Shell helix ultra 5w30 ect c3 для каких двигателей киа

Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30

Полностью синтетическое моторное масло – предлагаемая «Шелл» предельная защита систем снижения токсичности выхлопов автомобилей.

Сегодняшним автомобилям необходимо моторное масло, идущее в ногу с их меняющимися потребностями и позволяющее еще больше повысить эксплуатационные характеристики и ресурс двигателей. Вот почему концерн «Шелл» предложил совершенно новый способ получения синтетических базовых масел из природного газа с помощью нашей патентованной технологии Shell PurePlus..

Shell Helix Ultra – это линейка моторных масел высшего качества, созданных с использованием уникальной технологии Shell PurePlus, позволяющей получить моторное масло, активно помогающее содержать двигатели в чистоте. Действие масел Shell Helix основано на технологии активной очистки Active Cleansing. При этом уникальная технология Shell PurePlus позволяет маслу еще более повысить уровень очистки и защиты.

Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 обеспечивает:

•непревзойденную защиту от шлама – никакое другое моторное масло не чистит двигатель лучше; 1

•низкую вязкость и низкие характеристики трения, позволяющие экономить топливо до 1,7% больше; 2

•Защищает системы снижения токсичности выхлопов, помогая держать в чистоте дизельные сажевые фильтры.

Спецификации: ACEA C3; API SN; допуск к MB 229.51, 229.31; BMW LL-04; GM dexos2 TM ; Chrysler MS-11106

1 По результатам стендовых испытаний Sequence VG на осадкообразование масла с использованием 5W-30.

2 На основе результатов проверки экономии топлива по ACEA M 111 в сравнении с эталонным отраслевым маслом

Спецификация продукта, упомянутого выше, может изменяться время от времени и может быть недоступна для продажи на территории России. Для получения более точной информации по рекомендации имеющегося на локальном рынке продукта для вашего автомобиля, мы рекомендуем использовать инструмент подбора масла Shell Lubematch.

Источник

Лучшее моторное масло Shell для KIA

Трущиеся детали настолько плотно взаимодействуют друг с другом, что в микроскопические зазоры сложно попасть смазочному материалу. Особенно высокий уровень риска поломки мотора наблюдается в первые минуты после запуска холодного агрегата. Вязкое масло не способно попасть во все отверстия и каналы, из-за чего может произойти «масляное голодание». В этот момент происходит усиленный износ деталей, появляется мелкая металлическая стружка. Часть ее попадает в поддон двигателя, а отдельные частички застревают в каналах. Тем самым еще больше ухудшается подвод смазочной жидкости к трущимся поверхностям.

Какое же масло лучше всего подойдет для современных моторов, которые установлены и на Киа Рио?

Большой популярностью у владельцев автомобилей KIA RIO пользуется синтетическое моторное масло SHELL Helix Ultra ECT С3 5W-30. Это легко можно проверить, посетив тематические автофорумы. Объясняется этот факт рядом причин. Главнейшей из них является рекомендация автопроизводителя, который одобряет применение смазочного материала знаменитого британско-нидерландского концерна. Не стоит сбрасывать со счетов отменное качество продукта, произведенного по революционной технологии GTL Shell PurePlus.

Шелл и технология GTL

В 1973 году, когда в результате нефтяного кризиса подскочили цены на нефть и в мире резко возрос интерес к альтернативным технологиям получения различных углеводородов, в Shell вспомнили о технологии GTL (англ. Gas-To-Liquid, газ в жидкость или по-русски газожидкостная конверсия, ГЖК). Концерн совершенствовал синтез Фишера-Тропша на протяжении 10 лет, пока не стало ясно, что технология может иметь коммерческий успех. Британо-голландцы последовательнее других занялись поисками альтернативного сырья. В 1983 году в Амстердаме, в головном исследовательском центре, заработал пилотный завод, а в 1993 году Shell открыл крупное предприятие в малайзийском Бинтулу, работающее на газе местного месторождения. Оно производило 12500 баррелей жидких синтетических углеводородов в сутки. В 2006 году Shell начал строительство крупнейшего в мире завода по производству синтетических углеводородов из природного газа — Pearl GTL в Катаре, а в 2012 году запустил его. Завод Pearl GTL – это:

