Saturn sl от чего двигатель

История и обзор модели Saturn SL

Авторизация

Выберите нужную модификацию

История и обзор модели

Saturn S-Series (Сатурн S-Series) — переднеприводный компактный AW томобиль крупнейшего американского AW топроизводителя General Motors, который выпускался с 1991 по 2002 год. Довольно простой интерьер машины выполнен в европейском стиле. Одним из преимуществ модели является невысокая стоимость по сравнению с другими AW томобилями среднего класса.

Главными достоинствами машины считаются высокое качество материалов отделки интерьера и отличная эргономика. Выделяют такие типы кузова Saturn S-Series: SC-купе, SL-седан и SW-универсал. Все они оснащены 4-рядным бензиновым двигателем объемом 1,9 л мощностью 126 л.с. и 5-ступенчатой механикой. Модификация SC имеет максимальную скорость 197 км/ч.

Saturn S-Series в кузове седан имеет такие параметры: длина — 4478 мм, ширина — 1717 мм, высота — 1334 мм. В стандартной комплектации AW томобиля предусмотрены: кондиционер, CD-магнитола, полный электропакет, антиблокировочная система (ABS) и антипробуксовочная система (TCS). Машина, как и Saturn VUE, обладает универсальной подвеской, которая прекрасно поглощает все неровности дорожного полотна.

Благодаря значительно видоизмененному дизайну и конструкции, модификация SL1 модели Saturn определенно переживает возрождение. Конструктивные усовершенствования в SL1, внесенные в блок цилиндров и корпус картера коробки передач, уменьшили уровень механических шумов и увеличили долговечность. Был усовершенствован механизм переключения передач в AW томатической трансмиссии с тем, чтобы уменьшить рыскание механизма и улучшить качество включения более низких передач.

Глазами владельца. SATURN SL2

Здраствуйте, моё имя Стас, родился и жил на Украине пока судьба не занесла в США (уже как 2 года здесь). Как заработал немного денег вопрос стал что бы купить машину, так как транспортное средствво нужно что бы добраться до университета. Не на что больше чем на $10000 я потратиться не мог.Стал искать на что бы «потратиться». Мой взгляд упал на машину которую я ни когда особо не замечал и на Украине точно не видел.Так и купил Saturn SL2 1998 года выпуска.Она меня привлекла тем что была просто в идеальном состоянии.
Единственно на что обратил внемнание оптика пластмассовая и немного помутнела ,я ее сразу же и поменял на стеклянную с неоном, что обошлось мне в $650.Болше никаких нареканий у меня и невозникало.Машина с родословной, обслуживалась у диллера так что когда купил проблем не было вообше никаких.Двигател весьма резвый:126 лошадиных сил, ето при том что машина весит 1088 кг!»Кушает» она не много, около 8-9 литров на 100 км.Машина имеет стальной каркас,а кузов зделан из металопластика, что и сокращает вес машины.Она мне досталась с механической коробкой передач (что для американского рынка редкость).У меня лично не хорошее впечатление по поводу » AW томатики» так или иначе, еше когда бил на Украине все рассказивали о заоблачной стоимости починки или замени такой коробки передач.Я конечно рад механике так как машинка уже отбегала 95000 миль (152000 км.) и если что, то не страшно ехать на ремонт.Ходовые характеристики доволно неплохие, конечно не Lexus, но я даволен.Машину можно смело сравнивать с Honda Civic ,хотя Saturn будет побольше и немного дешевле.Машиной очень-очень доволен! Я продолжаю обслуживат машину у диллера, хоть порой это и дороже чем в обычном гараже, но зато уверенности в машине на много больше.Уже объездил пол Калифорнии по огромной жаре и невыносимым дождям, машина не разу не подвела!Одним словом замечательная машина, нам бы таких в СНГ!

Источник

Отзыв Saturn SL (1993 г.)

Saturn SL

Расскажу об эксплуатации/реставрации сего замечательного ЭКСКЛЮЗИВНОГО автомобиля.

