Щелчок в колонках при запуске двигателя

Содержание
  1. Щелчок в колонках при запуске двигателя
  2. Форум «Auto-HiFi»
  3. Для того, чтобы оставлять сообщения на форуме пройдите регистрацию. Если вы зарегистрированы, то введите имя и пароль.
  4. Почему хлопают динамики при включении и выключении магнитолы?
  5. Вступление
  6. Питание
  7. Одновременное включение магнитолы и усилителя
  8. Заземление головного устройства
  9. Не отключается автомагнитола
  10. Линейные выходы RCA
  11. Неисправность авто-усилителя
  12. Акустический кабель
  13. Генератор и остальное
  14. Щелчки во всех колонках при работающем двигателе
  15. Щелчки во всех колонках при работающем двигателе
  16. Если Вы впервые на нашем Форуме:
  17. Re: Щелчки во всех колонках при работающем двигателе
  18. Re: Щелчки во всех колонках при работающем двигателе
  19. Re: Щелчки во всех колонках при работающем двигателе
  20. Re: Щелчки во всех колонках при работающем двигателе
  21. Re: Щелчки во всех колонках при работающем двигателе
  22. Re: Щелчки во всех колонках при работающем двигателе
  23. Re: Щелчки во всех колонках при работающем двигателе
  24. Усилитель (раздается сильный щелчок)
  25. Eu-Jinn
  26. _jazz_

Щелчок в колонках при запуске двигателя

Так пока так и спасаюсь)))

ГУ Фуджитсу (штатное ГУ Камри 40) с выпаянными линейками
усь Кикс КАР 47
плюс через колбу протянут по правому борту, межблоки по левому.
минус протянут к аккумулятору.

Так пока так и спасаюсь)))

ГУ Фуджитсу (штатное ГУ Камри 40) с выпаянными линейками
усь Кикс КАР 47
плюс через колбу протянут по правому борту, межблоки по левому.
минус протянут к аккумулятору.
Щелчок, дает ГУ
2 варианта:
1 — паять схему задержки включения ремоута
2 — разрывать ремоут при включении стартера
делается обычным реле. Разрезаешь провод ремоута идущий на усилитель кидаешь оба конца на НЗ (нормально замкнутые) контакты реле, один провод обмотки реле кидаешь на массу другой тянешь к замку зажигания и подключаешь к проводу стартера (у тебя их там будет 2 один серый другой синий. Один из них тонкий по моему серый к нему и подмотайся)
И кстати проверь если установлен автозапуск то скорее всего на замке зажигания провода «зажигания» (там их тоже два желтый и розовый по моему) смотаны в кучу. При включении стартера для защиты от просадки напряжения на одном из них на секунду исчезает плюс
это заводская защита устройств салона (магнитола, климат. ) Если так, то развяжи их диодами

. Я смотрю, ты из Днепра. Не разберешься, подъедь сделаю

Просто правильно подключить магнитолу.
Нужно найти провод на котором при включенном зажигании висит «+12″Вольт, а в режиме маслсания стартером «0»Вольт. И к нему подрубить АСС Г.У.
И не мудрить с массами, а то сейчас насоветуют косички наплести, левое задней колесо подпустить. Магнитола подключена заводом-изготовителем, т.е. через заводскую фишку

Добавлено через 1 минуту
Щелчок, дает ГУ
2 варианта:
1 — паять схему задержки включения ремоута
2 — разрывать ремоут при включении стартера
делается обычным реле. Разрезаешь провод ремоута идущий на усилитель кидаешь оба конца на НЗ (нормально замкнутые) контакты реле, один провод обмотки реле кидаешь на массу другой тянешь к замку зажигания и подключаешь к проводу стартера (у тебя их там будет 2 один серый другой синий. Один из них тонкий по моему серый к нему и подмотайся)
И кстати проверь если установлен автозапуск то скорее всего на замке зажигания провода «зажигания» (там их тоже два желтый и розовый по моему) смотаны в кучу. При включении стартера для защиты от просадки напряжения на одном из них на секунду исчезает плюс
это заводская защита устройств салона (магнитола, климат. ) Если так, то развяжи их диодами

. Я смотрю, ты из Днепра. Не разберешься, подъедь сделаю
Спасибо. Попробую самостоятельно.