более 40 лет исследований;

более 100 научных сотрудников;

более 18 млрд USD инвестиций;

30 000 баррелей базовых масел в день

Таким образом, масло SHELL HELIX ULTRA ECT С3 5W-30 – это полностью синтетический инновационный продукт, получаемый из природного газа, который соответствует спецификациям ACEA C3 и API SN и даже во многом их превосходит.

Подавляющее число владельцев Киа Рио одобрительно отзываются о свойствах моторного масла SHELL Helix Ultra ECT 5W-30. Они ранее заливали и далее будут заливать этот продукт в свои авто.

Итак, из множества популярных масел было отобрано 8 от разных производителей на сайте markakachestva.ru

По результатам голосования с большим отрывом победило SHELL HELIX ULTRA ECT С3 5W-30.

Источник

Рейтинг лучших моторных масел SHELL 5W-30

Сравнение лабораторных тестов лучших моторных масел SHELL 5W-30

Лабораторные анализы SHELL Helix Ultra ECT C3 5W-30 SHELL Helix Ultra 5W-30 SHELL Helix HX8 A5/B5 5W-30 SHELL Helix HX8 Synthetic 5W-30 SHELL Helix Ultra Professional AM-L 5W-30
Допуск ACEA C3 A3/B3, A3/B4 A5/B5 A3/B3, A3/B4 C3
Допуск API SN SL/CF SL/CF SN/CF
Кинематическая вязкость при 100℃ 11,80 мм²/с 12.01 мм²/с 9,65 мм²/с 12.01 мм²/с 11.93 мм²/с
Динамическая вязкость MRV при -35℃ 14 500 мПа*с 17 700 мПа*с 17 700 мПа*с 14 500 мПа*с
Динамическая вязкость CCS при -30℃
Температура вспышки 236°C 240ºC 238°С 227ºC 235ºC
Температура замерзания -44°C -50ºC -44°С -43ºC -44ºC
Щелочное число 7.47 мг KOH/г 12.40 мг KOH/г 9,87 мг KOH/г 9.86 мг KOH/г 7.42 мг КОН на 1 г
Кислотное число 2.15 мг KOH/г 2.76 мг KOH/г 2,03 мг KOH/г 2.18 мг KOH/г 1.75 мг КОН на 1 г
Сульфатная зольность 0.83% 1.18% 1,15% 1.29% 0.84%
Содержание серы 0.181% 0.242% 0,249% 0.3570% 0.183%
ИК Спектр Фурье GTL основа GTL основа Гидрокрекинг VHVI Гидрокрекинг VHVI GTL основа
NOACK 7.4%

SHELL Helix Ultra ECT C3 5W-30

Масло показывает значительную экономию топлива. Может использоваться в дизельных, бензиновых двигателях и работающих на сжиженном газе. Хорошо работает в многоклапанных моторах, с турбинами и без них. Допуск С3 по ACEA относит масло к малозольникам, то есть может использоваться в системах с сажевым фильтром.

  • Хорошо очищает двигатель, сохраняя эту способность на протяжении всего рекомендованного пробега.
  • Защищает мотор от нагара, коррозии, окисления и износа.
  • Стабильная вязкость на протяжении всего километража.
  • Снижается трение, за счет чего повышается экономия топлива.
  • Малый расход на угар, масло практически не придется доливать в процессе использования.
  • Чистая база, хорошо совмещается с сажевыми фильтрами и катализаторами.
  • Из минусов можно отметить только то, что масло не подходит для двигателей старых модификаций, совместимо только с более современными конструкциями моторов.

Масло стабильно при высоких температурах, о чем говорит высокая температура вспышки, она же говорит о качестве базы, что подтверждает и низкий NOACK. К тому же база очень чистая, если посмотреть на содержание серы. SHELL как обычно создал прекрасный и качественный продукт.

