шланг? У меня он почему-то просто сообщается с атмосферой.

Прокачка сгнившего спорткара Datsun 240Z

Какое самое лучшее чувство?

Ремонт видеокарты Gigabyte GTX1060

Долго читал как другие пишут про ремонты и решил тоже что-нибудь написать.

Работаю инженером-метрологом в крупной энергосбытовой компании России. Еще со времён универа занимаюсь ремонтом всякой мелкой (и не очень) электроники друзьям, коллегам и знакомым. Поэтому организовал дома собственную лабораторию. Оно и по работе часто пригождается, и отдохнуть можно от ежедневной рутины, и к зарплате прибавка порой существенная. Не даром, лучшая работа это высокооплачиваемое хобби.

Читайте также:  Как увеличить мощность двигателя газ 406

До конкуренции с серьёзными сервисными центрами мне конечно далеко, хотя часто удавалось оживлять их безнадёжную технику. Однокурсник давно работает мастером в компьютерном сервисе, часто что-то приносит из своих «висяков». А так посмотреть всякое несут: от чайников до магнитол и крутых игровых ноутбуков. Мелочёвка типа материнок и видеокарт постоянно в работе.

Оборудования для своего хобби имеется не мало. В конце напишу что конкретно было использовано для выполнения работ.

Принесли вчера из сервиса видеокарту посмотреть. Gigabyte GTX 1060, не определяется. Посмотрел, видеокарта как видеокарта, с ущербной системой охлаждения конечно, но для 1060 сойдёт:

Увидел заплёванный чем-то неприятным драйвер фазы питания видеочипа:

Взял мультиметр. На затворе верхнего мосфета этой фазы прибор показал такую ерунду:

Убираю заплёванный драйвер:

Меняю пробитый мосфет:

Делаю исправно и красиво компонентами с донорской карты:

И тут еще пришлось помыть и пропаять

В итоге маленькая кучка мусора:

И чистая отремонтированная видеокарта:

Поставил к себе в компьютер — запустилось, установилось, заработало:

Погонял пару дней, отдал.

Товарищ 50% с таких ремонтов через сервис мне отдаёт. Обещает что будет 70 отдавать, если пойду к нему работать. Вот, говорю, сократят — так сразу приду. Чего дома сидеть)

Для ремонта использовалось оборудование:

Микроскоп: Nikon SMZ-1

Паяльник: Quicko T12

ЛБП: самоделка на 24В, 12А

Сколько на самом деле стоит построить дом?

Пару месяцев назад мы приступили к строительству дома! Небольшой двух этажный домик размером 100 м2

Общепринятый для такого рода строительства в нашем регионе материал — это брус естественной влажности. Многие здесь сразу воскликнут против конструктива, но так уж принято у нас в регионе, принято жить в деревянном доме, для души так сказать.

Домик получился вот такой ))

Участок нам достался вот такой:

Пост будет длинным , так что можете сразу посмотреть видео, там все тоже есть, причем субтитрами

В регионе у нас очень много глины, по этому для фундамента мы использовали сваи

сваи обошлись по 6-7 тыс за шт

Свая + оголовок ушло 23 штуки на 132 250,00 рублей, это заколотить , это обрезать + оголовник

Пиломатериала на объекте ушло почти на 1 млн рублей, это и брус и доска. Основной материал — это брус естественной влажности, сосна 180 на 180 мм, в сезон доходит до 14 000 рублей на м3

Вот примерная калькуляция

То есть бруса 68 м3

С доской на различные виды работы 76 м3 на дом

Кровельного материала ушлом 95 м2, это с учетом ската и прочего. Кроме кровельного материала ушло также не мало дополнительного материала, начиная от различных планок до саморезов

Кровельного материала ушло на 36 000, а всего различных комплектующих на 60 тыс почти

Утеплителя на весь дом ушло 23 м3, куб хорошего утеплителя стоит у нас 2 — 2,5 тыс за м3. Полы утепляли на 200 мм, между этажами утепляли на 100 мм, кровлю по косому скату утепляли на 200 мм.

Кстати полы были вот такими мощными, чтобы не было батута , там есть ранее у меня пост , там про полы отдельно есть .

Затраты на утепление составили 60 000 рублей

Всякой разной мелочи ушло тыс на 50 000, это и кисти, и антисептик, и джут

Джута ушло на 22 000 рублей. Такие мелочи не многие считают, но они собираются почти на 20% от стоимости дома по различным разделам

Вот эти дополнительные затраты

Вроде мелочь, а смотрите сколько набегает

Лестница почти 80 000 рублей. Лестница скорее всего дорого обошлась, но пусть будет так.

