Схема двигателя мерседес 350

Дорогостоящая проблема всех Mercedes ML 350 W164

Всем Уважаемым читателям и подписчикам привет!

Буквально на днях стал случайным очевидцем очередного недоразумения немецких инженеров. Поводом оказалась совместная поездка с товарищем в техцентр Мерседес , где я набрал полезной информации.

Сегодня представляю Вашему вниманию Mercedes Benz ML 350 с фирменной чисто баварской болячкой , которая в ненужный момент сможет лишить веса Ваш кошелёк . Для начала по традиции обратимся к известному сайту avito для оценки рыночной цены на данный автомобиль.

Как мы видим, с первого взгляда вполне доступный и недорогой, но действительно-ли это окончательный ценник или нет, рассмотрим дальше. Посетили автосервис далеко не просто так, а именно со стуками в двигателе.

На Mercedes ML 350 установлен двигатель 3,5 литра V6 мощностью 272 л.с., имеющий маркировку M272 . Как оказалось, довольно известный распространённый агрегат с распространённой проблемой, приводящая к капремонту .

Кстати говоря обратите внимание на оригинальный пробег моего товарища и пробеги автомобилей на странице avito, где две ML 350 имеют практически одинаковые цифры в районе 180000км .

Первым делом мастер, словно по сценарию, решил проверить эндоскопом состояние цилиндров . Картина «маслом» подтвердила раннее сказанные слова.

Основная проблема двигателя M272 заключается в образовании задиров на цилиндрах и поршнях , но довольно примечателен тот факт, что при этом не увеличивается расход моторного масла. Теперь рассмотрим, в каком состоянии детали после вскрытия.

После снятия поддона приговор был сразу подтверждён , достаточно просто приглядеться. Задиры очень хорошо видны. Как оказалось, в таком состоянии находятся абсолютно все 6 цилиндров .

Поршни оказались далеко не в лучшем состоянии , юбки имели сильные задиры и в точности в таком же количестве.

В некоторых случаях недуг может коснуться отдельных деталей, например, некоторые вкладыши могут иметь изношенный антифрикционный слой . Но есть и хороший момент, что коленвал практически всегда остаётся целым и без каких либо повреждений .

Переходим к самому главному — это факты и выводы . Основополагающим проблемы является износ катализатора и его пыль , попадающая в цилиндры, соответственно она действует как абразив . Решение только одно: замена гильз в блоке, поршней с кольцами, а также возможно и масляного насоса. Бюджет такого ремонта в среднем составляет ориентировочно 170-200 тысяч рублей.

Как я писал раннее, двигатель не имеет проблемы высокого расхода масла и образования сине-сизого дыма из выхлопных труб. Если Вы решили купить Mercedes ML 350 до 2010 года выпуска, обязательно при осмотре первым делом проверяйте состояние цилиндров эндоскопом , возможно попадётся экземпляр и устранённой проблемой .

Если Вам понравился материал, поддержите развитие канала ПОДПИСКОЙ , комментируйте, ставьте «палец вверх», делитесь с друзьями в соцсетях.

Рекомендую к прочтению другие очень интересные познавательные статьи:

Источник

Mercedes-Benz W164. Общая сеть обмена данными

Общая сеть обмена данными

1 — Комбинация приборов (KI)

2 — Электронный замок зажигания (EZS)

Читайте также:  Для чего шаговый двигатель в моторе

3 — Электронный компас

4 — Центральный интерфейс (ZGW)

5 — Keyless Go (KG)

6 — Передний SAM

8 — Панель управления комфортной климатической системы (KKLA)

9 — БУ системы определения веса переднего пассажира (Weight Sensing System WSS)

10 — Регулировка водительского сиденья с памятью (SSG-F)

11 — Регулировка сиденья переднего пассажира с памятью (SSG-BF)

12 — Parktronic (PTS)

13 — Блок управления двери водителя (TSG-F)

14 — Блок управления двери переднего пассажира (TSG-BF)

15 — Потолочная блок-панель управления (DBE)

16 — Верхняя блок-панель управления (OBF)

17- Автоматический привод двери багажного отделения (HFS)

18- Система контроля давления в шинах (RDK)

20 — Задняя блок-панель управления (HBF)

8 — Панель управления комфортной климатической системы (KKLA)

13 — Блок управления водительской двери (TSG-F)

15 — Потолочная блок-панель управления (DBE)

16 — Верхняя блок-панель управления (OBF)

18 — Система контроля давления в шинах (RDK)

21 — Электронный модуль подрулевой колонки (MRSM)

1 — Комбинация приборов (KI)

2 — Электронный замок зажигания (EZS) 4 Центральный интерфейс (ZGW)

21 — Электронный модуль подрулевой колонки (MRSM)

22 — Airbag ARCADE

23 — Блок управления бензиновым двигателем

24 — Блок управления дизелем

25 — Модуль сервопривода АКП (ISM)

26 — Пневматическая подвеска с ADS

27 — Блок управления АКП (NAG2)

28 — Электронная программа стабилизации движения (ESP)

29 — Система регулирования угла наклона фар (LWR)