SHELL Helix Ultra 5W-30

  • Низкая температура потери текучести, практически на уровне с маслами 0W.
  • Крепкая и качественная база.
  • Богатый набор моющих присадок, отлично моет на протяжении всего рекомендованного пробега.
  • Низкий расход на угар.
  • Органический молибден в составе.
  • Большое количество допусков.
  • Приемлемая цена как для такого качества продукта.

Масло можно лить в любые двигатели с допуском А3/В4, отлично подходит для турбомоторов. Низкий расход на угар, что делает его подходящим для старых моторов с большим расходом масла. У смазки большое количество допусков, отличная база, при этом цена очень приятная. Рекомендую этот отличный продукт от производителя.

SHELL Helix HX8 A5/B5 5W-30

  • Подходит для экстремальных нагрузок.
  • Обеспечивает тихую работу двигателя.
  • Низкая вязкость, сэкономит топливо.
  • Чистое базовое масло высокого качества.
  • Относительно низкая цена.
  • Идеально подходит для городского движения с частыми остановками за счет низкой вязкости.

Высокая температура вспышки, что указывает на высокое качество базового масла и обещает стабильность при нагрузках. О чистоте и качестве базы говорит и низкое содержание серы. С этим маслом двигатель будет работать плавно и тихо.

В отличие от первых двух масел в рейтинге, это масло не на GTL основе, изготовлено по технологии гидрокрекинг, потому цена его чуть ниже. Но при этом продукт тоже очень высокого качества.

SHELL Helix HX8 Synthetic 5W-30

  • Органический молибден в составе.
  • Высокое щелочное число – хорошо моет и нейтрализует.
  • Богатый набор присадок.
  • Высокие защитные свойства.
  • Подходит для движения по городу.
  • Тихая работа мотора.

А вот серы в масле чуть больше, но это объясняется богатым набором присадок. Но главное преимущество этого масла перед предыдущим – наличие молибдена в составе. В общем, в соотношении цена-качества это масло очень хорошее, все параметры на уровне, а органический молибден гарантирует тихую работу мотора, экономию топлива и высокий уровень защиты.

SHELL Helix Ultra Professional AM-L 5W-30

  • Высокая вязкость, как и должно быть по стандарту ACEA C3.
  • Чистое от серы базовое масло.
  • Термостабильность.
  • Высокое качество базового масла.
  • Хорошая температура потери текучести, с небольшим запасом.
  • Безопасно для катализаторов и сажевых фильтров.
  • Отлично подходит для турбированных моторов.
  • Выдерживать пробег 8-10 тысяч рекомендую только при условии использования брендового чистого масла.

Масло довольно густое, очень чистое по сере, это тоже говорит о качестве базового масла. Отработает с современными катализаторами, сажевыми фильтрами, подшипниками в турбинах, форсунками при прямом впрыске без ущерба для них. Пакет присадок современный. Особенно можно рекомендовать это масло для дизельных Мерседесов, но при условии использования качественного топлива, в противном случае интервал замены стоит сократить.

Источник

Shell helix ultra 5w30 ect c3 для каких двигателей киа

Я вам так скажу — как видите везде хватает народу (кускамичитальщиков-умнико-хлопальчиков в ладушки). Ну так они устроены, самолюбие свое потешить необходимо что ли.
Но ни один из них не привел цитаты (а, @SergeyM . или там откуда ты копировал уже не было этого ? а еще поискать было слабо, ведь задачей было сказать мне — сам дурак. ну сказал. заливай. ) : «C3. Предупреждение: эти масла имеют наименьшую сульфатную зольность и самое низкое содержание фосфора и серы и могут быть не пригодны для смазывания некоторых двигателей. Необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации и справочниками.»

