Щелчки в динамиках при запуске двигателя

Содержание
  1. Клуб Nissan Teana
  2. Меню навигации
  3. Пользовательские ссылки
  4. Объявление
  5. Информация о пользователе
  6. Щелчок в динамиках при запуске двигателя
  7. Сообщений 1 страница 3 из 3
  8. Поделиться120.09.2012 11:01:11
  9. Поделиться202.10.2012 20:15:50
  10. Щелчки в динамиках при запуске двигателя
  11. Почему хлопают динамики при включении и выключении магнитолы?
  12. Вступление
  13. Питание
  14. Одновременное включение магнитолы и усилителя
  15. Заземление головного устройства
  16. Не отключается автомагнитола
  17. Линейные выходы RCA
  18. Неисправность авто-усилителя
  19. Акустический кабель
  20. Генератор и остальное
  21. Форум «Auto-HiFi»
  22. Для того, чтобы оставлять сообщения на форуме пройдите регистрацию. Если вы зарегистрированы, то введите имя и пароль.
  23. Почему хлопает сабвуфер
  24. Хлопки сабвуфера при включении магнитолы
  25. 1. Питание — основа
  26. 2. Одновременное включение магнитолы и усилителя
  27. 3. Перегорела масса линейных выходов
  28. 4. Неисправность усилителя
  29. 5. Заземление магнитолы
  30. 6. КЗ акустических проводов
  31. 7. Не отключенная магнитола
  32. 8. Если ничего не помогло
  33. 2 комментария к “ Почему хлопает сабвуфер ”

Клуб Nissan Teana

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Объявление

Информация о пользователе

Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Аудио и Bидео » Щелчок в динамиках при запуске двигателя

Щелчок в динамиках при запуске двигателя

Сообщений 1 страница 3 из 3

Поделиться120.09.2012 11:01:11

  • Автор: drip4
  • Любитель
  • Откуда: кемерово
  • Сообщений: 41
  • Уважение: +1
  • Пол: Мужской
  • Car: nissan teana 2003
  • Trim Level: 230 jm
  • Последний визит:
    17.02.2016 07:44:50

Уважаемые форумчане.Подскажите пожалуйста по вот такой проблеме.Не так давно установил USB-магнитолу Pioneer MVH-1400UB,взамен штатной,при пуске двигателя либо при включении магнитолы раздаётся щелчок в динамиках.А с недавних пор вообще глюки начались,при автоматическом закрывании замков дверей(при разгоне до 20 км/ч)опять щелчок и пропадает звук,но не всегда.Иногда это происходит само по себе,при движении или в стоящем авто.После выключения и повторного включения звук появляется.Подскажите может быть кто-нибудь знает в чём косяк или есть какие-нибудь предположения.До этого был Nissan Bluebird Sylphy 2001 сам 2 раза в нём устанавливал магнитолы(одна из них тоже была Пионер),такого не было.Подключено всё вроде правильно,все провода магнитолы задействованы всё работает,все динамики играют,включая саб.Комплектация без навигации,6 динамиков+саб вся акустика штатная,заранее всем спасибо.

Поделиться202.10.2012 20:15:50

  • Автор: Геныч
  • Водитель
  • Откуда: п.Фёдоровский Сургут
  • Сообщений: 24
  • Уважение: +1
  • Пол: Мужской
  • Car: NISSAN TEANA 1
  • Trim Level: Lycsyry +
  • Последний визит:
    22.01.2017 15:07:42

Судя по твоим словам 1) или магнитола сильно Б\У 2)возьми + от аккумулятора через пред.10А от клеммы не более 30см. прямо на магнитолу и сделай качественный — 3)сечение питающих проводов по меди > или = толщина ампулы авторучки 4)если не поможет то попробуй взять у друга другую магнитолу на пробу 5)проверь тестером сопротивление динамиков должно быть не Поделиться311.10.2012 06:00:29

  • Автор: drip4
  • Любитель
  • Откуда: кемерово
  • Сообщений: 41
  • Уважение: +1
  • Пол: Мужской
  • Car: nissan teana 2003
  • Trim Level: 230 jm
  • Последний визит:
    17.02.2016 07:44:50

Магнитола вообще новая.Уже забил надоело ковыряться.Да и вообще достал постоянный ремонт и колупание в ней.Каждый месяц ремонта не менее чем на 5000р.Авто хороший ,но старый,а на новую такого класса денег нет.А магнитолу продам вместе с машиной,пусть кто-нибудь другой морочится

Источник

Щелчки в динамиках при запуске двигателя

Так пока так и спасаюсь)))

ГУ Фуджитсу (штатное ГУ Камри 40) с выпаянными линейками
усь Кикс КАР 47
плюс через колбу протянут по правому борту, межблоки по левому.
минус протянут к аккумулятору.