Не сложная, без подступень, поворотная на 180 градусов с площадкой наверху и ограждением.

Дальше пошли прочии работы:

В доме установлена система теплы пол, она обошлась почти в 109 000 рублей. Это и работа и материалы

Дверь входная, самая простая, уличная , но почти 23 000 рублей

Вся сантехника работа с материалом почти 40 000 рублей

Это и материалы и работа ))

Еще несколько основных затрат

Электрика под ключ, от ввода от столба до установок розеток , работа с материалом 69 000 рублей

Септик самый простой, 3 кольца бетонных, горловина , крышка — работа + материал = 35 000 рублей. Участок за городом, это и с доставкой.

Также была прокладка трубы до дома

Накладные компания взяла 115 000 рублей

Работа по всему дому обошлась 350 000

Это полностью за все этапы, и обвязка фундамента, и стопа , и кровля, и утепление, полы на втором этаже, различные обналички и так далее

В итоге, домик в деревне по обще смете за 2 400 000 рублей!

Как вы думаете? Дорого?

Всем спасибо! Кому интересна тема строки, пишите комментарии! Кому не нравится , я оставлю для минусов комментарий внутри )

Китайские спорт-туристы наступают

Привет, я NoAdO и я пишу посты на мото-тематику. Это — минипроект по публикации новостей, которые ещё не появились на российских новостных порталах.

Ранее я уже писал, что новый большой турист от CFMoto был замечен на улицах Китая. Ожидалось, что большая китайская игрушка с сердцем KTM поступит в распоряжение полиции и лишь потом — в свободную продажу. И вот — официальный анонс.

В лучших традициях современных трейлеров-тизеров резко дёргается камера, цвета чередуют друг друга, всё мелькает, эпичные звуки, но можно рассмортеть и детали. В распоряжении будущего покупателя тормоза известной фирмы по тормозам Brembo, акустика известной аудиофирмы JBL, а цветная приборная панель может поспорить своей проработкой с новым Gold Wing.

Похоже, в CFMoto действительно поработали над качеством своего нового флагмана. Официально цена ещё не анонсирована и в шоурумы агрегат поступит только в начале 2021, но уже сейчас очевидно, что технологии KTM и ценовая доступность китайских брендов могут создать взрывное сочетание.

Возможно, мне хотят возразить, что «китай ломучее говно». Ребята, cfmoto поставляли предыдущий TR-G кортежам сопровождения в своей стране — вы думаете им сошло бы с рук косоглазое проектирование? Китайская промышленность уже сейчас делится на бренды разных уровней — начиная от подвала дядюшки Ляо с очередной копией несчастного многострадального мотора Honda GY6 или телефоном, чьё имя нельзя называть не сломав язык, и заканчивая такими гигантами своих индустрий как, например, Xiaomi и Huawei. Так и CFMoto — не очередная «безымянка», хотя только время покажет, насколько справились китайские инженеры (пусть и с подсказками австийцев из «Клуба Трудолюбивых Механиков») с таким новым для них классом как оверлитровый турер.

Но и это не всё! Перед вами Benelli 1200GT — свежеиспеченный спорттурист на рядной тройке. 4 месяца назад Benelli, похоже, проиграли госзаказ, уступив CFMoto в соперничестве за поставки полиции Китая. Но не бросать же разработку?

Первое, на что невольно обращаешь внимание — двигатель. Это подкачанный лошадьми агрегат является преемником предыдущего двигателя Benelli на 1130 кубов что использовался на Tornado и Tre-K. Новичок имеет объём ровно в 1,2 литра, существенные 134 лошадиных силы и почти 120 Н·м момента, максимальная скорость порядка 220 км/ч. Для сравнения, баварский гоночно-туристический оппозит о 2 цилиндрах выдаёт 136 «лошадок» и 143 Н·м момента. Предполагается, что произхводитель не гонится за максимальной технологичностью решений, делая упор на ценовую доступность.

Ценовая доступность начинает чувствоваться при первом же взгляде на приборку. Мда, не CFMoto. Тем не менее, нам всё отсыпят технических фич в виде перевернутой вилки, гидравлического сцепления, комплекта тормозов Brembo, безключевого доступа, ручек и седла с подогревом. Есть даже зеркала с электронной регулировкой. По данным Bike Social, на мотцоикл будет с завода устанавливаться двухкамерный видеорегистратор, хотя Benelli еще не подтвердили это.Да и приборная панель, хотя и выглядит устаревшей из-за использования аналоговых приборов и ассиметрии в сочетании с черным некрашеным пластиком «как у деда в копейке», предоставляет и ЖК-экран, который получает внимание, увы, лишь во вторую очередь. Снваружи выглядит лучше чем внутри.

