Щелчки при запуске двигателя ваз 21124

Содержание
  1. затруднен запуск, щелкает реле возле ЭБУ
  2. Сообщений 7
  3. 1 Тема от broslav_a 2014-09-30 08:12:32
  4. Тема: затруднен запуск, щелкает реле возле ЭБУ
  5. 2 Ответ от Serg 2014-09-30 08:20:20
  6. Re: затруднен запуск, щелкает реле возле ЭБУ
  7. 3 Ответ от Aleksandr.21124 2014-09-30 20:37:45 (2014-10-01 07:38:15 отредактировано Aleksandr.21124)
  8. Re: затруднен запуск, щелкает реле возле ЭБУ
  9. 4 Ответ от sultan-88 2014-10-01 17:33:31
  10. Re: затруднен запуск, щелкает реле возле ЭБУ
  11. 5 Ответ от Admin 2014-10-01 17:43:30
  12. Re: затруднен запуск, щелкает реле возле ЭБУ
  13. 6 Ответ от broslav_a 2014-10-02 19:55:04
  14. Re: затруднен запуск, щелкает реле возле ЭБУ
  15. 7 Ответ от OnlyGod 2014-10-03 13:12:31
  16. Re: затруднен запуск, щелкает реле возле ЭБУ
  17. Щелчки при запуске двигателя ваз 21124
  18. Почему трещит стартер: поиск и устранение причины
  19. Причины возникновения неисправности
  20. 1. Разряженная аккумуляторная батарея
  21. 2. Плохой контакт двигателя с «массой»
  22. 3. Обрыв или замыкание обмотки реле стартера
  23. Как устранить треск стартера
  24. Видео: Почему трещит стартер.Полезный совет автоэлектрика.

затруднен запуск, щелкает реле возле ЭБУ

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 7

1 Тема от broslav_a 2014-09-30 08:12:32

  • broslav_a
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Крым
  • Регистрация: 2014-07-14
  • Сообщений: 96Спасибо: 18
  • Авто: ВАЗ 21102

Тема: затруднен запуск, щелкает реле возле ЭБУ

Проблема появилась на днях, кручу стартер двигатель не заводится и щелкает релюшка какая-то вроде как возле мозгов, после нескольких попыток заводится, что посоветуете ? Может дело в реле? Раньше щелчков не замечал.. если она то какая именно там их 3 шт.

2 Ответ от Serg 2014-09-30 08:20:20

  • Serg
  • Фанат лада2111.рф
  • Неактивен
  • Регистрация: 2013-07-29
  • Сообщений: 830Спасибо: 363
  • Авто: 2111 двг2114 год2008

Re: затруднен запуск, щелкает реле возле ЭБУ

Там их три 1-зажигание, 2-топливный насос, 3-карлсон попробуй поменять по очереди

3 Ответ от Aleksandr.21124 2014-09-30 20:37:45 (2014-10-01 07:38:15 отредактировано Aleksandr.21124)

  • Aleksandr.21124
  • Свояк
  • Неактивен
  • Регистрация: 2014-08-11
  • Сообщений: 392Спасибо: 169
  • Авто: ВАЗ 21124

Re: затруднен запуск, щелкает реле возле ЭБУ

Может быть неисправна проводка или стартер.
Если стартер, аккумулятор,масса, замок зажигания — целые то должно быть напряжение 10,5 вольт — когда машина заводится стартером. Если напряжение меньше 10 вольт — то смотри аккумулятор. Если напряжение практически не снижается, то, возможно, неисправен стартёр, втягивающее реле стартёра или реле, которое подаёт напряжение на втягивающее реле стартёра.

4 Ответ от sultan-88 2014-10-01 17:33:31

  • sultan-88
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2014-10-01
  • Сообщений: 2Спасибо: 0
  • Авто: ваз-2112

Re: затруднен запуск, щелкает реле возле ЭБУ

Там их три 1-зажигание, 2-топливный насос, 3-карлсон попробуй поменять по очереди

что значит калсон

5 Ответ от Admin 2014-10-01 17:43:30

  • Admin
  • Администратор
  • Неактивен
  • Регистрация: 2012-02-20
  • Сообщений: 3,257Спасибо: 624

Re: затруднен запуск, щелкает реле возле ЭБУ

Там их три 1-зажигание, 2-топливный насос, 3-карлсон попробуй поменять по очереди

электровентилятор радиатора двигателя

6 Ответ от broslav_a 2014-10-02 19:55:04

  • broslav_a
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Крым
  • Регистрация: 2014-07-14
  • Сообщений: 96Спасибо: 18
  • Авто: ВАЗ 21102

Re: затруднен запуск, щелкает реле возле ЭБУ

Так крутит отлично, не цепь и не проводка, а просто не запускается, то-ль искры нет то-ли бензины, но релюха щелкает и чек в такт с ней.