Читайте также:  Датчик давления масла мазда мпв двигатель fs

Магнитола подключена заводом-изготовителем, т.е. через заводскую фишку

Источник

Форум «Auto-HiFi»

Подскажите,при запуске двигателя,раздается громкий щелчок в колонках.На заглушенном авто все впорядке.Штатное ГУ,форд,линейнки выпаянны.Как избавится от этого?

2015-10-23 17:55:16 Pavel_0792 Новичок Адрес: Санкт-Петербург Сообщений: 9

Поменять аппарат или линейки как вариант, возможно масса плохая.

2015-10-24 09:31:56 Андрей Ветеран Адрес: Москва Сообщений: 6344

Можно попробовать поставить линейный шумоподавитель Stinger SGN201

2015-10-24 13:44:14 RomanK Ветеран Адрес: Москва Сообщений: 823

Пробовал ставить шумоподавитель supra,подключил к усилителю,раздался хлопок,и он ушел в защиту)со стингером такого не будет?

2015-10-24 14:34:14 Pavel_0792 Новичок Адрес: Санкт-Петербург Сообщений: 9

Все шумодавы это поверхностное решение проблемы. Ищите причину и устраняйте ее. Любой шумодав будет отрицательно влиять на качество звука.

Что такое щелчок в колонках? Это значит, что сначала начинает работать усилитель, а потом на него по RCA подается сигнал. Должно быть наоборот. Причина — кривая выпайка RCA или неправильный Remote.

2015-10-26 11:22:42 John Ветеран Адрес: Москва Сообщений: 3513

Тоже есть хлопок при старте двигателя но только при температуре на улице ниже плюс пяти . При последующих запусках его нет. При включении зажигания включается бошка (пион 8600) через десять секунд включается проц и усь хлопок идет до включения процца и уся.

2015-10-26 19:37:25 skydog Новичок Адрес: Курск Сообщений: 14

Понял,спасибо за ответы!

2015-10-28 00:22:12 Pavel_0792 Новичок Адрес: Санкт-Петербург Сообщений: 9

Для того, чтобы оставлять сообщения на форуме пройдите регистрацию.
Если вы зарегистрированы, то введите имя и пароль.

С августа 2020 года наш магазин находится по новому адресу: Москва, Волоколамское шоссе, д.112, кор.1, стр.5.

2020-11-10
Процессорный усилитель мощности Alpine PDP-E802DSP.

2020-10-30
Корпусной сабвуфер Swat MAS-12SB.

Источник

Почему хлопают динамики при включении и выключении магнитолы?

Вступление

Случается такое, что при включении или отключении автомагнитолы либо включении зажигания, слышны хлопки в динамиках, это может быть среднечастотный динамик либо сабвуфер. Такая ситуация очень настораживает. Хлопки или щелчки могут иметь огромное количество причин.

Питание

Необходимо проверьте весь питающий кабель:

  • Надежный контакт (особенно если минус подключен от кузова а не от АКБ);
  • Чистота контактов (акцент внимания на алюминиевые кабеля, не должно быть окислений);
  • Правильность подключения и коммутация;
  • Целостность предохранителя и колбы;
  • Заземления кабеля (заземление должно быть в одной точке, если используется несколько усилителей).
  • Контакт корпуса усилителя с кузовом авто (усилитель не должен контактировать);
  • Управляющий провод Remote (должен быть подключен от головного устройства);

Если проблема осталась, то попробуйте для проверки бросить временный минусовой провод до АКБ. Иногда это помогает.

Одновременное включение магнитолы и усилителя

В усилителях есть функция защиты при включении — это задержка, когда усилитель включается чуть позже автомагнитолы. Это необходимо проверить.

