Щелчки при запуске двигателя опель вектра а

Содержание
  1. Vectra Club Russia
  2. Щелчки в районе двигателя
  3. Щелчки в районе двигателя
  4. Vectra Club Russia
  5. стук при холодном пуске z20net
  6. стук при холодном пуске z20net
  7. Re: стук при холодном пуске z20net
  8. Vectra Club Russia
  9. Треск под капотом при запуске двигателя
  10. Треск под капотом при запуске двигателя
  11. Re: Треск под капотом при запуске двигателя
  12. Re: Треск под капотом при запуске двигателя
  13. Re: Треск под капотом при запуске двигателя
  14. Re: Треск под капотом при запуске двигателя
  15. Re: Треск под капотом при запуске двигателя
  16. Re: Треск под капотом при запуске двигателя
  17. Re: Треск под капотом при запуске двигателя
  18. Re: Треск под капотом при запуске двигателя
  19. Re: Треск под капотом при запуске двигателя
  20. Re: Треск под капотом при запуске двигателя
  21. Re: Треск под капотом при запуске двигателя
  22. Re: Треск под капотом при запуске двигателя
  23. Re: Треск под капотом при запуске двигателя
  24. Re: Треск под капотом при запуске двигателя
  25. Re: Треск под капотом при запуске двигателя
  26. Re: Треск под капотом при запуске двигателя
  27. Re: Треск под капотом при запуске двигателя
  28. Re: Треск под капотом при запуске двигателя
  29. Re: Треск под капотом при запуске двигателя
  30. Vectra Club Russia
  31. Странность при запуске двигателя
  32. Странность при запуске двигателя
  33. Неисправности двигателя и его систем

Vectra Club Russia

Щелчки в районе двигателя

Щелчки в районе двигателя

Сообщение Natasik » 05 июл 2011 00:03

Никак не могу разобраться со стуками 🙁
После замены ГРМ, помпы, сальников валов и прокладки клапанной крышки появился стук (щелчки).
Его частота зависит от оборотов двигателя.

Иногда на холодную стук довольно громкий, особенно когда подгазовываешь, и с прогревом становится тише, а иногда сразу тихий.
Прочитала все темы про стуки, сделала следующее:
1. Сняла кожух грм и проверила метки: все как в книжке, по-другому не поставишь.
2. Проверила натяжной ролик ГРМ — он звуков не издает.
3. Послушала выпускной коллектор фонендоскопом — все тихо.
4. Наиболее вероятная причина — гидрики, но слушала фонендоскопом клапанную крышку — похоже, что щелчки не оттуда.

Звуки идут не постоянно, а волнами, т.е. громкость нарастает, доходит до максимума и снижается, секунду щелчков не слышно, а затем все сначала.
Здесь можно послушать:
http://narod.ru/disk/18095070001/DSCF1239.AVI.html

Откуда еще могут быть такие звуки?
Читала, что форсунки могут стучать, но как их проверить не поняла.

Не знаю связано или нет, но появилась небольшая вибрация на хх. Видно даже, что двигатель немного дрожит.
Верхняя подушка (гитара) почти умерла, но я так поняла, что на хх она все равно не работает.
Заменила ВВ провода и свечи — вибрация осталась.