Так пока так и спасаюсь)))

ГУ Фуджитсу (штатное ГУ Камри 40) с выпаянными линейками
усь Кикс КАР 47
плюс через колбу протянут по правому борту, межблоки по левому.
минус протянут к аккумулятору.
Щелчок, дает ГУ
2 варианта:
1 — паять схему задержки включения ремоута
2 — разрывать ремоут при включении стартера
делается обычным реле. Разрезаешь провод ремоута идущий на усилитель кидаешь оба конца на НЗ (нормально замкнутые) контакты реле, один провод обмотки реле кидаешь на массу другой тянешь к замку зажигания и подключаешь к проводу стартера (у тебя их там будет 2 один серый другой синий. Один из них тонкий по моему серый к нему и подмотайся)
И кстати проверь если установлен автозапуск то скорее всего на замке зажигания провода «зажигания» (там их тоже два желтый и розовый по моему) смотаны в кучу. При включении стартера для защиты от просадки напряжения на одном из них на секунду исчезает плюс
это заводская защита устройств салона (магнитола, климат. ) Если так, то развяжи их диодами

Читайте также:  Схема подключения трехфазного двигателя переменного тока

. Я смотрю, ты из Днепра. Не разберешься, подъедь сделаю

Просто правильно подключить магнитолу.
Нужно найти провод на котором при включенном зажигании висит «+12″Вольт, а в режиме маслсания стартером «0»Вольт. И к нему подрубить АСС Г.У.
И не мудрить с массами, а то сейчас насоветуют косички наплести, левое задней колесо подпустить. Магнитола подключена заводом-изготовителем, т.е. через заводскую фишку

Добавлено через 1 минуту
Щелчок, дает ГУ
2 варианта:
1 — паять схему задержки включения ремоута
2 — разрывать ремоут при включении стартера
делается обычным реле. Разрезаешь провод ремоута идущий на усилитель кидаешь оба конца на НЗ (нормально замкнутые) контакты реле, один провод обмотки реле кидаешь на массу другой тянешь к замку зажигания и подключаешь к проводу стартера (у тебя их там будет 2 один серый другой синий. Один из них тонкий по моему серый к нему и подмотайся)
И кстати проверь если установлен автозапуск то скорее всего на замке зажигания провода «зажигания» (там их тоже два желтый и розовый по моему) смотаны в кучу. При включении стартера для защиты от просадки напряжения на одном из них на секунду исчезает плюс
это заводская защита устройств салона (магнитола, климат. ) Если так, то развяжи их диодами

. Я смотрю, ты из Днепра. Не разберешься, подъедь сделаю
Спасибо. Попробую самостоятельно.

Магнитола подключена заводом-изготовителем, т.е. через заводскую фишку

Источник

Почему хлопают динамики при включении и выключении магнитолы?

Вступление

Случается такое, что при включении или отключении автомагнитолы либо включении зажигания, слышны хлопки в динамиках, это может быть среднечастотный динамик либо сабвуфер. Такая ситуация очень настораживает. Хлопки или щелчки могут иметь огромное количество причин.

Питание

Необходимо проверьте весь питающий кабель:

  • Надежный контакт (особенно если минус подключен от кузова а не от АКБ);
  • Чистота контактов (акцент внимания на алюминиевые кабеля, не должно быть окислений);
  • Правильность подключения и коммутация;
  • Целостность предохранителя и колбы;
  • Заземления кабеля (заземление должно быть в одной точке, если используется несколько усилителей).
  • Контакт корпуса усилителя с кузовом авто (усилитель не должен контактировать);
  • Управляющий провод Remote (должен быть подключен от головного устройства);

Если проблема осталась, то попробуйте для проверки бросить временный минусовой провод до АКБ. Иногда это помогает.

