Щелчки при работе двигателя калина

Щелчки при работе двигателя калина

Добрый день
Моей калине 3 года и пробег 41 000 км.
Примерно на 35 000 км, при холодном пуске, через минуту появляются щелчки. синхронно вращению двигателя (чем выше обороты тем чаще щелчки) через 2 минуты проходит и не проявляется до следующего холодного пуска, даже если 3-4 часа простоит т.е. необходимо чтобы минимум ночь простояла для рецедива звука! При этом ни динамика ни ходовые, вроде. не пострадали. резво ездиет.

Звук похоже от мотора. но не понятно откуда именно. такое впечатление что звук вокруг него.

сзади корпуса воздушного фильтра стоит на защелке клапан, он может счелкать на холодную, прямо под гофрой увидишь датчик к нему идут провода.

Добавлено через 59 секунд
щелчки похожы на характерный цокот появляется на холодном по мере прогрева пропадает

А да, видел там черную коробочку, один из шлангов котогого идет к дросселю!!
Но цокот отчетливо громкий и металлический, такое возможно у адсорбера? Один человек сказал, что возможно какой-то гидрик масло не держит, и пока не накачается- щелкает!!

Если все же адсорбер, как его диагностировать или исключить? от него вибрация на щелчках будет? или иным способом?

А да, видел там черную коробочку, один из шлангов котогого идет к дросселю!!
Но цокот отчетливо громкий и металлический, такое возможно у адсорбера? Один человек сказал, что возможно какой-то гидрик масло не держит, и пока не накачается- щелкает!!

Если все же адсорбер, как его диагностировать или исключить? от него вибрация на щелчках будет? или иным способом?

Сейчас пойду попробую, как раз ночь простояла

Чем грозит «кривой» адсорбер?

Завел двигатель, щелчки (цокот) вроде не от адсорбера, а скорее со стороны катализатора!! там вроде громче.

кстати в последнее время щелчки (цокот) проявляются иначе, через минуту после холодного пуска, появляются щелчки в течении 15-20 сек, потом 15-20 сек. тишина, потом все повторяется и так примерно 1-2 минуты, затем ровный тихий рокот двигателя уже постоянно. Возможно из-за того что я несколько дней назад поменял масло на более жидкое 5в30, до этого было 10в40. Причем щелчки то чуть тише то чуть громче. Хотя , наверное, правильнее назцвать цокание, звук больше на цокот похож

Жаль видео нельзя прикрепить, я заснял на камеру звук

Источник

Щелчки при работе двигателя калина

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Приветствую, появился на днях какой-то звук цокающий в двигателе, не пойму откуда он. Покупал калину с пробегом 70000, на 73000 начался этот звук. В принципе ничего не делал, прокатился на дальняк 1500км, на обратную сторону залил 92ой бенз, захотел расход сравнить, не знаю может это как-то сказалось, хотя предыдущий хозяин тоже ездил на 92. В общем сейчас этот стук что на холодную что на горячую, что на хх, что под нагрузкой не исчезает, провода с катушек скидывал со всех цилиндров, звук не исчезает и не утихает.

Вот думаю, откуда он исходит, от поршней, от гидриков, может еще откуда? Было все идеально, двигатель шептал, и тут внезапно что-то зацокало, теперь как на дизеле езжу)) Еще как вариант, масло меня смущает. уже 3 с половиной тыщи почти пробег на нем, а оно до сих пор цвета подсолнечного судя по щупу, масло zic 5-40. Вот думаю, не паленка ли? по идее если масло такое чистое до сих пор, то вся сажа и нагар в движке? Может из-за плохого масло начался стук? Еще думаю, может пальцы стучат так от плохого бенза? но я ни разу не слышал как звенят пальцы, похож мой звук на это? В общем советуйте, спецы, интересует ваше мнение: https://youtu.be/7TX7L5Y2d1I

была у моей жены калина с мотором 1,4 16v, стучала так же, но на холодную. Стучали компенсаторы, у тебя звук похож. Масло проверяй чаще, заливай не меньше 5W40, будет ездить.

В принципе ничего не делал, прокатился на дальняк 1500км

могло послужить съеданием масла. Оно там вроде есть, потом «ОП. «, и нет, как в воронку провалилось

ЗЫ Слава богу забыл. А машинка хорошая.

Стучали компенсаторы, у тебя звук похож.