Источник

Vectra Club Russia

стук при холодном пуске z20net

стук при холодном пуске z20net

Сообщение Юрец » 20 сен 2010 23:07

Сообщение VV » 21 сен 2010 08:40

Сообщение pimchel » 21 сен 2010 13:19

Сообщение Trotsky » 22 сен 2010 09:54

Сообщение White_Sash » 22 сен 2010 10:39

Сообщение Trotsky » 22 сен 2010 10:59

Сообщение Amangeldy » 22 сен 2010 12:48

Сообщение White_Sash » 22 сен 2010 13:30

Сообщение VV » 22 сен 2010 14:20

Сообщение Trotsky » 22 сен 2010 17:14

Сообщение VV » 22 сен 2010 19:44

Сообщение Trotsky » 22 сен 2010 20:21

Сообщение VV » 22 сен 2010 22:32

Сообщение Сережка » 23 сен 2010 01:53

Сообщение Юрец » 23 сен 2010 07:26

Сообщение Trotsky » 23 сен 2010 09:22

Сообщение PavelOsz » 23 сен 2010 18:09

Сообщение Юрец » 23 сен 2010 22:22

Сообщение Trotsky » 24 сен 2010 09:25

Re: стук при холодном пуске z20net

Сообщение Amangeldy » 24 сен 2010 10:55

Почти также, но есть небольшое отличие, а именно:
Сегодня впервые утром на холодный вообще без посторонних звуков завелась, а так всегда со стуком.
а вот на горячем по разному бывает без стука, а бывает со стуком.
Все ли согласны, что это цепь стучит?
Если цепь, то возможные причины:
1. Гидронатяжитель не выполняет свои функции всегда;
2. Канал в гидронатяжителе забит;
3. Смещение гидронатяжителя;
4. Масляный насос барахлит.

Какие есть еще предположения?

Сообщение Trotsky » 24 сен 2010 11:38

Источник

Vectra Club Russia

Треск под капотом при запуске двигателя

Треск под капотом при запуске двигателя

Сообщение dimka_r91 » 11 фев 2015 13:51

Re: Треск под капотом при запуске двигателя

Сообщение strax74 » 11 фев 2015 13:57

Re: Треск под капотом при запуске двигателя

Сообщение migal » 11 фев 2015 14:22

Re: Треск под капотом при запуске двигателя

Сообщение pilpiliadi » 11 фев 2015 17:26

Re: Треск под капотом при запуске двигателя

Сообщение leon1180 » 11 фев 2015 18:27

Re: Треск под капотом при запуске двигателя

Сообщение dimka_r91 » 11 фев 2015 18:51

Re: Треск под капотом при запуске двигателя

Сообщение leon1180 » 11 фев 2015 18:59

Re: Треск под капотом при запуске двигателя

Сообщение dimka_r91 » 11 фев 2015 19:08

Re: Треск под капотом при запуске двигателя

Сообщение pilpiliadi » 11 фев 2015 21:09

Re: Треск под капотом при запуске двигателя

Сообщение IlyaK » 11 фев 2015 23:45

Re: Треск под капотом при запуске двигателя

Сообщение cimaks » 12 фев 2015 00:55

Re: Треск под капотом при запуске двигателя

Сообщение dimka_r91 » 12 фев 2015 02:36

А зачем брать заведомо б\у? И можно ли поменять отдельно втягивающее реле, насколько я понимаю проблемы с ним. Читал тему на форуме, что тут умельцы умудрялись и само реле вскрывать и чинить.

Отправлено спустя 8 минут 10 секунд:

Так говорю не заводится.
Я понимаю, что много, пока не понимаю насколько.
До последнего надеюсь, что не цепь. Как то странно для цепи она умерла, не было звуков посторонних, обороты идеально держались. Хотя черт её знает.
Если бы гена сдох, думаю загоралась бы лампа аккума, она на заведённом движке не горела.
Стартер тоже крутил до последнего.
В любом случае теперь только в сервис тащить и выяснять что с ней, может электроника какая, если механика дорогая буду в гараже крутить её.
P.S. А что именно цепь могла разворотить в движке?

Отправлено спустя 2 минуты 43 секунды:

Re: Треск под капотом при запуске двигателя

Сообщение IlyaK » 12 фев 2015 09:30

Re: Треск под капотом при запуске двигателя

Сообщение nick6482 » 13 фев 2015 18:18

Я вчера приехал из супермаркета. Остановился возле подъезда, заглушил двигатель и понес кульки домой.
Занес домой и сразу обратно, ставить авто в гараж. А она не заводится. Из под капота треск, панель приборов мигает, БК вообще гаснет.
Посмотрел напряжение в сети — БК показал 11.5, с брелка закрываться не хочет — сразу открывает все замки, пикает и мигает аварийкой (у меня стоит опелевская универсальная сигнализация, которая ставилась дилером при покупке авто)
Снял аккумулятор — поставил на полчаса на зарядку током под 6А, мне лишь бы завелась надо было, чтоб не бросать авто на ночь под подъездом.
Зарядка не помогла — авто так и не завелось. Кум привез свой старый аккум, его поставили и двигатель спокойно завелся.

Читайте также:  Что можно с двигателем ш58

Пусть ТС проверит напряжение на аккумуляторе — сразу станет ясно он виноват или нет.