30 — Реверсивный аварийный натяжитель ремня безопасности спереди слева

31 — Реверсивный аварийный натяжитель ремня безопасности спереди справа

4 — Центральный интерфейс (ZGW)

39 — Система аварийного вызова (LCT), только для USA

34 — CD-чейнджер (CD-C)

35 — Спутниковое радио (SDARS), только для USA

36 — Универсальный интерфейс телефона (UHI)

37 — Звуковой усилитель

28 — Электронная программа стабилизации движения (ESP)

38 — Датчик угловой скорости /поперечного ускорения а/м

CAN-B (салон / кузов)

A1 Комбинация приборов (KI)

A37 Пневматический блок управления (PSE)

A40/3 Радио или COMAND

B26 Электронный компас *

N2/13 БУ системы определения веса переднего пассажира (USA) *

N10 Передний SAM

N10/8 Задний SAIVI

N22 Панель и блок управления KLA

N32/1 БУ регулировкой водительского сиденья с памятью (ESA)

N32/2 БУ регулировкой сиденья переднего пассажира с памятью (ESA)

N62 Parktronic (PTS)

N69/1 Блок управления двери водителя (TSG)

N69/2 Блок управления двери переднего пассажира (TSG)

N69/5 БУ Keyless Go

N70 Потолочная блок-панель управления (DBE)

N72/1 Верхняя блок-панель управления (OBF)

N72/2 Нижняя блок панель управления (UBF)

N73 Электронный замок зажигания (EZS)

N93 Центральный интерфейс(ZGW)

N121 БУ привода двери багажного отделения (Power Lift Gate)

X30/4 Распределитель потенциалов CAN-B

X30/6 Распределитель потенциалов CAN-B

X30/7 Распределитель потенциалов CAN-B

X18 Штекерное соединение салон/панель приборов

X25/2 Штекерное соединение двигатель/салон

X29/6 Промежуточное штекерное соединение средней консоли

X35/1 Штекерное соединение двери водителя

X35/2 Штекерное соединение двери переднего пассажира

X55/4 Контактная шина переднего пассажирского сиденья

X133 Штекерное соединение интерфейса

A1 Комбинация приборов (KI)

A80 Модуль сервопривода АКП (ISM) *

N3/10 Блок управления двигателем M113 (ME)

N3/10 Блок управления двигателем M272 (ME) через X25/2

Читайте также:  P0215 неисправность соленоида выключения двигателя

N51 Пневматическая подвеска AIRmatic с ADS

N71 Система регулирования угла наклона фар (LWR)

N73 Электронный замок зажигания (EZS)

N80 Электронный модуль рулевой колонки (MRM)

N93 Центральный интерфейс (ZGW)

X30/19 Распределитель потенциалов CAN-С

Y3/8n1 БУ АКП (EGS)

Z37/71 Место спайки шины CAN-C (low) *

Z37/72 Место спайки шины CAN-C (high) *

CAN-S (датчики / динамика)

B24/15 Датчик угловой скорости /поперечного ускорения а/м

B38/2 Датчик дождя *

S20 Кнопка управления стеклоподъемником со стороны водителя *

S1 Поворотный переключатель наружного освещения*

5110 Блок кнопок мультифункционального рулевого колеса слева

5111 Блок кнопок мультифункционального рулевого колеса справа Установочные электродвигатели привода заслонок системы KLA и датчики положения заслонок KLA*

По сравнению с типом 163, на типе 164 более широко используются различные шины передачи данных известные по другим типам легковых а/м «Мерседес-Бенц».

Общая сеть обмена данными на типе 164 включает в себя:

* CAN-C (шина передачи данных двигателя)

* CAN-B (шина передачи данных салона)

* CAN-D (диагностическая шина передачи данных)

* CAN-S (шина передачи данных датчиков и шина передачи данных системы ESP) (датчик угловой скорости и поперечного ускорения а/м)

* MOST (мультимедийная шина передачи данных)

* LIN (локальная шина передачи данных)

* Собственная шина передачи данных (например, система регулировки угла наклона фар)

Центральный интерфейс (N93)

Место установки: под водительским сиденьем

* Кодирование варианта а/м

* Интерфейс между CAN-C и CAN-B

* Интерфейс между CAN-C и CAN-D

* Интерфейс между CAN-B и CAN-D

Диагностическая шина передачи данных CAN-D

* Выполняет диагностическое соединение между ZGW (N93), Dual-Mode TeleAid (N123/4) и STAR-Diagnose System/DAS.

* Все блоки управления шины передачи данных салона и большинство блоков управления шины передачи данных двигателя диагностируются с помощью STAR-Diagnose System/DAS через диагностическую шину передачи данных CAN-D.

* Диагностическая шина имеет более высокую скорость передачи данных (500 кБит/сек) по сравнению с диагностическим K-проводом (10,4 кБит/сек), применяемым раньше.