40. Результат скорее всего будет хороший но только если точить блок под конкретную поршневую. Если тупо воткнуть поршневую группу размером больше результат будет но не на долго.
2. Лично мой опыт показывает что дятла можно задушить, раскоксовав колечки. Видимо из за болтания поршня кольца впресовываются вместе с коксом в свои пазы и там остаются. Мне помогло, не факт что поможет тебе и не факт что не сделает хуже. Я раскоксовал колечки и перешел на лукойл люкс 10в-40, дятел спит. Просыпается только в адскую жару и после долгого тошнилова в пробках. И то он глухой, будто сдобренный маслом.
3. Самый правильный вариант. Забить и ездить. Но нужно точно следить за маслом. Если есть дятел то будет жрать масло. Особенно если будешь крутить, а не крутить этот движок не возможно иначе не едет.

Читайте также:  Subaru плохо запуск двигателя

План действий:
1. Измерить уровень масла, записать пробег, может быть сбросить суточный и не сбрасывать более до следующего замера. Уровень лучше фотографировать ибо это исключит ошибки памяти. Замеры проводить не чаще 1000 км. Чаще не имеет смысла.
2. Сделать выводы. Литр на 1000 км это много = капиталка/замена движка, но литр на 10000 уже приемлимо — можно ездить долго. То что ушло за 3 ткм по трассе не значительно это ни чего еще не значит, это почти тоже самое что неделю в пробках по городу тошнил. К 10 ткм расход может увеличиться очень сильно, это зависит от расхода пакета присадок. Так же не забываем про манеру езды. Потемнение масла зависит не только от моющих свойств но и от чистоты двигателя в целом. На моей новой машине на ТО0 на з ткм оно тожы было прозрачное и максимум. Может все таки его перебрали?
3. Решить для себя что будешь делать и делать.
Лично я для себя решил, пока везет пусть везет. Когда начнет масло жрать как бензин или будут признаки сильного износа поршневой тогда буду голову греть. С моими пробегами кузов развалится быстрее. Ездить стало почти не куда.
Грустная история но тешить себя гибриками не стоит, таких как мы много, можешь залипнуть на ЛКФ, там и видео и фото и истории ремонтов. В общем держи в курсе, нам тоже интересно)

Источник

Щелчки при работе двигателя калина

Добрый день
Моей калине 3 года и пробег 41 000 км.
Примерно на 35 000 км, при холодном пуске, через минуту появляются щелчки. синхронно вращению двигателя (чем выше обороты тем чаще щелчки) через 2 минуты проходит и не проявляется до следующего холодного пуска, даже если 3-4 часа простоит т.е. необходимо чтобы минимум ночь простояла для рецедива звука! При этом ни динамика ни ходовые, вроде. не пострадали. резво ездиет.

Звук похоже от мотора. но не понятно откуда именно. такое впечатление что звук вокруг него.

даже не сталкивался с этим, где это и за что отвечает?

сзади корпуса воздушного фильтра стоит на защелке клапан, он может счелкать на холодную, прямо под гофрой увидишь датчик к нему идут провода.

Добавлено через 59 секунд
щелчки похожы на характерный цокот появляется на холодном по мере прогрева пропадает

А да, видел там черную коробочку, один из шлангов котогого идет к дросселю!!
Но цокот отчетливо громкий и металлический, такое возможно у адсорбера? Один человек сказал, что возможно какой-то гидрик масло не держит, и пока не накачается- щелкает!!

Если все же адсорбер, как его диагностировать или исключить? от него вибрация на щелчках будет? или иным способом?

А да, видел там черную коробочку, один из шлангов котогого идет к дросселю!!
Но цокот отчетливо громкий и металлический, такое возможно у адсорбера? Один человек сказал, что возможно какой-то гидрик масло не держит, и пока не накачается- щелкает!!

Если все же адсорбер, как его диагностировать или исключить? от него вибрация на щелчках будет? или иным способом?

на счет гидрикомпенсаторов гадать не буду, ладонь приложи к нему(абсорберу), ощутишь небольшую вибрацию, его ничем не спутаешь послушай в районе фильтраи сразу поймешь он или нет.

Сейчас пойду попробую, как раз ночь простояла

Чем грозит «кривой» адсорбер?

Завел двигатель, щелчки (цокот) вроде не от адсорбера, а скорее со стороны катализатора!! там вроде громче.