P.S. в апреле аккумулятору бы исполнилось 7 лет (родной GM).

Re: Треск под капотом при запуске двигателя

Сообщение dimka_r91 » 13 фев 2015 19:46

Re: Треск под капотом при запуске двигателя

Сообщение andreymat » 13 фев 2015 22:58

Re: Треск под капотом при запуске двигателя

Сообщение dimka_r91 » 14 фев 2015 01:31

Re: Треск под капотом при запуске двигателя

Сообщение andreymat » 14 фев 2015 07:26

Re: Треск под капотом при запуске двигателя

Сообщение DeluxeMinsk » 17 мар 2015 09:40

Re: Треск под капотом при запуске двигателя

Сообщение dimka_r91 » 15 май 2015 14:36

Источник

Vectra Club Russia

Странность при запуске двигателя

Странность при запуске двигателя

Сообщение axl79 » 06 ноя 2012 08:51

Сообщение streetdeman » 06 ноя 2012 10:12

Сообщение Jazz » 06 ноя 2012 10:18

Сообщение leon1180 » 06 ноя 2012 10:45

Сообщение axl79 » 06 ноя 2012 11:16

Сообщение Glukan » 06 ноя 2012 11:26

Сообщение DoctoRDi » 06 ноя 2012 11:28

Сообщение axl79 » 07 ноя 2012 12:04

Сообщение VasilyBrest » 08 ноя 2012 17:58

Сообщение strax74 » 08 ноя 2012 18:14

Сообщение axl79 » 09 ноя 2012 08:01

VasilyBrest
аккума хорошая, факт. Вообще заводится с полтычка. стартер не крутит, бензонасос не включается, никаких аварийных сигналов на приборке не горит. Она ведет себя примерно так, как если начать заводить с невыжатой педалью тормоза. Я вчера долго прикидывала, мне кажется я просто тороплюсь и начинаю ключ зажигания поворачивать на доли секунд раньше, чем педаль выжимаю, может от этого весь трабл?

leon1180
Я так поняла, вы думаете, что я тупая блондинка, в машинах не разбираюсь!? Спешу Вас заверить, что это не так. Я знаю про ту машины, на которых ездила, то что мне необходимо было для нормальной эксплуатации. При необходимости могу снять и установить аккуму, проверить уровень масла, поменять лампы в фарах, накачать колесо (если сил физически хватит 😳 ) и т.д., если надо будет и масло в движке поменять смогу))). И машина для меня не «Ах, какая мафынка миленькая», а технически очень сложный аппарат и средство передвижения, мне льстит, что я управляю не просто машиной, а этой кучей механизмов и узлов. Я запчасти для своих машин сама покупаю. И если возникает какая-то проблема с машиной, сама пытаюсь разобраться, почитав мануал или рою инет.

Сообщение VasilyBrest » 09 ноя 2012 10:12

Сообщение axl79 » 09 ноя 2012 10:41

Сообщение VasilyBrest » 09 ноя 2012 10:57

Источник

Неисправности двигателя и его систем

Если двигатель не запускается, следует проанализировать ситуацию. Чтобы двигатель вообще мог запуститься, должны выполняться два основных условия. В цилиндры должна поступать воздушно-топливная смесь, а на свече зажигания должна вырабатываться искра (бензиновые модели). Поэтому, во-первых, следует проверить, подается ли топливо. (см. тут)

Большинство бензиновых моделей, оборудованы единым модулем зажигания. Поэтому проверка исправности системы зажигания должна производиться с использованием специального диагностического оборудования.

1. Двигатель не проворачивается при попытках его запуска

1. Имеет место коррозия клемм батареи или ослабло крепление на них наконечников проводов. Проверьте состояние клемм и наконечников. Подтяните клеммные зажимы, при необходимости удалите следы коррозии.

2. Разряжена или неисправна батарея. Если наконечники проводов найдены чистыми и надежно закреплены на клеммах батареи, поверните ключ зажигания в положение ON, затем включите фары и/или очистители ветрового стекла. Если данное электрооборудование не функционирует, батарея разряжена.

3. Трансмиссия неточно установлена в положение «Р» (AT) или на нейтральную передачу (РКПП), или не полностью выжато сцепление.