N93 Центральный интерфейс (ZGW)

N123/4 Dual-Mode TELEAID (USA) X11/4 Диагностический разъем

LIN-Локальная шина передачи данных

* Удобство подключения дополнительных устройств

* Повышенная защита от коротких замыканий шины данных салона CAN-B

* Скорость передачи данных повышена до 20 кБит/сек

* Однопроводная двунаправленная шина данных

* Соединение осуществляется по следующему типу: МАСТЕР (ECU) (блок управления) соединен с одним или несколькими маленькими блоками управления (максимально до 16 блоков управления, например, шина данных KLA)

Соединение блоков управления по LIN

N3/.. БУ двигателя

Генератор

N22 Панель и блок управления KLA

Электродвигатели, регулятор вентилятора, солнечный датчик, датчик качества воздуха

N69 БУ двери

Блок кнопок стеклоподъемников

N70 Потолочная блок-панель управления

Датчик дождя

N72/1 Верхняя блок-панель управления

Поворотный переключатель наружного освещения

N80 Модуль рулевой колонки

Блоки кнопок мультифункциональ-ного рулевого колеса

N88 БУ RDK

Применение шины LIN позволяет значительно расширить возможности управления маленькими блоками управления в основном с помощью шины данных салона (Например, блоки кнопок, исполнительные устройства, датчики и т.д.)

Преимуществом шины LIN является повышение надежности работы главной шины данных (салона или двигателя) и точности выполняемых функций, например кнопок (цифровая передача сигнала значительно лучше, чем управление с помощью кодированного напряжения)

Читайте также:  Обороты двигателя постоянного тока формула

Источник

Двигатель Мерседес ML класс W166

На автомобили Мерседес ML-класса в кузове W166 устанавливается широкая гамма двигателей Mercedes-Benz. Все двигатели являются разработкой Daimler и выпускаются на собственных заводах.

Моторы надежны, но требуют постоянного ухода. Для поддержки рабочего состояния важно не только вовремя заправлять автомобиль топливом, но и четко следовать правилам сервисного и технического обслуживания.

Выполняя предписанные заводом изготовителем рекомендации можно обеспечить длительную и без проблемную эксплуатацию автомобиля и его мотора.

Разнообразие моторов W166

На Мерседес GL-класса устанавливаются следующие моторы:

M276 — РЕМОНТ

M278 — восьмицилиндровый атмосферный бензиновый двигатель. РЕМОНТ

OM642 — шестицилиндровый турбо дизель (G320 CDI, G350 CDI). РЕМОНТ

Стоит сказать, что большинство перечисленных моторов устанавливается не только на ML-класс, но и на другие модели Мерседес, а ПРОЦЕСС РЕМОНТА двигателя на разных моделях Mercedes индентичен.

Неисправности двигателей W166

Двигатели мерседес достаточно надежны. Но их надежность зависит не только от того, как они были сконструированы и собраны, но и от качества их обслуживания. Любая неисправность мотора начинает проявляться задолго до того, как агрегат выйдет из строя или обнаружится серьезная поломка.

Обратите внимание на следующие симптомы неисправностей:

  • Потеря тяги двигателя и неровная работа;
  • Сильная вибрация от мотора;
  • Необходимость постоянного долив моторного масла;
  • Появление постороннего шума при старте автомобиля;
  • Посторонний шум мотора на работающем авто (стук, треск, шипение, металлический лязг);
  • Течь масла или ошибка низкого уровня моторного масла;
  • Индикация ошибки двигателя Check Engine.

Это далеко не все проявления неисправной работы двигателя Мерседес, но одни из самых частых

При обнаружении любого из перечисленных симптомов или при появлении подозрения на неисправность, рекомендуется провести диагностику двигателя Мерседес, выявить источник поломки и предпринять соответствующие меры.

Ремонт двигателя Мерседес ML-класса W166

Качественный ремонт двигателя Мерседес может обеспечить только специализированный сервис, который обладает необходимым опытом ремонта, имеет в наличии специальный инструмент и может оперативно предоставить все необходимые запасные части.

Гарантия немаловажный аспект ремонта, который волнует каждого клиента, ведь чаще всего починка обходиться «в копеечку». Мы соблюдаем обязательства на протяжении всего гарантийного срока, который составляется — 1 год с момента проведения ремонтных работ.

Запасные части являются одним из ключевых моментов ремонта, ведь от качество запасной части зависит то как будет работать мотор и сколько он проработает. Собственный склад и оперативные поставки с Германии позволяют в сжатые сроки провести любой сложный ремонт двигателя, а широкий выбор запчастей (оригинал или альтернативная замена) может существенно снизить ее стоимость.

Предварительная диагностика двигателя Мерседес — является неотъемлемой частью успешного ремонта. Только убедившись в правильности выбранного направления можно существенно снизить стоимость ремонта, исключить вероятность проведения дополнительных и ненужных работ.

Полноценную консультацию, в нашем Техцентре, можно получить по итогам проведения комплексной диагностики двигателя Мерседес. Мастер составит предварительный ремонтный заказ с указанием всех работ и запасных частей, который будет передан клиенту для принятия решения. Нами будут предложены оптимальные варианты устранения неисправностей.

Условия ремонта, сроки проведения работ и стоимость — заранее согласовываются с клиентом и закрепляются документально, соответствующим ремонтным заказом.

Источник

Adblock
detector