Одновременное включение магнитолы и усилителя

В усилителях есть функция защиты при включении — это задержка, когда усилитель включается чуть позже автомагнитолы. Это необходимо проверить.

Отключите от усилителя только управляющий провод (remote), затем включите магнитолу, а через секунд 10 подключите управляющий провод вручную к усилителю. Если хлопка не услышали, то возможно неисправен конденсатор определяющий время задержки включения усилителя, который потерял ёмкость. Усилитель необходимо сдать в ремонт.

Читайте также:  Общая схема работы дизельного двигателя

Заземление головного устройства

Необходимо сменить способ заземления магнитолы с кузова на минус АКБ или наоборот.

Не отключается автомагнитола

Распространенный случай когда головное устройства включается с ключа зажигания, затем запуск двигателя отключает ее, но усилитель остается в работе. По возвращению магнитолы в исходное состояние, после старта двигателя переходные процессы проявляются в виде щелчков или хлопков.

Совет — сначала заводить автомобиль, а потом включать магнитолу с помощью кнопки power.

Линейные выходы RCA

В процессе эксплуатации или при неправильных переключениях RCA вышла из строя масса линейных выходов магнитолы. Это частая болезнь у Pioneer, имеющего отдельный предохранитель в этой цепи, от чего и хлопает фронтовые и тыловые динамики или сабвуфер. Из-за этой причины возникают так же шумы или наводки в высокочувствительных динамиках, как правило в высокочастотниках. Проверить неисправность очень просто, соединить массу линейных выходов (наружная часть разъема) с корпусом автомагнитолы.

Неисправность авто-усилителя

Самая простая проверка — это подключить временно другой полностью исправный усилитель.

Проверить надежность пайки каналов. Хлопки и щелчки могут быть по этой причине.

Акустический кабель

Причина может таиться в коротком замыкании акустических проводов на кузов авто. Прозвоните провода динамиков на выявления причины, если такие есть.

Генератор и остальное

Если ни чего не помогает и вы сломали уже голову, проверьте работу генератора, замените автомагнитолу и усилитель.

Источник

Форум «Auto-HiFi»

Подскажите,при запуске двигателя,раздается громкий щелчок в колонках.На заглушенном авто все впорядке.Штатное ГУ,форд,линейнки выпаянны.Как избавится от этого?

2015-10-23 17:55:16 Pavel_0792 Новичок Адрес: Санкт-Петербург Сообщений: 9

Поменять аппарат или линейки как вариант, возможно масса плохая.

2015-10-24 09:31:56 Андрей Ветеран Адрес: Москва Сообщений: 6344

Можно попробовать поставить линейный шумоподавитель Stinger SGN201

2015-10-24 13:44:14 RomanK Ветеран Адрес: Москва Сообщений: 823

Пробовал ставить шумоподавитель supra,подключил к усилителю,раздался хлопок,и он ушел в защиту)со стингером такого не будет?

2015-10-24 14:34:14 Pavel_0792 Новичок Адрес: Санкт-Петербург Сообщений: 9

Все шумодавы это поверхностное решение проблемы. Ищите причину и устраняйте ее. Любой шумодав будет отрицательно влиять на качество звука.

Что такое щелчок в колонках? Это значит, что сначала начинает работать усилитель, а потом на него по RCA подается сигнал. Должно быть наоборот. Причина — кривая выпайка RCA или неправильный Remote.

2015-10-26 11:22:42 John Ветеран Адрес: Москва Сообщений: 3513

Тоже есть хлопок при старте двигателя но только при температуре на улице ниже плюс пяти . При последующих запусках его нет. При включении зажигания включается бошка (пион 8600) через десять секунд включается проц и усь хлопок идет до включения процца и уся.

2015-10-26 19:37:25 skydog Новичок Адрес: Курск Сообщений: 14

Понял,спасибо за ответы!

2015-10-28 00:22:12 Pavel_0792 Новичок Адрес: Санкт-Петербург Сообщений: 9

Для того, чтобы оставлять сообщения на форуме пройдите регистрацию.
Если вы зарегистрированы, то введите имя и пароль.

С августа 2020 года наш магазин находится по новому адресу: Москва, Волоколамское шоссе, д.112, кор.1, стр.5.

2020-11-10
Процессорный усилитель мощности Alpine PDP-E802DSP.