Ожидается, что новый Benelli 1200GT станет доступен где-то в начале 2021 года, после чего мы узнаем больше обо всех функциях и ценах. Похоже, обе компании выпустят свои модельки на рынок почти одновременно, а это значит — конкуренция, то есть больше привлекательных штук за меньшую цену — лишь бы затащить покупателя к себе. Покупателю, то есть нам, оно в общем-то выгодно. С нетерпением будем ждать, что же из всего этого выйдет.

В тексти использованы фотоматериалы rideapart.com

Ещё одно приобретение

Всем привет!) делюсь новой небольшой радостью- я приобрёл себе ещё один мотоцикл, чезет 472.6, 1986 года выпуска. Куплен вчера за небольшие деньги у хорошего знакомого. Последние 15 лет он просто стоял, ржавел и покрывался пылью.

Пробег замер на 79.000 км, потом он ещё несколько лет ездил с неработающим спидометром. В 90-е не обошлось без некоторого тюнинга- повороты перенесены на дуги и установлены два звуковых сигнала) Дуги так же самопал, ибо родные тонкие не выдержали нескольких падений

Поселил его в гараж, в течении зимы восстановлю до ходового состояния и в следующем сезоне буду ездить на нем. В Этом сезоне я по прежнему езжу на «Днепре» и немного на ИЖ «Юпитер 5»:

Ява о которой я писал ранее, стоит, ждёт своей очереди, закупаются необходимые запчасти, все пока складывается отдельно, чтобы потом одним махом взяться и перебрать её полностью за раз. На этом пока все, позже буду добавлять посты по ходу работ. Спасибо за внимание!

Ответ на пост «А мне кажется, что не ровно. «

Работаю я колористом. Подбираю автоэмали, чтоб в цвет, красиво и «не бито-не крашено».

Таких вот клиентов «а мне кажется, что не в цвет — верните деньги» видела-перевидела.

Хотя на входе в колерную висит большой плакат, предупреждающий, что перед покраской обязательно нужно сделать тестовый выкрас на металлической пластинке, и только если цвет устраивает — красить деталь. А если не устраивает, обратится с претензией к колористу. В случае, если мой косяк (ну всякое бывает), переделываю бесплатно. При этом экономятся материалы, труд маляра (а это, соответственно, деньги) и нервы.

Но ведь нет. Красят с нарушением технологии, буторят в краску чего не попадя, ну или просто «мне что-то не нравится». И бегут ко мне, пылая гневом и яростью.

Особенно один запомнился. Приходит и с порога:

-А давайте Вы мне сделаете краску, я покрашу крыло, и, ЕСЛИ МНЕ ПОНРАВИТСЯ, я Вам потом заплачу.

-Э, нет, — говорю, — дорогой товарищ, извини, но на таких условиях даже проститутки не работают.

Недорогой пол и фундамент для дома, но на века и без «батута»

Ух какое название ))

А все от того, что когда я говорю что поставил дом «сваи», все махают в мою сторону рукой и рассказывают про батут, про то что на сваях холодно, что плита надежнее и т.д.

Не вступая в борьбу за лучшую технологию, расскажу на своем примере как мы сделали полы для дома, теплые, и такие мощные, что когда 10 человек прыгают в такт группе Руки Верх шкафы остаются на месте и нет ни характерного звона приблежающегося землетрясения, ни грохота от топота на втором этаже! .

Читайте также:  Принцип работы роторного двигателя преимущества и недостатки

Но все по порядку

Начали мы строить небольшой дом, 100 м2 из бруса. Дом уже готов, вот я собрался выложить все этапы, на Пикабу, и если зайдет, сделаю продолжение.

Участок хоть с небольшим уклоном, но вода как раз движется как к нему, так и по нему и пока строится поселок, никаких ливневок особо ждать не стоит.

Сразу скажу , что все что я напишу , есть в этом видео, там же в описании я прикрепил проект, кому интересно будет, качайте.

Ну и по фото видно ( а может и нет) что земля рыжая, глина в общем. Вода стоит и не уходит куда то, от того и пучит здесь грунты дико. Это если что, Иркутск ) 20 км от него )

В общем почем про сваи начал? Вот с ниж как бы все вопросы и начинаются. Сваи тем замечательны, что за 3 копейки (100 тыщ) у вас готова основа для дома. Но вот только при такой небольшой цене, экономят застройщики на каждой лишней свае.