И поэтому решает каждый сам. Я так сразу вам (не им) и написал — оно вам надо, эксперименты эти ? )))

пс. Субъективно, я думаю что абсолютно ничего страшного не произойдет, но по возможности я бы не экспериментировал (по крайней мере точно не 10000км). Хотя, например, что именно мне же вперли на последнем ТО я не знаю. может его же — я на глаз определять не умею ))))

Вот достаточно развернутое мнение о сочетании гаммы и С3. Вернее, о несочетании. Мнение правда не экспертное, а частное. Но в любом случае, даже следуя этой логике, на «полсрока» вполне хватает и такого масла. А там и поменять можно на нормально моющее.

Боюсь быть заброшен камнями, побит палками, но ту информацию, которую я хочу до вас донести не пустые слова и не игра моего воображения, я опираюсь только на факты и допуски компании Хэндай/Киа. Прочитав данную статью у вас должны отпасть все вопросы связанных с выбором моторного масла в соответствующие двигатели!

Начну с того, что многие владельцы Hyundai Solaris, Cerato, Kia Rio, Ceed и других автомобилей, укомпанованных моторами серии Gamma 1.6/1.4 , начинают замечать, что моторы стали работать грубее, появился звон или стук на холодную, повысился расход топлива, упала динамика!

Многие рано или поздно приходят к выводу что одной из причин этого-масло, которое льют Официальные дилеры вовремя прохождения ТО! Ведь ни для кого не секрет что масло которое рекомендует производитель автомобилей и масло, которое рекомендует и заливает Дилер — две совершенно разные вещи! Чтобы убедится в этом достаточно открыть Руководство по эксплуатации автомобиля и рекомендации дилера при прохождении ТО!


рекомендации производителя


рекомендации производителя


рекомендации дилера

Как видим на фото масла не совпадают не только по Вязкости, но и по классу! Ответ почему это так, прост: Производитель рекомендует масло исходя из знаний технической части мотора, во благо его бесперебойной и долговечной службы, а Дилер исходя из финансовых соображений, рекомендуя то масло, которое выиграло Тендер!

Насчет рекомендаций производителя — это не просто слова. Если температура ОЖ после прогрева относительно стабильна и равна 90 град., то температура масла при этом существенно гуляет и может доходить до 140-150 град. (это происходит во время охлаждения маслом особенно нагруженных частей мотора, когда под нагрузкой их температура достигает несколько сот градусов )в зависимости от скорости и интенсивности движения! Поэтому для каждого отдельно взятого двигателя производитель и определяет компромиссные оптимальные параметры автомасла. Оптимальные с точки зрения создаваемой толщины пленки для максимального КПД и минимального износа внутренних деталей мотора. Именно поэтому при выборе масла мы будем отталкиваться от рекомендаций завода изготовителя!

Итак выбор масла будем производить в несколько этапов!
1. Вязкость масла по Sae

Вязкость масла – это его способность оставаться на поверхности внутренних деталей мотора и при этом сохранять текучесть. И именно вязкость масла больше всего меняется в зависимости от температуры!
Согласно производителю в качестве универсального, всесезонного масла нам подходит масло с вязкостью Sae 5w20 Api Sm/Ilsac GF-4, однако есть помарка, что если данное масло не доступно в стране эксплуатации вашего автомобиля, необходимо выбрать другое из предложенного списка! Взгляд сразу падает на масло с вязкостью 5W30! причем масло с допусками 5W 40 или 0w40 вы там не найдете. возникает вопрос:Почему тогда дилер заливает масло с вязкостью 5w40 и можно ли его заливать, не навредив мотору?

Итак что лить 5W20? 5W30? 5W40?

Прежде чем ответить на этот вопрос нужно уяснить, что такое HTHS и определить условия эксплуатации автомобиля!