4. Оборвана проводка в цепи системы запуска или ослабло крепление проводов на клеммах. Проверьте состояние проводов, клемм и электрических разъемов батареи, тягового реле стартера и замка зажигания.

5. Шестерня стартера заклинена в зубчатом венце маховика. На моделях, оборудованных РКПП, установите ее на передану и, потолкав вручную автомобиль, проверните тем самым его двигатель. При первой же возможности снимите стартер и проверьте состояние шестерни и зубчатого венца маховика.

6. Неисправно тяговое реле стартера.

7. Неисправен стартер.

8. Неисправен замок зажигания.

2. Двигатель проворачивается, но не запускается

1. Неправильно производится запуск. Действуйте в соответствии с Разделом «Органы управления и приемы эксплуатации».

2. Неисправен или не отключен иммобилизатор двигателя.

3. Неисправен аварийный выключатель топливного насоса.

4. Топливный бак пуст, либо заправлено некачественное топливо.

5. Засорен топливный фильтр. Повреждены, засорены или негерметичны топливные трубопроводы, имеются дефекты шлангов.

6. Сильно загрязнен воздушный фильтр. Имеют место утечки вакуума в элементах подачи воздуха, неисправности в системе управления впрыском топлива и зажиганием.

7. Разряжена батарея (двигатель проворачивается чересчур медленно).

8. Окислены клеммы батареи или ослабло крепление на них наконечников проводов.

9. Отсутствует сигнал от датчика зажигания или датчика ЕСТ. Проверьте состояние его электропроводки, произведите опрос памяти системы OBD II.

10. Поврежден регулятор давления топлива, — проверьте остаточное давление.

11. Во впускной тракт в результате нарушения герметичности подсасывается лишний воздух. Повреждены вакуумные трубопроводы, либо имеет место нарушение герметичности их посадки.

12. Нарушена герметичность системы питания.

13. Неисправен топливный насос, либо повреждено его реле, — на слух проверьте исправность активации насоса при включении зажигания.

14. Повреждены или чрезмерно увлажнены компоненты системы зажигания.

15. Изношены или неисправны свечи зажигания, либо неправильно выставлен свечной зазор.

16. Разрыв в цепи системы запуска.

17. Неисправность модуля зажигания.

18. Поврежден предохранитель модуля управления двигателем, неисправен какой-либо из датчиков системы управления двигателем.

19. Низкое давление компрессии.

20. Залипли клапаны инжекторов. Проверьте инжекторы, при необходимости замените. Проверьте подачу напряжения на инжекторы.

21. Двигатель не прогрет: проверьте исправность функционирования системы преднакала.

22. Сбита регулировка начала подачи топлива. На моделях с распределительным ТНВД проверьте и произведите корректировку.

23. Неисправны форсунки. Проверьте. Отдайте последовательно накидные гайки — при отдавании гайки неисправной форсунки обороты двигателя не будут падать.

24. Неисправен топливный насос высокого давления (ТНВД). Установите для проверки заведомо исправный ТНВД.

25. На электромагнитном запорном клапане отсутствует напряжение. Подключите к выключателю вольтметр или пробник на светодиоде. Включите зажигание. Светодиод должен загореться. В противном случае следует найти обрыв электропроводки и устранить его.

26. Неисправен электромагнитный запорный клапан. Проверьте надежность крепления электромагнитного выключателя, проверьте контакты. Включите и выключите зажигание. В выключателе должен раздаться щелчок.

27. Имеет место повреждение в линии подачи топлива или воздух в линиях:

a) Трубопроводы либо шланги механически повреждены или засорены. Очистите топливные трубопроводы и удалите воздух из линий и фильтра;

b) Засорен топливный фильтр. Замените фильтрующий элемент;

c) Зимой следует проверить фильтр и трубопроводы на наличие льда или воска. Поставьте автомобиль в отапливаемый гараж, добавьте в систему бензина;

d) Засорена вентиляция бака или сетчатый фильтр топливозаборника. Прочистите.

3. Стартер функционирует без проворачивания двигателя

Читайте также:  Какое масло лить в двигатель с пробегом 160000 км

1. Заклинена шестерня стартера. Снимите стартер и проверьте его состояние.