А ведь есть всего несколько правил:

располагать их друг от друга надо не более чем на 3 м

Под каждый угол в доме — свая

Под каждый стык бруса в первом венце — свая

По каждую стену в доме — ряд свай

Бывают конечно неприятные моменты, свая к свае через метр или через пол метра встают, но это только на надежности скажется, дом будет стоять век (свая век служит) , а вот если убрать, то хз

Ну про батут , вот посмотрите картинку ниже

Что мы видим? Балки 180 на 180, обработаны антисептиком, лиственница.

Этот массивный пол у вас не сгниет не сдвинется нечаянно приехавшим на ваш участок трактором с отказавшими тормозами (проверено). И давайте разберемся почему?

1. Двойная обвязка, ряд балок этажа лежит на свайной обвязке. То есть полы будут опираться сразу на два бруса , лежащих друг на друге. Это сразу решает 100500 проблем ) Но дорого ) Но для себя можно и не экономить 30 тыщ )

2. Тяжелый брус 180 на 180 да еще и лиственничный, имеет вес .. в общем дофига он весит. Таскать тяжело, словно сваи таскаешь. И тут момента инерции,чтобы сместить такую массу всей семьей с гостями не найти ) Так то пробовали, прыгали, брус кидали стопкой на обвязку. все тихо

3. длина пролета не больше 4 м. У нас благодаря планировки вообще больше 3 нигде не вышла. В таком пролете вообще вопрос батута никогда не возникнет.

Между балками мы больше 60 см не оставляли, четко под утеплитель плитный, чтобы лег в эти квадратики, так что основание было, чуть ли не сплошной брус.

Дорого ли это? Не думаю что сделав балки из доски вы будете на много богаче ) Но все же есть и такое мнение, от того не любят в наше время сваи, что экономят больше чем надо )

. Есть еще не закрытый вопрос про пространство под домом, так это только добавит надежности дома, сухо, проветривает, такие полы простоят точно дольше самой стопы ) А что до холодных полов, так здесь у нас вообще теплый пол ) Но об этом чуть позже )

А про сваи есть отдельная тема, но я решил про них не писать отдельным постом.

Здесь может кому интересно будет

Вы с фирмы по техническому обслуживанию электроустановок ? Произошла ошибка.

Занимаемся электромонтажом , ремонтом и обслуживанием электроустановок,и поступил заказ на техническое обслуживание электроустановок небольшого производства пластиковых окон .

Приехали , созвонились с контактами которые в заявке , контактом оказался энергетик , встретил .

Энергетик: Вы с фирмы по обслуживанию электроустановок ?

Энергетик: Тут какая то ошибка , вы нам не нужны,всего хорошего.

Ну ладно , позвонили в контору , объяснили ситуацию и поехали дальше , а через час поступает повторная заявка с того места.Приехав снова туда вышел тот же энергетик и опять «Мы вас не вызывали , уезжайте».

Вот тут поведение показалось странным,связались с нашим диспетчером а та в свою очередь на заказчика.Оказалось на их предприятии была проверка и было большое предписание по нарушениям , а руководство решило навести порядок в электроустановках и провести испытания ЭТЛ (Электро-технической лаборатории),а энергетика под увольнение (видимо штраф выписали хороший) , вот он и отправлял нас поэтому.

Электроустановки привели в соответствие , испытания провели и заключили договор на постоянной основе по ТО Электроустановок и уже два года как обслуживаем данный объект,а что стало с тем энергетиком и что он тогда хотел добиться я не знаю и не интересно.

Клочки по закоулочкам

Вот и все. Я прислушался к мнению подписчиков и не стал лепить горбатого к стенке пытаясь завести мотор на следующей неделе любой ценой. Теперь вот

А пока вместо ремонта я вам расскажу вкратце, почему именно он.

Он был рождён в 1985 году и службу свою начал нести в прекрасной Казахской республике. Но потом начались 90-е, «рюсски ухади», «чемодан, вокзал, Россия» и русские ушли. Но как известно, мы своих не бросаем и хозяин забрал этот мот с собой из Казахстана в Тулу, к самоварам. Там он служил верой и правдой как умел. Но потом хозяин состарился и занемог. И вскоре «Урал» остался не при делах. Стоял он за сараем 12 лет и ждал меня, второго хозяина.