Параметр HTHS — это высокотемпературная вязкость при высокой скорости сдвига. HTHS измеряется в миллипаскалях в секунду.
Ничего трудного для понимания здесь нет — просто нужно запомнить, что для каждого автомобиля свой интервал допустимой HTHS. В двигатель, не предназначенный для использования моторных масел с низким HTHS, ни в коем случае нельзя лить такие масла. Почему и нужно обращать внимание на рекомендации производителя, выбирать масло в соответствии с рекомендованной вязкостью, рекомендованными допусками и рекомендованными стандартами.
Применение масла с пониженным HTHS, в не предназначенных для этого двигателях может привести к их ускоренному износу. В моторах, спроектированных для использования в них масла с пониженным HTHS, имеется ряд существенных отличий: расстояние между трущимися поверхностями уменьшено. Более высокая точность сборки и подгонки деталей друг к другу (минимальные зазоры между деталями).

В последнее десятилетие среди мировых автопроизводителей, наблюдается тенденция к снижению высокотемпературной вязкости при высокой скорости сдвига — HTHS. Использование таких масел экономически и экологически оправдано. Масла с низким HTHS дают большую экономию топлива по сравнению с обычными маслами более высокой вязкости. Меньшая вязкость масла приводит к меньшему сопротивлению деталям двигателя, что приводит к увеличению мощности двигателя, меньшему износу в некоторых узлах двигателя. Применение таких масел, так же положительно влияет на экологию. Выброс CO2 в атмосферу на низковязких маслах значительно ниже, чем на маслах более высокой вязкости.

Согласно допускам, наш Hths должен находится в пределах от 2.6 до 3.5 !Иными словами в моторы серии Gamma предназначены низковязкие масла!

ILSAC GF-4 ссылающийся на J300:

5W20 HTHS не менее 2.6. подходит
5W30 HTHS не менее 2.9 подходит
0W-40, 5W-40, 10W-40 HTHS

не менее 3.5 НЕ ПОДХОДИТ!

Однако при вязкости HTHS 2.6 наблюдается пограничная зона износа — порог ниже которого начинается значительное увеличение износа, если HTHS меньше 2.6, то износ очень сильно увеличивается, если больше 2.6, то линия износа почти на одном уровне.
В наших условиях, с нашим бензином, пробками, жарой, нагрузкой, некачественными расходными материалами, долгим прогревом, итд, пограничные зоны (порог ниже которого начинается значительное увеличение износа) с HTHS 2.6 не к чему! При HTHS ≥ 2.9 и выше — износ деталей двигателя меньше!

Делаем вывод :моторные масла 5W-30 независимо от того Ilsac GF-4 это или ACEA A3 или ACEA A5 — являются некой золотой серединой, где и масляная пленка не слишком тонкая, и зимой запуск не так страшен!

Масло с вязкостью 5W 40 чисто теоретически не так вреден для наших моторов, как многие заявляют, об этом говорит и журнал «За рулем», где в одном из выпусков теста мотора на износ, солярис на масле этой вязкости показал хорошие результаты по противодействию износу! Но заливая это масло помните- вам придется мерится с повышенным расходом топлива, большей тупизной мотора, чем на низковязких маслах! Бытует еще мнение что данное масло вытягивает цепь и приводит к большему перегреву деталей, за счет большой вязкости, а перегрев это износ!

Масла 5W 20 в наших климатических условиях можно использовать в Зимние периоды, но стоит помнить о том что во время эксплуатации, а именно во время холодных пусков и прогревов, в масло попадают пары бензина и разжижают его, при этом hths падает ниже 2.6 приводя к повышенному износу ШПГ. Поэтому использование данного масла накладывает ограничения !
Сужу из личного опыта: переход с дилерского Schell Helix Ultra 5W40 на оригинальное HYUNDAI Turbo SYN Gasoline Engine Oil SAE 5W-30 привело к повышению динамики разгона, ускорению прогреву на ХХ, снижение расхода топлива, при этом по шумности работы мотора изменений не произошло, это свидетельствует о том что важно не только вязкость масла но и пакет присадок используемый в нем! Бывали случаи, когда при переходе с вязкости 5w30 на 5w20 приводило к посторонним стукам и шумам в моторе(информация с Ойл клуба)

Так же следует помнить. что все цепные моторы шумней, чем моторы с ременным приводом и полностью убрать звук цепи, гидронатяжителя, в период холодного прогрева с помощью масла вам не удастся!