Читайте также:  Для чего нужна топливная система двигателя

7 Ответ от OnlyGod 2014-10-03 13:12:31

  • OnlyGod
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Откуда: Екатеринбург
  • Регистрация: 2014-09-25
  • Сообщений: 20Спасибо: 2
  • Авто: 21124

Re: затруднен запуск, щелкает реле возле ЭБУ

Так крутит отлично, не цепь и не проводка, а просто не запускается, то-ль искры нет то-ли бензины, но релюха щелкает и чек в такт с ней.

Ну так кто тебе мешает проверить есть ли искра и бенз?)

Добавлено: 2014-10-03 16:12:31

Так крутит отлично, не цепь и не проводка, а просто не запускается, то-ль искры нет то-ли бензины, но релюха щелкает и чек в такт с ней.

Ну так кто тебе мешает проверить есть ли искра и бенз?)

Источник

Щелчки при запуске двигателя ваз 21124

За систематическое нарушение п.2.2.5. правил форума. БЕССРОЧНО!, выдал webmines

отнёс домой подзарядил

Аккум мертв либо недозаряжен

У меня точно также было на той неделе. Думал в аккуме дело снял его и полностью зарядил, завел с полпинка. Но на горячую она отказалась завестись, стартер не крутит совсем. Разобрал стартер и как я и думал щеткам пришел конец, прочистил и заменил щетки, теперь заводится как новая.

А еще почитай тему, Кот Матроскин царство ему небесное поднимал. Там очень все подробно расписано http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=204209&start=0

тебе же сказали?

или может так увидишь ПРОВЕРЬ КЛЕММЫ соединение к свинцу, в-первую очередь, и сами провода, как на клемме так и, особенно минусовой, на двигатель и кузов.

Mihalych78 писал(а):
клемы проверь

тебе же сказали?

или может так увидишь ПРОВЕРЬ КЛЕММЫ соединение к свинцу, в-первую очередь, и сами провода, как на клемме так и, особенно минусовой, на двигатель и куз

И смажь клеммы перед тем, как затягивать, хотя бы Литолом

Короче. разобрал всю эту конструкцию!=) Решил проверить стартер (т.е. сам мотор без втягивающего). крутит он или нет. Накинул «+» на провод который идёт от стартера к втягивающему. а минус на корпус стартера. Никаких признаков жизни. Даже и не хочет дёргаться!=( Разбираю стартер смотрю. Щётки нормальные. и грязи таковой нет! Но принюхался — от обмотки гарью ваняет!=( Диагноз понял сразу — Сгорел. =( Похоже замкнула обмотка.

Вывод: Поехал за новым стартером! 3150 рублей Заводской. обошёлся мне. Цена полностью с новым втягивающим!=(

Поставил. с фонариком вечером во дворе с другом. Завелась с пол П. ваще! Крутит отлично! =)

Ребят а у меня ещё такой вопрос. Стартер новый поставил. работает Безупречно. без шума. и тресков. А вот когда машина заведена. прислонил руку с тартеру. там вибрация внутри. Откуда. Это у всех так. Вообще что может там крутится. или работать на заведённой машине. на сколько я знаю. Машина заводится и стартер отключается. а бендикс отходит.

Читайте также:  Работа двигателя автомобиля сцепление

Источник

Почему трещит стартер: поиск и устранение причины

Если при повороте ключа зажигания со стороны моторного отсека слышится лишь громкий треск, не спешите сразу же обвинять во всех своих бедах стартер. Причин подобного явления может быть несколько, и поломка втягивающего реле стартера является всего лишь одной из наиболее распространенных неисправностей. Сегодня мы расскажем о том, почему начал трещать стартер и что делать, чтобы восстановить его работоспособность.

Причины возникновения неисправности

Прежде чем начать изучение причин неисправности, напоминаем, что здесь и далее мы говорим о треске стартера, который больше всего похож на громкий дребезг контактов электромагнитного реле. Если из-под капота слышится неприятный металлический скрежет, то он появляется из-за неполноценного зацепления обгонной муфты (бендикса стартера) с зубьями маховика – это совсем другая история.

Чаще всего стартер, при повороте ключа зажигания, трещит по трем причинам:

1. Разряженная аккумуляторная батарея

Чтобы разобраться с причиной возникновения треска из-за разряженной аккумуляторной батареи, давайте вспомним устройство стартера. При повороте ключа зажигания напряжение бортовой сети поступает на обмотку его втягивающего реле. Появляющиеся при этом электромагнитные силы заставляют двигаться якорь устройства. Он замыкает силовые контакты, которыми электродвигатель стартера подключается к аккумулятору, а кроме того, заставляет шестерню бендикса вступать в зацепление с маховиком.