Данные по эксплуатации:

-расход: 8-шоссе, 10-город, вообще у меня всегда расход 9-10 получается, но это смотря как «топить»
-скорость-идеальная на шоссе 110-130 идёт как влитая! Свыше 150 не ездил-жалко, машинка то старенькая 15 лет как-никак, но и на такой-как стрела.
-управляемость-чёткость из-за мягкости подвески хромает, но если поворот «взяла» идёт ровно без раскачки, а вот если менять троекторию в повороте-ощущается нехватка жёсткости.
-подвеска-мягкая, энергоёмкая, но резкие и чёткие манёвры позволяет (убедился когда на мкаде через 2 ряда от отбойников в ТОРМОЖЕНИИ СО СРАБОТАВШЕЙ АБС уходил. потом выправил, чтоб не влететь в 7ку, снова в сторону-и всё в торможении, никакаого заноса и чёткая работа АБС оставляла машину управляемой! Спасибо, дорогая!)

-вариатор-безступенчатый, но с имитацией ступеней, позволяет как в большом диапозоне меняет передаточное число (двигатель 2000-2200, а скорость от 0 до70) так и в маленьком-на одном дыхании (обороты дв от 2000 до отсечки 6500) от 0 до 50-60 км/ч.
-динамика-ВСЕГДА хватает для потока, 10 и недорогие иномарки легко оставляет позади стоит двигателю пересеч ответку 4000, по замеру гдето 11-12 секунд до 100, хотя должно быть 9-10.
-внешний вид-машина привлекает внимание тех кто хоть немного разбирается в авто, многих ставит в тупик красная надпись SATURN на заднем бампере, кому-то нравится оригинальная мордашка, вообщем без внимания авто не остаётся (кроме тех для кого машина это мерседес и лексус, а остальное-сараи дешевые, но кому интересно их мнение 😉 )
АГРЕГАТКА-если будите искать заапчасти для САТУРНа-мало что найдёте! Двигатель толи опелевский, толи маздовский, ходовая-вроде как мазда-323, автомат-свой-вариатор! Поэтому искать запчасти методом подбора по номеру и визуально! За год эксплуатации поменяли тормозные колодки, стартер (эта штука 3 ГОДА «говорила» что скоро сломается!плохо заводил) и генератор-лампочка на панеле предупреждения поломок в течении 2 месяцев загоралась, когда разобрали-генератор внутри просто СГНИЛ и как эта штука до сих пор работала-мистика=))) вобщем-то всё, более только замена масла в двигателе, коробка-вариатор замены масла ВООБЩЕ не требует! Есть небольшая проблема с коробкой-на прогретой машине не сразу включается задняя передача-нада слегка подгазовать, на холодной-таких проблем нет (совет при покупе с автоматом-попробуйте включения задней на ПРОГРЕТОМ авто!) в остальном вариатор себя полностью оправдывает, резво разгоняет, САМ меняет передаточное, экономит топливо.

КУЗОВ-кузов свой и пластиковый на железном каркасе (двери, крылья) и аллюминий (капот, крыша,богажник). Все панели крепятся на винтах и легко меняются.пластик прочный, бампера с пенным наполнителем-поэтому очень хорошо демпфируют удары (об этом ниже про аварию) у всех сатурнов этого ряда есть один неприятный момент-это коррозия арки под правой задней дверю!! (причины-неизвестны=(( боролся просто-залил пеной, выровнял и покрасил баллончиком-почти незаметно! У моделей с люком тоже есть нюанс-забиваются водосливы и вода хлещет в салон во время дождя! Их 4 штуки-в передние стойки и в задние!