2. Классификация моторных масел по назначению и уровням эксплуатационных свойств

С циферками разобрались! Теперь давайте разберемся и с буковками!

Помимо классификации масел по Sae, т.е температурным показателям, существует еще классификация моторных масел по назначению и уровням эксплуатационных свойств
Об этом говорят буковки на упаковки моторного масла!


класс масла

Существует 3 наиболее известных международных классификаций:
— API (Американского института нефти)
— Acae (Ассоциация европейских производителей автомобилей)
— Ilsac (Международных комитет по стандартизации и апробации моторных масел)

Смотрим руководство по эксплуатации и видим, что для наших моторов предназначено масло с классом ILsac Gf-4/API SM или выше, при этом допускается масла класса Api SL!

Основные отличия масел категории ILSAC:
— низкая вязкость — 2,6-2,9 мПа с при температуре 150°С и скорости сдвига 10^6 с^-1;
— малая летучесть (по Нок или ASTM);
— хорошая фильтруемость при низких температурах (испытание General Motors);
— низкая склонность к пенообразованию (испытание ASTM I-IV);
— высокая стабильность к сдвигу (L-38 не менее 10 часов) (shear stability);
— обязательная экономия топлива (испытание ASTM, Sequence VIA);
— малое содержание фосфора (для предотвращения засорения катализатора).

Но тут мы сталкиваемся с проблемой: на прилавках чаще всего масла с европейскими допусками Acae A1/B1,A3/B3 , A3/B4,A5/B5. Какое выбрать в наш мотор?

В случае, если вам не удалось найти масло с классификацией ILsac Gf-4/API SM, можно смело покупать масло с допускам А5, так как это низковязкое масло(ACEA A5 HTHS ≥ 2.9 and ≤ 3.5), разработаны для использования с увеличенными интервалами замены.

Использование масла с допусками ACAE A3- не желательно, данное масло имеет HTHS, не предусмотренный заводом изготовителя!

Все чаще на канистре масел можно увидеть допуск ACEA C3 или ACEA A3/B4/C3


класс масла с3

Масла ACEA C3 с низким содержанием серы, фосфора и малой сульфатной зольностью (Low SAPS и MidSAPS) предназначены – внимание! – для дизелей с сажевыми фильтрами и экологичных бензиновых моторов с 3-фазными нейтрализаторами в выхлопной системе.
Запомните не тех не других у нас нет, поэтому использовать масла с данным допуском не рекомендуется!
Есть масла полнозольные, среднезольные и малозольные. Зольность, она же сульфатная зольность, она же SA, — это количество золы, получаемое при сжигании масла.
Зола – это соединения металлов (в основном Ca, Na, Zn, Mo и много чего еще – все это составляет основу присадок моторного масла) с углеродом, фосфором и серой.
Т.е. зольность отражает количество присадок в масле. Чем больше зольность, тем больше присадок! А присадки нужны для придания маслу оптимальных смазывающих и моющих свойств.
Полнозольные масла (HighSAPS) имеют зольность SA>1-1,1% от массы
Малозольные масла (LowSAPS) имеют зольность SA 0,5% и менее
Между ними – среднезольники (MidSAPS) 0,6-0,9%.

Используя малозольные масла с допусками С3 мы урезаем себя в СЕРЕ и ФОСФОРЕ!
при этом следует помнить, что наилучшими моющими, антиокислительными свойствами обладают фосфаты цинка.
Кроме того, сера, фосфор и хлор входят в состав присадок EP (extreme pressure — предельное давление, нагрузка). Дело в том, что при высоких нагрузках и температурах 150-190 град. адсорбционная пленка масла может разрушаться. Итог – износ деталей. А благодаря присадкам образуется твердая хемосорбционная пленка – причем они реагируют с металлом только на выступах поверхности, в местах соприкосновения, благодаря этому происходит выравнивание и полировка! Таким образом, в присутствии S и P масло смазывает хорошо как при большой нагрузке, так и при большой скорости скольжения.
Масла С3 имеют в 2 раза меньше серы и фосфора и в 2 раза меньшие моющие свойства и меньший ресурс при эксплуатации в тяжелых условиях (пробки, короткие поездки, длительное стояние на холостых, прогрев зимой больше 5 мин, поездки по плохим дорогам, высокосернистый бензин).
ВЫВОД: если не хотим раньше времени убить свой мотор отложениями — обходим стороной масла с допусками ACEA C3 и ACEA A3/B4/C3, либо меняем из в 2 раза чаще!

