Shaanxi f3000 от чего двигатель

Shaanxi f3000 от чего двигатель

  • Главная
  • Статьи
  • Чем отличается кабина Shaanxi F2000 от F3000

Существенных отличий между модификациями F2000 и F3000 немного. Одним из них является то, что последний – более инновационный вариант. Обе модели разработаны с использованием немецких технологий и опыта производства военной техники китайцами. Все грузовые автомобили бренда Shaacman выходят из-под конвейера на заводе, который почти полвека славился выпуском тяжелой колесной техники для вооруженных сил Китая.

Сегодня самосвалы Shaanxi все больше завоевывают рынок тяжелой техники благодаря такому свойству, как эргономичность. Причем этим качеством могут похвастаться обе модели: и F3000, и F2000. Кабина самосвала располагается над двигателем. Она утепленная, защищена от аэродинамического шума, выполнена в виде цельнометаллической конструкции. При необходимости откидывается вперед. Ведут в кабину две двери. Внутри она просторная благодаря тому, что моторный туннель расположен достаточно низко. В ней размещено существенное количество необходимых отсеков:

  • Под водительским и пассажирским сиденьями
  • В обеих дверях кабины;
  • Даже над лобовым стеклом;
  • На передней панели приборов.

Для большего комфорта при передвижении сиденье водителя амортизируется. Есть такие опции, как климат-контроль. Кабина оснащена штатной автомагнитолой, шторками над лобовым стеклом, защищающими от солнечных лучей.

Модель F2000 располагает одним местом для отдыха водителя, в то время как в F3000 их два. Изголовья поднимаются, под ними – ящик для инструментов. Панель приборов в F3000 устроена таким образом, чтобы и при дневном свете, и ночью можно было без труда считывать показатели как в европейских грузовых автомобилях. Рулевая колонка регулируется в обеих моделях Shacman для более комфортного вождения транспортного средства. Чтобы улучшить обзор, грузовик оснащен тремя зеркалами заднего вида, увеличена также площадь остекления.

Внешнее различие грузовиков Шанкси моделей F2000 и F3000 заключается в форме решетки радиатора. Разные также козырьки, расположенные над лобовым стеклом, оформление фар. Площадь решетки радиатора в модели F3000 больше, в результате чего происходит лучшее охлаждение жидкости, более качественное распределение тепла от работы двигателя. Благодаря блок-фарам внешне грузовой автомобиль F3000 выглядит лучше. Отметим, в модели F2000 фары с подфарниками располагаются отдельно. Отличается также дизайн козырька, расположенного над лобовым стеклом грузовика. Кабина модели F3000 меньше подвержена солнечному воздействию. Ночью автомобиль можно лучше различить в пути благодаря установке пяти фонарей вместо двух на F2000.

В отличие от аналогичных грузовых автомобилей, цена на Шанкси ниже. Есть программы кредитования, лизинга и рассрочки, что делает технику доступнее. Работа грузовиков Shaacman апробирована в условиях наших дорог и климата. Область их применения широка, начиная ремонтными работами на дорогах, сельскохозяйственным производством и завершая строительством и иными сферами, где требуется тяжеловесная техника.

Источник

Технические характеристики самосвала Shacman

Самосвалы Shacman производятся на заводе Shaanxi Heavy Duty Automobile Co в Китае. По своим техническим характеристикам и сфере применения являются полным аналогом немецкого прототипа MAN F2000. Несмотря на китайское происхождение и сборку, автомобили надёжны, комфортны в управлении, недорогие в обслуживании, оснащены современной электроникой.

Основные технические особенности

Самосвалы Шакман по своим техническим характеристикам не уступают немецким аналогам по стоимости обслуживания, экономности потребления топлива, надёжности ходовой и силовых агрегатов. Поэтому они являются одними из самых востребованных на европейском рынке грузовиков.

Читайте также:  Электролобзик не пилит двигатель работает

К основным функциональным особенностям самосвалов Шакман относятся:

  • подогрев кузова, управляемый рычагом из кабины водителя;
  • шумоизоляция кабины;
  • быстрое поднятие и опускание кузова, по сравнению с моделями самосвалов европейского производства.
  • хорошая обзорность из кабины благодаря наличию зеркал заднего вида, подкатного и бордюрного;
  • удобное расположение заливной масляной горловины за радиаторной решёткой, благодаря чему не требуется частое поднятие кабины;
  • наличие межосевых и межколёсных блокировок, обеспечивающих отличную проходимость на бездорожье;
  • зимние тормозные магистрали для облегчения запуска двигателя в зимний период.