А как известно, русские своих не бросают. И пусть сейчас он выглядит немного уставшим, но оптимизм наше все.

И на последок вам оппозитная тачка

С двумя коробками

До новых встреч друзья. Глаза боятся, а руки из жопы.

Перебитый электрический кабель. Цена ремонта

Я рассказал в этой заметке:

о том, что мы перебили электрический кабель, когда выполняли земляные работы. Вызвали государственною компанию UK Power Networks, которая занимается прокладкой, и обслуживанием электрических сетей в Лондоне. Наш рабочий перебил кабель в пятницу днём, инженер из Power Networks приехал через три часа, заглянул в траншею, и категорически отказался туда спускаться. Он попросил нас подготовить рабочее место для них, обещая приехать в ближайший понедельник. На выходные дни, ребята из Power Networks установили генератор.

Мне этот размер генератора, сразу не понравился, я боялся прикидывать сколько же это будет стоить, но милые работники Power Networks прислали мэйл, в котором клятвенно пообещали, что за генератор денег они не возьмут, только за работу их великолепной команды.

«As confirmed with the emergency, the generator is for free. ANd we’ll have to pay just for the damage work of engineers. As soon as there is a team available.»

В субботу из подручных материалов, мы смастерили относительно надежную площадку для инженера из Power Networks.

В понедельник приехали два чувака, разбили асфальт, и раскопали доступ к основному электрическому кабелю этой улицы. Поставили пластиковое ограждения, и свалили. Работали они часа четыре.

Во вторник приехал инженер, ковырялся целый день, с 9 утра до 5 вечера. Исправил нашу случайную ошибку, и электричество вернулось обратно в дом наших клиентов.

Через день приехали два уже знакомых мне разнорабочих, закопали все, почистили, и в конце дня, все выглядело вот так:

UK Power Networks пообещали выслать чек о проделанной работе через неделю, но прошло три недели, мы уже стали забывать об этом неприятном инциденте, и тут пришел инвойс.

Вот тебе и бесплатный генератор электрического тока. Три тысячи триста тридцать семь фунтов и девяносто пенсов!

Как оказалось, перерезать электрические кабеля на территории Великобритании достаточно дорогое удовольствие.

Ответ на пост «Про мастеров, их клиентов и «спасение утопающих»»

Мастерские сейчас налюбливают только в путь. То ли мастера в них рукожопые, то ли руководству пох.

Купил я мото, обнаружились посторонние звуки из передних тормозных суппортов на малых скоростях — колодки болтались. В относительно именитом сервисе сразу сказали «ремкомплект суппортов, ремкомплект тормозного цилиндра, денег — столько-то». Ладно, уплотил, в назначенный день забрал — говорят, мол, стало лучше, но тормоза еще так себе. Шланги, наверное, менять надо. Прокатился — звук не ушел! На моё замечание ответ был бананальный — «ну надо еще n-денег».

Волею судеб и замены цепи со звёздами наткнулся на частного мастера. Он поинтересовался звуком и испросив разрешения снял суппорта и при мне нажал на ручку тормоза. Из 2х цилиндров на каждом суппорте вылез только один, и по его словам так быть не должно. Причем видно, что суппорта чистили, новые резинки стоят, но тормоза на 50% не работают! В том сервисе никто ничего мне не сказал по этому поводу — просто сделали бесполезную работу за мои деньги. Более того, начали заливать, мол «второй поршень должен выходить, когда первый встречает сопротивление». Ребята, да второй поршень вообще заклинивший! Молчат.

Кончилось всё заменой суппортов на подходящие б\у, внезапно у них второму поршню сопротивление не понадобилось.

Датчик вторичных дроссельных заслонок.

Родной глючил (моту 12 лет), отрегулировать не получалось. На профильных форумах всё разжевано, что для регулировки надо чуть менять положение датчика и поймать нужное, какое сопротивление должен выдавать на контактах и т.д. Заказал новый датчик, пока он шел — приценивался в уже других сервисах, сколько будет стоить корректная установка. В одном мне озвучили 4к денег «там надо с ручкой газа регулировать» и прочие шаманства, и вообще мы в Италиях проходили обучение по мотоциклам, знания — дорогого стоят. В других «нууу надо посмотреть, так-то не сталкивались, ну наверное 2к». Датчик пришел, я его попробовал приделать сам, выставив по крайним положениям дроссельных заслонок и. Всё работает. Операция заняла 15 минут, из которых 5 я ходил по соседним гаражам с целью одолжить torx-ключи с углублением в центре, 5 минут объяснял людям, что за ключи мне нужны и 5 на замену датчика (он висит на одном болте в открытом доступе).