В задних не нашел, а в передних нашол шланги (слева у ног водителя и справа у пассажира есть резиновые клапаны в стойках-шланги и оконечники искать там!)-отрезал странной(СРАНОЙ) конструкции резиновый оконечник слива и теперь всё отлично-терь никогда не забьётся и в салоне сухо! Ещё момент-у меня тупят релюшки электрооткрытия люка-я их тупо стянул изолентой-ща всё норм пока (мало ли кому на заметку) Ещё один положительный момент-остекление-ОТЛИЧНЫЙ ОБЗОР!!мёртвых зон вообще нет!!комуто неравится-говорят аквариум=(((

САЛОН-салон у меня велюровый светлосерый, чем в принцепе и доволен-летом не припотеваеш к сидению. Сидения ОЧЕНЬ удобные (катался на гольфе пятом-через 4 часа поясница болеть начала) а тут 8 часов ехал-как в любимом кресле удобно, развитые и мягкие боковые упоры, а вот сзади только для двоих комфотно, хотя потеснясь и троим можно ехать. Подушка безопасности только одна-мая=) магнитола была стандартная кассетная-заменил через переходник, поменял колонки (благо гнёзда стандартные) щаз звук-прелесть, только саббик нада-низов всё таки нехватает=(. установил электро привод богажника вместо полусломонного троссового(элементарно), паралельно сделал открытие богажника с сигналки(с кнопки) через релюшку. Полностью разбирал сидения и стирал обивку(она оказывается СВЕТЛО серая), сделал сломанный регулируемый поясничный упор-скоба отогнулась.

Ну и главное: 1-заного обтянул потолок светлой(серо-белой) ворсистой слека тянущейся тканью(каркас через богажник вытаскивал)клеил ткань на клей момент в банках. 2- покрасил балончиками переднюю панель и центальную косоль в чёрный матовый и покрыл матовым лаком(алилуя-теперь не бликует!!) решоту на «бороде»покрасил в какойто серебристый цвет(точно не помню какой) заменил 8! Неработающих лампочек подсветки приборов на светодиоды (белолунные) салон оживился, помолодел, а белолунная почти неоновая подсветка вообще васторг!! В планах обтянуть панель и боковые вставки кожей.

АВАРИЯ- №1-в пробке дал по зад джип-мереседес, мы влитаем в 15, 15 догоняет 12. итог: мереседес-сломан бампеер и решотка радиатора, слегка помят капот-придовило кенгурятником. 12-разбит задний бампер, фонари, погнута дверь богажника. 15-разбита морда(вся передняя часть), задняя час промята почти до сидений О_О (вот те и отечественные авто) вобщем 15 ушла под списание! сатурн-вертикальная трещина на заднем бампере(5 см, не заметно) слегка на креплениях повело морду-открутил винты-постаил на место, поотлетала краска(фото ниже)вот и всё собственно-вот и судите о прочности американских авто.

-№2- поворачивал налево, какой-то придурок решил обогнать-промял ему обе двери(замена)!! У меня разбита передняя часть крыла (пластик), поцарапан и вогнут на креплениях край бампера (выправил на место руками!) помят край капота-выправил пссатижами. Осталось покарасить, вобщем-то как и после 1 аварии=)))

Итог: если ничего не забыл-все тут!
рс: авто не продаю и не собираюсь! Так что не думайте, что это реклама.

Источник

Отзыв Saturn Sl-1 (1995 г.)

Сатурн, долгое восстановление.

Машина очень хорошая, надёжная. Прекрасный обзор, экономичная, мягкая подвеска, хорошая управляемость, пластиковый кузов не гниёт, мощный быстро разгоняющийся двигатель, до сотни за 10 секунд (замерял), мощная печка. Автомобиль привлекает внимание. К недостаткам я бы отнёс шумный двигатель и коробку, дорогие стёкла и некоторые з\ч, низкий передний бампер, большой диаметр разворота (12 метров), на 2-ух полосных дорогах однозначно застрянешь. Маленький багажник — влазят 2 покрышки с трудом.