При разряженной аккумуляторной батарее ее энергии может хватать, чтобы притянуть металлический сердечник – о том, чтобы провернуть коленчатый вал не может быть и речи. Как только замыкаются контакты стартера и подается питание на его электромотор, напряжение просаживается до такой степени, что электромагнит оказывается не в состоянии удерживать металлический сердечник. Под действием возвратной пружины он стремится занять исходное положение и размыкает силовые контакты. Восстановившееся напряжение способствует повторному втягиванию якоря, и ситуация воссоздается многократно.

Чтобы убедиться в том, что виновником проблемы является глубокий разряд аккумулятора, достаточно включить несколько потребителей (освещение, электродвигатель отопителя и др.) и нажать на звуковой сигнал. Последний либо не включится вообще, либо будет слышен с хрипами, пониженной амплитудой или затуханием.

2. Плохой контакт двигателя с «массой»

Картина происходящего практически неотличима от рассмотренного выше случая с той лишь разницей, что проверка на разряд аккумулятора завершается с отрицательным результатом – все потребители, включая звуковой сигнал, работают на полную силу.

А вместе с тем, определить, что причиной неисправности выступает плохой контакт между аккумуляторной батареей и двигателем, очень просто – достаточно обратить внимание на контрольную лампу давления масла, которая находится на панели приборов. Если напряжение в бортовой сети авто ниже нормы, то поворот замка зажигания в положение «Пуск» приведет к постепенному затуханию яркости свечения сигнальной лампы (как и всех других).

В случае, когда причиной треска втягивающего реле стартера выступает плохая «масса», попытка запуска двигателя приведет к полному ее угасанию в такт со щелчками втягивающего реле. В то же самое время другие индикаторы интенсивность свечения практически не меняют.

Читайте также:  Регулировка оборотов однофазного двигателя переменного тока

Объясняется все очень просто – «массой» датчика давления масла, как, впрочем, и стартера, является корпус. Поэтому, как только будет утерян электрический контакт между двигателем и аккумулятором, оба этих устройства синхронно перестают работать.

3. Обрыв или замыкание обмотки реле стартера

Еще одной причиной, из-за которой происходит треск втягивающего реле, является межвитковое замыкание или обрыв его удерживающей обмотки. Другими словами, усилий электромагнита становится недостаточно для того, чтобы удерживать в замкнутом состоянии силовые контакты реле стартера и осуществлять зацепление шестерни обгонной муфты с зубчатым венцом маховика. Под действием возвратной пружины бендикс стремится занять исходную позицию, а расположенная на якоре контактная площадка размыкает электрическое соединение. После этого втягивающая обмотка включается вновь и ситуация многократно повторяется, что и становится причиной треска.

Определить, что в данном случае вышло из строя втягивающее реле стартера, можно и по поведению расположенных на панели приборов контрольных ламп. В момент, когда слышны громкие щелчки включения стартера, их яркость не меняется – коммутация электродвигателя стартера происходит на столь короткое время, что напряжение аккумулятора практически не просаживается.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Как устранить треск стартера

Способ устранения неисправности зависит от того, что выступает причиной. Если стартер не может нормально работать из-за разряженной аккумуляторной батареи, достаточно зарядить ее до необходимых параметров. Обычно зарядку ведут током 0.1С, где С – это емкость аккумулятора в ампер-часах. Вместе с тем, сильно разряженные источники тока и кальциевые батареи следует заряжать малыми токами (1-2 А) хотя бы до 25% заряда (этот параметр контролируют по плотности электролита). Щадящий режим отнимет больше времени, однако убережет аккумулятор от многих негативных моментов.

Обратите внимание! Нередко при разряженной аккумуляторной батарее владельцы авто пытаются запустить двигатель «с буксира». Заметим, что этот способ подходит лишь для простейших силовых агрегатов, но никак не для инжекторных двигателей. Запуск последних «с толкача» нередко приводит к сбою программного обеспечения электронного блока управления.

При этом ЭБУ начинает вести себя непредсказуемо – например, запрашивать разрешение на запуск у отключенного иммобилайзера. Ситуацию можно исправить только перепрошивкой «мозгов», а это, как вы сами понимаете, дополнительные и абсолютно неоправданные расходы.

В случае, когда треск втягивающего реле происходит из-за плохого контакта с «массой» автомобиля, достаточно всего лишь восстановить электрическое соединение. Чтобы избежать проблемы в дальнейшем, рекомендуется снять шину, которая соединяет двигатель с кузовом и зачистить контактные площадки наждачной бумагой. Предотвратить их окисление поможет тонкий слой технического вазелина или универсальной смазки VD-40.

Если источником неисправности признана удерживающая обмотка втягивающего реле стартера, то попытайтесь её отремонтировать. Если же это не представляется возможным, то принимают решение о замене втягивающего реле в сборе. Как видите, с поиском неисправности, из-за которой наблюдается треск стартера, сможет справиться даже начинающий водитель.

Видео: Почему трещит стартер.Полезный совет автоэлектрика.

Источник

Adblock
detector