2020-10-30
Корпусной сабвуфер Swat MAS-12SB.

Источник

Почему хлопает сабвуфер

Хлопки сабвуфера при включении магнитолы

Бывает что при включении или отключении магнитолы в авто, слышен отчетливый хлопок сабвуфера или колонок. Так же случается, что хлопает сабвуфер при включении зажигания. Ситуация неприятная да и опасна для компонентов. Разберем несколько возможных способов устранения проблемы.

Не слушайте тех, кто говорит, что нужно ставить конденсатор или у вас не правильный короб — это бред. Хлопки или щелчки при включении могут иметь огромное количество причин, но точно не эти!

Читайте также:  Двигатель 2тр расход топлива

1. Питание — основа

Проверьте всю проводку по питанию:

  • правильность подключения и коммутации;
  • надежность и чистоту контактов (не поленитесь проверить каждый);
  • исправность (целостность) предохранителя;
  • правильность заземления.

Если у вас несколько усилителей и минус не от аккумулятора, то они должны быть заземлены в одной точке. Проверьте не контактирует ли корпус усилителя с корпусом авто. Управляющий провод не должен быть запитан от постоянного плюса, необходимо подключать его к соответствующему пину магнитолы. Если проблема не ушла или причины не найдены, то попробуйте для проверки бросить временный минусовой провод до АКБ.

Часто именно по этим причинам хлопает сабвуфер .

2. Одновременное включение магнитолы и усилителя

В большинстве усилителей есть защита от переходных процессов, при включении — это задержка, возможно многие замечали, что усилитель включается чуть позже магнитолы. Так вот нужно проверить этот алгоритм. Для этого отключите от усилителя управляющий провод (remote), не отсоединяя сигнальные, затем включите магнитолу, а через некоторое время (5-10 секунд) подключите управляющий провод вручную. Если хлопка нет, то возможно конденсатор, определяющей время задержки включения усилителя, частично потерял ёмкость. Это ремонт усилителя, но довольно простой.

В случае если в усилителе нет такого алгоритма, можно установить кнопку на remote и включать систему самостоятельно при желании послушать музыку. Можно еще использовать реле задержки, но кнопка это дешево и брутально.

3. Перегорела масса линейных выходов

Возможно при неправильных переключениях вышла из строя масса RCA (линейных выходов) магнитолы. Очень часто это бывает у Пионера, имеющего отдельный предохранитель в этой цепи, от чего и хлопает сабвуфер или акустика, так же из-за этого появляются дополнительные шумы или наводки. Проверить просто — соединить массу линейных выходов (наружная часть разъема) с корпусом магнитолы.

4. Неисправность усилителя

Проверьте надежно ли пропаяны сопротивления на каналах усилителя, не болтаются ли линейные входы. Часто хлопки и щелчки происходят по этой причине.

5. Заземление магнитолы

Попробуйте изменить способ заземления магнитолы с кузова на минус АКБ или наоброт

6. КЗ акустических проводов

Прозвоните провода динамиков на короткое замыкание (хватает одной запутавшейся жилки на входе в усилитель или динамик), возможны проблемы на скрутках, если такие есть.

7. Не отключенная магнитола

Очень редко, но случалось и такое — если вы не выключаете ресивер с кнопки, то при повороте ключа сразу врубается «не выключенная» ранее магнитола, затем запуск двигателя отключает ее, но усилители остаются в работе. По возвращении магнитолы в исходное состояние, после старта двигателя переходные процессы проявляются в виде щелчков или хлопков в системе.

Простой выход — сначала заводить машину, а потом включать магнитолу, продолжая искать причину или в ГУ или в усилителях.

8. Если ничего не помогло

Если ничего из этого не помогает, то остается проверять генератор на правильность работы или пробовать другие усилители и магнитолу.

Чистого звука!

Читать еще:

Жмите на кнопку чтобы поделиться материалом:Нажмите кнопку, чтобы поделиться материалом:

2 комментария к “ Почему хлопает сабвуфер ”

Ура! Спасибо автору этой статьи! С помощью неё за 1 минуту разобрался со своей проблемой. Оказалось дело в проводе «рем», он подавал сигнал раньше чем надо было. Завтра поставлю кнопку и норм)

Сапибо за отзыв. Здорово, что получилось быстро найти проблемку.

Источник

Adblock
detector