2. Изношены или повреждены зубцы шестерни стартера или венца маховика.

4. Запуск двигателя затруднен

1. Разряжена или недостаточно заряжена батарея .

2. Имеет место неисправность компонентов системы питания или электрооборудования (см. Главы 4 и 5).

3. В фильтре тонкой очистки дизельного двигателя скопился парафин. Замените элемент фильтра. Заправьте зимнее топливо, либо разбавьте бензином.

4. Неисправны свечи накаливания дизельного двигателя.

5. Упало компрессионное давление в цилиндрах.

6. Нарушена проходимость воздушного фильтра.

7. Топливо не достигает инжекторов системы впрыска. Давление топлива не соответствует требуемому значению. Поврежден регулятор давления, — проверьте остаточное давление.

8. Повышенное давление топлива в системе питания — поврежден обратный клапан топливного насоса, либо забит или смят возвратный топливопровод к баку.

9. Нарушена установка фаз газораспределения двигателя, либо регулировка клапанов (на некоторых моделях дизельных двигателей). Сбит момент начала подачи топлива.

10. Неисправности в системе управления двигателем. Проверьте состояние соответствующей электропроводки, произведите опрос системы OBD II.

11. Во впускной тракт в результате нарушения герметичности подсасывается лишний воздух. Утечки в топливной системе.

12. Залипли клапаны инжекторов. Проверьте инжекторы, при необходимости замените. Проверьте подачу напряжения на инжекторы.

5. Зацепление стартера происходит слишком шумно или с затруднением

1. Изношены или повреждены зубья шестерни стартера или венца приводного диска.

2. Утеряны, либо недостаточно затянуты болты крепления стартера.

3. Имеет место внутренние неисправности стартера. Замените стартер.

6. Двигатель глохнет сразу после осуществления запуска

1. Неисправен иммобилизатор двигателя.

2. Неисправна электропроводка, либо ослабло крепление проводов на клеммах генератора.

3. Нарушена исправность функционирования компонентов системы питания или электрооборудования.

4. Нарушены базовые установки модуля управления двигателя (ЕСМ).

5. Имеет место повреждение в системе выпуска и снижения токсичность отработавших газов.

6. Имеют место потери разрежения на корпусе дросселя, впускном трубопроводе или через вакуумные шланги.

7. Нарушена стабильность холостых оборотов двигателя

1. Имеют место потери разрежения Удостоверьтесь в надежности затягивания крепежа, проверьте факт и качество крепления на своих штуцерах на впускном трубопроводе всех вакуумных шлангов. Прослушайте работающий двигатель при помощи стетоскопа или отрезка топливного шланга — наличие шипящего звука свидетельствует о наличии утечки. Не менее эффективно использование мыльного раствора для проверки.

2. Нарушена исправность функционирования компонентов системы питания или электрооборудования.

3. Нарушена проходимость клапана системы управляемой вентиляции картера (PCV).

4. Нарушена проходимость воздушного фильтра.

5. Топливный насос не обеспечивает подачу достаточного количества топлива к инжекторам.

6. Имеют место утечки через прокладку головки цилиндров, — измерьте компрессию в цилиндрах двигателя .

7. Изношены рабочие выступы кулачков распределительного вала.

8. Неисправности в системе управления двигателем.

9. Содержание СО не соответствует нормативным требованиям, — произведите соответствующее измерение, проверьте обороты холостого хода.

10. Залипли клапаны инжекторов. Проверьте инжекторы, при необходимости замените. Проверьте подачу напряжения на инжекторы.

11. Нарушено качество соединений топливных трубопроводов с ТНВД и топливным фильтром. Замените топливные шланги, закрепите их хомутами, подтяните винты угловых соединений.

12. Механически повреждено или ослабло крепление ТНВД. Проверьте крепление.

13. Перепутаны местами соединения возвратного трубопровода и трубопровода подачи топлива.

14. Имеет место повреждение в линии подачи топлива:

a) Трубопроводы либо шланги механически повреждены или засорены. Очистите топливные трубопро-

b) Засорен топливный фильтр. За мените фильтрующий элемент;

c) Зимой следует проверить фильтр и трубопроводы на наличие льда или воска. Поставьте автомобиль в отапливаемый гараж, добавьте в систему бензина;

d) Засорена вентиляция бака или сетчатый фильтр топливозаборника. Прочистите.