2002 году попал в ДТП на Сатурне, причём 20 дней, как купил машину, восстановлению кузов не подлежал. Виновник выплатил и в 2003 году был куплен Сатурн с убитым двигателем. Перекинул мотор, но оказалось разбитым лобовое стекло (так купил), на битой машине тоже оно было разбито, отлить отказывались все фирмы из-за загибов под 90 градусов, так ездить было нельзя, а новое из США на заказ стоило 1000 евро. 2 раза ждал по полгода, а мне возвращали деньги: то треснутое пришло, то сняли с производства. Машина стояла, так как ни продать в таком виде, ни ездить на ней было нельзя.

В 2005 году появились стёкла китайские на неё (XYG) и недорого — 15000 рублей. Поставил, заменил переднюю подвеску, суппорта (заклинили за 3 года стоянки), гидроприводы сцепления, кольца (залегли), задний разбитый фонарь, глушитель, трапецию дворников. итого на пару тысяч вечно зелёных. После замены колец машина стала жрать масло — до 1л\1000км, несмотря на то, что выработки в блоке нет. Потом стала дымить на Шевроне, перешёл на Мобил, дымить перестала, но как ела, так и продолжала, долил стабилизатор вязкости Ликви Моли, угар прекратился:) Видимо, кольца новые притирались.

Заменил битый передний бампер (так купил), поставил радиатор кондея, этим летом жара 40. Поставил музыку и красивые диски, и очень доволен машиной — хорошо держит дорогу, мало ест бензина (8-9л\100 км Аи-92), не капризная, быстрая, надёжная машина. Жалко, что завод закрыли(((, но з\ч делают. Порвался тросик привода КПП, заказал новый, пришёл через 2 недели.

Совет автора покупателям Saturn Sl-1 1995 г

  • Пластиковый кузов не гниёт
  • Дизайн спорт, классика. Не скажешь, что машина древняя
  • Экономичная
  • Модная
  • Управляемая
  • Удобность обслуживания и ремонта
  • Недорогая
  • Мощная печка и кондиционер
  • Долговечность — машине более 17 лет, она как новая
  • Проблема с з\ч, но на заказ есть. Закрыли завод
  • Шумный двигатель и коробка (особенность модели, не неисправность)
  • Небольшой дорожный просвет
  • Отсутствие переднего буксировочного крюка
  • лопнул тросс выбора передач 120000 км
  • 2005 появились китайские стёкла на него,ура)))) … 93000 км
  • ДТП,машина под списание,движок жив,ура. Нашёл … 130000 км

Чье производство авто? В пластиковом кузове ездить не страшно? В ДТП наверное шансов немного будет.

Такое дерьмо только американцы могут изобразить.

Бестолковое, дорогое и не надёжное ведро, впрочем, как и все американские поделки.

Слава богу что их закрыли. Остальные бы ещё тоже прикрыли, вместе с вазом.

Ну насчет дороговизны и ненадежности американцев вы сильно погорячились. Насчет бестолковости согласен

Проблемы с ориентацией, раз интересуешься что у меня в штанах?

Не видел ни одной нормальной американской машины. У них есть дешёвые поделки и дорогие запчасти к ним.

За время владения этим чудо-ведром столько ввалить денег и три дня поездить?

Очень объективный отзыв от человека пять раз прокатившегося на непойми чём.

А владелец порша знает что Вы его «делали»?

Мало ест потому что там веса нет, много пластика, а не супер настройки топливной системы.

Мой Neon PL тоже мало ел, потому что живого веса 1250 кг, не смотря на 2L и 148 л.с.

Ну нравится тебе и пусть нравится дальше. Ещё бы, куда ж теперь этот хлам деть? Если только на дачу, как сувенир для детворы.

Проблемы с ориентацией, раз интересуешься что у меня в штанах?

д. рьмо в штанах,а сатурн это суперкар

Проблем нет никаких,шутник,не льстите себе,свои штаны оставьте себе,речь не о ваших штанах,а о том,что д. рьмо в штанах. и не обязательно у вас. И какое это отношение имеет к автомобилю? вот что не пойму,на него штаны не надеть

не суперкар конечно,но прикольный бюджетный автомобиль

Ну нравится тебе и пусть нравится дальше. Ещё бы, куда ж теперь этот хлам деть? Если только на дачу, как сувенир для детворы.