Отключите от усилителя только управляющий провод (remote), затем включите магнитолу, а через секунд 10 подключите управляющий провод вручную к усилителю. Если хлопка не услышали, то возможно неисправен конденсатор определяющий время задержки включения усилителя, который потерял ёмкость. Усилитель необходимо сдать в ремонт.

Заземление головного устройства

Необходимо сменить способ заземления магнитолы с кузова на минус АКБ или наоборот.

Не отключается автомагнитола

Распространенный случай когда головное устройства включается с ключа зажигания, затем запуск двигателя отключает ее, но усилитель остается в работе. По возвращению магнитолы в исходное состояние, после старта двигателя переходные процессы проявляются в виде щелчков или хлопков.

Совет — сначала заводить автомобиль, а потом включать магнитолу с помощью кнопки power.

Линейные выходы RCA

В процессе эксплуатации или при неправильных переключениях RCA вышла из строя масса линейных выходов магнитолы. Это частая болезнь у Pioneer, имеющего отдельный предохранитель в этой цепи, от чего и хлопает фронтовые и тыловые динамики или сабвуфер. Из-за этой причины возникают так же шумы или наводки в высокочувствительных динамиках, как правило в высокочастотниках. Проверить неисправность очень просто, соединить массу линейных выходов (наружная часть разъема) с корпусом автомагнитолы.

Читайте также:  Горит контрольная лампа неисправности двигателя киа спортейдж

Неисправность авто-усилителя

Самая простая проверка — это подключить временно другой полностью исправный усилитель.

Проверить надежность пайки каналов. Хлопки и щелчки могут быть по этой причине.

Акустический кабель

Причина может таиться в коротком замыкании акустических проводов на кузов авто. Прозвоните провода динамиков на выявления причины, если такие есть.

Генератор и остальное

Если ни чего не помогает и вы сломали уже голову, проверьте работу генератора, замените автомагнитолу и усилитель.

Источник

Щелчки во всех колонках при работающем двигателе

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Щелчки во всех колонках при работающем двигателе

До покупки усилителя 4 колонки работали от головы JVC-317 у которой масса была сделана на корпус недалеко от рессивера — при этом никаких посторонних звуков не было. Приобрел 4-х канальный усилитель Hyundai CS-604 и решил протянуть провода +и- от аккумулятора (и для рессивера и для усилителя) Люди помогите пожалуйста избавиться от щелчков в колонках при работающем двигателе — при выключенном все работает нормально. Нашел похожую тему но там нет ни одного сообщения. Огромная просьба помочь, заранее спасибо откликнувшимся.

Если Вы впервые на нашем Форуме:

  1. Обратите внимание на список полезных тем в первом сообщении.
  2. Термины и наиболее популярные модели в сообщениях подсвечиваются быстрыми подсказками и ссылками на соответствующие статьи в МагВикипедии и Каталоге.
  3. Для изучения Форума не обязательно регистрироваться — практически весь профильный контент, включая файлы, картинки и видео, открыты для гостей.

Re: Щелчки во всех колонках при работающем двигателе

У коллеги проблема решилась перекладыванием линейных проводов в другое место.

Re: Щелчки во всех колонках при работающем двигателе

У меня линейные провода и акустические лежат по разные стороны усилителя, правда в одном месте перехлестываются, но мне кажется что не в этом проблемма, т.к. линейный кабель в двойной оплетке и по идее должен быть нормально защищен от наводок.

Re: Щелчки во всех колонках при работающем двигателе

И что? Наводка то идёт от проводов которые были в машине изначально, а в торпеде их дофига. На что уж жигули простая машина, так в ней у коллеги (ваз 2112) решилось перемещением проводов на 8 см. примерно в сторону. А от акустических проводов наводки по идее не должно быть.