кстати в последнее время щелчки (цокот) проявляются иначе, через минуту после холодного пуска, появляются щелчки в течении 15-20 сек, потом 15-20 сек. тишина, потом все повторяется и так примерно 1-2 минуты, затем ровный тихий рокот двигателя уже постоянно. Возможно из-за того что я несколько дней назад поменял масло на более жидкое 5в30, до этого было 10в40. Причем щелчки то чуть тише то чуть громче. Хотя , наверное, правильнее назцвать цокание, звук больше на цокот похож

Жаль видео нельзя прикрепить, я заснял на камеру звук

Добавлено через 8 минут
Может кто скажет как сюда видео прикрепить, я бы лучше видео выложил, оно примерно 60-65 Мб, там четко все слышно

roman995, думаю масло у тебя гумно, гидрики чувствительны к качеству масла, в идеале нужно заливать синтетику я лил mobil-1 new life 0w40

Добавлено через 4 минуты
Это гидрик так стучит, пока не наполнится маслом.
Но точнее и правильнее будет сказать: так стучит клапан, пока гидрик не наполнится маслом.

если хорошее масло то таких звуков не бывает, а если такой звук идет а потом прекращается то значит масло прокачалось через гидрик вывод имхо мой такой, вязкость масла хреновая отсюда и прокачиваемость фиговая вот и звук.

До этого ездил на ТНК Ультратек 10в40 и было все нормально а потом, примерно на 35000 пробега появился этот звук и только на холодную на том же самом масле. Беру всегда у официала на складе.
Сейчас залито ТНК 5в30 Профессионал, нихрена не изменилось.

А это точно Гидриги или возможны варианты.
Если Гидки, то может просто какойто один сдулся и давление не держит?
потому что если в живую слушать ощущение что как будто один какой-то щелкает?
Чем-то серьезным грозит это?

Читайте также:  Как убивают двигатель автомобиля

Добавлено через 40 секунд
Кстати мерил давление масла манометром на СТО, сказали даже немного выше нормы

Добавлено через 5 минут
Сними крышку ремня ГРМ и посмотри, нет ли там следов от ремня. проверял, ремпень ГРМ натянут нормально, следом затиров, задиров, трения и пр. нету

roman995, почем кстати канистра масла ?

услышал разговор сегодня в сервисе какое масло залить?, ну шел, лукойл но только не ТНК так говорил приемщик автовладельцу при оформлении документов.

Добавлено через 11 минут
пост № 42 отсюда http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=30640&page=5

мой личный опыт, а не «где-то у жены семиюродный кузин» сказал.
один из первых 16-ти клапанников в России: ЗМЗ 4062 — на ТНК Магнум после второй заливки (первая заливка на 8 т.км, на второй еле дотянул до 6 т.км) — замена двух гидриков и выпускного распредвала.
в тоже время этот двиг прекрасно жил до этого на Мобил1, Лукойле Люксе и после этого д. го магнума еще неплохо поработал на Зике — имхо качество магнума оказалось ниже плинтуса (эт. если в качестве мерки «плинтус» считать Лукойл )

ruslan-life@mail.ru, ну смотря какое, там цены от 500 до 1200 руб за 4 литра варьируется точно не помню

Добавлено через 33 минуты
если хорошее масло то таких звуков не бывает, а если такой звук идет а потом прекращается то значит масло прокачалось через гидрик вывод имхо мой такой, вязкость масла хреновая отсюда и прокачиваемость фиговая вот и звук.

Так если масло ТНК херовое то цокот бы сразу проявился, а я успел 10000 км отмотаться пока не проявилось, за этот пробег на юг съездил в жару и большими нагрузками для движка (скорость большая, сутки работы двигателя, горные дороги)

ruslan-life@mail.ru, ну смотря какое, там цены от 500 до 1200 руб за 4 литра варьируется точно не помню

Добавлено через 33 минуты

Так если масло ТНК херовое то цокот бы сразу проявился, а я успел 10000 км отмотаться пока не проявилось, за этот пробег на юг съездил в жару и большими нагрузками для движка (скорость большая, сутки работы двигателя, горные дороги)

ну варианта всего 2
1) из-за плохого масла пришел пипец гидрику
2) пипец гирику пришел- так как ничто не вечно под луной и все когда то начинает ломаться

Добавлено через 1 минуту
у меня мобил цена 2300 за канистру:dirol:

Мужики, а если дело в хреновом масле, то дефект разве бы не вылазил при каждом пуске двигателя? Ведь у меня цокот бывает только если машина простоит не менее 8 часов с выключенным двигателем. т.е. если даже простоит 4 часа и двигатель полностью остынет, то цокота не бывает.