что ты так беспокоишься-надоест подарю кому-нибудь))

Неон тесный,уродливый,низкий,Сатурныч попросторнее будет и поприеместее,да и понадёжнее. Юзал оба. Пластиковые обвесы,конечно,круто,но от удара этот пластик лопается попалам,а на заказ дороговато,ну те то чтоб очень,но недёшево. Зато в зад мне въезжали-мне ничего,пару царапин,а ему всю морду менять. На любителя. Эксклюзифф))) не бизнесс-класс точно))) типа нашей волги новой,что с крайслера содрали. Почему 5 дней,он пишет вроде если верить статистике,купил 93т миль,сейчас 200тыс. 107 тыс миль ,это 163 т км. это ездить 5 лет надо,чтоб столько намотать. я на своём 88т миль проехал за 3 года и продал,потому что масло стал жрать,америкосы подубитые и плохо их обслуживают дешёвой минералкой,но было жаль,сейчас езжу на вольво с40,доволен,но подгнили задние арки за 2 года,а сатурн не гниёт.

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

да кАнеШно, это же хлам, а КИА Сид — это боллид, жги дедуля дальше, штаны застегни,кому твой простатит нужен,а это хлам,он таксует наверное каждый день на ней,на КИА ещё не заработал, давно я так не ржал

Свое мнение оставь про себе и свою ориентацию не выставляй на всеобщее обозрение! Если на машине не ездил — закрой рот!

О вкусах не спорить, сам ты голубиный хлам! )))))))))0

Они уничтожили великую страну- СССР и продолжают нас уничтожать дальше! Применили климатическое оружие! По экономике мы хуже Индии! По вооружению уже не ядерная держава,те ракеты выработали свой ресурс. А новые не тянем! Америка- враг России и СНГ,поэтому,как бы они не улыбались,он наши враги,были и будут,а ты мигрировать собрался к янкам,будешь у них уборщиком,нужен ты им,надо партиотом быть,Россию поднимать! Но автоваз надо закрыть! и делать хорошие автомобили,можем,умеем,вот Маруся не хуже итальянского спорткара

Совок -это утопия,прости. Автоваз-да,согласен,остальное дело политиков. Не собираюсь я,но машины у пин. сов хорошие,тот же Линкольн Таун Кар,президенты ездят)

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Нравится в долбаных штатах — вали, дорогу таким открыли, только назад не надо с такими мыслями вы здесь на х. не нужны.

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

а тебе нравится,что Россия хуже Индии по экономике? Что мы себя прокормить не можем и ничего не построили за 20 лет ? Это катастрофа,нас китайцы и пиндосы завоюют. Так что сиди и молчи,будь как все,и мы станем второй Эфиопией!

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

не рассея, а Россия. действительно, лучше мигрируйте в Америку к «нормальным». одним д***** меньше будет.

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

я и написал Россия,ты что читать не умеешь. В Москве вся Азия,куда не плюнь,что машины,что люди! даже у белорусов и хохлов такого нет! Противно!

Штаты к себе не пускают,те же эстонцы тебя без визы не пустят,а у нас помойка,а не страна! И машины делать никогда не научимся!

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

на чём основаны выводы? Была у меня такая машина, экономичная,мощная, просила только расходники , обслуживание копейки. А если выводы высосаны из пальца, то сосите дальше)

деревня алупка)) шутка. Америка)) ну вот на 80 км\ч в лобовую с мерсом и жив ,и невредим. а водитель мерса 240 ноги сломал. наверное инженеры машину разрабатывали,а не просто дизайнеры обвес пластик,силовые элементы-железо,причём такое,которое совпрому и не снилось. а . ездить ваще страшно . лучше авто тогда не покупать))))))

нет,хорошее авто,хорошее. а почему не жрёт много бенза,а потому что инженеры потрудились над топливной системой и движок 2 л всего. а те,кто сверху ругают,это неудачники,они на нём не рулили,стало быть некомпитентны.. мне нравится,чужие мнения не руливших-не рассматриваются

А ЧТО У НЕЙ ВНУТРИ?