15 Сбита регулировка начала подачи топлива. Проверьте, произведите корректировку. 16 Неисправны форсунки. Проверьте. Отверните последовательно накидные гайки — при отворачивании гайки не исправного цилиндра обороты двига теля не будут падать.

17 Неисправен ТНВД. Установите для проверки заведомо исправный ТНВД.

8. Имеют место пропуски в работе цилиндров на холостых оборотах

1 Изношены или загрязнены свечи зажигания или неправильно выставлен свечной зазор.

2. Имеет место неисправность компонентов системы питания или электрооборудования.

3. Заправлено некачественное топливо, либо нарушена проходимость топливного фильтра.

4. Имеют место потери разрежения во впускном трубопроводе или через шланговые соединения.

5. Низкая или неравномерно распределенная компрессия в цилиндрах.

6. Нарушена работа системы управления двигателем.

7. Неисправность системы EVAP.

8. Неверная регулировка холостого хода. Проверьте TPS и лямбда-регулировку.

9. Имеют место пропуски в работе цилиндров двигателя при движении автомобиля на передаче

1. Заблокирован топливный фильтр или имеет место загрязнение системы питания.

2. Неисправны или загрязнены свечи зажигания или неправильно выставлен свечной зазор.

3. Имеет место неисправность компонентов системы питания или электрооборудования.

4. Неисправны компоненты системы снижения токсичности отработавших газов.

5. Низкая или неравномерно распределенная компрессия в цилиндрах.

6. Неисправна система зажигания.

7. Имеют место потери разрежения на корпусе дросселя, впускном трубопроводе или через вакуумные шланги.

10. Двигатель работает с перебоями

1. Соединения электропроводки топливного насоса время от времени нарушаются. Проверьте разъемы электропроводки и предохранители топливного насоса, датчика MAF и реле топливного насоса.

2. Низкое качество топлива, образование паровых пробок.

3. Слабая подача топлива.

4. Неисправен топливный фильтр.

5. Неисправен топливный насос.

6. Неисправны инжекторы.

7. Неисправен лямбда-зонд, нарушения в цепи управления качеством смеси или отсутствует подогрев лямбдазонда.

8. Неисправен TPS.

9. Поврежден выпускной коллектор или приемная труба системы выпуска отработавших газов (имеются утечки отработавших газов).

10. Неисправность системы EVAP.

11. Залипли клапаны инжекторов. Проверьте инжекторы, при необходимости замените. Проверьте подачу напряжения на инжекторы.

12. Отсутствует сигнал от датчика зажигания или датчика ЕСТ. Проверьте состояние его электропроводки, произведите опрос памяти системы OBD II.

13. Во впускной тракт в результате нарушения герметичности подсасывается лишний воздух.

14. Повреждены или негерметичны вакуумные трубопроводы

15. Поврежден регулятор давления, проверьте остаточное давление.

16. Отсутствует питание ЕСМ.

11. Двигатель самопроизвольно глохнет

1. Нарушена регулировка оборотов холостого хода.

2. Нарушена проходимость топливного фильтра, либо в систему питания попала влага или грязь.

3. Имеет место отказ компонентов/ информационных датчиков системы питания.

4. Неисправны компоненты систем снижения токсичности отработавших газов.

5. Неисправны или загрязнены свечи зажигания или неправильно выставлен свечной зазор.

6. Имеют место потери разрежения на корпусе дросселя или через вакуумные шланги.

12. Двигатель не развивает полную мощность

1. Имеет место неисправность компонентов системы питания или электрооборудования.

2. Засорен воздухоочиститель.

3. Неисправны свечи зажигания или неправильно выставлен свечной зазор.

4. Неисправность модуля зажигания.

5. Упал уровень ATF.

6. Пробуксовывает сцепление/АТ.

7. Заблокирован топливный фильтр и/ или в систему питания попала грязь/ влага.

8. Заправлено некачественное топливо.

Читайте также:  Что такое рхх на двигателе ваз

9. Низкая или неравномерно распределенная компрессия в цилиндрах.