Искал аппарат на донора

А нижнюю часть видимо продает как микрофон.

Мотоциклы рейха. BMW R12

Видео рассказывает о истории создания, особенностях конструкции и использовании германских мотоциклов BMW R12 во время Второй мировой. Повествование сопровождено соответствующими фото и хроникой.

Наследственность

Когда-то, давно-давно-давно, мой дедушка купил мотоцикл с коляской. А бабушка очень прям сильно хотела попробовать порулить на нем. Ну как-то уговорила она деда, чтобы тот дал ей таковую возможность. Дед подумал-подумал, да и решил – на собственном дворе она вроде не должна ничего страшного учудить, да и посадил ее на железного коня.

По газам, да и в просвет меж домом и баней, коляска срезалась, бабушка в слезах, занозах да синяках.

Итак, прошли, пролетели года, вот уже и дочери (маме моей то есть) за двадцать, и прикупил папа мой москвиченка 412. И мама: «дай порулить» да «дай порулить», а папка выкабенивается – не хочет. А тут у знакомых наших появляется машинка, ну как появляется – самодел смастерили на основе раздолбанной тачки. Багги. Рама, трубы, все дела – как раз для экспериментов.

И вот упросил папка этих знакомых: дайте благоверной порулить. Дали. Короче багги скатилась в овраг, рама замята, мама цела, но со ссадинами и царапинами.

Месяц потом папка эту багги шаманил, чтобы сделать как было.

Получилось так, что через поколение шажок был: дети — одни пацаны, и теперь народились у моей мамы внучки (в семье брата). И эти девчонки, с самого раннего детства, стали показывать чудеса аварийности на самокатах, да велосипедах.

Читайте также:  Ваз лада калина двигатель троит

Что посеешь то и пожнёшь

Вы можете срочно приехать посмотреть что не так ?

Занимаемся электромонтажными и ремонтно-восстановительными работами и пару лет назад приходит заказ из одного бизнес центров с просьбой срочно приехать а то у них караул не могут запустить без ТО (технического обслуживания силового шкафа) холодильную установку.

Ну ок , едем на адрес , встретил нас инженер по обслуживанию здания и ведёт к шкафу.

Пришли , сделали ТО , заполнили бумаги , поставили печати и тут он нас тащит к этой установке на поверку оказавшимся Чиллером.

К слову стояла она на крыше под открытым небом.

И прям чуть ли не тыкает нас в манометр (на фото) с просьбой срочно заменить его а то неисправен , и что после зимы его залило а без него никак и что частично из за этого вызвал нас , ведь профиль говорит у вас ЭНЕРГЕТИКА .

Начинаю объяснять что манометры немного другой профиль и не по нашей части .

Просит и просто умоляет хоть что то сделать а то ему не поздоровится.

А у меня сомнения что его залило т.к. до этого уже встречал наподобие таких и везде у всех была паника что залило.Забил в интернете название и фирму и вылезла информация т.к. я и предполагал.

Манометр с гидрозаполнением .

Объяснил это тому инженеру , он облегчённо вздохнул и оплатив заказ мы распрощались сказав мне что очень выручил , а на прощанье порекомендовал ему что если сомневаешься то лучше вызови спецов они хотя бы уберегут тебя от ошибок .

А сам думаю неужто просто нельзя было вбить в поисковик маркировку манометра и надо было устраивать чуть ли не спец операцию с обслугой шкафа силового.

Логика других покрыта мраком .

Всё о встраиваемых варочных панелях

Приветствую, дорогие подписчики и просто прохожие! Сегодня мы обсудим типы нагревательных элементов электрических варочных панелей и немного о газе. Заодно пройдёмся по материалу, из которого варочные панели делают. Поехали!

Чугунные блины — достаточно редкий гость на современных плитах, но в некоторых квартирах под сдачу их используют до сих пор. Отлично подходит для углей от кальяна, а в остальном. Чугунные блины медленно и, зачастую, неравномерно нагреваются, а также долго остывают. Переключение режима работы тоже занимает много времени. Словом, кроме как для кальянных и супер-эконом-бюджетного арендного инвентаря, данные панели не годятся.

Стеклокерамические варочные панели. Так эти панели называют в простонародье, чтобы отличать от индукции. По факту, я знаю три типа нагревательных элементов, что скрываются под стеклокерамикой, и это не считая индукцию. Но для начала поговорим про сам материал.
Стеклокерамика, в первую очередь, позволяет конфоркам нагреваться максимально быстро. При этом, в отличие от стекла, она быстрее остывает и относительно легко чистится. Также этот материал не боится перепадов температур. Ну и ещё стеклокерамика очень крепкая.