твин кам на 126 кобыл 16ти клапанник,автомат,кондей,2 подушки,абс,электропакет,ну это у меня,она 95 года

Когда ведро требует таких затрат для передвижения нормальные люди их продают.

А как раз неудачники рассказывают о чудомобиле, гниющем под окном в ожидании з/ч, как он всех делает и какой у него супер-кар.

Накопи денег и купи НОРМАЛЬНЫЙ автомобиль. Тогда расскажешь что такое рулить автомобиль, а что такое владеть автомобиль.

Я владею Майбахом, FX37, QX56, а рулю Кию. Дальше что?

Что может этот кусок американского галимого пластика по сравнению с указанными автомобилями?

Хотя. Мне нравится. Чужие мнения не руливших — не рассматриваются.

А че, прикольная машина. Можно использовать для украшения какого нибудь кафе или парка развлечений. Да даже и в автомузей с пластиковым корпусом то потянет. Всякие гольфы и прочая шняга 1992го гораздо унылее и уже ни на что не годны

для этих целей лучше Линкольн таункар

Нравится автору этот автомобиль,и это его дело.Чего напал то него?

спасибо,тем более он не катался,как я понял,а значит разговор ни о чём

мне тоже нравится,но есть и лучше

какие это затраты. это копейки. просто её разбили однажды,но мне пофигу,мне выплатили и потому новый кузов,так захотел,что ты споришь! на вкус и цвет фломастеры разные. А ты думаешь у меня одна машина?:) и почему под окном,что ты думаешь у неё нет гаража? ну что за невоспитанность,то про ориентацию начал ни к селу не городу,не знаю у кого проблемыприятеля своего спроси об этом,посмотришь,что он ответит ,знаешь,советы давай своим друзьям,я в них не нуждаюсь,я привык сам всё решать,а не слушать советчиков,которых ни разу не видел тем более.

теперь по факту:У меня ещё Додж Рэм есть1500 тоже нравится,сейчас скажешь бензин жрёт вёдрами. ну и что? на каждый товар свой купец и свой фанат,вот у меня 156 альфа была,видел бы чеки на неё из сервиса. и что,плохая машина? это ИМХО,а значит,я могу или кто-то ещё,например,Дима Шувалов,у него тоже Сатурн,он тут на сайте ,тоже есть в отзывах,быть другого мнения. Пора делать фан-клуб этой машины

да не надоело бодаться на форумах,средний автомобиль,аналог додж страус или там понтиак гранд ам,красивый,но пустой- кондей,2 подушки,штатное сд,абс,электро стёкла и зеркала. абс плохая,на мокрой дороге может подвести

столько з\ч на Ягуар стоят

столько з\ч на Ягуар стоят

на ягуар подороже раз в 5

з\ч: пыльник шруза оригинал со смазкой и хомутами- 900р,

2 тросса привода выбора передач оригинал- 7500р

глушитель задняя бочка оригинал-5000р

фильтр топливный -600р,воздушный-450р,маслянный 250р.

свечи комлект платина — 2800р

комлект прокладок на ДВС и коллектора с МСК 5000р оригинал

колодки задние-1200р барабан

циллиндр сцепления главный оригинал- 3500р,рабочий -1800р

НЕ Думаю,что на Ауди 100 дешевле)))

Накопи денег и купи НОРМАЛЬНЫЙ автомобиль. Тогда расскажешь что такое рулить автомобиль, а что такое владеть автомобиль.ъ

Дядь,не учи,а? и писать научись ГРАМОТНО

Где не грамотность, учитель русского языка?

Видел чеки от Альфы, видел проблемы Альфы. Даже одно время хотел приобрести. Рассматривал 156-ю и 164-ю. Умные люди сдержали, за что им премного благодарен. Мне нужен автомобиль на каждый день, а не конструктор для посещения сервисов.

