Сбиваются часы при запуске двигателя

Сбиваются часы при запуске двигателя

У, меня была похожая ситуация. Провод массы был плохо закреплен с АКБ на кузов. С, протяжкой все пропало.

Тогда, вероятно, пропадало бы изображение с экрана периодически. Он бы это заметил и указал тут.

Тогда, вероятно, пропадало бы изображение с экрана периодически. Он бы это заметил и указал тут.

Может сама клемма подключенная в панели плохо зафиксирована. Причин множество может быть.

Тогда, вероятно, пропадало бы изображение с экрана периодически. Он бы это заметил и указал тут.

С изображение все нормально, только время не сохраняеться

С изображение все нормально, только время не сохраняеться

Если следовать логике! Пропадают часы при заводке автомобиля. Это как в магнитоле. Отключи клемму потребует все настройки заново. Либо постоянный плюс отсутствует,либо как я говорил масса плохая. Так как стартер берет на себя все потребление.

После каждого запуска двигателя на дисплее новое время.

Уточни, новое время это 00:00 или всегда разное, именно не отстающее, не убегающее вперед, а какое попало. Что именно?

Уточни, новое время это 00:00 или всегда разное, именно не отстающее, не убегающее вперед, а какое попало. Что именно?

Как правило последнее установленное

Как правило последнее установленное

когда происходит — в момент вставки карты, в момент запуска или при движении сбивается?

когда происходит — в момент вставки карты, в момент запуска или при движении сбивается?

вставляешь карту сразу вместо времени прочерки, а потом появляется установленное ранее время

вставляешь карту сразу вместо времени прочерки, а потом появляется установленное ранее время

Источник

Сбиваются часы при запуске двигателя

Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям

При выключении зажигания сбрасывается время на часах 1:00. Подскажите в чем может быть дело. Пробывал предохранители. Все в порядке. По схеме на часах на одном проводе висят другие приборы. С ними все в порядке Vista Ardeo 2000 г. 1zz s50

Читайте также:  Мощность трехфазного двигателя на холостом ходу
Рекламные ссылки:
Гуру

Зарегистрирован: 06 сен 2010, 03:00
Сообщения: 4701
Тем: 44
Откуда: Якутск
Блог: Посмотреть блог (1)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 2002, 3S-FE, 4WD
Репутация: 701

_________________
Toyota Vista Ardeo — 06.1999, SV55, 3S-FE, 4WD, V=2.0, Металлик, Eneos 10w40, 205x65x15
Toyota Vista Ardeo — 04.2002, SV55, 3S-FE, 4WD, V=2.0, Перламутр, Ravenol 10w40, 215x55x17
Я Драйве2 — https://www.drive2.ru/r/toyota/452069429514076326/

Профи

Зарегистрирован: 27 янв 2009, 04:00
Сообщения: 857
Тем: 12
Откуда: Санкт-Петербург
Блог: Посмотреть блог (9)
Машина: др. неЯпонка
О машине: Ардэха была, девятос был, фабка есть
Репутация: 192

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
сорри, невнимательно прочитал. просто было такое из-за предохранителя

_________________
vista sv50 3sfse D4 2001 с черным салоном
ВАЗ-2109 88г с коришневым салоном
Фабия 2010 1.4 мт универсал с черным салоном
Dodge Ram будет или не будет, все зависит от политиков.

мне бы такую же только с быкоми по бокам

Зарегистрирован: 08 апр 2011, 12:59
Сообщения: 656
Тем: 8
Откуда: Краснодар
Машина: др. неЯпонка
О машине: 1,6 — все равно ездит.
Репутация: 23

_________________
если нормально «качнуть», заднее стекло обычно выпадает.

Начинающий

Зарегистрирован: 27 авг 2011, 14:44
Сообщения: 7
Машина: Toyota Camry
О машине: 3S-FE, SV41
Репутация: 0

У меня была такая проблема. Отвалился один из плюсов.
Нашел опытным путем.
Еше двери щелкали, пытаясь закрыться, и
во время движения пиликало, как будто двери открыты. На самом деле, все было в протертых(переломанных от старости) проводках, которые в водительской двери. Не знаю, как это связанно.

Профи

Зарегистрирован: 30 мар 2008, 04:00
Сообщения: 565
Тем: 7
Откуда: Копейск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV-50 3S-FSE WHITE 1998
Репутация: 219

Начинающий

Зарегистрирован: 28 авг 2011, 17:15
Сообщения: 3
Тем: 1
Машина: Toyota Vista Ardeo
Репутация: 0

Спасибо все за ответы.

нет с этим все в порядке

тоже были мысли, что в часах батарейка как на плате материнки в компе

У меня была такая проблема. Отвалился один из плюсов.
Нашел опытным путем.
Еше двери щелкали, пытаясь закрыться, и
во время движения пиликало, как будто двери открыты. На самом деле, все было в протертых(переломанных от старости) проводках, которые в водительской двери. Не знаю, как это связанно.

Не знаю может это как то и связано, но при закрывании машины с ключа сигналки пиликает 3 раза. мне сказали, что это бывает при какой то не закрытой двери. Как определить переломанный провод.