Выпускаемый модельный ряд

Самосвалы Шакман выпускаются в трёх основных вариантах:

Также доступны их модификации на основе различных силовых агрегатов или размеров кузовов.

Первые две модели отличаются колёсной формулой: 384 оснащена 6х4 базой, а 385 – 6х6. Остальные характеристики идентичны:

  • тип двигателя: дизельный 6-ти цилиндровый Wehai WP336N с турбонаддувом и прямым впрыском, мощность 336 л. с.;
  • коробка передач: механическая, девятиступенчатая;
  • собственная масса автомобиля 15,4 тонны, а грузоподъёмность – 25 тонн;
  • габаритные размеры: 8,329х2,49х3,45 м;
  • максимально развиваемая скорость 77 км/ч;
  • объём кузова 19,32 м 3 ;
  • клиренс 385 мм;
  • тип кабины F

385 серия самосвалов Шакман выпускается также с более мощными, чем в базовой комплектации, двигателями: 375 л. с. (SX3256DT385), 400 л. с. (SX3256DV385).

Самосвал Shacman серии 366 имеет колёсную базу 8х4. От младших моделей отличается наличием установленного турбированного дизельного двигателя с максимальным крутящим моментом 1800 Нм при 1-1,4 тыс. об./мин. Основные технические характеристики:

  • тип двигателя: 6-ти цилиндровый дизельный Wehai WP375E40 мощностью 375 л. с.;
  • количество передач КПП 12;
  • собственная масса 17,1 тонн, грузоподъёмность – 31 тонна;
  • габариты самосвала: 10,33х2.49х3.45 м;
  • предельная скорость 90 км/ч;
  • клиренс 300 мм;
  • тип кабины F

Общие характеристики всех моделей:

  • соответствие экологическому стандарту Евро-4;
  • средний расход топлива на 100 км варьируется в пределах от 33 до 35 л в зависимости от типа установленного двигателя;
  • тип системы питания: Common Rail;
  • коробка передач Fast Fuller;
  • сцепление Guilin Fuda;
  • радиус разворота 9 м;
  • объём топливного бака 380 л;
  • предельно допустимый угол преодолеваемого участка дороги составляет 35 0 ;
  • передняя подвеска: гидравлические амортизаторы телескопического типа;
  • способ охлаждения двигателя: жидкостной.

Конструкция кабины, расположение приборов контроля и управления

На самосвале установлена цельнометаллическая, утеплённая, шумоизолированная кабина, откидывающаяся вперёд. Реализована подвеска на 4-х амортизаторах гидравлического типа.

В верхней части находятся люки для вентилирования или обзора. На боковых стеклах и в верхней части лобового расположены шторки для затенения и защиты от солнца.

Водительское и пассажирское кресла имеет множество регулировок: по расположению относительно руля, положению спинки, вентилирование, подогрев. Сзади сидений расположен удобный лежак, под которым обустроена ниша для хранения инструментов.

Рулевое колесо регулируется по выносу. Благодаря этому его можно легко настроить под водителя и обеспечить комфортные условия для длительной работы.

Приборная панель удобная и информативная, расположение подобрано таким образом, чтобы перед глазами водителя были все необходимые показатели и он не отвлекался во время движения. Над панелью и под ней находятся бардачки для хранения инструментов или документации.

На дверях сделаны отсеки для хранения различных инструментов или личных вещей.

Характеристики двигателя

На все самосвалы Shacman устанавливаются дизельные 6-ти цилиндровые 4-х тактные двигатели. Они расположены вертикально под кабиной. Оснащены турбонаддувом, интеркуллером, прямым впрыском топлива.

Рабочий объём двигателя WP10.380E32 составляет 9726 см 3 . Степень сжатия 17.

Модификации двигателей в зависимости от требований европейских стандартов имеют следующие мощности:

  • Евро 2 – 340 л. с., 380 л. с.;
  • Евро 3 – 336 л. с., 375 л. с.;
  • Евро 4 – 430 л. с.
Читайте также:  Как сделать компрессию в дизельных двигателях

Используются ТНВД Cummins, отличающийся высокой надёжностью и позволяющий осуществлять прямой впрыск топлива в камеру сгорания, за счёт чего получать высокую развиваемую мощность силового агрегата. Конструкция насоса плунжерная.

Для снабжения топливной системы необходимым объёмом воздуха высокого качества применён центробежный воздушный фильтр сухого типа Fleetguard. Накачка воздуха осуществляется турбокомпрессором HX55W.

Тормозная система

В самосвалах установлена пневматическая тормозная система двухконтурного типа. Для равномерного распределения нагрузки контуры передней и задних осей разделены. Применены тормозные механизмы барабанного типа.