может масло за 4 часа не успевает вытечь с синхронизатора?

Синхронизаторы в другом месте стоят.

с диагнозом определились ))))))
Какая терапия: замена или можно забить?

все зависит от того как ты относишься к своей машине:
если пох то можно забить, а если привык чтобы все работало как должно быть то надо разобраться с этим.

мое имхо 1-е что бы я сделал: сменил масло на мобил и покатался пару тысяч км если цокот не пройдет то поменял бы гидрики:dirol:

Добавлено через 3 минуты
к слову у сестры шкода пробег 10000 так вот у нее тоже пару минуток после заводки такой звук, подозреваю что залитый каcтрол 5W30(с завода) гумно.

сменил масло на мобил
Есть такое смутное подозрение, что нарваться на левак с Мобилом легче даже если куплено в хрошем магазине, поэтому лью пока ТНК.

все зависит от того как ты относишься к своей машине Ну в выхлопную трубу не целую, но и стараюсь ухаживать, просто без фанатизма. Все зависит от серьезности последствияй, если ничего страшного кроме звука в первые 2-3 минуты холодного пуска не несет, то забью, если грозит серьезными проблемами, то загоню в СТО. Незнаю я чем грозит

roman995, да и ТНК у нас особо не блещет.

подделывают большей части недорогое масло, ибо дорогое масло покупают очень немногие:dirol:

я покупаю в «ойл-маркет»

Добавлено через 35 секунд
кстати на сайте мобила можно узнать где у них официальные дилеры и покупать у них

подделывают большей части недорогое масло, ибо дорогое масло покупают очень немногие:dirol:

я покупаю в «ойл-маркет»

Добавлено через 35 секунд
кстати на сайте мобила можно узнать где у них официальные дилеры и покупать у них
согласен. купить у оффициалов нормальное масло.

согласен. купить у оффициалов нормальное масло.

вот интересное мнение по поводу всех масел, особенно вторая половина статьи
http://bmwservice.livejournal.com/27016.html

очень интересная ссылка, сенкс:dirol:

но на мой взгляд тут все расписано в слишком мрачных тонах и фотки двигла такие могут быть только если не менять масло совсем:dirol:

что же происходит с твоим ТНК если типа даже МОБИЛ фигня по их мнению

ЗНАЕШЬ, ПРОЕХАЛ НА ТНК УЖЕ БОЛЕЕ 20000 КМ., ЭТО конечно не показатель, но движок работает нормально и сливается оно нормально. Суть статьи в том, что ни Мобил ни ТНК не являются чудом, что любые масла, независимо от названия, примерно одинаковы. Я так понял это статью. Что если взять одинаковые масла Мобил и ТНК (либо другое) результаты будут примерно равные. Вот еще продолжение рекомендую http://bmwservice.livejournal.com/
Кстати первые 20 000 км моего двигателя прошли именно на Мобиле — итог, залегли кольца, хотя брал в Экзисте.
ПРАВДЫ НИКТО НЕ ЗНАЕТ ))))))

Читайте также:  Схема подключения двигателя спусковой обмоткой

примерно одинаковы? я крайне сомневаюсь в этом:dirol:
ты уверен что кольца залегли именно от мобила. а зачем в экзисте брать. (это же интернет магазин)

я тебе скажу личный опыт: лью уже во вторую машину и все хоккейно правда последняя машина простой 8 клоп там гидриков нету:dirol:

Добавлено через 2 минуты
roman995, ладно тебе решать как быть и что заливать;)

Мне лично все равно почему залегли кольца, из-за Мобила или из-за криворукости сборщиков на АвтоВАЗе. А у экзиста хорошая репутация и они параллельно маслом и прочими расходниками приторговывают, но только накрутки у них хорошие..

Мне вот намного интереснее, когда встану на СТО , мне менять только те гидрики которые «сдулись» или лучше сразу все?

Мне лично все равно почему залегли кольца, из-за Мобила или из-за криворукости сборщиков на АвтоВАЗе. А у экзиста хорошая репутация и они параллельно маслом и прочими расходниками приторговывают, но только накрутки у них хорошие..

Мне вот намного интереснее, когда встану на СТО , мне менять только те гидрики которые «сдулись» или лучше сразу все?

я на двенацке когда клапана погнуло заменил все по цене около 3-х тыс за гидрики отдал.