В Европе есть 2 основных завода, производящие, наверное, процентов 70 всех стеклокерамических панелей. Наверняка, вы их знаете. Ну, или слышали. Итак:

Schott Ceran — немецкий гигант Schott делает кучу разных специальных стёкол. Например, стекло Schott Duran для стеклянных чайников. Узнать стеклокерамику этого производителя легко по надписи Schott Ceran в верхнем углу панели.

Eurokera — ещё один гигант из Франции. У них есть два типа стеклокерамики. Честно говоря, не знаю чем отличаются, но маркировка у них разная — либо слово EuroKera, либо, как у всех Electrolux, знак К1. По факту, стеклокерамика французов и немцев примерно одинаковая по устойчивости разметки и по крепости. Точнее, у меня есть знакомые, кто хает и тех, и других 🙂

Euroglass — по слухам, итальянский производитель стал делать панели для Gorenje с прошлого года. И правда, в моделях словенского производителя в углу красуется буква «e», но что это за буква я узнать так и не смог. Так что оставлю пока это со знаком вопроса.

Kanger — новый игрок на рынке. Как водится, китайский. У него либо нет маркировки совсем, либо это буква К с вензелем, как у отечественной Darina. Используют её в основном китайцы (Haier) и другие, «не совсем» китайцы (Graude, Kuppersberg). Что интересно, самый старый и надёжный китайский производитель варочных панелей Midea использует Schott Ceran.

Nippon — по факту, это не стеклокерамика. Это закалённое стекло. Используют его китайские производители в индукционных панелях, особенно когда требуется цвет, отличный от чёрного. Значок Nippon — заполненный круг в квадрате.

Отмечу, что если у вас будет Schott Ceran, это не значит, что у вас совсем не будут появляться царапины и что она не треснет при падении посуды. Ломается и царапается всё. Зависит от ухода. И вот точно могу сказать, что Еврокера и ШоттКеран дольше выдержат при должном уходе. Обязательно купите специальные не абразивные кремы и, на всякий случай, специальный скребок.

Теперь, наконец, перейдём к типам нагрева стеклокерамических панелей:

Radiant — сейчас используется крайне редко, за последний год я встречал их только в отдельно стоящих плитах Indesit и Gorenje. По сути, это спираль. из плюсов — довольно быстрый нагрев, цена, экономичность использования. Из минусов — неравномерный прогрев дна и очень долгое остывание.

Галоген — по сути, эта технология сдана в утиль. Ей на замену пришёл hi-light. Галоген быстро греется и равномерно распределяет тепло, но очень уж недолговечен — при определённом пользовании нагревательный элемент нужно будет менять уже через 3 года.

Hi-light — самый распространённый и самый востребованный нагревательный элемент. Его плюсов много: равномерный и быстрый нагрев, относительно быстрое остывание. Минусов, по сути, нет. Ну, если не считать то, что hi-light — не индукция.

Индукция — самый современный и выгодный вариант нагрева. Раньше самым большим минусом была посуда: на индукции работает только посуда, у которой магнитится дно. Но за последние годы стоимость подобной посуды сильно снизилась. Ну а для любимой турки/гейзера (которых на индукцию не бывает) появились переходники. Плюсов у индукции очень много:

— Безопасность. Сами конфорки не нагреваются. Магнитная катушка напрямую нагревает дно посуды. Соответственно, панель остаётся холодной. Обжечься практически невозможно. Более того, индукционная панель начнёт нагрев только когда вы поставите посуду, и отключится сразу, когда вы снимете посуду с конфорки.

— Легко чистить. Тут тоже понятно. В отличии от Hi-light, к индукции не может ничего «прикипеть».

— Экономичность. Потребление электроэнергии у индукции такое же, как и у Hi-light, но вода закипает намного быстрее, а значит, поверхность работает меньше времени, тем самым экономя вам электроэнергию. Также у некоторых индукций есть функция Boost, когда вы можете передать всю (или частичную) мощность панели (до 7 кВт!) на одну конфорку для ускорения
закипания. Получается, что индукционные панели экономят ещё и время.