Используется ручной стояночный тормоз пружинного типа. Позволяет фиксировать посредством пружинных энергоаккумуляторов и тормоза прицепа.

Подвеска самосвала

Передняя подвеска зависимого типа. Представляет собой продольно расположенные рессоры полуэллиптического типа, работающие в связке с гидравлическими амортизаторами с телескопической конструкции.

Задняя подвеска зависимая балансирная. Выполнена в виде полуэллиптических рессор с поперечными стабилизаторами устойчивости.

Подъёмный механизм и кузов

Для подъёма и опускания кузова используется подъёмник гидравлического типа с передним расположением. Ручка управления находится в кабине водителя.

Размеры кузова самосвалов с базой 6х4 5,6х2,3х1,5 м. Подогрев кузова осуществляется за счёт нагретых выхлопных газов. Форма бортов: косые, U- или шашечкообразные.

Наращивание бортов предусмотрено производителем самосвалов. Однако не рекомендуется превышение грузоподъёмности или смещение центра тяжести, так как велика вероятность повреждения кузова.

Толщина металла бортов кузова составляет 4-6 мм, а дна – 8-10 мм. Объём варьируется от 19,3 до 24,3 м 3 .

Заключение

Самосвалы Шакман продаются по ценам на уровне отечественных автомобилей МАЗ, КрАЗ, КамАЗ, но по техническим характеристикам существенно их превосходят. Выпускается широкий модельный ряд с базовыми и модифицированными комплектациями.

Источник

Shaanxi F3000 (Shacman F3000)

Shaanxi F3000 представляет собой тяжелый самосвал китайского производства с колесной формулой 6 на 4. Модель также известна под названием SHACMAN F3000. Техника демонстрирует оптимальные показатели по большинству параметров, что обуславливает большой спрос на нее со стороны горно-перерабатывающих и строительных компаний.

Производство Шанкси Ф3000 началось сравнительно недавно. Выпуск автомобиля осуществляет известная китайская компания Shaanxi Automobile Group, тесно сотрудничающая с брендом MAN. Китайский производитель имеет исключительное право на сборку данного самосвала по технологиям немецкий компании. По характеристикам, конструкции и дизайну Shaanxi F3000 является практически полной копией MAN F2000.

Шанкси Ф3000 демонстрируют отличное сочетание качества и стоимости, оставаясь одними из наиболее доступных самосвалов своего сегмента. Техника адаптирована к эксплуатации в российском климате и эффективно работает при минусовой температуре. Другим достоинством машины является простота и доступность сервисного обслуживания. При достаточно низких затратах владелец Shaanxi F3000 получает продукт, практически не уступающий европейским аналогам. На новый автомобиль предоставляется гарантия 60000 км или 1 год.

Модификации

Базовая модификация Shaanxi F3000 получила индекс SX3256DR384. Другие версии самосвала отличаются типом устанавливаемого агрегата, кабины и отдельными элементами комплектации.

Видео обзор

Технические характеристики

Габаритные размеры:

  • длина – 8329 мм;
  • ширина – 2490 мм;
  • высота – 3450 мм;
  • колесная база – 3800 (+1350) мм;
  • передняя колея – 2036 мм;
  • задняя колея – 1850 мм;
  • дорожный просвет – 314 мм;
  • радиус поворота – 18000 мм.

Характеристики кузова:

  • длина – 5600 мм;
  • ширина – 2300 мм;
  • высота – 1500 мм;
  • внутренний объем кузова – 19,32 куб.м;
  • толщина дна – 8 мм;
  • толщина боковой стенки – 6 мм;
  • максимальный угол подъема – 50 градусов.

Весовые показатели:

  • снаряженная масса – 15000 кг;
  • нагрузка на переднюю часть – 7000 кг;
  • нагрузка на заднюю часть – 18000 кг;
  • грузоподъемность – 25000 кг;
  • полная масса – 40000 кг.

Предельная скорость составляет 85 км/час.

Двигатель

Базовым для модели Шанкси Ф3000 является двигатель Weichai Power WP10.336E40 – дизельная рядная модель с турбонаддувом, прямым впрыском, системой жидкостного охлаждения и интеркулером (производитель – Китай). Мотор соответствует экологическому классу Евро-4. При низкой стоимости двигатель демонстрирует высокие показатели эффективности и надежности.