Дополнительно для дизельного двигателя

10. Засорен топливный фильтр или ТНВД/форсунка. Промойте предварительный фильтр, смените элемент фильтра тонкой очистки, прочистите распылитель или замените насос/форсунку.

11. Нарушена регулировка максимальной частоты вращения коленчатого вала.

12. Давление в системе подачи топлива ниже требуемого.

13. Происходят хлопки в системе впуска или выстрелы в системе выпуска

1. Нарушена исправность функционирования компонентов системы питания или электрооборудования.

2. Внутренние неисправности модуля зажигания.

3. Нуждается в регулировке система впрыска топлива, либо чрезмерно изношены ее компоненты.

4. Имеют место потери разрежения на корпусе дросселя, впускном трубопроводе или через вакуумные шланги.

5. Заклинивает клапаны.

14. При движении с ускорением или в гору возникают звуки детонации

1. Заправлено некачественное топливо.

2. Нарушена исправность функционирования компонентов системы питания или электрооборудования.

3. Установлены свечи зажигания не того типа.

4. Нарушены базовые установки ЕСМ.

5. Неисправен датчик детонации.

6. Имеют место потери разрежения.

15. Двигатель продолжает работать после поворачивания ключа в положение «О»

1 Чрезмерно высоки обороты холостого хода.

2. Имеет место неисправность электрооборудования или компонентов системы управления двигателем.

3. Неисправен клапан продувки адсорбера системы улавливания паров топлива (EVAP).

4. Высокая рабочая температура двигателя (упал уровень охлаждающей жидкости, неисправен термостат, заблокирован радиатор или неисправен водяной насос).

5. Нарушена герметичность инжекторов.

6. На дизельном двигателе не работает клапан отсечки топлива.

16. Дизельный двигатель дымит

a) Загрязнен воздухоочиститель. Замените фильтрующий элемент;

b) Применено несоответствующее топливо. Промойте бак и смените топливо;

a) Горение масла в камере сгорания вследствие износа поршневых колец или высокого уровня масла в воздухоочистителе. Отремонтируйте двигатель, откорректируйте уровень масла;

b) Не подается топливо к одной из форсунок. Проверьте по нагреву выпускных патрубков коллектора;

c) Плохое распыление топлива форсункой из-за неисправности клапана или распылителя. Притрите клапан или замените форсунку.

3. Белый или бурый дым:

a) Низкая температура в системе охлаждения. Проверьте термостат;

b) Плохая работа форсунок вследствие износа распылителя или иглы форсунки — «форсунка льет». Замените распылитель и иглу.

Электрооборудование двигателя

1. Имеет место внутренний дефект батареи.

18. Контрольная лампа зарядки не загорается при поворачивании ключа в положение «I»

1. Вышла из строя контрольная лампа.

2. Неисправен генератор.

3. Имеет место дефект печатной платы, проводки внутри блока комбинации приборов или патрона лампы.

19. Контрольная лампа зарядки не гаснет при запуске двигателя

1. Ослаблено натяжение приводного ремня.

2. Поврежден регулятор напряжения и/или генератор.

3. Изношены щетки генератора.

4. Поврежден провод между генератором и регулятором напряжения.

5. Неисправна комбинация приборов.

20. Контрольная лампа зарядки не гаснет при поворачивании ключа в положение «О»

1 Пробиты диоды.

Стартер

3. Оборван провод массы, либо нарушено качество ее клеммного соединения.

4. Ослабление силы тока вследствие нарушения качества или окисления контактных соединений.

5. Отсутствует напряжение на клемме тягового реле в результате обрыва электропроводки, либо повреждения выключателя стартера.

22. Стартер вращается медленно и не проворачивает коленчатый вал

1. Разряжена батарея.

2. Залито летнее масло.

3. Затруднено прохождение тока вследствие некачественных контактов.

4. Угольные щетки не прилегают к коллектору, заедают в направляющих, изношены, сломаны, замаслены или загрязнены.

5. Недостаточное расстояние между щетками и коллектором.

6. Коллектор в бороздках или обгорел и замаслился.

7. Отсутствует напряжение на клемме (минимум 8 В).

8. Разбит подшипник.

9. Неисправно тяговое реле.

23. Стартер «схватывает», но обеспечивает проворачивание двигателя лишь рывками

1. Неисправен привод шестерни.