Тогда расскажешь что такое рулить автомобиль, а что такое владеть автомобиль.ъ

Наверное,надо так:) : Тогда расскажешь,что такое рулить автомобилем,а что такое владеть автомобилем.

Ладно. Это несущественно.

на Сатурне езжу каждый день почти с 2005 года,бывало стоял по 2 недели раза 2 в ремонте,то пыльник ждал,то тросс КПП. проблем нет,а 156 ломалась часто,в результате была продана,там проблема с з\ч есть,многие из них просто не выпускаются. Мнения не совпадают,это нормально. Сколько людей-столько мнений.Не будем спорить,всё ИМХО, удачи на дорогах!

Каким Мэйбахом ты владеешь, задрот? Киа — вообще корейская штамповка дешёвая. Галимый пластик? ну-ну А на Киа нет пластика? Метал всё? фольга вернее))) жжошь дед

50 на 50,есть принципиально америкосов не любят,я вот не люблю фиат и япошек,хотя,может и они есть хорошие,просто не люблю,так и он. забей!

японские авто очень хорошие! но кузов быстро гниёт

Люблю японцев, люблю америкосов, (в смысле авто, конечно же :-))) ) Совершенно разные, но есть причины хвалить и тех и других. На счёт того, что все американские машины не нормальные и цены на запчасти дорогие — категорически НЕ согласен! Неоднократно убеждался.

если на стёкла ,кузовные и коробки не попадать,то нормальные

А вот и я, разумеется соглашусь с автором что машинка хорошая, не идеал надёжности, но и долеко не конструктор.

Сразу обращаюсь к любителям побрызгать слюной в интернете: срал я на вас с высокой колокольни, сидите в своих рутинных авто и наслождайтесь «надёжностью» .

Фразы «купи нормальную машину» вообще считаю стандартно тупым отрыгом дегродированного ума современного московского «бохатого» молодняка-имбицила.

Подарили вам машину вместе с правами к поступлению в институт-сидите помалкивайте, советчиков и без ваших соплей хватает.

Ну аш коли ты офисная крыса и купил новую фокус/астру/октавию/короллу/логан/альмеру/маздутрёшку/маздушетёрку и прочее якобыкрутые автомобили в кредит то сидеть вам и платить по 10-20 т.р. в месяц, столькоже за ТО, и в разы больше за каску и проценты банку. Зато ездить будите на «крутых» машинках на которых ездят полмосквы и тоже думают что у них новые «крутые» авто, получается что в москве почти все машины такие нии*аца «крутые»-так не бывает господа. Вот что я думаю-увидев как плывёт старый америкос 80х-90х годов, размером в полтора-два раза болше вашей жоповозки вы всёравно с завистью на него посмотрите, а те кто интелектом вышел-с умилением. ах да, знали бы вы сколько радости доставляет встретится с таким авто когда вы сами на чемто подобном едите.

Такие авто как этот покупаются с полным пониманием что с ними придётся возится и тратить чуть больше чем на вездесущие нексии и древние ауди с фольцами. Эти автомобили для души, к ним приятно подойти,на них приятно ездить, удовольствия получаешь гораздо больше чем от преславутого передвижения пятой точки из пункта А в пункт Б на современной жоповозке.

P.S. Мои грубые обращения направлены ТОЛЬКо на публику любящую побрызгать слюной что у вас всех машины унылое говно и а вот мая лада-девдло или бимивешко (аля я крутой бандюган из девяностых на тонированном бумере без бампера из тех же девяностых, меня надо всем баятся и уступать на дороге, а ещё я могу никогда не включать поворотник) самые лучшие всей б*ть вселенной.

Помните-всем плевать что вы думаете, отзыв для любтиелей АМавто а не быдломолодёжи.

Источник

Читайте также:  Курсовая работа на тему вечный двигатель
Adblock
detector