Читайте также:  Удаление стука в двигателе

Характеристики агрегата WP10.336E40:

  • рабочий объем – 9,726 л;
  • номинальная мощность – 247 (336) кВт (л.с.);
  • максимальный крутящий момент – 1500 Нм;
  • степень сжатия – 17;
  • шумность – 105 дБ;
  • количество цилиндров – 6;
  • диаметр цилиндра – 126 мм.

Также Shaanxi F3000 может оснащаться дизелем Cummins ISM11E4 345, имеющим схожую с агрегатом WP10.336E40 конструкцию. Среди его особенностей значатся прямой впрыск, турбонаддув и жидкостное охлаждение.

Характеристики двигателя Cummins ISM11E4 345:

  • рабочий объем – 10,824 л;
  • номинальная мощность – 250 (340) кВт (л.с.);
  • максимальный крутящий момент – 1678 Нм;
  • степень сжатия – 16,2;
  • шумность – 105 дБ;
  • количество цилиндров – 6;
  • диаметр цилиндра – 147 мм.

Система питания представлена топливной аппаратурой BOSCH (форсунки – BOSCH WPCRIN2, ТНВД – BOSCH WPCPN2).

Средний расход топлива для модели составляет 38 л/100 км, объем топливного бака – 380 л.

Устройство

Основные элементы конструкции Шанкси Ф3000:

  • Ходовая часть. Самосвал оснащается зависимой передней подвеской с полуэллиптическими рессорами с продольным расположением, телескопическими гидроамортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости (число рессор с каждой стороны – 10). Задняя подвеска является балансирной на полуэллиптических рессорах, дополнена стабилизатором поперечной устойчивости (число рессор с каждой стороны – 12). Некоторые версии оснащаются зависимой задней подвеской на 4 пневмоэлементах. При этом присутствуют модификации со стабилизатором поперечной устойчивости или без данного элемента. Базовыми для машины являются шины Linglong 12.00R20;
  • Трансмиссия. Двигатель Shaanxi F3000 работает в паре с 12-скоростной коробкой передач модели 12JS160TA с полной синхронизацией и ручным выбором скоростей (10 передних, 2 задние передачи). Трансмиссия имеет сухое однодисковое сцепление с гидравлическим приводом управления, диафрагменной пружиной и пневмоусилителем. В главной передаче предусмотрено наличие межколесной и межосевой блокировки (передаточное число – 5,73);
  • Тормозная система. В ее состав входят несколько подсистем. Рабочий тормоз включает барабанные тормозные элементы, 2-контурный пневматический привод с раздельными контурами на переднюю и заднюю оси и регулятором торможения. Стояночный тормоз имеет привод от пружинных энергоаккумуляторов. Вспомогательный тормоз выполнен в формате моторного тормоза-замедлителя. В базовом исполнении Shaanxi F3000 оснащается системой ABS для повышения эффективности торможения;
  • Электрооборудование. Номинальное напряжение в сети самосвала составляет 24 В. Особенностью модели является наличие зимнего аккумулятора с повышенной емкостью;
  • Кабина. Дизайн Shaanxi F3000 практически полностью скопирован с автомобиля MAN F2000. Кабина выполнена по технологии немецкого бренда и представлена цельнометаллической утепленной 2-дверной конструкцией с низкой крышей. Салон позволяет вместить 2 человек, присутствует 1 спальное место. Подвеска кабины представлена 4 амортизаторами, сглаживающими неровности дороги. Нагрев салона осуществляется в течение 20 минут, а тепло сохраняется достаточно долго. Самосвал оснащается 3 зеркалами заднего вида, подкатным и бордюрным зеркалом, что повышает обзор в процессе движения. Управление машиной упрощено за счет наличия гидроусилителя руля. Интересной особенностью кабины является откидная передняя решетка, позволяющая выполнить обслуживание без поднятия кабины;
  • Кузов. Платформа оборудована подогревом. Поднятие/опускание кузова выполняется при помощи рычага, расположенного в удобном месте.

В базовой комплектации Шанкси Ф3000 имеет широкий набор оборудования: кондиционер, медный водяной бак, электроподогрев зеркал, подогрев кузова, электростеклоподъемники и другое. По заказу самосвал может оснащаться предпусковым подогревателем WEBASTO ST90, климат-контролем, воздушным отопителем 2000 ST, пневматической подвеской кабины и иными опциями.

Цена нового и б/у

Стоимость нового самосвала Shaanxi F3000 в базовой комплектации начинается от 4,4 миллионов рублей.

Подержанные модели доступны по цене:

  • от 1,7-1,8 миллионов рублей за версии 2012-2013 года выпуска,
  • от 3,1-3,3 миллионов рублей за автомобили 2016-2017 года выпуска.

Источник

Adblock
detector