2. Шестерня загрязнена.

3. Поврежден зубчатый венец приводного диска.

24. Шестерня стартера не выходит из зацепления с зубчатым венцом маховика/ приводного диска

1. Загрязнены или повреждены компоненты привода шестерни.

2. Неисправно тяговое реле.

3. Возвратная пружина ослабла или разорвалась.

25 Стартер продолжает работать после отпускания ключа зажигания

1. Заклинено тяговое реле, — немедленно выключите зажигание и замените тяговое реле.

2. Не отключается замок зажигания, отключите батарею, замените замок.

Система питания

3. Двигатель имеет механические повреждения. Проверьте компрессию, в случае необходимости произведите соответствующий восстановительный ремонт.

4. Чрезмерно высоки обороты холостого хода и максимальные обороты коленчатого вала.

5. Имеет место неисправность компонентов системы питания, электрооборудования или электронного управления.

6. Утечки в системе впуска воздуха.

7. Имеют место повреждения в системе выпуска и снижения токсичности отработавших.

Дополнительно для дизельного двигателя

В Засорение возвратного трубопровода. Продуйте воздухом возвратный трубопровод от ТНВД к топливному баку.

9 Двигатель имеет механические повреждения. Проверьте компрессию, при необходимости отремонтируйте двигатель.

27 Имеют место утечки топлива и/или запах бензина

1. Имеют место утечки в линиях подачи топлива или вентиляционных линиях.

2. Переполнен топливный бак. Заправку производите только до автоматического отключения пистолета.

3. Имеют место утечки/испарение из линий систем питания и снижения токсичности отработавших газов.

Система смазки

30 Слишком низкое давление масла на всех оборотах

1. Упал уровень масла.

2. Засорен сетчатый фильтр маслозаборника в поддоне картера.

3. Изношен масляный насос.

4. Повреждены подшипники коленчатого вала.

31 Слишком низкое давление масла на малых оборотах

1. Изношены подшипники коленчатого вала.

2. Низкая вязкость двигательного масла, разжижение масла в следствии сильного нагрева, естественное разжижение масла в процессе эксплуатации или попадание в него охлаждающей жидкости. Срочно проверьте состояние масла!

3. Низкий уровень двигательного масла.

32 Слишком высокое давление масла при частоте вращения двигателя свыше 2000 об/мин

1. В систему залито масло повышенной вязкости.

2. Не исправен/загрязнен редукционный клапан.

Система охлаждения

35 Внешние утечки охлаждающей жидкости

1. Повреждены или разрушены в результате старения материала шланги или ослабло крепление их на штуцерах.

2. Испорчены сальники водяного насоса, — охлаждающая жидкость сочится через контрольное отверстие в корпусе насоса.

3. Имеют место утечки из внутренних каналов радиатора или резервуара.

4. Имеют место утечки через сливную пробку двигателя или выжимные пробки водяных галерей.

36 Внутренние утечки охлаждающей жидкости

Замечание: Внутренние утечки охлаждающей жидкости обычно выявляются путем проверки состояния двигательного масла. Осмотрите лезвие измеоительного щупа и внутренние поверхности крышки (крышек) цилиндров на наличие следов воды и пенообразования масла.

1. Имеют место утечки через прокладку головки цилиндров, — проверьте систему охлаждения давлением.

2. Имеются трещины на стенках цилиндров или в литье головки.

37 Происходят потери охлаждающей жидкости

1. В систему заправлено чрезмерное количество охлаждающей жидкости.

2. Охлаждающая жидкость выкипает в результате перегрева двигателя.

3. Имеют место внутренние или внешние утечки охлаждающей жидкости.

38 Нарушена циркуляция охлаждающей жидкости

1. Не функционирует должным образом водяной насос. Проще всего удостовериться в функционировании насоса, пережав верхний шланг радиатора при работающем на холостых оборотах двигателе. Если при отпускании шланга ощущается толчок жидкости внутри него, насос функционирует исправно.

2. Нарушена проходимость системы охлаждения — промойте ее и заправьте свежей жидкостью. При необходимости снимите радиатор и проведите его обратнопоточную промывку.

3. Изношен или поврежден приводной ремень водяного насоса или нарушена регулировка его натяжения.

Источник

Adblock
detector