Re: Щелчки во всех колонках при работающем двигателе

Сегодня попробовал следуещее: провода в торпеде лежат на своих местах, линейный со стороны водителя у коробки, проводка для задних фонарей на вод.стороне у двери, коаксиальный по правой стороне у двери ( пробовали держать в воздухе на расстоянии 20-30см минимум от ближайших проводов, только у головы до питания наибольший минимум) — все равно шелчки остались. Заехал на специализированный установочный центр в нашем городе, ребята посмотрели и единственное что посоветовали — заменить конденсатор под трамблером. Если не поможет уже не знаю что и делать.

Re: Щелчки во всех колонках при работающем двигателе

Как вариант я бы посоветовал сделать следующее:

отключить линейные провода от усилителя, вывернуть усиление (если есть) на максимум, и завести машину.

Читайте также:  Двигатель bse сколько клапанов

Если щелчки есть — то проблема в усе. Если нет, то подключаешь линейные провода к усилителю, и отрываешь их от магнитолы. По идее щёлкать не должно. Если всё же щелчки появились то проблем в размещении проводов.

Где то ещё читал, что помогает залепить с одной стороны землю на RCA разъёме.

Re: Щелчки во всех колонках при работающем двигателе

Большое Спасибо за помощь. Похоже у меня проблемма в усилителе, т.к. именно это мы вчера и пробовали:

1.отключить линейные провода от усилителя, вывернуть усиление (если есть) на максимум, и завести машину.

Если щелчки есть — то проблема в усе. — потихоньку, меньше но были

2.Если нет, то подключаешь линейные провода к усилителю, и отрываешь их от магнитолы. По идее щёлкать не должно. Если всё же щелчки появились то проблем в размещении проводов. — тоже щелкало

Где то ещё читал, что помогает залепить с одной стороны землю на RCA разъёме. — и это не помогло.

Завтра пойду возвращать усь. Еще раз спасибо.

Re: Щелчки во всех колонках при работающем двигателе

Кстати, прежде чем сдавать усилитель наверное есть смысл подъехать к установщикам и попробовать подключить усь другой модели — посмотреть. А вообще засада конечно. Кстати, тут беседовал с друзьями автолюбителями с работы. Один сказал что у него на класике была такая фигня, когда на уже не новой машине массовый провод был плохо закреплён на двигателе. (ещё она у него плохо шевелилась трамблёром). Когда электрики на сервисе заменили провод — и трамблёр стал крутить хорошо, и щелчки пропали. (хотя ИМХО не понятно, с какого бы это фига).

Источник

Усилитель (раздается сильный щелчок)

Просто заглянул

Eu-Jinn

Мимокрокодил

_jazz_

примусы починяю.
Завсегдатай

щелчки хер знает . но я думаю что если ты переделаеш контрол по нормальному .. должно помоч. (мне кажется это в первую очередь надо сделать)

у меня башка сони старая. там тоже небыло штатного контрола для усилка. но была антена. но гемор в том что антена включается только когда радио, диски хрен послушаеш, а ради них вощемто всё и затевается. радио ловиться всёравно погано на любые антены. я решил эту проблемы так . взял в зубы тестер и начал тыкать по разъёму сзади . и жать кнопки включить выключить .. и нашел то что надо со второго раза. Контакт рядом с антеной, с одной стороны от него плюсы приходят .. с другой пусто. Я выдернул антену и вотнул её в это пусто .. от него запитал усь. Антена у меня всёравно штатная активная не работает толком и я а её управление забил. Но можно туда я думаю воткнуть и антену и усь.
Вполне вероятно у тебя немного другой разъём .. на сонях они какието чудные, но смысл в томже. надо просто на заднице маги найти контрол и к нему подключить всё что хочешь. Должно помочь.

я думаю что щелчёк ещё может раздаваться от того что в ключе зажигание очень большой ток в контрол идёт и на усилках может защита срабатывать. Надо глянуть схему на какой провод тебе подключили всё.. но у меня есть подозрение что на это не стоит заморячиваться и сделать контрол всётаки от маги. и дальше уже смотреть что будет.

Скорее всего такая хрень будет на всех усилках потомучто контрол у них у всех одинакова работает. и модели тут непричём.

Источник

Adblock
detector