— Удобство готовки. Потушить/потомить продукты на индукции проще, равно как и опустить температуру в процессе готовки. Поскольку сама панель практически не нагревается, изменение температуры происходит мгновенно. Панели Electrolux SeneBoil вообще за счёт вибраций определяют, когда продукт закипает, и понижает температуру. У многих панелей (даже Hi-light) автоматика закипания также есть, но она срабатывает лишь после выкипания части продукта на панель. Также у некоторых моделей есть «индукционный мост», зона расширения, объединяющая две конфорки в одну.

Конечно, идеализировать ситуацию не стоит, и, помимо определённой посуды, есть и другие минусы индукционных панелей. Это:

-Эксплуатация. Имейте в виду, что на многих панелях диаметр конфорки будет играть важную роль. То есть, если у вас есть ковшик диаметром 16 см, вы не сможете его погреть на конфорке 20 см, она просто не включится.

— Шум. У любой панели одновременно с магнитной катушкой работает ещё и вентилятор. Связано это с тем, что при работе индукционной катушки, выделяется много тепла, которое надо от панели отводить. У более дешёвых вариантов панелей такой вентилятор один. И это, быть может, и не так сильно плохо, но только если вы учли это заранее. Отсюда следующий минус

— Расположение. За счёт работы вентиляторов, индукционной панели нужно больше воздуха. То есть, если у вас классическое расположение панели и шкафа, вам либо потребуется более толстая столешница, либо шкаф нужно будет опустить на дополнительные 50 мм. Иначе, существует вероятность, что при одновременной работе пары конфорок и духового шкафа, ваша панель словит перегрев и на время отключится. Почти все кухонные студии уже в курсе особенностей индукционных панелей и учитывают это при формировании кухни.

— Цена. Да, за 20К с хвостиком можно купить индукционную панель. Китайский Kuppersberg вообще будет оснащён двумя вентиляторами, но качество всего остального там оставляет желать. Скорее всего, в панели будет всего одна магнитная катушка, и она будет отвечать за все 4 конфорки. За счёт этого, возможны перегревы панели при использовании 3-4 конфорок. Также это чревато тем, что в случае поломки магнитной катушки вы остаётесь без панели вообще — не будет работать ни одна конфорка ни на какой мощности. Хорошие панели от Hotpoint или Electrolux стоят не менее 30 тысяч. Тот же SenseBoill, в магазинах типа МВ. о иногда стоит всего 32 тысячи. Если вам нужна действительно хорошая индукция за адекватные деньги, то это она) Не думайте, что я топлю за Electrolux, просто у других производителей аналогичные панели меньше 50 тысяч не стоят.

В заключении обзора электрических панелей, замечу, что если вы переезжаете в новостройку из дома, где был газ, намного проще вам будет подружиться именно с индукционной панелью.

Ну и короткой строкой пройдёмся по газовым варочным поверхностям:

Эмаль — как ни странно, самый надёжный и простой материал. Эмаль легко чистить, она недорога. Минус у эмали такой же элементарный — внешний вид, панели выглядят так же, как они и стоят.

Стекло — неоднозначный материал для газовых поверхностей. Во первых, такую панель относительно легко расколоть. Во вторых, на ней видны все брызги, поверхность нужно часто чистить. Но зато, будучи чистой, выглядит она очень эффектно.

Нержавейка — один из самых распространённых вариантов. Выглядит неплохо, но требует определённого ухода, тереть нужно только в одном направлении, лучше использовать специальные моющие средства.

Стеклокерамика — премиальный материал для варочных поверхностей. Даже сами производители признают, что особого смысла в этом материале для газа, закрытого чугунными решетками, нет, но их делают, поскольку есть спрос (я встречал только Schott Ceran). Минусы у этих панелей точно такие же, что и у стекла.

Теперь пройдёмся по фишкам газовых поверхностей:

Чугунные решётки, которые можно мыть в посудомойке — Встречаются не часто, стоят дорого, но зато панель всегда в идеальном состоянии. Отличается более серым цветом и гладкой на ощупь поверхностью. В панелях до 30 тысяч не бывают.

Турбо-горелка (она же вок-конфорка) — на таких конфорках несколько контуров пламени для более быстрого нагрева, также, зачастую, в комплекте идёт подставка под сковороду-вок с круглым дном. Очень удобная штука для быстрого нагрева.

«Шахматная» раскладка конфорок — пришла к нам из Италии. Большие конфорки разнесены по краям, в середине 2 средних конфорки. Кому-то такая раскладка кажется удобнее. Лично мне — нет 🙂

Вот, по сути, и всё. Если есть какие-то вопросы, добро пожаловать в комментарии. Всем добра и адекватных консультантов!

Источник

Adblock
detector