Пойду заменю предохранитель и посмотрю на лампочки. позже отпишусь

Добавлено спустя 2 часа 30 минут 42 секунды:
[/quote]
А лампочка открытых дверей горит, если двери открыты, или не горит? Если чё, проверь шестиногие предохранители за бардачком, их всего 4 штуки там, а под капотом есть запасной такой в коробке с релюхами и предиками.[/quote]

Блин посмотрел 6-ти ногие предохранители. 2 штуки горелые. Ща куплю заменю, отпишусь..

Читайте также:  Основные работы двигателя и конструкции
Профи

Зарегистрирован: 27 янв 2009, 04:00
Сообщения: 857
Тем: 12
Откуда: Санкт-Петербург
Блог: Посмотреть блог (9)
Машина: др. неЯпонка
О машине: Ардэха была, девятос был, фабка есть
Репутация: 192

_________________
vista sv50 3sfse D4 2001 с черным салоном
ВАЗ-2109 88г с коришневым салоном
Фабия 2010 1.4 мт универсал с черным салоном
Dodge Ram будет или не будет, все зависит от политиков.

Рекламные ссылки:

Страница 1 из 1 [ Сообщений: 8 ]

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Источник

Сбиваются часы при запуске двигателя

Это профильный подфорум. Флуд строго запрещен!

Группа: Новички
Сообщений: 2
Регистрация: 25.2.2012

Мой автомобиль:Lacetti Vagon SX

Именитый автолитературовед

Группа: Глобальные модераторы
Сообщений: 6 701
Регистрация: 31.8.2006
Из: Мариуполь (Украина)
Реальное имя: Моё имя слишком известное чтобы его называть.

Мой автомобиль:Tesla Model S 85D
Клубная карта №421 Infinity
действует до 31.12.3000

Причина возможно кроется в небольшом элементе питания, который находится в районе левого колена за торпедо и подпитывет часы при выключенном зажигании. Такие случаи редки, но бывали.

Причем по схеме получается, что если отключаешь аккумулятор, то часы сбиваются, но без этой штуковины часы сбиваются после каждого выключения зажигания.

П.С. Ну и с дебютом тебя!

Сообщение отредактировал teenager1980 — 25.2.2012, 18:12

Источник

Выключается магнитола при запуске двигателя автомобиля. Исправляем.

Приветствую читателей своего блога!

В этой статье я расскажу, почему может выключаться магнитола при запуске двигателя автомобиля.

А также я подскажу, как можно это исправить.

Все мы уже привыкли ездить на автомобилях, наслаждаясь при этом любимой музыкой.

И всё бы хорошо, да только нередки случаи, когда при запуске двигателя автомагнитола перезапускается или просто выключается.

Почему же так происходит?

На текущий момент практически все производители автомагнитол используют ISO-коннекторы.

Следовательно, провода почти всех магнитол маркируются одинаково.

А именно цветами:

  • Жёлтый – Постоянное питание.
  • Красный – Зажигание.
  • Синий – Питание антенны или сигнальный провод на включение усилителя.
  • Чёрный – Масса.

Многие автолюбители неправильно подключают силовые провода магнитолы.

Жёлтый провод.

Совсем неправильно брать + с прикуривателя! Силовой провод прикуривателя рассчитан только на сам прикуриватель.

При нагрузке на него ещё и магнитолы, на нём могут создаваться просады напряжения.

Именно просад напряжения и приведёт к выключению или перезагрузке магнитолы. А ещё из-за этого магнитола может выдавать не совсем качественное звучание.

Поэтому провод необходимо провести непосредственно с клеммы аккумулятора.

Оптимальное сечение провода 2,5, меньше не рекомендую.

Важно: плюсовую протяжку нужно обязательно защитить предохранителем номинала как и у предохранителя на самой магнитоле, расположив его максимально близко к клемме питания!

Делается это для того, чтобы защитить ваш автомобиль от возгорания, если вдруг провод где-то замкнёт на участке.

Чёрный провод.

Массу желательно повесить на какой-нибудь болт, прикрученный к кузову автомобиля, предварительно зачистив его до металла.

При таком подключении у магнитолы будет самый минимальный просад напряжения.

Красный провод.

Этот провод управляет включением и выключением магнитолы в зависимости от положения ключа зажигания.

Если правильно подключить его к замку, то при нулевом положении ключа зажигания магнитола не должна работать.

Сам же я не люблю когда красный провод подключен от замка зажигания. Обычно я сматываю его с жёлтым проводом, чтобы можно было пользоваться магнитолой в любой момент.

У некоторых современных автомобилей бывает такая система, что в момент когда крутит стартер, все остальные потребители отключаются, чтобы не мешать стартер.

А для того, чтобы магнитола не выключалась, нужно всего лишь смотать красный провод вместе с жёлтым.

Хорошее питание – залог стабильной работы магнитолы!

Делитесь своими мыслями по этому поводу в комментариях!

Подписывайтесь на канал и ставьте лайк! Мне будет очень приятно.

Источник

Adblock
detector