мое имхо лучше все поменять:dirol:

Кто-нибудь знает наименование гидротолкателей в 11194 двигателе Калины?
хочу информацию собрать

попробуй тут посмотреть http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=22971

Сегодня разговаривал с мотористом, у которого стаж 30 лет по ремонту двигателей, не самоучка , а с высшим инженерным образованием, обслуживал сервисы МАЗ-МАН и прочие официальные сервисы (давно с ним знаком). Он на такие симптомы-

при холодном пуске, через минуту появляются щелчки. синхронно вращению двигателя (чем выше обороты тем чаще щелчки) через 2 минуты проходит и не проявляется до следующего холодного пуска

только рассмеялся и сказал не трогать это вообще, типа у калин распространенная болезнь (у него у самого Ниссан и калина спорт) и такой ремонт выделки не стоит!!
Какие мнения у форумчан на сей счет?

Сегодня разговаривал с мотористом, у которого стаж 30 лет по ремонту двигателей, не самоучка , а с высшим инженерным образованием, обслуживал сервисы МАЗ-МАН и прочие официальные сервисы (давно с ним знаком). Он на такие симптомы-

только рассмеялся и сказал не трогать это вообще, типа у калин распространенная болезнь (у него у самого Ниссан и калина спорт) и такой ремонт выделки не стоит!!
Какие мнения у форумчан на сей счет?

болезнь. я еще могу понять если бы так у всех стучало, но если раньше не стучало а потом застучало то это ведь о чем то говорит

есть поговорка «хороший стук наружу выйдет»:dirol:

ruslan-life@mail.ru, вот как раз владельцы 16 кл. не редко жалуются, не только на этом форуме, и не только владельцы Лады

ну что сказать у меня была 1,5 16клапанка и был стук только один раз из-за плохого масла:dirol:

Добавлено через 48 секунд
такой тихий движок был просто сказка:curl-lip:

ruslan-life@mail.ru, поробовал сегодня залить Mobil 1™ 0W-40 http://www.mobil1.ru/synthetic-engine-oil/0w-40.aspx если пройдет цокот, то признаю что забдуждался, если нет, то снова залью ТНК

да-да-да именно такое я лил лью и буду лить, посмотрим твоя дальнейшая эксплуатация покажет где собака зарыта:dirol:
ты на мобиле тыков 10 пробежишь я так понимаю?

покатайся немного на новом масле потом сравнишь.

Добавлено через 1 минуту
что же касется тнк, было дело заливал его в 15-ку так у меня на горячую звон был ужасный, после замены на эссо звон прошел, может и у тебя в этом дело.

Ну посмотрим, там вроде щелочное в два раза больше, но сегодня утром снова цокала, посмотрим что через недельку будет, скорее всего гидрики все же не держат!! На СТО сказали, что можно не заморачиваться, если постоянно стучат то нехорошо, а если только на прогреве то не страшно.
Но на этом масле громче работает, на ТНК тише была

Проблема с гидрокомпенсаторами решилась очень просто: не пришлось ни менять гидрокомпенсаторы, ни пользоваться присадками, ни менять масло (точнее его марку, уточнение в связи с комментариями ниже).

Вначале напомню и уточню, как проявлялся дефект: на холодном двигателе (после ночи) завожу машину; вначале мотор работает тихо и ровно, а спустя полминуты-минуту, начинали цокать компенсаторы (это важный момент); через 2-4 минуты цокатья, мотор снова работает тихо.

Ларчик просто открывался. Оказывается, на маслоприемнике в картере двигателя просела резиновая прокладка (резиновое кольцо — уплотнитель маслоприемника) и маслонасос, помимо масла, из картера подсасывал воздух! Таким образом масло по системе шло в перемешку с воздухом и соответственно в таком виде подавался и к компенсаторам, от чего спустя время после пуска они поцокивали. По мере нагрева (видимо когда общее давление в маслянной системе становилось достаточно высокое) стук каким то образом прекращался.

Этот секрет мне открыли в СТО «Самара-лада», официальный диллер АвтоВАЗ. Вчера поменял прокладку в маслоприемнике (она действительно была просевшая и, увы, пришлось покупать и новое масло с фильтром, а также прокладку картера, т.к. при замене прокладки маслоприемника, приходится снимать картер).
Сегодня утром не услышал привычного цокота, мучавшего меня несколько месяцев. Мотор ровно и тихо прогрелся.

Источник

Adblock
detector