А ведь многие из нас ездили и ездят на Shell Helix Ultra Extra 5W30, которое заливает Офицальный дилер, а там ведь допуски ACAE С3, вот и засераются наши моторы, покрываются гудроном! Ведь достаточно пару раз влить бензин плохого качества с большим содержанием серы- и масло перестает работать!

Советы по срокам замены масла!
Масло умерло, когда щелочное число уменьшилось вдвое или сравнялось с кислотным.

Офицальный дилер советует менять масло 1 раз в год либо 15000 км пробега!

Однако многие автолюбители, в частности я, советую делать это 2 раза в год(весной и осенью) или каждые 7500 км и на это есть пару аргументов:

1)Заливая масла рекомендованные производителем, т.е ILSAC GF-4/API SM, следует помнит что данные масла с азиатскими допусками как правило с низким щелочным числом, и имеют как правило короткие интервалы смены!
2) Количество кислот, содержащихся в двигателе зависит от количества холодных пусков, коротких поездок, стояния в пробках, качества топлива, состояния собственно двигателя, перегрева. Поэтому замена масла перед зимней эксплуатацией, ровно как и перед жарким летом, не прихоть, а необходимость, связанная с особенностью климата!
3) Азиатские моторы имеют небольшой объем картера, наш не исключение(3.3л), поэтому масло стареет быстрей и проседает по щелочному числу, а устройство картера не позволяет избавится полностью от старого масла, во время замены, таким образом используя маловязкое масло, при смене на новое мы автоматически снижаем вязкость на несколько единиц!
4)В ойл клубе в ходе тестов отработанного масла, моторы серии GAMMA назывались убийцами масла, любое масло в нем подвержено быстрому старению, одной из причин прорыв паров бензина в масло!
5) Плохой бензин, не качественные расходные материалы, наша любовь к зимним прогревам автомобиля, быстрая езда, запыленность воздуха и т.д. относится к тяжелым условиям эксплуатации и требуют сократить интервалы замены масла!
6)Используйте только оригинальный масленый фильтр-стоит он копейки (около 100 рублей), но со своей работой справляется даже лучше более дорогих!

Конечно кто то может сказать, что все это бред, существует гарантия, можно смело ездит 15 тысяч, да можно, но в каком состоянии будет мотор к 100 тысячам, с какой отдачей будет работать -это вопрос! Случаю залегания колец на данном моторе не редкость!

Масло какого производителя лучше !

Здесь каждый выбирает исходя из собственных убеждений и размера кошелька, но хотелось сказать что, на рынке, очень много недобросовестных разрекламированных производителей, которые обычные минеральные кряки выдают за полную синтетику и продают по цене ПАО, это касается и Мотюлей и Ликви Молей и Мобилов, переплачивая за Бренд в итоге многие масла показывают слабые результаты во время тестов!
Считаю лучше залить масло не очень дорогое и поменять его почаще, чем отдавать деньги за сомнительную синтетику, при условии короткой жизни масла в наших моторах!

Не посчитайте за рекламу, но многие негативные отзывы в сторону масел Schell- безосновательны! Да в линейке этого производителя нет масла, которое 100% нам соответствовало(исключение масла Pennzoil Ultra 5W-30 API SN, но его сейчас трудно найти), но масло достойное по демократичной цене!

Источник

Читайте также:  Уаз 3303 двигатель 402 технические характеристики
Adblock
detector